что лучше полиуретан или резина в подвеске ваз

Блог → Что прочнее: резина или полиуретан? Немного физики и химии!

Во многих конструкциях и изделиях применяются эластомеры – полимеры, макромолекулы которых способны растягиваться и сжиматься при деформациях. Такие их эластичные свойства используют в автомобилестроении: в узлах авто присутствуют эластичные вставки. Наиболее распространенные эластомеры – это резина и полиуретан. Что из них прочнее?

Свойства резины

Основой резины является каучук, чаще всего синтетический, полученный из нефтепродуктов. Сам материал и изделие из него получают из сырья одновременно. При добавлении вулканизатора и наполнителей этому полимеру можно придать необходимые свойства. Из резины производят в первую очередь шины, а также ремни, шланги, прокладки, втулки и т.п. Для изготовления сайлентблоков и втулок чаще всего применяют резину с твердостью по Шору 65 А.

Распространенность этого материала неудивительна, потому что резина имеет свои преимущества:

Но есть и недостатки: невысокая теплостойкость, низкая стойкость к действию агрессивных веществ, в том числе минеральных масел и нефтепродуктов. Это приводит к быстрому старению резины, в результате чего изделия из неё твердеют и теряют эластичность, крошатся, образуют трещины и даже рвутся при нагрузке.

В узлах, где эластичная вставка подвергается постоянному скручиванию, растяжению и сжатию, резина долго не выдерживает и становится расходным материалом, который нужно постоянно заменять.

За последние годы автовладельцы всё чаще заменяют резиновые детали в подвеске на полиуретановые. Вопрос, что лучше – полиуретан или резина в сайлентблоках, для многих решен.

Свойства полиуретана

В некоторых отраслях промышленности различные виды полиуретана распространены многие десятки лет. В автомобилестроении популярность этого эластомера возрастает в последние годы, особенно в территориях, где качество дорог оставляет желать лучшего. Какие сайлентблоки лучше проявляют себя – резиновые или полиуретановые? Опыт показывает, что полиуретан часто живет дольше срока службы изделия, в состав которого он входит.

Полиуретан и резина – разница между этими эластомерами

Разница между полиуретаном и резиной в пользу первого делает полиуретан перспективным материалом. Он превосходит резину в 2-5 раз по следующим показателям:

Украинская компания «ПолиПро» предлагает изделия из полиуретана для всех марок автомобилей. Мы изготавливаем точные копии оригинальных запчастей, которые даже превосходят оригинал по срокам эксплуатации, а по цене существенно дешевле.

Стоит ли переходить на полиуретан владельцам ВАЗ или резина выгоднее? Если вы интенсивно эксплуатируете машину с большими нагрузками, однозначно стоит ради сохранения времени и сил, уходящих на замену резиновых расходников.

Компания «ПолиПро» изготавливает детали из сырья высокого качества методом литья и применяет надежные технологии соединения полиуретановой и металлической части сайлентблока. Это понижает вероятность отслаивания полимера от металлической обоймы. Испытания на прессе сайлентблоков от ПолиПро показали, что наши изделия выдерживают колоссальные нагрузки без разрывов и расслоений. Качество полиуретановых сайлентблоков и втулок мы подтверждаем письменной гарантией на 1 год вне зависимости от пробега.

Если у вас есть вопросы об изделиях из полиуретана, напишите нам или позвоните. Присоединяйтесь к нам на Фейсбуке, чтобы быть в курсе выгодных предложений от ПолиПро!

Источник

Какие сайлентблоки лучше полиуретановые или резиновые

При торможении, при разгоне, при резких перестановках и даже в штатных ситуациях, очень важно иметь уверенность в чёткой управляемости автомобиля. Приёмистость двигателя и стопроцентная надёжность тормозной системы — это далеко не все. Очень важно быть уверенным в надёжности подвески, которая служит не только для комфорта, но и для безопасности в том числе. Любая мелочь может повлечь за собой непоправимые последствия и одна из таких важных мелочей — обычный сайлент-блок.

Как правильно ездить по ямам

что лучше полиуретан или резина в подвеске ваз. Смотреть фото что лучше полиуретан или резина в подвеске ваз. Смотреть картинку что лучше полиуретан или резина в подвеске ваз. Картинка про что лучше полиуретан или резина в подвеске ваз. Фото что лучше полиуретан или резина в подвеске ваз

Ничего особенного. Обычная резино-металлическая втулка, но как много от неё зависит. Штатный сайлент-блок хорошего качества способен отработать до сотни тысяч километров, если он выбран правильно и водитель учитывает его особенности при вождении. Грамотное прохождение неровностей очень продлевает жизнь элементам подвески.

что лучше полиуретан или резина в подвеске ваз. Смотреть фото что лучше полиуретан или резина в подвеске ваз. Смотреть картинку что лучше полиуретан или резина в подвеске ваз. Картинка про что лучше полиуретан или резина в подвеске ваз. Фото что лучше полиуретан или резина в подвеске ваз

Когда подвеска распущена и полностью гасит неровности, тогда и нагрузка на её элементы минимальна. А для этого нужно приучить себя даже в том случае, когда мы прозевали ямку, не осаживать автомобиль, а перед самой неровностью отпустить педаль тормоза, тем самым помогая отработать рельеф без ущерба для подвески и кузова. Если же в привычку вошло торможение непосредственно на неровностях, резиновые элементы подвески в первую очередь выходят из строя.

что лучше полиуретан или резина в подвеске ваз. Смотреть фото что лучше полиуретан или резина в подвеске ваз. Смотреть картинку что лучше полиуретан или резина в подвеске ваз. Картинка про что лучше полиуретан или резина в подвеске ваз. Фото что лучше полиуретан или резина в подвеске ваз

Зачем нужен сайлент-блок

что лучше полиуретан или резина в подвеске ваз. Смотреть фото что лучше полиуретан или резина в подвеске ваз. Смотреть картинку что лучше полиуретан или резина в подвеске ваз. Картинка про что лучше полиуретан или резина в подвеске ваз. Фото что лучше полиуретан или резина в подвеске ваз

Сайлент блок, как и любая резиновая втулка, предназначен в первую очередь для гашения вибраций и поглощения ударов, которые могут привести к разрушению рычагов передней или задней подвески, амортизаторов, шаровых опор, реактивных тяг и деформации стабилизаторов поперечной устойчивости. В каждом из этих элементов неизменно присутствует сайлент-блок.

что лучше полиуретан или резина в подвеске ваз. Смотреть фото что лучше полиуретан или резина в подвеске ваз. Смотреть картинку что лучше полиуретан или резина в подвеске ваз. Картинка про что лучше полиуретан или резина в подвеске ваз. Фото что лучше полиуретан или резина в подвеске ваз

Деталь работает на кручение, причём в зависимости от материала, угол проворота внутренней втулки по отношению к внешней может быть разным. В среднем, сайлент блок может обеспечивать поворот на 23-25 градусов. С конвейера на большинство автомобилей устанавливают сайлент-блоки из технической резины по стандарту схожей с отечественной ИТП-1357. Тем не менее последних семь-десять лет стали популярны полиуретановые втулки, отбойники и сайлент блоки. Для наглядности мы привели таблицу и исходя из её данных, полученных путём лабораторных исследований обоих материалов, можно делать предварительный вывод о том, какие сайлентблоки лучше полиуретановые или резиновые. Но не все так однозначно. Сейчас разберёмся.

что лучше полиуретан или резина в подвеске ваз. Смотреть фото что лучше полиуретан или резина в подвеске ваз. Смотреть картинку что лучше полиуретан или резина в подвеске ваз. Картинка про что лучше полиуретан или резина в подвеске ваз. Фото что лучше полиуретан или резина в подвеске ваз

что лучше полиуретан или резина в подвеске ваз. Смотреть фото что лучше полиуретан или резина в подвеске ваз. Смотреть картинку что лучше полиуретан или резина в подвеске ваз. Картинка про что лучше полиуретан или резина в подвеске ваз. Фото что лучше полиуретан или резина в подвеске ваз

Преимущества и цена

На основе только этих двух таблиц, казалось бы, можно делать смелый вывод о том, что полиуретан однозначно впереди резины, если не учитывать его тройную стоимость по отношению все к той же резине ИТП 1357. К примеру, комплект полиуретановых сайлентблоков для классических ВАЗ на стабилизатор поперечной устойчивости стоит не менее тысячи рублей, а на крепление рычагов передней подвески для Нивы цена комплекта будет от 1400 рублей. То есть — дороговато.

что лучше полиуретан или резина в подвеске ваз. Смотреть фото что лучше полиуретан или резина в подвеске ваз. Смотреть картинку что лучше полиуретан или резина в подвеске ваз. Картинка про что лучше полиуретан или резина в подвеске ваз. Фото что лучше полиуретан или резина в подвеске ваз

Но и здесь не все так просто, поскольку полиуретан, двухкомпонетный эластомер, имеет ряд преимуществ перед резиной:

что лучше полиуретан или резина в подвеске ваз. Смотреть фото что лучше полиуретан или резина в подвеске ваз. Смотреть картинку что лучше полиуретан или резина в подвеске ваз. Картинка про что лучше полиуретан или резина в подвеске ваз. Фото что лучше полиуретан или резина в подвеске ваз

Признаки изношенных сайлентблоков

что лучше полиуретан или резина в подвеске ваз. Смотреть фото что лучше полиуретан или резина в подвеске ваз. Смотреть картинку что лучше полиуретан или резина в подвеске ваз. Картинка про что лучше полиуретан или резина в подвеске ваз. Фото что лучше полиуретан или резина в подвеске ваз

Многие производители полиуретановых сайлентблоков не так скромны, как мы и говорят о пятикратном ресурсе изделий против резиновых. Но есть один момент, с которым поспорить трудно. В полиуретановых сайлент-блоках отсутствует эффект усадки и, как следствие, геометрия подвески не меняется на протяжение всего периода эксплуатации детали. А ведь это и есть основная беда всей резинотехнической массы в подвеске. Вспомните причины, по которым мы считаем, что втулки своё отслужили и когда пора менять сайлентблоки:

Жесткость или комфорт

что лучше полиуретан или резина в подвеске ваз. Смотреть фото что лучше полиуретан или резина в подвеске ваз. Смотреть картинку что лучше полиуретан или резина в подвеске ваз. Картинка про что лучше полиуретан или резина в подвеске ваз. Фото что лучше полиуретан или резина в подвеске ваз

Все это говорит, конечно, не только о неработоспособности сайлент-блоков, а об изменении в геометрии подвески, но проверить это можно элементарно. При визуальном осмотре детали на её поверхности не должно быть разрывов, вздутий и трещин. Независимо от того, какой фирмы сайлентблоки, для каждого водителя полиуретан может принести разные ощущения. Кому-то он покажется жёстче в ходу, кто-то отметит выросшую остроту в управлении и стабильность при прохождении поворотов, а для кого-то это не имеет никакого значения, главное — мягкая подвеска и комфорт.

что лучше полиуретан или резина в подвеске ваз. Смотреть фото что лучше полиуретан или резина в подвеске ваз. Смотреть картинку что лучше полиуретан или резина в подвеске ваз. Картинка про что лучше полиуретан или резина в подвеске ваз. Фото что лучше полиуретан или резина в подвеске ваз

Какие лучше на рычаги передней подвески, какие на реактивные тяги задней, какие подушки стабилизатора или втулки амортизатора — это зависит только от требований водителя к управляемости и мягкости подвески. Но когда стоит задача повысить ресурс ходовой в несколько раз, лучше полиуретана едва ли что-то можно посоветовать. Но в любом случае, подвеску нужно беречь, поскольку это не только комфорт, но и безопасность. Комфортных и безопасных всем дорог!

Источник

Отзывы о полиуретановых сайлентблоках для ВАЗ

Сайлентблоки автомобиля представляют собой шарнирные элементы, которые служат для соединения деталей передней или задней подвесок и гашения колебания, передаваемые от одного узла к другому. Чаще всего они сделаны из резины, но для любителей тюнинга предлагают полиуретановые сайлентблоки. А Вы знаете, что лучше выбрать полиуретан или резину?

Отличия полиуретана и резины (ИТП-1357)

Преимущества полиуретановых сайлентблоков

Чем полиуретановые сайлентблоки лучше резиновых (по мнению производителей)

ХарактеристикиЖелтый полиуретанКрасный полиуретан
Твёрдость по Шору, шкала А6580
Ударная вязкость, %4056
Модуль упругости, кг/см²2540
Предел прочности при растяжении, кг/см²350400
Удлинение при разрыве, %550500
Прочность на раздир, кг/см5060
Абразивная стойкость, шабер Н221020

Отзывы владельцев автомобилей ВАЗ

Отзывы о полиуретановых сайлентблоках не однозначные. Часть автолюбителей действительно одного мнения с производителем (срок службы больше, подвеска становится более жесткой, что положительно сказывается на управляемости) и рекомендуют ставить эти изделия в подвеску автомобиля.

Другая часть водителей другого мнения. Они утверждают, что подвеска становится слишком жесткой (твёрдость материала зависит от производителя). Кроме этого в ходе эксплуатации эти изделия начинают скрипеть, а срок службы меньше, чем у резиновых. Еще один недостаток полиуретана в том, что он дороже, чем резина.

А какие отзывы о полиуретановых сайлентблоках можете оставить Вы? Приходилось ли вам использовать такие элементы подвески? Кстати, ранее мы рассматривали необходимость в установке уретановые подушек (баферов) для пружин, а также усилителей опор стоек.

Истории наших читателей

«Гребаный таз. «

что лучше полиуретан или резина в подвеске ваз. Смотреть фото что лучше полиуретан или резина в подвеске ваз. Смотреть картинку что лучше полиуретан или резина в подвеске ваз. Картинка про что лучше полиуретан или резина в подвеске ваз. Фото что лучше полиуретан или резина в подвеске ваз

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

что лучше полиуретан или резина в подвеске ваз. Смотреть фото что лучше полиуретан или резина в подвеске ваз. Смотреть картинку что лучше полиуретан или резина в подвеске ваз. Картинка про что лучше полиуретан или резина в подвеске ваз. Фото что лучше полиуретан или резина в подвеске ваз

Срок службы полиуретановых сайлентблоков по сравнению с резиновыми:

что лучше полиуретан или резина в подвеске ваз. Смотреть фото что лучше полиуретан или резина в подвеске ваз. Смотреть картинку что лучше полиуретан или резина в подвеске ваз. Картинка про что лучше полиуретан или резина в подвеске ваз. Фото что лучше полиуретан или резина в подвеске ваз

Управляемость авто при использовании полиуретановых сайлентблоков по сравнению с резиновыми:

что лучше полиуретан или резина в подвеске ваз. Смотреть фото что лучше полиуретан или резина в подвеске ваз. Смотреть картинку что лучше полиуретан или резина в подвеске ваз. Картинка про что лучше полиуретан или резина в подвеске ваз. Фото что лучше полиуретан или резина в подвеске ваз

Подвеска при использовании полиуретановых сайлентблоков по сравнению с резиновыми:

что лучше полиуретан или резина в подвеске ваз. Смотреть фото что лучше полиуретан или резина в подвеске ваз. Смотреть картинку что лучше полиуретан или резина в подвеске ваз. Картинка про что лучше полиуретан или резина в подвеске ваз. Фото что лучше полиуретан или резина в подвеске ваз

Ваш отзыв о полиуретановых сайлентблоках:

что лучше полиуретан или резина в подвеске ваз. Смотреть фото что лучше полиуретан или резина в подвеске ваз. Смотреть картинку что лучше полиуретан или резина в подвеске ваз. Картинка про что лучше полиуретан или резина в подвеске ваз. Фото что лучше полиуретан или резина в подвеске ваз

Скрипели ли у Вас полиуретановые сайлентблоки?

Источник

Какие сайлентблоки лучше резина или полиуретан

что лучше полиуретан или резина в подвеске ваз. Смотреть фото что лучше полиуретан или резина в подвеске ваз. Смотреть картинку что лучше полиуретан или резина в подвеске ваз. Картинка про что лучше полиуретан или резина в подвеске ваз. Фото что лучше полиуретан или резина в подвеске ваз

Настает момент, когда автовладелец, начинает слышать посторонние звуки и скрипы, в движении на кочках или ямах. Это говорит о том, что тот или иной узел подвески нуждается в ремонте. Для точного определения поломки, необходимо заехать на яму и проверить все узлы визуально, чаще всего выходят из строя сайлентблоки рычагов подвески. Как правило с завода они идут резиновые. Обычно резиновые быстро трескаются и уже не выполняют свои функции, некоторых владельцев автомобилей это не устраивает. Вот тут и встает вопрос какие сайлентблоки лучше резиновые или полиуретановые. Ведь полиуретан как известно прочнее резины.

Недостатки резиновых сайлентблоков

С завода, основным наполнителем этих деталей является резина. Основным недостатком резиновых элементов подвески является, то, что при низкой температуре они задубеют, и при скручивании начинают трескаться. Каждую весну, автовладелец, который следит за состоянием своего автомобиля, вынужден менять все резиновые элементы подвески.

что лучше полиуретан или резина в подвеске ваз. Смотреть фото что лучше полиуретан или резина в подвеске ваз. Смотреть картинку что лучше полиуретан или резина в подвеске ваз. Картинка про что лучше полиуретан или резина в подвеске ваз. Фото что лучше полиуретан или резина в подвеске ваз

Хорошо если это, русская машина, на нее запчасти стоят дешево, и в любой момент вы Можете пойти и купить в магазине, то, что необходимо. Если у Вас иномарка, то тут сложнее. К примеру, оригинальные сайлентблоки на Honda стоят от 1000 рублей за штуку, в то время как сайлентблоки на десятку или на калину стоят в три раза дешевле.

Преимущества полиуретановых сайлентблоков

Хорошим решением для данной проблемы, можно считать установку полиуретановых салейнтблоков в подвеску автомобиля.
Плюсы полиуретана в подвески.

Полиуретан бывает разной жесткости, которая измеряется в компаундах. В подвеску автомобилей, для повседневной езды, ставят полиуретан от 60 до 80 компаунда. Для спортивных автомобилей, используется более жесткий полиуретан.

Помимо высокой стоимости, еще один недостаток – это скрипы. Если брать бюджетные варианты полиуретана, то они скрипят. И особенно сильно, они скрипят при низких температурах.

Как правильно устанавливать полиуретановые сайлентблоки

Полиуретановые сайлентблоки нужно обязательно устанавливать со смазкой. В качестве смазки можно использовать WD-40 или подобные, также можно использовать силиконовые смазки. Необходимо хорошенько промазать сайлентблок, и лишь потом запрессовывать его в рычаг.

В заключении о том какие сайлентблоки лучше резиновые или полиуретановые можно однозначно отметить что полиуретан лучше в определенных узлах подвеске, но в некоторых он не очень приемлем. Например, не стоит использовать полиуретан в элементах опоры двигателя или коробки, так как полиуретан сам по себе очень жесткий материал, и не очень хорошо гасит вибрации, то может оказаться так, что вибрации от двигателя или коробки, будут передаваться по всему кузову, а это в свою очередь не очень приятно, поэтому опоры двигателя или коробки лучше оставлять резиновыми.

что лучше полиуретан или резина в подвеске ваз. Смотреть фото что лучше полиуретан или резина в подвеске ваз. Смотреть картинку что лучше полиуретан или резина в подвеске ваз. Картинка про что лучше полиуретан или резина в подвеске ваз. Фото что лучше полиуретан или резина в подвеске ваз

Для ответа на этот важный вопрос необходимо разобраться в каких условиях и какие нагрузки испытывает сайлентблок или другой элемент подвески.

что лучше полиуретан или резина в подвеске ваз. Смотреть фото что лучше полиуретан или резина в подвеске ваз. Смотреть картинку что лучше полиуретан или резина в подвеске ваз. Картинка про что лучше полиуретан или резина в подвеске ваз. Фото что лучше полиуретан или резина в подвеске ваз

Если сравнить резину и полиуретан в приложении данных типов нагрузки, то отметим следующее:
при радиальной и осевой нагрузках, а также изгибающем моменте оба материала работают отлично и полностью выполняют возложенную функцию;
при возникновении вращательного момента резиновый сайлентблок лучше справляется с нагрузкой, чем полиуретановый благодаря своим физико-механическим свойствам, однако у обоих есть существенный недостаток: возможен отрыв материала от обоймы из-за некачественного приклеивания или вулканизации.

Видим, что основные физико-механические свойства резины и полиуретана похожи, однако отличия все-таки есть:

Мы уже говорили о сайлентблоках — небольших резино-металлических втулках, которые встречаются в подвесках машин и местах крепления двигателя и трансмиссии к кузову. В тот раз вскользь упомянули о разновидностях этих элементов, а сегодня узнаем что такое полиуретановые сайлентблоки, чем они хороши, а в чём уступают классическим резиновым.

Непростые втулки

Итак, как уже было сказано выше, сайлентблоки представляет собой втулку, состоящую из двух металлических цилиндрических элементов, соединённых между собой резиновой или полиуретановой вставкой.

Благодаря своей конструкции, втулка отлично гасит вибрации, что продлевает срок службы подвески, а также благотворно влияет на наш с вами комфорт и управляемость автомобиля.

Без них машина превратилась бы в грохочущее исчадие ада, а поездки стали мучительными и утомляющими мероприятиеми.

что лучше полиуретан или резина в подвеске ваз. Смотреть фото что лучше полиуретан или резина в подвеске ваз. Смотреть картинку что лучше полиуретан или резина в подвеске ваз. Картинка про что лучше полиуретан или резина в подвеске ваз. Фото что лучше полиуретан или резина в подвеске ваз

Опытные автомобилисты знают, если вдруг из подвески начали доноситься непривычные звуки, а сам автомобиль стал немного непослушным при манёврах — нужно первым делом проверять сайлентблоки.

Хотя сами по себе сайлентблоки довольно долговечны, отечественные дороги из-за своего качества их не щадят. Особенно страдают резиновые вставки — они деформируются и рвутся.

Вычислив, что время резинометаллических втулок подошло к концу, автовладелец отправляется в магазин. И тут перед ним встаёт выбор: что купить, резиновые или полиуретановые сайлентблоки. Ну что ж, поможем определиться.

Классические резиновые или полиуретановые сайлентблоки?

Какие сайлентблоки лучше резиновые или полиуретановые? Такой вопрос задают себе практически все автовладельцы, столкнувшиеся с необходимостью замены этих запчастей.

Нужно сказать, что не следует сразу скупать полиуретановые детали в надежде, что они сделают ваше авто лучше. На самом деле, результат, при непродуманной покупке, может быть совершенно неожиданным.

Это многокомпонентный полимерный материал, главный плюс которого состоит в том, что во время производства есть возможность задать ему определённые свойства

К примеру, полиуретановые сайлентблоки можно сделать таким же по жёсткости, как и резиновые, можно сделать жестче и мягче резины.

Этим, кстати и пользуются производители автозапчастей. Полиуретановые сайлентблоки выпускаются с различной степенью жёсткости, а узнать, где какая, можно просто взглянув на их цвет: оранжевый — самый мягкий, зелёный — более твёрдый тип, синий — ещё твёрже.

Поэтому не хватайте первопапавшиеся полиуретановые втулки, а разберитесь в их жесткости.

Полиуретан не боится агрессивных сред, резких смен температуры и прочих нюансов, с которыми обычная резина не дружит.

На первый взгляд, выбор очевиден, нужно брать именно новомодные втулки, но не спешите, ведь мы ещё до конца не разобрались, какие сайлентблоки лучше резиновые или полиуретановые.

Но если есть плюсы, то обязательно найдутся и минусы. Возможно, ознакомившись с последними, вы сделаете выбор в пользу классических резиновых сайлентблоков.

что лучше полиуретан или резина в подвеске ваз. Смотреть фото что лучше полиуретан или резина в подвеске ваз. Смотреть картинку что лучше полиуретан или резина в подвеске ваз. Картинка про что лучше полиуретан или резина в подвеске ваз. Фото что лучше полиуретан или резина в подвеске ваз

Полиуретановые сайлентблоки плюсы и минусы

Плюсы

Минусы

Как видно, стоит несколько раз подумать, прежде чем перейти на полиуретановые втулки. Готов ли он к более агрессивной подвеске, не скажется ли это на долговечности других узлов и агрегатов?

Надеюсь, коллеги, после прочтения статьи вы серьёзно задумаетесь над тем, что ставить на авто. Выбор делать, конечно же вам — резиновые или полиуретановые сайлентблоки,

Источник

Что лучше: полиуретановые или резиновые сайлентблоки? Сравниваем плюсы и минусы тех и других

что лучше полиуретан или резина в подвеске ваз. Смотреть фото что лучше полиуретан или резина в подвеске ваз. Смотреть картинку что лучше полиуретан или резина в подвеске ваз. Картинка про что лучше полиуретан или резина в подвеске ваз. Фото что лучше полиуретан или резина в подвеске ваз Проблема с подвеской у жителей России была всегда, поскольку плохие дороги так и остаются главным «антидостоянием» РФ. С этим приходится мириться и. Чинить ходовую своего авто гораздо чаще чем этого хотелось бы. Все вы, наверно, знаете, что такое сайлентблоки и для чего они необходимы? Это резинометаллические изделия, которые выполняют роль демпферов (амортизаторов) и смягчают удары, поступающие от колес. Благодаря этим, на первый взгляд, неприглядных резинкам, езда по неровной дороге становится более мягкой и комфортной.

что лучше полиуретан или резина в подвеске ваз. Смотреть фото что лучше полиуретан или резина в подвеске ваз. Смотреть картинку что лучше полиуретан или резина в подвеске ваз. Картинка про что лучше полиуретан или резина в подвеске ваз. Фото что лучше полиуретан или резина в подвеске ваз

Однако прогресс не стоит на месте, и в последнее время стали набирать популярность аналоги классических резиновых сайлентблоков — полиуретановые сайлентблоки, которые, как и все новое приняли неоднозначно, в результате автомобилисты разделились на два «табора» тех, кто «за» полиуретан и те, кто «против» полиуретановых сайлентблоков.

что лучше полиуретан или резина в подвеске ваз. Смотреть фото что лучше полиуретан или резина в подвеске ваз. Смотреть картинку что лучше полиуретан или резина в подвеске ваз. Картинка про что лучше полиуретан или резина в подвеске ваз. Фото что лучше полиуретан или резина в подвеске ваз

Несколько слово о том, откуда появились эти полиуретановые аналоги. На мой взгляд устанавливать полиуретан вместо резиновых «сайлентов» придумали именно в России, потому что именно «у нас» обычная резина не выдерживает таких нагрузок и приходит в негодность в два раз быстрее, чем положено. Цена оригинальных сайлентблоков довольно высока, а если речь идет об иномарках, то и вовсе порою заоблачна. В то время как полиуретановый сайлентблок более прочен и способен выдерживать повышенные нагрузки, следовательно, и прослужит он дольше, в итоге реальная экономия на лицо.

Но почему же тогда возникает вопрос: «Что лучше: полиуретановые сайлентблоки или резиновые?», если на первый взгляд все очевидно и полиуретан выглядит более привлекательно с финансовой точки зрения? Дело в том, что за стойкость и выносливость полиуретана приходится платить комфортом, это, к слову, и есть одна из главных причин, по которой сайлентблоки из полиуретана многие автомобилисты не любят. Полиуретановые «сайленты» делают подвеску более жесткой, и если ваш автомобиль и до этого «козлил», то после установки полиуретановых втулок вы по-настоящему прочувствуете всю «прелесть» российского бездорожья. Короче говоря, «пятая» точка будет страдать постоянно, комфорта никакого не будет. Получше дела обстоят с «мягкими» комфортабельными автомобилями «бизнес-класса», которые отличаются мягкой подвеской. На этих авто полиуретановые сайлентблоки будут чувствоваться не так четко.

Плюсы полиуретановых сайлентблоков:

что лучше полиуретан или резина в подвеске ваз. Смотреть фото что лучше полиуретан или резина в подвеске ваз. Смотреть картинку что лучше полиуретан или резина в подвеске ваз. Картинка про что лучше полиуретан или резина в подвеске ваз. Фото что лучше полиуретан или резина в подвеске ваз

Минусы полиуретановых сайлентблоков:

Подведем итоги

Мое личное мнение, полиуретан имеет право на жизнь и возможно действительно более вынослив по сравнению с резиной, однако это не значит, что вам сегодня же необходимо срочно все бросить и заменить резиновые втулки полиуретановыми. Нет! Лично я бы рекомендовал устанавливать альтернативные сайленты тем, кто живет в районах с очень плохими дорогами, вдали от больших городов где хоть как-то эти дороги латают. Также в вопросе: «Что лучше: полиуретановые или резиновые сайлентблоки» первые можно рекомендовать тем, чей автомобиль может похвастаться мягкой подвеской и местами уж слишком мягкой, которую не испортят более жесткие заменители.

Если же ваш автомобиль не отличается особой комфортностью и мягкостью ходовой, а в семейном бюджете нет лишних денег, я бы не рекомендовал вам полиуретановые сайлентблоки. Устанавливая их, езда может стать невыносимой, может возникнуть нагрузка на другие узлы ходовой, к тому же в разы увеличатся расходы на запчасти. И это при том, что, еще раз повторяю, не факт, что эти более жесткие аналоги прослужат дольше оригинальных сайлентблоков.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *