что такое антихром на машине
Что такое антихром и зачем его делать?
Арсенал материалов и методов детейлинг-центров позволяет выполнить любые желания любителей косметического тюнинга авто. Чтобы выделить машину в дорожном потоке, автовладельцы заказывают установку аэродинамических или внедорожных обвесов, причудливые аэрографические рисунки. Матовая пленка делает автомобиль похожим на глыбу серого или черного металла. На таком кузове детали из хрома выделяются ярким блеском, не подходящим к целям стайлинга. Читатели нашего блога часто задают вопросы, что такое антихром на машине, какие преимущества у декоративного покрытия, зачем это нужно. Рассмотрим подробнее, как делается антихром на авто, в чем сложность этого метода.
Антихром автомобиля: детали и технологии
Как правило, анти хром применяют в комплексе с матированием кузова. К хромированным аксессуарам, которые не должны выделяться на кузове, относятся:
Любители полного тюнинга оклеивают пленкой антихром даже колесные диски машины. Красить декоративные детали с гальваническим хромированным покрытием нельзя, поэтому с них удаляют тонкий слой хрома (применяются химические составы). После этого детали шпаклюют, шлифуют, окрашивают матовой автоэмалью, лакируют.
Сделать антихром своими руками достаточно сложно. Удалить хром химическими методами и покрасить матовой краской фирменные эмблемы, шильдики в гаражных условиях невозможно. Умений и практических навыков требует и оклейка деталей матовой антихромовой пленкой.
Преимущества заказа оклейки авто антихромом в опытном детейлинг-центре
Примером того, как делают антихром на машинах по правильным технологиям, могут послужить работы из портфолио московского детейлинг-центра tonirovanie.ru. Наши мастера:
Чтобы заказать качественный и долговечный антихром на авто в Москве, звоните по телефону +7 (495) 221-21-57.
АНТИХРОМ: ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ, ЧАСТЬ 2
Добрый день, дорогие читатели-автолюбители!😎
Первую часть, в которой собрана основная информация по антихрому, вы можете прочитать здесь➡️ www.drive2.ru/o/b/581880521068380571/.
✔️И эстетическая, и практическая суть антихрома в том, чтобы избавиться от массы блестящих серебристых элементов на кузове автомобиля. Обычно в этот набор входят декоративные буквы и эмблемы, решетки радиатора и бамперы, шильдики задних дверей и декоративная выхлопная труба, металлические окантовки и молдинги дверей и окон.
✔️Самый качественный и долговечный способ убрать хром — это снятие покрытие в специальном химическом составе с последующей перекраской деталей. Это надежнее, чем оклейка виниловой пленкой. Однако сделать полный набор элементов в антихроме без пленки невозможно.
✔️Некоторые детали проще и безопаснее оклеить пленкой, чем перекрасить. Это касается, например, оконных молдингов. Стык молдинга и уплотнителя — сложное для перекраски место. Чтобы прокрасить все идеально ровно и аккуратно, нужно подобраться максимально близко к уплотнителю. При этом высок риск просто испортить деталь.
В этом случае, а также на дверных кантах, рейлингах крыши и иногда нижней части бампера все-таки разумнее использовать качественную виниловую пленку и профессиональные руки, чтобы аккуратно ее наклеить.
✔️Еще один нюанс, который вам следует помнить при антихроме химическим путем — это то, что вы уже не сможете вернуть деталям хромированное покрытие. Если в моду снова войдут блестяшки на кузове, вам придется покупать новый оригинальный комплект деталей. В этом плане пленка дает вам возможность маневра, хотя снимать ее самостоятельно тоже не рекомендуется.
✔️Т.к. антихром обычно делают, чтобы сделать экстерьер автомобиля более агрессивным, к нему часто добавляют тонировку оптики. Серебристые элементы в головных фарах окрашивают в черный цвет, не нарушая их прямую функцию, а сами фары чаще всего также оклеивают пленкой с легким эффектом тонировки. “Взгляд” автомобиля становится более “прищуренным” и “злым” и хорошо поддерживает общую стилистику антихрома.
Для тех кто не любит хром. Как правильно делать антихром. Или хочешь сделать хорошо, сделай сам.
Мне хром нравится. Это «чистый» материал. То-есть это просто натуральный цвет металла. Но есть люди, которые любят всё черное. И их много. Им хром кажется несовременным. Но что делать, если вы купил машину с хромом? Или если её такой в принципе не бывает с черным декором? Ну вот например Роллс-Ройс Фантом Дробхед. Он только с хромом. Или вот Тесла. Или новый Контик. Там если не хочешь хром, то надо что-то тюнячить. Можно конечно наклеить пленку. Но пленка она и есть пленка, будет выглядеть как деталь, на которую наклеена пленка, как Камри с бумажным деревом внутри. И все GLC с антихромом, что я видел выглядят поганенько. То-есть как гавно. Чтобы сделать качественно, надо хром красить. Это не сильно сложно. Расскажу пошагово. Технология Никиты Небылицкого.
Для начала хром надо весь с машины снять. Лучше всего это делать цепляя молдинги пластиковым шпателем, в направлении противоположном ходу клипсы. То что приклеено, например шильдики, снимается при помощи первой струны шестиструнной гитары, но прежде чем резать шильдик струной, обозначьте его местоположение малярным скотчем, в противном случае вы рискуете потом вернуть шильдик не на его заводское место. Если есть детали, как снять которые вы не можете сообразить, то проще всего набрать в поисковике repair manual и название вашей машины, почти на любую машину вы найдете подробный мануал по ремонту, он почти всегда бесплатный и там буде пошагово расписано, как снять то, что вы не смогли сообразить сами. Иногда найти можно и видео в ютьюбе, но его меньше. Метод такой же, например набираете how to remove + Install front bumper (Fiat 500)и вылезет ролик как это делать. Понятно, что набирать надо по английски, потому что в русском сегменте почти ничего нет, но на то есть гугель переводчик, если кто не знает языка. Словом справитесь, это не сложно.
Вот вы хром сняли и срезали шильдики. Следующим этапом вам обязательно поверхность надо заматовать. В противном случае у вас всё что вы накрасите, махом слезет. Для этого берем 220-ую или 320-ую наждачку и матуе. Я матую насухо. Но это кому как. Имейте в виду, хром не краска, он твердый, по этому надо матовать дольше. Но руки точно не отвалятся. Убедитесь, что проматовали вы не только плоскость, но и торцы, причем желательно с заходом на обратную сторону детали и что проматована у вас вся поверхность.
Так-как почти всегда хром красят в черный, то цвет пигмента вообще значения не имеет, черный все-равно все перекрывает. Проходим. По нему кроем эпоксидным грунтом тоже баллончиковым. Потом наносим баллончиковую базу, лучше в три прохода нетолстым слоем. Что важно. Сопло баллончика эта та же дюза малярного пистолета. И она ровно так же забивается материалом. Если она забилась сильно, то у вас начинаются потеки и капли. И после каждого слоя сопло надо почистить. Но не стоит чистить его перевернув баллончик и продув воздухом из него. Если так делать, то половина материала останется у вас на дне, потому что весь воздух который его должен подать, вы истратили на продувки. Надо взять кисточку и растворитель, и просто сопло кисточкой между слоями промыть.
И еще одно правило. Баллончик надо часто взбалтывать, перемешивая в нём материал. Тут правило такое, трясите баллончик ещё три минуты, когда вам уже показалось, что вы его взболтали достаточно. Тогда у вас не буде вылетать слишком жидкий материал и не останется половина материала внутри, потому что он слишком густой и забил сопло. Когда вы три слоя базы мокрый по мокрому нанесли, промежуточно подсушите и наносите лак. Тоже в два слоя. Его, как я писал выше, краскопультом. И просушите в печке. Если печки у вас нет, то возьмите обычный инфракрасный обогреватель и просушите им. Понятно, что без печки у вас будет мусор и в лаке и на базе тоже. Но детали маленькие, это не плоскость капота, и заметно будет не очень. Ставить обратно можно сразу как остынет, но лучше дайте сутки отлежаться. Так вы точно ничего не поцарапаете при установке, потому что лак уже полностью полемирезуется и станет прочным.
Шильдики обратно ставим на двустороний скотч по тем меткам, которые мы сделали малярным скотчем.
Весь материал, ив том числе баллончики и малярный скотч, вы можете купить в подборе автоэмалей. Не гонитесь за дорогой краской типа Сиккенса. В данном случае подойдет любая краска или грунт из среднего ценового сегмента, ну например Autop у них и усилитель адгезии прекрасный и эпоксид тоже. Если красите в гараже, а не в печке, полейте пол водой, будет меньше пыли и меньше сорин на покрашенных деталях. «Вертолет» себе можно сварить самим, он потом пригодится, ну или сколотить из деревянных планок. Если же вы потом больше никогда красить не планируете, то можно просто застелить стол газетой и всё сделать на нём. Там где вы красите, должно быть светло. По этому не поленитесь вкрутить хотя бы на время в гараже лампочки поярче. На улице, кстати, тоже вполне можно красить. Только понятно, что ни ветра, ни дождя, ни снега быть не должно. Зато на улице не воняет. И надевайте защитные очки и силиконовые перчатки. Глаза и руки не казённые.
По всем вопросам к Никите Небылицкому в Камбрилс.
Все, что нужно знать об услуге Антихром
Всего десятилетие назад хромированные элементы вызывали у автовладельцев восторг, они красочно переливались, играли на солнце и придавали автомобилю роскошности. В наше время все поменялось, теперь многие расценивают блестящие металлические детали, как безвкусные и некрасивые, к тому же сложные в эксплуатации: мутнеют, трескаются и покрываются ржавчиной. Поэтому снятие хрома с деталей и декоративных элементов автомобиля является востребованной услугой в Москве.
Антихром на авто в Brooklands Detailing
Есть несколько известных способов скрыть хромированные или никелированные детали:
1. Перекрасить элемент;
2. Оклеить хром пленкой черного цвета;
3. Заменить деталь полностью.
Почему химическое травление хрома лучше?
С каких деталей можно убрать хром?
Скрыть хромированные или никелированные элементы можно: с решетки радиатора, бампера, молдингов двери и крыши, ручках и подоконных рамках, шильдиков, различных символов и т.д.
Brooklands один из немногих детейлинг центров в Москве, которые проводят снятие хрома с пластика за рекордные 5 часов! Наши специалисты используют уникальную технологию, которая позволяет создавать комфортные условия при воздействии определенной температуры. Именно температура способствует ускорению процесса. Мы также окрашиваем хром, нанесенный на алюминиевую или железную основу!
Услуга «Атихром» проходит в несколько этапов:
Стандартная температура в покрасочной камере составляет от 20 до 25 C°, температура сушки 60 до 65 C°. Цикл сушки обычно занимает 1 час.
Покраска хромированной детали более длительный и дорогостоящий процесс, но зато при ее проведении поверхность кузова не травмируется, не портится лакокрасочное покрытие, а деталь надежно защищается от ржавчины и сколов.
Детейлинг центр Brooklands Premium осуществляет услуги по уходу за автомобилем в Москве уже много лет. В своей работе мы используем только качественные и безопасные материалы, которые заказываем у проверенных поставщиков. Все наши специалисты больше 15 лет работают в сфере детейлинга, проходят постоянные заграничные стажировки в Германии и обучающие курсы. Мы постоянно развиваемся и не стоим на месте, следим за тенденциями и новинками в мире автодетейлинга, посещаем профессиональные выставки и применяем новые технологии в работе. Оцените это сами!
Антихром (часть №1)
Привет друзья) Расскажу сегодня про Антихром кузова, подпись «Total Black» нужно оправдывать:)
Еще момента покупки машины в голове примерно сформировал картину экстерьера. В планах было одеть машину в AMG пакет и только после этого делать антихром, но увидев цены на передний AMG бампер и все сопутствующее к нему, желание моментально отпало. Сама скорлупа то стоит адекватно, 6-10 тысяч а вот скелет и всякие молдинги, ДХО и т д стоит как полноценный масленный сервис. Ну жалко отдавать по 4-5 тысяч за один кусочек пластика, а еще все покрасить, а еще задний бампер))
Исходя из этого решено просто покрасить все хромированные элементы в черный глянец, проще говоря сделать полный Антихром кузова. Вообще услуга антихрома в Детейлинг центрах стоит тоже достаточно дорого. Для спортивного интереса я конечно же пробил цены в Казанских студиях и был шокирован:)) от 34 до 55 тысяч рублей.
А еще есть вот такие перцы на авито:)
Этот гаражный шабашник назвал мне 27 тысяч за снятие хрома
и окраску уже снятых мною заранее элементов.
Ну что, осталось еще после этого желание сделать себе Антихром? 😀
Скорее всего из за очень мало постов про антихром. Конкретно черный GLK без AMG пакета полностью со всеми черными элементами я на драйве вообще не нашел, просмотрев все добавленные машины.
Вернемся к вопросу осталось ли желание?:) Конечно! Руки у меня и у моего товарища Avkhadshin не крюки, по этому приступаем к разбору и снятию всех элементов. Имея помещение и любые виды инструмента грех это не использовать))
ДЕМОНТИРУЕМ СЛЕД. ЭЛЕМЕНТЫ:
— Решетку радиатора
— Декоративные молдинги на DRL
— Центральный декоративный молдинг переднего бампера
— Декоративный молдинг зоны погрузки заднего бампера
— Диффузор заднего бампера
— Фальш насадки выхлопной системы
— Декоративные молдинги по низу дверей
— Молдинги (уплотнительная планка) окон
Демонтируем передний бампер:
Решетку с ее скелета снимаем в 6 рук!
Сидит все очень плотно, сломать крепления очень просто.