что лучше спигот или баккит
Spigot vs Craftbukkit
Доброго всем предновогоднего вечера!
Доброго всем предновогоднего вечера!
Тебя тоже с наступающим =)
В общем скажу так, несомненно у ядра spigot есть преимущества!
во-первых это более детальная настройка самого ядра(AntiXRAY в пример), так же и более плавная работа сервера, плагины по сути дела должны запускаться те что от craftbukkit, но бывает самая малая часть не запускается.
pS > Лично мой выбор за spigot’ом, думаю большинство администраторов выбирают его, за исключением надобности craftbukkit’a!
Тебя тоже с наступающим =)
В общем скажу так, несомненно у ядра spigot есть преимущества!
во-первых это более детальная настройка самого ядра(AntiXRAY в пример), так же и более плавная работа сервера, плагины по сути дела должны запускаться те что от craftbukkit, но бывает самая малая часть не запускается.
pS > Лично мой выбор за spigot’ом, думаю большинство администраторов выбирают его, за исключением надобности craftbukkit’a!
Ну скажем так. Оребфуксатор там встроенный уж совсем плохой. Он просто не работает))) Оригинал уже давно как избавился от детских болезней и при грамотной настройке и при включении кеширования не особо нагружает машину.
Плавная работа сервера в чем выражается? Это вообще как понять «Плавная работа»? Есть примерные данные?.
Насчет большинства это вообще брехня. Как мы видим кол-во серверов на Spigot аж в четыре раза меньше нежели craftbukkit.
Ну на мой взгляд статистика не показатель, так как на 100 серверов 2-3 крупные. Остальное школосервера/однодневки на 10-20 слотов.
Поэтому и хочу взвесить За и Против.
Ну во первых я думаю что бы попасть в статистику нужен определенный аптайм. Да и ядро ты каким боком к онлайну/аптайму приписал? Крупные проекты допиливают его под свои нужды сами)
Да нет там никаких За и Против, ядра практически выравнялись в производительности. Остается лишь дело вкуса.
После пары приколов с неадекватными падениями сервера и ненадлежащей работой я выкинул Кран на дальнюю полку)
Просто проблема нарисовалась. До перехода на 172 лагов почти небыло. После перехода стали появляться. Все что можно, обновил. Но.
Никаких проблем не возникало)
Никаких проблем не возникало)
Не далее, как сегодня, споткнулся об CraftBukkit (да, я его установил). После установки очередного плагина TPS просел до 5 (!). Никакие мои хлопоты не помогли. Отключение других плагинов привело лишь к тому, что TPS стал равен не 5, а 6, что ситуацию почти не исправило, как вы понимаете.
Однозначно Craftbukkit, лаги не замечаются
А у меня как вспомню абсолютно обратная фигня была) Только беда не с TPS. Сервер просто отключался) Вылечил заменой ядра на ведро. И теперь знаю как поломать спигот на другом сервере)
По поводу стабильности давайте сделаем так. Я могу На нагруженном сервере после нескольких дней аптайма сделать замеры (ЦПУ/ОЗУ/TPS) spigot/bukkut.. И выкинуть сюда. Думаю статистика получится более менее адекватная)
Сразу скину инфу по Craftbukkit аптайм 7дней
По моему Spigot лучше. Просто очень много недоработанных и кривых версий CraftBukkit. И багов много.
По моему Spigot лучше. Просто очень много недоработанных и кривых версий CraftBukkit. И багов много.
Craftbukkit намного менее кривой нежели кран. Все дело в численности команды «разработчиков».
Написание плагинов на Spigot/Bukkit
Первый мой туториал, просто хочу донести инфу до людей которые хотят этим заниматься, но не знают где начать. Не судите строго.
Стоит отметить что навыки работы с серверами, так же как и опыт в программировании это очень хорошо и поможет вам в дальнейшем. Если нет, будет чуть сложнее это все понимать.
Писать наши плагины мы будем на Java, так что начать стоит с выбора среды разработки (IDE). Лично я начинал с Eclipse, потом перешел на IntelliJ IDEA. Просто качаем Eclipse и не паримся.
После запуска Eclipse предлагает нам создать рабочее пространство (workspace), размещаем где угодно, я оставлю как есть.
Ну, мы тут плагины писать собирались, так что давайте создадим наш проект. Снизу от Package Explorer нажимаем на Create a Java project.
Возвращаемся в Eclipse. На данный момент мы можем просто писать на Java и не париться, но нам нужно писать плагины. Нам нужно подключить библиотеку, наше ядро сервера. Прожимаем Alt + Enter, видим вот это.
Add External JARs, выбираем наше ядро, Apply and Close.
Снова прожимаем Alt +Enter, Java Compiler, убираем галочку под JDK Compliance, и ставим Compieler Compliance Level на 1.8, это важно.
Всё, библиотеку мы подключили, теперь надо создать пакеты.
Далее нужно создать главный класс. Я не могу тут объяснять что такое классы в Java, советую почитать об этом либо сейчас, либо позже. Для создания класса в нашем пакете, ПКМ по пакету, new, Class. Название главного класса должно совпадать с Plugin name.
После этого вы должны увидеть примерно это.
Время писать код. В коде ниже мы наследуемся от класса JavaPlugin. Это значит что мы добавляем свой код, который будет отвечать за наш плагин.
Резонный вопрос: почему оно подчёркнуто? Все просто, мы не импортировали класс JavaPlugin. Если навести на ошибку, Eclipse предложит возможные варианты решения, первый из них, это и есть импорт.
Теперь наш код выглядит так:
Следующее что я предлагаю сделать, это сообщение в консоль сервера при включении нашего плагина. Любой плагин содержит метод onEnable(), вызывается он при его включении. Так-же существует и метод onDisable(). В коде это выглядит вот так:
@Override отвечает за переопределение метода, просто запомните что перед этими двумя методами ставится эта аннотация. Сейчас эти методы ничего не делают, время это исправить.
Методом getLogger() получаем наш логгер, записываем в переменную log. Класс Logger содержит в себе метод info( ), котрый и выводит сообщение в консоль. Теперь можно и скомпилировать наш плагин, но для начала нужно добавить один файл: plugin.yml в src
name: Имя плагина
main: Главный класс
version: Версия
НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ TAB
Для экспорта кликаем File, Export, Java, JAR File. Указываем путь для экспорта, можете ставить сразу папку с плагинами на локальном сервере, ну и кликаем Finish.
После запуска сервера, в консоль будет выведено сообщение о включении нашего плагина. Хоть консоль имеет некоторые проблемы с Русским языком, но это уже какой-то профит.
Это только начало, и я буду писать ещё статьи на эту тему, если это кому-то интересно.
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Bukkit
2 января 2011 г. (Объявлен) 28 октября 2012 г.
37,5 МБ (CraftBukkit-1.12)
1.7.9 (1.7.10 в предварительных сборках)
Bukkit — глобальная серверная модификация, предоставляющая API для взаимодействия с игровым миром и созданная для упрощения создания плагинов к SMP-серверу. Bukkit был призван заменить hMod. Существуют некоторое сходство между этими модами, но плагины, написанные для hMod, несовместимы с Bukkit и должны быть переписаны с использованием Bukkit API. Bukkit являлся самой используемой системой управления плагинами.
В феврале 2012 года разработчики Bukkit официально влились в команду Mojang.
Содержание
Установка [ ]
Windows [ ]
craftbukkit-1.12.jar — имя скачанного файла.
или (для 64-битной Java)
или (для 32-битной Java)
Или создаём в любом месте скрипт для упрощения запуска:
Данный скрипт перезапускает сервер, если пользователь нажал на клавишу, а не закрыл консоль.
Linux [ ]
Желательно изменить опцию «-Xmx1G» в соответствии с количеством свободной оперативной памяти. Объём памяти должен быть больше 1 гигабайта, то есть не «-Xmx2G» или «-Xmx5600M»
Или создать в любом месте скрипт для упрощения запуска:
Или даже прописать алиас, добавив где-нибудь в
Возможно, Вы также захотите использовать init-скрипт для фоновой работы сервера.
также можно просто скачать нужную версию здесь, и поместить в нужную вам папку. В следующей команде замените [RAM] на количество оперативной памяти, которое будет выделено на запуск и дальнейшую работу сервера (512M — 512 МБ, 1536M — 1536 МБ, 1G — 1 ГБ, 2G — 2 ГБ, 4G — 4ГБ, и.т.д.):
2. Сервер готов, для запуска используем файл LaunchServer.command (будет лежать на рабочем столе).
Управление [ ]
В управлении и настройке сервер Bukkit во многом схож с чистым сервером, необходимая информация по этому может быть найдена здесь.
Bukkit предоставляет все те же команды, что и оригинальный сервер Minecraft, но также имеет и три собственные особые команды:
Команда | Описание | Использование | Запись в Permissions | Доступ по умолчанию |
---|---|---|---|---|
version | Показывает версию CraftBukkit этого сервера. | version | bukkit.command.version | Всем |
plugins | Выводит список установленных плагинов. | plugins | bukkit.command.plugins | Всем |
reload | Останавливает и снова запускает все плагины на сервере. | reload | bukkit.command.reload | Операторам |
Прочитать о настройке прав более подробно можно на вики проекта.
👌 СКАЧАТЬ ЯДРО ДЛЯ СЕРВЕРА МАЙНКРАФТ👌 Tuinity ✔ Purpur ✔ Yatopia ✔ Paper ✔Spigot ✔ BungeeCord ✔CraftBukkit 14.08.2021
Вступление
Доброго времени суток, и спасибо что заинтересовался созданием сервера Майнкрафт вместе с нами. Что-ж, сейчас я расскажу какое ядро выбрать для сервера Minecraft. Во первых, давайте определимся, какой вы хотите создать сервер. Будет ли он с модами, или будет поддерживать много мини-игр. А может вы хотите создать культовый проект по выживанию игроков. Так же можно создать очень сложный сервер, и назвать его хардкорным. Да да, перед созданием сервера, нужно определиться что он будет из себя представлять. Все аспекты обдумываются конечно же до начала проекта. И вместе с нами, вы создадите хорошую сборку, которая будет выдерживать большие онлайны игроков на вашем сервере Майнкрафт.
Какие ядра бывают спросите вы? Я вам отвечу, что бывают ядра ванильные, такие как Yatopia, CraftBukkit, Spigot, PaperSpigot, SpongeVanila, TacoSpigot которые поддерживают только плагины.
Так же если вы хотите сервер с модами, то ядра, представленные выше конечно же не подойдут, они просто не поймут что нужно делать с модом который вы хотите установить. Для сервера с модами подойдут ядра для Forge. Благо есть из чего выбрать. К примеру мы загрузили полное собрание таких ядер forge как: SpongeForge и Thermos, некоторые конечно уже прекратили своё существование, такие как Thermos, но если вы хотите создать сервер на версии 1.7.10, то это ядро самое то. Но всё же стоит выпускать из виду такое популярное ядро как SpongeForge, которое поддерживается и разрабатывается по сей день.
Давайте расскажу немного о ванильных ядрах.
Самым популярным ядром является конечно же Spigot, но это всё из за незнания, что есть ещё более стабильное и работоспособное ядро, такое как PaperSpigot разработчики которого не перестают удивлять своей профессиональностью.
На одном из своих серверов я сменил Spigot на PaperSpigot, и на моё удивление сервер «вздохнул полной грудью». так как нагрузка на него снизилась. Про крафтбаккит мне сказать нечего, так как не использую данное ядро, понимая, что он по производительности уступает даже Spigot. Так что если хотите стабильное ядро для сервера, то присмотритесь между PaperSpigot и Spigot
Понятная инструкция как запустить ядро — ТЫК
Мы собрали все версии данных ядер для сервера.
10 лучших плагинов Bukkit для серверов Minecraft
Что такое Bukkit?
Как вы используете плагины Bukkit?
Если вы хотите использовать плагин Bukkit, вам нужен сервер CraftBukkit или Spigot Minecraft. Эти плагины не работают с официальным сервером Minecraft, который вы можете скачать с Mojang.
Вот основные правила, которым нужно следовать, если вы хотите использовать плагины Bukkit:
В поисках лучших плагинов Bukkit
Существуют десятки тысяч плагинов Bukkit, поэтому поиск лучших для вашего сервера может оказаться непростой задачей. Если вы ищете новый игровой опыт для своих игроков, то плагин, такой как mcMMO, который добавляет массовые многопользовательские онлайн-функции (MMO), может быть тем, что вы ищете, но есть также плагины, которые добавляют мини-игры, создают внутриигровые игры. экономика, значительно улучшить неигровых персонажей (NPC) и многое другое.
Вот лучшие места, чтобы найти плагины Bukkit:
Чтобы помочь вам начать, мы также собрали 10 самых важных плагинов Bukkit для вашего сервера Minecraft. Если вы просто хотите, чтобы ваш сервер работал без сбоев, или вы хотите защитить и улучшить существующий сервер, вы не ошибетесь с этим.
Vault не является ярким плагином, но он абсолютно необходим, если вы хотите запустить сервер, который использует много плагинов. Он управляет взаимодействием между другими подключаемыми модулями, чтобы обеспечить бесперебойную работу, и предоставляет основу для изменений чата, экономичных систем, пользовательских разрешений и многого другого.
Поскольку многие популярные плагины не работают без Vault, это должен быть один из первых загружаемых плагинов Bukkit.
bPermissions
Этот плагин дает администраторам сервера возможность устанавливать и изменять, какие команды могут использовать определенные игроки. Он работает полностью в игре, поэтому нет необходимости редактировать файлы конфигурации и перезапускать сервер каждый раз, когда вы хотите дать или удалить чьи-либо разрешения.
Хотя bPermissions — это мощный инструмент для администраторов серверов, он является одним из многих плагинов Bukkit, для которых требуется Vault. Поэтому убедитесь, что захватили это первым.
EssentialsX
Essentials предоставляет администраторам сервера Minecraft более 100 полезных команд и множество функций, таких как наборы для новых игроков. Это был один из самых полезных доступных плагинов Bukkit, но он прекратил разработку до выпуска Minecraft 1.8.
EssentialsX — это форк оригинального плагина Essentials, который работает на более новых версиях Minecraft. Для работы некоторых функций требуется Vault, но он предоставляет все те же утилиты, что и оригинальный плагин Essentials Bukkit.
WorldEdit
WorldEdit предоставляет вам мощные инструменты для формирования и изменения ландшафта вашего сервера Minecraft. Вместо того, чтобы размещать отдельные блоки, он позволяет вам изменять каждый отдельный блок в пределах определенного объема на любой тип блока, который вам нравится.
Дополнительные команды позволяют легко строить стены, копировать и вставлять структуры и даже исправлять ошибки.
WorldEdit также требуется для некоторых других плагинов.
DynMap
DynMap похож на Google Maps для вашего сервера Minecraft. Он создает очень подробный обзор вашего мира, доступ к которому может получить любой пользователь из веб-браузера, и обновляет его в режиме реального времени, так что вы даже можете увидеть, где находится каждый игрок в мире.
WorldGuard
Основная цель WorldGuard — защитить определенные области вашего сервера. Вы можете использовать этот плагин, чтобы указать, каким игрокам разрешено уничтожать или изменять блоки в пределах указанных границ, что делает невозможным уничтожение вашей тяжелой работы.
WorldGuard требует WorldEdit, поэтому убедитесь, что сначала установили WorldEdit. Он также связан с DynMaps, что позволяет вам точно определить, какие части вашего мира были назначены.
Мультивселенная
Multiverse — это плагин Bukkit, который позволяет чрезвычайно легко разместить несколько миров на одном сервере Minecraft. Администраторы могут свободно создавать, уничтожать и телепортироваться между мирами. Вы даже можете иметь мир выживания, мир и творчество, чтобы прыгать туда-сюда.
Дополнения для Multiverse также позволяют создавать порталы для обычных игроков, которые перемещаются между мирами без помощи администратора.
Если у вас большой сервер, и вам нужно больше места для роста, Multiverse сделает это проще. Также замечательно, если вы хотите иметь несколько разных миров для исследования, отдельный мир для тестирования вещей или даже простой плоский мир для разминирования.
DiscordSRV
Если вы поддерживаете сервер Discord для общения игроков вне игры, DiscordSRV меняет правила игры. Он использует бота на вашем сервере Discord, чтобы сообщать, когда игроки входят или выходят с вашего сервера Minecraft, и он может даже передавать чат назад и вперед между Discord и Minecraft.
Контроль чата
Chat Control — мощный плагин для управления чатом. Он позволяет легко ограничивать спам, рекламу, ругань, ботов и предоставляет целый ряд утилит для администраторов.
Конфигурация по умолчанию настроена для большинства крупных серверов, но вы также можете изменить все правила фильтра чата в соответствии с вашими потребностями и атмосферой вашего конкретного сервера.
GriefPrevention
GriefPrevention — это плагин Bukkit, который позволяет игрокам требовать свои собственные области для разработки и строительства. Он имеет некоторые из тех же базовых функций WorldGuard, которые позволяют неавторизованным игрокам изменять или разрушать структуры, которые они не помогли построить.
В отличие от WorldGuard, который требует, чтобы администратор использовал консольные команды для назначения защищенных областей, GriefPrevention позволяет игрокам требовать своего собственного пространства в определенных пределах. По умолчанию каждому игроку предоставляется требование при создании и размещении его первого сундука, и дополнительные требования допускаются в зависимости от того, сколько времени они фактически продолжают играть на сервере.
GriefPrevention работает с WorldGuard и WorldEdit, но вы можете использовать его отдельно, если не хотите использовать эти плагины.