что лучше рено дастер или рено каптур полный привод
Что лучше: Дастер или Каптур?
Покупка автомобиля является достаточно сложной процедурой, которая требует наличия хороших знаний о выбранной марке и модели. Многие покупатели при выборе Дастер или Каптур сталкиваются с трудностями.
Ведь конструктивно автомобили имеют достаточно большое сходство. Однако несмотря на похожую конструкцию машины предназначены для разных целей. Каптур является более городским кроссовером, который может эксплуатироваться по асфальтированному покрытию.
Для данной модели выезд на бездорожье нередко требует предварительной подготовки. В свою очередь Дастер из-за полного привода, наличия дизельной линейки двигателей и высоких шин более приспособлен к пресеченной местности.
Каждый покупатель имеет возможность выбора. Оба автомобиля выпускаются в нескольких комплектациях. При этом модели отличаются функциональным набором и аксессуарами. Соответственно выбор Дастера или Каптура осуществляется исходя из поставленных целей.
RENAULT DUSTER | RENAULT KAPTUR | ||
Снаряженная/ полная масса | 1420/1894 кг | 1426/1874 кг | |
Время разгона 0–100 км/ч | 11,5 с | 11,2 с | |
Максимальная скорость | 174 км/ч | 180 км/ч | |
Радиус разворота | 5,2 м | 5,5 м | |
Топливо/запас топлива | АИ-92-95/50 л | АИ-92-95/52 л | |
Расход топлива: городской/ загородный/ смешанный цикл | 11,3/7,2/8,7 л/100 км | 11,7/7,3/8,9 | |
Выбросы CO2 | 206 г/км | 206 г/км | |
ДВИГАТЕЛЬ | |||
Тип | бензиновый | бензиновый | |
Расположение | спереди, поперечно | спереди, поперечно | |
Конфигурация/ число клапанов | P4/16 | P4/16 | |
Рабочий объем | 1998 см³ | 1998 см³ | |
Степень сжатия | 11,1 | 11,1 | |
Мощность | 105 кВт/143 л.с. при 5750 об/мин | 105 кВт/143 л.с. при 5750 об/мин | |
Крутящий момент | 195 Н·м при 4000 об/мин | 195 Н·м при 4000 об/мин | |
ТРАНСМИССИЯ | |||
Тип привода | полный | полный | |
Коробка передач | А4 | А4 | |
Передаточные числа: I/II/III/IV/V/VI /з.х. | 2,73/1,50/1,00/0,71/ —/-/2,46 | 2,73/1,50/1,00/0,71/ —/-/2,46 | |
Главная передача | 4,71 | 4,71 | |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | |||
Подвеска: спереди/сзади | McPherson/ McPherson | McPherson/ McPherson | |
Рулевое управление | реечное, с гидроусилителем | реечное, с электрогидроусилителем | |
Тормоза: спереди/сзади | дисковые вентилируемые/барабанные | дисковые вентилируемые/барабанные | |
Шины | 215/65 R16 | 215/60 R17 |
Что выбрать: Каптур или Дастер?
Прежде, чем приобрести конкретный автомобиль необходимо сравнить Дастер и Каптур в базовой комплектации. Ведь каждая модель обладает своими преимуществами и недостатками относительно требуемого режима эксплуатации. Перед покупкой автолюбитель должен тщательно ознакомиться с характеристиками и особенностями кузова, чтобы выбрать наиболее подходящий автомобиль с выгодным набором опций.
Автомобиль Renault Kaptur
Renault Kaptur выпускается в кузове SUV, где имеется 5 мест и 5 дверей. С завода автомобиль имеет порядка 6 основных комплектаций, которые отличаются линейкой двигателей, опциями и наличием дополнительных аксессуаров в виде аудиосистемы или комплекта противотуманных фар.
На модель устанавливаются моторы объемом 0,9-1,5 литра. Особенностью используемых двигателей является большая экономичность, что позволяет иметь огромный запас хода при стандартной емкости бака. В общем ассортименте присутствуют моторы рассчитанные под бензин и дизель. При этом все дизельные двигатели на данной модели имеют турбину. Показатели мощности варьируются в пределах от 90 до 120 л/с, чего вполне достаточно для кроссовера весом 1600 кг.
Машина оборудуется механической, автоматической и роботизированной КПП. Наиболее популярным является 6 ст., автомат, который имеет достаточно сбалансированную конфигурацию в плане передаточных чисел. Renault Kaptur последних выпусков является только переднеприводным. Ключевыми особенностями авто в плане опций являются: Hill Start Assist, GRC и DSC.
Автомобиль Renault Duster
Популярный Renault Duster является уже проверенным кроссовером на внутреннем рынке. Благодаря простоте обслуживания и невысоким ценам автомобиль пользуется большой популярностью на отечественном пространстве. Официальный производитель выпускает кроссовер в 6 модификациях, которые отличаются типом установленных двигателей, коробками и набором опций.
Машина имеет передний и полный привод. В отличие от Каптур Дастер оборудуется более мощными двигателями и понижающей КПП. Несмотря на высокий смешанный расход моторы объемом 1,5-2,0 литра способствуют увеличению показателей мощности и крутящего момента. Максимальная мощность серийных двигателей варьируется в пределах 85-145 л/с. В линейке заводских моторов имеется несколько вариантов бензиновых и дизельных версий.
Renault Duster по сравнению с Каптур отличается более скромным набором опций. Автомобиль может порадовать владельца только электрическими подъемниками стекол, подогревом сидений, штатной сигнализацией и парктроником. Однако несмотря на отсутствие популярных аксессуаров машина отличается усиленной подвеской на треугольных рычагах, наличием стабилизаторов поперечной устойчивости (для передней и задней оси), а также присутствием защиты днища.
Сравнение новых кроссоверов
Исходя из технических характеристик моделей можно определить, что лучше Дастер или Каптур в базовой комплектации. Прежде всего, покупатель должен заранее определиться с конечными целями эксплуатации выбранного автомобиля.
Ведь Каптур является больше своеобразным «паркетником», который не предназначен для передвижения по бездорожью. За счет низкого профиля шин, присутствия большого набора вспомогательных систем стабилизации и относительно слабого двигателя данная модель не подойдет для любителей активного отдыха. Идеальным местом для эксплуатации Каптур считается город.
Дастер изначально проектировался, как бюджетный кроссовер с функцией внедорожника. Данная модель предназначена для тех случаев, когда требуется частая эксплуатация машины на пересеченной местности. Покупая Дастер владельцу не нужно дорабатывать автомобиль путем установки дополнительной защиты. Все опции уже присутствуют в базовой комплектации.
Наличие полного привода, линейки мощных турбо-дизелей, а также высокого клиренса способствует более качественному передвижению по плохим дорогам. Дастер является универсальным автомобилем, который способен выполнять функции паркетного кроссовера и внедорожника. Все технические характеристики Дастер и Каптур очень отличаются в противоположные стороны.
Особенности эксплуатации в городе
Исходя из предварительной оценки автомобилей можно составить примерную схему особенностей эксплуатации моделей в городских условиях. Ведь при покупке машины по большей части целевое использование техники будет осуществляться 80% времени в городе. Поэтому важно сравнить все особенности, чтобы выбрать наиболее приспособленную модель для дальнейшей покупки в официальном салоне.
Преимущества кроссовера Дастер:
Минусы кроссовера Дастер:
Для получения общей оценки 2 моделей автомобилей необходимо сравнить особенности Каптур по аналогичной схеме.
Преимущества кроссовера Каптур:
Минусы кроссовера Каптур:
Сравнивая 2 модели можно определить, что кроссовер Каптур уступает Дастеру в плане технических характеристик, которые могут потребоваться во время преодоления препятствий на бездорожье или при эксплуатации машины зимой. В свою очередь Дастер значительно хуже по электронной начинке, но очень надежен в жестких условиях целевого использования.
Общая оценка моделей экспертами
По мнению ведущих специалистов модели автомобилей Каптур и Дастер имеют значительный ряд отличий, которые оказывают влияние на дальнейшие эксплуатационные качества. При покупке автолюбитель должен определиться с конечными целями машины. Также перед выбором важно учитывать и стоимость 2 кроссоверов.
Дастер считается более оптимальным в плане экономии денег и практичности, а Каптур является дорогостоящим и с презентабельным внешним видом. В силу наличия значительных отличий моделей каждый автолюбитель должен записаться на тест драйв Дастер и Каптур, чтобы понять, какая машина подходит лучше всего.
Чем Каптур лучше Креты: главные преимущества
Террано или Каптур что лучше
Лучшая коробка передач на Аркана: механика или вариатор?
Рено Аркана или Хендай Крета: какой автомобиль лучше?
Что изменилось в новом Рено Дастер 2019?
Отзывы владельцев Renault Duster с большим пробегом
Рено Каптур или Рено Дастер — сравниваем и выбираем
Если перед опытным водителем предстает выбор надежного авто, которое сможет с одинаковой проходимостью передвигаться и по городским дорогам и по пересеченной местности, лучшим вариантом станет модификация кроссовера. Модели Рено Каптур и Рено Дастер заслуживают внимания, поскольку являются представителями и одного класса, и одного конвейера. Исходя из этого, между ними появилась конкуренция.
Общее в моделях и их различие
Сравнивать Рено Дастер с Рено Каптур можно по нескольким основным критериям. В первую очередь, у автомобилей одинаковая база. Это означает, что и Duster и Kaptur имеют схожие характеристики проходимости и равные эксплуатационные возможности. Различие же данных моделей заключается в том, что Дастер доступнее и считается простой версией кроссовера. Он содержит минимум внутреннего наполнения и достаточно скован в дизайне экстерьера. Исходя из этого, сравнение автомобилей возможно только при условии тщательного анализа всех характеристик.
Габариты авто
В своих показателях размеров две модели имеют несколько несущественных отличий.
Габаритные данные Каптур:
Габаритные данные Дастера:
Также отличия видны, если сравнить Рено Дастер и Каптур в показателях массы. Номинальный вес составляет – 1370 и 1405 кг относительно. Как результат – в данной «категории» побеждает именно Duster. Не учитывая того, что автомобиль значительно дешевле своего более современного собрата, он оказался еще и более удобным для самых разнообразных целей. Любое бездорожье и узкие городские улочки по плечу даже стандартной комплектации.
Внешний вид
Черты экстерьера двух модификаций доказывают, что оба авто идентичны. Как уже было описано выше, они одинаковы в своих габаритных размерах. Помимо этого слишком много сходств и у внешней стилистики конфигураций. Машины спроектированы на одном типе платформы, которая носит название Renault B0. Она позволила создать схожий дизайн авто. Одинаковые задние свесы, похожие боковые стороны с идентичными колесными арками и достаточный клиренс.
Отличия кроссоверов в России, можно выделить только в передней части кузовов. К примеру, Duster оснастили строгим стилем передка. Моторный отсек немного меньше и аккуратнее. Но автомобилисты отмечают данную характеристику, как недостаток. Обусловлено это, прежде всего тем, что на рынке представлено много предложений в сегменте SUV. Как результат, водители, которые могли бы стать потенциальными клиентами, попросту выбирают кроссоверы с привлекательной внешностью.
Возможно, по этой причине и была создана модификация Kaptur. Дизайн кузова автомобиля весьма интересен. Передняя часть внедорожника массивна и демонстрирует во время езды более агрессивный характер. По своей сути, новая модификация, недавно вышедшая на рынок, является полной переработкой и внешним улучшением Дастера. За большую цену покупатели получают модный кроссовер, который будет радовать своих владельцев не только привлекательным экстерьером, но и впечатляющими ходовыми чертами.
Салон
Renault Duster и Renault Kaptur хоть и являются по факту одной и той же разработкой, рассчитанной на разные слои населения, все же имеют ряд отличительных характеристик в интерьере. Здесь с уверенностью выигрывает именно Каптур. В нем собраны лучшие технические решения и эргономичные составные части. Все в салоне нового внедорожника оборудовано с учетом новых тенденций. К примеру, надежнейшей системой автомобиля является круиз-контроль. Управление системой распределено между клавишами на центральной консоли и рулевом колесе.
Максимально удобно для водителя расположены кнопки управления вентиляцией. Если в Дастере они внизу консоли, то у нового Каптура – вверху, как раз в области удобного регулирования. Выбирая Каптур или Дастер, необходимо руководствоваться, прежде всего, тем, какой уровень комфорта желательно получить за свой бюджет.
Технические характеристики
В технических данных модели имеют больше сходств, нежели отличий. Правда, линейка силовых установок совершенно не одна и та же. Базовая комплектация Дастера способна демонстрировать уровень потребления топлива в 7,8 л. Такая же версия Каптура потребляет порядка 8,9 л на сотню. Этот показатель оказался выше по многим характеристикам:
Все эти черты делают технические характеристики сравниваемых авто достаточно непохожими друг на друга. Обзор гаммы силовых агрегатов и трансмиссий поможет понять, какая же из модификаций является выгоднее в динамическом плане.
Линейка двигателей
Рено Каптур и Дастер сходны в первую очередь набором простых моторов. Первый из представленных, экономичный 1,6-литровый агрегат, мощность которого равна 114 лошадиным силам. Этот образец имеет индекс в названии H4M.
Также достаточно распространенным считается двигатель с объемом в 2,0 литра. Данный прототип получил столь огромную распространенность благодаря своему неплохому запасу мощности– 143 лошадки. Такой двигатель может показать все свои преимущества практически при любых дорожных условиях – будь то бездорожье или переполненные городские проспекты.
Последний вариант часто оснащается на автомобили в паре с автоматической коробкой передач на четыре ступени. Данная трансмиссия называется DP8. Дастер уже прошел проверку данного технического набора и получил двоякие отзывы. Некоторые автомобилисты говорят, что комплектация стала конкурентоспособной, и динамичной. Другие же наоборот, уверенны, что авто обзавелось дополнительными проблемами в функционировании мотора и коробки передач.
Как показала практика, успешным стал двигатель на 1,6 литра. Он показал самые приемлемые результаты экономичности и высокую надежность в эксплуатации. Он прост и неприхотлив. Также, стоит упомянуть, что данный агрегат оборудуется на некоторых модификациях Лады, а также другие модели Рено. Единственным минусом такого мотора, как на Каптуре, так и на Дастере считается недостаточный уровень динамики.
Более «агрессивным», если его можно так назвать, является 2,0-литровый двигатель. Он способен обеспечить кроссоверы разгоном до сотни всего за 10 сек.
Подвеска
В данном вопросе Рено Каптур сравнению со своим «собратом» по платформе не подлежит. Сразу же назревает вопрос – а почему? Ответ прост – автомобили идентичны в строении подвески. Некоторые мелкие отличия существуют. Но, в общем, вся система выглядит одинаково. Независимая подвеска, правда, у обоих прототипов является только условным значением, поскольку не все бездорожье может покориться двум моделям.
Выбор трансмиссии
Чтобы реализовать весь потенциал силовой установки, к каждому из типов необходимо подобрать правильную трансмиссию. Компания порадует своих клиентов тем, что теперь каждый Рено Каптур с двигателем в 1,6 л будет оснащен новым образцом коробки передач. Это будет новый вариатор под названием Jatco. Данный тип трансмиссии создает идеальный кроссовер, который будет подходить для представителей обоих полов вне зависимости от опыта вождения. Целевая аудитория данного вариатора – городские жители, постоянно находящиеся в движении.
Ценовая политика
Дастер и Каптур в своей ценовой категории почти одинаковы. Минимальная комплектация Kaptur стоит порядка 860 000 рублей. При этом будет доступен минимум всех систем. Duster в подобном оснащении вытянет на 824 000 рублей. Данный критерий является решающим в пользу последней модификации. Отечественный покупатель именно этот показатель считает основным.
Выводы
Учитывая дешевые материалы во внутренней отделке Каптура и отсутствие критических усовершенствований, данную модель нельзя назвать поистине революционной. Она скорее считается красивее в плане дизайна, нежели лучше другого упомянутого кроссовера французского бренда.
Duster, в свою очередь, выигрывает это противостояние в категориях сравнения по простоте компоновок, распространенности и доступности. Поэтому на данный вопрос ответить сложно. Если анализ проведен автомобилистом хорошо Рено Каптур или Дастер – что лучше, будет довольно просто. И итог этого анализа – Duster. Да, он проще и не столь стильный. Но, не смотря на это, популярен и стоит гораздо дешевле представленного недавно Kaptur.
Видео:
Рено КАПТУР vs Рено ДАСТЕР — сравнительный обзор Александра Михельсона
Renault Duster & Renault Kaptur по лесу
Renault Kaptur против Renault Duster. Одноклассники
На интернет-форумах уверяют, что Duster и Kaptur — одна и та же машина. В Renault считают, что эти модели — даже не конкуренты. Мы решили выяснить, кто прав
Renault Kaptur. Цена: от 859 000 р. В продаже: с 2016 г.
Renault Duster. Цена: от 629 000 р. В продаже: с 2015 г.
Выход «Каптюра» на российский рынок — случай уникальный. Не припомню, чтобы у кого-то из западных автопроизводителей в модельном ряду было два одноклассника. Это в Европе «Каптюр» (к слову их Captur имеет массу отличий от Kaptur российского) разведен с «Дастером» по разным брендам, а у нас обе машины стоят бок о бок в шоу-руме Renault, сбивая с толку покупателей. Ведь по габаритам оба кроссовера практически идентичны, то же самое можно сказать и про все прочие характеристики соплатформенников — различия будут на уровне погрешности. И тем не менее, несмотря на такое явное сходство, этим моделям удается не конкурировать, а дополнять друг друга.
То, что и не устаревающий брутальный стиль одного кроссовера, и модный двухцветный «обмылок» другого найдут своих поклонников, сомнений не вызывает. Как и то, что в последнем случае среди покупателей будут преобладать представительницы слабого пола. Здесь российские маркетологи Renault попали в самую точку. Много ли автоледи вы видели за рулем «Дастера»? Так вот, будьте уверены, за рулем «Каптюров» их будет подавляющее большинство! Особенно теперь, когда в продажу наконец поступила переднеприводная версия с мотором 1.6 и вариатором.
Уверен, что именно Renault Kaptur 1.6 CVT станет самой востребованной модификацией среди поклонников новинки. Ведь, как показывает статистика продаж, для большинства покупателей кроссоверов наличие двух педалей гораздо важнее наличия привода на обе оси. А здесь мы получаем в пакете «все включено» отлично упакованный и стильный кроссовер с бесступенчатой трансмиссией и ценником меньше миллиона! Дешевле — только б/у или «китайцы». Правда, есть еще новичок — Hyundai Creta. Но все равно выбор невелик. А с учетом не только цены/оснащения, но и проходимости, альтернативы «Каптюру» попросту нет.
На момент теста в продаже еще не было бесступенчатых версий, поэтому мы отправились покорять бездорожье Ленинградской области с переднеприводным 114-сильным «Каптюром» на «механике». А в пару ему взяли полноприводной «Дастер» с мотором мощностью 143 л. с. — такой агрегат можно поставить и на «Каптюр», получив примерно ту же динамику. А вот между двигателями 1.6 и 2.0 разница в динамике огромная. Даже в паре с древним 4-ступенчатым автоматом более объемистый и тяговитый мотор ускоряет машину гораздо резвее, что сказывается не только на быстроте передвижения, но и на безопасности выполнения маневров, и в особенности — при обгонах на трассе.
С вариатором «Каптюр» 1.6 наверняка совсем скиснет, но зато в пробках комфорта прибавится: не нужно будет постоянно «замешивать» передачи и ловить тягу на «низах». А еще должен пропасть трансмиссионный вой «механики», который на ходу порой заглушает мотор. К слову, шумоизоляция здесь ненамного, но все же лучше, чем у «Дастера». Да иначе и быть не могло — достаточно взглянуть на многослойные дверные уплотнители новинки. А вот в плане комфорта «городская» подвеска новинки подкачала: несмотря на высокопрофильные шины, на плохой дороге в салоне трясет будь здоров. «Дастер» более гуманен к пассажирам, при том, что управляется он ничуть не хуже. Точнее сказать, управляемость обеих моделей далека от идеала: кроссоверы заметно «валятся» в поворотах, а чтобы совершить маневр, водителю приходится чересчур активно крутить баранкой.
Доступ в моторный отсек «Дастера» огранизован очень удобно
Увеличенный угол наклона лобового стекла «Каптюра» повлек целый ряд изменений: капот, по сравнению с «Дастером», стал короче, передние стойки толще, а на смену каркасным щеткам пришли более длинные бескаркасные
Пока добрались на место и сделали несколько общих фото, солнце сменилось тучами, а потом и вовсе полил дождь, превратив разъезженную полевую грунтовку в настоящий офф-роуд. Вот где нужен полный привод, думал я, сидя в «Дастере», увязающем по ступицы в раскисшей колее. Но каково было мое удивление, когда следом за мной, подняв фонтан брызг, по той же колее спокойно пролетел «Каптюр». Кроссовер буквально проскользил опасный участок на брюхе, благо оно абсолютно ровное и при этом прикрыто стальными листами защиты со стороны моторного отсека и артерий топливопроводов и трубок с «тормозухой». Так что, несмотря на гламурную внешность, в реальности этот кроссовер сохранил все внедорожные задатки своего исходника.
Вылезаю из «Дастера», чтобы самостоятельно проделать тот же трюк с проездом грязевой «ванны» на переднем приводе, и. тут же собираю грязь с порогов прямо на джинсы. А всему виной привычка: поездив на «Каптюре», у которого здравомыслящие инженеры опустили кромку дверей ниже порогов, обеспечив их относительную чистоту, я уже и думать забыл, что «Дастер» на такое способен.
Из-за обтекаемых форм багажник «Каптюра» меньше, чем у «Дастера». Впрочем, визуально разница в объеме практически не ощутима
Вообще «Каптюр» во многом напоминает итоги работы над перечнем ошибок, составленным дастероводами. Помимо конструкции дверей, здесь в лучшую сторону изменился профиль передних кресел, появилась симпатичная приборная панель с очень наглядным цифровым спидометром, экран медиасистемы переместился наверх, в оптимальную зону видимости, а под ним появился блок управления климат-контролем, недоступным покупателям «Дастера» ни за какие деньги. И это не говоря о ключ-карте, самостоятельно блокирующей двери, освещающих повороты светодиодных (!) противотуманках или о 17-дюймовых легкосплавных дисках, являющихся стандартным оборудованием для подавляющего большинства версий «Каптюра». На этом фоне переплата приблизительно в 120 тысяч рублей относительно цены «Дастера» не выглядит завышенной.
Несмотря на гламурную внешность, этот кроссовер сохранил все внедорожные задатки «Дастера».
В отличие от «Дастера», салон «Каптюра» радует не только дизайном, но и более продуманной эргономикой. Хотя рослому водителю за рулем по-прежнему не слишком удобно
С жесткостью кузова полный порядок
Вождение
По управляемости мало чем отличается от «Дастера». Мотор 1.6 слабоват для динамичной езды и бездорожья
Салон
Выглядит стильно и современно, плюс почти нет «косяков» с эргономикой
Комфорт
Подвеска все так же всеядна, но «брыкается» машина теперь сильнее. В салоне стало немного тише
Безопасность
Система стабилизации «зашита» в базовую комплектацию, но штатный эйрбэг всего один
Цена
Да, «Каптюр» дороже «Дастера» с тем же мотором, но и уровень оснащения у него лучше, не говоря уже про дизайн
Средний балл
RENAULT DUSTER цена от 629 000 р.
Вылезаю из «Дастера», чтобы проделать тот же трюк с проездом грязевой «ванны», и. тут же собираю грязь с порогов на джинсы.
Удобный цифровой спидометр «Каптюра» удачно вписался между аналоговыми шкалами
Приборная панель «Дастера» — это классика. Экран бортового компьютера здесь крупнее, но при этом он сильнее загружен информацией
Рейлинги для «Каптюра» не предусмотрены в принципе
Длинный капот «Дастера» подпирает газовый амортизатор
Задний ряд у обоих кроссоверов не блещет простором
Вождение
Благодаря мотору можно «пошустрить», но из-за вялого автомата и такого же руля это не доставит удовольствия
Салон
Куча компромиссных решений по эргономике не добавляют удобства
Комфорт
По разбитой дороге можно ехать быстрее, чем на «Каптюре»
Безопасность
Всего три звезды Euro NCAP, а система стабилизации ставится за доплату
Цена
«Дастер» остается самой дешевой полноприводной иномаркой в России. И брать его в дорогих комплектациях не имеет смысла
Средний балл
* Транспортный налог в Москве. ТО-1/ТО-2 — по данным дилера. Каско и ОСАГО — из расчета 1 водитель мужского пола, холост, возраст 30 лет, водительский стаж 10 лет.
Финальный рейтинг | ||
Renault Kaptur | Renault Duster | |
Вождение | 8 баллов | 8 баллов |
Салон | 8 баллов | 7 баллов |
Комфорт | 8 баллов | 8 баллов |
Безопасность | 8 баллов | 7 баллов |
Цена | 9 баллов | 9 баллов |
Финальный рейтинг | 8,5 баллов | 8 баллов |
Наш вердикт
Переделывая «Дастер» в «Каптюр», конструкторы Renault поменяли не только дизайн кузова и салона, но и наполнили автомобиль кучей мелочей, делающих повседневную эксплуатацию более приятной. В первую очередь это оценят автоледи, но и сильный пол вряд ли обойдет машину стороной.
Автомобили предоставлены: Renault Kaptur — «Renault Россия», Renault Duster — «Петровский автоцентр».