что лучше рено логан или тойота авенсис

Сравнение Рено Логан и Тойота Авенсис, чем отличается?

Добавьте авто
к сравнению цены

Помогла ли вам страница?

В этом сравнении использованы данные без учета года выпуска авто и города, что не очень корректно.
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.

что лучше рено логан или тойота авенсис. Смотреть фото что лучше рено логан или тойота авенсис. Смотреть картинку что лучше рено логан или тойота авенсис. Картинка про что лучше рено логан или тойота авенсис. Фото что лучше рено логан или тойота авенсис

Чем отличается Рено Логан от Тойота Авенсис, что лучше?

Статистика средней цены

График показывает, как менялась средняя цена Рено Логан и Тойота Авенсис за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.

График цен нового авто

Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.

Статистика продаж

Количество опубликованных предложений о продаже Рено Логан и Тойота Авенсис в России без учета года выпуска и города.

Количество машин по годам выпуска

Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.

Годы выпуска и их средние цены

График показывает, чем отличается средняя стоимость Рено Логан и Тойота Авенсис в зависимости от года выпуска в России без учета города.

Ликвидность Рено Логан и Тойота Авенсис на вторичном рынке

График показывает разницу в потере стоимости Рено Логан и Тойота Авенсис в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.

Сравнение отзывов владельцев

Сравнение с другими конкурентами

С чем чаще всего сравнивают Рено Логан и Тойота Авенсис, самые популярные конкуренты.

Источник

Клуб автолюбителей Рено Логан

Форум портала Logan.Ru

Текущее время: 28 окт 2021, 14:00

Логан или Авенсис

Re: Логан или Авенсис

Re: Логан или Авенсис

Re: Логан или Авенсис

Re: Логан или Авенсис

1. Действительно ли столь ненадежен компрессор кондиционера, как описывается здесь:

2. Действительно ли текут пластмассовые бачки радиаторов?
3. Действительно ли тканевая обивка втягивает в себя грязь, быстро становясь неопрятной?
4. Насколько малый клиренс и большие свесы критичны для эксплуатации зимой?
5. Многие пишут о проблематичности резкого ускорения автомобиля, например

Ездить на Авенсисе по городу не плохо. Но по трассе… Это полный ужас! На автомате хоть дави в пол, хоть продави, а она не едет! Обгон может закончится венком на обочине. Поэтому машина не для быстрых и дальних поездок. Для степенной езды пенсионеру – да.

Динамика автомобиля оставляет желать лутшего, АКПП в спокойном стиле ведет себя хорошо, но если необходимо ускориться, то тут надо газ нажать в пол и при этом еще надо нажать кнопку спорт и даже после этой процедуры, кроме рева мотора ничего практически не происходит, автомобиль разгоняется очень вальяжно. (при обгоне можно не успеть это все сделать)

Это действительно так?

Re: Логан или Авенсис

Re: Логан или Авенсис

Понимаете, тут есть такая проблема: я часто езжу по дороге жизни. Есть такая дорога всеволожского направления. Дорога с одной полосой туда и одной полосой обратно. Нередко возникает необходимость быстро обогнать. На Логане отжимаешь кнопку кондиционера, переходишь на пониженную передачу и тапку в пол. И проблем нет (и это на 1.4). В этом плане интересует резкость Тойоты Авенсис.

Насчет свеса интересует возможность тюнинга. Есть возможность?

Re: Логан или Авенсис

Re: Логан или Авенсис

Re: Логан или Авенсис

Источник

Когда бюджетник круче С-класса: Почему нет смысла менять б/у Renault Logan на б/у Toyota Corolla

Если и пересаживаться с «Логана» на «Тойоту», то лишь на Camry или Avensis.

что лучше рено логан или тойота авенсис. Смотреть фото что лучше рено логан или тойота авенсис. Смотреть картинку что лучше рено логан или тойота авенсис. Картинка про что лучше рено логан или тойота авенсис. Фото что лучше рено логан или тойота авенсис

К такому выводу пришли автолюбители из тематического сообщества «ВКонтакте» о Renault Logan, когда один из владельцев французского бестселлера попросил их о помощи. От бюджетного автомобиля он уже кардинально устал, захотелось побольше комфорта, но денег на что-то действительно дорогое у него не хватало, потому выбор остановился на б/у Toyota Corolla.

«Есть ли смысл менять б/у Renault Logan на 8-летнюю «Короллу»? Сильно ли они различаются между собой?», – взволнованно интересуется водитель, уточняя, что не хочет менять «шило на мыло». Более опытным владельцам Renault Logan не оставалось ничего кроме, как разочаровать автомобилиста, заявив, что смысла никакого нет.

В плане дизайна и экстерьера старая Toyota Corolla если и выглядит симпатичнее, то ненамного – обе машины так или иначе не назвать современными или актуальными. По эргономике и интерьеру автомобили на одном уровне: изысков нет никаких, но качество сборки и отделочные материалы не из дешевых. Для российских реалий Renault Logan даже больше подходит, считают в сети.

Стоимость владения у «француза» ниже, чем у «японца», поскольку последний хоть и ломается реже, но зато расходники стоят гораздо дороже, тогда как на Renault Logan запчасти продаются в первом попавшемся магазине. «За 100 баксов купил мешок расходников, закинул в гараж и по магазинам можно не ездить больше никогда», – шутят в сети, уточняя, что подвеска Toyota Corolla куда хуже адаптирована под наши «убитые» дороги, тогда как у Renault Logan она «неубиваемая».

что лучше рено логан или тойота авенсис. Смотреть фото что лучше рено логан или тойота авенсис. Смотреть картинку что лучше рено логан или тойота авенсис. Картинка про что лучше рено логан или тойота авенсис. Фото что лучше рено логан или тойота авенсис

«Логан – бюджетник, но всё равно он круче, чем такой С-класс», «На Toyota Camry или Avensis менять можно, но Corolla – прошлый век», – подводят итог автолюбители в сети.

Источник

Toyota Avensis T250 с пробегом: ломающийся привод и хилый блок мотора

что лучше рено логан или тойота авенсис. Смотреть фото что лучше рено логан или тойота авенсис. Смотреть картинку что лучше рено логан или тойота авенсис. Картинка про что лучше рено логан или тойота авенсис. Фото что лучше рено логан или тойота авенсис

Дёшево и вечно – так обычно думают про Тойоту. В первой части нашего обзора Авенсиса мы выяснили, что если и не вечно, то хотя бы надёжно, и пусть даже не дёшево, но точно недорого. Всё это относится к кузову, салону, ходовой части и электрике. Казалось бы, всё в порядке, только такой Тойота и может быть. Но – спокойствие и терпение! Ведь мы ещё ничего не рассказали про коробки и моторы.

Трансмиссия

П очти все машины – переднеприводные. Полноприводных тоже можно не бояться, там все, как у «рафика», но они крайне редки. К тому же это — исключительно седаны с не слишком мощными моторами. Вместе с тем, Avensis – одна из немногих машин, у которых с МКПП проблем больше, чем с «автоматами».

Авенсис обладает одной интересной особенностью. У всех автомобилей со «стоковыми» моторами приводы ломаются редко. Иногда выходят из строя ШРУСы, изредка срезает шлицы приводов. Но вот чтобы сама «палка» привода ломалась напополам – такое бывает только у Тойоты. Причина кроется в коррозии детали под накладкой-грузом. Коррозия точит и без того облегченный вал, и при проезде неровностей с тягой или пробуксовке этот вал ломается. К счастью, выручат контрактные детали с Toyota Wish в кузове ZNE10G. Подойдет и от Fielder в кузове 123: это недорого, а состояние детали обычно отличное. Покупать оригинальный стоит только новым, все «бэушные» в той или иной степени затронуты коррозией. Эти же детали пригодятся при выходе из строя оригинальных ШРУСов, которые тут тоже довольно хлипкие.

что лучше рено логан или тойота авенсис. Смотреть фото что лучше рено логан или тойота авенсис. Смотреть картинку что лучше рено логан или тойота авенсис. Картинка про что лучше рено логан или тойота авенсис. Фото что лучше рено логан или тойота авенсис

На фото: Toyota Avensis ‘2003–08

Как я уже сказал, проблем с МКПП хватает. В основном подводит подшипник вторичного вала за номером 90903-63010, точнее, его «предок» 90080-36139. Но также возникают сложности с утечками масла через сальники валов. К сожалению, если не поехать в сервис при первых же подозрительных шумах, ремонтировать будет уже нечего: остатки убитого подшипника отправятся в плавание по коробке, выводя из строя остальные подшипники, шестерни и, наконец, дифференциал. От каких машин подходят коробки можно догадаться, если вы прочитали абзац про приводы и ШРУСы. Оригинальные с Avensis опять же довольно дефицитны.

В принципе, цена ремонта в любом случае не будет слишком большой. Что контрактные коробки, что малый ремонт стоят недорого, в пределах 15-40 тысяч рублей с работой. Но уже как-то многовато получается проблем для надежной марки, не так ли?

Если не хотите сложностей, то можно взять машину с АКПП. При мало-мальском уходе проблем не будет, тем более что масло тут по регламенту меняют достаточно часто, у коробок хорошая система охлаждения и консервативные настройки. С моторами 1,8 л в основном работает U341E, а двухлитровым положена более крепкая U140/U241E. А вот моторам объёмом 2,4 л полагаются пятиступенчатые АКПП серии U151E.

Все автоматические коробки передач считаются почти вечными. Во всяком случае, они надежнее моторов и при нормальном обслуживании пройдут далеко за 300 тысяч километров. У них мало изнашиваются накладки блокировки ГДТ, у них хорошая и крепкая механика. Но, к сожалению, сломать можно все.

Четырехступенчатые U140/U241 – коробки крепкие, выдерживают моторы до трёх литров рабочего объема. Двухлитровый для них — вообще не проблема. Но передний планетарный ряд из-за особенностей системы смазки всегда выходит из строя раньше остальных элементов, особенно если водитель не жалел коробку и двигатель.

что лучше рено логан или тойота авенсис. Смотреть фото что лучше рено логан или тойота авенсис. Смотреть картинку что лучше рено логан или тойота авенсис. Картинка про что лучше рено логан или тойота авенсис. Фото что лучше рено логан или тойота авенсис

Из чисто ресурсных проблем можно встретить износ задней крышки, который тоже зависит от нагрузок и стиля вождения, но также не прощает и загрязненного масла. После износа задней крышки утечка давления добивает пакет фрикционов «директ» и посадочное место его барабана. Ну и, разумеется, у эксплуатировавшихся с грязным маслом коробок обычно выходит из строя втулка маслонасоса или сам маслонасос.

Гораздо чаще «первый звоночек» проявляет себя в виде сбоев в работе гидроблока. Его проблемы напрямую связаны с износом механики коробки и загрязнением масла. Обычно основная проблема – это загрязнение и эрозия каналов соленоидов. Для их ремонта существуют комплекты восстановления от Sonnax, но чаще всего просто подбираются «бэушные» гидроблоки: деталей пока хватает, а ремонт требует высокой культуры производства, вследствие чего под силу не всем мастерским.

что лучше рено логан или тойота авенсис. Смотреть фото что лучше рено логан или тойота авенсис. Смотреть картинку что лучше рено логан или тойота авенсис. Картинка про что лучше рено логан или тойота авенсис. Фото что лучше рено логан или тойота авенсис

Коробки U341E – это те же U140 в миниатюре. У них ровно те же сложности с перегрузкой передней планетарной передачи и с задней крышкой. Но гидроблок несколько надежнее и хлопот доставляет меньше. Их ресурс точно не меньше, чем у старшего брата, так что брать можно смело. Только проверьте чистоту масла и послушайте на малых скоростях, нет ли «троллейбусного» звука на первой-второй передачах.

Пятиступенчатая U151E рассчитана на более агрессивное вождение. Во многом она подобна четырехступенчатым коробкам, но со своими особенностями.

Накладки блокировки ГДТ тут изнашиваются достаточно быстро, особенно при агрессивном стиле вождения. Уже после 150 тысяч пробега нужно очень тщательно следить за загрязнением масла, чтобы не допустить их «срабатывание» до клеевого слоя.

что лучше рено логан или тойота авенсис. Смотреть фото что лучше рено логан или тойота авенсис. Смотреть картинку что лучше рено логан или тойота авенсис. Картинка про что лучше рено логан или тойота авенсис. Фото что лучше рено логан или тойота авенсис

Пакет фрикционов Forward значительно перегружен и очень чувствителен к потерям давления. А они случаются по тем же причинам, что и у четырехступенчатых собратьев: в основном из-за износа задней крышки и уплотнений барабана пакета «форвард».

что лучше рено логан или тойота авенсис. Смотреть фото что лучше рено логан или тойота авенсис. Смотреть картинку что лучше рено логан или тойота авенсис. Картинка про что лучше рено логан или тойота авенсис. Фото что лучше рено логан или тойота авенсис

На фото: Toyota Avensis ‘2003–08

Значительно чаще можно встретить разрушение игольчатого подшипника крышки. А вот планетарные передачи нагружены более равномерно, и проблемы с ними случаются реже.

Гидроблок оказался также более чувствительным к загрязнениям и более дорогим в восстановлении, чем у четырехступенчатых коробок. Коробка требует более тщательного обслуживания, но лучше выдерживает повышенные нагрузки от «гонщиков».

В ремонте она значительно дороже. Но предельный ресурс механизма у нее по-прежнему высокий, просто условия его достижения заметно жестче. Чаще меняйте масло, лучше всего раз в 30 тысяч километров, и следите за его чистотой. А ещё тут пригодились бы крупный внешний радиатор и внешний фильтр коробки, как и на других пятиступенчатых коробках Aisin.

что лучше рено логан или тойота авенсис. Смотреть фото что лучше рено логан или тойота авенсис. Смотреть картинку что лучше рено логан или тойота авенсис. Картинка про что лучше рено логан или тойота авенсис. Фото что лучше рено логан или тойота авенсис

Моторы

Моторы Toyota считаются одними из самых надежных. Правда, очень много баек связано с моторами серии 1ZZ, а также с непосредственным впрыском D4. И не все эти байки — ложь. К чести компании нужно сказать, что в любом случае компоновочные решения и качество изготовления очень высокие, и другим маркам есть чему поучиться. Но легендарной надёжности тут нет и в помине. Тем более что катализаторы, выхлоп, опоры, системы охлаждения и даже проводка уже входят в пору увядания, усложняя и сокращая жизнь моторов.

что лучше рено логан или тойота авенсис. Смотреть фото что лучше рено логан или тойота авенсис. Смотреть картинку что лучше рено логан или тойота авенсис. Картинка про что лучше рено логан или тойота авенсис. Фото что лучше рено логан или тойота авенсис

Самый распространенный двигатель Avensis – это 1,8-литровый мотор серии 1ZZ-FE. Про него сказано немало бранных слов. Сейчас очевидно, что реальные проблемы мотора –это неудачная поршневая группа до 2005 года, малый ресурс цепи ГРМ, отсутствие ремонтных размеров и отсутствие полноценных седел клапанов в ГБЦ.

Также оказался очень чувствительным к перегреву облегченный блок цилиндров, что в среде тойотоводов даже вызвало серьезные осуждения конструкций Open-Deck в целом.

Ситуацию заметно улучшают надежная система управления, недорогие запчасти и его распространенность. К тому же тут стоят чугунные гильзы, которые повреждаются только при длительной работе с неподвижными кольцами. В крайнем случае гильзу вырезают и гильзуют мотор заново. Правда, непрочная конструкция блока делает эту операцию достаточно сложной.

Купив убитый агрегат, вы выясните, что ремонтных размеров нет, а если на клапанах есть трещины, и их сёдла «убиты», то вам предложат сразу поменять ГБЦ: тут нет классических чугунных седел.

что лучше рено логан или тойота авенсис. Смотреть фото что лучше рено логан или тойота авенсис. Смотреть картинку что лучше рено логан или тойота авенсис. Картинка про что лучше рено логан или тойота авенсис. Фото что лучше рено логан или тойота авенсис

На фото: Toyota Avensis Sedan ‘2003–06

Сальники клапанов сидят слабо, а повышенная температура ГБЦ уменьшает их срок службы до четырёх-пяти лет.

Основная претензия к мотору – склонность к масляному аппетиту. И вообще, он не такой надежный, как от него ожидают (это сарказм). Но, как говорится, это ваши ожидания и ваши проблемы. У многих владельцев эти моторы проехали по 250-350 тысяч километров без капремонта, а значит, потенциал у мотора неплохой. С новой или доработанной поршневой группой (некоторые владельцы просто сверлят отверстия для слива масла с маслосъемного кольца или меняют его на более широкое наборное), после аккуратной сборки и с вовремя замененным катализатором мотор может пройти еще пару сотен тысяч километров. Но для этого придётся вовремя его обслуживать и не допускать перегрева масла в картере установкой «защит» и длительной работой на холостых оборотах с включенным кондиционером. В крайнем случае, купить контрактный агрегат можно очень дешево. Практически по цене металла.

что лучше рено логан или тойота авенсис. Смотреть фото что лучше рено логан или тойота авенсис. Смотреть картинку что лучше рено логан или тойота авенсис. Картинка про что лучше рено логан или тойота авенсис. Фото что лучше рено логан или тойота авенсис

На фото: Toyota Avensis Wagon ‘2003–06

На Avensis T250 можно встретить экземпляры мотора с поршнями «проблемных» серий 13101-22031 с умеренным масляным аппетитом, который при малейшем перегреве или неудачном выборе масла норовит перерасти в серьезный. Всячески рекомендуется «апгрейд» до 13101-22032 или при возможности даже 13101-22140/13101-22142/13101-22180. В зоне риска находятся машины вплоть до 2006 модельного года. Но рассчитывать на полное отсутствие проблем у более свежих моторов тоже не стоит: проблема была комплексной, а производитель пытался ее решить вплоть до окончания выпуска этой серии двигателей в 2013 году.

что лучше рено логан или тойота авенсис. Смотреть фото что лучше рено логан или тойота авенсис. Смотреть картинку что лучше рено логан или тойота авенсис. Картинка про что лучше рено логан или тойота авенсис. Фото что лучше рено логан или тойота авенсис

На фото: Toyota Avensis Wagon ‘2006–08

«Малоразмерные» версии этого мотора серии 3ZZ-FE объемом 1,6 литра наследуют в основном положительные качества мотора 1,8 л. Масляный аппетит куда менее выражен и проявляется в основном после пробегов за 250 тысяч, ГБЦ работает надежнее, и даже цепь ходит дольше. Но встречаются машины с этим двигателем крайне редко и в очень простых комплектациях.

Двухлитровый мотор 1AZ-FE традиционно считается более надежным, чем 1,8-литровый. И потому многие охотно переплачивают за более мощную модификацию. Однако и тут не обошлось без нескольких «но».

Европейским машинам полагался мотор не только с обычным распределенным впрыском, но и с непосредственным впрыском 1AZ-FSE. Его топливная аппаратура отличается заметно более высокой ценой, повышенной сложностью в диагностике и откровенно плохими пусковыми качествами зимой. К тому же у этих моторов при эксплуатации в режиме коротких поездок и в зимний период заметно повышается выработка цилиндра в верхней части из-за попадания большого количества бензина.

Ранние серии моторов, вплоть до рестайлинга 2006 года, очень склонны к «вытягиванию» резьбы болтов ГБЦ из блока, и потому мастера крайне неохотно берутся за их ремонт. А если антифриз уже потек, и мотор успели перегреть, то блок с высокой вероятностью придется заменить.

В принципе, нерешаемых проблем у моторов этой серии нет, особенно если впрыск обычный распределенный, и при желании можно починить даже блок цилиндров, но при покупке нужно знать об этих особенностях. К тому же у двигателей по два катализатора и четыре лямбды, они отличаются склонностью к повышенному нагарообразованию во впускном коллекторе. А FSE версии страдают очень серьезным нагаром на клапанах. Ремонтные размеры поршневой группы также отсутствуют. Если кратко, то моторы 1AZ после 2006 года действительно вполне «тойотовские» по надежности, но только с обычным впрыском. В ином случае нужно быть готовым к сюрпризам.

К несомненным достоинствам нужно отнести хороший ресурс поршневой группы.

Моторы серии 2AZ-FE и 2AZ-FSE повторяют 1AZ, но с резьбой блока цилиндров тут проблем нет, зато добавлены балансирные валы. Ресурс поршневой группы в среднем еще немного выше, и в целом это наиболее надежный мотор FE версии на Avensis. Но он же и самый редкий.

что лучше рено логан или тойота авенсис. Смотреть фото что лучше рено логан или тойота авенсис. Смотреть картинку что лучше рено логан или тойота авенсис. Картинка про что лучше рено логан или тойота авенсис. Фото что лучше рено логан или тойота авенсис

На фото: Toyota Avensis Sedan ‘2006–08

Дизельные моторы встречаются нечасто, а вот проблем с ними достаточно много. Это явно не конек Toyota. Оставьте их европейским пользователям.

Резюме

Думаю, теперь понятно, почему Avensis не так популярен, как Camry. Марка тянет цену вверх, а реальной надежности и легендарной «неубиваемости» тут нет. Да и разница в цене с более крупной Camry у новых машин практически отсутствовала. А ведь более крупная машина оснащалась куда более интересными силовыми агрегатами и была в целом надежнее.

что лучше рено логан или тойота авенсис. Смотреть фото что лучше рено логан или тойота авенсис. Смотреть картинку что лучше рено логан или тойота авенсис. Картинка про что лучше рено логан или тойота авенсис. Фото что лучше рено логан или тойота авенсис

На фото: Toyota Avensis Sedan ‘2003–06

На фоне европейских бюджетных одноклассников качество Avensis вполне приемлемое, да и дизайн у него вполне европейский. Но по управляемости и проработке эргономики японцы все же отстают от европейцев, несмотря на то, что машины разработаны в английской дизайн-студии компании. Не хватает Авенсису и харизмы, его утилитарность проглядывается отовсюду. Но он довольно живучий, и японские «родичи» при случае готовы помочь деталями. Так что покупать можно. Только осторожно.

Источник

Toyota Avensis T250 с пробегом: слепые фары и скверный характер задней подвески

что лучше рено логан или тойота авенсис. Смотреть фото что лучше рено логан или тойота авенсис. Смотреть картинку что лучше рено логан или тойота авенсис. Картинка про что лучше рено логан или тойота авенсис. Фото что лучше рено логан или тойота авенсис

Когда речь заходит о надежных машинах, многие в первую очередь вспоминают о Toyota. Марка позиционирует себя как производителя надежных и недешевых авто. Ход правильный: в борьбе за лидерство в мировых продажах компания даже переиграла Volkswagen, и репутация марки высока как никогда. Тем не менее, Avensis второго поколения в числе лидеров продаж на нашем рынке никогда не был. А вот поклонников у него много. Откуда такой диссонанс? Вопрос почти философский. Лучше погорим о том, что можно ожидать от подержанного Avensis, и стоит ли его покупать вообще. Сегодня поговорим о кузове, салоне, ходовой части и электрике, чуть позже – о моторах и коробках.

История техники

В России моделей Toyota официально представлено не так уж много, а на слуху и вовсе их малая часть: Camry, LC, Corolla да Hilux. Avensis в России безнадежно уступал Corolla, RAV4 и Camry. Эта очень «европейская» модель даже в самой Европе не блистала большими продажами, пропуская вперед Yaris, Auris и даже RAV4. Не помогали ни английская сборка, ни хорошая адаптация к европейским вкусам как в дизайне, так и в комплектациях (покупателям предлагали машины с кузовом «универсал» и пару дизелей).

История модели Avensis восходит к очень популярной в свое время и ставшей легендой Toyota Carina E. Представленная в 1997 году Toyota Avensis T220 заменила Carina на европейском и американском рынке. В Японии машины в этом кузове получили имя Caldina, но уже следующее поколение Avensis, которое и будет героем сегодняшнего рассказа, в Японии уже не собирали и в США не поставляли. Avensis T250 стал первой моделью компании в своем классе, которую импортировали в Японию.

что лучше рено логан или тойота авенсис. Смотреть фото что лучше рено логан или тойота авенсис. Смотреть картинку что лучше рено логан или тойота авенсис. Картинка про что лучше рено логан или тойота авенсис. Фото что лучше рено логан или тойота авенсис

На фото: Toyota Avensis Sedan ‘1997–2000

На европейском рынке ради успеха модели даже прекратили продажи Camry, но машина все равно «не пошла». У нас продажи новых Avensis тоже всегда составляли малую часть продаж большой Camry. Что не удивительно: Camry при большем размере, лучшем оснащении и с более мощными моторами получалась даже дешевле. Но именно Avensis массово везли из Европы до 2009 года. Им сильно помог имидж надежных и «долгоиграющих» моделей с не очень объемными моторами. В итоге на вторичном рынке этих машин оказалось много.

что лучше рено логан или тойота авенсис. Смотреть фото что лучше рено логан или тойота авенсис. Смотреть картинку что лучше рено логан или тойота авенсис. Картинка про что лучше рено логан или тойота авенсис. Фото что лучше рено логан или тойота авенсис

На фото: Toyota Avensis Sedan & Wagon ‘2006-08

В конструкции автомобиля нет никаких революционных решений. Toyota, как обычно, максимально проста и практична.

Из не самых положительных моментов отметим появление непосредственного впрыска для европейских машин. Наряду с моторами 1AZ-FE/2AZ-FE на машине появляются двигатели 1AZ-FSE/2AZ-FSE, также в линейке сохраняется весьма неоднозначный 1ZZ-FE.

что лучше рено логан или тойота авенсис. Смотреть фото что лучше рено логан или тойота авенсис. Смотреть картинку что лучше рено логан или тойота авенсис. Картинка про что лучше рено логан или тойота авенсис. Фото что лучше рено логан или тойота авенсис

На фото: Toyota Avensis ‘2003–08

К несомненным достоинствам модели можно отнести европейскую собранность подвесок, управляемость и хорошие материалы отделки салона. Впрочем, тут однозначного мнения тоже нет, даже среди фанатов марки. Тем более что для сравнения можно использовать совершенно разные машины. Кто-то сравнивает с Camry XV40, а кто-то – с Mercedes W203 или Opel Vectra C. Результаты получаются предсказуемо разными.

Ну, а как тут с надежностью? Боюсь, тоже весьма неоднозначно. Впрочем, судите сами.

что лучше рено логан или тойота авенсис. Смотреть фото что лучше рено логан или тойота авенсис. Смотреть картинку что лучше рено логан или тойота авенсис. Картинка про что лучше рено логан или тойота авенсис. Фото что лучше рено логан или тойота авенсис

Кузов

Найти откровенно гнилой Avensis этого поколения сложно. Скорее всего, у сильно гнилого Авенсиса в биографии были и аварии, и плохое восстановление. Но, к сожалению, к лидерам по части антикоррозийной защиты модель тоже не относится.

что лучше рено логан или тойота авенсис. Смотреть фото что лучше рено логан или тойота авенсис. Смотреть картинку что лучше рено логан или тойота авенсис. Картинка про что лучше рено логан или тойота авенсис. Фото что лучше рено логан или тойота авенсис

На фото: Toyota Avensis Sedan ‘2003–06

что лучше рено логан или тойота авенсис. Смотреть фото что лучше рено логан или тойота авенсис. Смотреть картинку что лучше рено логан или тойота авенсис. Картинка про что лучше рено логан или тойота авенсис. Фото что лучше рено логан или тойота авенсис

На фото: Toyota Avensis Wagon ‘2006–08

Довольно тонкое ЛКП зачастую подводит на стойках крыши и в верхней части рамки лобового стекла. Многочисленные сколы зацветают, а металл в этой зоне явно не оцинкован, ржавчина расползается быстро. Можно даже найти жалобы на протечки стыка лобового стекла и крыши.

Участки пескоструя на арках и порогах при потере краски зацветают не так быстро, но, тем не менее, и тут очаги коррозии появляются регулярно. Особенно тяжело приходится арке заднего крыла: тут сказывается проблемная завальцовка с отсутствием полноценного локера на передней части арки. Как итог – арка постепенно гниет изнутри, и остановить процесс сложно. Хорошо, что снаружи следов обычно нет, процессы идут медленно, есть время на исправление, но полный ремонт связан с «расшивкой» внутренней и наружной арки. А значит, никто не будет проводить полноценный ремонт, пока деталь не прогниет насквозь. Зачистка и консервирующий состав могут отложить проблему на неопределенный срок, особенно если сделать работу вовремя, но ведь от Toyota вы ждали большего?

Днище в целом защищено неплохо. Небольшие очаги коррозии в местах повреждений и вблизи точек крепления задней подвески не вызывают опасений за прочность кузова. В передней части стоит внимательно следить за состоянием шовного герметика в моторном отсеке. Часть машин может иметь уже слегка вспученные швы вблизи чашек, а в дальнейшем это наверняка приведет к дорогостоящим восстановительным работам.

что лучше рено логан или тойота авенсис. Смотреть фото что лучше рено логан или тойота авенсис. Смотреть картинку что лучше рено логан или тойота авенсис. Картинка про что лучше рено логан или тойота авенсис. Фото что лучше рено логан или тойота авенсис

На фото: Toyota Avensis Wagon ‘2003–06

Низы дверей тоже не идеальны, изнутри завальцовки и под резинками коррозия обычно уже заметна, но тоже пока не стремится наружу. Можно еще поискать следы коррозии в багажнике, особенно если задние фонари и пол мокрые, но серьезных дефектов не ждите: проблемы чисто косметические. Неприятно, но при желании устранимо.

Коррозия у этой модели к первоочередным проблемам явно не относится, но внимание уделить кузову придется. В дальнейшем стоит подумать о хорошем и регулярном антикоре.

Передняя и задняя оптика у Авениса не слишком удачные. В фарах машин до рестайлинга быстро выгорают рефлекторы, отчего они заметно «слепнут». Была даже отзывная кампания, но спустя несколько лет оптика слепнет и повторно. К тому же шов между корпусом и самой фарой теряет герметичность и протекает в верхней части. Придется менять фару в сборе или ремонтировать ее с установкой новых линз. Оптика после рестайлинга 2006 года получилась надежнее, но, как показывает практика, тоже выгорает заметно быстрее, чем на большинстве авто.

Сзади фонари настолько негерметичны, что в них могут скапливаться насекомые. Муха в заднем фонарике – это просто какой-то фирменный прикол у этой модели. А если не озаботиться герметизацией фонаря по верхнему стыку с кузовом, с него можно будет слить стакан воды.

Заднее стекло на седанах может не выдержать наших морозов. Точнее, шов стекла теряет герметичность, и если задним пассажирам льется вода на голову, то вам предстоит его переклеить. А стекла передних дверей могут при жестком закрытии двери покинуть свое место в направляющей, и вам придется повозиться, чтобы поставить их на место.

Слабенький обогрев зеркал хлопот не доставляет, а вот обогрев зоны дворников не очень помогает в морозы, зато легко приводит к растрескиванию лобового стекла.

что лучше рено логан или тойота авенсис. Смотреть фото что лучше рено логан или тойота авенсис. Смотреть картинку что лучше рено логан или тойота авенсис. Картинка про что лучше рено логан или тойота авенсис. Фото что лучше рено логан или тойота авенсис

На фото: Toyota Avensis Sedan ‘2006–08

Двери у машины тоже содержат ряд сюрпризов. Например, дверные ручки страдают не только облезанием краски, но и такой забавной бедой как поломка шестерен замка при неудачном стечении обстоятельств.

Замок двери багажника отметился слабой уплотнительной резиночкой. Тут стоит электропривод замка, и кнопка выполнена герметичной. Но со временем резиновая мембрана обрывается, и в кнопку проникает влага. Хорошо, что контакты тут огромные и не сразу выйдут из строя. Можно либо заменить резиночку на подходящую, либо же просто сменить кнопку в сборе на новую.

Уплотнения дверей после сотни тысяч пробега сильно обминаются, и машина теряет изначальную герметичность. Экономные владельцы для восстановления его свойств научились вставлять внутрь уплотнителя тонкую трубочку. Либо просто мирятся с немного возросшей шумностью — все равно машина к особенно «молчаливым» не относится.

что лучше рено логан или тойота авенсис. Смотреть фото что лучше рено логан или тойота авенсис. Смотреть картинку что лучше рено логан или тойота авенсис. Картинка про что лучше рено логан или тойота авенсис. Фото что лучше рено логан или тойота авенсис

Салон

Салон с годами начинает поскрипывать. Чаще всего скрипы и стуки появляются в передней панели: сдаются слабеющие заслоночки и оснащение салона. Их устранение не всегда получается простым, так как основные проблемы потребуют как минимум снятия передней панели и переборки центральной консоли. Поскрипывающий каркас сидений невозможно убрать без их снятия и проверки всех пружин и резиночек.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *