что такое аое урон в играх

Что такое аое урон в играх

АоЕ – происходит от английского словосочетания area of effect, что переводится как область действия или дословно «область эффекта». Что такое АоЕ в онлайн-играх? Это навыки, заклинания или свойства предметов, воздействующие одновременно на определенную область.

Такие массовые навыки могут быть направлены на нанесение урона, на усиление союзников или ослабление врагов. В качестве атакующих скиллов выступают различные землетрясения, ураганы, каменные копья и т.д. Нужно знать, что подобные атаки ограничены по дальности, радиусу действия и количеству наносимого урона. Такое ограничение вводится для того, чтобы не создавать дисбаланса в играх.

Навыки усиления союзников или ослабления противников называют баффами и дебаффами, которые тоже могут быть массовыми с воздействием в определенной области. Они могут быть в виде благословений, повышать или понижать определенные параметры и даже усиливать эффекты от нахождения в области действия. Например, клирик, накладывающий благословение на землю, позволяет всем находящимся на ней персонажам быстрее восстанавливать хп и увеличивает защиту в радиусе действия этого благословения.

В зависимости от конкретной игры, многие классы могут использовать AoE заклинания и навыки. Но в большинстве случаев они используются магами или персонажами поддержки – клириками, жрецами, друидами и шаманами. Логично, что маги наносят AoE урон, а персонажи поддержки накладывают массовые баффы и дебаффы. А чем выше уровень персонажа, тем более сильное воздействие от подобных заклинаний.

Как используется?

Вариантов применения массовых заклинаний очень много – начиная от боев с монстрами и игроками, и заканчивая прохождением сложных локаций и данжей. Они используются в тех случаях, когда нужно быстро уничтожить или ослабить большую группу врагов, которые стоят недалеко друг от друга. Но настоящий экшн начинается в массовых PvP, когда AoE заклинания нужно правильно использовать в схватках с другими игроками – оперативно лечить и усиливать союзников или наносить урон большим группам противника. Здесь открывается широкое поле деятельности для каждого участника сражения, поэтому ликвидация персонажей с массовыми навыками является одной из приоритетных целей в бою.

Некоторые монстры в играх тоже обладают AoE навыками – в этом случае урон проходит по всем персонажам, оказавшимся в радиусе действия. Это доставит несколько сложностей тем, на кого монстр использует свой арсенал массовых спеллов. Если вы видите, что монстр собирается использовать такое заклинание в процессе боя (а вы это поймете точно), то отбегайте подальше и ждите пока оно не закончится, после чего можете снова продолжать сражения.

АоЕ в игре могут обладать различные предметы экипировки, которые накладывают определенный эффект на несколько игроков, но такие эффекты всегда ограничены по урону и времени использования.

АоЕ действием могут обладать и зелья, использование которых накладывает эффект на несколько игроков. Например, зелье общей защиты повысит шанс всей пати на выживаемость.

Массовые навыки решают проблемы долгого и нудного уничтожения врагов и приносят элемент неожиданности. Только представьте: вы спокойно занимаетесь очисткой местности от живности и на вас внезапно падает огненный шар. В это же время маг недалеко от вас потирает руки и радуется ваншоту.

Примеры

«У меня сильное АоЕ, так что босса пройдем легко»

«Достаточно одного АоЕ навыка, чтобы уничтожить жуков»

«У наплечника есть АоЕ классный эффект, сейчас попробуем»

Источник

Как считается урон от атак, способностей и реакций в Genshin Impact

Как вы уже, наверное, заметили, игровое обучение, хоть и объясняет основы, но конкретикой не блещет, из-за чего оставляет после себя больше вопросов, чем даёт ответов. Этот гайд постарается ответить на некоторые из них. Затронутые здесь темы будут полезны, как новичкам, так и матерым приключенцам. В этом гайде вы узнаешь, как игра подсчитывает урон, что позволит вам подбирать более эффективное снаряжение и с умом тратить ресурсы.

Базовая формула расчета урона

что такое аое урон в играх. Смотреть фото что такое аое урон в играх. Смотреть картинку что такое аое урон в играх. Картинка про что такое аое урон в играх. Фото что такое аое урон в играх

Начнем с упрощенной, для понимания, формулы, пока не учитывающей другие множители(аффиксы), разницу в уровнях, защиту и сопротивление цели. Далее мы разберемся конкретно с каждым пунктом, добавим недостающие части, а затем возьмемся за криты и реакции. Заранее не пугайтесь, все куда проще чем может показаться, при более детальном рассмотрении вы в этом убедитесь.

Сила атаки

Высчитывается по формуле:

что такое аое урон в играх. Смотреть фото что такое аое урон в играх. Смотреть картинку что такое аое урон в играх. Картинка про что такое аое урон в играх. Фото что такое аое урон в играх

АТК— Сила атаки в конкретных значениях, получаемая с артефактов и т.д.

Сумма АТК% и АТК показана зелеными цифрами в характеристиках.

что такое аое урон в играх. Смотреть фото что такое аое урон в играх. Смотреть картинку что такое аое урон в играх. Картинка про что такое аое урон в играх. Фото что такое аое урон в играх

Множитель умения

Индивидуален для каждого таланта. Увеличивается с его уровнем. Сюда же идет множитель от обычных атак, по факту это тоже талант.

что такое аое урон в играх. Смотреть фото что такое аое урон в играх. Смотреть картинку что такое аое урон в играх. Картинка про что такое аое урон в играх. Фото что такое аое урон в играх

Если урон таланта зависит не от силы атаки, то заместо нее в в формулу подставляется нужная характеристика.

что такое аое урон в играх. Смотреть фото что такое аое урон в играх. Смотреть картинку что такое аое урон в играх. Картинка про что такое аое урон в играх. Фото что такое аое урон в играх

Бонус урона

Сумма процентных бонусов урона. Таких как: бонус типа урона(Пиро, Гидро и т.д.), бонус вида атаки (обычная, заряженная, способность, по конкретным мобам и т.д.) и т.п.

что такое аое урон в играх. Смотреть фото что такое аое урон в играх. Смотреть картинку что такое аое урон в играх. Картинка про что такое аое урон в играх. Фото что такое аое урон в играх

что такое аое урон в играх. Смотреть фото что такое аое урон в играх. Смотреть картинку что такое аое урон в играх. Картинка про что такое аое урон в играх. Фото что такое аое урон в играх

Увеличивать этот показатель выгоднее, нежели АТК%, т.к., при подсчете урона он будет умножаться на всю силу атаки, а АТК%,лишь на базовую. Именно по этому в кубок зачастую берется бонус к типу урона

Дополнительные бонусы

Бонусы увеличивающие конечный урон на какое-то значение

что такое аое урон в играх. Смотреть фото что такое аое урон в играх. Смотреть картинку что такое аое урон в играх. Картинка про что такое аое урон в играх. Фото что такое аое урон в играх

Доп. бонус прибавляется к результату предыдущих вычислений:

что такое аое урон в играх. Смотреть фото что такое аое урон в играх. Смотреть картинку что такое аое урон в играх. Картинка про что такое аое урон в играх. Фото что такое аое урон в играх

Снижения урона врага

Снижение урона, зависящее от разницы в уровне и защиты.

Высчитывается по формуле:

что такое аое урон в играх. Смотреть фото что такое аое урон в играх. Смотреть картинку что такое аое урон в играх. Картинка про что такое аое урон в играх. Фото что такое аое урон в играх

Дебафф защиты— Это все что понижает защиту цели(например 4е созвездие Рейзора)

Полученное значение умножается на урон:

что такое аое урон в играх. Смотреть фото что такое аое урон в играх. Смотреть картинку что такое аое урон в играх. Картинка про что такое аое урон в играх. Фото что такое аое урон в играх

Сопротивление

Сопротивление противника к соответствующему типу урона.

Сопротивление всех противников вы можете посмотреть в этом документе.

Его можно понизить посредством различных манипуляций. Например проведя реакцию «рассеивание», персонажем с 4 частями сета «Изумрудной тени», понижающей сопротивление к рассеиваемому элементу на 40%.

Сопротивление может быть и ниже нуля. Эффективность снижения сопротивления после нуля уменьшается в двое. Например проведя реакцию «сверхпроводник»(-40%) по противнику с 10% физ. сопротивления, 10% просто срежутся, а оставшиеся (-30%) разделяться по полам, и итоговое сопротивление врага будет (-15%).

что такое аое урон в играх. Смотреть фото что такое аое урон в играх. Смотреть картинку что такое аое урон в играх. Картинка про что такое аое урон в играх. Фото что такое аое урон в играх

Добавив сопротивление в наши расчеты, мы получим формулу конечного урона не критовой атаки:

что такое аое урон в играх. Смотреть фото что такое аое урон в играх. Смотреть картинку что такое аое урон в играх. Картинка про что такое аое урон в играх. Фото что такое аое урон в играх

Краткий итог

Взглянув на формулу, можно сделать вывод, что при создании билда и прокачке персонажа, зачастую стоит отдавать предпочтение аффиксам, нежели силе атаки%, а также стоит соблюдать баланс между множителями в формуле, ведь увеличение их вкупе даст больше профита, т.к. они перемножаться друг на друга. Такова же ситуация и с критами, о которых речь пойдет дальше.

Криты в Геншин

Выше мы считали урон для некритического удара. Крит же считается по формуле:

что такое аое урон в играх. Смотреть фото что такое аое урон в играх. Смотреть картинку что такое аое урон в играх. Картинка про что такое аое урон в играх. Фото что такое аое урон в играх

Перемножение на весь урон, делает криты такими сильными и желанными. По этому они зачастую берутся в корону.

Лучшим соотношением крит. шанса и крит. урона является 1 к 2 соответственно.

У разных билдов скорее всего будет разное соотношение критов, и для их сравнения нужно считать средний урон:

что такое аое урон в играх. Смотреть фото что такое аое урон в играх. Смотреть картинку что такое аое урон в играх. Картинка про что такое аое урон в играх. Фото что такое аое урон в играх

Криты всегда можно посмотреть в характеристиках.

что такое аое урон в играх. Смотреть фото что такое аое урон в играх. Смотреть картинку что такое аое урон в играх. Картинка про что такое аое урон в играх. Фото что такое аое урон в играх

Реакции в Геншин Импакт

Элементальная реакция- это определенная комбинация стихийных эффектов на цели.

что такое аое урон в играх. Смотреть фото что такое аое урон в играх. Смотреть картинку что такое аое урон в играх. Картинка про что такое аое урон в играх. Фото что такое аое урон в играх

Реакции делятся на несколько групп:

Реакции первого порядка:

что такое аое урон в играх. Смотреть фото что такое аое урон в играх. Смотреть картинку что такое аое урон в играх. Картинка про что такое аое урон в играх. Фото что такое аое урон в играх

Которые включают реакции Пар (Пиро + Гидро) и Таяние (Пиро + Крио)

Являются самыми сильными реакциями в поздней игре, т.к. наносят увеличенный в 1.5-2 раза урон, зависящий от урона атаки, закрывающей реакцию (то бишь от статов) и МС (Мастерства стихий), а так же способны критовать.

Реакции Крио по Пиро и Пиро по Гидро, хоть и наносят меньше урона чем обратные им, но не убирают стихийный эффект с противника, что позволяет повторно вызвать реакцию.

Чтобы посчитать урон с реакции 1го порядка, нужно умножить урон атаки, вызывавшей её на множитель реакции.

Формула для расчета множителя урона реакции Пар неизвестна, но множитель может быть примерно рассчитан этой формулой:

что такое аое урон в играх. Смотреть фото что такое аое урон в играх. Смотреть картинку что такое аое урон в играх. Картинка про что такое аое урон в играх. Фото что такое аое урон в играх

Для множителя Таяния формулы аналогичны.

Считать урон реакций самому- то еще удовольствие. Поэтому, ниже я подготовил для вас калькулятор реакций.

Реакции второго порядка:

что такое аое урон в играх. Смотреть фото что такое аое урон в играх. Смотреть картинку что такое аое урон в играх. Картинка про что такое аое урон в играх. Фото что такое аое урон в играх

Включающие реакции Заряд, Перегрузка, Сверхпроводник (Электро + Гидро/Пиро/Крио), Заморозка (Гидро + Крио) и Раскол.

Реакции второго порядка характерны тем, что их урон зависит только от МС и уровня, закрывающего реакцию персонажа. Они игнорируют уровень цели, HP, защиту, баффы, силу атаки, но ко всему этому не могут критовать. Реакции второго порядка несколько уступают реакциям первого по урону, однако на низких и средних рангах, когда статов у героев немного, реакции второго порядка могут наносить больше. Ещё, каждая реакция второго порядка имеет свой уникальный дополнительный эффект:

Заряд— наносит пару раз Электро урон с течением времени и наносит урон ближайшим врагам под эффектом Гидро.

Формула для расчета окончательного урона от Заряда неизвестна, но урон может быть примерно рассчитан этой формулой:

(-0,0000003511 * Уровень^5 + 0,0000416577 * Уровень^4 + 0,0009968915 * Уровень^3 — 0,0458798109 * Уровень^2 + 4,4547724452 * Уровень + 9,2965262268) * (1+((0,00000009 * (МС)^3-0,0002767 * (МС)^2+0,46647865 * (МС)+ 0,19667643)/100)) * (1 — Сопротивление%/100)

Формула для расчета окончательного урона от Перегрузки неизвестна, но урон может быть примерно рассчитан этой формулой:

(-0,0000012454 * Уровень^5 + 0,0002299319 * Уровень^4 — 0,0121896881 * Уровень^3 + 0,4177057905 * Уровень^2 + 1,2637850073 * Уровень + 28,3711853993) * (1+((0,00000009 * (МС)^3-0,0002767 * (МС)^2 + 0,46647865 * (МС) + 0,19667643)/100)) * (1 — Сопротивление%/100)

Сверхпроводник— наносит Крио урон по площади и снижает физическую защиту целей на 40% на 8-9 секунд.

Формула для расчета окончательного урона Сверхпроводника неизвестна, но урон может быть приблизительно рассчитан этой формулой:

(-0,0000000358 * Уровень^5 — 0,0000066577 * Уровень^4 + 0,0022024037 * Уровень^3 — 0,0725311152 * Уровень^2 + 2,4686924073 * Уровень + 2,3057129474) * (1+((0,00000009 * (МС)^3-0,0002767 * (МС)^2+0,46647865 * (МС) + 0,19667643)/100)) * (1 — Сопротивление%/100)

Заморозка— Замораживает цель на пару секунд. Сама заморозка не наносит урона, но позволяет провести реакцию Раскола.

Раскол— Обледеневших врагов можно разбить атаками двуручных мечей, атаками в падении или Гео уроном, это нанесёт им физический урон.

Формула для расчета окончательного урона Раскола неизвестна, но урон может быть примерно рассчитан этой формулой:

(-0,0000006049 * Уровень^5 + 0,0001047983 * Уровень^4 — 0,0043965215 * Уровень^3 + 0,1820369869 * Уровень^2 + 2,1519084104 * Уровень + 18,8990018066) * (1+(0,00000009 * (МС)^3-0,0002767 * (МС)^2 + 0,46647865 * (МС) + 0,19667643)/100) * (1 — Сопротивление%/100)

Реакции третьего порядка:

что такое аое урон в играх. Смотреть фото что такое аое урон в играх. Смотреть картинку что такое аое урон в играх. Картинка про что такое аое урон в играх. Фото что такое аое урон в играх

Представляющие из себя реакции Рассеивание (Анемо + Пиро/Гидро/Крио/Электро), Кристаллизация (Гео + Пиро/Гидро/Крио/Электро) и Горение (Пиро + Дендро).

Формула для расчета окончательного урона Рассеивания неизвестна, но урон может быть примерно рассчитан этой формулой:

(-0,0000002536 * Уровень^5 + 0,0000405303 * Уровень^4 — 0,0013084062 * Уровень^3 + 0,0475811488 * Уровень^2 + 1,2495045779 * Уровень + 5,7189041107) * (1+((0,00000009 * (МС)^3-0,0002767 * (МС)^2 + 0,46647865 * (МС) + 0,19667643)/100)) * (1 — Сопротивление%/100)

Кристаллизация— создает кристалл, подобрав который вы получите щит, защищающий от атак противников и эффективнее поглощающий урон соответствующей ему стихии.

Горение— Дендро элемент толком не реализован в игре и имеет только 1 реакцию, наносящую Пиро урон с течением времени. Ждем когда добавят Дендро персонажей и новые реакции.

Калькулятор реакций в Genshin Impact

Для упрощения подсчета урона, советую использовать калькулятор.

что такое аое урон в играх. Смотреть фото что такое аое урон в играх. Смотреть картинку что такое аое урон в играх. Картинка про что такое аое урон в играх. Фото что такое аое урон в играх

Краткий итог

Реакции имеют большой потенциал нанесения урона, который можно еще увеличить за счет мастерства стихий. Рекомендую не пренебрегать ими, разве что вы играете через анти сет, но и эффективность такой стратегии, нужно сравнивать с другими, в чем вам всегда поможет эта статья.

Источник

TheViper: «Игроки в AoE IV выбросили Китай и HRE в корзину, толком не разобравшись с этими фракциями»

Выбрали разное интересное из интервью с одним из лучших игроков в Age of Empires II и Age of Empires IV – все правильно, речь про Орджана Ларсена, известного также как TheViper. Норвежец поделился соображениями относительно баланса новой AoE IV и относительно того, как можно помочь тем фракциям, которые сейчас считаются слабыми. Также Орджан дал пару советов новичкам, порекомендовав не зацикливаться на исполнении одного и того же билда.

что такое аое урон в играх. Смотреть фото что такое аое урон в играх. Смотреть картинку что такое аое урон в играх. Картинка про что такое аое урон в играх. Фото что такое аое урон в играх

Думаю, что мой тир-лист достаточно хорошо отражает положение дел в игре. Может быть, Русь нужно было поставить на один тир ниже. Может быть. Но нужно отметить, что у этой фракции очень высокий потолок скилла, у нее очень большой потенциал, так что скажу, что в моем тир-листе она все-таки на своем месте.

Сложно сейчас что-то предсказывать. Думаю, разработчикам все-таки нужно внести во фракции изменения. В игре все еще хватает багов, которые влияют на силу тех или иных фракций и, следовательно, на баланс.

Например, у Священной Римской империи есть прелат. Он должен постоянно баффать юнитов, но он не делает это автоматически. И поэтому мы не видим всей мощи этой фракции. То же самое можно сказать и про некоторые другие цивилизации. Хотя мета потихоньку стабилизируется.

И хотя игра вышла совсем недавно, мне не кажется, что в будущем мы увидим серьезные изменения в балансе и механике. Единственное, чего я могу ожидать, это что игроки станут чаще использовать стены. На турнире GENESIS мы увидели, насколько эффективны спрингалды, и я думаю, что они таковыми и будут оставаться. В остальном все зависит от того, какие изменения в игру будут вносить разработчики.

что такое аое урон в играх. Смотреть фото что такое аое урон в играх. Смотреть картинку что такое аое урон в играх. Картинка про что такое аое урон в играх. Фото что такое аое урон в играх

Тир-лист игровых фракций (был составлен до турнира GENESIS)

В первую очередь, чтобы сделать такие фракции сильнее на водных картах, нужно понерфить французов. Это первый шаг. В остальном же основная проблема с теми же Дели, например, заключается в том, что у них очень большой потенциал благодаря бесплатным апгрейдам, но им очень сложно вернуться в игру, если они получили какой-то урон в начале партии. Дели, Аббасиды и китайцы – это единственные цивилизации, у которых нет каких-то особенных юнитов в ранних эпохах. У них только лучники, копейщики и всадники. Поэтому если ты уже в начале партии угодил в отставание, то очень сложно отыграться.

Я не могу точно сказать, в какой области их нужно баффать. Если говорить о китайцах, то мне кажется, можно было бы снизить стоимость второй достопримечательности, которую они могут построить в рамках каждой эпохи. На 50%, вроде того. Это позволит китайцам быстрее открыть новую династию и получать доступ к соответствующим бонусам.

Что касается HRE, то, конечно же, круто было бы поправить баги. Я тут несколько дней назад начал играть за эту фракцию и нашел достаточно сильную стратегию, так что я даже и не уверен, что им нужны баффы как таковые. В общем, мне сложно что-то предлагать: сначала хочется увидеть, как расы будут выглядеть без багов. Вот тогда можно будет понять, насколько реально сильна каждая цивилизация.

Еще скажу, что Китай и HRE игроки просто сразу «выбросили в мусорку», толком с ними не разобравшись. Игроки еще не раскрыли их истинный потенциал. Я за эти две фракции достаточно успешно играл против тех же французов. Сейчас думаю поиграть за них еще недельку-другую и выяснить, действительно ли они так уж плохи.

что такое аое урон в играх. Смотреть фото что такое аое урон в играх. Смотреть картинку что такое аое урон в играх. Картинка про что такое аое урон в играх. Фото что такое аое урон в играх

Относительно недавние предложения по балансировке игры

Если уж на то пошло, то от стакрафта даже проблемы могут быть – эта игра слишком быстрая, там очень много микро. Да и в той же AoE II очень много микроменеджемента в экономике, чего в четвертой части уже нет. С Age of Mythology и Age of Empires III я не очень знаком, поэтому не могу сказать, дают ли они какие-то преимущества. Но в целом мне кажется, что все находятся в достаточно равных условиях.

В первую очередь нужно исправить баги, в том числе потому, что они влияют на баланс. Дальше – то, что называется «качеством жизни». Если честно, то для игры, которая вышла совсем недавно, Age of Empires IV выглядит невероятно сбалансированной. Так что сейчас можно заняться багами и различными удобствами, а потом уже браться за баланс.

Еще хотелось бы, чтобы в игру как можно скорее добавили ранкед. Мне кажется, многим игрокам это нужно, чтобы удовлетворить свой интерес к соревнованиям. Несмотря на то, что в игре есть скрытый ELO, а на сайте есть рейтинг лучших игроков, с нормальным ладдером в самой игре это не сравнится.

что такое аое урон в играх. Смотреть фото что такое аое урон в играх. Смотреть картинку что такое аое урон в играх. Картинка про что такое аое урон в играх. Фото что такое аое урон в играх

Дорожная карта для AoE IV выглядит многообещающе, и слова сотрудников Relic дают надежду на светлое будущее. Интересно будет посмотреть, что будет дальше!

Для меня этот процесс, считай, только начинается. С момента релиза Age of Empires IV я играл только в эту часть. Пару дней назад вот снова запустил AoE II, в последний раз играл в нее более месяца назад. Конечно, появилась определенная неуклюжесть, в основном связанная с использованием хоткеев. Я много мисскликал и кликал не по тем вещам, и еще пытался использовать какие-то функции, которые есть в четвертой части, но которых нет во второй.

Но вот вчера, после нескольких игр, я снова почувствовал себя в своей стихии. В конце концов, это как ездить на велосипеде. Я играю в эту игру уже много лет, так что мне нужно просто втянуться обратно.

Не могу сказать, как оно будет в дальнейшем. Если вдруг получится так, что крупные турниры по AoE II и AoE IV будут накладываться друг на друга, то будет сложно понять, какому из них отдать приоритет. Но пока что с этим все в порядке. Переход на AoE II всегда ощущается, словно возвращение к нормальной жизни, поэтому прошло оно быстрее, чем я ожидал.

Обычно мне нравится такого рода давление, потому что это подталкивает тебя к тому, чтобы показывать результаты еще лучше. Когда я иду на турнир и знаю, что от меня ждут хорошего результата, то это лишь дополнительно раззадоривает меня. Ну или вот когда я смотрю какой-нибудь турнир, и в чате пишут, что «да ну, он выдохся». Такое тоже приходилось слышать в свой адрес – и это тоже мне на руку.

Вообще, я никогда особо не переживал из-за того, что многие возлагают на меня большие надежды. Думаю, я хорошо умею подобное игнорировать, и по этой же причине мне кажется, что я не тот человек, который может советовать, как с подобным справляться.

что такое аое урон в играх. Смотреть фото что такое аое урон в играх. Смотреть картинку что такое аое урон в играх. Картинка про что такое аое урон в играх. Фото что такое аое урон в играх

Играйте за французов. И это я даже не шучу. Лучше начать с самых понятных и простых в освоении фракций – Франция, Англия. На них вы познакомитесь с азами экономики и управления юнитами. Это же RTS, в конце концов. Делаешь экономику, делаешь армию, идешь в бой. Важно идти шаг за шагом, потому что если вы раньше не играли в RTS, то охватить сразу все будет очень сложно. Нужно понимать, что поначалу будет действительно тяжеловато, но когда научитесь и у вас начнут случаться моменты озарений, то станет проще.

А там постепенно превратитесь в разбирающегося игрока. И вот тогда играть станет ну очень интересно. Но даже если вы казуал, то даже и тогда вам может быть интересно играть. Самое главное, в общем-то, это получать удовольствие.

Как человек с богатым опытом в RTS я могу сказать, что лучше всего просто зайти в игру и сначала просто делать все подряд, что придет в голову, чтобы прочувствовать, как тут что работает. Если сразу загоните себя в рамки одного билда, то превратитесь в «пони, который знает только один трюк». Это мешает развитию, мешает пониманию игры. Так что пробуйте разные вещи, играйте за разные цивилизации.

Нет, конечно, неплохо сыграть подряд 10 игр за Англию и во всех этих играх отрабатывать пуш с таранами. Никаких проблем. Но в какой-то момент нужно попробовать что-то новое. И не просто чтобы понять, как работают другие цивилизации, но и для того, чтобы понять, как эти цивилизации контрить, если вы играете что-то, что не пуш с тараном.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *