что лучше солано или бриз
Лифан Солано или Лифан Бриз — что лучше
⭐⭐⭐⭐⭐ Не знаете что лучше Лифан Солано или Лифан Бриз? Почитав отзывы о данных моделях автомобилей на нашем сайте и сравнив Лифан Солано и Лифан Бриз, вам будет легче понять в чем их отличия и выбрать какие автомобили лучше, надежнее, долговечнее, реже ломаются и ремонтируются.
Лифан Солано отзывы
Лифан Солано 2010 год отзывы
Имя: 15764476
Город: Темрюк
Solano, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: За свою цену аналогов нет;
Приемлемый внешний вид;
Парктроники во всех комплектациях;
Продуманное поднятие стекол вторым нажатием кнопки на ключе (очень не хватает на моей новой машине, трудно привыкнуть);
Приличный дорожный просвет;
Большой багажник;
Бак на 58 литров;
Мощная штатная магнитола с USB входом и 8 динамиками;
Заводская тонировка заднего стекла и боковых стекол второго ряда сидений;
Под капотом можно подлезть к любому узлу, нет тесноты.
Минусы: Ржавеет кузов на задних арках, нижних углах дверей;
Слабое лакокрасочное покрытие.
В районе 130000 тыс. тускнеют передние фары;
Если перегорит лампочка стоп сигнала, то вся фара под замену, т.к. лампы стоп сигнала несъемные (либо колхозить).
Что ремонтировали:127000:
вырезали катализатор;
замена сцепления;
замена шаровых;
замена стоек стабилизатора;
замена ремней ГРМ, генератора, помпы;
150000:
замена рулевых наконечников и тяг;
замена направляющих суппортов;
160000:
замена радиатора и патрубков;
замена щеток генератора;
замена свечей;
замена переключателя указателя поворотов.
170000:
замена правой передней шаровой.
Имя: 10575421
Город: Курган
Solano, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: машина 2010 года, владел с 2014 года, показание спидометра на 20 июня 2018г. 97000км. Из них я намотал около 45000км., Как ни крути- иномарка, получше, комфортнее нашего автоваза.
Пластик приборной панели мягкий, ничего ни скрипит, шума при езде почти нет.,
есть АВС, управляемость зимой отличная, машина высокая- это преимущество.
Надёжный двигатель.
Свет отличный
недорогие запчасти
Минусы: Тонкое лакокрасочное покрытие, лак быстро стирается, машине 8 лет. Тонкий, хрупкий пластик задних фонарей, резинки лобового и заднего стекла рассохлись и в салоне появлялась лужа и капало с потолка во время дождя,
Печка зимой греет слабо, ноги мёрзнут у всех пассажиров.
Слабо холодит кондиционер, его включаешь- двигатель перестаёт тянуть…
Машина почему то непопулярная- продаётся не быстро.
«Кожа» салона- фуфловская, зимой холодно на ней, летом в жару прилипаешь, к 8ми годам начала рассыхаться на вод. сидушке.
Что ремонтировали:70т.км- улитка руля рассохлась.
по подвеске- ежегодная замена стоек стабилизаторов( оригинальных 600р. за пару).
за 4 года владения ничего серъёзного не ломалось
Лифан Солано 2011 год отзывы
Имя: 15236358
Город: Кемерово
Solano, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Дешёвые запчасти легкость в ремонте. Красивый вид богатая комплектация Ну и конечно же цена
Минусы: Не хватает шумоизоляции но за эти деньги на это можно закрыть глаза
Имя: 8600158
Город: Улан-Удэ
Solano, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Цена
Минусы: Движок вялый
Что ремонтировали:Шланг ГУР
Имя: Сергей
Solano, 2011 год, Бензин
Плюсы: Просторный кожаный салон.Неприхотливый и надёжный движок.Много недорогих запчастей.Всё подходит с Тойоты карола.А в интернет вообще копейки стоят.
Минусы: Минусов пока не много поэтому я и не указывают.
Что ремонтировали:стойки стабилизатора из-за экстрим езды поеду менять завтра.Ну и расходники как положено.
Имя:
Город: Новокузнецк
Solano, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Минусы: Гниет
Имя: Игорь
Город: Кемерово
Solano, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Тепло в нем, хорошие тормоза, салон просторный, двигатель неплохой..
Минусы: Быстро ржавеет, требует постоянного внимания, стеклоподъемники, пластик, электрика.
Что ремонтировали:Сцепление 184 т. км, привод 182 т. км. замена ступицы 179 т км, патрубки системы охлаждения, и много чего по мелочам..
Имя: 14136902
Город: Коченёво
Solano, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Плюсов много: это цена, комплектация, довольно таки комфортная, если конечно не сравнивать с мерсами, за 2,5 года эксплуатации только менял масло. Из минусов только российская сборка, есть небольшие косяки, но все исправляются на то 1. Да могу дополнить к плюсам огромный багажник и салон.
Лифан Солано 2012 год отзывы
Имя: 14933912
Город: Нижний Тагил
Solano, 2012 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Минусы: Лакокрасочное покрытие кузова
Имя:
Город: Ленинск-Кузнецкий
Solano, 2012 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Без проблемный.
Минусы: Невыявленно
Что ремонтировали:Замена рулевых наконечников на 118000т пробега
Имя: Сергей
Город: Кемерово
Solano, 2012 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Внешний вид неплохой, мотор нормальный, багажник большой.
Минусы: Электрика очень плохая, кузовщина и покрытие очень плохие.
Что ремонтировали:Заменил рулевые рейки и передние тормозные колодки пробег 57тыс.км
Имя: Фомин Максим Вячеславович
Город: Омск
Solano, 2012 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: недорогой и достаточно комфортный за эти деньги
Минусы: кузов очень тонкий и быстро ржавеет
Имя: 6149717
Город: Междуреченск
Solano, 2012 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Камплектация
Минусы: Двигатель коробка ходовка
Имя: 12478326
Город: Сорочинск
Solano, 2012 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Комфорт, небольшая цена покупки
Минусы: Низкая цена при продаже
Что ремонтировали:Не было
Имя: 10845307
Город: Кемерово
Solano, 2012 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: дешевый в обслуживании по городу двигаться можно
Минусы: кузов не стойкий к корозии
Имя: Alex
Город: Кемерово
Solano, 2012 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Недорогой в обслуживании, если вовремя проводить ТО — надежный.
Минусы: Честно, даже не знаю таковых. Не понравилось при дожде, окна запотевают на раз! Жесть. Если бы не кондиционер…
Что ремонтировали:Заменил задние амортизаторы Токико, второй кислородный датчик, термостат. Всё.
Лифан Солано 2013 год отзывы
Имя: 2489529
Город: Яшкино
Solano, 2013 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: экономичный, прост в обслуживании, недорогие запчати.
Минусы: немного шумно в салоне.
Что ремонтировали:потек верхний потрубок на радиаторе из-за огрубевшего шланга на пробеге 120000.
Имя: 7572137
Город: Абакан
Solano, 2013 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Крепкий надёжный экономичный цена качество
Минусы: Нет
Что ремонтировали:После дтп
Имя:
Город: Новосибирск
Solano, 2013 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 1.6 CVT Luxury
Плюсы: Очень шустрая и маневренная. не подводила ни разу, за 4 года чинили только подогрев сиденья. Бензин ни то что не жрет, а похоже только нюхает
Минусы: Вибрация руля на холостых оборотах в положении D
Что ремонтировали:Подогрев сиденья, замок крышки бензобака
Лифан Бриз отзывы
Лифан Бриз 2007 год отзывы
Имя: 8125474
Город: Нижневартовск
Breez, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: большой салон и багажник, ремонтопригоден, удобен и понятен в повседневной езде.
Минусы: гниют пороги, дорогие и редкие запчасти, слабый сервис…
Имя: Виталий
Город: Кропоткин
Breez, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Метал очень тонкий
Имя: Alex_do
Breez, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Относительно богатая комплектация (была на момент покупки в 2007 ), неплохая оптика, хороший двигатель, недорогой ремонт. Большая часть запчастей подходят от французского автопрома.
Минусы: небольшой ресурс (даже в паспорте автомобиля указано замена ГРМ ремня через 60 тыс. км,)
неудачная короткоходная коробка,
пластик дубовый, плохое крепление дверных панелей,
нежная ходовая….
при установке ксенона перегорает датчик скорости 🙁
Что ремонтировали:Замена стоек на 90 000, 160000, 280000, 399000
замена сцепления (собственный бок) на 180000
разовая замена шаровой на 60 000 (поставил феби и больше не менял, сегодня пробег 418504)
лопнула передняя поперечная тяга стабилизатора на 100000
полностью заменена задняя балка на 399000 (а так ремонт ее был каждые 100000)
Имя: андрей
Город: Ленинск-Кузнецкий
Breez, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: движок норм!
Минусы: все остальное
Имя:
Город: Ишим
Breez, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Надежен, экономичен
Минусы: Дверные ручки говно
Имя:
Город: Ишим
Breez, 2007 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Надежен
Лифан Бриз 2008 год отзывы
Имя: шиянова елена владимировна
Город: Асино
Breez, 2008 год, 1300 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Экономичность.и много много всего
Имя: 15008053
Город: Шадринск
Breez, 2008 год, 1300 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Движка на 5 с плюсом остальное бумага
Минусы: Сплошной минус
Что ремонтировали:Всё
Имя: Дмитрий
Breez, 2008 год, 89 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, Полная
Плюсы: Автомобиль надёжный! Пусть и китаец, на разу не пожалел, что купил его. Заводился в минус 30 спокойно, по езде комфортный если сравнивать с конкурентами АВТОВАЗа, а комплектации все есть, вплоть до складываниям зеркал,кондиционер, все электростеелоподьемники,сигнализация,центральный замок, блокировка стёкл! Дорогу автомобиль с принципе для своего класса держит более менее, но лучше на поворотах не рисковать на большой скорости
Минусы: Из недостатков это дверные ручки, поменял на новые сразу же при покупке. Из минусов ещё лакокрасочное покрытие, со временем начинают появляться рыжики, в мороз могут глючить стеклоподъемники, штатные динамики похрипывают если сделать погромче, но кому-то это не совсем важно. Труднопроходимые места и резкие склоны стоит лучше избегать.
Что ремонтировали:Из неисправностей менялся вентилятор радиатора, иногда может глючить центральный замок,и электроника но это не критично, у меня горел чек «неисправность двигателя» но промежутками, иногда погасал, хотя ничем серьёзным это не сказалось. За год пользования автомобилем, наездив 13 тысяч поломок особых не было, только менял масло.
Имя: 13785220
Город: Туринск
Breez, 2008 год, 1300 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Надёжность
Минусы: Лакокрасочное покрытие, но в целом для такого года неплохо
Что ремонтировали:В принципе ничего, расходники менял, и вентилятор радиатора поменял
Имя: drom_ru_autoregistered
Город: Курган
Breez, 2008 год, 1300 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Запускается всегда ив любое время
Имя: 11336474
Город: Тюмень
Breez, 2008 год, 1300 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: экономичный двигатель.дешевые запчасти.
Минусы: слабое железо кузова.
Что ремонтировали:яйца каждые 5 тыс.шаровые так же.ремень грм.150 тыс
Имя: 10596974
Город: Краснодар
Breez, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Экономичный и шустрый, дешёвый в обслуживании, неприхотливый, надёжный двигатель, КПП, ходовая, красивый
Минусы: Коррозия металла
Лифан Бриз 2009 год отзывы
Имя: 13179884
Город: Лесосибирск
Breez, 2009 год, 1300 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Удобный салон,недорогие запчасти.
Минусы: нет
Имя: Акадий Григорьевич
Breez, 2009 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: машине 10лет она побывала и на севере и машина ходит только и поменяли подшипники ступиц и переднюю стоику влетели в яму атак машина отличная не разу не подвела была бы возможность я бы взял новую хочется попробовать Х 50 да я на пенсий все таки не позволяет государство нам пенсионерам менять машины
Минусы: их нет
Что ремонтировали:подшипники ступицы. ручки двери в морозы
Имя: Вячеслав
Город: Карачев
Breez, 2009 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: дешевый в обслуживании и небольшой расход 5-6 литров
Минусы: хреновая кожа на сидениях
Имя: Д
Город: Набережные Челны
Breez, 2009 год, 1300 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Очень экономичный, при этом резвый. Масса опций за очень недорогую цену.
Минусы: Недолговечность ходовой и кузова (ржавеет)
Имя: 5798217
Город: Ростов-на-Дону
Breez, 2009 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Двигатель экономичный, и клапана не гнет.
Минусы: Торсионная подвеска ситроеновская сзади.
Имя:
Город: Каргат
Breez, 2009 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: можно ездить
Минусы: китаец
Имя: Хаяла
Город: Сургут
Breez, 2009 год, 1300 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Очень экономичный, резвый
Минусы: Электрика
Что ремонтировали:Check engine и SVS вылез при пробеге от 145000 км при этом двигатель очень хорошо работает. Диагност сказал заливать 95 октан бензина, при этом ошибки устраняется но ненадолго
Имя:
Breez, 2009 год, 1300 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Стоимость и доступность запчастей крепкий подвеска ходит долго
Имя:
Город: Краснотурьинск
Breez, 2009 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Машина супер! Главное вовремя менять расходники!
Минусы: Их нет!
Имя: Константин
Город: Нефтеюганск
Breez, 2009 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Цена
Минусы: Жестянка ржавеет,
Лифан Бриз 2010 год отзывы
Имя: Роман
Город: Краснодар
Breez, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Соотношение
Минусы: Ходовка
Что ремонтировали:Ходовку, электрикс
Стоит выбор между Lifan Breez DX или Solano DX
29 апреля 2011, 08:37 #1
Цены на БРИЗ с двигателем 1,6 стоит 350, а СОЛАНО (не максималка) стоит 379 (+скидка 5 тысяч).
Только на данный момент не поймешь комплектации (завод похоже экспериментирует)!
Если купить BREEZ DX, а потом ВСЕ допукить (CD MP3, сигнализацию, подкрылки, коврики и прочее), то она выйдет в сумму SOLANO! Конечно сделано качественно (сборки 2001 года)! Один неприятный момент, что моторный отсек в BREEZe так нашпигован, что руку не просунуть.
В автосалоне метаюсь меж двух огней.
Кто что может подсказать?
29 апреля 2011, 09:15 #2
Roman-102, 29 апреля 2011, 08:37
Цены на БРИЗ с двигателем 1,6 стоит 350, а СОЛАНО (не максималка) стоит 379 (+скидка 5 тысяч).
Только на данный момент не поймешь комплектации (завод похоже экспериментирует)!
Если купить BREEZ DX, а потом ВСЕ допукить (CD MP3, сигнализацию, подкрылки, коврики и прочее), то она выйдет в сумму SOLANO! Конечно сделано качественно (сборки 2001 года)! Один неприятный момент, что моторный отсек в BREEZe так нашпигован, что руку не просунуть.
В автосалоне метаюсь меж двух огней.
Кто что может подсказать?
Ну пипец у тебя критерии, ковриков ему не дали
29 апреля 2011, 09:27 #3
Garik 2, 29 апреля 2011, 09:15
Ну пипец у тебя критерии, ковриков ему не дали
Я еще машину не приобрел, что бы говорить, что мне не дали ковриков!
УАЗ Патриот
Lifan Breez
29 апреля 2011, 09:37 #4
Roman-102, 29 апреля 2011, 08:37
Цены на БРИЗ с двигателем 1,6 стоит 350, а СОЛАНО (не максималка) стоит 379 (+скидка 5 тысяч).
Только на данный момент не поймешь комплектации (завод похоже экспериментирует)!
Если купить BREEZ DX, а потом ВСЕ допукить (CD MP3, сигнализацию, подкрылки, коврики и прочее), то она выйдет в сумму SOLANO! Конечно сделано качественно (сборки 2001 года)! Один неприятный момент, что моторный отсек в BREEZe так нашпигован, что руку не просунуть.
В автосалоне метаюсь меж двух огней.
Кто что может подсказать?
29 апреля 2011, 09:41 #5
Вот это дельный совет, спасибо!
УАЗ Патриот
Lifan Breez
29 апреля 2011, 09:45 #6
Roman-102, 29 апреля 2011, 09:41
Вот это дельный совет, спасибо! [/Q]
29 апреля 2011, 09:51 #7
Знаете, я в автосалоне просто пришел в тупик. СОЛАНО мощнее и просторнее и комплектация вроде ничего. но когда садишься за руль, не видно что спереди (или это поначалу такое ощущение?)
УАЗ Патриот
Lifan Breez
29 апреля 2011, 09:58 #8
Roman-102, 29 апреля 2011, 09:51
Знаете, я в автосалоне просто пришел в тупик. СОЛАНО мощнее и просторнее и комплектация вроде ничего. но когда садишься за руль, не видно что спереди (или это поначалу такое ощущение?)
29 апреля 2011, 10:05 #9
zombi, 29 апреля 2011, 09:58
Я согласен с тем, что двигатели одинаковые, я имел ввиду, то, что ПО ВИДУ мощнее!
Просто цены обоих авто «гуляют» рядом!
Лада Приора Хэтчбек
29 апреля 2011, 11:18 #10
А мне Солано больше по внешнему виду нравится, хотя на обоих не ездил, да и в городе у нас их больше встречается.
29 апреля 2011, 12:51 #11
Roman-102, 29 апреля 2011, 09:27
Я еще машину не приобрел, что бы говорить, что мне не дали ковриков!
Одно из ударений именно на коврики
Жаль что не приобрел, а то в соседних ветках то-же мусолят. Может пора объединяться?
Комплектация сама крутая, везде полный фарш.
За 400 умудряются и семерку загрузить, а тут лифан, верхнего предела нет.
Не так страшен, как его малюют: ремонт и обслуживание Lifan Solano
Есть у нас одна черта, которую трудно изжить: доверчивость. Кто-то когда-то где-то сказал, что китайские автомобили – это зло, другой в это поверил, а теперь подавляющее большинство российских автомобилистов непоколебимо верит, что автомобили из Поднебесной – это вечно ломающаяся, гниющая консервная банка, в которой проще погибнуть, чем доехать из точки А в бочку Б.
Давайте постараемся быть объективными: китайских автомобилей много, и то, что относится к Chery Tiggo, будет абсолютно несправедливым по отношению к BYD F30M, а то, что будет верным для Brilliance BC3, нельзя проецировать на Great Wall Hover. Поэтому отбросим в сторону предвзятость и категоричность суждений, возьмём один конкретный китайский автомобиль и посмотрим, с чем столкнётся его владелец, что придётся ремонтировать, сколько это будет стоить и на чём можно сэкономить. В роли подопытного выступит Лифан Солано 2010 года выпуска.
Чуть-чуть истории
Компания Lifan весьма наглядно иллюстрирует возможности китайского бизнеса. Основанная в 1992 году «Chongqing Hongda Auto Fittings Research Centre» (такое название носил Лифан в начале своей деятельности) занималась ремонтом мотоциклов, затем – их производством. Уже в 2003 году на свет появились автобусы этого производителя, а в 2005 китайцы порадовали мир первым автомобилем.
На фото: Lifan 320 и Lifan 520
Двигатель
Ходовая часть и тормоза
Трансмиссия
Кузов и салон
Что в итоге?
Есть в нём что-то хорошее, что можно охарактеризовать в трёх словах: своих денег стоит. Но недолго.
За помощь при подготовке материала выражаем благодарность ИП Буторину (автоцентр «Best», СПб, ул. Фучика, д. 17, бокс №1)
Читайте также:
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Ну да, тормоза диски в круг, не как у некоторых, Весты например.
В целом какое то время машина не заставит напрягаться. но только какое то
Только не всегда «современные» конструкции являются надежнее, чем «старые», кстати, всё таки, что там современного? Или рассматривает современность только с позиции ВАЗа?
Интересный и что характерно объективный обзор. Спасибо. Приятно, когда люди пишут статью без предвзятого отношения к производителю. Про проблемы с рыжиками я слышал, но также есть мнение, что достаточно своевременно обрабатывать машину антикором и проблема эта нивелируется практически до нуля.
Пипец, а Шмалина не гниет? Ну-ну!
Так не гниет или «не так безобразно»?
ТАЗ продать заметно проще и с гораздо меньшими потерями.
Уже то как выполнена труба глушителя дает представление об уровне китайских инженеров. Мрак и ужос, Ад и израиль. Даже если бы подарили не ездил, а продал ненавистникам Весты или любителям кормить иностранных рабочих.
Уж на что я вазофоб, вместо этого корты взял бы Весту.Она хотя бы сделана инженерами, а не тупорыло скопирована.
Машине 7 лет. Давно вышли новые Лифаны.
Но даже этот лучше Весты. Просто потмоу что Весту делали косорукие ВАЗовцы, а Лифан китайцы не умничая скопировали с надежной Короллы.
Почему на фото,, шильдик,, перевёрнут,, в верх ногами. Это что бы никто не догадался? Уже создаётся первое впечатление об автомобиле.
Ну а чем Вам не угодил портвейн 777. На задней крышке так вобще шильдика нет. Его просто украли.
До 30 тысяч пробега успели прогнить: уплотнители, большая часть резиновых трубок, внутренние нижние части дверей и пол багажника, выхлопная система просто по всей длине рассыпалась на две части, катализатор тоже приказал долго жить.Тут хвалят двигатель и подвеску. Владелец-пенсионер, из числа тех, кто пульты держит в пакетиках, ездит на работу и с работы (не более 10 км) и на дачу в летнее время. Но подвеска задняя уже в хлам: пружины просели, амортизаторы текут. А в двигателе периодически клинит цилиндры.
С запчастями и сервисом тоже беда. Гарантии фактически нет, потому что либо нет запчастей и ждать поставки нужно несколько месяцев, либо это «не гарантийный» случай. Бороться с дилером у человека нет ни сил, ни желания. В магазинах с запчастями тоже не лучше, с подбором аналогов никто не поможет, а на форумах и в автоклубах он не сидит и вообще с компьютером совсем не дружит.
ВАЗ у нас стал вдруг мерилом качества и отличного сервиса?
Когда человек её покупал в соседнем салоне стояла годовалая Kia Ceed SW по схожей цене, но каким-то местом понравился человеку именно Lifan.
И да, помимо ВАЗа и китайцев полно других машин.
Труба была переварина в гараже на коленке за пару часов. Поэтому она так и выглядит.)))
был сей девайс!120000 пробега!за это время 1 раз по гарантии замена подшибников в коробке и шестернь 4 скорости и через 10000 своими рученьками перебрал и больше не косался. потом на 60000 т коленвал пополам!после вскрытия обрыв болта на втором коренном.замена коленвала вместе с вкладышами 8000(грубо).реально менять ремень грм это целая история!1.5 часа на один болтик к котоому посто ничем не подлезишь!итог мучений 3 часа зато экономия!итог:запчасти недорогие! но чтоб еще раз китайское гавно брать. да не в жизнь.
Владею таким аппаратом с 2012 года. Самая большая проблема: Невозможно продать. Покупал новую машину, т.к. не было особо опыта и требовалось ездить из А в Б без геморроя и ремонтов. Машина справилась. Сейчас хочу поменять, т.к. появилась возможность. Только продать уже 3 месяца не могу. За все время ее посмотрели всего 1 раз. Вторая проблема: Оригинальные запчасти сложнее стоек стаба не могут не подойти. Недавно менял подушку двигателя, если поставили. Третья: Кузов, о котором уже очень много было сказано.
В заключении: автомобиль требует к себе внимания. Там что-то подшаманить, там разъем подтянуть. Не для беззаботных людей. Отличный старт для тех, кому интересно устройство авто. Все просто как стальной шар: подвеска, двигатель, коробка.
Стал бы я брать нового китайца еще раз? Нет.