что такое арп в вов

Что такое арп в вов

Арп есть вторичный элемент в механике расчета физического урона. Вторичный, потому что изначально в игре была формула механики поглощения урона броней (она приведена ниже). Позже Близзы прикрутили к этой механике дополнительные условия в виде проверки и обсчета АрПа.

Сущность Арпа в том, что он влияет на количество брони цели (уменьшает, если конкретно), тем самым увеличивая наносимый прямой физический урон.

Что делает АрП?
АрП снижает то количество брони, что берется в расчет при подсчете прошедшего через броню урона. Т.е. повышает урон (или снижает кол-во поглощенного урона).

Так что лучше, АрП или АП?
Они работают с разных сторон. АП увеличивает урон вашей автоатки, соответственно урон ваших спец атак и урон дополнительных эффектов (типа Дип Ваундз/Глубокие Раны). АрП «помогает» этому урону пройти через броню противника, уменьшает ту часть урона, что поглощается броней. Т.е. в идеале они прекрасно дополняют друг друга, но это в стране эльфов. В реальности надо увеличивать и кол-во АрПа до капа (см. ниже) и кол-во АП до бесконечности, а бюджет вещей ограничен. Я постараюсь привести больше выкладок ниже.

Следует уточнить, что из формулы расчета величины капа арпа (armor+15232,5)/3 проистекает «магическое число» 7616.25. До этого значения 100% АрПа дает 0% брони цели.

Как видим, цифры становятся потихоньку реальней. Однако все равно, малой кровью достичь этого не удастся.

Во-первых, оно же в главных. Наиболее щедро АрП представлен на высоколевельных кусках ПвЕ гира. За которыми надо ходить в рейды, молится на дроп, тратить дкп и т.д. Плюс к тому владение ПвЕ кускми видет к снижению количества резиленса, коего на ПвЕ вещах как известно нет. На ПвП же вещах АрП, согласно закону сохранения суммы изображений (с) вытесняет другой дпс стат, чаще всего крит.

Источник

Что такое арп в вов

Ад/Ады-монстры, которых вызывает бос или мобы сопровождающие босов в данжах.

БГ (Battle Ground) – зона предназначенная для сражений между игроками.

ГМ (guild master) – глава гильдии.

Дай пати-пригласи в групу.

Дру-друид.

Инстанс (instance, inst) – подземелье, предназначенное для прохождения группой. Обычно состав группы включает: Танка, Хила и 3ДД. Вещи полученные в инсте намного превосходят по качеству, чем те, которые вы можете купить у обычного торговца/вендора.

Ниндзя (ninja) – персонаж, который берет лут не нужный ему.

Профа-профессия.

Суммон (summon) – заклинание с помощью которого можно призвать другого игрока.

Танкуй— нападение на монстров танком группы. Танк при этом старается забрать агро/внимание всех монстров на себя, для того чтобы они не атаковали членов группы с меньшим показателем защиты.

Фокус атаки (focus attack) – командные действия игроков направленные на убийство одного противника из группы.

Хиты (hits, hit points, HP) – количество здоровья, определяющее объем повреждений, которые может выдержать персонаж или монстр.

Эпик-вещи очень хорошего качества (фиолетовые), выпадающие преимущественно в инстах с босов.

© 2010 WoWExpert
World of Warcraft® and Blizzard Entertainment® are all trademarks or registered trademarks of Blizzard Entertainment in the United States and/or other countries. These terms and all related materials, logos, and images are copyright © Blizzard Entertainment. This site is in no way associated with or endorsed by Blizzard Entertainment®.

Источник

АрП-Пробивание брони

Теорикрафт. Он же часть первая

что такое арп в вов. Смотреть фото что такое арп в вов. Смотреть картинку что такое арп в вов. Картинка про что такое арп в вов. Фото что такое арп в вовАрп, он же Armor penetration. Механика присутствовала в том или ином виде давно, на исключительно штучных вещах и особого внимания не привлекала. Все началось в аддоне БК, когда на ПвП и Пве вещах стали появляться строчки «снижает кол-во брони противника на Х единиц). В Личе был пересмотрен и новая концепция сломала мозг многим игрокам. АрП ворвался в игру и породил кучу легенд и мифов. Что есть АрП с точки зрения механики? Вопреки распространенному мнению, арп не есть хитровывернутая и странноработающая штука, позволяющяя познавшим кун-фу отцам побить всех.

Арп есть вторичный элемент в механике расчета физического урона. Вторичный, потому что изначально в игре была формула механики поглощения урона броней (она приведена ниже). Позже Близзы прикрутили к этой механике дополнительные условия в виде проверки и обсчета АрПа.

Сущность Арпа в том, что он влияет на количество брони цели (уменьшает, если конкретно), тем самым увеличивая наносимый прямой физический урон.

Что делает АрП?
АрП снижает то количество брони, что берется в расчет при подсчете прошедшего через броню урона. Т.е. повышает урон (или снижает кол-во поглощенного урона).

Так что лучше, АрП или АП?
Они работают с разных сторон. АП увеличивает урон вашей автоатки, соответственно урон ваших спец атак и урон дополнительных эффектов (типа Дип Ваундз/Глубокие Раны). АрП «помогает» этому урону пройти через броню противника, уменьшает ту часть урона, что поглощается броней. Т.е. в идеале они прекрасно дополняют друг друга, но это в стране эльфов. В реальности надо увеличивать и кол-во АрПа до капа (см. ниже) и кол-во АП до бесконечности, а бюджет вещей ограничен. Я постараюсь привести больше выкладок ниже.

Следует уточнить, что из формулы расчета величины капа арпа (armor+15232,5)/3 проистекает «магическое число» 7616.25. До этого значения 100% АрПа дает 0% брони цели.

«Бесплатных пироженых не бывает» или Часть вторая

Вся предыдущая часть была посвящена тому, чтобы уяснять 2 вещи.
1. АрП полезен.
2. Его надо много.

Как видим, цифры становятся потихоньку реальней. Однако все равно, малой кровью достичь этого не удастся.

Во-первых, оно же в главных. Наиболее щедро АрП представлен на высоколевельных кусках ПвЕ гира. За которыми надо ходить в рейды, молится на дроп, тратить дкп и т.д. Плюс к тому владение ПвЕ кускми видет к снижению количества резиленса, коего на ПвЕ вещах как известно нет. На ПвП же вещах АрП, согласно закону сохранения суммы изображений (с) вытесняет другой дпс стат, чаще всего крит.

Источник

Тема: Энциклопедия Игрока, Собирающего Арп-Кап или О наболевшем.

Опции темы
Отображение

Энциклопедия Игрока, Собирающего Арп-Кап или О наболевшем.

Вобщем, я решил написать этот гайд, когда насмотрелся на огромную тучу игроков, которые даже играя на х1-реалме(где, казалось бы, должны играть ребята, знающие свой класс и все о нем), которые умудряются не только верить во всякие легенды об арпе, но и распространять таковые.
Искренне надеюсь, что из данной статьи получится разумное имхо, заставляющее задуматься о механике вов, а не бредятина в стиле «делайте это и это». Тут будет немало расчетов и формул, поэтому тем, кто не получал пятерок по школьной алгебре, делать тут нечего.
Итак, чтобы понять что такое арп(то бишь Рейтинг Пробивания Брони), мы сначала должны знать, что такое броня.

Итак, ну а теперь непосредственно к арпу.
Рейтинг пробивания брони(АРП)— параметр, позволяющий исходящему из вас физическому урону игнорировать часть брони бротивника.
Вот теперь-то нам придется вникнуть в суть арпа. Дело в том, что когда вводился такой параметр, как арп, то он был бы дисбалансным против бешенно бронированных игроков(физ. дамаг по таковым мог бы претерпевать троекратное(!) увеличение). Вот поэтому близами и была изобретена формула расчета максимума брони, который может игнорироваться арпом. Перед тем, как написать саму формулу, я повторю: даже если у вас и собран хард кап арпа и написано, что вы игнорите 100% брони противника, то это не так. А вот и формула:
y=(b+(467,5*lvl-22167.5))/3, где y- максимум, который урезаться арпом(иными словами, реальное количество брони, урезаемое арпом), b- броня цели, lvl- лвл цели. Из предыдущего абзаца мы знаем, что (467,5*lvl-22167.5)=16635 для 83 лвла(это лвл боссов со значком черепка), что нам собственно и нужно(то есть наша формула превращается в формулу вида y=(b+16635)/3. А вот теперь становится понятно, что 100% брони мы будем резать лишь целям, у которых показатель брони меньше или равен 8317,5. При дальнейшем увеличении показателя брони эти самые 100% уменьшаются вплоть до 44,4%(именно столько процентов будет игнорить ваш хард кап по цели, у которой 49905 брони). Теперь ребята, которые прочитали over9000 гайдов по арпу начнут бастовать. Там совершенно ясно было написано: КПД хард капа возрастает при фокусе бронированных целей. Об этом далее.

Мы подбираемся к завершающей части статьи. То, что тут будет написанно- ересь для математика, рай для физика(информатика) и полный бред для стандартного обывателя. Объясню почему- дальше будут попытки подсчитать реальное увеличение дпса при наличии этого капа арпа. Здесь будут сплошные приближения (мне просто было в лом считать в тех моментах). Да и, если честно, на практике редко можно будет добиться оправдания точных расчетов.
Итак, допустим вы- фурик, который лупит лича на 10н. Но уж так случилось, что показатель вашего арпа- 0. И вы по личу даете 10к дпса(ну, на практике с такиим раскладом вы ничего не дали бы, но придется это допустить для легких расчетов). Напоминаю, у дяди-лича 10673 брони(источник). Так же у вас в рейде танчит пвар, который почикал броню лича до значения 8538,4. То есть его бронька уменьшает дамагу примерно на 34%. А теперь представим, что внезапно в бой вмешиваются близы и чарят вашу шею на +1399 к арпу. Теперь ваши атаки оставляют личу 147,3 брони, теперь уменьшены на чуть меньше 1%. То есть раньше вы били по личу на 66% своей истинной мощности, а теперь лупите на 99%. Итог- дпс вырос в 1,5 раза, то есть теперь вы будете дпсить на 15к. Слава близзам smile
Вобщем, если хотите- можете взять и тупо посчитать на промежуточных значениях значения увеличения дпс(я не считал, скрывать не стану). Вот лишь расчеты для цели, у которой 49905 брони. Вы бьете в 25% от своей истинной мощи. При капе арпа вы порежете броню, оставив 27725. С такой бронькой вы будете уже бить в 37,5%. Увеличение снова в полтора раза. Вот он, баланс близов.
Собственно, вот и все, что хотел сказать я от себя. Остальное описано в гайдах, закопипастенных на каждом воверском сайте.

Итак, что хотелось бы сказать в конце. Арп- штука действительно полезная. Но хочу напомнить, что вот это волшебное число 1,5 будет возникать только если вы наносите исключительно физический урон (вары, коты, хантеры). Так же я не подсчитывал, каким образом повысился бы ваш дпс, перекачай эти 1400 арпа в другие ударные статы(ну, это практически нереально подсчитать). Но все же в конце скажу, что твердо убежден, что для дк или рпала арп не нужен(и хрена с два меня переубедитеsmile).
Надеюсь, что хоть какое-то просветление я внес в ваше осознание природы арпа.
Благодарю за внимание, ваш тамбовский волк.
З.Ы. это мой первый именно воверский гайд, так что уж строго не судите.
З.Ы.Ы. гайд написан протоваромчто такое арп в вов. Смотреть фото что такое арп в вов. Смотреть картинку что такое арп в вов. Картинка про что такое арп в вов. Фото что такое арп в вов

Источник

Кап арп у фдк

Доброго времени суток. Посмотрев множество гайдов, я так и не понял сколько кап арп у фроста, половина пишут что 90% а вторая половина что 100%. Знающие люди, подскажите откуда цифра 90% Свои доводы просьба подкрепить доказательствами а не просто словами.

Проиграл с подливой

С чего вдруг он должен стать 90%? Таланты на 10% игнора брони только в глубинах ветки Кровь.

З.Ы. А ведь Дом Солнца это моя бывшая гильдия когда я играл за Альянс, как тебя туда набрали с такими глубокими познаниями?

что такое арп в вов. Смотреть фото что такое арп в вов. Смотреть картинку что такое арп в вов. Картинка про что такое арп в вов. Фото что такое арп в вов

Смотри сам. При 90% прирост дпс уже нормальный, 100% не берут из за того что силы становится совсем мало

Прикрепленные изображения

Проиграл с подливой

Смотри сам. При 90% прирост дпс уже нормальный, 100% не берут из за того что силы становится совсем мало

погоди-погоди, как силы станет меньше от прироста вторичного показателя? станет меньше крита/хасты/хита/мастери, но никак не силы, если ты конечно не из клуба любителей кожаных идиотов.

что такое арп в вов. Смотреть фото что такое арп в вов. Смотреть картинку что такое арп в вов. Картинка про что такое арп в вов. Фото что такое арп в вов

Смотри сам. При 90% прирост дпс уже нормальный, 100% не берут из за того что силы становится совсем мало

Hello, i love you, won’t you tell me your name?

цифра 90% из ниоткуда. Просто много ленивых и тупых идиотов. В мире вообще так. Вот пример:

Смотри сам. При 90% прирост дпс уже нормальный, 100% не берут из за того что силы становится совсем мало

Если хочется разобраться, то:

Для любителей точных формул Ghostcrawler привёл пример расчёта влияния рейтинга пробивания брони (Armor Penetration rating) в патче 3.1 на окончательный показатель брони цели. Из-за некоторых ограничений рейтинг пробивания не всегда уменьшает броню на указанный в подсказке процент. Это связано с желанием разработчиков сделать его не таким эффективными против слабо и сильно бронированных целей, как в TBC.

Все хитросплетения действия рейтинга связаны с искусственным «кэпом» (ограничителем). Перед расчётом кэпа надо определить некую константу брони («С»).

(значение брони + C) / 3

В этом примере броня Воина снизилась на 25,66%, что чуть меньше заявленных в подсказке 30%.

Перевод цитаты Ghostcrawler’а.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *