что такое аое урон геншин

Словарь Genshin Impact

Небольшой словарик по Genshin Impact. Будет пополняться по необходимости. Минимум общеигровых терминов. Смотрите некоторую информацию в комментариях.

Характеристики

Стат — (stat) характеристика, атрибут.

Показатель — то же, что и «стат«.

Нативный — личный стат персонажа, который прокачивается вместе с прокачкой персонажа.

Белая атака — то же, что и «базовая атака».

Зеленая атака — всё, что не входит в понятие «белая атака», характеристики атк и атк% (в артефактах, бонусах их комплектов; в сабстатах и бонусах оружия; в элементальном резонансе; в бонусах еды; в бонусах Бездны; в бонусах талантов и созвездий персонажей; в нативном стате персонажа; в некоторых ивентах так же дают бонусы атаки)

СА — сила атаки.

ШК, шанс крита — шанс критического попадания.

КУ, крит. урон — критический урон.

БЛ — бонус лечения.

МС — мастерство стихий.

ЕМ — (elemental mastery) мастерство стихий.

ДЕФ — защита.

Флэт — характеристика без % (пример: атака и атака%).

Сет-бонус — бонусы артефактов, когда на персонаже надето 2 или 4 предмета из комплекта.

ВЭ — восстановление энергии.

ЕР — (energy recharge) восстановление энергии.

Откат — время, через которое снова можно использовать навык.

КД — (cooldown) то же, что и «откат«.

Конста — (constellation) созвездие (не путайте с термином «конст-пати/конста», которое используется в ММО).

С[число] (напр.: С4) — количество активированных созвездий у персонажа.

(Больше о статах и рассчёте урона

Таланты

С руки (напр.: урон с руки) — обычная атака.

Планж — (plunging attack) атака в падении.

Элементальный навык — магическое умение; накладывает статус элемента стихии и накапливает энергию для взрыва стихии.

E, ешка (названа так потому, что на клавиатуре находится на букве E) — то же, что «элементальный навык«.

Заряженная — атака, активированная долгим нажатием (возможна при обычной атаке и/или на ешке); заряженная обычная атака потре***ет выносливость.

Холд — (hold — удерживать) то же, что и «заряженная«.

Блинк — мгновенное перемещение на недалёкое расстояние.

Взрыв стихии, взрыв — сильное магическое умение, использующее магическую энергию; накладывает статус элемента стихии.

Ульта — то же, что и «взрыв стихии«.

Q, кьюшка (названа так, потому что на клавиатуре находится на букве Q) — то же, что и «взрыв стихии«.

Белый урон — урон без стихийного элемента, физический.

Стэнд — существо, материализующееся из духовной силы персонажа (пример: волк у Рейзора в ульте).

Стихии и реакции

Вейп — (vaporise) реакция пар.

Мелт — (melt) реакция таяние.

Кондакт — (superconduct) реакция сверхпроводник.

Раздувка — реакция рассеивания.

Глина — стихия гео.

Аниме — стихия анемо.

Статуя — замороженный моб.

Реверс — обратная реакция, когда слабым статусом бьют по сильному статусу.

Оружие

Гу Хуа — двуручный меч Прототип: Архаичный (так назывался ранее, потом переименовали).

Камнетёс — одноручный меч Прототип: Злоба (так назывался ранее, потом переименовали).

Обида — копье Прототип: Звездный блеск (так называлось ранее, потом переименовали).

Серп — лук Прототип: Полумесяц (ранее так назывался, теперь переименовали).

Вестник — одноручный меч Предвестник зари.

Казино, казик — книжка Песнь странника (так называется из-за случайности активации пассивки, которая имеет 3 варианта бонуса: к СА, МС, или бонус элементального урона).

Маппа — (Mappa mare) книжка Морская карта.

Аквила, аквила фавония — (Aquila Favonia) одноручный меч Меч сокола.

Стринги, стринглесс — (Stringless) лук Бесструнный.

Сось — копье Небесная ось (просто шуточное название).

Артефакты

Антисет — сет артефактов, который дает защиту от соответствующего элемента; также такой сет увеличивает урон по соответствующему статусу элемента (пример, сеты: «Ступающий по лаве», «Усмиряющий гром»).

Голова — артефакт типа «корона».

Горшок — артефакт типа «кубок».

Сигнатурка — сет артефактов, который задумывался под конкретного персонажа (пример: сет Стойкость Милелита на Чжуна Ли) (однако пока сигнатурные сеты артефактов подходят и под других персонажей).

Персонажи

Пачка — набор из четырёх персонажей.

На поле (напр.: выйти на поле) — нахождение персонажа активным на данный момент.

Карман (напр.: уйти в карман) — нахождение персонажа в группе, но не активного, пока не выведешь на поле.

Мейн ДД — (damage dealer) ведущий персонаж, который наносит основной урон.

Сап ДД — персонаж, который наносит вторичный урон и может давать бонусы к атаке/защите главного ДД или контролить мобов.

Сап, саппорт — персонаж, который даёт бонусы для урона/защиты/контроль другим персонажам.

Поддержка — то же, что и «сап«.

Керри — персонаж, который вносит существенный вклад в бою, «тащит» команду к победе; может быть как мейн ДД, так и саппорт.

Хил, хиллер — персонаж, который лечит персонажей.

Реактор — персонаж, который навешивает статус на мобов для создания последующей реакции.

Закрывающий реакцию — то же, что и «аппликатор«.

Батарейка — персонаж, который накапливает энергию для взрыва стихии другим персонажам.

Молитвы и награды

Крутка — 1) Судьбоносная встреча и Переплетающаяся судьба — сфера, которая позволяет активировать молитву; 2) активированная Судьбоносная встреча или Переплетающаяся судьба.

Примогем — главная внутриигровая валюта: Кристалл сотворения, Камень истока.

Пыль и блеск — вторичная игровая валюта, которая даётся за выпадение предметов и персонажей в молитве.

Луна — Благословение полой луны; пакет, после покупки которого в течение нескольких дней начисляются примогемы.

Источник

Словарь терминов

Выкладываем небольшой словарик терминов по Genshin Impact. Представляет из себя минимум общеигровых терминов. Итак, поехали.

Характеристики

Стат — (stat) характеристика, атрибут.

Показатель — то же, что и «стат«.

Нативный — личный стат персонажа, который прокачивается вместе с прокачкой персонажа.

Белая атака — то же, что и «базовая атака».

Зеленая атака — всё, что не входит в понятие «белая атака», характеристики атк и атк% (в артефактах, бонусах их комплектов; в сабстатах и бонусах оружия; в элементальном резонансе; в бонусах еды; в бонусах Бездны; в бонусах талантов и созвездий персонажей; в нативном стате персонажа; в некоторых ивентах так же дают бонусы атаки)

СА — сила атаки.

ШК, шанс крита — шанс критического попадания.

КУ, крит. урон — критический урон.

БЛ — бонус лечения.

МС — мастерство стихий.

ЕМ — (elemental mastery) мастерство стихий.

ДЕФ — защита.

Флэт — характеристика без % (пример: атака и атака%).

Сет-бонус — бонусы артефактов, когда на персонаже надето 2 или 4 предмета из комплекта.

ВЭ — восстановление энергии.

ЕР — (energy recharge) восстановление энергии.

Откат — время, через которое снова можно использовать навык.

КД — (cooldown) то же, что и «откат«.

Конста — (constellation) созвездие (не путайте с термином «конст-пати/конста», которое используется в ММО).

С[число] (напр.: С4) — количество активированных созвездий у персонажа.

Таланты

что такое аое урон геншин. Смотреть фото что такое аое урон геншин. Смотреть картинку что такое аое урон геншин. Картинка про что такое аое урон геншин. Фото что такое аое урон геншин

С руки (напр.: урон с руки) — обычная атака.

Планж — (plunging attack) атака в падении.

Элементальный навык — магическое умение; накладывает статус элемента стихии и накапливает энергию для взрыва стихии.

E, ешка (названа так потому, что на клавиатуре находится на букве E) — то же, что «элементальный навык«.

Заряженная — атака, активированная долгим нажатием (возможна при обычной атаке и/или на ешке); заряженная обычная атака потре***ет выносливость.

Холд — (hold — удерживать) то же, что и «заряженная«.

Блинк — мгновенное перемещение на недалёкое расстояние.

Взрыв стихии, взрыв — сильное магическое умение, использующее магическую энергию; накладывает статус элемента стихии.

Ульта — то же, что и «взрыв стихии«.

Q, кьюшка (названа так, потому что на клавиатуре находится на букве Q) — то же, что и «взрыв стихии«.

Белый урон — урон без стихийного элемента, физический.

Стэнд — существо, материализующееся из духовной силы персонажа (пример: волк у Рейзора в ульте).

Стихии и реакции

Вейп — (vaporise) реакция пар.

Мелт — (melt) реакция таяние.

Кондакт — (superconduct) реакция сверхпроводник.

Раздувка — реакция рассеивания.

Глина — стихия гео.

Аниме — стихия анемо.

Статуя — замороженный моб.

Реверс — обратная реакция, когда слабым статусом бьют по сильному статусу.

Оружие

Гу Хуа — двуручный меч Прототип: Архаичный (так назывался ранее, потом переименовали).

Камнетёс — одноручный меч Прототип: Злоба (так назывался ранее, потом переименовали).

Обида — копье Прототип: Звездный блеск (так называлось ранее, потом переименовали).

Серп — лук Прототип: Полумесяц (ранее так назывался, теперь переименовали).

Вестник — одноручный меч Предвестник зари.

Казино, казик — книжка Песнь странника (так называется из-за случайности активации пассивки, которая имеет 3 варианта бонуса: к СА, МС, или бонус элементального урона).

Маппа — (Mappa mare) книжка Морская карта.

Аквила, аквила фавония — (Aquila Favonia) одноручный меч Меч сокола.

Стринги, стринглесс — (Stringless) лук Бесструнный.

Сось — копье Небесная ось (просто шуточное название).

Артефакты

Антисет — сет артефактов, который дает защиту от соответствующего элемента; также такой сет увеличивает урон по соответствующему статусу элемента (пример, сеты: «Ступающий по лаве», «Усмиряющий гром»).

Голова — артефакт типа «корона».

Горшок — артефакт типа «кубок».

Сигнатурка — сет артефактов, который задумывался под конкретного персонажа (пример: сет Стойкость Милелита на Чжуна Ли) (однако пока сигнатурные сеты артефактов подходят и под других персонажей).

Персонажи

что такое аое урон геншин. Смотреть фото что такое аое урон геншин. Смотреть картинку что такое аое урон геншин. Картинка про что такое аое урон геншин. Фото что такое аое урон геншин

Пачка — набор из четырёх персонажей.

На поле (напр.: выйти на поле) — нахождение персонажа активным на данный момент.

Карман (напр.: уйти в карман) — нахождение персонажа в группе, но не активного, пока не выведешь на поле.

Мейн ДД — (damage dealer) ведущий персонаж, который наносит основной урон.

Сап ДД — персонаж, который наносит вторичный урон и может давать бонусы к атаке/защите главного ДД или контролить мобов.

Сап, саппорт — персонаж, который даёт бонусы для урона/защиты/контроль другим персонажам.

Поддержка — то же, что и «сап«.

Керри — персонаж, который вносит существенный вклад в бою, «тащит» команду к победе; может быть как мейн ДД, так и саппорт.

Хил, хиллер — персонаж, который лечит персонажей.

Реактор — персонаж, который навешивает статус на мобов для создания последующей реакции.

Закрывающий реакцию — то же, что и «аппликатор«.

Батарейка — персонаж, который накапливает энергию для взрыва стихии другим персонажам.

Молитвы и награды

Крутка — 1) Судьбоносная встреча и Переплетающаяся судьба — сфера, которая позволяет активировать молитву; 2) активированная Судьбоносная встреча или Переплетающаяся судьба.

Примогем — главная внутриигровая валюта: Кристалл сотворения, Камень истока.

Пыль и блеск — вторичная игровая валюта, которая даётся за выпадение предметов и персонажей в молитве.

Луна — Благословение полой луны; пакет, после покупки которого в течение нескольких дней начисляются примогемы.

Если есть какой-либо пропущенный термин, и вы хотели бы пополнить словарь терминов по Genshin Impact, напишите, пожалуйста, в комментариях.

Источник

Что такое аое урон геншин

АоЕ – происходит от английского словосочетания area of effect, что переводится как область действия или дословно «область эффекта». Что такое АоЕ в онлайн-играх? Это навыки, заклинания или свойства предметов, воздействующие одновременно на определенную область.

Такие массовые навыки могут быть направлены на нанесение урона, на усиление союзников или ослабление врагов. В качестве атакующих скиллов выступают различные землетрясения, ураганы, каменные копья и т.д. Нужно знать, что подобные атаки ограничены по дальности, радиусу действия и количеству наносимого урона. Такое ограничение вводится для того, чтобы не создавать дисбаланса в играх.

Навыки усиления союзников или ослабления противников называют баффами и дебаффами, которые тоже могут быть массовыми с воздействием в определенной области. Они могут быть в виде благословений, повышать или понижать определенные параметры и даже усиливать эффекты от нахождения в области действия. Например, клирик, накладывающий благословение на землю, позволяет всем находящимся на ней персонажам быстрее восстанавливать хп и увеличивает защиту в радиусе действия этого благословения.

В зависимости от конкретной игры, многие классы могут использовать AoE заклинания и навыки. Но в большинстве случаев они используются магами или персонажами поддержки – клириками, жрецами, друидами и шаманами. Логично, что маги наносят AoE урон, а персонажи поддержки накладывают массовые баффы и дебаффы. А чем выше уровень персонажа, тем более сильное воздействие от подобных заклинаний.

Как используется?

Вариантов применения массовых заклинаний очень много – начиная от боев с монстрами и игроками, и заканчивая прохождением сложных локаций и данжей. Они используются в тех случаях, когда нужно быстро уничтожить или ослабить большую группу врагов, которые стоят недалеко друг от друга. Но настоящий экшн начинается в массовых PvP, когда AoE заклинания нужно правильно использовать в схватках с другими игроками – оперативно лечить и усиливать союзников или наносить урон большим группам противника. Здесь открывается широкое поле деятельности для каждого участника сражения, поэтому ликвидация персонажей с массовыми навыками является одной из приоритетных целей в бою.

Некоторые монстры в играх тоже обладают AoE навыками – в этом случае урон проходит по всем персонажам, оказавшимся в радиусе действия. Это доставит несколько сложностей тем, на кого монстр использует свой арсенал массовых спеллов. Если вы видите, что монстр собирается использовать такое заклинание в процессе боя (а вы это поймете точно), то отбегайте подальше и ждите пока оно не закончится, после чего можете снова продолжать сражения.

АоЕ в игре могут обладать различные предметы экипировки, которые накладывают определенный эффект на несколько игроков, но такие эффекты всегда ограничены по урону и времени использования.

АоЕ действием могут обладать и зелья, использование которых накладывает эффект на несколько игроков. Например, зелье общей защиты повысит шанс всей пати на выживаемость.

Массовые навыки решают проблемы долгого и нудного уничтожения врагов и приносят элемент неожиданности. Только представьте: вы спокойно занимаетесь очисткой местности от живности и на вас внезапно падает огненный шар. В это же время маг недалеко от вас потирает руки и радуется ваншоту.

Примеры

«У меня сильное АоЕ, так что босса пройдем легко»

«Достаточно одного АоЕ навыка, чтобы уничтожить жуков»

«У наплечника есть АоЕ классный эффект, сейчас попробуем»

Источник

Характеристики

что такое аое урон геншин. Смотреть фото что такое аое урон геншин. Смотреть картинку что такое аое урон геншин. Картинка про что такое аое урон геншин. Фото что такое аое урон геншин

Бои и исследования в Genshin Impact регулируются характеристиками персонажа, которые влияют на то, как часто вы можете использовать свои способности, насколько мощными они будут и на вашу выживаемость.

Содержание

Базовые Характеристики

Макс. HP

Сила атаки

Сила атаки, сокращенно обозначаемая в игре как АТК, является мерой того, сколько урона наносит ваш персонаж. Урон, наносимый вашими обычными атаками, Элементальными навыками и Взрывами стихий, увеличивается в зависимости от вашей атаки. Некоторые таланты наносят больший процент урона в зависимости от атаки, чем другие, поэтому вы можете перейти на экран информации о таланте на вкладке персонажа, чтобы проверить каждый талант по отдельности и увидеть, как все меняется для вашего персонажа. Урон от атаки уменьшается за счет атрибута защиты врага, которого вы поражаете, а также за счет любых активных элементальных щитов.

Защита

Подгонка кривой урона к защите и уровню показывает, что урон уменьшается как за счет защиты защищающегося, так и за счет повышения уровня защищающегося. (Источник forum.mihoyo (оригинальный китайский язык bbs.mihoyo.com) Предлагаемая формула:

Однако также утверждалось, что различия в уровнях между атакующим и защищающимся также влияют на окончательный урон в зависимости от соотношения (исходный раздел, разница уровней / DEF):

Расчет урона

Известная на данный момент формула для окончательного расчета урона:

Для критического урона:

Формула силы атаки

Источник из translated CN CBT3 post и тестирование во время Global CBT3

Снижение урона врага

Бонус урона

Сопротивление

Враги имеют различное сопротивление к каждому из элементов, и есть способы снизить это сопротивление.

Базовое Сопротивление Врагов

На данный момент известны значения сопротивлений следующих противников:

ВрагСопротивление ФИЗ уронуЭЛЕМЕНТАЛЬНОЕ сопротивлениеДругое
Хиличурлы10%10%
Малые слаймы10%10%
Митачурлы30%10%
Шамачурлы10%10%
Страж Руин70%10%
Маг бездны10%10%
Застрельщики Фатуи-10%10%
Похитители Сокровищ-20%10%
Stonehide Lawachurl50%10%
Руинный Охотник50%10%
Попрыгунья35%35%75% сопротивление своему элементу
Пиро Агент Фатуи-20%10%50% сопротивление ПИРО урону
Маг цицинов Фатуи-20%10%50% сопротивление своему элементу

Снижение Сопротивления

Дополнительные Характеристики

Мастерство Стихий

Формула Мастерства Стихий

Чем выше Мастерство Стихий персонажа, тем сильнее будет урон от реакции, которую он произведет.

Отношение базового урона вызванного статусами Сверхпроводник, Рассеивание, Заряжен, Разбит и Перегрузка выглядит так: 1 : 1.2 : 2.4 : 3 : 4 приблизительно (все другие характеристики были равными) (Источник Section Transformation Reactions, а так же(reddit))

Выносливость

Элементальный резонанс Проворный ветер уменьшает потребление выносливости на 15%. Некоторые виды еды и талантов также уменьшает количество выносливости, затрачиваемой на спринт, карабканье или полёт. Вы можете увеличить вашу максимальную выносливость находя Анемокулы, Геокулы и предлагая их в поклонение Статуе семи Архонтов.

Энергия

Затраты энергии необходимые для активации элементального взрыва различаются для всех персонажей. Вы можете узнать как много энергии необходимо для определенного взрыва стихий в характеристиках способности в окне Талантов.

Восстановление энергии

Восстановление энергии, выраженное в процентах, показывает насколько процентов увеличивается восстановление энергии от каждой поглощенной элементальной частицы или сферы. Вы можете увеличить этот параметр при помощи артефактов и оружий, имеющих атрибут Восстановление энергии % (Восст. энергии %). Вдобавок, некоторые персонажи, такие как Венти, получают Восстановление энергии повышая свой уровень.

Скорость передвижения

Скорость атаки

Шанс критического попадания

Элементальный резонанс Расколотый лёд дает 15% увеличение Шанса крита против врагов со статусом Заморожен или находящимся под эффектом Крио. Некоторые персонажи, такие как Дилюк получают Шанс крита с повышением уровня. Некоторые виды еды также временно увеличивают Шанс крита.

Критический урон

Бонус лечения

Бонус лечения, выраженный в процентах, определения бонус исходящего лечения персонаж, который может лечить себя или других членов отряд. Вы можете увеличить бонус лечения при помощи артефактов, дающих бонус лечения %. Некоторые персонажи, такие как Джинн, получают бонус лечения с повышением уровня.

Бонус получаемого лечения

Бонус получаемого лечение (далее БЛЛ), выраженные в процентах, определяет насколько больше лечения получит персонаж. Вы можете увеличить БЛЛ при помощи артефактов, увеличивающих получаемое или исходящее лечение. Элементальный резонанс Успокаивающая вода увеличивает БЛЛ на 30%. Дополнительно, есть некоторые виды еды, которые могут временно увеличить бонус лечения.

Reduce CD

Reduce CD, or Reduce Cool Down, commonly known as cooldown reduction, is an attribute expressed as a parcentage that determines how long you must wait after using your elemental skill or elemental burst before using them again. For example, if your elemental skill normally has a cool down of 10 seconds, and you have 10% cooldown reduction, your skill can be used every 9 seconds. The Impetuous Winds Elemental Resonance provides 5% cooldown reduction.

Powerful Shield

Powerful Shield, expressed as a percentage, determines how much damage elemental shields generated by the character can sustain before being destroyed. You can increase your powerful shield by equipping artifacts that increase the strength of shields.

Damage Bonus

Damage Bonus attributes, expressed as percentages, show the amount of bonus damage done by a specific type of attack. There is a separate damage bonus attribute for each type of attack, including Pyro, Hydro, Dendro, Electro, Anemo, Cryo, Geo, and Physical. It has been reported that this damage bonus is applied after all other damage calculations have been made, so it can provide a much greater increase in damage than the attack % attribute or a flat attack bonus.

Damage Resistance

Damage Resistance attributes, expressed as percentages, show how much incoming damage of a certain type is reduced. There is a separate damage resistance attribute for each type of attack, including Pyro, Hydro, Dendro, Electro, Anemo, Cryo, Geo, and Physical. To increase damage resistance, you can equip artifacts that provide a bonus to one or all of the damage resistance types. Additionally, the Elemental Resonance Protective Canopy provides a 15% damage reduction to every type of damage.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *