что такое абс в ворлд оф танк
Как в игре World of Tanks мне удается обходить балансировщик, который контролирует процент побед
Я играю в World of Tanks уже 5 лет, скриншот аккаунта прилагать не буду по понятным причинам. Скажу сразу, что процент побед моего аккаунта составляет 53. Это я написал для того, чтобы вы не отвлекались от прочтения статьи на домыслы и догадки рак я или нет, а использовали это время на осмысление предложенного мною решения по борьбе с произволом балансировщика. Натолкнуло меня на написание этой статьи недавно опубликованная на overclockers статья: Три причины, по которым мне пришлось бросить игру World of Tanks и в чем суть патента В.Кислого.
реклама
И да, в частности влияние алгоритма патента В. Кислого, или какого-нибудь еще другого алгоритма, на результаты исхода боев, я подтверждаю. Здесь, по-моему, все очевидно, разработчики это сделали настолько топорно и грубо, что это заметит даже мой кот, который в игре ничего не смыслит.
Как обойти алгоритм балансировщика, влияющий на исход боя.
Уверен, все замечали, что победы и поражения имеют характер серий, после ряда искусственных, запланированных балансировщиком (если точнее, с увеличенной им вероятностью) побед, следует ряд запланированных поражений, и их взаимное отношение, которым управляет балансировщик и определяет конечный процент побед игрока.
реклама
И здесь я нашел лазейку. От повторяющихся серий поражений балансировщик не позволит уйти все равно, и общий процент побед по аккаунту, таким образом, не изменить. Но можно, играя на технике высоких уровней, подсовывать балансировщику в эти серии поражений, технику первого уровня. Каким образом это можно сделать? Например, вы играете на танке 10 уровня, у вас бои заканчиваются преимущественно победами, но когда вы видите, что начались глупые, необъяснимые здравой логикой поражения, это значит, что балансировщик перешел на серию поражений для вас. В это время нужно пересесть на танк первого уровня, чтобы «отмучать» на нем в песочнице запланированную балансировщиком серию поражений, и после того, как начнутся победы, опять пересесть на танк высокого уровня. Таким образом, значительную часть поражений, предназначенную для высокоуровневой техники, можно переадресовать технике первых уровней.
Другой вариант, как смена серверов, в этом случае не работает, какой-либо устойчивой закономерности в распределении побед и поражений при их смене я не увидел.
реклама
Как бороться с читерами.
Про проблему автора с читерами вообще смешно даже было читать. В этой игре это всегда было, есть и будет, пора уже давно это понять, и это не повод для истерик, как у автора.
А кто не знает, как решить эту проблему, я расскажу, решение самое простое. С читерами нужно бороться их же методами, я уверен, вы поняли, что я имею в виду. Применять их методы по использованию запрещенных модификаций для игры против них, так надеюсь, будет понятнее. А что? Если у них совести нет, то и вам не нужно изображать из себя кристально честного графа Монте-Кристо. Совесть замучает? Да ладно, это всего лишь игра.
реклама
Что изменилось в игре к худшему.
Здесь я могу добавить, что разработчики сводят тактику ведения боев на всех картах к одинаковому примитивному шаблону. Это заключается в том, что на каждой карте в добровольно-принудительном порядке определяется три основных разъезда, на которых встречаются соперники, а нестандартные разъезды устраняются. Я помню то время, когда на легких и быстрых средних танках, за счет их больших скоростей можно было заехать на нестандартные позиции, на самые вершины гор, в другие необычные места, где-то успеть проехать под водой на противоположный берег.
Это было интересно, я и сам, если подворачивалась подобная возможность этим пользовался А сейчас разработчики почти все подобные заезды ликвидировали. Кому они мешали, непонятно.
Спасибо за внимание.
Пишите в комментариях, замечали ли вы описанное в этой статье влияние балансировщика на результаты боев? И есть ли у вас какие-либо свои хитрости по борьбе с этим явлением.
Урон в АБСе
В этой игре все прекрасно! Нет правда, почему ты мне не веришь?
10-летие игры меня не впечатлило!
Это Бои в Укрепе на 10 лвл. Да, многие теперь на это смотрят.
Это Бои в Укрепе на 10 лвл. Да, многие теперь на это смотрят.
Понятно. Надо проверить. Уже 2 года в клане не был.
В этой игре все прекрасно! Нет правда, почему ты мне не веришь?
10-летие игры меня не впечатлило!
Бои в АБСе часто проходят в режиме жесткого размена дамага и здесь в основном решает стрельба по фок с и пробития.Не всегда танк который вкатывает первым настреливает много дамага но он принимает на себя выстрелы противника. Полевой командир обязан этот вопрос рассматривать по сит ации в бою а не по послебоевой статистике. Если что я тебе приглос в клан отправил
Главная отговорка раков на упрёк, почему он слился с 0 урона: я вкатывал, на мне поставили фокус и прочая чушь)
Если даже 1-2 боя из 10ти боёв ты пал жертвой вкатки/фокуса/плюшки, в другие бои ты должен отдать свои минимальные 1600-1700 для средних кланов.
Конечно если бои в тактику не слиты в салат)
Как Wargaming возможно испортили мой игровой аккаунт World of Tanks
реклама
В танки я захожу довольно редко играя некоторое время и забрасывая снова на 3-15 месяцев, уже прошло месяца 4 после того как я написал статью в которой отчетливо продемонстрировал серьёзные проблемы баланса и пофигизм Wargaming.
И вот я снова зашел в игру посмотреть что изменилось, думал немного поиграю и снова заброшу, но нет, изменения случились кардинальные.
Если раньше балансир подкручивал (привет патент Кислого) «точность/живучесть» примерно с равным шансом чтобы процент побед стремился к 50%, то сейчас мне и моей команде тотально подкручивают на поражения.
реклама
Иначе говоря меня всегда балансирует еще на этапе формирования в команду которая должна проиграть, а игровые сервера делают все, чтобы я и моя команда обязательно проиграла.
А какие все снайперы в команде противников просто позавидовать можно, не останавливаясь стреляют и все летит прямо в мой танк, даже фугас от движущегося противника на кв2 прилетел с максимальным возможным уроном моему союзнику.
Тем временем я стоячий в полном сведении не могу даже попасть в такого же стоячего противника ибо снаряды улетают куда угодно, но не в цель, а если и попадаю то сервер не засчитывает пробитие даже от прямого попаданию по борту танка противника.
реклама
Меня даже человек взял во взвод, он нормально играл утром без меня и спокойно побеждал/проигрывал без явных аномалий пока я не мог пробить
90мм брони прямым попаданием бронебойного снаряда рассчитанным на пробитие 212мм брони.
Человек не верил мне что мой аккаунт подкрутили на поражения, но его везение с которым он утром побеждал внезапно испарилось как только попал в один взвод со мной:
Пока что у меня две победы за 17 боев, даже для ботов которые абсолютно ничего не делают такая ситуация труднодостижима.
реклама
Старая проблема баланса с жестким перекосом рейтинга команд никуда конечно же не делась, но теперь проигрышные бои случаются даже с сильным перекосом рейтинга команды в мою пользу, и это уже нонсенс.
А по итогам дня у меня вышло 30 боев и 8 побед, причем из этих 8 побед Wargaming действительно разрешили победить лишь один раз, только один победный бой выдался действительно простым, остальные победы на грани поражения были как на скриншоте ниже.
Так выглядит бой подкрученный на победу моей команды, это единственный бой за целый день что подкручен на победу команды в которой я состоял, попадание с пробитием по едва торчащей маске на башне танка:
А вот так у меня выглядит подавляющее большинство боев спустя почти пол года после написания статьи:
Наверное этот человек купил бессмертие у Wargaming, ему даже 152мм в упор не страшны теперь, а так же падающие «плюхи» от артиллерии прямо по корме, так, комарик укусил.
Именно с такой наглостью Wargaming подкручивают бои в игре World of Tanks своим балансиром, а сервер просто делает свою работу чтобы «нужная» команда победила, довольно странно слышать после всего этого как в данной игре якобы решают навыки игрока.
Особо понравилось мне как Wargaming пытаются продать «технику» якобы давая выбор покупать за «золото» или за реальные деньги, ирония в том, что «золото» покупается за реальные деньги.
Возможно мне якобы просто «повезло», и то что мне накрутили явных
23-29 поражений на 30 боёв это лишь совпадение, но всплывает вопрос, а стоит ли играть в игру где с первых выстрелов уже известен исход боя?
А ведь за выход из боя положены штрафы, я конечно не одобряю выход из игры «подставляя» союзников, но каждый раз наблюдать как я и моя команда абсолютно ничего не может сделать потому что балансиром уже все выкручено «как надо».
Бывает конечно такое что первые выстрелы промах, но когда стреляет противник и абсолютно всегда пробивает, а в противника даже попасть нельзя и когда засчитывает попадание, происходит все что угодно кроме пробития, то это уже как минимум выглядит подозрительно.
Особенно напрягают ситуации с «броня не пробита» стреляя во всякие «картонные» Super Hellcat и подобную технику по уровню брони, то есть 160+мм пробития брони заявленные для снарядов абсолютно пустые цифры когда дело доходит до конкретного запланированного балансировщиком боя…
Чем дольше игра существует, тем больше она вызывает отвращение показывая очевидные подкрутки «точности/живучести» во время боя чтобы команда которая даже если и имела шанс на победу, лишилась его окончательно и проиграла как было запланировано балансировщиком.
Учитывая что я играю редко, забрасывая игру на пол года или даже год порой, очевидно что мой рейтинг сильно не пострадал в итоге за несколько дней «турбо сливов», тут Wargaming могут расслабить «булки» (или напрячь), я не сторонник набора красивой статистики.
Однако если бы я играл каждый день на протяжении длительного времени, то даже мой посредственный рейтинг за которым я не слежу даже, оказался бы значительно ниже чем есть сейчас.
Я теперь не удивлен людям у которых более 10 тысяч боев, но рейтинг ниже 4000, хотя играли такие игроки вроде более чем адекватно.
Но самое забавное было повстречать одного игрока с хорошим рейтингом, у него и процент побед высокий был, и количеством боев прилично набрано, и в конце боя он начал хвастаться как он хорошо тащит каждый бой и вообще ему одному надо спасибо говорить за все победы на свете.
Однако этот игрок не сильно то и далеко ушел по сравнению со мной учитывая количество урона и что мы ездили по разным флангам абсолютно не пересекаясь между собой.
А мне играть было крайне легко в данном бою, я мог даже не ждать круг сведения, и вообще идти в лоб не думая, все равно залетало куда нужно и пробивало противников уровнем выше, а меня никто не мог пробить даже в упор по слабым местам.
Ну и напоследок несколько забавных моментов во время игры, я не планировал акцентировать внимание на реакции человека с которым поиграл пол дня в танки, но несколько забавных скриншотов с чатом у меня сохранились:
Лично для меня уже давно было очевидно что Wargaming играет грязно по отношению к игрокам, но они явно переходят грань адекватного, настолько переходят что с первых выстрелов можно понять итог боя в 90% случаев при наличии достаточного опыта игры.
Ну невозможно победить когда из 10 выстрелов попадает лишь 2-3 и те с рикошетами почти от прямого угла по отношению к броне противника или «броня не пробита» при попадании в лоб Super Hellcat из орудия, что пробивает 160+мм брони, тем временем противники легко и просто попадают и пробивают не стараясь находясь на другом конце карты.
Я конечно пытался несколько дней играть, но все по-прежнему, процент побед стремится к 20-30% на любых серверах, в общем забрасываю игру снова на некоторое время, будет забавно если через
5 месяцев зайду, а балансир начнет меня балансировать только в команды которым подкручено победить.
Лицензионная продукция: обзор акций и новинок
Смотрите также
Специально для вас — свежий выпуск новостей о лицензионной продукции в WG Shop!
Брендированные соки и нектары от ABC
В продажу вышла целая линейка брендированных соков и нектаров World of Tanks от компании ABC. Выберите вкус своих побед и получите заряд витаминов и сил для мощных танковых баталий!
Соки и нектары уже доступны в Беларуси в магазинах торговых сетей «АЛМИ» и «ГИППО». О появлении продукции в других точках продаж, а также других странах мы сообщим дополнительно. Следите за новостями!
ОДО «Фирма АВС» является современной, быстро развивающейся компанией и одним из крупнейших в Беларуси производителей продуктов питания. АВС — бренд, которому доверяют! |
Новые призы в программе лояльности от Tank Energy
Напомним, что жители России могут не только зарядиться силой энергетического напитка Tank Energy с разными вкусами, но ещё получить при этом ценные призы — по специальной программе лояльности.
Теперь среди наград вас может ожидать и игровая приставка Sony PlayStation 5, которая разыгрывается каждый месяц! Смотрите детали акции и места, где можно приобрести напиток, по ссылке ниже.
Что такое абс в ворлд оф танк
Гайд — (от англ. Guide ) руководство, статья или любая другая информация, обучающего характера.
Качели — термин характеризующий движение танка взад-вперед. Часто используется статистами для того, чтобы «развести» на выстрел менее опытного игрока. В качелях подставляются хорошо бронированные участки корпуса в попытки спровоцировать на выстрел.
Краб — игрок с крабоподобным строением кисти руки. Не путать с раком!
ЧСВ — «Чувство собственной важности». Страдают многие статисты сидя за компьютером. В реале ЧСВ проявляется крайне редко и носит уже патологический характер.
ОФ-снаряды: изменения механики нанесения урона
1. Осколочно-фугасные снаряды будут наносить урон в точке попадания.
Как и при использовании бронебойных снарядов, игрокам придётся выцеливать уязвимые места и ждать нужного момента, чтобы нанести максимальный урон. В итоге стрельба фугасами по хорошо бронированным участкам машины станет менее эффективной — наносить урон в прежних объёмах будет невозможно.
2. Осколочно-фугасные снаряды смогут пробивать экраны, а также гусеницы и колёса в точке попадания.
К тому же они смогут пробивать небольшие и разрушаемые препятствия, такие как заборы, разрушаемые постройки и т.д. Это вполне соответствует изменению модели нанесения урона ОФ-снарядом с зоны поражения на точку попадания.
Изменения осколочно-фугасных снарядов: как использовать их преимущества
После нескольких Общих тестов и тестов на сервере «Песочница» переработанные осколочно-фугасные снаряды будут добавлены в игру в обновлении 1.13. Их механика нанесения урона скоро изменится, поэтому давайте ещё раз взглянем на то, как будут работать новые ОФ-снаряды.
Также мы разберём несколько ярких примеров игрового процесса, чтобы продемонстрировать, как изменится World of Tanks, и дадим вам несколько советов по использованию переработанных ОФ-снарядов.
Игровой процесс в новых условиях
В новой системе осколочно-фугасные снаряды лучше всего подходят на роль тактических снарядов, необходимых для:
Благодаря новой механике, ОФ-снаряды некоторых орудий, особенно среднего и малого калибра, станут более востребованными, чем раньше.
Конечно, вы можете продолжать использовать фугасные снаряды для стрельбы без прицеливания, но при попадании в броню эффективность выстрела будет ниже. Гораздо менее эффективной будет и стрельба в лоб или по хорошо бронированным участкам. В результате в схватке с машинами с крепкой бронёй вам придётся больше полагаться на основные механики стрельбы, а не подавление количеством фугасных снарядов. Командирам, которые используют ОФ-снаряды, нужно фокусироваться на уязвимых местах противника.
С новой механикой осколочно-фугасных снарядов вы не сможете полностью избежать урона при обстреле. Однако в тех случаях, когда ОФ-снаряд противника попадает в толстый экран, который он не может пробить, или экран, за которым нет брони, вы не получаете никакого урона.
Командиры, приготовьтесь использовать переработанную механику ОФ-снарядов!
ПРОЧИТАНО___________ в архив
Зам. Командующего стыдно такого не знать
Я знаю, кем я была сегодня утром, когда проснулась, но с тех пор я уже несколько раз менялась.
Зам. Командующего стыдно такого не знать
Любой может создать клан, стать командующим и ничего не знать про кланы.
Адна бабка сказала..не благодари.
Поздравляем! Вам начислены марки в количестве 0 шт.
Зам. Командующего стыдно такого не знать
не сталкивался я с этим выражением ранее. Столкнулся, спросил. Разве это проблема?
Укрепрайон. Есть 3 формата боев:
— Абсолютный (10 уровни)
не сталкивался я с этим выражением ранее. Столкнулся, спросил. Разве это проблема?
Тута нельзя ничего спрашивать никогда, а не то всё сразу поймут, что ты алеха какой-то, и будут смеяться над тобой за это, ну ты чаво, совсем что ли, стыдно такого не знать то
Основные цели изменения ОФ-снарядов
При этом мы хотели сохранить всё лучшее, что вы цените при стрельбе ОФ-снарядами:
Далее мы подробнее описываем работу новой механики нанесения урона.
Содержание
Изменения осколочно-фугасных снарядов: советы по игре
Теперь давайте посмотрим, как будет работать новая механика на нескольких ярких примерах игрового процесса.
Хорошо бронированные машины могут уменьшить урон, наносимый им ОФ-снарядами, подставляя под огонь более толстые участки брони. Фактически вы должны следовать той же тактике, что и при противодействии бронебойным снарядам.
При столкновении с тяжело бронированной техникой старайтесь выцеливать уязвимые места, чтобы нанести урон. Учитывайте новую механику при планировании тактических действий и выборе направления атаки или места для схватки с противником.
Ещё один яркий пример:
Чтобы помочь вам определить результат выстрела, мы улучшили индикатор бронепробиваемости, так называемый «светофор». В снайперском режиме вы сможете ориентироваться по цвету индикатора, чтобы предсказать результат вашего выстрела:
Что такое абс в ворлд оф танк
Александр Пинчук ответил Сообществу
Александр, не вернут, так как нужны цифры игры в АБС формате, а 14 дудок эти цифры подымает, так как слабые кланы могут играть через дудок.
Артур Степанов ответил Сообществу
Рота «HUSKY» клан [FNT1K I World of Tanks], ещё в 14лег изи Эло фармить какому нибудь бомже клану на зп;)
Количество зарабатываемого промресурса за бой остаётся неизменным. Т.е. если онлайн 30 чел, то раньше три роты играли по 10 бойцов и каждая вывозила, например по 3к кубов (итого 9к), то теперь две роты по 15 бойцов и всего 6к?))) урезано на 30% получается, не?
Боб, легионер за бой принесет в клан столько же кубов как и боец?
Боб, не,его вовремя спасли,кстати,в курсе шо Швахин уже на балобол?
а если,к примеру в церковь сходить,свечку там поставить?
Артур Степанов ответил Бобу
Вы пытаетесь быть похожим на орла, но вас все помнят в роли описанного петушка, не так давно подавившегося чупа-чупсом.
Опять припадок у собаккера Собак вылечи петушиную инфекцию
Блошки тебя в задний проход кусают Что бобик все столбы описал представляя своих врагов??
Артур Степанов ответил Бобу
Артур Степанов ответил Бобу
Артур Степанов ответил Бобу
Наконец то эло кланов встанет на свои, заслуженные места.
Корм пускай 14 ботов берет с 500 вн8 может и рейтинг подтянет.
Изменения осколочно-фугасных снарядов: ребаланс техники
При этом мы доработали ТТХ «фугасных» машин: КВ-2, Type 5 Heavy и некоторых других танков, чтобы они чувствовали себя более комфортно в новых условиях. Некоторые параметры улучшены, другие немного уменьшены.
Разброс при движении и поворотах ходовой КВ-2 обр. 1941 г.
Разброс при движении и поворотах ходовой КВ-2 обр. 1941 г.
Разброс на 100 м орудия 152 mm Gun-Launcher XM81 (conventional) Разброс орудия 152 mm Gun-Launcher XM81 (conventional) при вращении башни AR/AAV XM551 Sheridan
Разброс на 100 м орудия 152 mm Gun-Launcher XM81 (conventional) Разброс орудия 152 mm Gun-Launcher XM81 (conventional) при вращении башни XM551 test bed
В World of Tanks есть и другие машины с фугасными орудиями. Но все тесты на сервере «Песочница» показали, что их эффективность не изменилась, поэтому нет острой необходимости корректировать параметры такой техники. Мы продолжим следить за эффективностью этих машин после выхода обновления и, при необходимости, внесём изменения в их характеристики.