что лучше порше 911 или панамера
Что лучше порше 911 или панамера
Итак, какую из двух вышеупомянутых моделей предпочесть: суперспортивную легенду 911 или современную и необычайно стильную Panamera? Чтобы быстрее определиться с авто, нужно сравнить их дизайн и внутреннюю начинку.
Дизайны 911 и Панамера значительно отличаются друг от друга. Первый короче, уже ниже и легче, имеет более обтекаемую, истинно спортивную форму. Это трехдверный, благодаря круглым фарам, классический вариант Порше, элегантный и стремительный как ветер.
Если говорить о Порше Панамера, то это четырехместный пятидверный фастбэк класса «Люкс». Это широкая, но довольно компактная модель (менее 5 м в длину), с высокими крыльями и мускулистыми формами. Сразу бросаются в глаза два отверстия за передними колесами для выпуска воздуха и встроенный в заднюю крышку спойлер (вступает в игру на скорости «полета» 90 км/ч). Если смотреть на оба автомобиля в профиль, то 911 представляется более изысканным вариантом, зато передняя часть фастбэка ясно говорит о чувстве стиля и уверенности в себе его хозяина.
Технические данные Порше 911 и Порше Панамера
Безусловно, обе модели заслуживают внимания и даже восхищения, и тот, и другой показывают высокий уровень безопасности и надежности, ведь это Порше. Однако, выбор за вами.
Хорошо быть высоким. Все недовольные рожи на уровне жопы ©
катался и на той и на другой, не айс как то.
катался и на той и на другой, не айс как то.
потому что это не гуано)))
Трижды герой флейма
ты бы еще каена предложил для сравнения. Ну 2 разных авто.
Тебе то самому чего надо? Комфорта, или драйва?
такое творится на дорогах что даже страшно права покупать
Дважды герой флейма
Трижды герой флейма
Два моих знакомых встряли с панамерами при продаже. Никому они на вторичке не нужны.
— Что надо встретить мужчине, чтобы встретиться старость?
Трижды герой флейма
я думаю карреру тоже будет не просто продать на вторичке.
Как можно сравнивать два принципиально разных авто?) один почти спорт, второй спорт люкс.
Проблемы с продажей на вторичке? Дык, покупатели порш разве выбирают авто по этому показателю?
Если авто покупается для себя, то надо облизательно поездить. Там всё встанет на свои места.
Трижды герой флейма
Как можно сравнивать два принципиально разных авто?) один почти спорт, второй спорт люкс.
Проблемы с продажей на вторичке? Дык, покупатели порш разве выбирают авто по этому показателю?
Если авто покупается для себя, то надо облизательно поездить. Там всё встанет на свои места.
Нет. Как правило, логти кусают потом)
— Что надо встретить мужчине, чтобы встретиться старость?
Нет. Как правило, логти кусают потом)
Порш покупают потому что это Порш. А не из-за того, чтоб продать его апосля с наименьшим минусом.
Что же тогда делать покупателям, например Зонды?
Те, кто готовы пожертвовать насущной свободой ради малой толики временной безопасности, не достойны ни свободы, ни безопасности.» Франклин.
Чем ближе государство к падению, тем многочисленнее его законы. Публий Корнелий Тацит
Трижды герой флейма
Порш покупают потому что это Порш. А не из-за того, чтоб продать его апосля с наименьшим минусом.
Что же тогда делать покупателям, например Зонды?
Насчет зонды не знаю. Я лишь говорю то, что наблюдаю лично.
А может она как акцент, с годами только дорожает)))
— Что надо встретить мужчине, чтобы встретиться старость?
Дважды герой флейма
Два моих знакомых встряли с панамерами при продаже. Никому они на вторичке не нужны.
ЖЖОШЬ! Дорогие машины вообще никогда не ликвидны ващет. хоть это будет панамера или гелен за 8 лямов. или Cl какой-нибудь.
Кавалер ордена флейма
Дважды герой флейма
а я забыл, не голосовал. Не рассматривал бы для покупки ни то ни другое.
Ягуар XKR, Mers SLS, CL. И м6 новую, те же деньги будут.
а из седанов, а ничего бы не взял, лучше внедорожник.
обе классные, советую взять обе, на 911 ездить на работу, а на панамере на выходных с семьей в магазин ездить
Кавалер ордена флейма
А что, Локи еще не сказал вам, что Нексия лучше чем эти тачки? и проблем нет с реализацией на вторичном рынке.
Статус дарован судьбой (Мэт)
Проблема этого мира в том, что глупцы и фанатики слишком уверены в себе, а умные люди полны сомнений.
©Бертран Рассел
Хорошо информированный оптимист
Какой смысл проводить опрос среди тех, кто в этих машинах даже не сидел? Я вот не сидел, поэтому и не голосую.
Omnia transeunt et id quoque etiam transeat.
Что лучше порше 911 или панамера
#1 Оффлайн Хулиган — Acqua
Опубликовано 21.09.2013 — 23:04
#2 Оффлайн Perevertops
Опубликовано 21.09.2013 — 23:07
Хорошо быть высоким. Все недовольные рожи на уровне жопы ©
#3 Оффлайн Zahar
Опубликовано 21.09.2013 — 23:25
а почему нет 3 варианта и то и то гуано?
катался и на той и на другой, не айс как то.
#4 Оффлайн Хулиган — Acqua
Опубликовано 21.09.2013 — 23:27
а почему нет 3 варианта и то и то гуано?
катался и на той и на другой, не айс как то.
потому что это не гуано)))
#5 Оффлайн hsbc
Опубликовано 21.09.2013 — 23:46
ты бы еще каена предложил для сравнения. Ну 2 разных авто.
Тебе то самому чего надо? Комфорта, или драйва?
#6 Оффлайн boon
Опубликовано 22.09.2013 — 00:34
такое творится на дорогах что даже страшно права покупать
#7 Оффлайн anonim
Опубликовано 22.09.2013 — 00:36
#8 Оффлайн Eqilibrium
Опубликовано 22.09.2013 — 00:39
Два моих знакомых встряли с панамерами при продаже. Никому они на вторичке не нужны.
— Что надо встретить мужчине, чтобы встретиться старость?
#9 Оффлайн hsbc
Опубликовано 22.09.2013 — 00:41
я думаю карреру тоже будет не просто продать на вторичке.
#10 Оффлайн Leader-corp
Опубликовано 22.09.2013 — 00:47
Как можно сравнивать два принципиально разных авто?) один почти спорт, второй спорт люкс.
Проблемы с продажей на вторичке? Дык, покупатели порш разве выбирают авто по этому показателю?
Если авто покупается для себя, то надо облизательно поездить. Там всё встанет на свои места.
#11 Оффлайн Eqilibrium
Опубликовано 22.09.2013 — 00:49
Как можно сравнивать два принципиально разных авто?) один почти спорт, второй спорт люкс.
Проблемы с продажей на вторичке? Дык, покупатели порш разве выбирают авто по этому показателю?
Если авто покупается для себя, то надо облизательно поездить. Там всё встанет на свои места.
Нет. Как правило, логти кусают потом)
Изменено: Eqilibrium, 22.09.2013 — 00:50
— Что надо встретить мужчине, чтобы встретиться старость?
#12 Оффлайн Leader-corp
Опубликовано 22.09.2013 — 00:52
Нет. Как правило, логти кусают потом)
Порш покупают потому что это Порш. А не из-за того, чтоб продать его апосля с наименьшим минусом.
Что же тогда делать покупателям, например Зонды?
#13 Оффлайн MegaGodzilla
Опубликовано 22.09.2013 — 00:58
Главное — красные мокасины и шведка со стоячим воротником. Ксенон в туманки лепится в обе тачки, без разницы вообще..
Изменено: MegaGodzilla, 22.09.2013 — 01:10
Те, кто готовы пожертвовать насущной свободой ради малой толики временной безопасности, не достойны ни свободы, ни безопасности.» Франклин.
Чем ближе государство к падению, тем многочисленнее его законы. Публий Корнелий Тацит
#14 Оффлайн Eqilibrium
Опубликовано 22.09.2013 — 02:17
Порш покупают потому что это Порш. А не из-за того, чтоб продать его апосля с наименьшим минусом.
Что же тогда делать покупателям, например Зонды?
Насчет зонды не знаю. Я лишь говорю то, что наблюдаю лично.
А может она как акцент, с годами только дорожает)))
— Что надо встретить мужчине, чтобы встретиться старость?
#15 Оффлайн Truelove
Опубликовано 22.09.2013 — 04:31
А с чем связан опрос? Обе тачки улетные, чтоб от таких крышу не рвало нужна очень устойчивая психика. Прголосовал за панамеру, но имею ввиду панамеру-гибрид. А если честно, то мне и лексус порой крышу срывает-никак не привыкну после серванта.
#16 Оффлайн AyirtimD
Опубликовано 22.09.2013 — 05:50
Два моих знакомых встряли с панамерами при продаже. Никому они на вторичке не нужны.
ЖЖОШЬ! Дорогие машины вообще никогда не ликвидны ващет. хоть это будет панамера или гелен за 8 лямов. или Cl какой-нибудь.
#17 Оффлайн Altor
Опубликовано 22.09.2013 — 06:06
Интересный опрос не могу определиться, что лучше дом 400 кв. М или квартира 2-х уровневая 320 кв. М?
Никогда не заморачивайся тем, что подумают о тебе люди, ибо они слишком заморочены тем, что подумаешь о них ты.
#18 Оффлайн AyirtimD
Опубликовано 22.09.2013 — 06:21
а я забыл, не голосовал. Не рассматривал бы для покупки ни то ни другое.
Ягуар XKR, Mers SLS, CL. И м6 новую, те же деньги будут.
а из седанов, а ничего бы не взял, лучше внедорожник.
#19 Оффлайн ctiks
Опубликовано 22.09.2013 — 06:24
обе классные, советую взять обе, на 911 ездить на работу, а на панамере на выходных с семьей в магазин ездить
#20 Оффлайн Sam Cooper
Опубликовано 22.09.2013 — 07:55
А что, Локи еще не сказал вам, что Нексия лучше чем эти тачки? и проблем нет с реализацией на вторичном рынке.
Про наш автопром: Ой гниет Калина……
Вас пугают катаклизмы?… Кота пугают, меня нет. (Федор Двинятин)
#21 Онлайн hazzyhaz
Опубликовано 22.09.2013 — 09:39
чтоб от таких крышу рвало надо не съезжать с главных улиц))))а то будет рвать колеса, бампера и днище)))
#22 Оффлайн Лой
Опубликовано 22.09.2013 — 18:47
Обе — отстой. Учитывая качество дорожного покрытия в РФ. И в частности — в РО. И мне не надоест ставить этот ролик (а вам не надоест смотреть его)))). Вот! Машина. Обе в опросе отдыхают.
Статус дарован судьбой (Мэт)
#23 Оффлайн Людоед
Опубликовано 22.09.2013 — 18:56
Как ждать сервис… Лучше купить рено. Видел дежурного с паамкой на шолохова — с гранддой так не унижают…
Проблема этого мира в том, что глупцы и фанатики слишком уверены в себе, а умные люди полны сомнений.
#24 Оффлайн Boss
Опубликовано 22.09.2013 — 19:07
Какой смысл проводить опрос среди тех, кто в этих машинах даже не сидел? Я вот не сидел, поэтому и не голосую.
Omnia transeunt et id quoque etiam transeat…
#25 Оффлайн SEMENYCH
Опубликовано 22.09.2013 — 19:10
Это не опрос, а вброс )))
Сначала жили мы бедно, затем нас обокрали..
Совсем другой Porsche. Porsche Panamera.
Невозможно любой Porsche рассматривать в отдельности от 911.
Стоит сесть за руль машины с гербом Вюртемберга на руле, и ты невольно начинаешь ее сравнивать с 911, ожидая такого же поведения. Проблема в том, что в таком сравнении не победит ни одна машина: 911 — в любом поколении всегда был и остается эталоном автомобилестроения, компания собирает воедино все самые современные технологии и дополняет их узнаваемым стилем легендарного автомобиля.
Но стоит отпустить эти мысли, и Panamera становится очень интересной, это тоже Porsche, совсем другой Porsche.
Если задуматься, то Panamera это не «удлиненный 911», а скорее идеологическое продолжение 968 модели. Панамеру роднит с ней намного больше, чем с 911, и дело не только в двигателе, расположенном спереди. Длинный капот, покатая крыша, два полноценных места сзади, Porsche вполне могли назвать ее 924 или 944, но Panamera звучит намного лучше.
Многие фанаты бренда не любят 968 и вообще все переднемоторные модели компании, а мне нравится эта модель, на мой взгляд, она была современной, интересной и определенно недооцененной. И тут мы возвращаемся к тому, с чего я начал, не все Porsche — 911.
У новой Panamera колесная база немного длиннее предшественника, а короткий передний свес и длинный задний делают ее силуэт еще более спортивным, хотя, конечно, задний свес нужен не для того, чтобы разместить там мощный мотор, а для увеличения багажника. Тот, к слову, целых 500 литров, а со сложенными задними сиденьями и все 1300, хотя я сильно сомневаюсь, что когда-либо на Panamera перевозили что-нибудь габаритное.
Это в сочетании с узкими задними фонарями, соединенными между собой тонкой красной линией, делает машину еще более соответствующей фирменному стилю Porsche и отлично подчеркивают идеальную гладкую форму машины.
Самый лучший вид у автомобиля, конечно, сзади. Это понимают и в Porsche, поэтому даже изобразили ее с этого ракурса в меню мультимедиа — мало кто так делает.
Спереди базовая Panamera выглядит спокойной и умиротворенной, о ее спортивном нраве напоминают только фары с узнаваемым силуэтом и окруженная 4 диодами линза. Нужно отдать дизайнерам должное: если говорить о сочетании городского повседневного автомобиля со спортивным нравом, то справились они на 5+.
Под капотом базовой Panamera прячется 3-литровый 6-цилиндровый мотор, выдающий 330 л.с. Вся мощность передается на заднюю ось через 8-скоростную коробку. Ксли верить паспортным данным, то машина разгоняется до 100км/ч за 5.7 секунд (за 5.5 с пакетом Sport Chrono) и расходует при этом 9.7 литров в городском цикле. В расход я готов поверить, при спокойное езде без пробок у меня выходило даже меньше, а вот с разгоном немного сложнее.
Я не делал замеров, но разгон настолько плавный даже в спортивном режиме, что верится в эти цифры с трудом.
Что касается управляемости, то нельзя ее оценивать в городе, при повседневной эксплуатации, проходящей в московских пробках, больше ценишь шумоизоляцию, которая, к слову, у машины на должном уровне, но у меня за плечами есть опыт езды на Panamera предыдущего поколения на Moscow Raceway.
Мое первое знакомство с Panamera состоялось в школе PDC, и тогда я к своему удивлению на ней проехал круг лучше чем на 911. Дело в том, что мне всегда нравились машины с передним расположением двигателя, да, я понимаю, что это не лучшая формула, но я к ней привык и это для меня настолько естественно, что на 911 я, напротив, боялся искать пределы.
Тогда Panamera проявила себя не хуже среднемоторного Cayman, и, я уверен, что новое поколение должно вести себя еще лучше, надеюсь, у меня появится возможность это проверить в ближайшее время.
Внутри все не так идеально: центральная консоль напоминает смесь 911 и Audi A7, центральная линия, совмещенная с большим экраном мультимедиа, не очень гармонично сочетается с приборной панелью.
Сама приборная панель очень большая и не помещается внутри спортивного руля, кнопка ЭРА-ГЛОНАСС, разместившаяся на центральной панели, явно находится не на своем месте, а глянцевая поверхность моментально покрывается следами отпечатков пальцев.
Но если взглянуть на интерьер с точки зрения спортивного автомобиля, то все вдруг оказывается на своих местах — посадка водителя близка к идеальной, сиденья удобные, спортивный руль с регулятором режимов расположен под идеальным углом, почти вертикально, напоминая, что это спортивный автомобиль.
Сзади не меньше комфорта, чем спереди, хотя немного тесновато, отдельные спортивные сиденья не лишены регулировок и боковой поддержки, а экран управления климатической установкой и другими системами больше, чем у многих машин устанавливается на центральной консоли.
Конечно Panamera оснащается всеми возможными и невозможными опциями, здесь и регулируемая подвеска, как по высоте, так и по жесткости, охлаждения и подогрев сидений, подогрев руля, система ночного видения и т.д. В наше время сложно чем-то удивить, но они смогли, а именно электроприводом воздуховодов климатической системы, как спереди, так и сзади (т.е. вы регулируете обдув, передвигая его положение на экране). Если честно, я не видел такого ни на одном автомобиле и долго не мог с ними наиграться, но мне правда интересно, какой у них срок службы.
Проблема Panamera в том, что, в отличие от спортивных моделей, она предлагается в основном в скучных цветах, чем сами Porsche отделяют ее от спорт линейки, больше родня ее с Cayenne. Парочка ярких опциональных цветов, желтый или зеленый, могли бы спасти ситуацию. На конкретно этом автомобиле еще и скучные диски, но это поправимо, традиционно у них большой выбор.
Panamera уникальный автомобиль, у этой машины просто нет конкурентов, ее, пожалуй, можно сравнить только с Audi A7 или Aston Martin Rapide, но и то и другое сравнение будет с натяжкой.
Porsche любят осваивать или даже создавать новые сегменты, конечно, Cayenne был не первым кроссовером, созданным брендом, ранее игнорировавшим высокий клиренс, но мало у кого получилось повторить его успех. Они не создавали сегмент, но создали спрос в нем, заняв крепкую позицию, обеспечивающую им возможность производить 911 такими, как они хотят.
Так и с Panamera, любые попытки создать похожую машину не были столь успешными, и не важно, считаете вы Panamera 4-дверным купе или 5-дверным хэтчбеком.
Вряд ли им интересуются покупатели 911, а вот покупатели S-класса или 7 BMW вполне могут взглянуть в его сторону, если им важен статус и они пока не готовы полностью пересесть на заднее сиденье.
Если бы стоял такой выбор, я бы однозначно взял его.
Подписывайтесь на мой Instagram и канал в Telegram
Большой итог трех лет на Porsche Panamera 4. Как прет, сколько жрет, где обслуживать и прочие скандалы, интриги, расследования.
Прошло ровно три года с тех пор, как была куплена Панамера. Это кстати наш рекорд по проживанию отдельно взятого ведра в отдельно взятом гараже — редко что задерживается там дольше чем на полгода/год. Исключение до этого момента составляли только комплекты дисков R22 на H2 в количестве, излишнем не то что для одного гаража, а даже для целого города, гнутые карданы на F150 в ассортименте и Cadillac Escalade EXT, не доживший до трехлетнего юбилея считанные недели. С неликвидом, хламом и китчевыми пикапами всё ясно, а вот то, что в эту компанию долгожителей смог затесаться Порше, для меня до сих пор немного удивительно. Хотя на самом деле объяснение простое: Панамера очень хороша при правильном применении. Даже с атмосферным V6. Правильное применение у современного переднемоторного Порше только одно — комфортно, красиво и небанально доставить задницу владельца из гаража к офису. Вот эти все ваши S, Turbo, GTS и прочие шильдики не сделают из фастбека 911. Но задницу повезут чуть быстрее. И да, я просто завидую. Как бы то ни было, в качестве автомобиля на каждый день обычная Panamera 4 всем хороша, кроме переднего бампера, склонного к сепаратизму не меньше, чем всем известные области соседней независимой республики. Если ждать от нее прыти спорткара — вы разочаруетесь. Если же вы уже везде успели, Панамера доставит только положительные эмоции, что проверено тремя годами эксплуатации.
История началась с одного клика мышкой. Вот как нормальные люди покупают автомобиль? Думают, выбирают, читают всякую ересь в тырнетиках, ездят на тест-драйвы, выносят мозг всем знакомым и незнакомым в зоне доступа, с тоской пинают колеса стопятьсотого варианта после шестой диагностики и третьего дилера… Короче подходят к вопросу максимально ответственно и обстоятельно. Альтернативно одаренные же экземпляры вместо всех этих ритуалов обходятся фразой «Ух ты, крутая тачка. Надо брать!». Вот так три года назад и началось возвращение Панамеры на родной континент. На момент покупки она была еще непроходная по таможне, поэтому пару месяцев после доставки из США машина провела в Клайпеде среди предназначенных для укуренных отмороженных скандинавов Вайперов, Корветов и прочих результатов полета американской инженерной мысли. Выглядела Панама в этой компании примерно как банка «dolfin safe» тунца в собственном соку в окружении разноцветных жестянок с килькой в томате — поизящнее, но зато килька в голову прилетит гораздо больнее.
Я ожидала, что автомобиль легендарной марки Порше вызовет у меня при первой встрече легкий трепет. В реальности ничего такого не произошло, ввиду того что весь мой жизненный запас трепета израсходовался на втором курсе университета на Крайслер 300С. Жутчайшее ведро, но в свое оправдание могу сказать что я была молода, глупа и с тех пор многое изменилось (например, молодости как ни бывало). Короче благодати и звука труб небесных не наблюдалось, но то что тачка огонь, стало ясно буквально сразу. Даже не заводя машину, можно выделить ее основную черту — качество. В Панамере все приятно: тяжелые двери, материалы отделки, сидения, то, как нажимаются кнопки или переключается рычаг АКПП. У меня были и Мерседесы, и БМВ, и Ауди, и всех их безусловно нельзя назвать погремушками, но Порше — это что-то совершенно другое. Про Кайен кстати такого сказать не могу. В догонку к Панамере был куплен гибридный Кайен второго поколения, и он далеко не отстой (или Туарег, как любят порассуждать автоэксперты), но все же ничего принципиально другого уровня относительно остальных немцев-конкурентов в себе не несет.
В условиях забитой машинами стоянки полноценного тест-драйва не вышло, поэтому впервые опробовать Панаму на дорогах довелось только когда мы забирали её домой. Правда с небольшим фальш-стартом, потому что через 300 метров пути в ней кончился бензин. Стоящая посреди дороги Панамера на аварийках сама по себе привлекала внимание. Я на белом Н2 — тоже. А когда я извлекла из Н2 канистру и мы с папой занялись дозаправкой, литовцы в притормозившем рядом Мерседесе начали снимать происходящее на телефон и заливисто ржать. Хотя надо признать, я бы тоже посмеялась. Первый владелец не пожалел денег на спорт хроно пакет (чего к сожалению нельзя сказать про аудиосистему), так что в Панамере есть спорт режим, спорт плюс режим, лаунч и всякие хроно счетчики в бортовом компьютере, и всё это сверху для пущей люксовости укомплектовано симпатичными часами в панели. За три года никто ни разу так и не удосужился опробовать лаунч. Да и спорт режимы я включала в основном только из любопытства. В спорт плюсе особенно круто стоять в пробке: газ — первая — 5000 — вторая — тормоз — перегазовка — и вот ты опять чуть не въехал в солярис. Непередаваемые ощущения, адреналин и всё такое прочее. Ну а если серьезно, то мне просто лень отжигать на этой машине. Она такая комфортная, тяжелая, у нее в меру тугие педали и руль, и нет никакого желания пытаться куда-то успеть или кого-то объехать. Полный релакс.
Но это все лирика. Перейдем к суровой реальности и подсчитаем, сколько крови денег готова высосать Панамера из незадачливого владельца. Сразу после покупки было проведено ТО с заменой масла, фильтров и стоек стабилизатора. Был куплен почти халявный комплект зимних колес в сборе. Потом еще раз поменяли масло, и самое страшное — ТО-60 000 с заменой тормозной жидкости и свечей. На этом всё. В этой машине ничего не ломается. ОНА ВЕДЕТ СЕБЯ КАК ЧЕРТОВА ТОЙОТА. Понимаете? Оказывается можно получить все преимущества условной Камри, не сливаясь при этом с потоком служебных авто городской администрации. А еще это самая экономичная машина в нашем гараже за прошедшие три года. На трассе её можно уложить в 8-9 литров на сотню, в городе 13-16 в зависимости от режима вождения и работы системы старт-стоп. Причем высокие скорости даются Панаме так же легко, как и размеренное движение — на автобанах при скорости около 200 км/ч расход не рос выше 10-11 л. Даже четырехцилиндровая Сиенна жрала больше. Был правда еще дизельный Додж Джорни, но воспоминания о нём мой мозг вытеснил как излишне травмирующие. После покупки первое время одолевали мысли о том, как же обслуживать Порше в условиях отсутствия дилера или специализированных сервисов. Ну не будешь же чинить Панамеру на коленке? А ездить в Польшу или Литву откровенно влом. Но как оказалось, и на коленке машина прекрасно обслуживается. А чинить её и не приходится. Единственное, за чем пришлось ездить из города — обновление карт навигации. В Калининграде никто из Кулибиных так и не удосужился приобрести дилерское оборудование Порше, но как показала практика, не так уж оно и нужно. Большинство задач выполняется при помощи стандартного сканера Launch.
Вот так и прошли три года. Куплена Панама была с пробегом около 40 тыс км, сегодня эта цифра подобралась к отметке 60 тыс. Конечно, пробег не такой большой, чтобы можно было ожидать серьезных проблем. Но я видела машины, которые ломались просто стоя на месте, не говоря уж о тех, что из салона выезжают с ворохом проблем. За это время были разные ситуации, иногда Панамера вынужденно выставлялась на продажу по обстоятельствам, но ни разу не возникло желания её слить. Вот Кайен через год откровенно надоел, хоть объективно проблем тоже не доставлял. Можно ли сказать, что Панамера — космос? Определенно нет. Но всё же это очень крутая машина, и не надо искать оправданий тому факту, что ей владеешь. Вот эти все «Да, она ломается, но зато она валит». «Да, она очень жесткая, но зато она круто выглядит». «Да, я третий раз поменял по гарантии топливный насос/половину подвески/двигатель/жену и тещу, но зато мне есть чем заняться по выходным». Панамера просто ездит, просто доставляет удовольствие, и делает это качественно. Что еще для счастья надо?