что такое африка для детей

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Путешествие в Африку» для детей средней группы

что такое африка для детей. Смотреть фото что такое африка для детей. Смотреть картинку что такое африка для детей. Картинка про что такое африка для детей. Фото что такое африка для детей Евгения Одельцова
Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Путешествие в Африку» для детей средней группы

Цель: развивать творческие способности детей.

— актуализировать знания детей об Африки и ее обитателей;

— закрепить представления детей об основных геометрических фигурах (круг, треугольник, квадрат);

— закрепить в самостоятельной деятельности детейумения рисовать нетрадиционными способами: вилкой, пластилином, выполнять обрывную аппликацию;

— способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи;

— продолжать развивать умение аргументировать свои высказывания;

— продолжать развивать зрительное и слуховое внимание, стимулировать развитие воображения;

— продолжать развивать исследовательские действия детей;

— продолжать развивать мелкую моторику рук, внимание, наблюдательность, усидчивость;

— продолжать развивать у детей диалогическую речь.

— воспитывать нравственные качества у детей: отзывчивость, стремление помочь в трудную минуту;

— воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, групповую сплочённость;

— продолжать формировать у детей чувство удовлетворения и радости от предметных действий;

— воспитывать интерес к познанию окружающего мира;

— воспитывать аккуратность при работе красками, клеем, пластилином.

Материал: интерактивная доска, ноутбук, имитированный воздушный шар, листы бумаги (ватман) с изображением жирафа, зебры, льва; песочница, геометрические фигуры, фигурки животных из картона (жираф, зебра, лев, одноразовые вилки, гуашь оранжевого цвета, пластилин коричневого цвета, цветная бумага черного цвета, дощечки, клеенки, салфетки, кисти, клей.

Ход образовательной деятельности:

(Дети заходят в зал, здороваются с гостями.)

Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие туда, где не бывает такой холодной и снежной зимы как у нас.

Что же это за страна,

Где лишь лето и весна,

Где кругом стоит жара,

Все узнать о ней пора.

Что за звери там живут,

Что за птицы там поют,

Сплошь загадками полна,

Что же это за страна? (Африка)

Я предлагаю вам полететь туда на воздушном шаре, т. к. Африка находится очень далеко за высокими горами, за широкими морями.

Проходите, садитесь в наш воздушный шар,возьмите по одному шарику и полетим: «Мой любимый теплый воздух.

Со мной творишь ты чудеса,

И как в прекрасной, дивной сказке

Я поднимаюсь в небеса.

В дороге нам поможет дружба,

И смелость тоже нам нужна,

Скорее в путь, мои друзья!»

Приготовьтесь мы идем на посадку.

(во время полета звучит музыка, дети отпускают шарики, открывается занавес, выходим из шара)

что такое африка для детей. Смотреть фото что такое африка для детей. Смотреть картинку что такое африка для детей. Картинка про что такое африка для детей. Фото что такое африка для детей

— Ребята, вот мы с вами и прилетели в Африку, здесь и вправду очень жарко, нужно одеть панамы (имитация одевания панам). Посмотрите как здесь интересно! Что мы здесь с вами видим? Что ты, Алиса, тут видишь? Скажите, а деревья, которые здесь растут, похожи на те, что растут у нас? А кто-нибудь знает, как они называются?

(выходят аборигены, танцуют «Чунга-чанга»)

Аборигены: Заходите, заходите, в Африку гулять,

Мы здесь весело живем,

И не только танцуем и поём.

Рады встретить мы гостей,

И показать своих друзей.

Воспитатель: А кто же ваши друзья?

Аборигены: Сейчас вы их увидите, вы внимательно смотрите, но близко к ним не подходите.

(на доске появляется слайд с жирафом)

Воспитатель: Это, ребята, самое высокое животное планеты,

Имеет шею длинную, хранит свои секреты.

А кто-нибудь из вас, ребята, может, знает, как называется это животное? (ответ детей) Правильно!

Шубка у жирафа, хороша, приятна,

До чего красивы, на той шубе пятна.

Ребята, а как вы думаете, для чего жирафу нужна такая длинная шея?

А кто из вас знает стихотворение про жирафа?

что такое африка для детей. Смотреть фото что такое африка для детей. Смотреть картинку что такое африка для детей. Картинка про что такое африка для детей. Фото что такое африка для детей

(на доске появляется слайд с зеброй)

А это, ребята, полосатая лошадка, небольшого роста,

Ей подчас совсем не сладко,

В Африке живет.

И с утра и до полудня

Кто из вас, ребята, знает, как называется эта лошадка? Правильно, зебра.

А кто вспомнит стихотворение про зебру?

(на доске появляется слайд со львом)

А это ребята царь зверей. Кто-нибудь знает, как он называется? Правильно, это лев. До чего же грозный вид!

Как сердито лев рычит!

Говорит как будто он:

Царем зверей его называют, потому что он страшно рычит, а еще у него большая грива, но у львицы нет гривы и она главный охотник.

А кто из вас может рассказать стихотворение про льва?

А теперь давайте немного отдохнем и отправимся дальше.

(динамическая пауза «Жираф»)

что такое африка для детей. Смотреть фото что такое африка для детей. Смотреть картинку что такое африка для детей. Картинка про что такое африка для детей. Фото что такое африка для детей

Ну что же, отдохнули, теперь отправляемся дальше (идем, растительности становится все меньше)

(подходим к пустыне)

Ребята, вы заметили, что деревьев здесь стало очень мало, наверное, мы пришли к пустыне. Здесь никого не видно… Что-то здесь произошло.

Выходят аборигены и говорят: «Ребята, случилась беда, на нас налетела песочная буря и у детенышей жирафа пропали пятна, у детенышей зебры полоски, а у львят грива»

Давайте им поможем. (Подходим к песку) Ребята, давайте поищем в этом песке, может мы здесь найдем пропажу?

(дети ищут и находят геометрические фигуры)

Что же мы с вами нашли в песке?

Дети: Геометрические фигуры. Как называется твоя фигура, Алеша? А у Алисы, какая фигура? А у Арины?

Давайте возьмем их и пойдём дальше, возможно они нам понадобятся.

Посмотрите, тут есть такие же фигуры как у вас, подойдите каждый к своей фигуре. Что вы здесь видите? (фигурки животных)

Ребята, вы кому будете помогать? Детенышам, какого животного? (детенышам жирафа) А как мы можем им помочь?

(спрашиваю по столам кто кому будет помогать и как)

(Самостоятельная работа детей)

А теперь помогите детенышам найти свою маму. (Приклеивают)

Аборигены: «Спасибо, вам ребята за помощь нашим друзьям»

Воспитатель: Вам понравилось в Африке? Да. А теперь нам пора возвращаться в наш детский сад.

До свиданья, Африка,

Здесь было интересно,

Прекрасно и чудесно,

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей второй младшей группы на тему: «Путешествие по городу» Цель: развивать двигательную активность детей через интеграцию образовательных направлений и областей. Задачи: 1)Совершенствовать навык.

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей группы раннего возраста (1,5–2 года) «Путешествие» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 79 «Садко» Конспект непосредственно образовательной деятельности.

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей средней группы дошкольного возраста Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждения «Центр развития ребенка – детский сад № 2» Утверждаю Заведующий.

что такое африка для детей. Смотреть фото что такое африка для детей. Смотреть картинку что такое африка для детей. Картинка про что такое африка для детей. Фото что такое африка для детейКонспект непосредственно-образовательной деятельности для детей средней группы по ознакомлению с видами транспорта «Паровоз» Тема: «ПАРОВОЗ» Образовательная область: «Познавательное развитие» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей старшей группы «Путешествие с днями недели» Познавательное развитие: Продолжать знакомить детей с временными понятиями (день недели, цифрами 1-7). Совершенствовать навык порядкового.

что такое африка для детей. Смотреть фото что такое африка для детей. Смотреть картинку что такое африка для детей. Картинка про что такое африка для детей. Фото что такое африка для детейКонспект непосредственно-образовательной деятельности «Мебель» для детей средней группы Педагогический замысел: Воспитывать уважение к труду людей и бережное отношение к рукотворному миру. Познавательное развитие: Совершенствовать.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Путешествие в город Математиков» (для детей средней группы) добрый день, дорогие коллеги. Хочу поделиться конспектом занятия по ФЭМП (итоговое занятие) для средней группы. «Путешествие в город Математиков».

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми средней группы «Путешествие с капелькой» Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми средней группе. Тема «Путешествие с Капелькой» Интеграция образовательных.

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми средней группы «Путешествие на пароходе» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие» «Социально – коммуникативное развитие», «Речевое развитие». Цель: Продолжать.

Источник

Конспект НОД «Путешествие в Африку» в подготовительной группе

что такое африка для детей. Смотреть фото что такое африка для детей. Смотреть картинку что такое африка для детей. Картинка про что такое африка для детей. Фото что такое африка для детей Инна Жуйко (Новикова)
Конспект НОД «Путешествие в Африку» в подготовительной группе

Конспект НОД «Путешествие в Африку»

в подготовительной группе

Цель – закреплять и расширять знания детей о животных жарких стран, элементарные представления об особенностях географического положения Африки, отражать собственные впечатления, создавая книгу о животных Африки, поделки по теме, проявляя творческий подход.

— Дать детям представления о взаимосвязях живых организмов со средой обитания: пустыня, саванна, джунгли.

— Закрепить представления детей о животных жарких стран: внешний вид, характерные особенности

— Создать книгу о животных Африки из подготовленных дома детьми рассказов и рисунков

— Обогащать словарный запас детей

— Совершенствовать умение составлять рассказы о животных Африки, используя свои знания о внешнем виде и жизни животных жарких стран

— Развивать логическое и образное мышление, внимание, память, воображение

— Воспитывать любовь и бережное отношение к природе

-Воспитывать чувство товарищества и взаимопомощи

— Создать веселое настроение, новые впечатления.

Оборудование и материалы:

2. Набор слайдов с изображениями животных и природных зон Африки

3. Дидактическая игра «Угадай, кто?»

4. Музыкальный материал к полету

5. Материалы к оригами

6. Выставка поделок детей «Животные Африки»

— Организация развивающей среды (внесение тематических альбомов по теме, иллюстраций, фотографий для рассматривания);

— Беседы о животных разных стран, обитателях Африки;

— Загадывание загадок о животных, чтение стихотворений и рассказов;

— Составление небольших рассказов описательных о животных жарких стран и по картине;

— С родителями посещение детьми зоопарка;

— С родителями дети готовят небольшой рассказ о выбранном животном и оформляют страницу в книгу о животных Африки;

— Дома делают небольшую поделку о различных животных жарких стран;

— Рисование и раскрашивание животных в свободной деятельности

Ход непосредственно образовательной деятельности:

— Ребята, мы сегодня отправляемся в дальнее путешествие. На каком транспорте мы сможем прибыть быстрее всего? Правильно, на самолете. Тогда проходите, пожалуйста, на борт нашего авиалайнера, занимайте места.

— Наш полет подошел к концу. Давайте попробуем догадаться, где же мы с вами оказались?

Материк лежит большой.

Очень жаркий и сухой,

Там ведь лето круглый год

Кто его мне назовет?

Давайте на глобусе его найдем, посмотрите какой он большой! Берега Африки омывает два океана – Атлантический и Индийский.

А как называется то место в Африке, где очень много песка? (ответы детей).

К жизни в пустыне приспособились и животные.

Кораблик пустыни идет по песку

Воды по бутыли есть в каждом горбу.

Колючки еще на обед подают

Везет в караванах товары (верблюд) (слайд 5)— рассказ ребенка

Воспитатель:В пустыне обитают и другие животные:

— тарантулы, скорпионы (слайд 8) – рассказ ребенка

У верблюда – верблюжонок, у черепахи – черепашонок.

Воспитатель: Дальше наш путь лежит через африканский луг – саванну (слайд 9).

— Чем покрыта земля в саванне? (травой).

Она здесь всегда густая: желтая сухая, когда нет дождя и зеленая сочная после дождей. Кое-где растут гигантские деревья. Как они называются? (ответы детей)

(дети встают в круг, смотрим размер ствола баобаба).

-Он высокий и пятнистый,

С длинной – длинной шеей,

И питается он листьями –

— Ребята, помогите найти жирафу его хвост (слайд 12)

— Жираф – хищное или травоядное животное? (ответы детей)

— Лошадь как лошадь, но только в полоску.

— Название, какого животного состоит их двух слов?

(Ответы детей). Носорог (слайд 15).

— А почему его так назвали? (ответы детей)

— А каких хищных животных Африки вы знаете? Это, конечно же, лев. Как его еще называют? (Царь зверей) (слайд 16) – рассказ ребенка.

— Самое быстрое животное на нашей планете – это. гепард (слайд 17). Он бегает со скоростью автомобиля – 100 км в час.

— А еще их ближайшие родственники из отряда кошачьих:

— леопард (слайд 17) – рассказ ребенка,

— тигр (слайд 18) – рассказ ребенка

— пантера (слайд 19) – рассказ ребенка.

“И петь не поет, и летать не летает»… Кто же это?

— Это страус (слайд 20). За что же народ его птицей считает? У страуса есть крылья и клюв. Страусы, как и другие птицы, откладывают яйца.

В реках Африки живет злой зеленый пароход.

Игра «Подружись с крокодилом».

Каждый ребенок «превращается» в африканское животное, я изображаю голодного крокодила в воде. Чтобы напиться на водопое надо «подружиться» с крокодилом, находя одинаковые признаки (чем похожи).

-я тоже откладываю яйца или такая же опасная (змея,

-у меня такие же острые зубы (тигр) и т. д. Кто не найдет общих признаков – «пойман»

-Мы на водопой пришли,

Подружиться все смогли (дети обнялись)

Логоритмика: «Превращаемся в мартышек и пойдем теперь вприпрыжку»

Мы веселые мартышки,

Мы играем громко слишком,

Мы в ладоши хлопаем,

Скачем на носочках,

Гримасы все состроим!

Меньше всех на свете птах, чуть крупней горошка …колибри (слайд 28) – рассказ ребенка.

Вот мы и познакомились с некоторыми животными Африки.

А теперь давайте поиграем в игру «Подбери словечко»:

— У верблюда два горба, он какой?-…двугорбый

Воспитатель: Ребята, сейчас я предлагаю вам выполнить несколько заданий.

Задание 1. Один художник решил изобразить животных, он их контур нарисовал, а вам надо помочь художнику правильно подобрать окрас животного (слайд 29).

Задание 3. Лев – хищное животное. Почему его так называют? Каких хищных зверей вы можете назвать еще? (ответы детей)

Задание 4. А зачем зебре полоски, а жирафу пятна? Кто из вас может объяснить?

Игра «Что перепутал художник?» (слайд 30)

Игра «Чего не хватает?» (слайд 31)

Воспитатель: Мы помогли художнику, он нарисовал прекрасный портрет животных Африки нам на память (слайд 32).А чтобы их лучше запомнить мы их изобразим:

— В жарких странах (легкие скользящие движения всех пальцев по поверхности)

Носороги (руки поставить на согнутые растопыренные пальцы)

Просто ходят по дороге (руками движение вперед производим,

Мокнут в речке бегемоты (перевернуть руки ладонями вверх, сжимать и разжимать пальцы,

Львы выходят на охоту (Раскрыть пальцы «веером»,

Крокодилы (раскрываем соединенные у запястий руки,

Обезьяны (руки приставить к голове – уши,

Зебры – жители саванны (пальцы обеих рук переплести между собой, выполнять «скачущие» движения вперед по столу)

И тропические птицы (большие пальцы обеих рук соединить и взмахивать ладошками как крыльями)

Есть чему тут подивиться (ладони переворачивать вверх – вниз)

Понравилось вам наше путешествие? Ваши рассказы помогут нам создать книгу о животных Африки. Вы сделали с родителями прекрасные поделки, молодцы!

А теперь нас ждет самолет (слайд 33, приготовились к полету, нам пора в обратный путь (слайд 34).

Вот мы и оказались дома (слайд 35).

Наш уютный детский сад

-Это счастье для ребят!

По дорожке прямиком

Побежим в любимый дом,

Потому что детский сад

Ждет всегда своих ребят!

слайд 1 – титульный

слайд 2 – клип «Самолет» (группа «Чударики»)

слайд 3 – Африка

слайд 8 – тарантул и скорпионы

слайд 12 – «Где же хвост жирафа?»

слайд 17 – гепард и леопард

слайд 21 – водопой в саванне

слайд 23 – «Кто за кем на водопой?»

слайд 24 – крокодил

слайд 26 – обезьяны

слайд 29 – «Помоги художнику правильно подобрать окрас животного»

слайд 30 – «Что перепутал художник?»

слайд 31 – «Чего не хватает?»

слайд 32 – «Мы помогли художнику!»

слайд 34 – клип «Самолет» (группа «Чударики»)

слайд 35 – Санкт-Петербург

Конспект комплексного занятия в старшей группе «Путешествие в Африку» Конспект комплексного занятия в старшей группе «Путешествие в Африку» Воспитатель Надежда Калитвенцева Цель: Дать детям элементарные представления.

Конспект НОД «Путешествие в Африку» Конспект занятия НОД «Путешествие в Африку» Цель: Расширение и закрепление знаний детей о животных Африки. Задачи. Образовательные: 1.

Конспект НОД «Путешествие в Африку» для подготовительной группы Конспект НОД для подготовительной группы. «Путешествие в Африку». Разработали и провели: Викулина Е. С. Ященко Л. Г. г. Благовещенск.

Конспект НОД в подготовительной группе «Путешествие в Африку» Цель: Познавательное развитие: обогащать сознание детей новым содержанием, способствующим накоплению представлений об окружающем мире; расширять.

Конспект открытого занятия в средней группе по физкультуре «Путешествие в Африку» ТЕМА. «Путешествие в Африку». ЦЕЛЬ: научить детей посредством выполнения физических упражнений укреплять свое здоровье, развивать и совершенствовать.

Конспект по математике в подготовительной группе «Путешествие в Африку к Доктору Айболиту». Воспитатель: Цывкунова Е. Е. Задачи: Образовательные: 1. Закрепить прямой и обратный счёт в пределах от 1-20. 2. Закрепить умение детей.

Конспект проведения сюжетно-ролевой игры в старшей группе «Путешествие в Африку» Тема: «Путешествие в Африку» Цель: способствовать развитию основ экологического сознания детей посредством сюжетно-ролевой игры. Задачи:.

Конспект занятия по познавательному развитию в старшей группе «Путешествие в Африку» Конспект НОД в старшей группе «Животные Африки» На тему: «Животные Африки». Цели: уточнить и закрепить знания детей об окружающем мире,.

Конспект НОД для детей средней группы (познание) «Путешествие в Африку» Тема: «Путешествие в Африку» для детей средней группы. Цель: Формировать у детей познавательный интерес, развитие их двигательных способностей,.

Источник

ООД «Путешествие в Африку» для детей 5–6 лет

что такое африка для детей. Смотреть фото что такое африка для детей. Смотреть картинку что такое африка для детей. Картинка про что такое африка для детей. Фото что такое африка для детей Этери Таймуразовна Боцоева
ООД «Путешествие в Африку» для детей 5–6 лет

• уточнять, обогащать и активизировать словарь по заданной теме;

• расширять знания детей о животных Африки;

• упражнять в подборе подходящих по смыслу определений к названиям животных; в правильном согласовании прилагательных с существительными в роде, числе, падеже;

• развивать пространственную ориентировку;

• развивать эмоциональную сторону речи;

• воспитывать доброжелательное отношение к окружающим.

Оборудование: мультимедийный проектор; ширма, костюмы животных жарких стран.

Ход ООД

Дети входят в зал под музыку и садятся на места.

Воспитатель: – Если бы у вас была волшебная палочка, что бы вы пожелали?

Предполагаемые ответы детей – Я бы хотела новые туфельки. Я бы хотел собаку и т. д.

Воспитатель:— Нам помогут 3 вещи: наше богатое воображение, друг компьютер и весёлая песенка.

Дети поют припев песни «Чудо – Африка» (Ж. Цыбров)

— Я узнал полосатую зебру, длинношеего жирафа, быстрого гепарда, толстоногого слона и т. д.

– Я знаю, что нос слона называется хобот. Слон хоботом срывает с деревьев листья и плоды, набирает воду и устраивает себе душ.

— Я знаю, что жираф – самое высокое животное на планете.

— Я знаю, что гепард – самое быстрое животное на планете и т. д.

– С нами хочет познакомиться слонёнок.

(песня с движениями «Любопытный слонёнок»)

Дети задают вопросы, мамы отвечают.

— Я хочу знать, зачем зебре полоски?

— Когда хищник догоняет зебру, полоски мелькают перед его глазами, вызывая болевые ощущения. Зачастую хищник прекращает погоню.

— Я хочу знать, чистят ли звери зубы?

— Есть такой любопытный факт, что крокодилам и бегемотам чистить зубы помогают маленькие птички. Они бесстрашно достают кусочки пищи и мелкие камушки. Которые застряли у крупного животного между зубами.

— Я хочу знать, почему у слона толстые ноги?

— Для того, чтобы не проваливаться в песок и в илистое дно водоёмов.

— Я хочу знать, зачем слону такие большие уши?

— Слон пользуется ушами в качестве веера, а также отгоняет назойливых насекомых.

— Я хотела бы узнать, как правильно фотографировать животных в природе?

(эпизод из научно-популярного мультфильма «Мои первые животные» студии Саунд Берг).

– На тропинке показалась черепаха.

У чере, черепашонка костяная рубашонка.

Нет прочнее рубашонки, хоть носи её сто лет.

Сшили эту рубашонку своему черепашонку

Чере-мама, чере-папа, чере-баба, чере-дед. (рассказывает ребёнок)

– Черепашонок похож на папу.

. – На тропинке показалась обезьяна.

Пальчиковая игра «Озорные обезьянки» (Е. Чистякова)

В диких джунглях на полянке озорные обезьянки

(поскоки по кругу, руки с растопыренными ладошками)

Скачут, кувыркаются, по стволам взбираются,

Бананами бросаются, на хвостах качаются.

(на каждое слово-действие загибаем по одному пальцу на обеих руках)

Вот какие обезьянки веселятся на полянке.

Музыкальная игра «У жирафа пятна» (муз. Железновых)

– К нам спешит зебра.

Воспитатель: Какая она грустная. Дело в том, что детёныши животных заболели (слайд). Расскажите, что у них болит.

– У львёнка болит лапа. У верблюжонка болит нос. У жирафёнка болит шея и т. д.

– Доктор Айболит может помочь малышам.

– Доктор Айболит вылечил львёнка лимонным соком,

…. верблюжонка – мультифруктовым соком и т. д.

Инсценировка «Про вредного попугая и умного жирафа»

(по мотивам сказки М. Пляцковского)

— В Африке, на высокой пальме жил попугай Эйты!

Это был не очень добрый попугай, он любилдразниться!

Проходит бегемот, а попугай надсмехается.

Эй, ты, бегемот, твой портрет в журнале мод?

— Топает носорог, а попугай веселиться.

— Эй, ты, носорог, не цепляйся за порог!

: Эх, такое хорошее настроение испортил!

Дом попугая находился рядом с магазином. Директором магазина был жираф Долговязик.

Надо что-то делать! Так он мне всех посетителей разгонит! Ага, придумал! Подарю-ка я попугаю Эйты к дню рождения зеркало!

— Теперь Эйты целыми днями сидит у зеркала и сам себя дразнит.

Эй, ты, попугай, сиди дома, не гуляй!

— А покупатели спокойно ходят в мой магазин.

Главное правило – не высмеивать недостатки, а подчёркивать достоинства того, про кого вы сочиняете.

У жирафа длинная шея – в баскетбол играть он умеет!

По реке бегемот как большой корабль плывёт!

Очень добрая малышка – наша милая мартышка!

Он большой и сильный он – Африканский серый слон!

Добрым будь попугай, дружбостишья сочиняй!

— Какое весёлое путешествие у нас получилось, сколько интересных животных мы повстречали и подружились с ними.

Дети исполняют «Песенку о дружбе» Муз. И. Галимовой, сл. сВолжанина

«Путешествие в Африку». Конспект НОД по физическому развитию в средней группе. «Путешествие в Африку». Конспект НОД по физическому развитию в средней группе. Тема:«Путешествие в Африку».Задачи:1. Закрепить умение детей.

что такое африка для детей. Смотреть фото что такое африка для детей. Смотреть картинку что такое африка для детей. Картинка про что такое африка для детей. Фото что такое африка для детейСценарий летнего развлечения «Путешествие в Африку» в младшей группе Летнее развлечение. Задачи. Познакомить детей с особенностями природных условий Африки. Расширять представления детей о животных и растениях.

что такое африка для детей. Смотреть фото что такое африка для детей. Смотреть картинку что такое африка для детей. Картинка про что такое африка для детей. Фото что такое африка для детейФотоотчет о летнем развлечении «Путешествие в Африку» Уважаемые коллеги, хочу предложить вашему вниманию фотоотчет о летнем развлечении, от которого были в восторге не только дети, а все педагоги.

что такое африка для детей. Смотреть фото что такое африка для детей. Смотреть картинку что такое африка для детей. Картинка про что такое африка для детей. Фото что такое африка для детейФотоотчёт «Путешествие в Африку» Маленькие дети! Ни за что на свете, не ходите в Африку, в Африку гулять! Мы отправились в уникальное путешествие. Мы сели на лодку и.

Конспект интегрированного занятия с детьми 6–7 лет. «Знакомство с Жюль Верном. Путешествие в Африку» Интегрированное занятие с детьми в подготовительной к школе группе. » Знакомство с Жюль Верном. Путешествие в Африку». Интеграция по областям:.

что такое африка для детей. Смотреть фото что такое африка для детей. Смотреть картинку что такое африка для детей. Картинка про что такое африка для детей. Фото что такое африка для детейМузыкальное тематическое занятие для детей младшей группы «Путешествие в Африку» Музыкальное тематическое занятие для детей младшей группы «ПУТЕШЕСТВИЕ В АФРИКУ» Цель: посредством различных видов музыкальной деятельности.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *