что лучше соната или элантра 2021
Сравнение Хендай Элантра и Хендай Соната, чем отличается?
Добавьте авто
к сравнению цены
Помогла ли вам страница?
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.
Чем отличается Хендай Элантра от Хендай Соната, что лучше?
Статистика средней цены
График показывает, как менялась средняя цена Хендай Элантра и Хендай Соната за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.
График цен нового авто
Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.
Статистика продаж
Количество опубликованных предложений о продаже Хендай Элантра и Хендай Соната в России без учета года выпуска и города.
Количество машин по годам выпуска
Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.
Годы выпуска и их средние цены
График показывает, чем отличается средняя стоимость Хендай Элантра и Хендай Соната в зависимости от года выпуска в России без учета города.
Ликвидность Хендай Элантра и Хендай Соната на вторичном рынке
График показывает разницу в потере стоимости Хендай Элантра и Хендай Соната в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.
Сравнение отзывов владельцев
Сравнение с другими конкурентами
С чем чаще всего сравнивают Хендай Элантра и Хендай Соната, самые популярные конкуренты.
avtoexperts.ru
Hyundai Elantra выпускается с 1990 года. За это время сменилось семь поколений, каждое из которых идет в ногу со временем. Например, в 2010 году пятое поколение MD произвело фурор своим дизайном. Затем появилась шестая генерация AD, которая имела не менее привлекательную и современную внешность. Казалось бы, что можно придумать еще лучше. Оказывается можно. В 2020 году в свет выходит седьмое поколение седана с индексом CN7, которое внешне напоминает космический корабль. Об этом автомобиле мы сегодня и поговорим.
Экстерьер новой Элантры можно изучать часами. В нем столько граненых линий и деталей, что замечаешь их не сразу. Например, указатели поворотов визуально отделены от головной оптики и располагаются в верхних сотах решетки радиатора.
Решетка радиатора достаточно массивная, плавно переходящая в фары. При этом, выглядит она гармонично, что редкость для автомобильного дизайна. Зачастую если какой-либо элемент массивный, то он редко гармонирует со всем остальным. Как, например, радиаторная решетка у новой Skoda Octavia A8.
Новая стилистика дизайна называется Parametric Dynamics, что в переводе означает параметрическая динамика.
Ни в одной комплектации нет динамических указателей поворотов. Зато во всех исполнениях, кроме базовой, светодиодная головная оптика.
Автомобиль создан на новой платформе K3, которая используется с 2020 года для моделей C-класса. В частности, пока применена на Elantra CN7 и близнецах — Hyundai Avante и i30 седан.
В длину Elantra выросла на 56 мм, до 4620 мм, в ширину на 25 мм, до 1800 мм, а в высоту уменьшилась на 20 мм, до 1450 мм. Колесная база увеличилась на 20 мм, до 2720 мм.
Схема подвески не изменилась. По-прежнему спереди МакФерсон, сзади полунезависимая балка.
Сбоку автомобиль напоминает лифтбек. Сразу же вспоминается стилистика новых Hyundai Sonata и Kia K5.
Колеса доступны в размерности R15, R16 и R17. В максимальной комплектации, естественно, 17-дюймовые диски необычного дизайна. Размерность шин — 225/45R17.
Сзади на всю ширину раскинулись светодиодные фонари, создав единую линию. Кстати, диодные огни только в максимальной комплектации Anniversary. Стоимость тестовой машины по официальному прайсу 1 795 000 рублей.
Клиренс составляет 150 мм. Однако по расстоянию от колеса до арки видно, как машина немного приподнята. Это пакет плохих дорог, созданный специально для российского рынка. Включает в себя увеличенной длины амортизаторы и пружины. Для других рынков Elantra чуть пониже.
Салон
Попадая в салон, первым делом обращаешь внимание на слитую воедино цифровую приборную панель и экран мультимедийной системы по центру. Каждый экран по 10 дюймов.
Круг, расположенный слева от приборной панели — дизайнерская “фишка”, которая не содержит никакой функции.
В стандартном оснащении аналоговый спидометр и восьмидюймовый экран медиасистемы.
Только в базовом исполнении кондиционер, во всех остальных двухзонный климат-контроль.
На центральной консоли появилась перегородка, которая визуально изолирует водителя от пассажиров. Но стоило ли ее делать, большой вопрос. Ведь, итак, современный человек изолируется при помощи социальных сетей, а еще пандемия внесла свою лепту. Поэтому, для чего сделали данную перегородку, остается только догадываться.
Порадовало звучание премиальной системы Bose, которая присутствует только в максимальном исполнении “Anniversary”. Привлекательно выглядят решетки динамиков, выполненные под алюминий.
На удивление места сзади оказалась больше, чем я ожидал. Сев за самим собой, места перед коленями оставалась много. В такие моменты вспоминаешь про увеличенную на 20 мм колесную базу.
Приятным бонусом комплектации — ворсовые коврики в салоне и багажнике, а также сумка с дорожным набором.
Багажник
Объем багажного отделения вырос на 16 литров, до 474 л. Спинки задних сидений складываются из багажника. Дернул за ручки — спинки сложились.
Кнопка открывания крышки багажника расположена под значком Hyundai. В базовой комплектации кнопка отсутствует и открытие осуществляется при помощи рычага в салоне либо с заводского брелка.
Что с двигателями и трансмиссией
Под капотом тестовой машины расположен двухлитровый бензиновый атмосферник серии Smartstream. Маркетологи называют его новым, хотя на деле это модернизация мотора G4NA. У обновленного двигателя индекс — G4NL.
Мощность — 150 сил, крутящий момент — 191 Hm. Было — 149 сил и 192 Hm.
В итоге имеем распределенный впрыск топлива с двумя форсунками во впускном тракте каждого цилиндра. По заверениям компании, двойное распыление топлива уменьшило расход.
Для сравнения, G4NA с АКПП расходовал по паспорту — 7,4 л, в то время, как G4NL — 7.0 л в смешанном цикле.
Разгон с нуля до сотни теперь составляет 9,8 секунды против 9,9 секунд у прежнего поколения. Разница не впечатляет, но она есть.
Кроме того, мотор получил электроуправляемый термостат, доработанную усовершенствованная муфта фаз газораспределения и новый маслонасос.
Также доступен 1.6-литровый двигатель G4FG, который устанавливается на многие модели Kia/Hyundai. В частности, Kia Rio 4, Ceed, Cerato, Soul, Hyundai Solaris, Creta.
Трансмиссия только — 6-ступенчатая гидротрансформаторная автоматическая разработки Hyundai/Kia.
Ощущения на ходу
На скорости свыше 60 км/ч рулевое колесо наливается приятным усилием. Рулить Элантрой, на удивление, приятно. Такого я не ожидал. Чувствуется спортивные повадки и хочется немного поиграть рулем. Сложно передать словами ощущения от рулежки. Нужно ездить.
На кочках и ямах подвеска ощущается жестковатой. Возможно, причина в низкопрофильных шинах 225/45R17 Kumho, либо в заводских настройках.
Шумоизоляция явно не самая сильная сторона автомобиля в отличии от рулевого управления. По мере набора скорости, салон наполняется посторонними шумами.
Цены и конкуренты
Цена за базовую версию стартует с отметки в 1 389 000 рублей. Максимальное исполнение Anniversary оценивается в 1 800 000 рублей. Без учета дополнительного дилерского оборудования.
Минимальная стоимость второй по счету комплектации Way с двухлитровым атмосферником составляет 1 514 000 рублей.
Главный конкурент Kia Cerato 1.6 (128 л.с.) с АКПП стоит минимум 1 349 900 руб. А самый богатый вариант GT-Line+ с мотором 2.0 л (149 л.с.) и АКПП оценивается в 1 659 900 руб.
Церато дешевле Элантры. Но стоит учесть, что Элантра построена на новой платформе и оснащена модернизированным мотором. Внешность яркая, но на любителя.
Лидер класса Skoda Octavia A8 дороже корейских седанов и стоит от 1 473 000 рублей за базовую версию Active с двигателем 1.6 (110 сил) и 5-ступенчатой механикой. Топовое исполнение в аналогичной, как у корейцев комплектации, будет стоить 2 000 000 рублей и выше. Но там доступны турбомоторы 1.4 TSI (150 сил) и 2.0 (190 л.с.). Первый агрегатирован с 8-ступенчатым автоматом, второй с 7-ступенчатым роботом DSG (DQ381). Последний, кстати, будет стоить от 2 130 000 руб.
Ну а что выбирать, решать только вам. Новая Elantra — достойный автомобиль с яркой и необычной внешностью.
Автор — Айрат Кадырмаев.
Благодарим компанию ТрансТехСервис (ТТС) за предоставленный автомобиль.
Что лучше соната или элантра 2021
на днях стал счастливым обладателем Hyundai Elantra 2021 (CN7) долго «собирался», но все же решился)))
Имею море новых впечатлений, усердно изучаю мануал, привыкаю к новым размерам. До этого 10 лет отъездил на J3, которая служила верой и правдой, за что ей искренне благодарен!
Наверное в этой теме буду делиться впечатлениями о новой ласточке, по возможности отвечать на вопросы, если они, конечно, будут)
начну, наверное, с небольших разочарований)
1) мне показалось шумновата, на повышенных оборотах двигун звонко верещит))
2) не могу сопрячь свой не самый старый Android со штатной ШГУ, тел. работает, яндекс-навигатор нет..
3) правое зеркало не дает исчерпывающей картины о движении в соседнем ряду
4) все камешки из под колес в арки транслируются в салон
несомненные плюсы:
1) РЕАЛЬНО огромный салон, на покатушках спереди пассажир 180 см, за ним пассажир 190 см, еще и место остается
2) хорошая динамика, при энергичном разгоне вжимает в сиденье))
3) куча современных ништячков, датчики дождя, света и пр. и пр. в т.ч. отличная задняя камера, при приобретении сноровки можно не смотреть в боковые зеркала
4) толпа индивидуальных настроек, например количество морганий поворотника при нажатии (не включении!!) на рычаг. С остальными пока разбираюсь)))
5) вместительный багажник, зап.колесо докатка лежит в полноразмерной нише, поэтому весь зип тоже сложился туда
6) потрясающий экстерьер, очень стильно и в тоже время сдержанно..впрочем вкусовщина)
Бортовой журнал Hyundai Elantra 2.0 (2021 г.)
Муки выбора и первое знакомство.
В жизни каждого человека происходят события, которые оставляют или нет, некоторые впечатления. И смена автомобиля не исключение.
Хёндэ Элантра. Поколение 7. Комплектация элеганс +сейфети. Бензин, 2 литра, смартстрим.
Из просмотренного до этого у дилеров. Так как корпоративный автомобиль- шкода, поиски начали с октавии. В наличии в СПб нет. В Мск нет. В МО нет. Только под заказ, если хочется машину в одной из заводских комплектаций, с минимальным пакетом обременений. Искали машину с 1,4, АКПП. По случаю, такая одна оказалась в наличии в СПб, но с пакетом допов на 200тр. В итоге, полная цена октавии на середину августа была 2157тр. Показалось дорого. Начали смотреть карок. Нет в наличии и не предвидится. Ажиотаж. Машина нужна к сентябрю. Фольксваген джетта- не завозят до конца года. Ну, что же, опять Хёндэ. Делать нечего.
Соната. Есть в комплектации комфорт конечная цена с допами(защита картера, антикор, коврики салон + багажник, тонировка задней полусферы, сигнализация с а/з) и скидками 2159тр. Ну, видимо, такая ситуация на рынке. Забронировал. Но, генеральный передумал- слишком большая машина… Неожиданно.
Элантра. Есть в наличии в комплектации элеганс и пакетом сейфети. Цена с допами (коврики салон+багажник, защита картера, защита радиатора, антикор и сигнализация с а/з) 2050тр. Чтобы сделать дешевле пришлось отказаться от сигнализации (а зря, думаю). Но, хозяин- барин.
И вот, неделя как на новой элантре. До момента передачи машину не видел, в ней не сидел и не ездил.. И понятия о машине не имел. Кроме пары обзоров от знаменитой блогерши и довольного покупателя…
Сел. Первое- где пространство. Салон машина узкий. Мой рост 190см и вес 102кг. Сидения очень низко к полу- под сидение вообще ничего не положить. Даже сумку с документами. Зачем- то установленная рукоятка, даже не знаю, как правильно ее назвать, отделяющая пассажира от блока климата. Это вообще что? Жесткий пластик везде. Знаменитая подсветка приборов и климата- неужели они не знают, что есть другие цвета, кроме голубого!
Отрегулировал сидение (без поясничного упора), руль, зеркала… Поехал. Сначала думал, что накрылись ступичные подшипники- звук в слоне подобный был на октавии, когда гудели передние.. Мелкие камешки сильно барабанят по порогам.. Очень звонко. И кругом шум. От всего. Но больше всего от асфальта. Какой бы гладкий он не был… Когда ставил машину на учет обратил внимание, что когда инспектор полез смотреть вин под сидением, там не было шумки в виде ватина… Полез, посмотрел- точно нет. Внешная обивка просто лежит на воздуховодах и железе. Кое- где лежат маты, но кое- где. Теперь ясно откуда шум…
Пока проехал тысячу км. Может еще раскатается… Езжу по загородной трасе и КАД. По расходу, пока, от заправки до заправки средний показыват 6,5л при движении по шоссе 110кмч и на кад 120кмч. По чекам реальный расход еще не считал. Очень большой разброс в передаточных числах коробки. Между пятой и шестой 750 оборотов разницы. Если ехать 110кмч это примерно 2200 оборотов и если пытаться ускориться, то автомат скидывает передачу (это если на круизе), а то и две- три, если жать педаль. Полка максимального крутящего момента не попадает в «гражданские» обороты, поэтому чтобы ускориться, надо заставлять коробку переключаться. НО, при увеличении оборотов за 3000 звук от двигателя становится ужасным. В целом динамика на ходу не впечатляет. Если выходить на обгон- надо сильно просчитывать. И это я один в машине.
Самый трэш! Кто видел фото салона машины в интернете.. серебристые воздуховоды- два по краям, два в центре. Логично было бы понимать, что боковые для обдува боковых стекол. Но, нет. В крайних положениях в направлении к стеклам воздуховоды..закрываются. То есть эти воздуховоды только для обдува человека. Неожиданно. Для обдува боковых стекол предусмотрены прорези вентиляции в боковых стойках лобового стекла. Как вам такое?!
С климатом подружиться пока тоже не смог. Учусь.
Багажник вроде большой, но это не лифтбек. Проем багажника узкий…
Магнитола… какой- то прошлый век. Хотя, Андроид авто цепляется по воздуху, без шнурка. Пытаюсь привыкнуть.
В машине есть бесключевой доступ с кнопкой на ручках передних дверей и возможность дистанционного запуска со штатного ключа. Вроде неплохо, но… так и не понял, есть- ли штатная сигнализация или нет.. Вроде багажник сам открывается, если стоять сзади и перед открытием идут предупредительные сигналы, но на открытие дверей никакой сирены не срабатывает. Даже если с ключем выйти из заведенной машины идут сигналы снаружи. Но… пока ищу. Вроде и наклейка на стеклах типа аларм систем, но… С дистанционным запуском тоже… Если машина стоит боком к дому, нажимая кнопки брелока с окна вообще не видно никаких сигналов поворотников. А когда машина заводится их в принципе нет. Никак не узнаешь- завелась машина или нет- приходится прислушиваться, что в условиях города не всегда работает… Сигнализацию планирую доустановить сам.
Теперь из приятного. Пакет сейфети это адаптивный круиз контроль с ведением по полосе и т.д. Такая приятная вещь у меня есть в тигуане и ей я успел насладиться во время дальних поездок. Так как комфортной посадки в элантре я пока не нашел- если педалировать, то затекает левая нога, езжу пока на АКК. Контроль разметки дерганый- очень резко и поздно осаживает машину, возвращая в пределы полосы.
Передние фары линзы светодиоды и дальний и ближный. Даже есть автоматический дальний- просто выключает на встречную машину либо попутную. НО, корректор фар колесиком… Все остальные лампочки в машине- накаливания. Все, даже свет в салоне и подсветка багажника.
Пока так, первые эмоции. Машина своих денег не стоит. Но, это служебная машина, как минимум на ближайшие пять лет. Будем адаптироваться.
Hyundai Elantra 2021 отзывы владельцев
Все минусы Хендай Элантра 7
➖ Тесный салон (низкий потолок сзади)
➖ Шумоизоляция (колесные арки)
Плюсы
➕ Дизайн
➕ Управляемость
➕ Экономичность
Достоинства и недостатки Хендай Элантра 2021 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Hyundai Elantra 1.6 и 2.0 с автоматом и передним приводом можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
Основной плюс, конечно, внешний вид, особенно в белом цвете, просто супер! Автомобиль пока постоянно привлекает внимание всех на дороге, часто приходится слышать, что типа новая Соната такая.
Естественно, до Сонаты не дотягивает, но по цене нафаршированного Соляриса авто на порядок лучше. Шумка, акустика, салон, для этого класса просто не сравнивается.
От шестой Элантры явный шаг вперед: ходовка улучшилась, да и места для пассажиров тоже заметно прибавилось. Очень хороший свет фар.
По динамике — кому как, но даже 1,6 вполне достойно тащит немаленький кузов, а по трассе идет вообще отлично. Расход пока 8,9 л в городе и 5,2 л на трассе (при 110 км/ч).
Из минусов — пока совсем нет аксессуаров на авто (не найти даже ветровиков, защиты и т.д.). Салон низкий, для рослых пассажиров сзади крыша будет прям очень близко.
Доступ в багажник из салона отсутствует, а при включении обдува на стекло сразу включается кондиционер, что, на мой взгляд, неудобно — хотелось бы отдельно.
Перегородка между водителем и пассажиром мне лично мешает, но кто-то прям в восторге, что создает личное пространство водителю.
Видео отзыв
Пришел в салон Хендай поинтересоваться насчет новой Элантры, оказалась на тесте у дилера в максималке — потестил, понравилась, забрал.
До этого владел Элантрой пятого поколения, и она мне очень нравилась. Сейчас это космический корабль: футуристичный дизайн и новый мотор 2.0 Mainstream.
Рулится и едет она неплохо, правда шумка разочаровала, хотя за эти деньги (1.7 млн за максималку) — думаю нормально. Шумят в основном колесные арки (хотя дилер сделал шумку арок и днища ), а так в салоне (если не ехать) достаточно тихо.
Совершил первый трип (или вояж) из Москвы в Минск и, можно сказать, познакомился с машинкой поближе. Вначале она меня совсем не впечатлила в плане комфорта: когда ехал из салона домой по МКАДу, то меня не покидало чувство, что я еду в слегка улучшенном Солярисе. И потом за несколько коротких поездок по Москве я для себя ничего нового не открыл.
Но по М1 я уже к ней проникся, даже забыл, что сиденья жестковаты. С непонятным ограничением 90 км/ч на всем протяжении трассы до границы с РБ и высокой плотностью камер, я ехал на круизе на 129 км/ч, потом (уже на белорусской стороне) сел на хвост Вольво, и мы быстро домчались до Минска на 170 км/ч.
И тут я наконец понял, какая она классная. На ней 170 км/ч как на Солярисе 100 км/ч, ничего не дрожит, едешь на круизе без какого-либо напряга. Сидит на дороге очень крепко, никуда ее не сносит. Быстрее не пробовал, но думаю до 200 км/ч запас комфорта имеется.
На втором Солярисе ездил как-то в Польшу из Минска, и на нем 170 км/ч — потолок: уже все дрожит, юлит, руки затекают руль держать. На первом Солярисе ездил в Киев, и там эта планка снижена уже до 150 км/ч. Я не считаю, что так нужно ездить, но как способ оценить машинку — это неплохо.
У этой машины есть свой характер, и сейчас прихожу к выводу, что он мне нравится. Пусть он и не совсем мягкий, зато очень элегантный. Это только со стороны машина кажется злой, но на самом деле она вполне себе добрая!
Во время поездки к морю по части техники машина показала себя с хорошей стороны. У i30 на серпантине в жару не хватало мощности и кондея, до задних пассажиров не додувало. На Элантре такой проблемы нет, тем более есть обдув в подлокотнике.
Мощности мотора в принципе хватает, а вот переключение коробки иной раз просто бесило. Очень понравился расход. Учитывая, что бака на 47 л нам хватило на 600 км. Расход составил 5,5 л/100 км, и это при скорости 110 км/ч на круизе. При скорости выше 110 км/ч расход увеличился, но не намного — 6 л/100 км.
В городе расход 7-8 литров, но тут пробки, обгоны, светофоры. Плюс не забываем, что машина была загружена (три человека + вещи). Фары светят хорошо, но на серпантине не хватало подсветки обочины.
Дорогу держит хорошо, причем на М11 ее болтало, а тут прям хорошо. Есть, конечно, всякие нюансы, но больше зависит от самой дороги. По шумке — лучше чем у i30. Тут кто как привык, но меня шум не напрягает. При идеально ровном асфальте машина и вовсе бесшумная.