что такое автобан определение по географии
Что такое автобан
Содержание статьи
Особенности автобанов
Автобан представляет собой определенный участок дороги, где проезжие части отделены друг от друга специальными ограждениями или разделительными полосами. Главная отличительная особенность автомагистрали – эта трасса никогда не пересекается с трамвайными, железнодорожными или иными путями, другими дорогами или дорожками для велосипедистов.
Кроме того, наличие пешеходных переходов здесь не только не предусмотрено, но и запрещено. По автобану могут передвигаться только автомобили, которые могут развивать определенную максимальную скорость. Автомагистрали запрещают появление на дороге гужевого транспорта, велосипедов, мопедов или сельскохозяйственной техники.
Правила движения по автобану
В действующих ПДД содержится точное определение понятия автомагистраль. Въезды на такие дороги, как правило, обозначаются специальными знаками. В России автобаны отмечают цифрами «5.1» и «5.2». Такие трассы предназначены исключительно для скоростного движения автомобилей. Для ускорения или замедления водители должны перестраиваться на специальные полосы, которые выделяются определенными отметками. Для экстренных остановок предусмотрены широкие обочины.
Любые маневры на автомагистрали запрещены. Это касается в первую очередь движения задним ходом, разворотов и остановок на территории, предназначенной для движения. Кстати, возникновение ДТП на автобанах является очень большой редкостью.
На российских автомагистралях максимальная скорость движения ограничена 110 км/ч. В других странах эти показатели иные. В Германии, например, ограничений нет, но «рекомендуемой» скоростью считается 130 км/ч.
Лучшие автобаны мира
Первый в мире автобан был построен в Италии. Для движения эту автомагистраль открыли в 1920-х годах. В Германии такие дороги появились ближе к 1930-м годам. Стоит отметить, что именно благодаря немецким автомагистралям появилось название «автобан». Трассы Германии пользуются огромной популярностью во всем мире. Каждый водитель, который хотя бы раз проезжал по ним, еще долгое время с восторгом вспоминает свои впечатления. «Автобан» с немецкого переводится именно как «автомагистраль».
автобан
Смотреть что такое «автобан» в других словарях:
Автобан — в Германии … Википедия
автобан — автомагистраль, автодорога Словарь русских синонимов. автобан сущ., кол во синонимов: 2 • автодорога (10) • … Словарь синонимов
автобан — – хорошая широкая дорога. EdwART. Словарь автомобильного жаргона, 2009 … Автомобильный словарь
АВТОБАН — а; м. [нем. Autobahn]. В Германии и некоторых других странах: автомагистраль. * * * АВТОБАН АВТОБАН (нем. Autobahn), скоростная магистраль, автострада … Энциклопедический словарь
автобан — м. Широкая многополосная скоростная магистраль без пересечений и перекрестков, с хорошим дорожным покрытием, бетонными ограждениями и разделением движения в различных направлениях для автомобилей. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой
автобан — автоб ан, а … Русский орфографический словарь
автобан — авто хорошая широкая дорога автомагистраль для скоростного движения (нем.) … Универсальный дополнительный практический толковый словарь И. Мостицкого
автобан — (2 м); мн. автоба/ны, Р. автоба/нов … Орфографический словарь русского языка
автобан — а, ч. Широка магістраль, призначена для швидкісного руху автомобілів … Український тлумачний словник
автобан — а; м. (нем. Autobahn) В Германии и некоторых других странах: автомагистра/ль … Словарь многих выражений
Немецкий автобан. Почему предельная скорость не опасна?
Немецкие автобаны – уникальное явление, с которым хотя бы понаслышке знакомы автомобилисты всего мира, однако знают о них совсем не много, в основном то, что на них отсутствуют ограничения скорости. Но это не совсем так, кроме того есть множество других фактов, достойных упоминания.
Официальное своё начало история автобанов берет 23 сентября 1933 года. Именно в этот день Адольф Гитлер символично вонзил острие лопаты в почву Франкфурта и провозгласил начало строительства национальной автодорожной сети. Однако реальная история автобанов начиналась значительно раньше и в другом месте.
Строительство первого участка дороги, который действительно соответствует понятию автострады, началось в 1913 году по проекту 1909 года, но в ход событий вмешалась Первая Мировая Война, и стройка завершилась лишь в 1921. Это был закрытый 10-километровый участок дороги, служивший для испытания автомобилей и автогонок, ставший впоследствии участком автобана А-115. В промежуток 1929-1933 годов по инициативе мэра Кёльна Конрада Аденауера было построено несколько скоростных дорог: Кёльн-Бонн; Кёльн-Дюссельдорф; начато строительство кольцевой дороги вокруг Кёльна. Уже тогда эти дороги позволяли ехать на скорости 130 км/ч, хотя еще редкий автомобиль развивал 60 км/ч. В 1926 году в 70 томах был сформирован проект строительства федеральной дорожной сети протяженностью более 22 000 км, однако в стране, переживавшей последствия Первой Мировой Войны, он был не совсем уместен. Отвергнут этот план был и партией НСДАП, лидер которой, Адольф Гитлер, после прихода к власти в 1933 одним из первых своих решений провозгласил строительство Имперских автобанов. Их план удивительным образом повторял проект 1926 года, но был якобы личной идеей фюрера, родившейся в 1924, когда Гитлер сидел в тюрьме.
Несмотря на то, что автобаны предназначались для легковых автомобилей, на тот момент личный автотранспорт в Германии себе мало кто мог позволить, а для военных нужд хватало хорошо развитой железнодорожной сети. Тем не менее, строительство автобанов давало огромное количество рабочих мест, и оно стартовало в 22 провинциях страны. Первые годы строительство шло достаточно медленно, одними голыми руками не удавалось заметно продвинуться, а техники катастрофически не хватало. Первый 22-километровый участок был открыт лишь в мае 1935 года, но уже к началу Второй Мировой было сдано 3 300 км дорог, связанных в единую сеть. Когда началась война и большая часть мужчин была призвана на службу, к строительству стали привлекаться военнопленные и узники концлагерей.
На автобан допускались автомобили с максимальной скоростью выше 60 км/ч, запрещался выезд гужевого транспорта и велосипедов. С началом войны с целью экономии топлива было введено ограничение скорости в 100 км/ч, а затем и в 80 км/ч. В 1943 плотность движения снизилась настолько, что был разрешен выезд велосипедов, а ближе к концу, его участки использовались даже в качестве взлётной полосы для фашистской авиации.
Следует отметить, что при строительстве автобанов, большое внимание уделялось их единому стилю, а также сохранению ландшафта и экологии. Вмешательство стройки в естественный пейзаж должен был быть минимальным, все мосты и переезды выполнялись в стилистике провинции, на территории которой велось строительство. Почти вся дорога состоит из пологих поворотов, что не даёт водителю в долгой дороге расслабиться и потерять концентрацию. Кроме того, такая концепция позволяла экономить на строительстве сложных инженерных конструкций, обходясь лишь человеко-часами, ресурсом, практически неограниченным для фашистской власти. Послевоенное строительство, возобновившееся в 1950 году, велось уже по другим принципам. Но с самого начала всё на автобанах проектировалось под высокоскоростное движение.
По состоянию на 2016 год общая протяженность немецких автобанов составляет 12 993 км. С 2009 года ведётся масштабная программа их реконструкции, особо загруженные участки были значительно расширены. Большое внимание уделяется безопасности, вдоль автобанов установлено около 16 000 телефонов для вызова аварийных и спасательных служб. Несмотря на развитие мобильных сетей, ежедневно с этих телефонов принимается около 700 вызовов.
Разумеется для автомобилистов самый интересный вопрос – ограничение скорости. Они на автобанах есть, при этом достаточно подробно описаны. Ограничение в 60 км/ч действует для автобусов со стоящими пассажирами и мотоциклов с прицепами; ограничение 80 км/ч установлено для автомобилей с разрешенной массой выше 3,5 тонн, исключая легковые, грузовые, легковые с прицепами и автобусы; со скоростью 100 км/ч допускается движение для автобусов и легковушек с прицепами имеющих на то специальное разрешение или сертификат. В отдельных местах существуют временные ограничения, связанные с регулированием уровня шума в ночное время или погодными условиями. Ограничения встречаются в зоне ремонта, развязок, мостов и в тоннелях. Рекомендуемая скорость движения по автобану 130 км/ч. Её превышение грозит ответственностью только в том случае, если значительное превышение станет причиной ДТП.
Более половины автобанов не имеет ограничений скорости, примерно треть – это постоянные ограничения, остальные – временные. Немцы очень трепетно относятся к своему праву вдавить педаль до упора, любые публичные обсуждения ввода ограничений скорости вызывают волну протеста обычных граждан. Неоднократно «зелёные» всерьёз наступали с разного рода доводами о пользе ограничения скорости для экологии и в разные годы даже лоббировали ввод ограничений в целях эксперимента, однако выяснялось, что ограничение никак заметно не повлияло на экологическую ситуацию, после чего об этом забывали до очередных политических перемен. Были некоторые проблемы после объединения Западной и Восточной Германии. В Восточной Германии до объединения действовал лимит в 100 км/ч, появление мощных автомобилей и снятие ограничений вызвало волну смертельных ДТП, однако планомерно, в течение 10 лет проблема была решена. Такая же неумолимая вещь как статистика и вовсе свидетельствует о том, что автобаны — самые безопасные дороги Германии.
Много внимания на автобанах уделяется безопасности вождения:
— крайняя левая предназначена только для обгона. Если ваша скорость больше, чем у того авто, что совершает обгон перед вами, то его можно предупредить сигналом или моргнуть фарами, но следует соблюдать дистанцию и не «фарить» слишком назойливо, это воспринимается как принуждение и карается штрафом до 375 € и лишением прав на 3 месяца. Безопасная дистанция равняется половине той скорости, с которой движется ваш автомобиль.
— остановка без существенной причины карается штрафом и лишением прав на срок до полугода. Насколько серьезная причина – решает полицейский. К примеру, закончившееся топливо не является допустимой причиной, заправки на автобане есть каждые 30 км, и если водитель пренебрёг необходимостью заправится, это полностью его вина. За остановки в отдельных местах, способных привести к ДТП, через суд можно даже получить 5 лет лишения свободы.
— строго запрещен обгон по правой полосе. Даже если по левой полосе водитель едет чересчур медленно. В такой ситуации полиция оштрафует обоих водителей.
На автобанах часто встречаются патрули на гражданских автомобилях, скрыто фиксирующие нарушения на камеру. Еще с 50-х годов полицейские ездят на автомобилях, которые способны настигнуть любого нарушителя.
Немецкие автобаны позволяют ехать по-настоящему быстро, что только и требуется автоманьякам со всего света. В Германии существует множество компаний, сдающих в прокат суперкары, способные ввести вас в клуб «за 300 км/ч», но нигде в мире не спешат перенимать опыт Германии. Почему? Ответ очевиден: это повлечет за собой реконструкцию всей дорожной сети, а такая задача не по силам даже для стран с самой благополучной экономикой.
АВТОБАН
Смотреть что такое «АВТОБАН» в других словарях:
Автобан — в Германии … Википедия
автобан — автомагистраль, автодорога Словарь русских синонимов. автобан сущ., кол во синонимов: 2 • автодорога (10) • … Словарь синонимов
автобан — а, м. (нем. Autobahn … Словарь иностранных слов русского языка
автобан — – хорошая широкая дорога. EdwART. Словарь автомобильного жаргона, 2009 … Автомобильный словарь
автобан — м. Широкая многополосная скоростная магистраль без пересечений и перекрестков, с хорошим дорожным покрытием, бетонными ограждениями и разделением движения в различных направлениях для автомобилей. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой
автобан — автоб ан, а … Русский орфографический словарь
автобан — авто хорошая широкая дорога автомагистраль для скоростного движения (нем.) … Универсальный дополнительный практический толковый словарь И. Мостицкого
автобан — (2 м); мн. автоба/ны, Р. автоба/нов … Орфографический словарь русского языка
автобан — а, ч. Широка магістраль, призначена для швидкісного руху автомобілів … Український тлумачний словник
автобан — а; м. (нем. Autobahn) В Германии и некоторых других странах: автомагистра/ль … Словарь многих выражений
( BAB X или AX )
В отчете Федерального научно-исследовательского института дорог за 2017 год сообщается, что в 2015 году 70,4% сети автобанов имели только рекомендуемые ограничения скорости, 6,2% имели временные ограничения скорости из-за погодных условий или условий движения, а 23,4% имели постоянные ограничения скорости. Измерения в немецкой земле Бранденбург в 2006 году показали среднюю скорость 142 км / ч (88 миль в час) на 6-полосном участке автобана в условиях свободного движения.
СОДЕРЖАНИЕ
Карта сети
Имена
Строительство
Есть также несколько очень коротких автобанов, построенных только для местного движения (например, кольцевые дороги или A 555 из Кельна в Бонн), которые обычно имеют трехзначную нумерацию. Первая используемая цифра аналогична системе, приведенной выше, в зависимости от региона.
История
Ранние годы
1930-е годы
Вторая Мировая Война
Западная Германия: 1949–1990 гг.
В Западной Германии (ФРГ) большинство существующих автобанов были отремонтированы вскоре после войны. В 1950-х годах правительство Западной Германии возобновило строительство. Он вложил средства в новые разделы и улучшения старых. Завершение незавершенных участков заняло больше времени, некоторые участки открылись для движения к 1980-м годам. Некоторые участки, прорезанные железным занавесом в 1945 году, были завершены только после воссоединения Германии в 1990 году. Другие так и не были завершены, поскольку были найдены более выгодные маршруты. Примером может служить Strecke 46 [ de ] между Бад-Брюкенау и Гемюнден-на-Майне на маршруте Фульда-Вюрцбург, который был заменен на A7.
Восточная Германия: 1949–1990 гг.
Воссоединение: 1990-настоящее время
Длина
Сеть автобанов Германии имеет общую протяженность около 13 100 км (13 191 км (8 197 миль) в 2020 году), а плотность автобанов составляет 36 километров на тысячу квадратных километров (Евростат), что делает ее одной из самых плотных и протяженных систем контролируемого доступа в мире. в мире и пятое место по плотности в ЕС в 2016 году (Нидерланды 66, Финляндия 3). Более длинные аналогичные системы можно найти в США (77 960 километров (48 440 миль)) и в Китае (149 600 километров (93 000 миль)). Однако и США, и Китай имеют площадь почти в 30 раз больше, чем Германия, что демонстрирует высокую плотность системы автомобильных дорог Германии.
Рейхсаутобанен немецкой постройки в других странах
Плотность тока
По состоянию на 2020 год общая протяженность сети автобанов Германии составляет около 13 191 км. С 2009 года Германия приступила к реализации масштабного проекта по расширению и реабилитации, увеличивая количество полос на многих своих основных артериальных маршрутах, таких как A 5 на юго-западе и A 8 на восток-запад.
Большинство участков немецких автобанов имеют две или три, а иногда и четыре полосы движения в каждом направлении в дополнение к аварийной полосе ( жесткая обочина ). На некоторых участках всего по две полосы движения в каждом направлении, без аварийных полос, коротких съездов и съездов.
Плотность автомагистралей в Германии составляет 36 километров на тысячу квадратных километров в 2016 году, что близко к плотности близлежащих небольших стран (Нидерланды, Бельгия, Люксембург, Швейцария, Словения).
Удобства
Телефоны экстренных служб
Парковка, зоны отдыха и стоянки для грузовиков
Для перерывов в длительных поездках места для стоянки автомобилей, зоны отдыха и стоянки грузовиков распределены по всей сети автобанов. Парковка на автобане строго запрещена за пределами обозначенных зон. Существует различие между «управляемыми» и «неуправляемыми» зонами отдыха. (Немецкий: bewirtschaftet / unbewirtschaftet ).
Оба типа зон отдыха находятся прямо на автобане, с собственными съездами, и любые служебные дороги, соединяющие их с остальной дорожной сетью, обычно закрыты для общего движения. За редкими исключениями нельзя покидать автобан или заходить в зоны отдыха.
Зоны отдыха и стоянки грузовиков отмечаются несколько раз по мере приближения автомобилистов, начиная с нескольких километров вперед, и включают большие знаки, которые часто включают значки, объявляющие, какие удобства могут ожидать путешественники, такие как отели, заправочные станции, зоны отдыха и т. Д.
Ограничения скорости
Автобаны Германии известны тем, что являются одними из немногих дорог общего пользования в мире, на которых не установлены ограничения скорости для автомобилей и мотоциклов. Как таковые, они являются важными немецкими культурными идентификаторами, «. часто упоминаемыми приглушенным почтительным тоном автолюбителями и со стороны посторонних на них смотрят с трепетом и ужасом». Некоторые ограничения скорости реализованы на разных автобанах.
Определенные ограничения накладываются на некоторые классы транспортных средств:
Кроме того, ограничения скорости размещены на большинстве съездов и съездов, а также на развязках и других опасных местах, таких как участки, находящиеся на стадии строительства или нуждающиеся в ремонте.
Федеральный институт дорожных исследований ( Bundesanstalt für Straßenwesen ) запросил информацию о правилах скорости на автобанах из шестнадцати штатов и сообщил следующее, сравнивая 2006 и 2008 годы:
Параметр | 2006 г. | 2008 г. | Изменять |
---|---|---|---|
Общая длина автобана | 24.735 км | 25,240 км | +505 км |
Без ограничения темпа (только рекомендательное ограничение) | 69,2% | 65,5% | 580 км |
Переменный лимит (с рекомендательным максимумом) | 4,2% | 4,1% | 5 км |
Постоянное или временное ограничение скорости | 26,7% | 30,4% | +1,090 км |
За исключением строительных площадок, общие ограничения скорости, где они применяются, обычно составляют от 100 км / ч (62 миль / ч) до 130 км / ч (81 миль / ч); на строительных площадках ограничение скорости обычно составляет 80 км / ч (50 миль / ч), но ограничение может быть и 60 км / ч (37 миль / ч). В редких случаях участки могут иметь пределы 40 км / ч (25 миль / ч) или 30 км / ч (19 миль / ч) на одной рампе. На некоторых участках ограничения скорости в сырую погоду ниже. В некоторых районах действует ограничение скорости 120 км / ч (75 миль в час), чтобы снизить шумовое загрязнение в ночное время (обычно с 22:00 до 6:00) или из-за повышенного трафика в дневное время (с 6:00 до 20:00).
Были введены некоторые ограничения для уменьшения загрязнения и шума. Ограничения также могут быть временно введены с помощью систем динамического управления движением, которые отображают соответствующее сообщение. Более половины общей протяженности немецкой сети автобанов не имеет ограничения скорости, около одной трети имеет постоянное ограничение, а остальные части имеют временное или условное ограничение.
Общественные дебаты
История ранних веков
В Веймарской республике не было установленных федеральных ограничений скорости. Первая дорога без перекрестков только для моторизованных транспортных средств, теперь A 555 между Бонном и Кельном, имела ограничение в 120 км / ч (75 миль в час), когда она открылась в 1932 году. В октябре 1939 года нацисты ввели первое национальное ограничение максимальной скорости. скорость дросселирования до 80 км / ч (50 миль / ч), чтобы сэкономить бензин для военных нужд. После войны четыре зоны оккупации союзников установили свои собственные ограничения скорости до тех пор, пока в 1949 году не были образованы разделенные республики Восточной Германии и Западной Германии ; Первоначально нацистские ограничения скорости были восстановлены как в Восточной, так и в Западной Германии.
После мировых войн
Нефтяной кризис 1970-х годов
Экологические проблемы 1980-х годов
Воссоединение Германии
До воссоединения Германии в 1990 году восточно-германские государства сосредоточили свое внимание на ограничительных правилах дорожного движения, таких как ограничение скорости на автобане 100 км / ч (62 миль / ч) и 80 км / ч (50 миль / ч) на других сельских дорогах. В течение двух лет после открытия доступность мощных транспортных средств и увеличение моторизованного движения на 54% привели к удвоению ежегодных смертей в результате дорожно-транспортных происшествий, несмотря на «временные меры, [которые] включали сохранение ограничения скорости 100 км / ч ( 62 миль / ч) на автобанах и 80 км / ч (50 миль / ч) за пределами городов ». Обширная программа четырех E (правоприменение, образование, инженерия и реагирование на чрезвычайные ситуации ) вернула количество смертей в результате ДТП до уровней до объединения после десятилетних усилий, в то время как правила дорожного движения были приведены в соответствие с западными стандартами (например, 130 км / рекомендуемый предел автострады (81 миля в час), 100 км / ч (62 мили в час) на других сельских дорогах, и 0,05 процента BAC ).
С момента воссоединения
Во время своего пребывания на посту канцлера Германии (с 1998 по 2005 год) Герхард Шредер выступал против ограничения скорости на автобане, как известно, называя Германию Autofahrernation («нация водителей»).
В конце 2015 года Винфрид Херманн, министр транспорта Баден-Вюртемберга, пообещал ввести пробное ограничение скорости в 120 километров в час (75 миль в час) примерно на 10% автобанов штата, начиная с мая 2016 года. Социал-демократическая коалиция потеряла большинство на выборах в марте 2016 года; в то время как г-н Германн сохранил свой пост в новом правительстве зеленых христиан-демократов, он отложил подготовку к ограничению скорости из-за противодействия со стороны его новых партнеров по коалиции.
Безопасность
Согласно официальной статистике 2018 года, безлимитные автомагистрали в Германии унесли около 71% смертельных случаев. Однако автобаны без ограничений скорости также составляют 70% всей сети автобанов, что позволяет оценить высокую долю аварий со смертельным исходом на участках без ограничений скорости.
По словам Шлага, небезопасные и пожилые водители, в частности, будут избегать автобана, потому что они воспринимают высокую разность скоростей и очень быстрых водителей как страшные, и вместо этого собираются на сельских дорогах, где риск аварий в любом случае выше.
В отличие от других типов дорог, где количество аварий постоянно снижается, количество аварий на автобанах оставалось относительно стабильным или даже увеличивалось в течение нескольких лет с 2009 года.
Согласно отчету об основных фактах безопасности дорожного движения Европейской обсерватории по безопасности дорожного движения за 2018 год, на 1000-километровом участке шоссе в Германии по сравнению с другими странами ЕС количество несчастных случаев заканчивается смертельным исходом.
Оценка Европейской обсерватории безопасности дорожного движения в 2021 году показывает, что Германия находится в нижней средней части общеевропейского сравнения количества погибших в ДТП на тысячу километров, пройденных по автомагистралям в 2016 году.
Оценка Deutscher Verkehrssicherheitsrat [ de ] показывает, что в 2016 году статистически на 26% меньше людей погибло на автобанах с ограничением скорости на километр, чем на автобанах без него. Аналогичная тенденция наблюдалась и по количеству серьезных травм.
В период с 1970 по 2010 год общее количество смертельных случаев на дорогах в Германии снизилось почти на 80% с 19 193 до 3648; за тот же период количество смертей на автобанах сократилось вдвое с 945 до 430 смертей. Статистика за 2013 год показывает, что общее количество смертей в результате дорожно-транспортных происшествий в Германии снизилось до самого низкого когда-либо зарегистрированного показателя: 3340 (428 на автобанах); Представитель Федерального статистического управления объяснил общий спад суровой зимней погодой, которая задержала начало сезона езды на мотоциклах. В 2014 году на дорогах погибло в общей сложности 3377 человек, а на автобане погибло 375 человек.
Класс дороги | Травма вылетает | Смертельные случаи | Уровень травматизма * | Летальность * | Число погибших на 1000 ДТП с травмами |
---|---|---|---|---|---|
Автобан | 18 901 | 375 | 0,082 | 1.6 | 19,8 |
Городской | 209 618 | 983 | 1.052 | 4.9 | 4,7 |
Деревенский | 73 916 | 2,019 | 0,238 | 6.5 | 27,3 |
Общий | 302 435 | 3 377 | 0,408 | 4.6 | 11.2 |
* на 1 000 000 000 пробега-километров
Безопасность: международное сравнение
Несколько стран публикуют отчеты о безопасности своих автомагистралей; Федеральный дорожный научно-исследовательский институт предоставил статистику IRTAD за 2012 год:
Международный | Убито на 1 000 000 000 автомобилей · км | |
---|---|---|
Страна | Все дороги | Автомагистрали |
Австрия | 6,88 | 1,73 |
Бельгия | 7,67 | 2,07 |
Чехия | 15,73 | 2,85 |
Дания | 3,40 | 0,72 |
Финляндия | 4,70 | 1,94 |
Франция | 1,70 | |
Германия | 5.00 | 1,74 |
Словения | 7,77 | 3,17 |
Швейцария | 5,60 | 2,90 |
Объединенное Королевство | 3,56 | 1,16 |
Соединенные Штаты | 7.02 | 3,38 |
Например, человек, ежегодно проезжающий 15000 километров (9300 миль) по обычным дорогам и 10000 километров (6200 миль) по автомагистралям, имеет примерно 1 из 11000 шансов умереть в автомобильной аварии на немецкой дороге в любой конкретный год ( 1 из 57000). на автобане) по сравнению с 1 из 3800 в Чехии, 1 из 17 000 в Дании или 1 из 7 200 в США.
Однако между странами существует много различий в их географии, экономике, росте трафика, размере системы автомобильных дорог, степени урбанизации и автомобилизации и т. Д.
Европейский Союз публикует статистику, сообщаемую его членами.
ЕС | Убито на 1000 км трассы | |
---|---|---|
Страна | 2014 г. | 2015 г. |
Италия | 41,9 | 45,3 |
Германия | 29,0 | 31,9 |
Франция | 19.0 | 25,7 |
Бельгия | 61,3 | 61,3 |
Чехия | 32,2 | 41,2 |
Дания | 10.9 | 12,4 |
Греция | 33,8 | 32,0 |
Испания | 19,3 | 18,1 |
Австрия | 20,9 | 23,9 |
Португалия | 16,3 | 20,4 |
Румыния | 30,7 | 25,4 |
Объединенное Королевство | 25,5 | 29,5 |
ЕС-28 | 25,0 | 27,3 |
Скорость передвижения
Федеральное правительство не регулярно измеряет и не оценивает скорость передвижения. Одно исследование, опубликованное в журнале по транспортной инженерии, предлагает историческую перспективу увеличения скорости передвижения за десятилетие, как показано ниже.
Параметры | Год | ||
---|---|---|---|
(для легковых автомобилей) | 1982 г. | 1987 г. | 1992 г. |
Средняя (средняя) скорость | 112,3 км / ч (70 миль / ч) | 117,2 км / ч (73 миль / ч) | 120,4 км / ч (75 миль / ч) |
85-я процентиль скорости | 139,2 км / ч (86 миль / ч) | 145,1 км / ч (90 миль / ч) | 148,2 км / ч (92 миль / ч) |
Процент более 130 км / ч | 25,0% | 31,3% | 35,9% |
Источник : Келлерманн, G: Geschwindigkeitsverhalten im Autobahnnetz 1992. Straße + Autobahn, выпуск 5/1995.
Федеральное управление окружающей среды сообщило, что в 1992 г. на участке с свободным течением зарегистрированная средняя скорость составляла 132 км / ч (82 мили в час), при этом 51% водителей превышали рекомендованную скорость.
В 2006 году скорость регистрировалась с помощью автоматических контуров обнаружения в земле Бранденбург в двух точках: на шестиполосном участке автомагистрали A 9 возле Нимегка с рекомендованным ограничением скорости 130 км / ч (81 миля в час); и на четырехполосном участке A 10 в обход Берлина возле Groß Kreutz с обязательным ограничением 120 км / ч (75 миль в час). Результаты показаны ниже:
Средняя скорость | Автобан в разрезе | |
---|---|---|
Регулировка скорости | 130 км / ч консультативный | 120 км / ч обязательно |
Класс автомобиля | A 9 (6 полос) | A 10 (4 полосы) |
Автомобили | 141,8 км / ч (88 миль / ч) | 116,5 км / ч (72 миль / ч) |
Грузовики | 88,2 км / ч (55 миль / ч) | 88,0 км / ч (55 миль / ч) |
автобусов | 97,7 км / ч (61 миль / ч) | 94,4 км / ч (59 миль / ч) |
Все автомобили | 131,9 км / ч (82 миль / ч) | 110,1 км / ч (68 миль / ч) |
Платные дороги
1 января 2005 года вступила в силу новая система обязательных дорожных сборов (Mautpflicht) для тяжелых грузовиков (весом более 12 т) при использовании немецкой системы автобанов ( LKW-Maut ). Правительство Германии заключило контракт с частной компанией Toll Collect GmbH на эксплуатацию системы взимания платы за проезд, в которой использовались установленные на транспортных средствах транспондеры и датчики, устанавливаемые на проезжей части дороги, установленные по всей Германии. Плата за проезд рассчитывается в зависимости от маршрута проезда, а также в зависимости от класса загрязнения транспортного средства, его веса и количества осей на транспортных средствах. Определенные транспортные средства, такие как автомобили скорой помощи и автобусы, освобождены от платы за проезд. В среднем с пользователя взимается 0,15 евро за километр или около 0,31 доллара за милю (Toll Collect, 2007).