что такое авс и где он расположен самп

Система ABS в машине: как она работает и как помогает при экстренном торможении

В современном автомобиле есть много систем, которые делают его более безопасным и помогают водителю им управлять.

Инженеры постоянно улучшают их и придумывают новые, уже есть машины с полноценным автопилотом. Но одной из первых систем безопасности была антиблокировочная система тормозов — ABS. Эта статья расскажет, какую проблему решает ABS, как она работает и почему может испугать.

Как работают тормоза современного автомобиля

Когда водитель нажимает на педаль тормоза, давление жидкости в тормозной системе повышается. Через металлические трубки и шланги жидкость подходит к тормозным механизмам в колесах и вынуждает колодки прижиматься к тормозному диску или барабану.

Между педалью и колодкой в системе есть много устройств: главный тормозной цилиндр, распределяющий усилия между всеми колесами автомобиля, и вакуумный усилитель, который позволяет водителю давить на педаль с меньшим усилием.

Чем страшна блокировка колес при торможении

Если водитель нажимает на педаль достаточно сильно, то тормозного усилия хватит для полной блокировки колес: машина «пойдет юзом» — колеса остановятся, а автомобиль продолжит движение по инерции. На асфальте останутся яркие черные следы, на покрышках появится локальный износ: они могут сильно пострадать и даже прийти в негодность. Представьте себе, как изнашивается стирательная резинка — с шиной произойдет почти то же самое.

Если водитель продолжит давить на тормоз, то рано или поздно полностью потеряет контроль над автомобилем. С заблокированными передними колесами не получится изменить траекторию движения, даже если повернуть руль до упора. Такая ситуация опасна и для водителя, и для других участников движения. Система ABS борется именно с этим явлением: она предотвращает блокировку колес при торможении и позволяет сохранить контроль над автомобилем в момент экстренного торможения.

Курс о больших делах

Как устроена ABS

С 2004 года систему в обязательном порядке ставят на все новые автомобили, которые продают на территории Евросоюза, а с 2012 года такое правило заработало и в США.

Система состоит из нескольких элементов.

Датчики скорости вращения колес. Чтобы бороться с блокировкой колеса эффективно, система должна отслеживать эту скорость и срабатывать в нужный момент. За это отвечают специальные датчики, установленные на каждом колесе, а точнее — на ступице. Они отслеживают вращение по специальному магнитному кольцу.

На более старых машинах датчики могут быть импульсными и считывать скорость по специальным зубчатым кольцам, такой вариант менее точный. Полученную информацию датчики передают в блок управления ABS.

Блок управления — микросхема в специальном корпусе. На основе информации с датчиков блок управления ABS определяет, какое колесо близко к блокировке и где нужно уменьшить давление в тормозной системе.

Насос и клапаны — органы управления системы. При срабатывании системы участие водителя уже не требуется: с помощью открытия и закрытия клапанов, объединенных в одном корпусе, ABS уменьшает и увеличивает давление в тормозной системе до 20 раз в секунду. А значит, меняется тормозное усилие на колесах и они не блокируются. Насос ABS работает только в момент активации системы и позволяет быстро восстановить давление в системе.

Главная задача ABS

Благодаря этой системе колеса автомобиля не блокируются и водитель сможет им управлять, даже выжав педаль тормоза «в пол». Автомобиль с работающей ABS реагирует на поворот руля, пусть и с некоторой задержкой. Так можно избежать ДТП или минимизировать его последствия, а заодно снизить скорость и увернуться от препятствия.

Представим, перед водителем кто-то резко оттормаживается. Автомобиль без ABS пойдет по инерции строго прямо, как бы водитель не крутил руль. Автомобилем с ABS можно как-то управлять, и самое главное — тормозной путь будет сильно короче, а значит будет больше шансов не догнать чужую машину. Даже если это случится, повреждения будут менее критичными и за ремонт удастся заплатить гораздо меньше.

Но в некоторых случаях тормозной путь машины с ABS может быть длиннее. Например, если машина на летней резине зимой, если под колёсами песок, земля или неприкатанный снег.

Разные виды антиблокировочных систем, их развитие

Первые антиблокировочные системы были одноканальными и работали только на одной оси автомобиля: работали одновременно и одинаково влияли на оба колеса оси. Актуальные системы поддерживают четыре канала, по одному на каждое колесо, каждый может работать независимо.

Дальнейшее развитие — дополнение, система распределения тормозных усилий (EBD). Она работает не только при экстренном торможении и контролирует распределение тормозных усилий задолго до блокировки колес. C EBD автомобиль стабилен при торможении, это особенно заметно, если под колесами разное покрытие. Например, если левые колеса на асфальте, а правые на льду, система поможет избежать заноса или сноса.

Если добавить в ABS и EBD датчики положения рулевого колеса, дроссельной заслонки и поперечного ускорения, у машины появится система стабилизации. В зависимости от производителя автомобиля и возможностей ее называют ASR, ESP, DSC, VDC или как-то еще.

В основе лежит тот же принцип — система анализирует разницу в скоростях вращения колес, но не только. Блок управления системой также анализирует угол поворота руля, положение педалей газа и тормоза, поперечное ускорение и другие параметры. На основе этих данных одно или несколько колес могут притормозить благодаря клапанам в блоке ABS. Это поможет стабилизировать автомобиль и выйти из заноса.

Как пользоваться ABS и быть готовым к тому, что она сработает

Система не требует от водителя каких-то особых навыков. Он просто оценивает дорожную ситуацию и нажимает на педаль. Тем не менее ABS может испугать неопытного водителя: когда система работает на педали тормоза, будет сильная вибрация. Это работают насос и клапаны, которые регулируют давление в разных частях тормозной системы.

Автомобилем, у которого сработала ABS, управлять сложнее. Реакции на поворот руля очень замедленны и менее точны. Водителю нужно понимать, что при торможении с ABS рулить нужно с опережением. Если рядом нет других автомобилей или препятствий — поверните руль сильнее, чем при обычной езде.

Если ваш опыт вождения скромный, то лучше познакомиться с ABS заранее. Для этого подойдет пустая парковка или площадка с асфальтовым покрытием — эксперименты с ABS на неровных грунтовых дорогах и площадках не дадут нужного опыта. Выполните несколько экстренных торможений — резко нажимайте педаль тормоза до упора. Начните с торможения с 30 км/ч, потом увеличьте скорость. Помните о безопасности и ПДД.

Когда экстренное торможение по прямой будет уже понятным, попробуйте тормозить с ABS и маневрировать. Желательно повторить эти упражнения в разных погодных условиях: на сухом асфальте, на мокром и зимой, на снежном и ледяном покрытиях. Это не сделает вас профессиональным водителем, но даст понимание, как ведет себя автомобиль при резком торможении и чего ждать от системы ABS. Однажды эти знания могут спасти как минимум бампер.

Источник

Что такое авс и где он расположен самп

1. Иметь звание не меньше ефрейтора.( 2 ранг )
2. Знания устава ЛВа, рп терминов, правил департамента, ПДД.
3. Наличие водительских прав.
4. Знание всех докладов.

1. Уважать участников дорожного движения;
2. Соблюдать ПДД ( /pdd );
3. Докладывать в рацию и депортамент;
4. Следить за топливом в баках и всегда иметь с собой канистру;
5. После окончания доставок, причина не имеет значения, сообщать об этом, а так же парковать машину снабжения в ангар с количеством топлива в баке не менее 100 литров.
6. Если стоит ограничитель, следует сидеть в авто и учить ( /pdd ).
7. Не возить материалы пока на складе не будет больше 30к ( 30.000 )
8. При выезде с базы предъявлять удостоверение /me Показал удостоверение армейского взвода снабжения.

1. Использовать грузовики в личных целях.
2. Доставлять материалы бандам.
3. Нарушать устав ЛВа, ПДД.
4. Покидать грузовик по среди дороги.
5. Возить боеприпасы и материалы, если на нашем складе меньше чем 30 000 материалов.
6. Таранить сетку.
7. Водить грузовик в состоянии алкогольного опьянения.
8. Пользоваться мобильным телефоном в дороге.

1.В колонне запрещено обгонять.
2.В колонне ехать на ограничителе.
3.Докладывает в департамент замыкающий.
4.Соблюдать ПДД.
5.Соблюдать дистанцию между грузовиками.( от 10до 35 метров, или в пределах видимости радара).

/me отдал(а) воинское приветствие.
/me выдал(а) каску армейского взвода снабжения
/me завел(а) двигатель
/me заглушил(а) двигатель
/me включил(а) сирену
/me выключил(а) сирену
/me открыл(а) кузов грузовика
/me взял(а) ящик с боеприпасами/материалами
/me отнес(ла) ящик с боеприпасами на склад
/me закрыл(а) кузов грузовика
/me поместил(а) ящик с материалами в грузовик
/me включил(а) поворотник налево
/me включил(а) поворотник направо
/me выключил(а) поворотник

Advanced Vehicle Sirens (AVS) BETA 4

AVS это некий аналог всем известного ImVehFt (IVF). А значит плагин точно также добавляет некоторые новые функции для автомобилей, но в отличии от IVF почти не имеет ограничений, что позволяет делать действительно красивые и интересные вещи.

Ниже прикреплены примеры и видео-инструкция по адаптации моделей под AVS.

Как установить Advanced Vehicle Sirens?
Очень легко, скачать последнюю версию всегда можно по ссылке: Ссылка
Переместите AdvancedVehicleSirens.asi вместе с папкой «AdvancedVehicleSirens» либо в папку со своей игрой, либо в папку «scripts», либо в папку «modloader«. Разработчик рекомендует устанавливать AVS в папку «scripts».

Моя игра вылетает когда я нажимаю кнопки от 1 до 9.
В настройках, в строке SirenStateNumbers поменяйте значение на false.

AVS не работает в моей игре!
Ваш asi loader скорее всего не поддерживает папку «scripts», скачайте рабочий


AVS / IVF

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

derbyr2
Новичок

Есть эксперты в AVS мигалках? Как это работает, только с адаптированными заменами?

Известный

Advanced Vehicle Sirens | VK

Advanced Vehicle Sirens (AVS) очень похож на ImVehFt, однако AVS не имеет (почти) никаких ограничений.

derbyr2
Новичок

Advanced Vehicle Sirens | VK

Advanced Vehicle Sirens (AVS) очень похож на ImVehFt, однако AVS не имеет (почти) никаких ограничений.

Да, я уже смотрел и устанавливал, мне интересно попробовать написать его и понять принцип работы, но нигде не нахожу каких либо туториалов.
Ведь не на всех машинах есть AVS мигалки, поэтому и нужно писать самому.

interes2012

что такое авс и где он расположен самп. Смотреть фото что такое авс и где он расположен самп. Смотреть картинку что такое авс и где он расположен самп. Картинка про что такое авс и где он расположен самп. Фото что такое авс и где он расположен самп

что такое авс и где он расположен самп. Смотреть фото что такое авс и где он расположен самп. Смотреть картинку что такое авс и где он расположен самп. Картинка про что такое авс и где он расположен самп. Фото что такое авс и где он расположен самп

что такое авс и где он расположен самп. Смотреть фото что такое авс и где он расположен самп. Смотреть картинку что такое авс и где он расположен самп. Картинка про что такое авс и где он расположен самп. Фото что такое авс и где он расположен самп

Источник

что такое авс и где он расположен самп. Смотреть фото что такое авс и где он расположен самп. Смотреть картинку что такое авс и где он расположен самп. Картинка про что такое авс и где он расположен самп. Фото что такое авс и где он расположен самп

что такое авс и где он расположен самп. Смотреть фото что такое авс и где он расположен самп. Смотреть картинку что такое авс и где он расположен самп. Картинка про что такое авс и где он расположен самп. Фото что такое авс и где он расположен самп

АБС не допускает полной блокировки колес при торможении. Это позволяет автомобилю сохранять устойчивость при движении, а на покрытиях с низким коэффициентом сцепления (гравий, мокрый асфальт, снег, лед) снижает тормозной путь. Кроме того, автомобиль, оснащенный АБС, даже при полностью выжатой педали тормоза остается управляемым.

АБС – это система датчиков, контролирующих скорости вращения колес и скорость автомобиля. Как только датчики распознают, что колеса (или одно из колес) стоит, а автомобиль движется – это означает блокировку колес (т.е. машина идет юзом). В этот момент в тормозную систему поступает сигнал на уменьшение тормозного усилия и колеса разблокируются. Вся работа АБС сводится к циклу торможение-анализ-растормаживание. Чем чаще этот цикл повторяется, тем эффективнее торможение.

В определенных ситуациях, например на сухом асфальте, сработавшая АБС может увеличивать тормозной путь автомобиля. Главным образом это зависит от настройки и чувствительности АБС и особенно проявляется при торможении с высоких скоростей (например, на трассе).
Еще важный нюанс – это вибрация на педали, которая свойственна практически всем автомобилям, при срабатывании АБС. У некоторых водителей (например, у моей жены) это вызывает некоторую растерянность, вследствие которой он машинально ослабляет усилие на педали тормоза или отпускает её вовсе! Разумеется, этого делать не следует! Поэтому если вы впервые садитесь за руль автомобиля оснащенного АБС, потренируйтесь где-нибудь на закрытых площадках.

Сформулировать назначение АБС просто — она препятствует блокировке колес при торможении. Слишком сильно нажата педаль тормоза? Не беда — электроника, сравнивая сигналы датчиков скорости вращения на каждом из колес, определяет момент внезапной остановки колеса и, открывая электромагнитный клапан, сбрасывает излишки давления из тормозной магистрали в специальный гидроаккумулятор. Тормозные колодки разжимаются, вращение колеса восстанавливается, клапан вновь подключает магистраль к давлению, которое с помощью вакуумного усилителя тормозов создает правая нога водителя. И если это давление все еще слишком велико, то цикл повторяется вновь и вновь. В салоне включение АБС проявляется треском при работе исполнительного блока и толчками на педали тормоза, более или менее заметными в зависимости от конструкции системы.
Фактически, АБС имитирует действия опытного водителя, который на скользкой дороге избегает блокировки колес, пользуясь прерывистым торможением. Но АБС делает это с недоступной человеку частотой и аккуратностью — до 15 раз в секунду. В результате АБС должна не только обеспечить автомобилю минимальный тормозной путь, но и заставить его слушаться руля — ведь колеса катятся и воспринимают боковую силу, насколько позволяет сцепление шин с покрытием. И это — основное преимущество АБС. Ведь в случае блокировки колес машина неуправляемо скользит прямо, даже когда баранка вывернута до упора.

Казалось бы, все уже ясно. Антиблокировочные системы признаны всем цивилизованным автомиром и уже стали стандартным оборудованием на автомобилях, начиная со среднего класса. Но часто раздаются и голоса недовольных.
«Никакая электроника не сравнится с опытным водителем, — говорят одни. — Дайте мне такую же машину без АБС, и я остановлюсь раньше!»
Другим не нравится то, что АБС, вмешиваясь в процесс торможения, начисто исключает участие человека. Как ни дави на педаль, она с малоприятной вибрацией будет выталкиваться обратно. Машина тормозит сама, повлиять на ход замедления нельзя никак, к тому же с АБС очень сложно рассчитать тормозной путь и спрогнозировать, где же остановится автомобиль. Остается только ждать… Нестерпимо для водителя, привыкшего владеть ситуацией!
А третьи кивают на раллистов. Мол, недаром те боятся АБС, как чумы! А им-то, спортсменам, виднее…

Для того, чтобы расставить все по местам, мы пошли на технологическое преступление. Нашли под капотом штекер, который подходит к исполнительному блоку АБС, и вытащили его из гнезда, заставив загореться желтую контрольку АБС и тревожно замигать красную лампочку тормозов в комбинации приборов. Так мы дезактивировали неотключаемую антиблокировочную систему.
Испытания проходили по такой схеме. Мы выбрали четыре основных упражнения: торможение на прямой — на однородном и смешанном покрытии (миксте), в повороте и во время объезда препятствия (то есть при выполнении маневра переставка). Passat оснастили регистрирующей аппаратурой, точно измеряющей скорость и тормозной путь. А за рулем находились наши эксперты-испытатели. Впрочем, некоторые из упражнений было предложено совершить и обычным водителям самой разной квалификации — от начинающего автолюбителя до опытного профессионала. Все могли потренироваться перед контрольными заездами, привыкнуть к автомобилю и «пристреляться» к очередному маневру.
Каждое упражнение выполняли в две серии. Сначала делали более десяти заездов с работающей АБС, потом отключали систему, и автомобиль вновь спешил к размеченной яркими вешками трассе очередного маневра.

Датчик скорости вращения колеса располагается в ступице
С антиблокировочной системой все просто: хочешь получить максимально возможное замедление — топи, недолго думая, педаль в пол. А как тормозить без АБС?
Сначала мы попробовали все делать «по теории» — тормозить на грани блокировки колес. Не выходит! Слишком чуткая фольксвагеновская педаль не позволяет точно дозировать тормозную силу — и мы ошибаемся, причем как в ту, так и в другую сторону. И это в спокойной обстановке. А попробуйте-ка это сделать в экстремальной ситуации, когда грозит авария!
Тогда мы применили испытанный способ — прерывистое торможение.

А для сравнения пробовали, не мудрствуя лукаво, тормозить «в пол», с блокировкой колес. В чем разница? На прямой главное отличие — в курсовой устойчивости. Особенно ярко это проявилось при торможении на миксте. Под левыми колесами был мокрый асфальт, а под правыми — заснеженная обочина.
С включенной АБС машину сперва начинает уводить в сторону покрытия с лучшим сцеплением, но электроника работает исправно: Passat мгновенно выравнивается и дальше тормозит по прямой, практически не требуя подруливаний. Во время прерывистого торможения без АБС водителю приходилось немного подруливать, да и тормозной путь оказался больше.
Зато с полной блокировкой колес автомобиль тормозил почти так же эффективно, как с АБС. Но при этом его резко разворачивало влево на опасный угол — до 40о!
Выигрыш АБС здесь очевиден.

Лед бывает гладким, как зеркало, и шершавым, как поверхность наждака. Снег бывает плотным, раскатанным, рыхлым, слипшимся, смерзшимся…
К чему это мы? А к тому, что каждое покрытие имеет свою специфику, и после наших испытаний дать однозначный ответ на интересующий всех вопрос — в каких условиях тормозной путь с АБС будет меньше, чем без нее — мы не можем!
Вариантов масса. К примеру, когда при неоднократных остановках на одной и той же прямой колеса нашего автомобиля накатали колею раскрошенного шипами шершавого льда, то тормозной путь с АБС и без нее с заблокированными колесами оказался почти одинаковым. Недаром наши спортсмены говорят, что самое «цепкое» покрытие — не асфальт, а исполосованный «гвоздями» ледяной трек.
А на снегу — вот так сюрприз! — машина с АБС останавливалась немного позже. Все дело в том, что на снежном покрытии коэффициент сцепления оказался ниже, чем на шероховатом льду — шипы здесь работают не столь эффективно. Для АБС, видимо, это оказалось невыгодным. Зато при «обычном» прерывистом торможении (нажал—отпустил—нажал) за период блокировки колес перед ними образуется снежный валик, который и помогает машине замедляться более интенсивно. Работа же АБС препятствует блокировке колеса — и валика не получается.

НЕ БОЙТЕСЬ КРУТИТЬ РУЛЬ!

Торможение в повороте (лед)

Представьте себе вполне реальную ситуацию: перед вами в скользком повороте внезапно заносит грузовик, и его разворачивает поперек дороги. Или другую: из бокового проезда на неширокую улицу прямо перед носом выскакивает машина и перегораживает вашу полосу, оставляя свободной лишь встречную.
На волне хлынувшего в кровь адреналина водитель панически, рефлекторно, что есть мочи нажмет на тормоз. Колеса заблокируются. А с заблокированными колесами машина в первой ситуации вылетит наружу поворота, а во второй — врежется в препятствие. Ибо без АБС избежать аварии поможет только прерывистое торможение, а тут от водителя требуется не только выдающееся хладнокровие и выдержка, но и незаурядное мастерство.
И вот наш пример. Опытнейшему эксперту понадобилось призвать на помощь все свое умение, чтобы, чередуя строго дозированные толчки по педали тормоза и точную работу рулем, повторить и даже чуть превзойти результаты тех же маневров с АБС.

Но что с того? Ведь даже испытателю понадобилось для этого сделать больше десяти пристрелочных заездов, а в реальной ситуации шанс будет только один! И электроника здесь сработает надежно и во благо.
При торможении в повороте задача водителя вообще была простейшей: нажал на тормоз, повернул руль — и автомобиль, четко отслеживая заданную траекторию, интенсивно замедляется. Это доступно любому. Важно только помнить, что во время торможения с АБС машиной можно и нужно управлять. Не оцепенело сжимать руль, а смело им действовать!

Источник

Что такое авс и где он расположен самп

что такое авс и где он расположен самп. Смотреть фото что такое авс и где он расположен самп. Смотреть картинку что такое авс и где он расположен самп. Картинка про что такое авс и где он расположен самп. Фото что такое авс и где он расположен сампчто такое авс и где он расположен самп. Смотреть фото что такое авс и где он расположен самп. Смотреть картинку что такое авс и где он расположен самп. Картинка про что такое авс и где он расположен самп. Фото что такое авс и где он расположен самп что такое авс и где он расположен самп. Смотреть фото что такое авс и где он расположен самп. Смотреть картинку что такое авс и где он расположен самп. Картинка про что такое авс и где он расположен самп. Фото что такое авс и где он расположен самп

Система ABS

_Faster_Дата: Пятница, 10.08.2018, 22:05 | Сообщение # 1
что такое авс и где он расположен самп. Смотреть фото что такое авс и где он расположен самп. Смотреть картинку что такое авс и где он расположен самп. Картинка про что такое авс и где он расположен самп. Фото что такое авс и где он расположен самп

что такое авс и где он расположен самп. Смотреть фото что такое авс и где он расположен самп. Смотреть картинку что такое авс и где он расположен самп. Картинка про что такое авс и где он расположен самп. Фото что такое авс и где он расположен самп

[19:33:42] ABS система значительно улучшит эффективность торможения.

[19:33:42] Отлично сочетается с улучшением ‘Форсирование двигателя’!

[19:33:49] ABS система успешно установлена! Теперь ваш транспорт будет тормозить значительно эффективнее!

[19:33:49] СЛУХИ: <0080FF>Кто-то установил ABS систему на свой транспорт!

Для сравнения и наглядного примера, я снял 2 видео. На одном торможение моего King’a с ABS, а на втором торможение NRG-500 с ABS.

На видео с машиной Sand King, мы можем наблюдать обычный тормозной путь, а также то, что в полёте машина ни капли не притормозила.

На видео с NRG-500 отчётливо видна разница в торможении, что на прямых трассах, что в воздухе. Транспорт останавливается очень быстро, даже в полёте.

После проверки торможения ещё одного кинга (спасибо Lerke), могу сделать предположение, что система не работает не только у меня, а в общем на данную машину.

P.S. Данную тему, я создал не для обсуждения системы игроками и не для чьих-то комментариев, а исключительно для Администратора. Возможно система действительно не работает на данном транспорте и он сделает выводы для себя.

Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос.
© Омар Хайям

black_eptaДата: Пятница, 10.08.2018, 22:40 | Сообщение # 2
что такое авс и где он расположен самп. Смотреть фото что такое авс и где он расположен самп. Смотреть картинку что такое авс и где он расположен самп. Картинка про что такое авс и где он расположен самп. Фото что такое авс и где он расположен самп

что такое авс и где он расположен самп. Смотреть фото что такое авс и где он расположен самп. Смотреть картинку что такое авс и где он расположен самп. Картинка про что такое авс и где он расположен самп. Фото что такое авс и где он расположен самп

_Faster_Дата: Пятница, 10.08.2018, 23:07 | Сообщение # 3
что такое авс и где он расположен самп. Смотреть фото что такое авс и где он расположен самп. Смотреть картинку что такое авс и где он расположен самп. Картинка про что такое авс и где он расположен самп. Фото что такое авс и где он расположен самп

что такое авс и где он расположен самп. Смотреть фото что такое авс и где он расположен самп. Смотреть картинку что такое авс и где он расположен самп. Картинка про что такое авс и где он расположен самп. Фото что такое авс и где он расположен самп

Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос.
© Омар Хайям

MoldovanДата: Суббота, 11.08.2018, 00:52 | Сообщение # 4

что такое авс и где он расположен самп. Смотреть фото что такое авс и где он расположен самп. Смотреть картинку что такое авс и где он расположен самп. Картинка про что такое авс и где он расположен самп. Фото что такое авс и где он расположен самп

_Faster_Дата: Суббота, 11.08.2018, 01:11 | Сообщение # 5
что такое авс и где он расположен самп. Смотреть фото что такое авс и где он расположен самп. Смотреть картинку что такое авс и где он расположен самп. Картинка про что такое авс и где он расположен самп. Фото что такое авс и где он расположен самп

что такое авс и где он расположен самп. Смотреть фото что такое авс и где он расположен самп. Смотреть картинку что такое авс и где он расположен самп. Картинка про что такое авс и где он расположен самп. Фото что такое авс и где он расположен самп

Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос.
© Омар Хайям

black_eptaДата: Суббота, 11.08.2018, 01:28 | Сообщение # 6
что такое авс и где он расположен самп. Смотреть фото что такое авс и где он расположен самп. Смотреть картинку что такое авс и где он расположен самп. Картинка про что такое авс и где он расположен самп. Фото что такое авс и где он расположен самп

что такое авс и где он расположен самп. Смотреть фото что такое авс и где он расположен самп. Смотреть картинку что такое авс и где он расположен самп. Картинка про что такое авс и где он расположен самп. Фото что такое авс и где он расположен самп

БарсДата: Суббота, 11.08.2018, 12:44 | Сообщение # 7
что такое авс и где он расположен самп. Смотреть фото что такое авс и где он расположен самп. Смотреть картинку что такое авс и где он расположен самп. Картинка про что такое авс и где он расположен самп. Фото что такое авс и где он расположен самп

что такое авс и где он расположен самп. Смотреть фото что такое авс и где он расположен самп. Смотреть картинку что такое авс и где он расположен самп. Картинка про что такое авс и где он расположен самп. Фото что такое авс и где он расположен самп

ABS система никак не должна быть связана с форсажем. Если такая ситуация есть, значит это баг, о котором нужно было сообщить.

Сейчас провел тесты и заметил, что ABS без форсажа работает только первый раз, после чего «зависает». Понять это точно можно по отчетливому звуку торможения. Исправим это с плановым рестартом, отпишитесь после него тут, исправлен ли баг.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *