что такое абп в строительстве

Что такое абп в строительстве

алкогольная болезнь печени

Словарь: Новый словарь сокращений русского языка, М.: ЭТС, 1995.

Алла Борисовна Пугачева

авиационная бетонная площадка

Словарь: Новый словарь сокращений русского языка, М.: ЭТС, 1995.

Армянское бюро путешествий

Армения, организация, тур.

Авраам Болеслав Покой

Ассоциация буровых подрядчиков

Москва, организация, РФ, энерг.

Полезное

Смотреть что такое «АБП» в других словарях:

АБП(-) — агрегат бесперебойного питания аппрарат бесперебойного питания электр. техн … Словарь сокращений и аббревиатур

АБП — авиационная бетонная площадка автоброневой полк Агентство Бенин Пресс … Словарь сокращений русского языка

Композитная арматура — (англ. fibre reinforced plastic rebar, FRP rebar) неметаллические стержни из стеклянных, базальтовых, углеродных или арамидных волокон с выполненными на поверхности поперечными или спиральными ребрами, пропитанных термореактивным или… … Википедия

Дискография Аллы Пугачёвой — Содержание 1 Виниловые пластинки (LP) 1.1 Алла Пугачёва и Весёлые ребята … Википедия

Бенин — Народная Республика Бенин, гос во в Зап. Африке. При провозглашении независимости в 1960 г. гос во приняло название Дагомея, известное с начала XVII в.: на языке фон Danhome, франц. искажение Dahomey; этимология неясна. В 1975 г. гос во приняло… … Географическая энциклопедия

Дискография Аллы Пугачевой — Основная статья: Пугачёва, Алла Борисовна Содержание 1 Виниловые пластинки (LP) 1.1 Арлекино 1.2 Harlekino 1.3 Золотой Орфей 75 … Википедия

Площадь Республики (Ереван) — Координаты: 40°10′39.09″ с. ш. 44°30′45.26″ в. д. / 40.177525° с. ш. 44.512572° в. д. … Википедия

АССОЦИИРОВАННЫЕ БРИТАНСКИЕ ПОРТЫ — (Associated British Ports, ABP) Корпорация, созданная по Закону о транспорте 1981 г. для управления 19 портами, ранее находившимися под контролем Департамента британских транспортных доков. В настоящее время АБП управляют 21 портом и… … Словарь бизнес-терминов

багаж — а м. bagage m.> гол. bagage, нем. Bagage, Pagasche, пол. 1. воен. Походное военное имущество; армейский обоз. Сл. 18. На сто миль через неприятельское войско бес пакажу, магазину.. и возов отступати невозможно. ПБП 4 569. На багаж… … Исторический словарь галлицизмов русского языка

Источник

На выполнение работ по по капитальному ремонту АБП и текущему ремонту АБП (срок выполнения работ указывается в приложениях к техническому заданию по каждому виду работ отдельно)

УТВЕРЖДАЮ

Директор ГБУ «Жилищник района Академический»

_____________ (Гришина О.В.)

«_____» _______ 2017 г.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ на 2017 год

На выполнение работ по капитальному ремонту асфальтобетонного покрытия, устройство тротуара и дорожно-тропиночной сети Академического района.

к техническому заданию

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН

На выполнение работ по по капитальному ремонту АБП и текущему ремонту АБП (срок выполнения работ указывается в приложениях к техническому заданию по каждому виду работ отдельно)

№ п/пНаименование этапа работПериод выполнения (ориентировочный)
Устройство парковочных карманов на дворовых территорияхс момента заключения контракта до 25.08.2017 г.
Капитальный ремонт АБПс момента заключения контракта до 25.08.2017 г.
Текущий ремонт АБПс момента заключения контракта до 25.08.2017 г.
Устройство тротуара и дорожно-тропиночной сетис момента заключения контракта до 25.08.2017 г.
Дооснащение МАФ (скамейки и урны)с момента заключения контракта до 25.08.2017 г.

к техническому заданию

Установка бортового камня.

4.5.1. Установка бортового камня производится в местах, где невозможно произвести ремонт бортового камня, т.е. замене подлежит бортовой камень имеющий сколы и трещины, которые могут привести к полному разрушению бортового камня.

4.5.2. Перед демонтажем бортовых камней, подлежащих ремонту, производится разборка дорожного покрытия вдоль демонтируемых бортовых камней на расстояние не более 50 см от сопряжения бортового камня с дорожным покрытием, бетонной обоймы и основания.

4.5.3. При демонтаже не должны быть повреждены бортовые камни, которые подлежат ремонту без замены.

4.5.4. Подстилающий слой из гранитного щебня фракции 20–40 мм толщиной 10 см распределяется и уплотняется виброплитой на выровненное и уплотненное земляное полотно, далее укладывается бетонное основание толщиной 10 см.

4.5.5. Бортовые камни устанавливаются на бетонном основании с присыпкой грунтом с наружной стороны и укреплением бетоном.

Борт должен повторять проектный профиль покрытия.

Уступы в стыках бортовых камней в плане и профиле не допускаются.

4.5.6. Установка бортовых камней на прямых участках производится по шнуру, натянутому между металлическими штырями на высоте, соответствующей отметке верхней кромки бортовых камней.

Установка бортовых камней на закругленных участках производится по шаблону.

4.5.7. Бортовые камни должны иметь нормативное превышение над уровнем проезжей части не менее 150 мм, которое сохраняется и в случае реконструкции поверхностей покрытий.

4.5.8. После установки бортового камня, для его устойчивости с двух сторон, вручную в опалубке устанавливается бетонная обойма высотой 10 см со стороны тротуара или газона и 7 см со стороны проезжей части.

4.5.9. Укладка бортового камня на бок не допускается.

4.5.10. Установка бортового камня должна быть выполнена с обязательной заделкой швов с соблюдением уровня.

Швы между торцами бортовых камней должны быть заполнены цементно-песчаным раствором состава 1:4, а затем расшиты цементно-песчаным раствором в соотношении 1:2. Зазоры на стыках камней должны быть шириной 3–5 мм.

4.5.11. Земляное и дорожное полотно в месте демонтажа бортовых камней, а также поверхности, расположенные рядом и поврежденные в ходе работ, после удаления строительного мусора выравниваются и уплотняются, асфальтобетонное покрытие восстанавливается.

4.5.12.Допустимые предельные отклонения контролируемых параметров:

— прямолинейность линии бортового камня на участках длиной 3 м: ± 5 мм;

— превышение одного бортового камня над другим: ± 3 мм;

величина зазора на стыках бортовых камней: 3–5 мм.

5.Общие требования к выполнению работ:

Работы по ремонту асфальтобетонного покрытия должны выполняться с использованием материалов, имеющих соответствие с ГОСТом или иметь сертификат качества:

— асфальт согласно ГОСТ 91.28-97;

— битумная эмульсия согласно Р 52128-2003;

— борт дорожный ГОСТ 6665-72, 6665-91;

— борт садовый ГОСТ 6665-72, 6665-91;

— раствор цементный марки М 100 ГОСТ 28013-98.

Перед началом производства работ Подрядчику необходимо проинформировать жителей и установить информационный стенд со сроками выполнения работ.

Обеспечивать в рабочее время доступ представителя Заказчика к объекту, своевременный сбор и вывоз мусора (в том числе асфальтовый скол) при проведении и после окончания работ.

Во время выполнения работ рабочих необходимо обеспечить спецодеждой с логотипом подрядчика.

6. Иные требования к работам и условиям их выполнения по усмотрению заказчика:предоставление Заказчику материалов фотофиксации объектов до выполнения работ и после их окончания.

7. Требования по гарантии качества:гарантия предоставляется в полном объеме на все работы и материалы – не менее 3лет.

8. Адресный перечень на выполнение работ по капитальному ремонту асфальтобетонного покрытия:

№№ п/пАдресОбъем работ, м 2
Ул. Новочеремушкинская, дом 23, корп.11200,0
Ул. Ивана Бабушкина, дом 91500,0
Ул. Вавилова, дом 53, корп.1, корп.2710,0
ИТОГО:3410,0

к техническому заданию

Размеры: Длина 2000 мм,

Ширина не менее 700 мм,

Высота не менее 840 мм.

Примерный эскиз:

Диван должен иметь металлический каркас из профильной трубы 50х25х2 мм, 20х20х1,5 мм и полосы 80х6 мм. Сидение необходимо выполнить из сухого строганного бруска хвойных пород 40х70мм в сечении.

Крепежные элементы должны быть оцинкованы.

Диван необходимо приваривать к закладным деталям, заранее заглубленным в грунт на глубину не менее 600мм.

Элементы сидения и спинки должны состоять из 10 одинаковых брусьев. Брусья должны быть изготовлены из пиломатериалов хвойных пород не ниже 2-го сорта.

Изготовление лавочки требуется антивандальное.

Срок эксплуатации должен быть не менее 12 лет.

УТВЕРЖДАЮ

Директор ГБУ «Жилищник района Академический»

_____________ (Гришина О.В.)

«_____» _______ 2017 г.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ на 2017 год

На выполнение работ по капитальному ремонту асфальтобетонного покрытия, устройство тротуара и дорожно-тропиночной сети Академического района.

к техническому заданию

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН

на выполнение работ по по капитальному ремонту АБП и текущему ремонту АБП (срок выполнения работ указывается в приложениях к техническому заданию по каждому виду работ отдельно)

Источник

Что такое абп в строительстве

Смотреть что такое «АБП» в других словарях:

АБП — антибактериальный препарат АБП алкогольная болезнь печени мед. АБП автоброневой полк авто, воен. Словарь: Новый словарь сокращений русского языка, М.: ЭТС, 1995. АБ … Словарь сокращений и аббревиатур

АБП(-) — агрегат бесперебойного питания аппрарат бесперебойного питания электр. техн … Словарь сокращений и аббревиатур

Композитная арматура — (англ. fibre reinforced plastic rebar, FRP rebar) неметаллические стержни из стеклянных, базальтовых, углеродных или арамидных волокон с выполненными на поверхности поперечными или спиральными ребрами, пропитанных термореактивным или… … Википедия

Дискография Аллы Пугачёвой — Содержание 1 Виниловые пластинки (LP) 1.1 Алла Пугачёва и Весёлые ребята … Википедия

Бенин — Народная Республика Бенин, гос во в Зап. Африке. При провозглашении независимости в 1960 г. гос во приняло название Дагомея, известное с начала XVII в.: на языке фон Danhome, франц. искажение Dahomey; этимология неясна. В 1975 г. гос во приняло… … Географическая энциклопедия

Дискография Аллы Пугачевой — Основная статья: Пугачёва, Алла Борисовна Содержание 1 Виниловые пластинки (LP) 1.1 Арлекино 1.2 Harlekino 1.3 Золотой Орфей 75 … Википедия

Площадь Республики (Ереван) — Координаты: 40°10′39.09″ с. ш. 44°30′45.26″ в. д. / 40.177525° с. ш. 44.512572° в. д. … Википедия

АССОЦИИРОВАННЫЕ БРИТАНСКИЕ ПОРТЫ — (Associated British Ports, ABP) Корпорация, созданная по Закону о транспорте 1981 г. для управления 19 портами, ранее находившимися под контролем Департамента британских транспортных доков. В настоящее время АБП управляют 21 портом и… … Словарь бизнес-терминов

багаж — а м. bagage m.> гол. bagage, нем. Bagage, Pagasche, пол. 1. воен. Походное военное имущество; армейский обоз. Сл. 18. На сто миль через неприятельское войско бес пакажу, магазину.. и возов отступати невозможно. ПБП 4 569. На багаж… … Исторический словарь галлицизмов русского языка

Источник

Агрегаты бесперебойного питания АБП-1, АБП-2 и АБП-3

Общие сведения

Структура условного обозначения

Условия эксплуатации

Высота над уровнем моря не более 1000 м. По согласованию с предприятием-изготовителем допускается размещение агрегатов на другой высоте. Температура окружающего воздуха от 1 до 35°С для исполнения УХЛ4 и от 1 до 45°С для исполнения О4. Относительная влажность воздуха до 80% при температуре 25°С для исполнения УХЛ4 и до 98% при температуре 35°С для исполнения О4. Размещение в стационарных помещениях. Окружающая среда невзрывоопасная, не содержащая токопроводящей пыли в концентрациях, снижающих параметры изделий в недопустимых пределах. Группа механического исполнения IР20 по ГОСТ 14254-96. Рабочее положение агрегатов вертикальное. Допускается отклонение от вертикального положения не более 5° в любую сторону. Сейсмостойкость агрегатов 9 баллов по шкале Рихтера, при этом агрегаты должны располагаться не выше 24,6 м от нулевой отметки. Требования техники безопасности по ГОСТ 12.2.007.0-75, ГОСТ 12.2.007.11-75 и ГОСТ 12.1.030-81. Агрегаты соответствуют требованиям ТУ 16-435.098-85. ТУ 16-435.098-85

Технические характеристики

Основные параметры агрегатов приведены в табл. 1.

Вход 1 – для питания выпрямителя:

номинальное линейное напряжение, В

номинальная частота питающей сети, Гц

номинальная мощность питающего трансформатора, кВ·А,
не более

число фаз питающей сети

Вход 2 – для обеспечения зарядного режима управляемого
выпрямителя:

номинальное линейное напряжение, В

номинальная частота питающей сети, Гц

номинальная мощность питающего трансформатора, кВ·А,
не более

число фаз питающей сети

Вход 3 – для питания цепей системы управления инвертора
и управляемого выпрямителя:

номинальное линейное напряжение, В

номинальная частота питающей сети, Гц

число фаз питающей сети

Вход 4 – резервный вход от аккумуляторной батареи (АБ):

номинальное напряжение, В

диапазон изменения входного напряжения

Вход 5 – для питания переключающих коммутационных
устройств в АБП-2:

номинальное линейное напряжение, В

номинальная частота питающей сети, Гц

ударный ток КЗ, кА, не более

число фаз питающей сети

активная мощность, кВт

полная мощность, кВ·А

линейное напряжение, В

фазное напряжение, В

номинальная частота, Гц

Время переключения на резервную сеть переменного тока
в АБП-2, мс, не более

Регулируемая уставка по току при заряде АБ, А

Допустимые отклонения выходного тока при заряде АБ, %,
не более

что такое абп в строительстве. Смотреть фото что такое абп в строительстве. Смотреть картинку что такое абп в строительстве. Картинка про что такое абп в строительстве. Фото что такое абп в строительстве

что такое абп в строительстве. Смотреть фото что такое абп в строительстве. Смотреть картинку что такое абп в строительстве. Картинка про что такое абп в строительстве. Фото что такое абп в строительстве

что такое абп в строительстве. Смотреть фото что такое абп в строительстве. Смотреть картинку что такое абп в строительстве. Картинка про что такое абп в строительстве. Фото что такое абп в строительстве

что такое абп в строительстве. Смотреть фото что такое абп в строительстве. Смотреть картинку что такое абп в строительстве. Картинка про что такое абп в строительстве. Фото что такое абп в строительстве

что такое абп в строительстве. Смотреть фото что такое абп в строительстве. Смотреть картинку что такое абп в строительстве. Картинка про что такое абп в строительстве. Фото что такое абп в строительстве

что такое абп в строительстве. Смотреть фото что такое абп в строительстве. Смотреть картинку что такое абп в строительстве. Картинка про что такое абп в строительстве. Фото что такое абп в строительстве

что такое абп в строительстве. Смотреть фото что такое абп в строительстве. Смотреть картинку что такое абп в строительстве. Картинка про что такое абп в строительстве. Фото что такое абп в строительстве

Наименование параметраЗначение параметра для агрегатов типов
АБП-1-100; АБП-2-100; АБП-3-100АБП-1-200; АБП-2-200 АБП-3-200АБП-1-400; АБП-2-400 АБП-3-400

* На каждые 1–6 тиристорных коммутационных устройств входящих в состав АБП, поставляется комплект группового ЗИП.

Источник

С 1 января все госзаказы в строительстве переходят на BIM. Что это значит

что такое абп в строительстве. Смотреть фото что такое абп в строительстве. Смотреть картинку что такое абп в строительстве. Картинка про что такое абп в строительстве. Фото что такое абп в строительстве

— С 1 января 2022 года все государственные строительные заказы в России должны проектироваться в BIM. О каких объемах строительства идет речь?

— Говоря о государственных строительных заказах, речь идет в первую очередь о социальных объектах, транспортной, инженерной и другой инфраструктуре. По данным Счетной палаты за 2020 год, в общем объеме государственных и корпоративных закупок почти 22% приходится на сооружения и строительные работы. Если говорить об объемах строительства, то, к примеру, в рамках Федеральной адресной инвестиционной программы (ФАИП) в текущем году было предусмотрено финансирование в размере почти 1 трлн руб. Это значительный объем, и начиная со следующего года все новые договоры будут заключаться с условием применения технологий информационного моделирования. Здесь также необходимо отметить, что действие постановления правительства № 331 от 05.03.2021, где определен перечень случаев, при которых должна использоваться информационная модель, распространяется только на новые договоры, финансируемые с привлечением средств бюджетной системы Российской Федерации, по проектированию и реконструкции.

— Готова ли строительная отрасль к такому шагу? Хватает ли программного обеспечения, специалистов?

— Минстроем предлагается осуществить эволюционный переход на использование ТИМ. Мы планируем, что после 1 января 2022 года госзаказчики будут формировать и вести информационные модели объектов капитального строительства и использовать цифровые информационные модели (ЦИМ, они же BIM-модели) на этапе проектирования, а на следующих шагах будет обеспечено применение ЦИМ на всех этапах жизненного цикла.

При этом если за последние годы у нас произошло увеличение количества программных продуктов, позволяющих работать с информационными моделями, и повышение функциональности отечественного BIM ПО, то, говоря о специалистах, здесь, к сожалению, в отрасли существует дефицит. Потребность в специалистах на рынке труда постоянно увеличивается. Для обеспечения госзаказа к 2024 году их потребуется более 250 тыс. человек, и речь обо всех участниках процесса, включая представителей заказчика и экспертизы. Сейчас мы активно работаем в этом направлении. Обучение по технологиям информационного моделирования организовано в Университете Минстроя России. Кроме того, чтобы решить проблему нехватки квалифицированных кадров на рынке труда, ряд компаний и университетов организовывает курсы и программы по обучению таких специалистов. Так, например, на базе Единого института развития в жилищной сфере «Дом.РФ» открыта цифровая академия, в которой ежегодно будет обучаться до 4 тыс. специалистов в области технологий информационного моделирования. В этом году на базе МГСУ — по сути, ведущего строительного вуза в стране — создан отраслевой консорциум по строительству и архитектуре. Развитие кадрового потенциала стройотрасли — ключевая цель создания консорциума. Мы рассчитываем, что подготовка квалифицированных специалистов в сфере ТИМ в перспективе станет одним из основных направлений его деятельности.

— Кстати, а в каких программах будут работать российские проектировщики и строители?

— Сейчас сформирован список российского программного обеспечения, включенного в Единый реестр российских программ и обеспечивающего применение технологий информационного моделирования. Исходя из этого списка можно увидеть, что у нас уже существует широкий выбор отечественного ПО, охватывающий различные этапы инвестиционно-строительного проекта, начиная от разработки цифровых информационных моделей архитектурных и конструкторских решений, решений по инженерно-техническому обеспечению зданий и заканчивая развертыванием и управлением средой общих данных для работы с информационными моделями объектов капитального строительства на различных стадиях жизненного цикла.

— Возможно и нужно ли импортозамещение в этом процессе?

— Несмотря на то что ведущие иностранные BIM-программы существуют несколько десятков лет и имеют огромный опыт практического использования, это не остановило отечественных разработчиков в создании собственных программных продуктов данного направления еще в прошлом десятилетии. Конечно, участники рынка не могли не обратить внимания на иностранный опыт использования BIM. В свою очередь, создание широкой линейки отечественного ПО позволяет нам снизить технологическую зависимость от иностранных поставщиков. На протяжении нескольких последних лет можно наблюдать устойчивый тренд постепенного развития компетенций отечественного ПО в этом направлении. На данный момент список российского программного обеспечения, включенного в Единый реестр российских программ и обеспечивающего применение технологий информационного моделирования, насчитывает более 50 решений, и это не закрытый, исчерпывающий список. Количество отечественных решений растет практически ежегодно.

— Как технически все это будет устроено? Как станет осуществляться контроль?

— С учетом того что максимальный уровень применения BIM-технологии на сегодняшний день достигается на этапе архитектурно-строительного проектирования, основную контролирующую функцию сейчас выполняют органы государственной экспертизы. Для объектов госзаказа разработаны классификаторы и требования к цифровым информационным моделям объектов, включая линейные объекты, а также методики расчета стоимости проектных работ с использованием технологий информационного моделирования.

— Будет ли BIM-проектирование обязательным для коммерческого и частного строительства? Частные компании уже перешли на BIM-проектирование?

— В отличие от бюджетного строительства государство не может обязать частные компании внедрять ТИМ при строительстве коммерческих объектов. В данном вопросе использование технологий информационного моделирования остается на усмотрение самих компаний, которые в большинстве своем только сейчас начинают осознавать все преимущества от их внедрения. В рамках поддержки внедрения постановления правительства № 331 от 05.03.2021 в субъектах Российской Федерации были разработаны типовые формы технических заданий на выполнение работ по разработке проектно-сметной документации на инвестиционно-строительный проект с применением информационной модели.

К сожалению, большинство участников отрасли используют технологии информационного моделирования только на стадии проектирования, что не дает возможности раскрыть весь их потенциал. Тем не менее в России уже появились компании, которые применяют ТИМ и на других стадиях жизненного цикла, в том числе и на этапе эксплуатации.

В банковском сообществе также прорабатываются вопросы о снижении ставки по проектному финансированию для частных компаний, использующих ТИМ. Благодаря такому решению компании в перспективе смогут компенсировать расходы на внедрение ТИМ, а банки — снижают собственные риски благодаря прозрачному и понятному контролю бюджета.

— Какова глобальная цель такого шага? В чем экономический эффект?

— Существуют разные исследования, которые называют цифру от 2% до более 10% получаемой экономии средств при внедрении технологии информационного моделирования. Наличие разных цифр и данных в свою очередь приводит к отсутствию ясного понимания и сложности подсчета экономического эффекта на краткосрочном горизонте планирования. Однако есть исследования, говорящие нам о том, что, например, в Австралии повышение той самой производительности труда в строительной отрасли на 10% приводит к увеличению валового внутреннего продукта экономики более чем на 2,5%. На данный момент национальными программами (цифровая экономика, жилье и городская среда) перед строительной отраслью поставлены достаточно амбициозные цели — 120 млн кв. м жилищного строительства в год, 5 млн семей, улучшивших свои жилищные условия, ежегодно, прирост среднего индекса качества городской среды. Внедрение технологии информационного моделирования направлено на повышение устойчивости строительной отрасли, рост ее инвестиционной привлекательности за счет сокращения сроков реализации инвестиционно-строительного проекта (рост скорости оборачиваемости средств), поддержку реализации поставленных в национальных программах целей.

Примеры успешного использования ТИМ существуют и в России. Так, при строительстве Центра гимнастики Ирины Винер-Усмановой в Лужниках число ошибок при строительстве удалось сократить в четыре раза.

На рынке есть примеры компаний, которые благодаря цифровизации смогли увеличить производительность труда на стройплощадках на 49%.

И таких примеров становится в отрасли все больше. Все вышесказанное приводит к заключению, что при внедрении новых технологий в строительную отрасль можно в долгосрочной перспективе добиться существенной экономии средств и времени для всех участников процесса.

Отметим, что, помимо госсектора, цифровые технологии (BIM и TIM) активно развивают и ведущие российские застройщики. Так, Группа «Эталон» комплексно использует BIM с 2012 года. В настоящее время девелопер активно развивает проект «BIM в эксплуатации», благодаря которому можно эффективно планировать даты обслуживания и ремонта инженерных систем. Группа «Самолет» планирует за пять лет потратить на цифровизацию бизнеса 8 млрд руб. ГК «ПИК» перевела несколько тысяч своих проектировщиков на постоянный режим удаленной работы. Компания «Брусника» совместно со Сбербанком продолжает реализовывать проект по стройконтролю на базе BIM 360 (Autodesk), дающий экспертам финансового учреждения доступ к операционным данным девелопера. Разработанное решение позволяет обеспечить прозрачность строительного процесса для всех участников (проектировщиков, подрядчиков, заказчика и банка) и в перспективе снизить ставку по проектным кредитам. Технология BIM-моделирования стала важной составляющей процесса проектирования домов жилого комплекса «Зиларт» от «Группы ЛСР».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Тип агрегатаКоличество групповых комплектов ЗИП
на 2 агрегатана 3 агрегатана 4 агрегатана 5 агрегатовна 6 агрегатов
АБП-112233
АБП-2*
АБП-3*23456