что лучше зимой карбюратор или инжектор
Что лучше зимой карбюратор или инжектор
карбу надо меньше оборотов для запуска при прочих равных. за счет отсутствия датчкика КВ
В инжекторе смесь впрыскивается во впускной коллектор в нужный момент (согласно сигналам с датчиков ДПКВ и датчика фаз)
— в случае попарно-параллельного (без датчика фаз) форсунки работают попарно.
— в случае фазированного работает только нужная форсунка
Рассуждения о том, что в карбе «всегда льет» и опережает аж на «целый оборот коленвала» несостоятельны. Тем более, что как минимум нужно создать разряжение во впускном коллекторе и установиться работа жиклеров, а форсунки работают от бензонасоса.
Как человек, эксплуатировавший карб и инжектор, скажу.
Инжектор, инжектор и еще раз инжектор.
Слыш авторитет, а чего ты за машины такие продавал, что форсунка прыскает прям в камеру сгорания. Тазы с непосредственным впрыском? Без обид, но с «авторитета» и спрос авторитетный.
Слыш авторитет, а чего ты за машины такие продавал, что форсунка прыскает прям в камеру сгорания. Тазы с непосредственным впрыском? Без обид, но с «авторитета» и спрос авторитетный.
Сергей да я прикалывался с центральным впрыском а ты и не оценил Против инжектора ничего не имею он Рулит! А с холодным пуском это очевидно,и доставерно в марозы обрати внимание кто как заводится.
Сергей да я прикалывался с центральным впрыском а ты и не оценил Против инжектора ничего не имею он Рулит! А с холодным пуском это очевидно,и доставерно в марозы обрати внимание кто как заводится.