что лучше тойота авенсис или мазда 6
Выбор и покупка автомобиля
БУ до 21$. Mazda6 или Avensis последний
Обоснуйте плиз ответ.
Тойота-практичнее.
Она-больше похожа на «настоящий»,а не на игрушечный а/м!ИМХО.
Да и продать ты её потом сможешь дороже,чем Мазду6.В деньгах-потеряешь меньше.
Хотя,конечно же имеет значение-твой возраст.
Мазда,на мой взгляд-более молодёжный вариант.
Тойота-консервативна.
Да и продать ты её потом сможешь дороже,чем Мазду6.В деньгах-.
Насчет Тойтоты не скажу, а вот МАЗДА 6 ОЧЕНь медленно в цене теряет
МАЗДА 6 ОЧЕНь медленно в цене теряет
Это тебе так хотелось бы.
МАЗДА 6 ОЧЕНь медленно в цене теряет
Это тебе так хотелось бы.
Нет.
Хотя что понимать под сильным падением цены
И это-МУДРО очень даже.
И это-МУДРО очень даже.
На грани того и того
На грани того и того
я за Мазду. Рулится она лучше. Но если хочешь чтоб дешевле эксплуатация была, то бери Авенсис, но в драйве проиграешь однозначно.
я за Мазду. Рулится она лучше. Но если хочешь чтоб дешевле эксплуатация была, то бери Авенсис, но в драйве проиграешь однозначно.
Всё так и есть.Правильно написал.
БУ до 21$. Mazda6 или Avensis последний.
НАКРУТКА ЗА НАДЕЖНОСТЬ
Модель оснащалась бензиновыми двигателями 1,6 и 1,8 л с распределенным впрыском бензина, а также 2,0 и 2,4 л с прямым впрыском. Крайняя требовательность к качеству топлива и дороговизна ремонта систем питания моторов с прямым впрыском делают предпочтительной покупку модификаций с двигателями 1,6 и 1,8 л, однако второй из этих моторов страдал залеганием поршневых колец, и чтобы избавить его от этой «болезни», потребовалась модернизация, случившаяся лишь в 2005 году.
|
Дизели 2,0 и 2,2 л Common Rail оснащались топливной аппаратурой Denso. Сколь бы она ни была надежна, риск ремонта форсунок и клапана давления в условиях негарантированного качества топлива и чем больше пробег существует всегда, но о готовности нашего сервиса быстро и сравнительно недорого решать вопросы по Denso говорить не приходится.
|
|
|
Из коробок, в зависимости от комплектации двигателем ставившихся на модель в разные годы, вопросов нет к 5МКП. У 6МКП отмечались случаи износа синхронизаторов. Из 4АКП и 5АКП надежнее вторая, но при любом раскладе ресурс у АКП меньше, чем у МКП. Версии с полным приводом редкость, однако срезанием шлицев на полуосях и обрывом болтов крепления заднего редуктора отметиться успели.
|
Вердикт «Автобизнеса»
Avensis отнюдь не безгрешен, но его владелец действительно может надеяться, что ремонтные вопросы будут одолевать редко. Однако Mazda6 уязвима для критики лишь за худшую стойкость к коррозии и сложную по устройству переднюю подвеску. Этого мало, чтобы объяснить значительную разницу в стоимости рассматриваемых моделей, особенно если учесть, что большинство моторов Avensis не слишком-то приспособлено для наших условий. Российский «след» в ценообразовании? Так ведь стоимостью Avensis выделялся всегда. Остается удивляться готовности покупателей платить несусветные деньги лишь за то, что модель Toyota обещает ломаться чуть реже.
Сергей БОЯРСКИХ, фото Глеба МАЛОФЕЕВА.
Благодарим «Автохаус Мегаполис» за помощь в организации фотосъемки.
Выбор и покупка автомобиля
Доброго времени суток.
Хотелось бы услышать мнение владельцев и в частности автомехаников, которые знакомы с данными авто.
Интересует в первую очередь надежность подвески и двигателя, потому как в моем регионе дороги мягко говоря, не очень.
В общем интересует сравнение: «надежность/цена комплектующих», не взирая на дизайн и комплектацию авто.
Человек,который не может принять решение.он никогда не сможет принять правильного решения!Забей себе в голову,что именно ты хочешь и от этого пляши!Есть кусачие варианты-бери и сколачивай себе таксо парк!
aveiro,так ветка на форуме для того и создана, чтобы людям помогать с выбором.
На Accord и Mazda 6 впереди идет многорычажка на сколько мне известно, отличается она по надежности и конструкции, мне не известно.
На Avensis я не знаю какая там впереди подвеска идет.
Я бы Авенсис!На Хонде мудрёная передняя подвеска,Мазда?Как кому!
Совершенно не знаком с данными автомобилями, но мне гораздо больше аккорд нравится.
Ну из списка предложеных мною трех авто, они все достаточно надежны. Дело в том, что в каждой есть свои недочеты. Вот как Вы уже указали в Мазде, лакокрасочное покрытие. А вот например в Авенсисе, я прочитал, что только 2 ламночки на передний свет, стоят около 25 000 р. это оригинал. А вот там там замудрила Тайота, что если ставишь неоригинал, они либо не влчюлаются, либо через время гаснут. По Акорду, как выше отписал человек, сложноватая передняя многорычажныя подвеска.
Я так прикинул, из всех трех, в обслуживании дешевле выходит как раз таки Мазда 6!
Сравнение автомобилей седан Mazda 6 GG и седан Toyota Avensis II
Mazda 6 GG (с 2002 по 2005)
Toyota Avensis II (с 2003 по 2006)
По техническим характеристикам
Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год
Транспортный налог | 4935 руб | 3850 руб |
ОСАГО: | 9610 руб | 8237 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
— по городу | 87400 руб | 70400 руб |
— по трассе | 49000 руб | 43000 руб |
— в смешанном цикле | 0 руб | 53400 руб |
Итого расходы за год: | 101945 руб | 65487 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 5.09725 руб | 3.27435 руб |
Общая информация
Страна марки | Япония | Япония |
Сборка модели | Япония | Великобритания |
Класс автомобиля | D | D |
Количество дверей | 4 | 4 |
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч | 208 | 190 |
Разгон до 100 км/ч, с | 9.7 | 12 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 11.8 / 6.6 / — | 9.5 / 5.8 / 7.2 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Расход в городе | 11.8 | 9.5 |
Расход смешаный | 0 | 7.2 |
Расход по трассе | 6.6 | 5.8 |
Двигатель
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1999 | 1598 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 141 / 104 при 6000 | 110 / 81 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 181 при 4100 | 150 при 4800 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.8 | 10.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 87.5 × 83.1 | 79 × 81.5 |
Мощность двигателя | 141 | 110 |
Трансмиссия
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 5 | 5 |
Тип привода | передний | передний |
Размеры в мм
Длина | 4670 | 4630 |
Ширина | 1780 | 1760 |
Высота | 1435 | 1480 |
Колесная база | 2675 | 2700 |
Клиренс | 130 | 150 |
Ширина передней колеи | 1540 | 1505 |
Ширина задней колеи | 1540 | 1510 |
Размер колес | 195 / 65 / R15 | 205 / 55 / R16 |
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л | 500 | 510 / 520 |
Объем топливного бака, л | 64 | 60 |
Снаряженная масса, кг | 1250 | 1265 |
Полная масса, кг | 1840 | 1820 |
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Слабые места и типовые проблемы
Двигатель |
Подвеска |
Электрика |
Коробка передач |
Кузов |
Интерьер |
Тормоза |
Салон |
Достоинства и преимущества
Двигатель |
Подвеска |
Электрика |
Коробка передач |
Кузов |
Интерьер |
Тормоза |
Салон |
Сравнение комплектации
Сравнение видео обзоров и тестдрайвов
видео обзоров пока нет
видео обзоров пока нет
Сравнить отзывы пользователей
Отзывы владельцев о 6 gg
Отзыв Mazda 6 Sport 2.3 S-VT (Мазда 6) 2003 г.
Доброго дня всем автолюбителям!
Вот пришел момент расстование с маздой6,после 6,5 лет моей эксплуатации.Если честно,то не продавал бы идеальное авто честно отбивающее вложенные в нее средства,но появились существенные ньюансы.
1 самое главное —коррозия,задние,передние арки,двери,скажу всем лечение не помогает полшгода назад была сделана колосольная работа по кузову,заменены все арки —врезаны новые,полностью покрашен кузов и что в итоге через 2 месяца ржа снова выглянула,приехав в сервис где красили авто работники были в шоке но так как они дали гарантию на год,решили подождать где еще повылазит ржа,дальше больше после первого снегопада и соленой дорожки картина принимала катастрофические масштабы,поэтому было принято решение о продаже авто.
за все 6 лет не потреряла ни одного своего достоинства
Отзыв Mazda 6 2.3 S-VT (Мазда 6) 2005 г. Часть 2
Рано или поздно приходится менять…. Пришлось продать и свою Мазду-6. Если бы не дизельный Мондео, на котором езжу постоянно, и его экономичный расход, наверное не продал бы Мазду. Ибо по соотношению цена-качество не вижу альтернативы.
Итак… машина очень надежная, поставил оценку 4, т.к. хочется верить, что есть машины еще надежнее)). Чем хороши японские машины, что они могут греметь и шуметь не одну неделю, НО ЕХАТЬ! (Понял это достоинство, когда на Мондео заклинил компрессор кондиционера, с момента появления стука до обрыва ремня 2 часа…).
Потребительские качества очень хорошие, чего стоит один только багажник с высоким проемом, складывающимися задними спинками и отсутствием ребер жесткости между багажником и салоном (не задумывался об этом, пока не стал ездить на Мондео, которые считается классом выше). Трекшн-контроль включается когда надо, не раньше и не позже, печка и кондиционер работают хорошо, зимой на дальняк в рубашке или свитере ездил, когда на улице под —20. Подвеска и в меру мягкая, и в меру жесткая, что не ухудшает управляемость. Остался не доволен салоном, в смысле обивкой, водительское сиденье продавилось, тряпка поистерлась… Велюр бы в него…
Отзыв Mazda 6 Sport 2.3 S-VT (Мазда 6) 2003 г.
Что можно сказать о ма6ке. Был выбор между мерсом e320 или ма6кой — выбрал мазду.
Машинка довольно надёжная, мне она досталась с пробегом около 135 тыс. км. Сейчас — 200 тыс.км.
За всё время эксплуатации возникли следующие «сюрпризы» (ремонтировал почти все сам, у себя в гараже):
Отзыв Mazda 2,3 S-VT (166 л.с./2,3 л/ АКПП) (Мазда 6) 2003 г.
Немного истории
Пока я не начал, хочу отметить для вас, дорогие читатели, что моя статья не является строгим отзывом по всем правилам его опубликования, частично в данном отзыве я передам те свои эмоции и чувства, при которых происходило и происходит мое знакомство с моей Маздой.
Вот и в моей жизни настал тот самый долгожданный момент, когда моя мечта ещё двухлетней давности, когда я играл в NFS: Most Wanted и впервые увидев в ней хоть и не Мазду 6, а RX-8, изящную и грациозную машинку, под звуки зажигательной музыки и трепетного рева роторного мотора, точно решил, что и в реальной жизни я возьму себе эту красотку. Хоть это и не Рыкс 8, а шестерка, меня это ничуть не смутило, т.к. мои жизненные обстоятельства не позволяют мне иметь 2-дверную машину, да и неудобно, на мой взгляд.
Отзывы владельцев о Avensis ii
Отзыв Toyota Avensis 2.0 16v VVT-i D4 (Тойота Авенсис) 2004 г. Часть 3
Время берет свое. Ну, кто с этим поспорит? Нет, чудо японской инженерной мысли продолжает бодро бегать по российским весям, почти не ломаясь, не капризничая и смиренно воспринимая тяжелое наследие наших доблестных автодорожных рабочих. Если вы хоть краем глаза видели мои предыдущие отзывы, то может, помните, что главным минусом этого достойного пучеглазого коня был головной свет. Нет, не так. Он мог бы быть, этот свет, если бы фары хоть светили. Увы. Немного экскурса.
Далеко-далеко, там гора Фудзияма упирается в лазурное небо страны восходящего солнца, а гейшы бьют веерами по спинам рикш, где сакура цветет изумительными оттенками, а харакири делают с элегантной непринужденностью, японские ученые мужи нарушили технологию изготовления фар от Тойоты Авенсис. Так вот испортили мое светлое представление о неведомой стране. Поэтому ксеноновые (родные, заметьте) фары у авенсисов 2003-2006 годов выпуска перестают светить ближним светом уже через пару лет, а у больших фанатов света даже через год. Если не вдаваться в изнурительные подробности косорукости и косоглазости изобретателей, в фаре за крайне быстрый срок выгорает отражатель и тускнеет (а может мутнеет?) линза, вследствие чего ближний ксеноновый свет становится настолько чудесным, что проще подсвечивать себе дорогу фонарем через лобовое стекло. Но это трудно, да и рука устает, поэтому решил данный косяк уважаемых тойотовских инженеров исправить.
Отзыв Toyota Avensis 1.8 16v VVT-i (Тойота Авенсис) 2005 г. Часть 3
Доброго времени суток Вам — кто решил его потратить на чтение моего отзыва!:)
Я по-прежнему доволен своей машиной! 70 тыс.км., которые были пройдены за время обладания ею, дают возможность рассказать еще в дополнение к предыдущим отзывам.
Сразу расскажу о неприятных моментах (надо же к попридираться!). По ходовым качествам поставил 4, а не 5, т.к. немного не хватает динамики. Думаю, что движок 2,0 был бы поинтересней на обгонах. Но в принципе мне хватает. По расходам, связанным с поломками за этот период, автомобиль оказался даже более экономичным, чем предыдущая десятка (ВАЗ), на которую в последние годы ее эксплуатации приходилось тратить около 1000$/год (помимо регламентных расходов).
Отзыв Toyota Avensis 2.0 16v VVT-i D4 (Тойота Авенсис) 2004 г.
Данный автомобиль купил случайно — был в поисках авто, а тут знакомый продавал машину. По деньгам всё устраивало и после 2 месяцев ожиданий я наконец на новых колёсах:)
Через пару недель после покупки замена ксеноновых ламп — старые сели почти в 0. Тут же в морозы разбил один амортизатор и попал на замену всей подвески по кругу, чтобы больше туда не лазить. За 70 тыс, которые я проехал на этой машине, подвеска и правда не доставляла проблем.
Ходовые качества у машины посредственные — разгон отвратительный даже на 147 силах, раньше 125 сил гораздо веселее ехали. Тормоза тоже не айс, благодаря им (ну и конечно себе) оказался в жопе у Q7. Морда в хлам, 2 недели в сервисе и получаю «новую» машину. Спасибо Ингосу, спасибо Тойота Центр Каширский.
Отзыв Toyota Avensis 2.0 16v VVT-i D4 (Тойота Авенсис) 2004 г. Часть 2
В принципе, достаточно подробно написал про этот автомобиль в первом отзыве (читайте если охота), хотя, конечно, сказывалась небольшая эйфория от его владения. «Управление мечтой» продолжается, но хотел бы поделиться нюансами.
Одним из главных достоинств Авика – это надежность (тьфу, тьфу, тьфу), авто прошел уже достаточно прилично, как ни крути, более 150 тыс. км., но продолжает радовать бесперебойным функционированием своего японского организма. Единственный косяк возник с форсунками омывателя лобового стекла; сдуру все лето заливал воду из- под крана и как итог – форсунки забились водным камнем (известь), и в один прекрасный осенний день одна форсунка стала бодро омывать подкапотное пространство. Отломился штуцер, на который крепится патрубок. Вообще, чтобы добраться до самих форсунок пришлось снимать шумо (или тепло?) изоляцию капота, которая была намертво присобачена одноразовыми (но, сцука, крепкими) клипсами. Вымазавшись как черт, надорвав шумоизоляцию в паре мест я все же добрался до гадских форсунок (я-то полагал, что патрубок просто слетел) и увидел, что без замены не обойтись. Первая мысль (она же дурацкая) — позвонить ОД и узнать стоимость форсунок (решил менять парно) и работ соответственно и вот тут дилер меня удивил до глубины души: 900 рублей за одну форсунку и 1200 рублей работы и, конечно, «в очередь, сукины дети, в очередь!». Я деликатно поинтересовался, может у них там нетронутые девы нежными руками будут ставить мне на авто золотые форсунки, но дилер обиделся и положил трубку, так что правды я так и не узнал. Заказал их в известном интернет-магазине за 710 рублей штука (что все равно не дешево — сказала мне жаба), поменял сам за 20 минут бесплатно, заодно промыл патрубки и сменил клипсы шумоизоляции (70 р. за 20 штук). Был вариант поставить веерные (немецко-китайский неоригинал), но цена в 1200 рублей за одно веерное чудо остудила мой задор; все это барство и разврат – внушил я сам себе, омывая стекло оригинальными не веерными форсунками.
Продолжает доставать выгоревший напрочь ксенон на ближнем свете: помутневшая линза в паре с закопченным отражателем (наверное, уже поглащателем) делают свое черное дело, причем в прямом смысле слова. Приходится на темных участках трассы включать ПТФ, а иногда и дальний (простите меня встречные водители), все же надеюсь собраться с силами и поменять оптику на Hella (проклятая лень). Так как 90% поездок происходят днем в выходные и вечером по светлому (спасибо фонарям уличного освещения), ситуация с фарами напрягает не сильно, а точнее природная лень сильнее. Дальний, кстати, хоть и не ксенон, но светит вери гуд.
Что лучше авенсис или мазда 6
#1 уррф
Отправлено 27 июля 2007 — 23:16
чтобы быть точнее, берём года 2005 и дальше до сегодняшнего дня
#2 Rodman
Отправлено 28 июля 2007 — 00:56
У авенсиса вроде как дизел не плохои …
Сообщение изменено: Rodman (28 июля 2007 — 00:56 )
#3 dudo
Отправлено 28 июля 2007 — 00:58
#4 уррф
Отправлено 28 июля 2007 — 18:05
Rodman, dudo, спасибо за мнения )
#5 Turetskii
Отправлено 28 июля 2007 — 18:42
Внешне Мазда красивее. =)
Работаю в Servisa ICT(Acme), занимаюсь гарантийным ремонтом ноутбуков Asus и DELL.
#6 Marah
Отправлено 28 июля 2007 — 18:47
Если рассматривается вариант покупки машины с автоматом, то таётовская коробка намного надёжнее маздовской.
#7 уррф
Отправлено 28 июля 2007 — 18:49
#8 OverDoze
Отправлено 28 июля 2007 — 18:50
ульф, у моего отца Авенсис 2006 года. Дизель 2.0 D4D. Не жалуется, очень доволен. В целом комфортная машина, единственное, если брать, то салон кожаный, потому как на обычном салоне, если садиться летом, от голых частей тела остаются свтелые полосы… Пачкается короче… Ну или светлый тады салон.
ИМХО сравнивать Мазда 6 с Авенсисом нет смысла. Если сравнивать, то с Хонда Аккорд.
Мы на самом деле лояльны по отношению к пользователям. Преды и баны — это уж крайне редкие случаи, которые получаются только когда модератор выходит из себя из-за идиотизма пользователя. Мы не хотим говна. Но уважать порядок и правила хотя бы чуть-чуть нужно, иначе будет жесткий срач и флуд.
#9 уррф
Отправлено 28 июля 2007 — 18:55
#10 OverDoze
Отправлено 28 июля 2007 — 18:58
Мы на самом деле лояльны по отношению к пользователям. Преды и баны — это уж крайне редкие случаи, которые получаются только когда модератор выходит из себя из-за идиотизма пользователя. Мы не хотим говна. Но уважать порядок и правила хотя бы чуть-чуть нужно, иначе будет жесткий срач и флуд.
#11 уррф
Отправлено 28 июля 2007 — 19:00
#12 goa
дизайнер и фотограф
Отправлено 28 июля 2007 — 19:30
Мазда 6, Авенсис и Аккорд это однин класс. можно сравнивать.
#13 tasol
Отправлено 28 июля 2007 — 21:27
читай отзывы от владельцев на avtomarket.ru как раз недавно читал про эти 2 модели,я за авенсис,он и дороже
#14 OverDoze
Отправлено 28 июля 2007 — 22:56
Мазда 6, Авенсис и Аккорд это однин класс. можно сравнивать.
не, ну класс то один. Но допустим отец когда выбирал машину, я тоже говорил про Мазду 6 ему. Но он сказал, что по комфорту всё таки Авенсис и Аккорд решают. Но Аккорд оказался ещё дороже, чем Авенсис. Поэтому по деньгам выбор пал всё таки на Авенсис.
Мы на самом деле лояльны по отношению к пользователям. Преды и баны — это уж крайне редкие случаи, которые получаются только когда модератор выходит из себя из-за идиотизма пользователя. Мы не хотим говна. Но уважать порядок и правила хотя бы чуть-чуть нужно, иначе будет жесткий срач и флуд.
#15 Guest_pio33_*
Отправлено 28 июля 2007 — 23:02
я фанат М6 — поэтому посоветую её. Незнаю как с автоматами, но мануал рулит однозначно! Короткоходная чётко работающая механика. Подвеска неплохая. 2005-и новее — улучшенная шумоизоляция салона + бампера и фары другие. Мазда — просто класс… это настоящий «zoom-zoom» … Тоёту если брать, то обязательно на литых дисках, тонированную… с ксеноном, чтоб посолиднее смотрелась. А то их итак навалом, половина какие—то уродливые. Стоковые, а таже Мазда стоковая — посолиднее выглядит)
#16 OverDoze
Отправлено 29 июля 2007 — 13:45
Тоёту если брать, то обязательно на литых дисках, тонированную… с ксеноном, чтоб посолиднее смотрелась
они и так солидно смотрятся Места сзади почти как в Мерседес S класса, при нормально подвинутом пассажирском переднем сидении колени практически не упираются в спинку.
У нас единственное, что стоит — это литые диски. Никакая тонировка и ксенон особо не нужны. Ксенон конечно решает, но к сожалению не добавляет ходовых качеств данному автомобилю и сильно увеличивает цену новой машины.
Мы на самом деле лояльны по отношению к пользователям. Преды и баны — это уж крайне редкие случаи, которые получаются только когда модератор выходит из себя из-за идиотизма пользователя. Мы не хотим говна. Но уважать порядок и правила хотя бы чуть-чуть нужно, иначе будет жесткий срач и флуд.
#17 Guest_pio33_*
Отправлено 29 июля 2007 — 13:59
#18 Alko
Отправлено 29 июля 2007 — 21:02
ехал в новой мазде 6 по трассе, шумоизоляция шляпа, в моей вольво 850 и то намного тише. Пластик на дверях и стоиках потрогал, какой то дешевый и некачественный на ощупь. внешне неплохо смотриться но внутри по сравнению с авеснсис какой то бюджетный вариант. мазда была 1.9 или 1.8 дизель, ехала хорошо. Но в авенсисе качественне сделано внутри все.
Сообщение изменено: Valko (29 июля 2007 — 21:07 )
#19 Disco Bear
Отправлено 29 июля 2007 — 21:09
лично я бы из этих двух взял авенсис, знакомый ездие, на 2005 году, мануале, очень доволен
#20 Guest_pio33_*
Отправлено 29 июля 2007 — 21:52
Valko, поэтому Мазда и дешевле) а ты в новой Мазде ехал? Рестайл? там ведь лучше шумка, чем у предыдущих…а вот материалы… уж какие есть! но она ДЕшевле реально… и по—моему в два раза красивее авенсиса! и ещё раз — дешевле..
#21 goa
дизайнер и фотограф
Отправлено 29 июля 2007 — 22:06
универсал у авенсиса вобще больше всех других универсалов нравится, сам бы хотел его
у нас в офисе был авенсис универсал, всё замечательно.
#22 Guest_pio33_*
Отправлено 29 июля 2007 — 22:12
goa, я кстати после своего поста полез смотреть цены на бу.. и одинакового года Мазда стоит начиная от 260 тыщ. уже рестайлинговая, а вот авенсис — незнаю… ещё смотреть надо…какая там новая или старая) …
а вот насчёт базовых цен — незнал! странно! очень даже..
#23 goa
дизайнер и фотограф
Отправлено 29 июля 2007 — 22:18
я писал про новые. а бу цены сравнивать безполезно
так что имея 300к больше шансов купить новый авенсис чем мазду хотя по минимуму наверное никто не покупает, большенство покупают что то среднее за 350к, а за эти деньги авенсис и мазда и аккорд будут одинаковыми, думаю.
#24 Ирчик
Не такая как все потому что ЛЮБЛЮ!!
Отправлено 29 июля 2007 — 22:21
я просто советую..лично мне больше Toyota нравится…ваще тащусь от них)))
.*.*.*. Не стоит ездить быстрее,чем летает твой ангел-хранитель.*.*.*.
#25 purejA
Отправлено 29 июля 2007 — 22:44
Бери Мазду 6 это не машина а сказка. В топку авенсис, она внешне убогая на мой взгляд. По поводу ходовых качеств незнаю, поскольку мне особо не интересно. Но вот есть знакомый, у него такая работа что нужно матать из города в город, как таксист короче, за 2 года некаких проблем с машиной.
Ходовые качества у мазды хорошие, на наших дырявых дорогах справляется на отлично. По поводу шумки, да правильно кто то сказал, шумоизоляция хорошая. Климат контроль хороший. Управляемость тоже отличная. Коробка автомат 5 ступенчатая работает безупречно. Вообщем почитайте отзывы о машинах. Лучше брать 2.0 — самый збс двигатель. Кто в погоне за лошадиными силами и за мощностью есть 2.3 вариант.
Кстати Хонда Аккорд поменьше по сравнению с маздой 6. О Ходовых качествах не ебу, проехал всего немнога )
Сообщение изменено: Flamencer (29 июля 2007 — 22:47 )
#26 goa
дизайнер и фотограф
Отправлено 29 июля 2007 — 23:11
да вобще сравнивать что лучше бесполезно
машины новые, все хорошие и надёжные, если за ними следить
выберать нужно из того что нравится и не нравится
#27 RWS
Отправлено 30 июля 2007 — 00:00
удачного выбора и вообще не слушай никого, возьми что самому нравится и по душе.
Golf III 1992 — sold
TYT Celica 1994 — sold
Kia Sephia 1996 — sold
Mitsu Galant 1993- sold
Audi a6 1995 — sold
Saab 9 / 5 2002 — sold
TYT corolla 2005 — sold
Audi a8 2002 — sold
Nissan 350Z 2004 — sold
Nissan 350Z cabrio 2006 — now selling
#28 Rodserg
Отправлено 30 июля 2007 — 00:20
ИМХО сравнивать Мазда 6 с Авенсисом нет смысла. Если сравнивать, то с Хонда Аккорд.
И сравнение будет явно не в пользу Мазды (был такой тест в каком-то автожурнале).
А вот Авенсис, с Аккордом сравнить можно
ульф, в тойоте не нравится топорный дизайн…
А как автомобиль — да, Мазда супротив неё, что Смоктуновский супротив Чаплина
А почему действительно Аккорд не смотришь? На европейский рынок впервые с 2003 года Хонда поставляет собственный дизель, так что даже это козыря у Тойоты нет.
Очень впритык идут — прямые конкуренты
#29 goa
дизайнер и фотограф
Отправлено 30 июля 2007 — 01:08
что значит топорный? мы говорим о последних моделях. дизайн у всех последних тойот, мазд и хонд полюбому вмире всего впереди
#30 goa
дизайнер и фотограф
Отправлено 30 июля 2007 — 01:19
Что лучше: Mazda 6 или Toyota Avensis?
6 причин купить Mazda 6
На 16% или на 16.4 мм длиннее. Чем длиннее ход поршня, тем лучше эффективность сжигания топлива. Это сокращает расход топлива, а также повышает экологические стандарты двигателя
На 12% или на 11 мм больше. Чем больше диаметр цилиндра, тем лучше наполнение камеры сгорания. Это обеспечивает повышение мощности двигателя, но также повышает объемы выбросов.
На 51% или на 115 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!
На 36% или на 150 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.
На 36% или на 890 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.
На 3% или на 2 л больше. Чем больше объем топливного бака, тем большее расстояние авто может проехать без дозаправки.
62 л объем топливного бака | 60 л объем топливного бака |
6 причин купить Toyota Avensis
На 21% или на 3.5 Чем больше степень сжатия, тем меньше нужно топлива для получения одинаковой мощности
На 53% или на 4.8 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем меньшими будут выбросы в атмосферу. Также экономичные машины зачастую более эффективно сжигают топливо.
На 53% или на 4 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем менее ощутимым будет эффект загрязнения окружающей среды. Также водитель сможет экономить деньги на более экономичном автомобиле.
На 50% или на 5.1 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива в городе, тем дешевле обойдется эксплуатация машины. Также экономичные машины меньше загрязняют атмосферу.
На 18% или на 93 л больше. Чем больше вместительность багажника, тем больший объем багажа можно сложить в багажный отсек без трансформации салона.
На 5% или на 130 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.