что такое анранкед в кс го
Ликбез. Что такое плент, клатч, эйс и другие термины в CS:GO?
В очередной статье нашего проекта углубляемся в детали популярной киберспортивной дисциплины
Главные термины CS:GO
As we continue celebrating #20YearsOfCS, we’ll be taking a look back at some of the most iconic moments of Counter-Strike!
Starting off, we got @f0rest talking us through this legendary pistol HS only ace by @EdwardCSGOD vs. @FNATIC back in 2010 🙌 pic.twitter.com/lZqxBM3NLt
Терминология в CS:GO вначале может показаться сложной, но уже после нескольких просмотренных матчей все становится гораздо понятнее. Профессиональные комментаторы часто объясняют те или иные ситуации.
Прогнозы на ближайшие матчи
MIBR в последние месяцы растратила былой запал. Сейчас команда находится на 30-м месте в рейтинге и продолжает опускаться. Бразильцы не смогли пробиться в основной этап Katowice, позже выступили на турнире тир-2-уровня Snow Sweet Snow #2, где в первом раунде плей-офф уступили Winstrike. В этом противостоянии больше шансов на победу у Gambit. Коэффициент на их победу равен 1.20, на успех бразильцев можно поставить с показателем 4.20.
«Рожденные побеждать» подходят к этому турниру после поражения от Gambit в четвертьфинале Katowice 2021. Все это время команда готовилась к про-лиге. Несмотря на локальную неудачу NAVI остаются одной из сильнейших команд в мире. S1mple сейчас находится в феноменальной форме и переживает пик популярности. Недавно его трансляцию на Twitch смотрело больше 80 тысяч человек. Именно NAVI и Gambit являются основными претендентами на первые два места в группе C. В эту борьбу попытается вмешаться Cloud9.
За что можно получить новый бан в CS:GO
Сегодня мы узнаем как работает обновленная система баннов в CS:GO. Мы подождали некоторое время с момента обновления, чтобы наверняка убедится в работоспособности нововведения.
Если кто-то был не в курсе, то сейчас игроки получившие большое количество репортов о «Препятствии нормальной игре» будут получать бан. В связи с данным фактом, мы хотим проверить как эти репорты работаю, а главное как выдается блокировка.
Non-Prime аккаунт
Мы решили начать с Non-Prime аккаунта для наглядности, соответственно играть мы будем в unranked matchmaking.
Все 10 аккаунтов на сервере будут под нашим руководством, то есть в общей сложности мы сможем отправить целых 9 репортов за гриферство (препятствии нормальной игре).
По завершении игры не было никакого уведомления, а тем более игровой блокировки. Для полной уверенности, мы еще раз сыграли одну игру, но на этот раз аккаунты были другие. В итоге бан мы так и не получили. Совокупность фатов говорит только об одном, на Non-Prime аккаунте данная система игровых блокировок попросту не работает.
Prime аккаунт
Перейдя на Prime аккаунт, эксперимент повторился. Количество репортов за препятствие игре не изменилось, их все также было 9.
По завершению матча, у нас появилась табличка. Она предупреждает, что если мы продолжим получать репорты за гриферство, блокировки в matchmaking не избежать.
Мы не хотели останавливаться, поэтому пошли в еще один матч. Система была все та же — 9 репортов за игру. По итогу окончания игры, мы добились первого весомого результата, табличка о блокировке висела вверху экрана.
Как ни странно, но сама блокировка была не на 30 минут, а на 28. Это можно объяснить тем, что бан дают не по окончанию игры, а вовремя определенного репорта, достаточного для выдачи блокировки.
Если мы добились необходимого результата в ММ, остается проверить как работает блокировка на других официальных режимах CS:GO, а именно: Гонка вооружений, Перелётные снайперы, Бой насмерть и прочее. В нашем случае это были именно Перелётные снайперы, но аккаунт был новый, ранее не получавший блокировку.
По традиции аккаунт получил множество репортов и закончил игру. И к нашему удивлению, мы получили уже знакомую табличку.
Это довольно печальный факт, ведь условно собравшиеся несколько человек могут забанить пол сервера. Кроме этого, любой у кого есть ферма аккаунтов, может творить то же самое без каких либо санкций в свою сторону.
ПОЛЕЗНАЯ СТАТЬЯ : Убираем отдачу в кс го
Почта для связи
gocsgo.net@gmail.com
Как правильно деранкить в ксго?
20 Sep 2016 в 00:03
20 Sep 2016 в 00:03 #1
Что для этого делать? Офк говорится про пати из 5 деранкеров.
Стоять афк на базе 0-16? Или что лучше?
20 Sep 2016 в 03:38 #2
стоя просто на базе получишь репортов от соперников и дадут бан на месяц.а лучше:
1. полностью убери прицел
2. забудь про покупку брони
3. эко?! эко для лохов, покупай пуху на макс. количество денег
4. витновка с оптикой? только ноу скоуп
5. желательно пару килов сделать за игру
да и все, но проще купить кс го со скидкой и калибруй на сильвера
20 Sep 2016 в 03:44 #3
20 Sep 2016 в 03:46 #4
репортят за то что ты им фри вин даешь? Это когда такое бывает?
20 Sep 2016 в 04:45 #5
20 Sep 2016 в 05:09 #6
20 Sep 2016 в 05:24 #7
20 Sep 2016 в 06:12 #8
20 Sep 2016 в 06:20 #9
2й акк в соло дебустил, после 3 киков мне дали бан на 2 часа за то, что МНОГО РАЗ КИКНУЛИ. ААааа))))
Какая разница между ранкедом и анранкедом
22 Feb 2020 в 23:24
22 Feb 2020 в 23:24 #1
Собственно сабж в заголовке. У меня самого 2к или даже меньше, но мне дали погонять акк на 4к
Не хочу портить игру людям и сливать ммр своего кореша, так что собираюсь просто покатать публики и понять чем помойка 4к отличается от помойки 2к. Ну и конечно просто интересно есть всё-таки разница или нет
22 Feb 2020 в 23:32 #2
Ну и конечно просто интересно есть всё-таки разница или нет
Нет. Даже если бы этот аккаунт титан-1 был
22 Feb 2020 в 23:36 #3
Нет. Даже если бы этот аккаунт титан-1 был
так погоди, то есть я буду играть с челами на
4к или с абсолютно случайным разбросом ммр?
22 Feb 2020 в 23:37 #4
так погоди, то есть я буду играть с челами на
4к или с абсолютно случайным разбросом ммр?
Не, ты будешь играть точно с 4к телами
Просто игра от этого не изменится никак
22 Feb 2020 в 23:39 #5
Собственно сабж в заголовке. У меня самого 2к или даже меньше, но мне дали погонять акк на 4к
Не хочу портить игру людям и сливать ммр своего кореша, так что собираюсь просто покатать публики и понять чем помойка 4к отличается от помойки 2к. Ну и конечно просто интересно есть всё-таки разница или нет
в среднем чуть лучше играют
22 Feb 2020 в 23:39 #6
Не, ты будешь играть точно с 4к телами
Просто игра от этого не изменится никак
а если я буду проигрывать в паблике, то уровень условного ммр так же снизится, или перманентно будут 4к челы?
22 Feb 2020 в 23:42 #7
а если я буду проигрывать в паблике, то уровень условного ммр так же снизится, или перманентно будут 4к челы?
в нонранкеде будут постоянно попадаться ньюакки, которые намеренно будут затягивать игры (100ч)
со временем снизится
22 Feb 2020 в 23:42 #8
а если я буду проигрывать в паблике, то уровень условного ммр так же снизится, или перманентно будут 4к челы?
Нет, ибо скиллбрекет все равно другой
22 Feb 2020 в 23:43 #9
в нонранкеде будут постоянно попадаться ньюакки, которые намеренно будут затягивать игры (100ч)
со временем снизится
эвона как, я такое впервые слышу про затягивание игр. Кому ж это нужно то?
22 Feb 2020 в 23:47 #10
эвона как, я такое впервые слышу про затягивание игр. Кому ж это нужно то?
тем кто качает новые аккаунты
22 Feb 2020 в 23:47 #11
тем кто качает новые аккаунты
22 Feb 2020 в 23:50 #12
я на этом форуме уже хрен знает сколько лет и не играл в доту уже стабильно хрен знает сколько лет, И вот я опять начал поигрывать после завода в доту и сидеть тут, И.
22 Feb 2020 в 23:56 #13
я на этом форуме уже хрен знает сколько лет и не играл в доту уже стабильно хрен знает сколько лет, И вот я опять начал поигрывать после завода в доту и сидеть тут, И.
Эммм, братик, к чему ты это написал?)) Я так же чекаю мету, смотрю видосы, турниры знаю механику спеллов и итемов, но у меня 2к только потому что я не играю по 10 часов в день. Иногда я разношу свой рейтинг иногда меня выносят вперёд ногами, я не задрочу одного героя и пикаю по ситуации. В 95% это 3-я позиция. И я просто решил уточнить у людей (вдруг кто-то лучше меня знает) чем отличаются игры и всё)
Я здесь с 2013 и темы одни и те же только потому, что игра обновляется, никогда не будет тех кто знает всё
23 Feb 2020 в 00:07 #14
Эммм, братик, к чему ты это написал?)) Я так же чекаю мету, смотрю видосы, турниры знаю механику спеллов и итемов, но у меня 2к только потому что я не играю по 10 часов в день. Иногда я разношу свой рейтинг иногда меня выносят вперёд ногами, я не задрочу одного героя и пикаю по ситуации. В 95% это 3-я позиция. И я просто решил уточнить у людей (вдруг кто-то лучше меня знает) чем отличаются игры и всё)
Я здесь с 2013 и темы одни и те же только потому, что игра обновляется, никогда не будет тех кто знает всё
Я в целом обобщил своё вышесказанное, но я думаю мысль ты понял. У меня есть друзья у них от 500-до 5к рейтинга. Я вижу как мой условный друг играя на 500 ммр(или 1-2к) отличается от условного меня 4к по микро-макро игре. Этого даже в принципе достаточно
я не задрочу одного героя и пикаю по ситуации.
это конечно здорово. Ты наверное и шмотки на героя, исходя из ситуации покупаешь, а не как предлагает гайд или дота плюс. И я так же делаю, мы оба молодцы. НО! Играй ты хоть 15 лет в эту игру ты не сможешь играть на всех героях хорошо, а уж тем более на всех героях + сборки по ситуации. Для этого и существует МЕТА. и я это к чему, условно игрок у которого выше ммр считается с метой и играет либо от неё, либо по ней, либо вс неё ну или спамя одного героя, на котором он уверен что развалит кабины. Игрок ниже рейтингом в целом не считается с метой доты, по сути он противоположность выше птс игроку, в том плане что главное что хочется ниже птс игроку к примеру это фраза например:»я ща хочю сыграть на блудсикере», ну ты понял. Да и та же коммуникабельность/коллы/инфа в чате абсолютно разные в хай и лоу птс матчах (это если рассматривать адекватное голосовое общение в игре, ну ты тут тоже понял о чём я).
з.ы: И со временем, он и прогрессирует/регрессирует что хай птс или лоу птс игрок.
23 Feb 2020 в 21:16 #15
Я в целом обобщил своё вышесказанное, но я думаю мысль ты понял. У меня есть друзья у них от 500-до 5к рейтинга. Я вижу как мой условный друг играя на 500 ммр(или 1-2к) отличается от условного меня 4к по микро-макро игре. Этого даже в принципе достаточно
это конечно здорово. Ты наверное и шмотки на героя, исходя из ситуации покупаешь, а не как предлагает гайд или дота плюс. И я так же делаю, мы оба молодцы. НО! Играй ты хоть 15 лет в эту игру ты не сможешь играть на всех героях хорошо, а уж тем более на всех героях + сборки по ситуации. Для этого и существует МЕТА. и я это к чему, условно игрок у которого выше ммр считается с метой и играет либо от неё, либо по ней, либо вс неё ну или спамя одного героя, на котором он уверен что развалит кабины. Игрок ниже рейтингом в целом не считается с метой доты, по сути он противоположность выше птс игроку, в том плане что главное что хочется ниже птс игроку к примеру это фраза например:»я ща хочю сыграть на блудсикере», ну ты понял. Да и та же коммуникабельность/коллы/инфа в чате абсолютно разные в хай и лоу птс матчах (это если рассматривать адекватное голосовое общение в игре, ну ты тут тоже понял о чём я).
з.ы: И со временем, он и прогрессирует/регрессирует что хай птс или лоу птс игрок.
Я понял наконец про что ты! Не, братик, я в курсе чем о оичается 2к от 4к по игре, мне было интересно отличаются ли игры на 4к в ранкеде и анранкеде! Вот в чем принципиальный вопрос, а не в уровне скилла
Unranked matchmaking: why is it important?
Another update for Counter-Strike: Global Offensive was released today. This might well be the most important patch of the year. The CS.MONEY blog is going to tell you why unranked matchmaking is so important.
List of changes
Before we start discussing the importance of the update, let’s list the changes introduced to the game:
There were a couple of other changes besides that, but we’re going to discuss those specifically mentioned above.
Prime now only paid for
Today’s Counter-Strike: Global Offensive matchmaking has three problems: cheaters, burnout, and equipment. We’ve already told you how to improve player queuing in three ways. But Valve chose its own way. With a view to combat dishonest players, getting a Prime account is now only possible through payments.
The status itself appeared after the game’s transition to the F2P model. It helped separate those who bought the game from the newcomers. It’s a simple and straightforward solution: you can create a free account in just five minutes. If it wasn’t for the separation and Valve’s control, matchmaking would be chock-full of cheaters. With time, VAC and Prime were joined by VACnet and Trust Factor in the struggle against cheaters.
Now, the company has taken yet another step in that direction. Prime Status can only be bought from now on — you can’t earn it. Everyone who managed to get it or bought the game before F2P will keep the status. Again, there’s no need to buy the thing. New players will have to splurge though: to upgrade to Prime, you’ll have to pay 15 bucks.
Matchmaking & history
If you’ve played previous Counter-Strike games or, say, the first DotA, you know the automatic selection of players wasn’t always there. Namely, it was first introduced two decades ago. For a long time, matchmaking wasn’t the standard in the gaming industry.
However, its advantages are obvious. Automatic matchmaking benefits everyone. It’s easier for players to find a match, and a level playing field is way more fun. The devs benefit from this too, since it’s much easier to collect stats and issue patches when matches are standardized.
But matchmaking in Counter-Strike: Global Offensive has a different ranking system. Each competitive match forces each participant to put their rank on the line. Defeat makes you lose, wins help you gain. It’s simple, but it’s exactly the ranking system that causes toxicity in the community.
Unranked play
If the odds of losing a rank lead to toxicity, the solution is self-evident. You just have to remove the influence of matchmaking on ranks. Which is exactly what Valve did. Now you can play one match in the evening and without sweating at a 16:14 score or screaming “clutch or kick.” You can just rush B with a P90 without harsh remarks from your teammates.
At least that’s what it looks like on paper. A similar trick with the division of game queuing into casual, ranked, and unranked was applied by Ubisoft in their shooter Rainbow Six: Siege. The outcome was good. Try-hards and those dreaming of esports now sweat 24/7 in ranked mode, and those who just like the competitive mode abide in unranked matches without having to spoil their own mood.
Most likely, Counter-Strike: Global Offensive will witness similar developments. Over time, the community of the game will become divided, and everyone will benefit from that. That’s why today’s patch may be the most important patch of the entire year. Unranked matchmaking has the potential to fix one of the fundamental problems of player queuing — toxicity.
Valve stopped halfway through
The company has finally begun to revise the player queuing system, but these are just the first steps. Right now, matchmaking isn’t a pretty sight. There was already a division into regular competitive play and Premier. Now there’s another division. Valve needs to either get rid of Premier mode or use it as a core mode.