что такое автосвет в автомобиле
Контроллер АВТОСВЕТ-МИНИ. «Умный» свет, рекомендую прочитать, стоящая вещь!
Вещь УНИВЕРСАЛЬНАЯ, данный контроллер света можно установить практически на любое авто! ( На сайте производителя есть перечень автомобилей где допускается установка без лишнего рукоприкладства, а так же перечень где потребуется серьезное вмешательство в проводку авто)
Блок функциональный — выполняет массу функций по светотехнике автомобиля, и чтобы не переписывать всё, распишу то, что на мой взгляд имеет самое важное значение.
Функции контроллера АвтоСвет-МИНИ:
1). Плавный розжиг (Вкл./выкл., по программированию блока) — питание на лампы подается постепенно от 0 до 100% в течении 2 секунд, выключается питание со 100 до 0% в течении 3 секунд.
2). ДХО. Контроллер превращает лампы Дальнего света в ДХО, с возможностью регулировки яркости свечения ламп от 30% до 100%, если в автомобиле предустановлены светодиодные ДХО или ПТФ, можно настроить блок на работу с ними.
3). ДАТЧИК СВЕТА. Поставляется в комплекте с контроллером, по уровню освещенности включает в светлое время суток ДХО, в темное время суток габариты + ближний свет, переключает режимы автоматически!
4). Включение ДХО или Ближнего света после начала движения автомобиля, блок считывает информацию с датчика скорости!
5). Пригасание ближнего света после остановки (Представте себе это, пригасание фар от 30% до 60% на светофоре)
6). Возможность принудительного отключения ДХО или ближнего света фар не глуша двигатель.
7). ПРОГРАММИРОВАНИЕ всех вышеперечисленных функций!
Комплектация: блок контроллер, проводка для подключения с датчиком света и предохранителем на 20А, инструкция.
Установка: По рекомендации производителя, контроллер АвтоСвет устанавливается вблизи монтажного блока автомобиля, монтажные блоки устанавливают как в салоне авто, так и в подкапотном пространстве, распишу как установили мы, на примере моего автомобиля Лада Приора.
Монтажный блок установлен в салоне авто, практически под рулем, поэтому интеграция контроллера произошла в салоне — провода на дальний свет, ближний свет, габаритный свет подключены перед предохранителями в монтажном блоке, плюс и минус так же взяты с монтажного блока.
Первоначально подключились к датчику скорости перед «приборкой», врезались в КАН-шину — фокус не удался, шина цифровая, импульсная, поэтому контроллер всегда определял что автомобиль в движении и не допускал программирование, повторно врезались в проводку ДО входа в ЭБУ к датчику скорости, чтобы брать сигнал напрямую.
Если понимать что делаешь, то управится с установкой можно за полтора-два часа, примерно, включая время на снятие/установку элементов салона.
Программирование контроллера: по необходимости, основные функции контроллера можно изменить, подредактировать ПРОГРАММИРОВАНИЕМ — включить/выключить плавный розжиг, изменить Яркость ДХО и так далее (Таблицу возможности программирования прилагаю!), вход в режим программирования выполняется 5-кратным миганием дальним светом, при этом есть несколько ступеней защиты — программирование не доступно на заведенном двигателе, в движении и после движения (около минуты).
Читал на сайте комментарии, где люди жаловались на время нажатия на дальний свет, для входа в программирование, у кого то требовалось слишком быстро моргать, у кого то наоборот — я пробовал и так и так, вход происходит.
По сути, я изменил программированием только один параметр, по датчику света — порог освещенности перехода День/Ночь, изменил с Оптимальной освещенности (700 Люкс) на Минимальную освещенность (200 Люкс), а то в пасмурную погоду блок переходил в режим «Ночь», все остальное оставил «по умолчанию» — заводские настройки контроллера, они меня полностью устраивают.
Датчик света: разместил его, скажем прямо, на всеобщее обозрение, на время тестирования. Как работает — переход с ДХО на габариты+ближний свет происходит мгновенно, например при въезде в гараж, ближний включится за секунду, а вот на обратный переход — с ближнего на ДХО(дальний в треть накала), требуется порядка 50-60 секунд. В темное время суток, датчик света НЕ СРАБАТЫВАЕТ на ближний свет фар встречных автомобилей, проверено!
Лично меня, смущает только один момент — в темное время суток, при включенном зажигании/двигателе (на выбор), будут гореть габаритные огни. По соображению безопасности и ПДД это правильно, но во время ночного автозапуска, лишнее обозначение автомобиля в темноте, ну это зависит от криминализации района в основном.
Контроллер АВТОСВЕТА-МИНИ полностью управляет головным светом автомобиля, то есть МУСом (Модуль Управления Светом, та крутилка, которой габариты и ближний включаем) вообще можно не пользоваться, в этом просто нет необходимости. Приобрел контроллер с существенной скидкой как участник Драйв2, кстати, любой участник тоже может воспользоваться скидкой, при этом возможности функций блока обговариваются индивидуально!
Это крутая штука, контроллер выполняет как практические функции, так и определенные «понтовские» — включение света при начале движения или пригасание пучка света фар выглядит весьма не дурно, и это не считая плавный розжиг ламп ближнего и дальнего света, при котором они проживут ЗНАЧИТЕЛЬНО дольше!
Контроллер АВТОСВЕТ-МИНИ. «Умный» свет.
Свежее решение по тюнингу светотехники в авто!
Вещь УНИВЕРСАЛЬНАЯ, данный контроллер света можно установить практически на любое авто! ( На сайте производителя есть перечень автомобилей где допускается установка без лишнего рукоприкладства, а так же перечень где потребуется серьезное вмешательство в проводку авто)
Блок функциональный — выполняет массу функций по светотехнике автомобиля, и чтобы не переписывать всё, распишу то, что на мой взгляд имеет самое важное значение.
Функции контроллера АвтоСвет-МИНИ:
1). Плавный розжиг (Вкл./выкл., по программированию блока) — питание на лампы подается постепенно от 0 до 100% в течении 2 секунд, выключается питание со 100 до 0% в течении 3 секунд.
2). ДХО. Контроллер превращает лампы Дальнего света в ДХО, с возможностью регулировки яркости свечения ламп от 30% до 100%, если в автомобиле предустановлены светодиодные ДХО или ПТФ, можно настроить блок на работу с ними.
3). ДАТЧИК СВЕТА. Поставляется в комплекте с контроллером, по уровню освещенности включает в светлое время суток ДХО, в темное время суток габариты + ближний свет, переключает режимы автоматически!
4). Включение ДХО или Ближнего света после начала движения автомобиля, блок считывает информацию с датчика скорости!
5). Пригасание ближнего света после остановки (Представте себе это, пригасание фар от 30% до 60% на светофоре)
6). Возможность принудительного отключения ДХО или ближнего света фар не глуша двигатель.
7). ПРОГРАММИРОВАНИЕ всех вышеперечисленных функций!
Комплектация: блок контроллер, проводка для подключения с датчиком света и предохранителем на 20А, инструкция.
Установка: По рекомендации производителя, контроллер АвтоСвет устанавливается вблизи монтажного блока автомобиля, монтажные блоки устанавливают как в салоне авто, так и в подкапотном пространстве, распишу как установили мы, на примере моего автомобиля Лада Приора.
Монтажный блок установлен в салоне авто, практически под рулем, поэтому интеграция контроллера произошла в салоне — провода на дальний свет, ближний свет, габаритный свет подключены перед предохранителями в монтажном блоке, плюс и минус так же взяты с монтажного блока.
Первоначально подключились к датчику скорости перед «приборкой», врезались в КАН-шину — фокус не удался, шина цифровая, импульсная, поэтому контроллер всегда определял что автомобиль в движении и не допускал программирование, повторно врезались в проводку ДО входа в ЭБУ к датчику скорости, чтобы брать сигнал напрямую.
Если понимать что делаешь, то управится с установкой можно за полтора-два часа, примерно, включая время на снятие/установку элементов салона.
Программирование контроллера: по необходимости, основные функции контроллера можно изменить, подредактировать ПРОГРАММИРОВАНИЕМ — включить/выключить плавный розжиг, изменить Яркость ДХО и так далее (Таблицу возможности программирования прилагаю!), вход в режим программирования выполняется 5-кратным миганием дальним светом, при этом есть несколько ступеней защиты — программирование не доступно на заведенном двигателе, в движении и после движения (около минуты).
Читал на сайте комментарии, где люди жаловались на время нажатия на дальний свет, для входа в программирование, у кого то требовалось слишком быстро моргать, у кого то наоборот — я пробовал и так и так, вход происходит.
По сути, я изменил программированием только один параметр, по датчику света — порог освещенности перехода День/Ночь, изменил с Оптимальной освещенности (700 Люкс) на Минимальную освещенность (200 Люкс), а то в пасмурную погоду блок переходил в режим «Ночь», все остальное оставил «по умолчанию» — заводские настройки контроллера, они меня полностью устраивают.
Датчик света: разместил его, скажем прямо, на всеобщее обозрение, на время тестирования. Как работает — переход с ДХО на габариты+ближний свет происходит мгновенно, например при въезде в гараж, ближний включится за секунду, а вот на обратный переход — с ближнего на ДХО(дальний в треть накала), требуется порядка 50-60 секунд. В темное время суток, датчик света НЕ СРАБАТЫВАЕТ на ближний свет фар встречных автомобилей, проверено!
Лично меня, смущает только один момент — в темное время суток, при включенном зажигании/двигателе (на выбор), будут гореть габаритные огни. По соображению безопасности и ПДД это правильно, но во время ночного автозапуска, лишнее обозначение автомобиля в темноте, ну это зависит от криминализации района в основном.
Контроллер АВТОСВЕТА-МИНИ полностью управляет головным светом автомобиля, то есть МУСом (Модуль Управления Светом, та крутилка, которой габариты и ближний включаем) вообще можно не пользоваться, в этом просто нет необходимости. Приобрел контроллер с существенной скидкой как участник Драйв2, кстати, любой участник тоже может воспользоваться скидкой, при этом возможности функций блока обговариваются индивидуально!
Это крутая штука, контроллер выполняет как практические функции, так и определенные «понтовские» — включение света при начале движения или пригасание пучка света фар выглядит весьма не дурно, и это не считая плавный розжиг ламп ближнего и дальнего света, при котором они проживут ЗНАЧИТЕЛЬНО дольше!
P.S. В светлое время суток, было непривычно начинать движение без самостоятельного включения Ближнего или ПТФ, 500 рублей штрафа смущали, но моргание значка дальнего света на «приборке» успокаивает и сигнализирует об включенном ДХО)
Метки: дхо, дхо-30, автосвет, автосвет мини, дальний в пол накала, датчик света, контроллер
Комментарии 34
Идеальная штука, но сделали б её как обязательную опцию во всех кроссоверах. В пробках ужасно стоять в низкой маленькой машинке, когда за тобой мордастая яркая тумбочка с пучеглазами раскосыми фарами… Как не меняй положение зеркал-не спрятаться.
Пригасание ближнего света после остановки (Представте себе это, пригасание фар от 30% до 60% на светофоре)
А зачем это?
Вспоминается бородатый прикол:
Вот так, с помощью нехитрых приспособлений буханку белого (или черного) хлеба можно превратить в троллейбус… но зачем?)
Это очень интересный вопрос, особенно в сообщество Автотюнинг.
Бесполезность решений не зависит от сообщества, в котором оно описано)
Что значит бесполезность? Лично мне эта функция нравится, когда на краткосрочных остановках есть пригасание автоматическое, и мне не нужно выключать ближний, если кто то считает что функция не нужна, она программно отключается.
Что значит бесполезность?
Да то и значит, потому что притухание света на светофорах бесполезно чуть более, чем полностью. Более того, Вы сами внятно не сформулировали ответа на вопрос, из-за чего выводы напрашиваются сами собой)
Я лишь описал возможности блока, которые меня устраивают. А какой ответ вы ожидали? 10 пунктов пользы? Забавно.
Прекращай бомбить. Был просто задан конкретный вопрос о пользе притухания, ведь преподнесено это было как нечто невероятное!
Я ещё пойму, если на холостом ходу напряжение низкое и неплохо было бы отключать ближний, но… это надо лечить генератор, а не применять костыльные методы)
Кто еще пытается бомбить. Проблем с напряжением нет, а пользоваться этой функцией дело личное и оправдаться за нее перед кем то никто не должен.
А что касается, какая польза, считай что для понта, коротко и ясно.
>Кто еще пытается бомбить.
Нас тут двое, а если не бомлю я, то ответ на вопрос «кто» вполне очевиден 😉
А что касается, какая польза, считай что для понта, коротко и ясно
Хвала богам! За 5 (пять, Карл!) сообщений таки получилось выудить ответ на этот вопрос. Неужели так сложно было сразу это написать? (это риторический вопрос, ответа не требует)
Не совсем понимаю стиль твоих комментариев, к чему эти высказывания? Если ты не видишь пользы для себя, кто то другой увидит. Ну конечно, бомблю только я, оно и видно.
>Ну конечно, бомблю только я
Как бы ответить, чтобы не обидеть? Да, только ты один)
Да вот и я стараюсь не обидеть, и максимально корректен в ответах.
Пригасание ближнего света после остановки (Представте себе это, пригасание фар от 30% до 60% на светофоре)
А зачем это?
Если функцию любую делают на мерсе или БМВ неважно нужна или нет, то все в восторге, инженеры супер спецы, знатоки своего дела, сделали к примеру «плавную подсветку ручек открывания дверей», чтоб криворукие не промазали открывая дверь. И ни у кого не вызывает вопросов «нафига?» Нужно сразу перестраивать свой мозг и восхищаться удивляясь — «ухх вот видите какой прорыв в автомобилестроении там у них, не то что у нас толком плафон салона не горит»
Если придумка от неизвестного автора то куча вопросов и критики, ну эт нормально )))
Плавная подстветка ручек не будет вызывать вопросов «нафига», т.к. несет хоть какую-то практическую пользу (подсветка ручек, а не плавные розжиг и затухение. Они только эстетики ради). А притухание ближнего в момент остановки какую практическую пользу несет? Я не зря выше написал про буханку хлеба и троллейбус и, заметьте, задал конкретный вопрос про конкретную опцию.
Просто хорошо, что кто-то изучил для себя ШИМ, вот только пихать его во все узлы подряд ради «чтобы было» выглядит неразумным.
Не ради чтобы было. Непонятно для чего.
Есть видео где наглядно показано какой интересный эффект получается с ближним светом.
1.
Если смотреть из далека находясь в противоположном направлении на том-же светофоре, то при 40% свечении фар мы практически не замечаем на сколько они светят, на 40 или 100% эффект грубо говоря «ночного ДХО» сохраняется. При трогании с места авто начинает движение с более яркими фарами тем самым привлекает внимание.
2.
Ситуация когда мы стоим в пробке под горку и светим в глаза впереди стоящей манине (водителю) яркое свечение лупит по глазам особенно низкопосаженным авто или малолитражка мелким. Пригасание это в простое, не будет слепить впереди стоящего водителя (проверено) с таким притухшим светом реально «дышать легче»
3. Стоя где-то необязательно выключать ближний свет, он не бьёт по глазам зато при начале движения спирали не мгновенно включаются а уже разогретые, что увеличивает ресурс ламп. Как и плавный розжиг.
В пробках если стоим долго чтоб не жарить за зря лампы используем с пригасание и экономим ресурс. Это касаемо ламп за 1500-2500 руб. Типа осрам или Филипс +130%
4.
Если самому увидеть это пригасание и разгорание то это реально круто смотрится. — Понты.
У вас второй и третий пункты вступают в противорчение с первым)
Логически противоречат а на практике я написал как оно есть, Вы грамотный человек найдете этому обьяснение?
Объяснение есть это нелинейность восприятия света при различной освещенности, рассеянный свет, отраженный или направленный прямо в глаз.
Кто бы мог подумать что зимнее солнце имеет освещенность 3000 люкс максимум, а летнее 80 000.
В сумерках 150 люкс и кажется что очень плохо видно, а ночью яркие столбы освещения дают 1-2 люкс и дорогу далеко хорошо видно. Цифры в 75 раз отличаются причем в одних условиях меньшая освещенность кажется большей.
Все это выяснилось чисто на практике, что издалека невозможно определить на сколько процентов светит фара ближнего света если она светит в глаза, а когда мы находимся в авто и наша фара одна к примеру на 5-10% ярче другой то кажется что 30% разница. И эффект пригасания очень заметен.
Если находиться рядом с фарой в 3-5 метрах и смотреть на нее в упор то 100% слепит, 40% мы можем без напряжения зрения видеть как светит спираль.
Доказывать мне что то другое бесполезно, я с люкс метром год ездил и снимал характеристики освещенности, летом, осенью в дождь, туман, ловил сумерки И замерял освещенность, сравнивал утренние сумерки и вечерние, они визуально очень отличаются от показания прибора.
Про туман это вообще отдельная тема, там цифры противоречащие здравому смыслу по мимо эффекта удаления предметов от действительного, там ещё и освещенность дико не понятная, 3-5т. Люкс а кажется что в упор не видно тьма, а это по освещенности как день.
Плавная подстветка ручек не будет вызывать вопросов «нафига», т.к. несет хоть какую-то практическую пользу (подсветка ручек, а не плавные розжиг и затухение. Они только эстетики ради). А притухание ближнего в момент остановки какую практическую пользу несет? Я не зря выше написал про буханку хлеба и троллейбус и, заметьте, задал конкретный вопрос про конкретную опцию.
Просто хорошо, что кто-то изучил для себя ШИМ, вот только пихать его во все узлы подряд ради «чтобы было» выглядит неразумным.
История автомобильных фар: от ацетиленовой горелки до искусственного интеллекта
Представить машину без фар невозможно. Благодаря хорошему автомобильному свету ночные поездки безопасны и приносят водителям удовольствие. Но так было не всегда. За сто лет фары проделали путь от простых горелок до компьютерных технологий с искусственным интеллектом в сердце. Рассказываем, как это было и что будет дальше.
1910-е: АЦЕТИЛЕНОВЫЕ ГОРЕЛКИ
Одновременно с изобретением автомобиля встала проблема освещения пути: в темноте поездки становились опасными. На заре автомобилестроения на кузов крепили масляные лампы, чтобы не попадать в аварии. Но горелки светили не дальше 30 метров и больше помогали обозначить автомобиль на дороге, чем осветить путь.
В 1908 году Салли Виндмюллер из компании WMI придумал новый принцип работы ацетиленовых горелок. Рефлектор и линзы задали свету направление: горелка стала светить вперёд, а не вокруг. Благодаря этому видимость выросла в 10 раз — до 300 метров.
1920-е: ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ЛАМПЫ
Ацетиленовая горелка упростила жизнь водителям. Теперь можно было ездить ночью без опасности вылететь на повороте с дороги. Но появилась новая проблема: на дорогах стало значительно больше участников движения. Чтобы вовремя их заметить, требовался более мощный источник света. И ацетиленовые фары с этой задачей уже не справлялись.
Лампы накаливания с вольфрамовой нитью изобрели еще в XIX веке. Но для работы им требовался автономный источник энергии, которого в автомобилях поначалу не было. После изобретения генератора постоянного тока в 1912 году, автомобили получили долгожданный электрический свет.
1960-е: РАССЕИВАТЕЛИ ИЗ ПОЛИКАРБОНАТА
Спрос на автомобили рос, и в конкурентной борьбе дизайн вышел на первый план. Новые формы кузова стремились вписать в себя как можно больше элементов ради лучшей аэродинамики. На пути у дизайнеров встали стеклянные линзы, которые получалось делать только круглыми, а значит невозможно было вписать в обтекаемый кузов.
Поликарбонат позволил отказаться от линзы. Теперь свет фары распределял сам рассеиватель. Его структура состояла из мелких сот, каждая из которых могла задавать направление световому лучу. В отличие от линзы рассеиватель не обязан быть круглым, а значит стало возможным сделать фару любой формы. Это развязало руки дизайнерам, и в 1961 году с конвейера сошёл Ford Taunus с первыми прямоугольными фарами.
1970-е: ГАЛОГЕННЫЕ ЛАМПЫ
Водители постоянно сталкивались с гаснущими в пути фарами. При нагревании вольфрам быстро испарялся с нити накаливания, и лампы приходили в негодность. Менять их приходилось регулярно, и это доставляло много неудобств. Приходилось возить запасные и для замены каждый раз разбирать фару.
Чтобы избежать быстрого испарения вольфрама, лампы стали заполнять галогенидами — газообразными соединениями йода или брома. С их помощью повысили все характеристики лампы: ресурс работы увеличился вдвое, снизилась теплоотдача, а мощность лампы возросла с 15 лм/Вт до 25 лм/Вт. Чуть позже, в 1971 году Hella представила миру галогенную лампу с двумя нитями накаливания. Она объединила ближний и дальний свет в одной фаре и стала «золотой классикой» на долгие десятилетия.
1980-е: FREEFORM-РЕФЛЕКТОРЫ
В восьмидесятых автопромышленность совершила качественный прорыв в мощности двигателей. Усовершенствованные двигатели работали настолько бодро, что с 1986 года в них пришлось ставить ограничители скорости: первый появился на BMW 7-й серии и срабатывал на отметке 250 км/ч. Вместе со средней скоростью вырос тормозной путь, поэтому стало важно освещать не только дорогу, но и обочину, тротуар и боковые выезды.
В Hella разработали первую фару со свободной формой отражателя или Free Form. В ней за распределение отвечает поверхность рефлектора. Она создается таким образом, чтобы самостоятельно отражать свет в нужном направлении. При этом используется вся полезная площадь рефлектора. Каждая часть отвечает за свою зону освещения.
1990-е: КСЕНОН
В ночное время концентрация внимания за рулем резко падает, поэтому водители нередко засыпают за рулем. Это опасно, и чтобы избежать трагедии, водители идут на разные хитрости: крепкий кофе, болтливый попутчик, громкая музыка. Пытались решить проблему и производители автосвета.
Сконцентрироваться на дороге водителям помогли ксеноновые лампы. Они излучают свет в диапазоне около 4000 К, это больше, чем у ламп накаливания — 2700…3300 К, и значительно ближе к дневному свету — 3500…5300 К. Чем ближе освещение к дневному, тем меньше у водителя устают глаза и тем собраннее, сконцентрированнее и внимательнее он себя чувствует на дороге.
2000-е: СВЕТОДИОДЫ
Ксеноновые фары отлично зарекомендовали себя. Мощность света выросла в разы. Но конструкция осталась сложной: блок розжига поставь, омыватель и корректор фар подключи. Кроме того, ксенон потребляет много энергии и работает на лампочках, которые время от времени выходят из строя. Стало понятно, что нужно что-то настолько же яркое, но устроенное проще, более энергоэффективное и долговечное.
Проблему решили с помощью светодиодов. У светодиодных фар простая конструкция: для них не нужны дополнительные блоки, поэтому их легче ставить и обслуживать. Они потребляют заметно меньше энергии, это снижает нагрузку на бортовую систему и, соответственно, расход топлива. Их свет ещё ближе к лёгкому дневному, он меньше утомляет водителя. В конце концов, в них просто больше не надо менять лампочки.
Наши дни: МАТРИЧНЫЕ LED-СИСТЕМЫ
Мощный свет ксенона и светодиодных фар продолжал нещадно слепить водителей встречных машин: вовремя переключиться с ближнего на дальний получается не у всех и не всегда. Ослепленный водитель легко может потерять управление, и это опасно. Исследования показали, что это даже опаснее, чем принято думать: у однажды ослеплённого водителя восприятие полностью восстанавливается только через сутки (24 часа).
Как работают матричные LED-системы:
На основе диодов специалисты из Hella создали матричную LED-систему, которая не слепит: она состоит из камеры на лобовом стекле, процессора, электронных блоков и светодиодов. Камера передает информацию о дорожной ситуации в блок управления, который включает и выключает отдельные светодиоды. Например, если камера видит встречный автомобиль, блок управления отключает модуль, который освещает этот участок дороги. Так встречный свет никого не ослепляет.
Будущее: LCD-ФАРЫ
Сегодня управление автомобилем — всё в большей степени удовольствие и всё в меньшей — труд. Появились автоматические помощники: система торможения, поворотные фары, парковочный ассистент. Нас ждет будущее, где автомобиль будет передвигаться на автопилоте. В этих условиях нужна система освещения, которая будет самостоятельно принимать решения.
Как работают матричные LCD-фары:
Инженеры лаборатории Hella предложили революционное решение — использовать жидкокристаллические технологии LIQUID CRYSTAL HD. С помощью системы камер и LCD-технологий удалось добиться полной автоматизации системы освещения.
В 2018 году Хелла впервые установит LCD-фару на серийный автомобиль. Марка и модель автомобиля пока держатся в секрете. Однако, Hella тесно сотрудничает с «немецкой тройкой», поэтому, скорее всего, это будет Audi, Mercedes-Benz или BMW. Хотя и это тоже всего лишь догадка. Есть мнение, что среди претендентов есть и Porsche.
Угадаете марку и модель автомобиля?
Напишите свои варианты в комментариях. Первых правильно угадавших мы порадуем призами. Конечно, после выставки во Франкфурте, где тайну раскроют публике.
Официальное заявление от компании:
Мы продляем наш мини-конкурс на правильно угадавшего автомобиль!
Головная компания Hella решила пока не раскрывать секрет по просьбе автопроизводителя, но в скором времени мы с вами этот секрет узнаем. А пока, продолжаем делиться идеями!
Наша страница на DRIVE2:
Комментарии 100
Автор, на фото где на бампере блок ксенона у БМВ на самой машине галогеновые фары. Без омывателя. Отличие — улыбка под линзой. У ксеноновой фары нет её. На фото выше кстати БМВ с ксеноновой фарой или американка.
Bugatti Launches Limited Chiron Super Sport
Тоже думаю, что это будет AUDI A6!
Думаю новая 7-ка BMW
зачем гадать)) нам то от этого что легче станет? или тот кто отгадает ему поставите такие фары)))
Стеклянные рассеиватели производились и отличных от круглых форм. И в довоенный период в т.ч. Opel Capitan к примеру.
ДУмаю это будет Audi A8
Текущие массово-распространённые решения для ретрофита (связки xenon 35w + линзы китайские) или исходно-диодные (вариации на тему Bi Led Optima-Dixel 3.0 4500 — 5500k) в СУРОВЫХ российских реалиях, где яма на яме по колено, слякоть 24-7-365 дней в году, диодные решения с температорой 6000 кельвин (голубое свечение, как у мерседес или тойота рав) и светоотдачей в 2000 люмен КАТЕГОРИЧЕСКИ не подходят для использования!
Единственное решение, позволяющее комфортно перемещаться — это квадро би ксеноновые комплекты со светоотдачей в 10.000 люмен на лампу, температурой порядка 3900 кельвин. Да, я имею в вижу колхозно-китайские решения 100 ваттного ксенона + линзы които или хелла — с буквой Р.
Их светоотдача при тёмлом свете пучка с ровной СТГ порядка 90 килолюкс при измерении на приборе на одну линзу. У ДИодных решений это значение порядка 35 — 55 килолюкс при синем свете, 5000 — 7000 кельвин, которого не видно на слякоти!
Ибо даже решения с двумя Bi Led модулями а-ля MB-Audi-Lexus и т.п. не дают нужной освещённости.
Итого, считаю, что к эксплуатации надо рекомендовать квадро-биксеноновые решения с 4 комплектами по 100 ватт, со светоотдачей в 400 килолюкс.
Любое прямое сравнение с любыми интеллектуальными решениями, годными для западной европы — нам не подходят! Ибо не видно ничего. Ни на А8, ни в MB S.
Ещё раз, ставим два-три авто рядом и сравниваем. Делаем заезд по тамбовской обычной дороге, где яма на яме на оставит живого места в подвеске премиума за сутки. Всё. Доказывать никому ничего не нужно будет.