что почитать интересного рейтинг читателей 2020 фэнтези
Фэнтези. Лучшие бестселлеры – 2020
Собрали самое заметное фэнтези 2020 года. Ищете фэнтези-бестселлеры? Они в этом рейтинге.
Жанр фэнтези – один из самых терапевтичных в литературе, ведь в него можно «сбежать» даже в самые трудные времена. Если вы испытываете осенний сплин, переживаете из-за проблем на работе или в личной жизни или просто не любите поступающую непогоду – бестселлеры фэнтези помогут! Собрали список из самых продаваемых и обсуждаемых книг за последнее время.
Предупредим сразу: в список бестселлеров фэнтези вошли не только новинки. Некоторые книги были выпущены в 2020-м, некоторые в 2019-м. Какие-то из представленных здесь изданий уже давно опубликованы у себя на родине, но переведены только недавно. Хотя в список вошла и нетленная классика. Например, «Ведьмаку» Анджея Сапковского уже более тридцати лет, однако он не теряет своей популярности. А из-за недавнего выхода. Больше
Собрали самое заметное фэнтези 2020 года. Ищете фэнтези-бестселлеры? Они в этом рейтинге.
Жанр фэнтези – один из самых терапевтичных в литературе, ведь в него можно «сбежать» даже в самые трудные времена. Если вы испытываете осенний сплин, переживаете из-за проблем на работе или в личной жизни или просто не любите поступающую непогоду – бестселлеры фэнтези помогут! Собрали список из самых продаваемых и обсуждаемых книг за последнее время.
Предупредим сразу: в список бестселлеров фэнтези вошли не только новинки. Некоторые книги были выпущены в 2020-м, некоторые в 2019-м. Какие-то из представленных здесь изданий уже давно опубликованы у себя на родине, но переведены только недавно. Хотя в список вошла и нетленная классика. Например, «Ведьмаку» Анджея Сапковского уже более тридцати лет, однако он не теряет своей популярности. А из-за недавнего выхода сериала-экранизации по «Ведьмаку», где главную роль исполнил актёр Генри Кавилл, продажи книги снова подскочили. И это отличные новости для всех книголюбов, ведь чем больше экранизаций снимается, тем больше книг продаётся и, соответственно, пишется. А значит, наш список «Что почитать» не оскудеет!
В фэнтези-бестселлеры попало и творение Нила Геймана и Терри Пратчетта «Благие знамения». Угадайте, что стало тому причиной? Правильно, сериал-экранизация, очень, кстати, удачный. Если любите британский юмор и хорошую актёрскую игру, обязательно посмотрите.
Но не классикой единой сыт фанат фэнтези. В 2019–2020 годах было много ярких новинок. Скажем, новую книгу «Пока течёт река» презентовала Диана Сеттерфилд, автор нашумевшей «Тринадцатой сказки». Успеха прошлой книги эта вещь не повторила, но все равно её стоит почитать ради готичной атмосферы и интересного сюжета.
Есть в списке и отечественные авторы: фэнтези-бестселлеры традиционно пишут Марина и Сергей Дяченко. В этот рейтинг можно было поставить любую их книгу, ведь они все отлично продаются. Мы выбрали «Ведьмин зов» – долгожданное продолжение «Ведьминого века», действие в котором происходит через тридцать лет после описанных в первой книге дилогии событий. Мнения поклонников «Зова» разделились: кто-то был рад продолжению, а кто-то посчитал, что без него вполне можно было обойтись, особенно после столь драматичного и красивого финала первой части. Прочитайте и составьте собственное мнение!
«Финист – Ясный сокол» Андрея Рубанова тоже весьма интересная заявка на славянское фэнтези с элементами притчи и остросюжетного романа. Вы погрузитесь в очень яркий и хорошо прописанный мифологический древний мир, где старые легенды оживают, а любовь способна преодолеть любые преграды. «Финист» был отмечен премией «Национальный бестселлер».
Очень яркое, необычное, самобытное фэнтези на грани скандала создал лауреат Букеровской премии Марлон Джеймс: на страницах его книги заваривается настоящая кровавая драма – похлеще, чем в «Игре престолов». Место действия – мифическая Африка. Невероятный текст, который потребует от читателя вдумчивости и смелости взглядов!
Есть свои версии, что стоило бы добавить в список лучших бестселлеров фэнтези – 2020? Поделитесь ими в комментариях.
Фантастика 2020 года, которую стоит почитать
Под конец года принято подводить итоги и кажется стоит вспомнить, что же было в этом непростом году хорошего. Например, я читал много отличных книг (что еще делать дома?). Вот немного про самые примечательные из них или, по крайней мере, те, которые сильнее всего запомнились мне.
«Падение, или Додж в Аду» Нила Стивенсона
На самом деле, я долго думал, честно ли включать ее в список, потому что дочитал я совсем недавно, и впечатления еще не улеглись. Но потом решил, что они в любом случае достаточно яркие, чтобы выделить эту книгу. К тому же, новый роман Стивенсона про виртуальную реальность я ждал прямо очень сильно. Для меня каждый его роман — настоящее событие. О «Падении» я буду думать еще долго.
Виртуальное посмертие — как это может выглядеть? И что это будет значить для человечества? Сцены смерти и «воскрешения» сознания Доджа — невероятно сильные и неожиданные. Как, в целом, и остальная концепция создания Битмира. С одной стороны, Стивенсон здесь смешивает все со всем. Отсылки к Библии и различным мифологическим сюжетам здесь — самая элементарная вещь, я совсем не уверен, что распознал все отсылки, заложенные автором.
В целом, как обычно, Стивенсон одновременно насыщает текст философскими идеями и техническими деталями практически до уровня научпопа, но при этом читать каждую минуту интересно. Я немного переживал за этот роман после «Семиевия», потому что тот несколько выбивался из авторского стиля. Но «Семиевию» повредило стремление автора по сути уместить в одном томе три разных книги. А из “Падения” вышло два приличных тома, хоть они и остаются формально одной книгой. Так что идея раскрыта до последнего «ружья» и, несмотря на общую мрачность, оставляет достаточно жизнеутверждающее ощущение.
Главной ценностью романа мне показалось то, как перекликаются реальное-виртуальное. Они дополняют друг друга, но не всегда очевидным образом — гармонией или конфликтом. Каждая сюжетная ветка успевает проделать огромный путь, и временами кажется, что их связь теряется, но — нет. Разные формы взаимосвязи сменяют одна другую. Кстати, противостояние «фантастика» — «фэнтези» пожалуй, одна из них. Вкратце — все начинается с того, что главный герой умирает. А потом его решения, его разум и его воля создают новый мир…
«Годы риса и соли» Кима Стэнли Робинсона
Очень интересный подход к альтернативной истории. Среди нескольких веков мы выхватываем различные эпизоды из жизни трех реинкарнирующихся душ, которых так или иначе оказываются вовлечены события мирового масштаба. Они рождаются мореплавателями и алхимиками, монахами и врачами. В разных жизнях «души»-персонажи перекликаются между собой первой буквой имени, а также определенными чертами характера. Так тот герой, чье имя начинается на «К», обязательно будет самым большим смутьяном.
Но это далеко не самое главное в романе, просто интересный способ изложения истории, чтобы нам не приходилось каждую главу в новом времени привыкать к совсем «чужим» героям. А так получается, что интересно следить за тем, что поменялось, а что повторяется. Мне это показалось очень интересным.
Чума в XIV веке опустошает Европу под корень. Ведущими мировыми державами становятся Индия и Китай, а также арабский мир, а главной мировой религией оказывается буддизм. Десять глав, десять историй от того самого XIV века до новейшего времени. В сжатом формате мы наблюдаем за войнами и открытиями, новыми идеями в социуме, в науке, в философии. Огромное «а что если?» все было бы примерно так же, но по-другому. Мне понравилось, что это не утопия и не антиутопия, а просто достаточно бесстрастное рассуждение о том, как могла бы развиваться история цивилизации, если бы ее флагманами оказались иные культуры.
При этом каждая отдельная история — насыщенная, захватывающая, сочная. С очень жизненными драмами и, что совершенно бесценно, своим стилем повествования, который подходит описываемой эпохе. При прочтении подряд не очень заметно, так как переходы происходят плавно, но, если сравнить 1-2 главу с 9-10, по-моему, довольно очевидно.
«Гномон» Ника Харкуэя
К этой рекомендации немного страшно подступиться, если честно, потому что необходимость что-то рассказывать про «Гномон» ощущается как минное поле. Как и «Падению» Стивенсона он бросает читателю вызов — я люблю такие книги. Разгадай меня, поймай все мотивы, отсылки, идеи. Книга Харкуэя — настоящая головоломка. И написать про него можно многое, но это неизбежно скажется на восприятии тех, кто, возможно, решится прочитать роман после отзыва. А это как раз тот случай, где чужое мнение губительно. Даже если в сети книгу уже десять раз разложили по полочкам, я придерживаюсь мнения, что у меня свой «Гномон», а у вас — свой. Читать чужие отзывы очень интересно, но, пожалуй, уже после прочтения книги.
И все-таки нужно как-то объяснить, чего ждать от истории, верно? «Гномон» начинается медленно. Ощущение наращивания темпа истории — один из наиболее выигрышных приемов автора. От размерности и рутины с появлением первой тайны мы неторопливо движемся навстречу тому, что станет немыслимым калейдоскопом сменяющихся, но взаимосвязанных сюжетных линий. И когда ты оборачиваешься назад и пытаешься понять, в какой момент начался настоящий сюжет — ты понимаешь, что автор тебя обыграл.
Вообще, наверное, от этой книги можно получить гораздо больше. Я позволил себе на первый раз не играть в «угадайку» каждый раз, когда появлялась возможность. Видеть в сюжете — сюжет, а не искать двойное и тройное дно. Хотя греческую мифологию лучше все-таки освежить в голове до прочтения книги, а не во время. Но важные термины можно найти отнюдь не только там, так что это только первый шаг на тернистом пути читателя «Гномона». Это я к тому, что сам роман обязательно собираюсь перечитать, и почти уверен, что второе погружение подарит новые впечатления.
На этом прочтении главное, что осталось в моем сознании — темы ответственности и связи. Основа сюжета — расследование гибели пожилой женщины, работницы библиотеки, которая при жизни всячески отвергала прогресс (или, по крайней мере, отдельные его проявления). Инспектор, назначенная на это дело, должна прояснить обстоятельства смерти — несчастный случай или злой умысел? Вот только вместе с воспроизведением сознания умершей обнаруживаются отголоски загадочных личностей и сущностей, и все оказывается гораздо масштабнее.
«Дети времени» Адриана Чайковски
Эта книга обладает совершенно безумным притяжением. Тот случай, когда открыл — и просто буквально заставляешь себя отрываться, чтобы делать какие-то дела, а самому только безумно хочется узнать, что же дальше. При этом нельзя сказать, что в романе много экшена, но он захватывает. При этом я не раз встречал в отзывах мнения, что «начало надо перетерпеть, потом раскачивается», и у меня просто ощущение, что мы с этими людьми читали разные книги. Хотя все субъективно, конечно.
Для меня это, во-первых, безумно интересный авторский эксперимент — взгляд на прогресс другого вида, даже не млекопитающих. Кроме того, эволюция происходит под влиянием нановируса, который позволяет разумным паукам обмениваться «знаниями». Это примерно как если вы могли бы пойти в библиотеку и «загрузить» в себя курс продвинутого французского и сразу же начать говорить. Или квантовой физики. Или ирландских танцев, неважно. На значительном уровне развития вида наблюдать за этим становится очень увлекательно. И, да, речь все это время идет о пауках. Здесь будут гигантские разумные пауки, так что арахнофобам роман не подойдет. Остальные же смогут насладиться тем, как изящно автор описывает паучьи города и систему науки, общения, даже самого восприятия мира, которое настолько отличается от нашего. А заодно наблюдать историю нескольких войн, эпидемий и других отрезков «паучьей истории», которые раз за разом оборачиваются гимном науке и разуму.
Но если бы эта линия была одинока, роман не был бы столь интересным. Есть здесь и люди, далекие наследники настоящей космической державы. Кое-как ориентируясь по старым звездным картам, они летят на огромном корабле-ковчеге на поиски нового дома, ведь Земля непригодна для жизни. Им придется столкнуться и с пауками, и с наследием собственного прошлого, которое многократно превосходит их с технической точки зрения и считает, что обязано защищать планету. Эти три силы образуют невероятную по красоте систему, в которой понимание, казалось бы, невозможно, потому что все говорят буквально на разных языках.
«Восставшая Луна» Йена Макдональда
«Восставшую Луну» я ждал долго и с трепетом. Потому что вселенная, созданная Макдональдом, полюбилась мне с первых же страниц первого тома, а заключительная часть трилогии — вещь ответственная, и не все авторы справляются с тем, чтобы закончить «на уровне». Тут я смело могу советовать всю серию: все три романа очень разные, но каждый хорош по-своему.
Моим любимым, пожалуй, останется первый, потому что там была подкупающая атмосфера то ли кибер-панковых корпораций, то ли мафиозных семей, то ли всего и сразу. В каком-то смысле, «Новая Луна» была наиболее самобытной. Но второй роман трилогии поддал жару, а третий сумел удержать планку. Кроме того, именно в «Восставшей Луне» становится очевидной идея трилогии как единого произведения. И она довольно выигрышная: небанальная, ненавязчивая и при этом логично сочетается со всем, что было сказано раньше.
Еще «Восставшая Луна» поднимает на новый уровень накал интриг и политики. С самого начала было понятно, что автор в этом силен, но до этой книги его полный потенциал определенно не был раскрыт. И это наиболее масштабный конфликт трилогии, что логично, но от этого не менее приятно. В смысле, и размах сюжета, и определенные повороты вызывают здоровый «вау-эффект». Описывать идею третьей книги в отрыве от предыдущих имеет мало смысла, но в целом задумка «Луны» Макдональда в создании новой среды, законы жизни которого будут разительно отличаться от земных. Это определенная степень анархии, построенная на договорах и сделках, следование которым является буквально библией каждого жителя спутника. Основная власть поделена между пятью корпорациями, сферы деятельности которых не пересекаются, но каждая по-своему необходима в условиях жизни на Луне. И, разумеется, история начинается там, где хрупкое равновесие нарушается.
Топ-10 лучших книг в жанре фэнтези на 2019-2020 год
Несмотря на то, что социальные сети уже давно превзошли книги по популярности, чтение по-прежнему остается лучшим способом отдохнуть, расслабиться, уйти от реальности. Пожалуй, один из самых обсуждаемых жанров – фэнтези. Мало таких людей, которые относятся к нему равнодушно. У него много поклонников, но и противников не меньше.
Существует мнение, что фэнтези не любит тот, кто его не читал. Отчасти оно верное. Если вы тоже считаете, что фэнтези – это только «Гарри Поттер» и «Сумерки», пришла пора пересмотреть свое мнение и познакомиться с жанром поближе.
Предлагаем вашему вниманию список из 10 лучших книг жанра фэнтези на 2019-2020 год: рейтинг, составленный на основе отзывов читателей. Он поможет вам понять, что фэнтезийные произведения могут быть разными, соответственно, каждый сможет выбрать книгу на свой вкус. Начнем.
10. «Странная погода», Джо Хилл
Джо Хилл — сын Стивена Кинга, и этим все сказано. Большинство его книг написаны в жанре «темного фэнтези». Если вы любите мрачные истории, обязательно познакомьтесь с творчеством этого автора.
«Странная погода» — это сборник рассказов, всего их четыре:
9. «Счастье — это тёплый звездолёт», Джеймс Типтри-мл.
Личность этого автора долгое время была скрыта от общественности. Ему присуждали награды и премии, но он не приходил на вручения. Только через некоторое время, все узнали, что Джеймс Типтри-мл. — это Элис Хастингс Брэдли. Книги этого писателя заслуживают внимания, так как отличаются уникальным авторским стилем.
«Счастье — это тёплый звездолёт» повествует о недалеком будущем. Ресурсы Земли иссякли и люди вынуждены искать другую планету, пригодную для жизни. Они строят космический корабль (из того, что есть) и набирают команду. Справятся ли они со своей задачей, ведь от них зависит будущее…
8. «Чудовище и чудовища», Барбара Морриган
Действие книги разворачивается в фантастическом мире. Там живут не только маги и волшебники, есть и обычные люди со своими пороками.
Главный герой «Чудовище и чудовища» патологоанатом Такута. Он обладает уникальной способностью, может видеть прошлое погибших, едва прикоснувшись к ним. Чтобы не стать изгоем в обществе, он тщательно скрывает свой дар. Однажды на стол Такуты попадает девушка, она погибла в бою с монстром. Коснуться ее, значит увидеть другой мир, где нет места обыденности…
7. «Седьмая казнь», Стивен Дональдсон
Роман американского писателя о страшной войне между двумя королевствами. Амика и Беллегер враждуют уже несколько столетий. За это время пролиты реки крови. У каждой стороны есть свои заклинатели, которые посылают казни на противника.
Амики находят древнюю книгу и узнают о существовании Седьмой казни. Отныне заклинания противника не действуют, Беллегеры беззащитны. Старший сын короля должен найти книгу и избавить свою страну от колдовства, иначе вскоре от нее не останется и следа. Принц Бифальт отправляется в путь. Пройдет немного времени, и он поймет, что является пешкой в чужой игре…
6. «Лес Мифаго. Лавондисс», Роберт Холдсток
«Лес Мифаго. Лавондисс» — роман английского писателя, который относят к жанру «мифологическое фэнтези».
Райхоупский лес – это вымышленный мир, древняя лесная страна, параллельная Вселенная. Четыре пути ведут в это таинственное место, не зная их, невозможно сюда попасть.
Братья Кристиан и Стивен попытаются это сделать, они хотят узнать тайну своего умершего отца. Это первая часть романа, которая, по сути, является всего лишь введением. Читатель знакомится с Лесом Мифаго.
Во второй части рассказывается о девочке по имени Таллис. Она живет историями древности и не принадлежит миру людей…
5. «Корона из ведьминого дерева», Тэд Уильямс
Роман входит в цикл «Орден Манускрипта», но даже если вы не читали предыдущих книг, все будет понятно. Мир Светлого Арда. 30 лет здесь правил Король Саймон, но возраст берет свое. Вещие сны больше не посещают короля, союзники умирают, а предателей становится все больше.
Тем временем на Севере просыпается Королева Норнов. Она хочет уничтожить мир людей, нужно всего лишь захватить артефакт – корону из ведьминого дерева. Это не трудно, ведь у нее есть своя армия из магов и колдунов. На помощь Саймону приходит его внук Морган, он наследник престола и должен защищать свою страну.
4. «Мор, ученик смерти», Терри Пратчетт
«Мор, ученик смерти» — роман из знаменитой серии «Плоский мир». Главный герой – парень по имени Мор. Его отец фермер понимает, что у сына отсутствуют какие-либо способности к этому делу и отдает его подмастерьем.
3. «Граница лавы», Алекс Орлов
Произведение российского писателя-фантаста «Граница лавы» повествует об агенте Имперской Службы Безопасности Томасе Брейне. Вышестоящее руководство отправляет его на курсы повышения квалификации.
Томас – опытный агент, все кто с ним работал, знают, что этот парень не нуждается в обучении. Брейн тоже уверен в своих силах, поэтому начинает подозревать, что вызвал интерес нескольких служб и отделов разведки империи. Долго ждать не приходится: на Томаса начинается охота…
2. «Книга мечей», Джорж Мартин
«Книга мечей» — это сборник сочинений разных авторов: Джорджа Мартина, Гарта Никса, Эллен Кашнер, Рич Ларсон и других. Она создана известным редактором Гарднером Дозуа. Он попытался собрать рассказы и повести лучших писателей жанра фэнтези.
Каждый читатель найдет себе произведение по душе, это 16 историй от 16 авторов, которые абсолютно не похожи.
1. «Похититель детей», Джеральд Бром
Джеральд – разносторонняя личность. Он пишет книги, снимает фильмы, создает профессиональные иллюстрации.
Его книга «Похититель детей» — это история «другого» Питера Пэна. Как у всех других, у него есть темная сторона. Всем известно, что он был капитаном на Острове потерянных детей. Питер научился проявлять жестокость еще в то время. Только по его разрешению дети могли есть и спать. Он позволял им удовлетворять свои естественные потребности, но иногда понарошку. Пэн издевался над мальчишками.
Прошло много лет, поведение Питера изменилось в худшую сторону. Он, как и раньше, заманивает детей на свой остров. Вот только ожидания похищенных не оправдываются. Это серый и увядающий остров, где племя Дьяволов (так называют себя дети) должно бороться за свою жизнь. Вскоре сюда попадает Ник. Питер спас его от смерти, но впереди мальчика ждет кое-что более ужасное…
7 лучших книг в жанре фэнтези 2020 года
В этом году мы провели за чтением фэнтези десятки часов. Ведь оторваться было невозможно! Мы попрощались с несколькими любимыми циклами, открыли новых писателей, и нам есть что вспомнить. В этой статье мы собрали самые яркие книги жанра, выпущенные в нашем издательстве в уходящем году. Это новое африканское фэнтези, продолжение приключений Лиры из «Темных начал», готический роман о волшебной стране фейри и завершение странствий ассасина Мии Корвере.
«Десять тысяч дверей» Аликс Э. Харроу
Дебютный роман писательницы отметили самые престижные книжные премии. Он стал финалистом «Локуса», «Хьюго», «Небьюлы», Всемирной и Британской премий фэнтези.
Январри растет в доме мистера Локка, коллекционера и члена Археологического общества Новой Англии. Девочка почти не видит отца, который по заказу богача разъезжает по всему миру в поисках загадочных артефактов. Однажды во время загородной поездки Январри набредает на старую облупленную дверь посреди поросшего сорняками поля. Когда девочка проходит через нее, она оказывается на другом конце света.
Спустя некоторое время Январри находит посреди редкостей мистера Локка странную книгу. В ней говорится о каких‑то мирах и проходах, которые их соединяют. А потом она узнает, что ее отец пропал, разыскивая эти двери.
«Книга Пыли. Тайное содружество» Филипа Пулмана
Первая часть новой трилогии Филипа Пулмана была приквелом к циклу «Темные начала». А эта вторая книга переносит нас на десять лет после событий в заключительном романе «Янтарный телескоп». Лира Сирин в ней уже двадцатилетняя девушка. А сам Филип Пулман перерос жанр подростковых романов и больше не утешает читателей простыми ответами на вопросы о добре и зле.
Мир, который знала и любила Лира, меняется. Вдобавок у Лиры день ото дня портятся отношения с ее деймоном Пантелеймоном. И она отправляется в путешествие, которое снова изменит ее жизнь, — через всю Европу, на загадочный и жестокий Восток.
«Темные ущелья» Ричарда Моргана
Рингил, Арчет и Эгар Драконья Погибель продолжают поиски захоронения Иллракского Подменыша — могущественного чародея, которого вырастили бывшие владыки этого мира. Чтобы бросить ему вызов, Рингил должен рискнуть душой и овладеть смертоносной магией.
«Темный рассвет» Джея Кристоффа
Мия близка к тому, чтобы отомстить за убийство семьи. В своем завершающем приключении она спускается в недра старинного метрополиса, пересекает Море Мечей, возвращается в библиотеку Тихой горы и добирается до мифической Короны Луны. Мия узнает правду о происхождении даркинов и о том, какая судьба ждет ее и весь мир.
«Белый фрегат» Наталии Осояну
Заключительная книга трилогии «Дети Великого шторма». Эпопея разворачивается на океанских просторах, которые люди бороздят на живых кораблях. Эти существа общаются со штурманами с помощью телепатии.
Чтобы отыскать последнюю часть древнего артефакта, «Невесте ветра» придется совершить путешествие на север, в край таинственных и могущественных воронов, заглянув по пути в плавучий город очарованных морем. Корабль с зелеными парусами и его верную команду ожидают испытания, встречи с морскими чудовищами и битвы, а также знакомства с новыми друзьями, сведение давних счетов, признания и потери.
Осояну Наталия Георгиевна
«Ярость драконов» Эвана Уинтера
За этот роман Эван Уинтер получил премию Fantasy Award в номинации «Лучший дебют». А журнал Time включил «Ярость драконов» в список ста лучших фэнтези всех времен.
Это первая часть будущего цикла о воинственном народе омехи. В каждом его поколении рождаются избранные, которых называют Одаренными. У одних есть дар призывать драконов, другие могут превращаться в большие, мощные и быстрые машины для убийства. Всем остальным суждено умирать в бесконечных битвах. Но Тау Тафари, родившийся без дара, мечтает вырваться из этого порочного круга. Смелому парню предстоит пройти немыслимый путь и стать единственной надеждой омехи на мирную жизнь.
«Под маятником солнца» Джаннетт Инг
За эту работу писательнице вручили «Премию лучшему новому писателю‑фантасту» и Британскую премию фэнтези. Странный, мрачный и красивый готический роман о чудесной стране фейри, в которую приходят английские миссионеры.
Англичане впервые посетили неизведанную Аркадию, волшебную землю фейри, во время правления королевы Виктории. Туда приезжает преподобный Лаон Хелстон, чтобы обратить местных в христианство. Миссионер, которого отправляли туда раньше, погиб при загадочных обстоятельствах. Вскоре там пропадает и сам Лаон.
Его сестра Кэтрин отправляется на его поиски, но в Аркадии ее ждет лишь одинокое ожидание в зловещей усадьбе Гефсимания. А потом приходит известие: Лаон возвращается — и за ним по пятам следует королева Маб со своим безумным двором. Вскоре Кэтрин убедится, что существуют тайны, которые лучше не знать, а Аркадия куда страшнее, чем кажется на первый взгляд.