что такое ауди е трон

Подпитываем интерес к четырём кольцам, разряжая Audi e-tron

Цены начинаются с 5 768 000 рублей, но бесплатен лишь чёрный акрил. Любой «металлик» обойдётся в 61 тысячу, а такой цвет из палитры Audi exclusive — в 176 600. России положены только 300-киловаттные версии 55 quattro, хотя в Европе доступны и «пятидесятки» с меньшим запасом хода.

Говорят, скакать с грязными проводами по улице — удел владельцев подержанных Лифов. Однако нет-нет, да и встретишь дорогой электромобиль у городской зарядной станции. Размотать перед зеваками собственный кабель — простейший способ показать, у кого длиннее. В отличие от какой-нибудь Теслы Audi e-tron тщательно маскируется под обычный автомобиль, поэтому лишний раз выйти потрясти разъёмами — необходимый ритуал, чтобы прочувствовать и продемонстрировать свою особенность. Хотя бы раз в несколько дней: борткомпьютер сулит реальный запас хода в 350 км.

Тест-драйва могло и не случиться. Через десять минут поездки мне уже хочется вернуть e-tron. Во всем виноваты модные виртуальные зеркала — камеры заднего вида с дисплеями на дверях. Концепция, может, и жизнеспособна, но реализация Audi чудовищна. Она противоречит одному из важнейших постулатов безопасного вождения — смотреть дальше и шире. Низко расположенные экранчики вынуждают опускать и перефокусировать взгляд, отвлекаясь от дороги впереди. Периферийное зрение парализовано. Мне страшно.

Охваченный камерой сектор недостаточно широк для уверенного маневрирования, а увеличить его движением головы невозможно. Кто бы знал, что контроль за окружением играет столь критическую роль для ощущения безопасности в потоке! Да, я слышал от американских продавцов-консультантов, что тамошние автовладельцы совсем разучились пользоваться зеркалами и перестраиваются по одним только сигналам систем мониторинга слепых зон. Но мы не настолько избалованы электроникой, а движение на российских дорогах менее упорядочено.

За опцию, которую, по-моему, надо запретить, просят 72 500 рублей. Хотя вообще непонятно, как столь сырое решение сертифицировано для дорог общего пользования. В итоге убеждаю себя осторожно дожить день в шкуре клиента, клюнувшего на гаджет. Испытать собственную адаптивность, хотя бы чтоб критиковать на основе более глубокого опыта.

Забегая вперёд — e-tron меня не убедил. Да, привыкнуть к цифровым зеркалам можно, но наша привычка не делает их безопаснее. Вынужденный навык смотреть в дверь вырабатывается быстро, но чувство стеснённости обзора так и не позволяет расслабиться за рулём и получить удовольствие от неожиданно бойкой, позитивной машины. Чтоб в полной мере наслаждаться этим электромобилем, не надо, пожалуйста, тратить деньги на бредовые экранчики. А от снующего по рядам «итрона» с камерами лучше держаться подальше.

Ведь его владельцу обязательно захочется пошустрить. Потому что самое отрадное в динамике — ускорения с ходу. Отсутствие привычных переключений передач означает, что обгон начинается без заминок, без шума и пыли. Тушка массой две с половиной тонны выполняет манёвр на одном дыхании, не напрягаясь. Оздоровительный эффект тишины уже знаком мне по другим электрокарам. Можно провести суперагрессивный день за рулём и сберечь гораздо больше сил, чем с автомобилем, только оттого, что на ушах не оседает звуковая копоть от бессчётных поединков с трафиком.

Светофорные спурты даются Audi труднее, хотя, стартуя с двух педалей, вы задействуете режим Boost — некое подобие лонч-контроля. Указатель мощности прыгает к отметке 50%, пока e-tron удерживается тормозами. Следующий за отстрелом левой педали рывок получается достаточно резким, чтобы при удачном стечении обстоятельств увидеть на Рейслоджике заявленные 5,7 с.

Вместо упомянутых в пресс-материалах шин Goodyear Eagle F1 с низким сопротивлением качению тестовая машина обута в Continental Premium Contact 6 с маркировкой Audi Original. Их предельные возможности достаточно высоки, чтобы придать динамичному движению вполне аутентичный S-градус. Батарея массой под 700 кг висит всего в 15 сантиметрах над землёй, из-за чего e-tron подчёркнуто устойчив и перемещается почти без кренов.

Шасси настроено так, что за гранью сцепных свойств Контика электрокар не виснет в сносе, а благородно скользит всеми четырьмя колёсами. Мне нравится, что он спортивен не только в ходовых поворотах, но и безо всякой полноуправляемости охотно вписывается в стандартные для города прямые углы с выходом на свою полосу. Даже совершенно овощное перемещение сопровождается чувством превосходства и справедливо потраченных денег.

Убедительна плавность хода. Если б не дурацкий запрет на сравнительные тесты автомобилей концерна Фольксваген, я бы собрал вместе e-tron и Бентейгу. Именно к Bentley электрокар ближе всего по массе. И, кажется, даже на опциональных колёсах диаметром 21 дюйм электрокар идёт мягче. В том, как отрабатывается дорожный брак, есть та фирменная невозмутимость, благодаря которой подвески Audi выгодно выделяются среди продуктов на основе платформы MLB Evo…

Крупные колдобины детализируют вибрации больших неподрессоренных масс. Но они всё равно остаются где-то там внизу. Это «там» трудно понять, поскольку нет никакого «внизу» — здесь находишься так же близко к земле, как, скажем, в Q3. Субъективно говоря, по уровню ездового комфорта e-tron оказывается ближе любой соплатформенной машины к референсному Q7. А с учётом стерильной акустики, минимального собственного виброфона и возможности использовать 19-дюймовые шины, допускаю, что перед нами новое эталонное успокоительное.

Забавно, как раз в несколько лет какому-то Audi удаётся на время примирить меня с холодным брендом, которому, на мой взгляд, сильно не хватает души. Причём e-tron это делает даже эффективнее, чем какая-нибудь «эр-восьмая». Потому что R8 является корпоративной аномалией, а e-tron — закономерно возникшая точка на пересечении трендов. Кажется, из автомобилей Audi последовательно вытравливалось всё живое, выводился единый бесстрастный стандарт, чтобы вырастить в этой нейтральной среде конкурентноспособный электрокар добеспилотного периода.

Трудно судить e-tron по гамбургскому счёту, не попробовав Mercedes EQC. Но ответьте мне в комментариях: выбирай вы сегодня городской электрокроссовер традиционного автомобильного формата (Tesla остаётся за скобками, она из параллельной вселенной), вспомнили бы про Jaguar I-Pace за шесть миллионов рублей? Я бы нет. Да и Мерседесу c батареей на 80 кВт•ч, полагаю, будет сложно.

И ещё. Плохо, когда не можешь найти машину по душе в модельном ряду того или иного бренда. Оказываешься эмоционально отключён от целой марки, а то и сегмента рынка. Профессиональные связи, понятное дело, остаются, но они не превращаются в те струны, что способны заставить читательскую душу резонировать. Вам подавай неподдельный энтузиазм и личную вовлечённость. Поэтому я рад, что благодаря «итрону» снова могу поддержать разговор об Audi и даже поспорить. По крайней мере о выборе зеркал.

Источник

На что способен Audi e-tron. Проехали на немецкой «электричке» по нашим дорогам – делаем выводы

От софитов и вспышек камер официальной премьеры до московских пробок — почти что два года. Подзадержался Audi e-tron. За это время я успел выучить характеристики электрокара, забыть и освежить их в памяти. Накануне теста. Но главное, что мнение, которое сложилось о кроссовере заочно, полностью оправдалось.

В основе электрического Audi лежит фольксвагеновская модульная платформа MLB Evo с двойными поперечными рычагами спереди, задней многорычажкой и пневмобаллонами вкруг. Вместо продольно расположенного ДВС, соединенного с автоматической коробкой передач, здесь, разумеется, по асинхронному электромотору на каждой оси и литий-ионная батарея между ними.

что такое ауди е трон. Смотреть фото что такое ауди е трон. Смотреть картинку что такое ауди е трон. Картинка про что такое ауди е трон. Фото что такое ауди е тронПо черным молдингам на дверях внизу можно понять уровень, на котором расположена батарея. Гарантия на батарею — 8 лет или 160 000 км. Допустимая деградация батареи к концу жизненного срока — 30%.

Суммарная отдача двух электромоторов составляет 408 сил (300 кВт) и 664 Нм. Но это пиковое значение, доступное в режиме «овербуста»: две педали в полу, лаунч-контроль активирован, бросаем левую, и через 5,4 секунды на цифровом спидометре вырисовываются 100 км/ч. Неплохо для 2,5‑тонного кроссовера!

Но «овербуст» скоротечен. Собрать всю волю в кулак e-tron может только на 8 секунд. Затем максимальная мощность на одну минуту падает до 360 сил, а потом снижается до 224 лошадок, которые электромоторы способны выдавать на протяжении получаса без перерыва. Собственно, последнее значение и указано в графе «Мощность» в свидетельстве о регистрации транспортного средства.

что такое ауди е трон. Смотреть фото что такое ауди е трон. Смотреть картинку что такое ауди е трон. Картинка про что такое ауди е трон. Фото что такое ауди е трон

Размещенная в полу литий-ионная батарея — самая тяжелая часть кроссовера. «Балласт» в 700 кг, обеспечивающий низкий центр тяжести и, как следствие, похвалу в адрес управляемости от искушенных водителей. Но об этом чуть позже. Батарея с номинальным напряжением 396 В и емкостью 86,5 кВт состоит из 36 модулей, каждый из которых содержит по 12 ячеек. Так что в случае какого-то дефекта меняется не вся батарея в сборе, а лишь поврежденный модуль.

Воткнуть e-tron в бытовую розетку мощностью 2,3 кВт можно, но придется двое суток кататься на втором автомобиле в семье. У которого есть ДВС. Зарядка до 100% от трехфазной промышленной розетки или 11‑киловаттной зарядной станции займет 8 часов 54 минуты. От 50‑киловаттных станций — 1 час 45 минут. Audi не ограничивает владельцев «И-трона» в использовании 150‑киловаттных суперчарджеров, с которыми электрокроссовер заряжается за 48 минут. Впрочем, в России таких «розеток» в любом случае чуть больше, чем ни одной. Зато есть ограничение по использованию автомобиля при минусовых температурах. Несмотря на наличие четырехконтурной системы терморегулирования с 22 литрами охлаждающей жидкости, при температуре ниже нуля электрокар советуют парковать на привязи у зарядной станции, а при температуре ниже 25 градусов и вовсе не рекомендуется его включать.

Включать… Забавно! Сколько уже довелось поездить на разных «электричках», привыкнуть к тишине и моментальной тяге, а использовать по отношении к ним слово «включать» все еще непривычно. Словно включаешь бытовую технику или, в лучшем случае, компьютер.

По циклу WLTP, с полностью заряженной батареей e-tron должен проехать 436 километров. По циклу «не заморачиваюсь с экономией» — около 350 километров. Наш маршрут подразумевает 240 километров. Значит, есть простор помучить электрокар стартами с двух педалей. Но первую половину маршрута, пока я выбираюсь из центра Москвы, мое внимание, в основном, приковано не к тишине в салоне, не к ускорению, не к управляемости, а к зеркалам: они цифровые, они аэродинамические, они эпатажные и… увы, неудобные.

Вопреки прогнозам, Audi сертифицировали e-tron с зеркалами-камерами. Стоит ли это отпраздновать? Не уверен. При грандиозных возможностях для творчества система реализована, как бы помягче сказать, небезопасно. Фразой «дело привычки» здесь не отделаться. Если обычные боковые зеркала расположены в одной горизонтальной плоскости с зоной обзора дороги, то дисплеи смещены по диагонали вниз. Уловить в них движение периферийным зрением не получается, как и быстро перефокусировать взгляд. Экраны не отражают объем и с ними нельзя поменять угол обзора простым наклоном головы. В итоге, доехав до злополучной развязки на Таганской площади, где перестраиваться приходится по диагонали через ряд, электронные зеркала из важного элемента безопасности превращаются в игрушку, за которую, кстати, надо доплатить 93 900 рублей.

Но есть один весомый аргумент в пользу опциональных электронных зеркал. И я не про коэффициент аэродинамического сопротивления в 0,27 Cx. С «рожками» видеокамер по бокам e-tron хоть как-то выделяется на фоне других кроссоверов Audi. Не думаю, что противопоставлять дизайнерские изыски безопасности и комфорту рационально, но факт остается фактом — на камеры соседи по потоку оборачиваются.

что такое ауди е трон. Смотреть фото что такое ауди е трон. Смотреть картинку что такое ауди е трон. Картинка про что такое ауди е трон. Фото что такое ауди е тронСписок электронных помощников и ассистентов
водителя соответствует уровню флагманского седана A8. что такое ауди е трон. Смотреть фото что такое ауди е трон. Смотреть картинку что такое ауди е трон. Картинка про что такое ауди е трон. Фото что такое ауди е трон что такое ауди е трон. Смотреть фото что такое ауди е трон. Смотреть картинку что такое ауди е трон. Картинка про что такое ауди е трон. Фото что такое ауди е трон

Внутри, за исключением дисплеев зеркал и классного селектора режимов движения, e-tron выглядит как все современные модели Audi: тот же рубленый дизайн, та же цифровая 12,3‑дюймовая приборная панель Audi Virtual Cockpit, тот же медиакомплекс с двумя тачскринами друг над другом, та же выверенная эргономика. Снаружи — тоже Audi. С одного ракурса видится Q7, с другого — Q8, а в анфас и вовсе Q3. Снова не считая камер… С обычными штатными зеркалами e-tron в глазах окружающих становится просто одним из Audi. Но при этом лучшим из них.

что такое ауди е трон. Смотреть фото что такое ауди е трон. Смотреть картинку что такое ауди е трон. Картинка про что такое ауди е трон. Фото что такое ауди е трон что такое ауди е трон. Смотреть фото что такое ауди е трон. Смотреть картинку что такое ауди е трон. Картинка про что такое ауди е трон. Фото что такое ауди е трон

Отсутствию голоса мотора в e-tron не удивляешься, как в Jaguar I-Pace или Porsche Taycan, а воспринимаешь как должное. Если при виде логотипа Porsche мозг сам воспроизводит бурчание мотора, то от Audi я, напротив, всегда жду тишины, спокойствия и комфорта. Как в A6, A7, A8 и Q7. В них, если не брать в расчет подогретые версии, основной источник шума отнюдь не ДВС, а шины и аэродинамические завихрения на высокой скорости. Поэтому e-tron логически вписывается в систему ценностей Audi и с ходу занимает в ней верхнюю строчку.

что такое ауди е трон. Смотреть фото что такое ауди е трон. Смотреть картинку что такое ауди е трон. Картинка про что такое ауди е трон. Фото что такое ауди е трон

Тишина не абсолютна — на скорости неизбежно проникают небольшие шумы от покрышек Continental Premium Contact 6. Но отсутствие урчания ДВС выгодно раскрывает звучание колонок опциональной аудиосистемы Bang & Olufsen Premium Sound system.

что такое ауди е трон. Смотреть фото что такое ауди е трон. Смотреть картинку что такое ауди е трон. Картинка про что такое ауди е трон. Фото что такое ауди е трон что такое ауди е трон. Смотреть фото что такое ауди е трон. Смотреть картинку что такое ауди е трон. Картинка про что такое ауди е трон. Фото что такое ауди е трон

Тяга здесь и сейчас приятна. Не надо ждать, пока раскрутится коленвал мотора, пока коробка переключится на пониженную. Нажал на педаль — получил ускорение. Но при этом e-tron не вколачивает тебя в спинку кресла и не пытается выставить на показ псевдоспортивность. Ускорения быстрые, но линейные и контролируемые. Массу в 2,5 тонны в гражданских режимах движения почти не чувствуешь. Старты со светофора, перестроения в быстрый ряд, обгоны в рамках коротких просветов — всё с непринужденной легкостью.

что такое ауди е трон. Смотреть фото что такое ауди е трон. Смотреть картинку что такое ауди е трон. Картинка про что такое ауди е трон. Фото что такое ауди е трон

Электрический «Ауди» не снабдили полноуправляемым шасси, но электронный мозг шустро распределяет тягу между колесами, пока ты заправляешь e-tron в один поворот за другим. Кренов и продольных колебаний практически нет. Спасибо низкому центру тяжести и адаптивной пневмоподвеске. Но в то же время не могу сказать, что e-tron провоцирует на погонять. Управление им больше похоже на скоростную прогулку. За ее пределами, на скоростях под 180 км/ч, теряется и без того непрозрачная связь с дорогой. Нет, с ним можно спешить, но не лететь. «Автомобиль с комфортным запасом мощности под правой педалью» — такую характеристику я предпочитаю давать подобным машинам, чтобы ни в коем случае не связываться со словом «спорт».

что такое ауди е трон. Смотреть фото что такое ауди е трон. Смотреть картинку что такое ауди е трон. Картинка про что такое ауди е трон. Фото что такое ауди е трон что такое ауди е трон. Смотреть фото что такое ауди е трон. Смотреть картинку что такое ауди е трон. Картинка про что такое ауди е трон. Фото что такое ауди е тронЗадний багажный отсек объемом 600 литров просторный и геометрически правильный. В подполе — докатка и инструменты. В переднем 60-литровом «ящике» хватает места лишь для зарядных кабелей.

Технические характеристики Audi e-tron 55 quattro

Габариты4901х1935х1629 мм
База2928 мм
Снаряженная масса2490 кг
Полная масса3130 кг
Клиренс146–222 мм
Объем багажника60 л спереди, 600 л сзади
Тяговая батареялитий-ионная 86,5 кВт/ч
Двигательдва электрических асинхронных, максимальная суммарная мощность 408 и 664 Нм (в овербусте)
Трансмиссияредуктор планетарный, одноступенчатый; привод полный
Размер шин265/45R21
Динамика200 км/ч; 5,4 с до 100 км/ч
Запас хода (по циклу WLTP)436 км
КонкурентыJaguar I-Pace, Mercedes-Benz EQC, Tesla Model X

что такое ауди е трон. Смотреть фото что такое ауди е трон. Смотреть картинку что такое ауди е трон. Картинка про что такое ауди е трон. Фото что такое ауди е трон

что такое ауди е трон. Смотреть фото что такое ауди е трон. Смотреть картинку что такое ауди е трон. Картинка про что такое ауди е трон. Фото что такое ауди е трон

Источник

Тест-драйв: Подпитываем интерес к четырём кольцам, разряжая Audi e-tron

что такое ауди е трон. Смотреть фото что такое ауди е трон. Смотреть картинку что такое ауди е трон. Картинка про что такое ауди е трон. Фото что такое ауди е трон

Говорят, скакать с грязными проводами по улице — удел владельцев подержанных Лифов. Однако нет-нет, да и встретишь дорогой электромобиль у городской зарядной станции. Размотать перед зеваками собственный кабель — простейший способ показать, у кого длиннее. В отличие от какой-нибудь Теслы Audi e-tron тщательно маскируется под обычный автомобиль, поэтому лишний раз выйти потрясти разъёмами — необходимый ритуал, чтобы прочувствовать и продемонстрировать свою особенность. Хотя бы раз в несколько дней: борткомпьютер сулит реальный запас хода в 350 км.

что такое ауди е трон. Смотреть фото что такое ауди е трон. Смотреть картинку что такое ауди е трон. Картинка про что такое ауди е трон. Фото что такое ауди е трон

Тест-драйва могло и не случиться. Через десять минут поездки мне уже хочется вернуть e-tron. Во всем виноваты модные виртуальные зеркала — камеры заднего вида с дисплеями на дверях. Концепция, может, и жизнеспособна, но реализация Audi чудовищна. Она противоречит одному из важнейших постулатов безопасного вождения — смотреть дальше и шире. Низко расположенные экранчики вынуждают опускать и перефокусировать взгляд, отвлекаясь от дороги впереди. Периферийное зрение парализовано. Мне страшно.

что такое ауди е трон. Смотреть фото что такое ауди е трон. Смотреть картинку что такое ауди е трон. Картинка про что такое ауди е трон. Фото что такое ауди е трон

Охваченный камерой сектор недостаточно широк для уверенного маневрирования, а увеличить его движением головы невозможно. Кто бы знал, что контроль за окружением играет столь критическую роль для ощущения безопасности в потоке! Да, я слышал от американских продавцов-консультантов, что тамошние автовладельцы совсем разучились пользоваться зеркалами и перестраиваются по одним только сигналам систем мониторинга слепых зон. Но мы не настолько избалованы электроникой, а движение на российских дорогах менее упорядочено.

что такое ауди е трон. Смотреть фото что такое ауди е трон. Смотреть картинку что такое ауди е трон. Картинка про что такое ауди е трон. Фото что такое ауди е трон

За опцию, которую, по-моему, надо запретить, просят 72 500 рублей. Хотя вообще непонятно, как столь сырое решение сертифицировано для дорог общего пользования. В итоге убеждаю себя осторожно дожить день в шкуре клиента, клюнувшего на гаджет. Испытать собственную адаптивность, хотя бы чтоб критиковать на основе более глубокого опыта.

что такое ауди е трон. Смотреть фото что такое ауди е трон. Смотреть картинку что такое ауди е трон. Картинка про что такое ауди е трон. Фото что такое ауди е трон

Забегая вперёд — e-tron меня не убедил. Да, привыкнуть к цифровым зеркалам можно, но наша привычка не делает их безопаснее. Вынужденный навык смотреть в дверь вырабатывается быстро, но чувство стеснённости обзора так и не позволяет расслабиться за рулём и получить удовольствие от неожиданно бойкой, позитивной машины. Чтоб в полной мере наслаждаться этим электромобилем, не надо, пожалуйста, тратить деньги на бредовые экранчики. А от снующего по рядам «итрона» с камерами лучше держаться подальше.

что такое ауди е трон. Смотреть фото что такое ауди е трон. Смотреть картинку что такое ауди е трон. Картинка про что такое ауди е трон. Фото что такое ауди е трон

Ведь его владельцу обязательно захочется пошустрить. Потому что самое отрадное в динамике — ускорения с ходу. Отсутствие привычных переключений передач означает, что обгон начинается без заминок, без шума и пыли. Тушка массой две с половиной тонны выполняет манёвр на одном дыхании, не напрягаясь. Оздоровительный эффект тишины уже знаком мне по другим электрокарам. Можно провести суперагрессивный день за рулём и сберечь гораздо больше сил, чем с автомобилем, только оттого, что на ушах не оседает звуковая копоть от бессчётных поединков с трафиком.

что такое ауди е трон. Смотреть фото что такое ауди е трон. Смотреть картинку что такое ауди е трон. Картинка про что такое ауди е трон. Фото что такое ауди е трон

Светофорные спурты даются Audi труднее, хотя, стартуя с двух педалей, вы задействуете режим Boost — некое подобие лонч-контроля. Указатель мощности прыгает к отметке 50%, пока e-tron удерживается тормозами. Следующий за отстрелом левой педали рывок получается достаточно резким, чтобы при удачном стечении обстоятельств увидеть на Рейслоджике заявленные 5,7 с.

что такое ауди е трон. Смотреть фото что такое ауди е трон. Смотреть картинку что такое ауди е трон. Картинка про что такое ауди е трон. Фото что такое ауди е трон

Вместо упомянутых в пресс-материалах шин Goodyear Eagle F1 с низким сопротивлением качению тестовая машина обута в Continental Premium Contact 6 с маркировкой Audi Original. Их предельные возможности достаточно высоки, чтобы придать динамичному движению вполне аутентичный S-градус. Батарея массой под 700 кг висит всего в 15 сантиметрах над землёй, из-за чего e-tron подчёркнуто устойчив и перемещается почти без кренов.

что такое ауди е трон. Смотреть фото что такое ауди е трон. Смотреть картинку что такое ауди е трон. Картинка про что такое ауди е трон. Фото что такое ауди е трон

Шасси настроено так, что за гранью сцепных свойств Контика электрокар не виснет в сносе, а благородно скользит всеми четырьмя колёсами. Мне нравится, что он спортивен не только в ходовых поворотах, но и безо всякой полноуправляемости охотно вписывается в стандартные для города прямые углы с выходом на свою полосу. Даже совершенно овощное перемещение сопровождается чувством превосходства и справедливо потраченных денег.

что такое ауди е трон. Смотреть фото что такое ауди е трон. Смотреть картинку что такое ауди е трон. Картинка про что такое ауди е трон. Фото что такое ауди е трон

Убедительна плавность хода. Если б не дурацкий запрет на сравнительные тесты автомобилей концерна Фольксваген, я бы собрал вместе e-tron и Бентейгу. Именно к Bentley электрокар ближе всего по массе. И, кажется, даже на опциональных колёсах диаметром 21 дюйм электрокар идёт мягче. В том, как отрабатывается дорожный брак, есть та фирменная невозмутимость, благодаря которой подвески Audi выгодно выделяются среди продуктов на основе платформы MLB Evo…

что такое ауди е трон. Смотреть фото что такое ауди е трон. Смотреть картинку что такое ауди е трон. Картинка про что такое ауди е трон. Фото что такое ауди е трон

Крупные колдобины детализируют вибрации больших неподрессоренных масс. Но они всё равно остаются где-то там внизу. Это «там» трудно понять, поскольку нет никакого «внизу» — здесь находишься так же близко к земле, как, скажем, в Q3. Субъективно говоря, по уровню ездового комфорта e-tron оказывается ближе любой соплатформенной машины к референсному Q7. А с учётом стерильной акустики, минимального собственного виброфона и возможности использовать 19-дюймовые шины, допускаю, что перед нами новое эталонное успокоительное.

что такое ауди е трон. Смотреть фото что такое ауди е трон. Смотреть картинку что такое ауди е трон. Картинка про что такое ауди е трон. Фото что такое ауди е трон

Забавно, как раз в несколько лет какому-то Audi удаётся на время примирить меня с холодным брендом, которому, на мой взгляд, сильно не хватает души. Причём e-tron это делает даже эффективнее, чем какая-нибудь «эр-восьмая». Потому что R8 является корпоративной аномалией, а e-tron — закономерно возникшая точка на пересечении трендов. Кажется, из автомобилей Audi последовательно вытравливалось всё живое, выводился единый бесстрастный стандарт, чтобы вырастить в этой нейтральной среде конкурентноспособный электрокар добеспилотного периода.

что такое ауди е трон. Смотреть фото что такое ауди е трон. Смотреть картинку что такое ауди е трон. Картинка про что такое ауди е трон. Фото что такое ауди е трон

Трудно судить e-tron по гамбургскому счёту, не попробовав Mercedes EQC. Но ответьте мне в комментариях: выбирай вы сегодня городской электрокроссовер традиционного автомобильного формата (Tesla остаётся за скобками, она из параллельной вселенной), вспомнили бы про Jaguar I-Pace за шесть миллионов рублей? Я бы нет. Да и Мерседесу c батареей на 80 кВт•ч, полагаю, будет сложно.

что такое ауди е трон. Смотреть фото что такое ауди е трон. Смотреть картинку что такое ауди е трон. Картинка про что такое ауди е трон. Фото что такое ауди е трон

И ещё. Плохо, когда не можешь найти машину по душе в модельном ряду того или иного бренда. Оказываешься эмоционально отключён от целой марки, а то и сегмента рынка. Профессиональные связи, понятное дело, остаются, но они не превращаются в те струны, что способны заставить читательскую душу резонировать. Вам подавай неподдельный энтузиазм и личную вовлечённость. Поэтому я рад, что благодаря «итрону» снова могу поддержать разговор об Audi и даже поспорить. По крайней мере о выборе зеркал.

Паспортные данные

Audi e-tron
Кузов
Тип кузовауниверсал
Число дверей/мест5/5
Длина, мм4901
Ширина, мм1935
Высота, мм1629
Колёсная база, мм2928
Колея передняя/задняя, мм1655/1652
Снаряжённая масса без водителя (DIN), кг2490
Полная масса, кг3130
Объём багажника, л660+60
Электродвигатели
Типасинхронные
Число и расположение2, спереди и сзади, поперечно
Макс. суммарная мощность, кВт/л.с.265/360 (300/408)*
Макс. суммарный крутящий момент, Н•м561 (664)
Тяговая батарея
Типлитиево-ионная
Номинальная ёмкость, кВт•ч95
Используемая ёмкость, кВт•ч86,5
Трансмиссия
Редукторыпланетарные, одноступенчатые
Приводполный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пневматическая, двухрычажная
Задняя подвесканезависимая, пневматическая, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые вентилируемые
Шины265/45 R21
Дорожный просвет, мм146–222
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч200**
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с5,4
Запас хода, км (по циклу WLTP)436
* В скобках — данные для режима Boost при старте с места в течение 8 с.
** Ограничена электроникой.

Техника

что такое ауди е трон. Смотреть фото что такое ауди е трон. Смотреть картинку что такое ауди е трон. Картинка про что такое ауди е трон. Фото что такое ауди е трон

что такое ауди е трон. Смотреть фото что такое ауди е трон. Смотреть картинку что такое ауди е трон. Картинка про что такое ауди е трон. Фото что такое ауди е трон

что такое ауди е трон. Смотреть фото что такое ауди е трон. Смотреть картинку что такое ауди е трон. Картинка про что такое ауди е трон. Фото что такое ауди е трон

что такое ауди е трон. Смотреть фото что такое ауди е трон. Смотреть картинку что такое ауди е трон. Картинка про что такое ауди е трон. Фото что такое ауди е трон

что такое ауди е трон. Смотреть фото что такое ауди е трон. Смотреть картинку что такое ауди е трон. Картинка про что такое ауди е трон. Фото что такое ауди е трон

что такое ауди е трон. Смотреть фото что такое ауди е трон. Смотреть картинку что такое ауди е трон. Картинка про что такое ауди е трон. Фото что такое ауди е трон

что такое ауди е трон. Смотреть фото что такое ауди е трон. Смотреть картинку что такое ауди е трон. Картинка про что такое ауди е трон. Фото что такое ауди е трон

За кадром

что такое ауди е трон. Смотреть фото что такое ауди е трон. Смотреть картинку что такое ауди е трон. Картинка про что такое ауди е трон. Фото что такое ауди е трон

что такое ауди е трон. Смотреть фото что такое ауди е трон. Смотреть картинку что такое ауди е трон. Картинка про что такое ауди е трон. Фото что такое ауди е трон

Михаил Петровский, 10 сентября 2020 в 23:00. Фото Драйва и компании Audi

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *