что такое аукционный перечень по 44 фз

Что такое аукционный перечень по 44 фз

от 21 марта 2016 г. N 471-р

ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ, В СЛУЧАЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЗАКУПОК

КОТОРЫХ ЗАКАЗЧИК ОБЯЗАН ПРОВОДИТЬ АУКЦИОН В ЭЛЕКТРОННОЙ

ФОРМЕ (ЭЛЕКТРОННЫЙ АУКЦИОН)

Список изменяющих документов

(в ред. распоряжений Правительства РФ от 13.05.2016 N 890-р,

от 10.08.2016 N 1682-р, от 12.02.2018 N 213-р, от 03.06.2019 N 1177-р,

Постановления Правительства РФ от 25.06.2020 N 921,

распоряжения Правительства РФ от 18.06.2021 N 1651-р)

Код по Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2014 (КПЕС 2008)

Продукция и услуги сельского хозяйства и охоты (кроме кодов 01.4, 01.7)

Продукция лесоводства, лесозаготовок и связанные с этим услуги

Рыба и прочая продукция рыболовства и рыбоводства; услуги, связанные с рыболовством и рыбоводством

Нефть сырая и газ природный

Продукция горнодобывающих производств прочая

Услуги в области добычи полезных ископаемых

Текстиль и изделия текстильные

Кожа и изделия из кожи

Древесина и изделия из дерева и пробки (кроме мебели); изделия из соломки и материалов для плетения

Бумага и изделия из бумаги

Продукция коксовых печей

Уголь и антрацит агломерированный

Вещества химические и продукты химические

Средства лекарственные и материалы, применяемые в медицинских целях

Изделия резиновые и пластмассовые

Изделия металлические готовые, кроме машин и оборудования (кроме кодов 25.30.2, 25.71.14.120, 25.71.14.130, 25.40.1)

Оборудование компьютерное, электронное и оптическое

(в ред. распоряжения Правительства РФ от 03.06.2019 N 1177-р)

(см. текст в предыдущей редакции)

Машины и оборудование, не включенные в другие группировки (кроме кодов 28.22.18.150, 28.99.39.150)

Средства автотранспортные, прицепы и полуприцепы

Средства транспортные и оборудование, прочие (кроме кодов 30.1, 30.3, 30.92.2)

(в ред. распоряжений Правительства РФ от 03.06.2019 N 1177-р, от 18.06.2021 N 1651-р)

(см. текст в предыдущей редакции)

Изделия готовые, не включенные в другие группировки

Услуги по ремонту и монтажу машин и оборудования

Лед; услуги по подаче охлажденного воздуха и холодной воды

Вода природная; услуги по очистке воды и водоснабжению

Услуги по водоотведению; шлам сточных вод

Услуги по сбору, обработке и удалению отходов; услуги по утилизации отходов

(см. текст в предыдущей редакции)

(см. текст в предыдущей редакции)

(см. текст в предыдущей редакции)

Услуги по оптовой и розничной торговле и услуги по ремонту автотранспортных средств и мотоциклов

Услуги по оптовой торговле, кроме оптовой торговли автотранспортными средствами и мотоциклами

Услуги по розничной торговле, кроме розничной торговли автотранспортными средствами и мотоциклами

Услуги сухопутного и трубопроводного транспорта (кроме кодов 49.1, 49.31.21, 49.39.11, 49.5)

(в ред. распоряжения Правительства РФ от 12.02.2018 N 213-р)

(см. текст в предыдущей редакции)

Услуги водного транспорта

Услуги транспортные вспомогательные (кроме кодов 52.21.19.114, 52.21.3)

Услуги почтовой связи и услуги курьерские (кроме кода 53.20.11.190)

(в ред. распоряжения Правительства РФ от 10.08.2016 N 1682-р)

(см. текст в предыдущей редакции)

Услуги общественного питания (кроме кодов 56.10, 56.21)

Услуги издательские (кроме кодов 58.19.12, 58.19.15)

Услуги финансовые, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению

Услуги по операциям с недвижимым имуществом (кроме кода 68.31.16)

Услуги туристических агентств

Услуги по общей уборке зданий

Услуги по мытью окон

Услуги по чистке и уборке специализированные

Услуги по чистке печей и дымоходов

Услуги по дезинфекции, дезинсекции и дератизации

Услуги по упаковыванию

Услуги по ремонту компьютеров, предметов личного потребления и бытовых товаров

Услуги персональные прочие (кроме кодов 96.02.1, 96.03, 96.09.12, 96.09.19)

За исключением входящих в указанные коды ОКПД2 товаров, работ, услуг, в случае осуществления закупок которых заказчик вправе проводить конкурс с ограниченным участием и двухэтапный конкурс в соответствии с частью 2 статьи 56 и пунктом 1 части 2 статьи 57 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

За исключением пищевых продуктов, закупаемых для дошкольных образовательных учреждений, общеобразовательных учреждений, образовательных учреждений начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования, специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специальных учебно-воспитательных учреждений закрытого типа для детей и подростков с девиантным (общественно опасным) поведением, нетиповых образовательных учреждений высшей категории для детей, подростков и молодых людей, проявивших выдающиеся способности, образовательных учреждений дополнительного образования детей и других организаций, осуществляющих образовательный процесс для детей, медицинских организаций, учреждений социального обслуживания, организаций отдыха детей и их оздоровления и (или) на оказание услуг общественного питания для указанных учреждений и организаций.

За исключением детской одежды.

(см. текст в предыдущей редакции)

За исключением услуг по обеспечению питанием и обслуживанию ритуально-обрядовых мероприятий (свадеб, банкетов по случаю рождения ребенка, юбилея и др.).

За исключением наборов сувенирных и подарочных (блокноты и записные книжки), бюллетеней для голосования на выборах и референдумах.

За исключением услуг по обмену жилого недвижимого имущества.

Источник

Аукционный перечень по 44‑ФЗ в 2020 году

Для закупки некоторых товаров, работ и услуг (ТРУ) госзаказчики должны проводить электронный аукцион. О том, какие ТРУ попали в аукционный перечень, есть ли в нем исключения и что ждет тех, кто выбрал неверный способ закупки, расскажем в статье.

Что такое аукционный перечень

В 44-ФЗ Правительство РФ перечислило несколько видов закупочных процедур, а также прописало правила, по которым госзаказчики выбирают тот или иной вид закупки. Так, чтобы закупить некоторые товары, работы и услуги заказчик должен провести электронный аукцион. Список таких ТРУ называют аукционным перечнем.

По какому принципу позиции включают в перечень

Одна из особенностей аукциона — при выборе победителя важна только цена, которую предлагает поставщик. Поэтому все ТРУ, которые входят в аукционный перечень, должны одновременно соответствовать двум критериям:

Перечень аукционных товаров по 44-ФЗ

Аукционный перечень может быть общероссийским и региональным. Общероссийский перечень действует на все закупки в стране и опубликован в Распоряжении № 471-р. В 2020 году он состоит из 63 пунктов. В него входят, например:

Некоторые работы по архитектурно-строительному проектированию сложно отнести к определенному коду ОКПД2. Такие работы есть в кодах 42 и 71, а также в подклассе 41.1. Минфин разъяснил, что если заказчик не знает, к какому коду отнести закупаемые работы, он может самостоятельно решать, какой способ закупки использовать, например, электронный аукцион или открытый конкурс.

На некоторые товары из аукционного перечня действуют исключения. Например, правило проведения аукциона не действует, если заказчик закупает:

Региональный перечень утверждают местные власти и действует он на все закупки в регионе. Например, в ноябре 2019 года правительство Нижегородской области опубликовало дополнительный аукционный перечень. В него вошли:

Перед тем, как провести закупку для региональных нужд, проверьте, установлен ли в этом регионе собственный перечень.

Закупка товаров из аукционного перечня

Если заказчик видит, что закупаемый товар входит в перечень, он проводит электронный аукцион. Такой вид закупки нужно проводить, даже если заказчик одновременно закупает товары из перечня и те, которых в нем нет.

В некоторых случаях можно использовать и другие способы. Так, закупку у едпоставщика можно выбрать, если стоимость ТРУ меньше 600 000 рублей, а электронный запрос котировок — если начальная максимальная цена контракта больше 500 000 руб. Запрос предложений можно выбрать при закупке:

Единственный способ, который нельзя использовать для закупки ТРУ из аукционного перечня — конкурс. Поэтому иногда аукционный список называют антиконкурсным.

Что изменилось в аукционном перечне по 44-ФЗ в 2020 году

Правительство периодически меняет и дополняет аукционный перечень, последние правки оно внесло в июне 2019 года в Распоряжении № 1177-р. В нем Правительство отменило действие некоторых товаров-исключений: электронного, компьютерного и оптического оборудования, а также большей части медицинского оборудования и инструментов. Исключения продолжили действовать только для трех товаров из последней группы:

В первой половине 2020 года аукционный перечень не изменялся.

Ответственность заказчика

Заказчик должен выбирать вид закупки согласно правилам, которые прописаны в 44-ФЗ. Если при закупке любого ТРУ из аукционного списка он проведет конкурс, ему грозит штраф 50 000 рублей. Этот штраф выпишут на должностное лицо, которое выбрало неверный способ определения поставщика.

Чтобы быстро организовать закупку без ошибок, воспользуйтесь сервисом для госзаказчиков Контур.Снаб. Он подберет актуальные коды в классификаторах ОКПД-2 и КТРУ, рассчитает НМЦК и спланирует сроки закупки.

Источник

Аукционный перечень по 44-ФЗ и 223-ФЗ

Из нашей статьи вы узнаете:

Текст ФЗ №44 обозначает разновидности закупок и схему выбора конкретного варианта. При приобретении ряда товаров, работ, услуг надлежит проводить электронный аукцион. При этом такой перечень ТРУ именуется аукционным. Их требуется закупать исключительно в формате электронной процедуры. Аукционный перечень по 44 ФЗ включает 63 позиции. Для участия в закупках необходимо иметь ЭЦП для торгов.

Принцип включения позиций в перечень

Специфика аукциона заключается в том, что определение победителя осуществляется на базе предложенной поставщиком цены. При формировании аукционного перечня необходимо соответствие ТРУ следующим параметрам:

Что входит в перечень аукционных товаров по 44-ФЗ

Распоряжение Правительства №471-р оговаривает, что входит в общероссийский аукционный перечень. Его действие распространяется на все закупочные процедуры в РФ. Сейчас в его составе 63 позиции. К их числу относятся продукты питания, изделия из табака, услуги туристических агентств и многое другое. Ряд работ в сфере архитектурно-строительного проектирования сложно классифицировать в соответствии с ОКПД2. При возникновении затруднений Минфин предоставляет заказчику право выбора способа выполнения закупочной процедуры. Это может быть как электронный аукцион, так и открытый конкурс.

Необходимо учесть, что ряд товаров принадлежит к числу исключений. Проведение аукциона не является обязательным в случае приобретения пищевой продукции для учреждений образования, сувенирных наборов, детской одежды и т. д.

Важно! Региональный аукционный перечень устанавливается на уровне местной власти. Его действие распространяется на закупочные процедуры в конкретном регионе.

Как происходит закупка товаров из перечня

Если приобретаемый товар входит в состав аукционного перечня, проводится аукцион в электронном виде. В ряде случаев допускается также применение иных способов. Закупка у единственного поставщика подходит в ситуации, когда стоимость ТРУ не превышает 600 тысяч рублей. Запрос предложений актуален при проведении закупочной процедуры в отношении лекарственных препаратов по решению врачебной комиссии, жилой недвижимости для детей-сирот и прочих регламентированных законом ситуаций. Неподходящим вариантом становится лишь конкурс.

Выбрать подходящую закупку можно с помощью «Астрал.Поставщик».

Какова ответственность заказчика

Несоблюдение заказчиком предписанных Федеральным законом №44 требований в отношении способа проведения закупочной процедуры чревато наложением штрафных санкций. Их размер составляет 500 тысяч рублей.

Аукционный перечень по 223-ФЗ

Понятие аукционного перечня по ФЗ №223 носит достаточно расплывчатый характер. Входящие в этот список ТРУ могут быть закуплены лишь после проведения торгов в электронном виде, однако это не обязательно должен быть аукцион. Начальный список №616 не корректировался в 2021 году. Сюда вошли полиграфические и услуги печати, презервативы, сделанная из бумаги пряжа и ряд других позиций.

В каких случаях аукционный перечень по 223-ФЗ не действует

Применение аукционного перечня, согласно Федеральному закону №223, неактуально при проведении сделок с ЦБ, заключении международных договоров, сотрудничестве в военно-технической сфере, проведении торгов согласно статьям ФЗ №44, закупочной процедуры в отношении биржевых товаров. В этих ситуациях нормы 223 ФЗ становятся неприменимыми.

«Астрал.Тендер» позволит избавиться от головной боли при реализации закупок — специалисты помогут решить все сопутствующие вопросы.

Заключение

Федеральный закон №44, в отличие от ФЗ №223, устанавливает жесткие требования в отношении необходимости проводить аукцион в цифровом формате при совершении закупок ряда ТРУ.

Источник

Проведение аукциона по 44-ФЗ: пошаговая инструкция

Из нашей статьи вы узнаете:

Одним из популярных и у заказчиков, и у поставщиков конкурентных способов закупки является аукцион.

Понятие электронного аукциона по 44-ФЗ

В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – 44-ФЗ) под аукционом в электронной форме понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе (ЕИС) извещения и документации о проведении такого аукциона.

Аукцион проводится на электронной площадке ее оператором. В рамках 44-ФЗ аукционы, а также иные конкурентные закупки в электронной форме осуществляются только на 8 электронных площадках, указанных в Распоряжении Правительства РФ от 12.07.2018 № 1447-р. Это:

Случаи, когда заказчик обязан проводить электронный аукцион

В Законе №44-ФЗ четко определено, что заказчик обязан проводить электронный аукцион в случае, если товары, работы, услуги включены в так называемый аукционный Перечень. Это может быть перечень, установленный Правительством РФ или дополнительный Перечень, установленный субъектом РФ.

Если объект закупки включен в аукционный Перечень, то заказчик не вправе провести конкурс, при этом другие конкурентные способы закупки (котировка, запрос предложений), а также закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) по закону разрешены. Если объект закупки не включен в аукционный Перечень, никаких ограничений для заказчика в части проведения аукциона не установлено. На федеральном уровне аукционный Перечень утвержден распоряжением Правительства РФ от 21.03.2016 №471-р и включает в себя товары (работы, услуги) по кодам ОКПД2.

Сроки проведения аукциона по Закону №44-ФЗ

В соответствии с Законом №44-ФЗ сроки для размещения в ЕИС извещения о проведении электронного аукциона зависят от размера начальной (максимальной) цены контракта (НМЦК) и специфики объекта закупки.

Так, если НМЦК не превышает триста миллионов рублей, либо НМЦК на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства не превышает двух миллиардов рублей – то срок размещения в ЕИС извещения должен составлять не менее чем семь дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Если НМЦК больше триста миллионов рублей, а для закупок подрядных работ двух миллиардов рублей — то извещение размещается заказчиком в ЕИС не менее чем за пятнадцать дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Подача и рассмотрение заявок на электронный аукцион

Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей, которые одновременно направляются участником закупки оператору электронной площадки. В первой части заявки указывается согласие участника закупки на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения закупки.

При осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг в первой части указывается:

Такая информация включается в заявку в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.

Если вы участвуете в аукционе на выполнение строительных работ, и в составе документации заказчик разместил проектно-сметную документацию, то первая часть заявки должна содержать исключительно согласие участника закупки на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе. Такое согласие дается с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки.

Обратите внимание! Указывать в первой части заявки наименование участника закупки (прямо или косвенно) запрещено, так как это нарушает конфиденциальность процедуры закупки.

Информация об участнике закупки раскрывается во второй части заявки, в ней же предоставляются документы, подтверждающие его соответствие требованиям, установленным к участникам такого аукциона.

Подача заявки на участие в электронном аукционе возможна только для тех, кто зарегистрировался едином реестре участников закупок (ЕРУЗ) и аккредитован на электронной площадке.

Участник закупки вправе подать только одну заявку. Оператор электронной площадки в течение одного часа с момента получения заявки присваивает ей идентификационный номер и подтверждает ее получение. При этом подача заявки не означает автоматического направления ее заказчику, потому что Законом №44-ФЗ установлены случаи, когда оператор электронной площадки возвращает заявку участнику.

Так возврату подлежат:

Поступившие от оператора электронной площадки заявки рассматривает аукционная комиссия заказчика.

Как и в случае со сроком размещения извещения, срок рассмотрения первых частей заявок «привязан» к НМЦК. Если НМЦК не превышает 300 млн рублей либо не превышает двух миллиардов рублей при закупке подрядных работ, то комиссия рассматривает первые части один рабочий день, а если НМЦК превышает указанные значения – то три рабочих дня.

Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг и принимает решение о допуске или недопуске к аукциону.

Участник закупки не будет допущен к аукциону в двух случаях, если:

Вторые части заявок поступают заказчику от оператора площадки после размещения на площадке протокола проведения электронного аукциона, то есть только после того, как аукцион прошел.

Аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок до принятия решения о соответствии пяти таких заявок требованиям, установленным документацией о таком аукционе. В случае если в таком аукционе принимали участие менее чем десять его участников и менее чем пять заявок на участие в таком аукционе соответствуют указанным требованиям, аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок, поданные всеми его участниками, принявшими участие в аукционе.

Рассмотрение заявок начинается с заявки на участие в таком аукционе, поданной его участником, предложившим наиболее низкую цену контракта. Общий срок рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе не может превышать три рабочих дня с даты размещения на электронной площадке протокола проведения электронного аукциона.

Победителем аукциона признается тот, кто предложил наиболее низкую цену контракта при условии, что его заявка признана комиссией заказчика, соответствующей требованиям, установленным документацией.

Как проходит электронный аукцион по Закону №44-ФЗ

Электронный аукцион проводится путем снижения НМЦК, указанной заказчиком в извещении в порядке, установленном статьей 68 Закона №44-ФЗ.

Днем проведения электронного аукциона является рабочий день, следующий за датой окончания срока рассмотрения первых частей заявок на участие в таком аукционе. Но если вы участвуете в электронном аукционе на закупку подрядных работ и заказчиком в документацию включена проектная документация, то будьте готовы к тому, что аукцион проведут через четыре часа после окончания срока подачи заявок.

Участвуя в аукционах, следует помнить, что время начала проведения аукциона оператор электронной площадки устанавливает в соответствии со временем часовой зоны, в которой находится заказчик.

Электронный аукцион проводится путем снижения НМЦК на «шаг аукциона», который составляет от 0,5 процента до 5 процентов начальной (максимальной) цены контракта.

Участники электронного аукциона подают предложения о цене контракта, предусматривающие снижение текущего минимального предложения о цене контракта на величину в пределах «шага аукциона», а также вправе подать предложение о цене контракта независимо от «шага аукциона» при условии соблюдения требований, предусмотренных частью 9 статьи 68 Закона №44-ФЗ, которой установлено, что при проведении электронного аукциона участник не вправе подать предложение о цене контракта:

Время приема предложений о цене контракта от участников аукциона составляет десять минут от начала проведения такого аукциона до истечения срока подачи предложений о цене контракта, а также десять минут после поступления последнего предложения о цене контракта. Если в течение указанного времени никто не подал предложения о более низкой цене контракта, то такой аукцион автоматически завершается.

Любой участник электронного аукциона после размещения на электронной площадке и в ЕИС протокола проведения аукциона вправе направить оператору электронной площадки запрос о даче разъяснений результатов такого аукциона, а оператор в течение двух рабочих дней обязан на такой запрос ответить.

Для того чтобы обезопасить себя от различных ситуаций, связанных со сбоем на электронной площадке и для защиты своих прав и законных интересов ФАС России рекомендует при проведении электронной закупки использовать ГИС «Независимый регистратор» (письмо ФАС России от 25.02.2019 № МЕ/13989/19).

Скачать плагин ГИС «Независимый регистратор» можно на сайте ЕИС.

что такое аукционный перечень по 44 фз. Смотреть фото что такое аукционный перечень по 44 фз. Смотреть картинку что такое аукционный перечень по 44 фз. Картинка про что такое аукционный перечень по 44 фз. Фото что такое аукционный перечень по 44 фз

ГИС «Независимый регистратор» обеспечивает видеофиксацию всех действий участников закупок, осуществляемых ими на электронных площадках, включенных в утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 12.07.2018 № 1447-р перечень операторов электронных площадок (за исключением специализированной электронной площадки), при проведении на них электронных закупок как в соответствии с Законом №44-ФЗ, так и Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-Ф3 «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

ГИС «Независимый регистратор» при осуществлении данной видеозаписи фиксирует также доступность электронных площадок, наличие Интернет-соединения и настройку рабочего места пользователя.

Использование функционала ГИС «Независимый регистратор» позволяет участникам закупок зафиксировать случаи возникновения технических неполадок в работе оператора электронной площадки, в том числе при подаче заявок на участие в закупке и подаче ценовых предложений, заключении контракта с заказчиком.

Данные видеофиксации ГИС «Независимый регистратор» участники закупок могут представить в ФАС России для подтверждения наличия или отсутствия технических неполадок в работоспособности электронной площадки. При этом необходимо отметить, что скриншоты (снимков экрана) не позволяют проверить их достоверность и не могут свидетельствовать о наличии или отсутствии технических неполадок в работе электронной площадки.

Сроки и порядок отмены аукциона

Закон №44-ФЗ дает заказчику право отменить любую конкурентную закупку за исключением запроса предложений. В соответствии со статьей 36 заказчик может отменить электронный аукцион не позднее чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в такой закупке.

По истечении указанного срока и до заключения контракта заказчик вправе отменить электронный аукцион только в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с гражданским законодательством.

В отличие от срока, причины отмены Законом №44-ФЗ не регламентированы, то есть причина отмены может быть абсолютно любой. Чаще всего заказчики отменяют аукцион в случае:

При отмене закупки заказчик не несет ответственности перед участниками закупки, подавшими заявки, за исключением случая, если вследствие отмены определения поставщика (подрядчика, исполнителя) участникам закупки причинены убытки в результате недобросовестных действий заказчика.

Решение об отмене закупки размещается в ЕИС в день его принятия и незамедлительно доводится до сведения участников закупки, подавших заявки (при наличии у заказчика информации для осуществления связи с данными участниками).

Если закупка была отменена, то денежные средства, заблокированные для обеспечения заявки, возвращаются участнику на его спецсчет.

Электронный аукцион может быть отменен не только по решению заказчика, но и в соответствии с выданным предписанием контрольного органа, в случае если такая закупка проводилась заказчиком с нарушением действующего законодательства в сфере закупок.

Сроки заключения контракта по результатам электронного аукциона

В соответствии со статьей 83.2 Закона №44-ФЗ по результатам электронной закупки контракт заключается с победителем торгов, а в случаях, предусмотренных данным законом, с иным участником этой процедуры, заявка которого на участие в этой процедуре признана соответствующей требованиям, установленным документацией и (или) извещением о закупке.

При проведении электронного аукциона контракт заключается не ранее чем через 10 дней с даты размещения в ЕИС протокола подведения итогов закупки.

Успешное участие в электронном аукционе требует знания норм Закона №44-ФЗ, большого количества подзаконных актов, а также навыков работы в ЕИС и на площадке.

Если вы сомневаетесь в собственных силах или не имеете опыта участия в торгах, для повышения шансов на победу рекомендуем обратиться в «Астрал.Тендер». Здесь вы сможете обучиться тонкостям самостоятельного участия в электронных торгах или получить услугу сопровождения участия в закупках под ключ.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *