что лучше шевроле кобальт или хендай солярис
Что лучше шевроле кобальт или хендай солярис
По техническим характеристикам
Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год
Транспортный налог | 3675 руб | 3745 руб |
ОСАГО: | 8237 руб | 8237 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-92 |
средняя цена: | 37.02 | 34.15 |
— по городу | 62200 руб | 56200 руб |
— по трассе | 39400 руб | 35600 руб |
— в смешанном цикле | 48200 руб | 43800 руб |
Итого расходы за год: | 60112 руб | 55782 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.0056 руб | 2.7891 руб |
Общая информация
Страна марки | США | Южная Корея |
Сборка модели | Узбекистан | Россия |
Класс автомобиля | B | B |
Количество дверей | 4 | 4 |
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч | 170 | 175 |
Разгон до 100 км/ч, с | 11.7 | 13.4 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 8.4 / 5.3 / 6.5 | 8.2 / 5.2 / 6.4 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-92 |
Расход в городе | 8.4 | 8.2 |
Расход смешаный | 6.5 | 6.4 |
Расход по трассе | 5.3 | 5.2 |
Двигатель
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1485 | 1396 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 105 / 78 при 5800 | 107 / 79 при 6300 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 134 при 4000 | 135 при 5000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.2 | 10.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 74.71 × 84.7 | 77 × 74.9 |
Мощность двигателя | 105 | 107 |
Трансмиссия
Коробка передач | механика | автомат |
Количество передач | 5 | 4 |
Тип привода | передний | передний |
Размеры в мм
Длина | 4479 | 4370 |
Ширина | 1735 | 1700 |
Высота | 1514 | 1470 |
Колесная база | 2620 | 2570 |
Ширина передней колеи | 1504 | 1495 |
Ширина задней колеи | 1509 | 1502 |
Размер колес | 185 / 75 / R14 | |
Клиренс | 160 |
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л | 545 | 465 |
Объем топливного бака, л | 46 | 43 |
Снаряженная масса, кг | 1140 | 1135 |
Полная масса, кг | 1590 | 1565 |
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные | дисковые |
Слабые места и типовые проблемы
Достоинства и преимущества
Сравнение комплектации
Безопасность
Комфорт
Усилитель руля | + | + |
Кондиционер — платная опция | + | |
Бортовой компьютер | + | |
Прикуриватель и пепельница | + |
Салон
Тканевый салон | + | + |
Электростеклоподъемники передние | + | + |
Подогрев передних сидений | + | |
Третий задний подголовник | + |
Защита от угона
Обзор
Элементы экстерьера
Сравнение видео обзоров и тестдрайвов
Тест-драйв нового автомобиля
В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.
Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.
Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.
Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.
Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.
Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.
Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля
Тест-драйв сравнение Chevrolet Cobalt и Nissan Almera
Все о подержанном Солярисе. Типовые неисправности и болячки, когда чего ждать
Обзор подержанного корейского Hyundai Solaris 2010 года выпуска с двигателем объемом 1,4 литра и автоматической коробкой передач в программе «Подержанные автомобили»
Все что нужно знать при покупке подержанного Solaris, о всех проблемах рассказано в этом обзоре
Наиподробнейшее обзор Соляриса первого и рестайлингового поколения. Поломки и неисправности
Очень подробно о комплектации, чем автомобиль первого поколения отличается от его рестайлинга.
Рассмотрены все неисправности возникающие в процессе эксплуатации автомобилей. Советы экспертов и мастеров.
Тест-драйв с замерами параметров ускорения
Рассказано все для принятия решения о покупке автомобиля
Кто быстрее Приора или Солярис
Сравнить отзывы пользователей
Отзыв Hyundai Solaris 1.4i (Хендай Солярис) 2012 г. Часть 5
Автор обзора: Solarovod
Этот отзыв я решил написать когда увидел на одометре цифру 100000. Очень много читал отзывов о ненадежности, некомфортности и т.д. и т.п. У каждого свое мнение. У меня, как у человека не владевшего до Соляриса автомобилями, впечатления положительные, и они были такими все 3 года владения. Многие подумают, что мне повезло, кто-то может подумать, что я сглупил купив первой новую машину.
Как бы то ни было, я получил от машины все, что хотел. Она дает мне тот комфорт, которого я ждал, она не выносит голову глюками и поломками (а 100000 км это уже показатель для современной машины), она достаточно безопасна (сравниваю с Автотазом и некоторыми китайцами). Честно говоря, я не понимаю, как можно ждать от новой машины за +/- 500 т.р. (стоимость на 2012 год) каких либо еще качеств кроме указанных выше надежности, относительного комфорта и безопасности? Это ведь не Мерседес! Не БМВ и не Бентли.
Автор обзора: solarovod
Отзыв Hyundai Solaris 1.6 (Хендай Солярис) 2013 г.
Автор обзора: Alex-31
Доброго времени суток.
Прошло больше года и 87000 пробега и решил я написать отзыв про ХЕНДАЙ«СОЛЯРИС».
Оговорюсь сразу машина бралась для работы в такси причем под раскат(аренда с последующим выкупом).Было несколько претендентов на занимаемую должность, выбор пал на солярис наверное больше потому, что в салоне хендай у меня работал знакомый и проблем с покупкой и кредитом особых не возникло. Не буду рассказывать, как я ее забирал и все такое, перейду сразу к делу. Сравнивать наверное буду с ФОКУСОМ, хоть по классу они и разные.
Автор обзора: alex-31
Отзыв Hyundai Solaris 1.6 (Хендай Солярис) 2013 г.
Автор обзора: Matveysolncevo
Автор обзора: matveysolncevo
Отзыв Hyundai Solaris 1.6i (Хендай Солярис) 2012 г. Часть 2
Автор обзора: Суровый ладовод
Проехал я на своем солярисе достаточно, чтобы сложилось полное впечатление об этом автомобиле.
За это время ничего не сломалось, поэтому за надежность можно пока что поставить «пятерку».
В процессе эксплуатации добавилось несколько минусов и плюсов. Начну как всегда с минусов.
Что лучше шевроле кобальт или хендай солярис
Chevrolet Cobalt: узбекский связной
В России стартовали продажи Chevrolet Cobalt. Тем не менее не то чтобы на российских, но и на дорогах Узбекистана (где Cobalt и производится) этот автомобиль большая редкость и неизменно заставляет водителей окружающих авто сворачивать шею. Видеогруппа zr.ru отправилась в Узбекистан и рассмотрела новинку во всех деталях.
У меня в руках две толстенные пачки тысячных купюр. Но их едва хватит на сухофрукты, магнитики и прочую сувенирную мелочь. Вот такая ирония судьбы. Мы в Узбекистане, и на одну такую банкноту тут почти ничего не купить. Компромисс – равновесие между желаниями и возможностями.
Chevrolet Cobalt – автомобиль не для богачей. При семейном доходе 40 тысяч рублей в месяц можно, конечно, считать, что премиальные немецкие автомобили лучше любого бюджетника. Впрочем, эти жизненные постулаты вдребезги разбиваются, когда тебе срочно нужен автомобиль, а в числе счастливчиков, выигравших круглую сумму в лотерею, твое имя не упоминается.
Вообще, в таком случае ориентироваться на тренды автомобильной моды, придираться к дизайну, интересоваться динамикой – последнее дело. Ведь по большому счету нужны колеса: надежные, экономичные, желательно более-менее комфортабельные, а главное – недорогие.
Chevrolet Cobalt был рожден для Бразилии, переехал в Узбекистан и будет продаваться в России. Автомобиль для развивающихся стран, как определили его место маркетологи компании.
Однако таких автомобилей, пусть и не с такой формулировкой, в России только за последний год появилось несколько штук. И конкуренция Cobalt ждет не шуточная.
Приборная панель для Chevrolet не нова, но в окружении одноклассников смотрится недурно
Впрочем, и новичок не лыком шит. В колоде у Cobalt: просторный салон, неплохая комплектация, экономичный мотор, возможность подключения внешнего МР3-плеера, USB-вход. В козырях: рекордных размеров багажник, подогрев передних сидений, электрозеркала, складывающийся задний диван и 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия.
Шестиступенчатый автомат имеет ручной режим
Двигатель, кстати, делают тоже в Узбекистане. На заводе GM в Ташкенте все по высшему разряду: руками рабочих выполняется минимум операций, везде задействованы самые современные роботы — и многоуровневая проверка качества на каждом этапе производства.
Завод в Ташкенте оснащен по последнему слову техники
Как-никак, это предприятие – часть глобальной системы. Моторы с ташкентского завода идут не только на сборочное производство в Асаке (Узбекистан), но и на автозаводы GM в Индонезии и Южной Корее.
На заводе GM в Ташкенте производят 1,5-литровые моторы, которые поставляются не только на узбекский завод концерна, но и в Южную Корею и Индонезию
В том, что автомобиль в Узбекистане собирают на совесть, мы убедились в первый же день тест-драйва. 300-километровая петля от Самарканда через Шахресабз, Яккабак, Чиракчи. Столько рытвин, ям, кочек, кажется, не было за весь последний год тест-драйвов. Их, в принципе, можно было не объезжать: увернешься от одной – попадешь в другую.
Двигатель объемом 1,5 литра выпускается в варианте Евро-2 (для местного рынка) и Евро-4 на экспорт
Честно говоря, думали — разберется автомобиль по частям и агрегатам в процессе. Жесткий график теста, не предусматривающий часы видеосъемки, заставлял гнать автомобиль словно на ралли. Но доехали, и ничего не отвалилось, не заскрипело и даже без головной боли. Какого-то сумасшедшего шумового фона не отметили, разве что растрясло немного.
Корабль пустыни в Узбекистане в почете: это и транспорт, и шерсть, и молоко, и… в случае крайней необходимости, еда…
Автоматическая трансмиссия и двигатель в 1,5 литра сработались очень удачно. Какой-то выраженной потери тяги не было замечено вовсе. Максимальная скорость достигала 135 км/ч (при 170 заявленной официально), и все время автомобиль был под газом. Честно говоря, не уверен, что на 5-ступенчатой механике автомобиль будет ехать лучше.
И, если честно, нам автомобиль понравился. Это, безусловно, не dreamcar, но как замена походившей Lada, пятилетней Nexia или в качестве первого и единственного автомобиля в семье его вполне можно рассматривать наравне с другими новинками класса B+. А дальше: на вкус и цвет!
Что лучше шевроле кобальт или хендай солярис
Chevrolet Cobalt: узбекский связной
В России стартовали продажи Chevrolet Cobalt. Тем не менее не то чтобы на российских, но и на дорогах Узбекистана (где Cobalt и производится) этот автомобиль большая редкость и неизменно заставляет водителей окружающих авто сворачивать шею. Видеогруппа zr.ru отправилась в Узбекистан и рассмотрела новинку во всех деталях.
У меня в руках две толстенные пачки тысячных купюр. Но их едва хватит на сухофрукты, магнитики и прочую сувенирную мелочь. Вот такая ирония судьбы. Мы в Узбекистане, и на одну такую банкноту тут почти ничего не купить. Компромисс – равновесие между желаниями и возможностями.
Chevrolet Cobalt – автомобиль не для богачей. При семейном доходе 40 тысяч рублей в месяц можно, конечно, считать, что премиальные немецкие автомобили лучше любого бюджетника. Впрочем, эти жизненные постулаты вдребезги разбиваются, когда тебе срочно нужен автомобиль, а в числе счастливчиков, выигравших круглую сумму в лотерею, твое имя не упоминается.
Вообще, в таком случае ориентироваться на тренды автомобильной моды, придираться к дизайну, интересоваться динамикой – последнее дело. Ведь по большому счету нужны колеса: надежные, экономичные, желательно более-менее комфортабельные, а главное – недорогие.
Chevrolet Cobalt был рожден для Бразилии, переехал в Узбекистан и будет продаваться в России. Автомобиль для развивающихся стран, как определили его место маркетологи компании.
Однако таких автомобилей, пусть и не с такой формулировкой, в России только за последний год появилось несколько штук. И конкуренция Cobalt ждет не шуточная.
Приборная панель для Chevrolet не нова, но в окружении одноклассников смотрится недурно
Впрочем, и новичок не лыком шит. В колоде у Cobalt: просторный салон, неплохая комплектация, экономичный мотор, возможность подключения внешнего МР3-плеера, USB-вход. В козырях: рекордных размеров багажник, подогрев передних сидений, электрозеркала, складывающийся задний диван и 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия.
Шестиступенчатый автомат имеет ручной режим
Двигатель, кстати, делают тоже в Узбекистане. На заводе GM в Ташкенте все по высшему разряду: руками рабочих выполняется минимум операций, везде задействованы самые современные роботы — и многоуровневая проверка качества на каждом этапе производства.
Завод в Ташкенте оснащен по последнему слову техники
Как-никак, это предприятие – часть глобальной системы. Моторы с ташкентского завода идут не только на сборочное производство в Асаке (Узбекистан), но и на автозаводы GM в Индонезии и Южной Корее.
На заводе GM в Ташкенте производят 1,5-литровые моторы, которые поставляются не только на узбекский завод концерна, но и в Южную Корею и Индонезию
В том, что автомобиль в Узбекистане собирают на совесть, мы убедились в первый же день тест-драйва. 300-километровая петля от Самарканда через Шахресабз, Яккабак, Чиракчи. Столько рытвин, ям, кочек, кажется, не было за весь последний год тест-драйвов. Их, в принципе, можно было не объезжать: увернешься от одной – попадешь в другую.
Двигатель объемом 1,5 литра выпускается в варианте Евро-2 (для местного рынка) и Евро-4 на экспорт
Честно говоря, думали — разберется автомобиль по частям и агрегатам в процессе. Жесткий график теста, не предусматривающий часы видеосъемки, заставлял гнать автомобиль словно на ралли. Но доехали, и ничего не отвалилось, не заскрипело и даже без головной боли. Какого-то сумасшедшего шумового фона не отметили, разве что растрясло немного.
Корабль пустыни в Узбекистане в почете: это и транспорт, и шерсть, и молоко, и… в случае крайней необходимости, еда…
Автоматическая трансмиссия и двигатель в 1,5 литра сработались очень удачно. Какой-то выраженной потери тяги не было замечено вовсе. Максимальная скорость достигала 135 км/ч (при 170 заявленной официально), и все время автомобиль был под газом. Честно говоря, не уверен, что на 5-ступенчатой механике автомобиль будет ехать лучше.
И, если честно, нам автомобиль понравился. Это, безусловно, не dreamcar, но как замена походившей Lada, пятилетней Nexia или в качестве первого и единственного автомобиля в семье его вполне можно рассматривать наравне с другими новинками класса B+. А дальше: на вкус и цвет!
Сравнение Хендай Солярис и Шевроле Кобальт, чем отличается?
Добавьте авто
к сравнению цены
Помогла ли вам страница?
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.
Чем отличается Хендай Солярис от Шевроле Кобальт, что лучше?
Статистика средней цены
График показывает, как менялась средняя цена Хендай Солярис и Шевроле Кобальт за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.
График цен нового авто
Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.
Статистика продаж
Количество опубликованных предложений о продаже Хендай Солярис и Шевроле Кобальт в России без учета года выпуска и города.
Количество машин по годам выпуска
Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.
Годы выпуска и их средние цены
График показывает, чем отличается средняя стоимость Хендай Солярис и Шевроле Кобальт в зависимости от года выпуска в России без учета города.
Ликвидность Хендай Солярис и Шевроле Кобальт на вторичном рынке
График показывает разницу в потере стоимости Хендай Солярис и Шевроле Кобальт в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.
Сравнение отзывов владельцев
Сравнение с другими конкурентами
С чем чаще всего сравнивают Хендай Солярис и Шевроле Кобальт, самые популярные конкуренты.
Что лучше шевроле кобальт или хендай солярис
что то последнее время очень много статей, видать хорошо проплатили за пиар. Вот очередная
Chevrolet Cobalt: как важно быть серьезным
На первый взгляд Кобальт кажется ошибкой маркетологов: действительно, зачем Шевроле еще один бюджетный седан, когда с этой ролью неплохо справляется Авео? Однако новичок вовсе и не собирается отбирать покупателей у своего собрата.
Он уважать себя заставил
После затянувшейся пасмурной московской зимы Узбекистан с бездонно голубым небом, изумрудно-зелеными полями и без малого 30-градусной жарой показался земным раем. Расслабившись за рулем Шеви, я сам того не желая купил мчавшего следом водителя Ауди. Он, похоже, тоже не подозревал, что вполне сносная трасса Шахрисабз–Самарканд сразу за перевалом обернется глубокими промоинами.
Тормозить было уже поздно. В ожидании жестких ударов я успел смачно выругаться – но, как выяснилось, зря: ямы Кобальт встретил лишь громкими шлепками колес. Смотрю – белый Ауди основательно замедлился и стал отставать. Я же, порядком воодушевившись, вообще перестал обращать внимание на неровную дорогу.
Фантастически энергоемкая подвеска стала, пожалуй, главной изюминкой Кобальта. А ведь его братец Авео, помнится, в науке противостоять плохой дороге так и не преуспел. И если бы я заранее не знал, что Кобальт и Авео построены на одной платформе, то никогда бы об этом не догадался – тем паче что свою истинную сущность новый Шеви скрывает за бразильским происхождением и узбекским паспортом.
Простоту материалов отделки салон компенсирует простором и неплохой эргономикой
За суровым портретом
Мужчина чуть симпатичней обезьяны – уже красавец. Эта присказка мне вспомнилась еще во время первой встречи с Кобальтом на прошлогоднем Московском автосалоне. И ведь не сказать, что дизайнеры бразильского отделения Дженерал Моторс сделали автомобиль неказистым и непропорциональным – напротив, высокая поясная линия словно зауживает боковые окна, наделяя профиль машины некой брутальностью. Да и с кормы автомобиль смотрится вполне солидно. Но вот лицом Шеви, что называется, не вышел: всю картину портят неприлично высокий лоб и крупные фары, словно снятые с какого-то вэна.
Да уж, персонаж с таким портретом просто обязан обладать хоть какими-то козырями оправдательной силы! И они есть – это становится очевидным, как только попадаешь внутрь Кобальта.
Первым делом на себя обращает внимание широкая задняя дверь, под стать которой и просторный диван. Спинку инженеры наклонили должным образом и профиль подушки выбрали верно. По всему выходит, что Кобальт твердо намерен стать самым удобным седаном в пестрой компании бюджетных супермини. К слову, широкий дверной проем оценят не только пассажиры, но и молодые родители, вынужденные устанавливать на сиденье заднего ряда детские кресла – благо сделать это весьма просто при наличии петель изофикс.
Высоту кресла придется регулировать не слишком удобной круглой рукояткой в торце подушки
Дизайнеры решили украсить салон вставками из светлого плюша, а зря: такая тряпка хоть и приятна на ощупь, однако исключительно непрактична. Вероятно, это и есть бразильский след: на исторической родине Кобальта польза от светлой обивки несомненна – она замечательно отражает солнечные лучи. Но в наших условиях темный салон был бы уместнее. В общем, если машине предстоит жить активной жизнью, лучше заблаговременно укутать мебель чехлами, которые уже появились в отделах аксессуаров.
Что еще? Магнитола и кондиционер по нынешним временам простоваты, а пульт управления зеркалами взят от древней Астры. Подумаешь! Главное, чтобы удобство пользования не страдало. А с этим проблем нет: кондиционер исправно холодит, противоборствуя натиску узбекского солнца; а музыка на ура читает флешки. Да и отсутствие кожи на руле не портит общую картину: фрикционные свойства баранки, равно как и ее форма, нареканий не вызывают.
Весьма серьезную претензию к автомобилю неожиданно озвучил мой коллега: он посетовал на слишком мягкий наполнитель в передних сиденьях. Справедливости ради следует сказать, что сей недостаток актуален не для всех: люди вроде меня, обладающие субтильным телосложением, могут этого вообще не заметить. Однако более весомая личность в поворотах будет перекатываться по креслу, аки барин на перине.
Кобальт едва ли можно назвать красавцем, тем не менее в профиль он выглядит весьма солидно
Кто понял жизнь – тот не спешит
Впрочем, Кобальт совершенно не провоцирует активно штурмовать виражи. Он уверенно держит прямую и не донимает необходимостью подруливать, но в поворотах тушуется: шины начинают скользить довольно рано. Резкие же перестроения и вовсе приводят к сходу колес задней оси с рельсов намеченной траектории.
Зато при движении в рамках правил ездить на Кобальте оказалось неожиданно комфортно. Паразитные звуки надежно прячутся в дебрях шумоизоляции, и только поднятые с дороги камушки весело барабанят по колесным аркам – дополнительный слой антигравия на порогах и днище явно не помешал бы. И все же, оценивая шумоизоляцию Кобальта, я смело ставлю его на ступеньку выше, чем Лачетти. А вкупе с энергоемкой подвеской акустическая сдержанность Кобы создает образ неожиданно взрослой машины
По простору дивана Кобальт можно считать едва ли не лучшим седаном класса супермини. Жаль только, на третьем подголовнике сэкономили
Отдельный респект надобно отвесить и тем инженерам, которые поработали над мотором. Созданный специально для Кобальта 1,5-литровый бензиновый двигатель честно везет на все свои силы: он упрямо тянет с холостых и обеспечивает ровный набор оборотов. К тому же следует учесть, что он весьма требователен к обкатке: уже после первых пятисот километров пробега динамика заметно улучшилась.
Да и автомат упрекнуть практически не в чем – он ловко перебирает всеми шестью передачами, не дергая и не мельтеша. Разве что при резком нажатии на газ ответ приходит несколько позже, чем хотелось бы. Зато при скорости 100 км/ч двигатель работает в экономичном режиме, поддерживая 2000 об/мин. Это позитивно сказывается как на экономии топлива (средний расход за пробег составил порядка 8,5 литра на сотню), так и на ресурсе агрегатов.
Скажете, скучно? Тому, кто знаком с Авео и ценит его драйверский характер, Кобальт может и не понравиться. Но людям степенным, ценящим простор и комфорт, этот Шеви наверняка придется по душе.
Трюм по паспорту очень вместительный. Однако богат закоулками, а петли могут помять поклажу
По меркам Узбекистана владелец Кобальта должен быть человеком очень обеспеченным. Львиную долю местного автопарка составляют Нексии и Матизы – машины куда более дешевые, чем новый Шевроле.
А вот в России Кобальт оказался более чем демократичен. Правда, покупка базовой версии вряд ли оправдана: цена в 444 000 рублей перестает быть вкусной, когда узнаешь, что в ней нет даже ABS. Стыдно! Сегодня на тормозах не экономят создатели и самых бюджетных седанов.
Как мне кажется, оптимальный Кобальт – это топовая версия с автоматом в комплектации LTZ. Такой автомобиль заметно дороже базового – 530 000 рублей, зато у него все в порядке со средствами безопасности и к тому же наличествует приличный набор оборудования – вплоть до аудиосистемы с USB-входом, сигнализации и дисков из легкого сплава. Дешевле разве что Алмера-1,6AT-Комфорт (509 000 руб.) и Логан-1,6AT-Престиж (528 300 руб.). А лидеры рынка – Хендай Солярис и Рио – вынуждают брать либо более бедные версии, либо мириться с отсутствием соблазнительного допоборудования, которым располагает Кобальт.
Оказавшись на одной торговой площадке с Авео, бразильский Шевроле из Узбекистана демонстрирует покупателю иные козыри. В его активе значатся вместительный салон, большой багажник и всеядная подвеска плюс выгодная версия с АКП. Словом, если кто и будет мешать Кобальту на рынке, так это отнюдь не задорный братец. Но в штаб-квартире Шевроле все же решили подстраховаться и на всякий случай на 20 тысяч подняли ценник на Авео.
+ Энергоемкая подвеска; экономичный и тяговитый мотор; просторный диван; большой багажник; толковый автомат; привлекательная цена
– Спорная внешность; непрактичная ткань кресел; лишенная отделки крышка багажника; отсутствие ABS в базовой версии; посредственная шумоизоляция днища