что такое ассия и геенна
Что такое ассия и геенна
Мир «Ao No Exorcist» — главный сеттинг серии, где мир основан как две параллельные вселенные. Первая вселенная — Ассия — людской мир, вторая вселенная — Геенна — демонический мир. Ассия и Геенна связаны между собой, поскольку были одним целым, а потом разделились на два отдельных мира.
Содержание
Ассия [ ]
Ассия (物質 界 Assiah) — это материальный мир, в котором живут люди. Демоны могут проникать в Ассию через какие-либо материальные объекты или, вселяясь в людей. Конечная цель Сатаны, правителя Геенны, объединить два мира. Специально обученные люди Ассии — экзорцисты — могут изгонять демонов обратно в Геенну различными способами. Любой контакт между мирами обычно невозможен, за исключением демонов, которые могут жить в Ассии, вселяясь в людей или в другие предметы.
Машо (魔障ましょう Mashou) — древний буддийский термин, в мире «Синий Экзорцист» означающий непосредственный контакт с демоном (чаще укус, рана) целью которого является возможность видеть демонов. Экзорцисты проводят контакт в безопасных условиях. Его осуществляют все, кто хочет стать экзорцистами. Нередки случаи неконтролируемого контакта с демоном. После такого, неподготовленый человек или сходит с ума, или становится отщепенцем общества.
В аниме «Машо» было переведено как «Духовная Рана».
Геенна [ ]
Геенна (虚無界ゲヘナ Gehenna) — мир, где живут демоны. Сатана же является Богом демонов и правителем Геенны. В настоящее время о Геенне мало чего известно. В Геенне нет ничего материального. Чтобы попасть в Геенну, необходимы врата, которые может открыть только Сатана.
Геенна огненная это не ад, а уничтожение грещников огнем после Великого Суда
Вот мы и подошли к слову геенна, о котором упомянули в начале раздела. Сегодня у большинства христиан, впрочем, как и у людей некоторых других вероисповеданий, этот термин ассоциируется с посмертным вечным мучением грешников в аду. Однако в Библии никакой связи между словами ад и геенна нет. Адом (преисподней), напомним, именуется могила, а геенна (греч. γεενναν) обозначает огонь, в котором будут сожжены воскрешенные грешники после Второго Пришествия Христа. В Ветхом и Новом Заветах неоднократно говорится об уничтожении после Великого Суда греха и грешников на земле огнем:
«Будут народы, как горящая известь, как срубленный терновник, будут сожжены в огне. Устрашились грешники на Сионе; трепет овладел нечестивыми: «кто из нас может жить при огне пожирающем? кто из нас может жить при вечном пламени?» (Ис. 33:12,14).
«Ибо вот, придет день, пылающий как печь; тогда все надменные и поступающие нечестиво будут как солома, и попалит их грядущий день, говорит Господь Саваоф, так что не оставит у них ни корня, ни ветвей. И будете попирать нечестивых, ибо они будут прахом под стопами ног ваших в тот день, который Я соделаю, говорит Господь Саваоф» (Мал. 4:1,3).
«Грядет Бог наш, и не в безмолвии: пред Ним огонь поядающий, и вокруг Его сильная буря. Он призывает свыше небо и землю, судить народ Свой» (Пс. 49:3,4).
«Ибо, как новое небо и новая земля, которые Я сотворю, всегда будут пред лицем Моим, говорит Господь, так будет и семя ваше … И будут выходить и увидят трупы людей, отступивших от Меня: ибо червь их не умрет, и огонь их не угаснет; и будут они мерзостью для всякой плоти» (Ис. 66:22,24, см. также Ис. 30:33, Ис. 34:8-10, Ис. 38:16-23, Наум. 1:9,10, 2 Пет. 3:7,10, Пс. 10:6, Пс. 36:20, Евр. 6:8, 2 Фес. 1:6-10, 1 Кор. 3:13).
Не об аде, а именно о Великом Суде не раз говорил Иисус, рисуя людям картину гибели грешников в геенне огненной. Чтобы у вас не осталось сомнения, повнимательнее посмотрите на слова Христа:
«И если глаз твой соблазняет тебя, вырви его: лучше тебе с одним глазом войти в Царствие Божие, нежели с двумя глазами быть ввержену в геенну огненную, где червь их не умирает и огонь не угасает» (Мар. 9:47,48).
«Лопата Его в руке Его, и Он очистит гумно Свое и соберет пшеницу в житницу Свою, а солому сожжет огнем неугасимым» (Лук. 3:17, см. также Лук. 17:28-30, Мф. 5:22,29,30, Мф. 10:28, Мф. 13:29,30,40-43, Мф. 23:33).
В первом случае, рассказывая о геенне, Иисус цитировал текст Писания Ис. 66:24 о конце современной Земли (см. выше), а во втором сравнивал с соломой людей, которых уничтожает огонь в картине Великого Суда в Мал. 4:1 (см. выше).
Также можно увидеть сходство в описании Иисусом дня Его Второго Пришествия в Лук. 17:29 и изображении в Откр. 20:10,15 картины истребления в конце света грешников: в обоих случаях мы видим огонь и серу:
«В день, в который Лот вышел из Содома, пролился с неба дождь огненный и серный и истребил всех; так будет и в тот день, когда Сын Человеческий явится» (Лук. 17:29,30).
«Диавол, прельщавший их, ввержен в озеро огненное и серное. И судимы были мертвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими. И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное» (Откр. 20:10,12,15).
Наверное, дорогой читатель, у вас созрело как минимум два вопроса:
1. Откуда появилось слово геенна?
2. Как получилось, что понятия ад и геенна объединились?
Понятие геенна на страницах Библии впервые употребил Иисус для описания предреченного Богом уничтожения грешников огнем. Видимо, в то время этот термин устойчиво вошел в оборот, так как слушающий Его народ не выразил ни малейшего непонимания предупреждениям Христа. Историю слова геенна проследить несложно.
Разобравшись в значении слова геенна, можно понять важность предупреждения Иисуса:
«Не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить; а бойтесь более Того, Кто может и душу и тело погубить в геенне» (Мф. 10:28).
Здесь мы вновь видим гибель души грешника (жизни, личности человека) в геенне вместе с телом, а не мучение там духа отдельно от тела.
Что такое геенна огненная?!
Спасибо что зашли на наш сайт, перед тем как начать чтение вы можете подписаться на интересную православную mail рассылку, для этого вам необходимо кликнуть по этой ссылке «Подписаться»
В начале этой статьи вернусь к тому образу пути святых и не святых, который был упомянут в одной из прошлых публикаций этой рубрики. Образу путника в пустыне, который обнаружив на своем духовном пути вместо чистого озера ядовитое болото, пытаются, игнорируя его, пройти мимо и идти дальше, не задаваясь вопросом, — а возможно ли это?
Возможно ли путешествующему по жаркой пустыне и изнывающему от жажды страннику, дойдя до места, где он по идее может напиться чистой воды, пройти мимо этого оазиса, мнящегося ему болотом, и не умереть в дальнейшем пути от жажды?! Согласно учению святых отцов — невозможно! Ибо память смертная, согласно сему учению, — это одно из основных средств спасения души, и игнорировать ее нельзя.
Поэтому надобно вернуться в сей оазис и там из мнящегося в нем болота постараться получить чистую воду. Чтобы, утолив ею свою духовную жажду, более или менее безопасно продолжить свое путешествие на пути не святых. Чему меня в свое время научил Господь; научил, как более или менее безопасно можно пройти этот участок (этот «оазис») на пути из С в А. Поэтому могу научить сему и других. А сие в свою очередь означает, что хотя я и неверный управитель, но расписки, с Божией помощью, переписать могу.
Как же это сделать, как, образно говоря, получить чистую воду из болота в реальной пустыне? Очевидно, надо попытаться из подручных материалов устроить там как можно более надежный фильтр и, пропустив через него опасную болотистую воду, очистить ее, и таким достаточно простым способом сделав пригодной для питья. Кстати говоря, в пустыне сей фильтр можно устроить из песка, некоторые сорта которого обладают ионообменными свойствами, т.е. могут очищать воду даже на молекулярном уровне.
А в нашей духовной пустыне в качестве такого же духовного фильтра можно и нужно использовать Св.Писание и Св.Предание. На основе его «отфильтровав» в православном учении о вечных муках все элементы им (т.е. Св.Писанию и Св.Преданию) не соответствующие, и, хотя согласно вышесказанному, полезные для святых и православных христиан прошлых веков, но душевредные для нас, современных христиан. В первую очередь речь идет о неосновательном отождествлении ада и геенны, адских и геенских мук.
В предыдущей полемике с противниками вечности последних я уже достаточно много писал, что такое отождествление не соответствует учению Св.Писания и Св.Предания. Правда, особо подчеркну, что свв.отцы, даже иногда прямо отождествляя адские и геенские муки, называя те и другие вечными, в определенном смысле не погрешали. Поскольку, во-первых, имели в виду особый ход времени в аду, где и один час кажется целой вечностью. А во-вторых, подразумевали, что в свое время нераскаянные грешники из ада все равно попадут в геенну, и вместо временных адских мук воспримут гораздо более страшные и уже вечные геенские муки.
Для святых такое отождествление было душеполезно, поскольку позволяло все самые страшные и так или иначе достаточно хорошо известные каждому человеку элементы ада спроецировать на геенну. В свою очередь, заимствуя из нее особо страшную вечность мучений, которой ад сам по себе не обладает. А все это вместе взятое было весьма душеполезно для святых и христиан прошлых веков, поскольку весьма возгревало в их душах спасительный страх Божий и одну из главных его составляющих — память смертную.
А для нас, современных христиан это, как уже много раз говорилось прежде, — душевредно. Ибо из-за рецидивов атеизма (который есть одна из самых сильных форм богоборчества) в душах нынешних христиан это учение вместо страха Божия и памяти смертной, зачастую, репродуцирует в нас это самое богоборчество в виде ропота и даже хулы на Бога как, якобы, жестокого и немилосердного, подвергающего грешника вечным мукам за его временные грехи и преступления. Что в полной мере и проявилось в нашей прошлой догматической полемике по поводу вечных мук.
И чтобы глубже понять неосновательность сего ропота и хулы на Бога, вкратце рассмотрим православное учение об аде. Согласно которому душа каждого человека после его смерти на 40-й день приходит на суд Божий, называемый еще частным судом Божиим. После которого, в зависимости от своей веры, суммы добродетелей и грехов, отправляется либо в рай, либо в ад.
И на этом суде в качестве свидетелей и даже обвинителей души участвуют ангелы, как добрые, так и падшие. Последние подробно перечисляют все грехи усопшего человека (т.н. «граматы» бесовские), требуя отдать им его душу в ад на мучения. Что образно описывается в так называемых загробных мытарствах души. И если ангел хранитель души и она сама на этом суде не смогут оправдать ее за недостатком ее веры и добродетелей, то душа действительно отдается в лапы лютых бесов и ведется на ужасные мучения в ад. Правда, согласно праведному суду Божию ведется в те или иные, более или менее страшные его места, в зависимости от тяжести грехов усопшего.
Прискорбную для человека логику сего ужасного действа объясняет святой апостол и евангелист Иоанн Богослов, говоря: «Кто делает грех, тот от диавола, потому что сначала диавол согрешил» (1 Ин.3: 8). Смысл этих слов в том, что всякий человек, делающий грех, необходимо подчиняется диаволу, делает его своим начальником, ибо именно последний и положил начало греху, рабом которого и, соответственно, диавола становится согрешающий (ср.Ин.8: 34.44). И на частном суде Божием (мытарствах) сатана и его ангелы всегда пытается доказать это свое начальство над каждой душой уже в загробной ее участи. И горе душе, если она, не зная того, о чем пророк Давид просил Господа: «Научи мя оправданиям Твоим» (Пс.118: 12), — не сможет оправдаться на этом суде!
Впрочем, точно такую же закономерность мы видим и уголовников, судимых мирскими судами. Ведь там зачастую бывает так, что какой-то вначале даже честный и порядочный человек (чаще всего — молодой и неопытный) попадает в банду преступников, и под начало самого матерого из них, сам становится, таким образом, злодеем. И, попавшись на очередном своем преступлении бывает осуждаем такими судами на то или иное наказание, в зависимости от тяжести им совершенного.
Но на этом прямая аналогия с мирскими судами заканчивается. Конечно, человек действительно может попасть под влияние матерого бандита, вступить в его банду и там стать подобным же злодеем. Но если всю эту банду поймают, то в мирских судах ее главарь не может быть только свидетелем, а тем более, обвинителем рядовых членов банды, — очевидно, что это крайне несправедливо. Нет, в мирском суде он-то по справедливости и будет главным обвиняемым, а также понесет самое большое наказание!
Но на частном суде Божием, как видим, не так. И святые отцы как бы не замечают этого вопиющего противоречия, впрочем, за редким исключением. Помню читал как-то у одного из святых отцов (если мне не изменяет память — у преп.Нила Мироточивого) приблизительно следующее: вот ведь бес и является главным преступником (главарем), соблазнившим человека на грех (ср.Мф.18: 6-7). И поди же, на частном суде Божией этот главный духовный «бандит» не только не осуждается, но еще выступает в качестве свидетеля и даже обвинителя! И зачастую в качестве «награды» за свои злодеяния еще и прихватывает в ад грешную душу! Справедливо ли это?! Конечно, нет.
Однако, почему же Господь попускает такую несправедливость?! Ради существования ада, который в результате ее возникает. Ведь ад, по своей сути совершенно противный милосердному Богу, по Его же милосердию попускается Им существовать ради спасения как можно большего числа людей. В которых, таким образом, т.е. чрез знание о загробном адском наказании за грехи возгревается страх Божий и память смертная. С помощью коих наиболее разумные и праведные из них избегают загробного наказания в виде ада, но спасают свои души, достигая рая и Царства Небесного. А грешные хотя бы отчасти удерживаются от самых чудовищных своих преступлений.
Ведь посмотрите: есть загробное воздаяние за грехи в виде страшного ада, а люди все равно грешат, иногда, особенно в наше время, — грешат весьма тяжко. А что бы было, если бы загробного наказания в виде ада не было бы?! Очевидно, человечество развратилось бы до такой степени, что сама земля бы превратилась в ад! Вот почему человеколюбивый Господь, чтобы не допустить последнего, попускает существование ада; хотя тот по своей сути совершенно противен Его милосердию.
Но тогда отсюда следует, что в конце времен, после Страшного суда Божия над всем человечеством нужда в аде и «услугах» бесов по мучению грешников в аду — отпадут. Ведь все праведники уже спасутся, а грешники пойдут в геенну огненную; и это уже навсегда, т.е. вечно. Поэтому возгревать у тех и других страх Божий и память смертную с помощью ада и страшных мучений там грешников бесами уже не будет смысла. И ад, а также мучения и там, и вообще мучения человека бесами — упразднятся. И это отнюдь не мое мнение, но, как сейчас мы увидим, совершенно определенное учение Православной Церкви. Которое святые знают, но не особенно афишируют.
Но и понятна логика святых отцов, которые, как я уже сказал, во-первых, как бы не замечают мнящейся «несправедливости» осуждения грешного человека частным судом Божиим, на коем в качестве свидетелей и обвинителей выступают куда более грешные бесы. А, во-вторых, не особо популяризируют учение Церкви о будущем упразднении ада и мучений человека бесами как там, так и в геенне.
Очевидно, такая святоотеческая логика связана все с той же необходимостью таким образом возгревать у человека страх Божий и память смертную. Элементы ада, особенно мучения там человека страшными бесами, как я уже говорил, проецируется на геенну, а из нее заимствуется вечность загробных мучений грешников. А все это вместе взятое в сумме создает у человека ложное, но весьма душеполезное мнение для православных прошлых веков, однако весьма душевредное для нынешних, живо чувствующих несправедливость этого мнения, что и в геенне их вечно будут мучать бесы.
И в том, и в другом случае эффект душеполезности или душевредности усиливается законом, которым Слово Божие положило вражду между сатаной и его ангелами с одной стороны, а человеком — с другой. Как и преднарек Бог сатане под образом змия (ср.Откр.12: 9): «Вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и семенем ее; оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту» (Быт.3: 15).
Но, повторяю, если для христиан прошлых веков это ложное мнение о, якобы, «вечных мучениях человека бесами и в геенне» было душеполезно, то для нас оно — душевредно. Поэтому нам нет никакой необходимости этого ложного мнения придерживаться. Но сначала покажу его ложность.
Далеко для этого ходить не надо. Православное догматическое богословие, даже школьное, говоря об отличиях частного и Страшного судов Божиих, отмечает, что если на первом судятся лишь люди, то на втором осуждаются не только грешные человеки, но и демоны. После чего последние отсылаются на вечные мучения в геенну, чем устраняется, и уже навсегда, навечно устраняется вышеупомянутая мнимая несправедливость наказания грешных людей в аду куда более злыми и грешными демонами.
О чем в Евангелии говорится так: «Тогда (Господь) скажет и тем, которые по левую сторону: идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его» (Мф.25: 41). И вот как толкует это место Св.Писания блаженный Феофилакт: «Заметь, что Бог не для людей уготовал огненное мучение и не для нас уготовал наказание, а для дьявола».
Впрочем, у каждого читающего это место Евангелия (Мф.25: 41) по аналогии с адом и из-за душеполезного для древних, но душевредного для нас вышеуказанного заблуждения возникает впечатление, что уж если демоны и грешные люди окажутся вместе в геенне, то и там первые будут люто мучать вторых. Но, согласно Св.Писанию и Св.Преданию, это не так, и даже очень сильно не так!
Для этого посмотрим, как толкует тот же блаженный Феофилакт истошный вопль легиона бесов, которыми были одержимы гадаринские бесноватые: «И вот, они (бесы) закричали: что Тебе до нас, Иисус, Сын Божий? Пришел Ты сюда прежде времени мучить нас» (Мф.86 29).
А вот толкование сих слов блаженным Феофилактом: «Мучением они считают то, что им не позволили вредить людям; слова же «прежде времени» понимай в том смысле, что демоны думали, будто Христос, не вынеся слишком сильной злобы их, не выждет времени наказания, чего в действительности нет, ибо им до кончины века позволено бороться с нами».
Итак, отсюда очевидно следует, что после кончины века бесы уже не смогут вредить людям; т.е. уже не смогут мучать человека, даже грешного; не смогут мучать людей даже в геенне! Но, наоборот, они сами будут там мучиться. Причем, по крайней мере, одно из их мучений и будет состоять в том, что они уже не смогут мучать людей даже вместе с ними находящихся там. Но, наоборот, хотя бы косвенно будут мучимы последними по причине собственной (бесов) неспособности их мучать! Как говорится: «Близь локоток — да не укусишь»!
Но такое учение порождает больше вопросов, чем ответов. Если с адом все понятно, там бесы по своему человеконенавистничеству и злобе мучают людей, то кто же или что же будет вечно мучать грешников в геенне? И потом, в ад на мучения людей насильно влекут бесы, а кто же или что же влечет грешников на мучения в геенну?
На эти и кое какие другие подобные насущные вопросы с помощью Божией постараюсь ответить в следующей части сей статьи. А пока советую читателю усвоить хотя бы то, что сказано в сей ее части.
Сатана
Сатана ( 青焔魔 ( サタン ) Satan ) — бог и правитель Геенны. Отец Рина Окумуры и Юкио Окумуры, а также восьми Королей Демонов.
Содержание
Внешность
Сатана, вселившийся в волка
Истинный облик Сатаны ни разу не был показан в аниме. Когда Сатана захватил тело Широ Фуджимото, с его внешностью произошли характерные демонические изменения: заострились и вытянулись уши, увеличились клыки и ногти, появился хвост и синее пламя, такое же как у Рина. В аниме были показанные ещё два облика Сатаны: окутанный синим пламенем волк и небольшой синий огонёк.
Сосуды
Сатана вселялся в разных людей и, естественно, по внешнему виду они отличались друг от друга. В аниме было всего лишь два человека, которые не сгорели дотла, когда в них вселился Сатана: это Юри Эгин и Юкио Окумура. Широ не смог выдержать мощь Сатаны, так как его тело изначально было предназначено для Азазеля.
Личность
В начале аниме и манги предстает довольно безумным и беспощадным демоном: безудержно смеется и проявляет агрессию. Злорадствует Рину, когда тот просил о помощи, что оказался во Вратах Геенны. Это показывает, что Сатана проявляет жестокость и безрассудство к собственным детям. Сказал Рину, что зачал его от скуки, но на самом теле хочет забрать его тело себе, чтобы господствовать в Ассии. И Рин — идеальный сосуд для этого, потому что в нем течет кровь человека и демона.
В манге Сатана по инерции завладел телом Горо — сосуда для Азазеля — и поскольку его истинное «я» еще не проявилось, он долгое время вел себя как маленький ребенок и был известен под именем «Ринка». Ринка не знал, что есть добро, а что есть зло, поэтому не понимал, почему Юри была недовольна тем, когда он убивал людей из Отдела 13 и маленьких животных. Несмотря на это, он заботился о Юри. Она была единственным, кого он слушался и очень сильно ревновал ее к Широ. «Ринка» в какой-то мере считал Фуджимото своим соперником. И когда проиграл Широ в игре, то пообещал победить его, даже, если придется пойти на убийство. Обладает высоким интеллектом, легко усваивал любой материал, будь это математика и прочее.
История
О Сатане как о демоне долгое время никто не знал, так как его «я» пробудилось только за несколько лет до «Синей ночи». Человечество в основном имело понятие о таких демонах как Люцифер, Самаэль, Амаймон и т.д. При своем «рождении» в Ассии Сатана представлял собой небольшой синий огонь, который получил впоследствии имя «Ринка». Беспорядочно появлялся в разных уголках Земли, тем самым вызывая у многих организаций по защите людей от демонов вопросы. Разные люди описывали сущность Ринки по-разному: мертвые души, адский огонь, феи и даже темпоральные формы лисиц. И в это время Ринка не осознавал себя как демон.
Ринка впервые появился в Ассии 16 лет назад. Он вселился в один из клонов Азазеля с сильнейшей регенерацией, который должен был быть стать сосудом для Люцифера. Но другие Короли Демонов тогда не знали, с каким демоном имеют дело. Но когда они это поняли, было уже поздно. Ринка сбежал и нашел Юри. Но Ринку нашли и вновь вернули в Отдел, Юри уже стала часто проводить свое время вместе с ним, чтобы отдел исследовал этого демона. Ринка слушал только Юри и никого больше, что упрощало работу с ним. Юри научила его читать, писать и считать. Но через 1 год и 3 месяца Сатане это надоело. Чтобы расширить кругозор Сатаны, Юри решила попробовать познакомить Ринку с другими людьми. И Широ по ее мнению идеально для этого подходил. Но Ринка сразу же проявил агрессию к Фуджимото, так как сильно ревновал Юри к нему. Чтобы победить Широ хоть как-то, Ринка взял в заложники одного из охранников, потребовав книги со множеством информации. Через несколько часов Юри решила переубедить Ринку, чтобы отпустить охранника. Ринка отпустил мужчину, говоря, что тот ему больше не нужен. И после этого он наконец сказал Юри, что осознал себя как Сатану, Бога Демонов.
После этого случилась «Синяя ночь», когда было убито множество великих экзорцистов. [1]
Сюжет
Сатана вселился в Широ
Арка «Академия Истинного Креста»
Воспользовавшись временной слабостью Широ Фуджимото после его ссоры с Рином Окумурой, в котором последний сказал первому, что он не должен претендовать на роль отца, Сатана вселяется в тело священника. Ухмыляясь, он размышляет о том, как он ждал того дня, когда наконец увидит своего сына. После приступа истерического смеха, Сатана говорит Рину, что он пришел забрать его домой. Когда парень осознает, что он демон, Сатана знакомится с ним, но замечает, что у него нет времени, чтобы продолжить свое «трогательное воссоединение», поскольку тело Фуджимото под воздействием демона долго не протянет. Затем он отрывает несколько пальцев священника, чтобы показать, что временем у него не так много. Используя кровь из оторванных пальцев, он вызывает Врата Геенны. Он говорит Рину, что он единственный демон, который способен создать эти ворота и что он будет использовать их, чтобы перетащить Рина в Геенну вместе с ним.
Принимая во внимание Курикару, Сатана поднимает меч, сообщая Рину, что ему нужно будет его уничтожить, чтобы снять печать, прежде чем они смогут совершить свое перемещение в мир демонов. Когда подросток жестоко реагирует на подходы Сатаны, он начинае пылать огнем. Бог Демонов смеется над попыткой самозащиты, хватает его за ворот рубашки и тащит к вратам. Когда он это делает, то объясняет, что даже с его верховной властью он не может оставаться бесконечно в Ассии, поскольку все, что у него было в этом мире, в конечном счете уничтожено им самим. Заявив, что Рина и его брата создал от скуки, дьявол продолжает говорить о том, что это был прекрасный ход и то, что с помощью него он может сделать Ассию своей. Затем он бросает Рина в врата, смеясь над ним и заявляя, что мальчик будет перерожден демоном. Однако до того, как план Сатаны подходил к завершению, его останавливает оставшееся сознание Фуджимото, он временно захватывает контроль над своим телом, хватает свой кинжал и пронзает им себя. Фуджимото утверждает, что Рин его сын и что он заберет его из Геенны, Сатана говорит. что эти ворота никого просто так не отпустят. После этого Сатана отправляется обратно в Геенну, Фуджимото умирает, оставляя Рина самостоятельно выбираться из ворот. [2]
Арка «Расследование событий Синей ночи»
Сатана защищает Юри
Изначально Сатана был маленьким синим огоньком, который играл с Юри, когда та была еще ребенком. Но Мефисто опроверг это, сказав, что эго Сатаны тогда еще не пробудилось. Как-то раз Юри возвращалась домой к своим опекунам и обнаружила, что тела были сожжены дотла. Всему виной был Сатана. После этого он какое-то время отсутствовал, но потом вновь проявлял себя.
Сатана проявил себя еще тогда, когда Юри исполнилось 16 лет. У нее возник спор с Широ. И когда тот хотел дать ей пощечину, то внезапно появилось синее пламя, которое защитило Юри от пощечины. Все были тогда крайне шокированы этим инцидентом.
Силы и способности
Как Бог Геенны, Сатана является самым могущественным демоном. Его индивидуальные способности, за исключением призыва Врат Геенны, неизвестны. Сила Сатаны слишком велика для Ассии, и всё, чего он касается, неотвратимо разрушается. Даже Широ оказался недостаточно силён, чтобы его тело выдержало одержимость Сатаной.
Захватывая тело человека, Сатана наделяет его сверхчеловеческими силой и скоростью.
Сатана может контролировать и манипулировать своим синим пламенем. Он способен поджигать жертв, так что это выглядит как самовозгорание.
Сверхчеловеческая сила
Обладает сильными физическими характеристиками, может без проблем метать тяжелые предметы в сторону, будь это человек или что-то еще.
Врата Геенны
Сатана призывает Врата Геенны
Призыв Врат Геенны, пожалуй, одна из основных способностей Сатаны. Хотя были случаи, когда демоны на ранг ниже призывали ограниченные Врата Геенны. Для того, чтобы призвать Врата, была нужна кровь. Чем большее ее было, тем выше был шанс открыть полные Врата, а не лишь их часть.
Не канон
Рина, что является сыном Сатаны, принесли в жертву Орден Истинного Креста для того, чтобы с помощью его крови открыть Врата Геенны, надеясь уничтожить всех обитающих там демонов. [3]
Чтобы уничтожить Врата, было необходимо уничтожить их сердце. Но Врата оказались невосприимчивы к пламени Рина, поэтому он объединил свои силы с Юкио, чтобы воссоздать огненного феникса и уничтожить их. [4]
Бессмертие
Манипуляция пламенем
Одна из основных способностей Сатаны. Он может манипулировать своим пламенем и менять его форму на свое усмотрение. Способен также воспламенять жертв (для этого нужен зрительный контакт) и создавать огненные шары. Может сжечь любой барьер, установленный экзорцистами.
Адский ветер
Сатана имеет особую способность генерировать мощный ветер от своего собственного голоса. Это было показано, когда он сказал Рину: «Заткнись!», и ударная волна опрокинула Рина.
Сверхскорость
Довольно быстр, но лимит этой способности не до конца раскрыт. Он без особых усилий использовал эту способность, когда пытался затащить Рина в Геенну.