что лучше передний привод или классика что
Выбор и покупка автомобиля
Стоит ли менять классику на передний привод ВАЗ?
Доброго Всем времени суток,
Заранее всем спасибо за советы.
По моему пошло уже обсуждение какой привод лучше))) Это можно спорить до бесконечности, а еще и полный заодно включить в обсуждение.
Скажу так, ездил и на классике и на передниприводных вазах, небо и земля по всему.
Если есть возможность лучше брать передний привод. А ломаются все машины, и не поймешь какие больше, какие меньше, как повезет и как эксплуатировать.
2. В гололед, или просто по снегу на подъеме, классика идет, особенно на шипах, там, где переднеприводные стоят. Единственный выход на переднеприводной ехать задним ходом (проверено много раз на практике).
Конечно, сравнивать современные машины с классикой трудно по уровню комфорта, электроники и т.д.. Однако, если бы был выбор, среди современных автомобилей, между передне и заднеприводными, я бы выбрал последние. К сожалению, из-за болшей простоты в производстве переднеприводных авто, заднеприводные канули в лету.
В данный момент имеются Ваз2106 и ВАЗ2113, периодически пересаживаюсь туда-сюда, короче, в лом писать опусы про тонкости вождения/владения отвечу только, что преимущества заднего привода семейства ВАЗ в общей сложности ничтожны, большую долю которого в моем случае берет карбюратор и минимальное количество электроники, а собственно это и является простотой в производстве. А еще зимой дрифтовать на жигуляторе интересно))).
И да,в снег под гору на одинаковой по сезону резине без бордюров в багажнике, «жигуль» против зубилы обосрется.
Выбор и покупка автомобиля
ДОЛГОВЕЧНЕЕ Задний привод ил Передний привод LADA
Переднеприводный ваз в эксплуатации надежнее классики, ломается намного реже.. нет моста, ничего не загудит, нет сальника, ничего не потечет, нет кардана, соответственно не развалится крестовина..это так на вскидку, из того что вспомнилось из классических заморочек..список можно продолжить..
Мягкость хода у классики лучше и тише.. но дорогу держит при этом хуже.. больше 150 не поедешь.. и то это относится только к семерке.. остальным 120-130 и можно идти на взлет)) Сответственно переднеприводные быстрее.. элементы подвески при нормальной эксплуатации ходят в разы долше.. за исключением стоек и опорников.. насчет кузова убитая возростная классика гниет также, но сыпится запчястями и расходниками при этом гораздо интенсивнее..проблемы с «телевизором» и крабами.. ерунда какая то.
не знаю, нет моста, но есть нежные ШРУСы, на счет гниючести, 1990 г.в. Классика ездит, а 1990 г.в. девяток почти нет, причем есть коллега по работе, тоже была девятка 1994 вроде года, сгнила полностью. Хрен знает короче опять.
Незнаю чем шрусы «нежные» если пыльники в порядке.. и с до урора вывернутым рулем пятаки на асвальте не крутить.. нормальные шрусы ходят где-то тыщ по 70км.. а вот что такое «нежные» шаровые на классике.. сразу поймешь, как поездишь и поменяешь для начала комплекта три.. прежде чем научишся выбирать нормальные..
пасибо, надеюсь свою точку зрения кто-нибудь еще отпишет)
нормальные шрусы ходят где-то тыщ по 70км
У друга 99-ая 1996 года..еще на родных ШРУСАХ..пробег..никто не знает..больше 150 тысяч..
Яр не вздумай классику на классику менять)), это смех будет, а не замена))). Другое дело классику оставит и прикупить переднеприводник. На твой вопрос по своему опыту никак не отвечу, хоть и имеем мини автопарк из Вазов-тазов))).
Зубила у нас самая новая и менее, хотя практически неломучая-этим не сильно удивишь кого-то при пробеге 12 тыс.
Ваз21060 надежный аппарат, тогда делали не то, что по-ходу теперешние семерки. Ломается в связи с возрастом, но не сыпеться ни в коем случае. Хотя карб. ДААЗ Озон у нее самое слабое место.
Но по сравнению с Самарой2 шаха реально устарела и устала. Ну а полноприводная Нива вечно молода, вечно пьяна. тьху грязная))). Это танкетка, для тяжелой работы, спец. заданий и экстремальных поездок. Как единственный автомобиль не годится.
У классики колёса отваливаются по 2-м причинам : лопается рычаг на месте крепления шаровой и вылетает сама шаровая. Было то и другое. Остался жив. Поэтому не покупайте это гавно. И не хвалите. Никогда. Всё равно вылетит и у вас. Вопрос времени.
Многие ругают КПП у переднего привода, мол сыпучие, у «Классики» ни разу не слышал, чтоб были проблемы с КПП. помоему самый главный минус(((
У класики единственно, что не ломается так это КПП :))))) вы правы ее сделали с тройным запасом прочности.
У класики единственно, что не ломается так это КПП :))))) вы правы ее сделали с тройным запасом прочности.
Иногда бывает не везёт. У моей классики после 60 000 км загудел подшипник, поменял. А около 100 тыс. км подвернулась по случаю дёшево б/у коробка с очень малым пробегом. Поменял, и сразу оценил огромную разницу в переключении. Было очевидно что успел отвыкнуть и забыть как должна работать новая. Стало ясно что моя старая была изношенной, разболтанной.
Кстати автомат на моей древней Ниссан Максима 3 л V6 по пробегу оказался более чем в 7 раз долговечнее чем коробка у Жигулей.
Забыл, 4ст КПП на Классике можно сказать «вечная», а вот 5 ступки хуже.
Они БЫЛИ вечными. В 60-70-80-е гг. А потом пошел паршивый металл и нестабильное качество.
Ненадо, у меня 91 г. 4-х ступка работает безотказно, ниразу туда не заглядывал никто, сам еще и масло не менял, доливал только.
Если взять 2 новых машины с ВАЗовского конвеера, то сам завод отмерил им разный «РЕСУРС». То есть отведенный заводом период эксплуатации либо пробег автомобиля, после которого скорее всего наступит критический износ многих агрегатов (двигатель, трансмиссия, подвеска и проч.), потребующий проведения их капитального ремонта или замены. Для продукции ВАЗ ресурс измеряют в пробеге, он составляет у разных моделей от 90 до 150 тыс.км.
Понятно, что возможны отклонения в ту и другую сторону, но в среднем это так.
вы правый, у переднего привода ресурс двигателя больше чуть не в 2 раза (у инжектора), но последующий ремонт узлов и агрегатов (двигатель, коробка, сцепление, подвеска и т.п.) дешевле и легче раза в 2-3 чем у той же ВАЗ 2114, и если взять автомобиль на 10 лет, то классика обойдетсяя дешевле, хотя пьяный друг вчера говорил что из за разницы расхода бензина у ВАЗ 2114 он 2 на литра меньше, получается обслуживание примерно одинаковое.
((вы правы, у переднего привода ресурс двигателя больше чуть не в 2 раза))— какой ресурс у этих двигателей? (2106 и 2114)
Зависит от условий эксплуатации, у Самар от 150 000км до 350 000 км, у классики поменьше))) а у Джили сколько?))))))))))))))))))))
Теперь начинай рассказывать про ресурс Джили МК. :))
Джили наверное миллионик
Думаю, что как повезет + как относиться (как нагружать, сколько ездить зимой, и с прицепом в горку газовать, как часто и какое масло лить, какой бензин заливать, и т.п.). Но не думаю, что по надежности сравним с прототипом (который от Тойеты). Вряд ли там такой же отбор поставщиков и выходной контроль, и точность обработки, и соблюдение технологий, и тщательность при сборке и т.д. и т.п.
Впрочем, справедливости ради, сечйас почти у всех движки стали и одноразовые и менее ресурсные и более требовательные к грамотному обслуживанию и качественным ГСМ.
А если повезёт и двигатель проходит дольше чем у Кашкая то что тогда?
Икс-мэн, если так будет, я тогда тебе вторую Джили куплю)))
Впрочем, я не езжу на авто до тех пор пока у них движок не застучит.Но китайцев не покупаю пока совсем из других соображений, понятных большинству пишущих на этом форуме.
В принципе Китайцы делают хорошие автомобили 2-а года отъездил ещё лет пять буду ездить. Если бы у меня в кармане был лям понятное дело я бы и не посмотрел в сторону Китайцев. Потому что Китайцы за такую цену не чего не могут предложить пока.
Что касается Солярисов которые стоят под 600 тыс.руб Китайские за 330-390 тыс.руб мне нравятся намного больше, о наших ВАЗах и речи быть не может Приора 400 тыс.руб даже смешно.
плюс у инжектора некоторые датчики стоят как карбюратор на «классику». (типа ДМРВ. )
И классика и передний привод сейчас инжекторные.
Затраты на классику будут больше потому, что она жрет бензина на 1 литр (или даже больше), чем передний привод в одинаковых условиях.
А вообще не вижу смысла обсуждать все то, что было сказано твоим «пьяным другом».
Примерно одинаково, классика ломается чаще, но ремонт правда дешевле (особенно карбюратор), там все просто как контруктор, но я тоже задаюсь вопросом, почему шестерки 1988 г.в. ездят много, а девятин тех же годов или чуть старше все просто в хлам. Да и сама конструкция «классическая» более надежная. Но я за Передний привод 13-14-15 или 10-е семейство, пусть чуток подороже, зато устаешь от вождения раз в 5 меньше, да и маневрировать в современном потоке я на Шестерке уже не могу))) не понимаю как раньше сам ездил на 5-ке))))
Так купи Самарку тыщ за 200, меняй фильтра почаще и масло с колодками, ну и руль правда как выше написали сильно когда стоишь не выкочивай) и Будет тебе нормальная относительно комфортная бюджетная тачка)
Кстати была инфа в «За рулем», что себестоимость самар еще ниже чем классики.
Что лучше передний привод или классика что
Сообщения: 1428 Зарегистрирован: 27 сен 2007, 00:00 Откуда: Тюмень, микрорайоны Стаж: 2003 :
Награды: 1
Рейтинг: 1 428 |
Репутация: 0 |
Сообщение 880 » 28 янв 2009, 15:58
Потому что новая она и есть новая. Несколько лет проездит без особых проблем. А подержанная машина это лотерея (новая конечно тоже, но подержанная в большей степени).
Сообщения: 1089 Зарегистрирован: 27 фев 2008, 00:00 Откуда: Тюмень [72RUS] :
Награды: 1
Рейтинг: 1 478 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 1 раз
Сообщение BUBLGUM72 » 28 янв 2009, 16:08
Сообщения: 1742 Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 00:00 Откуда: Город Авто: Японское :
Награды: 1
Рейтинг: 2 192 |
Репутация: +3 |
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 3 раза
Сообщение Tema72 » 28 янв 2009, 16:13
Рейтинг: 27 210 |
Репутация: +36 |
Благодарил (а): 212 раз Поблагодарили: 177 раз
Сообщение Yastrebov72 » 28 янв 2009, 16:25
Сообщения: 363 Зарегистрирован: 13 июл 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2008 Авто: MitsuBA LANCER :
Награды: 1
Рейтинг: 579 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз
Сообщение 72tum » 28 янв 2009, 16:40
Рейтинг: 6 575 |
Репутация: +10 |
Благодарил (а): 69 раз Поблагодарили: 81 раз
Сообщение toha55 » 28 янв 2009, 16:47
Сообщения: 1365 Зарегистрирован: 24 фев 2008, 00:00 Откуда: р-он тц «Европа» Стаж: ноябрь 2006 Авто: Опять Ш-Нива :
Награды: 2
Рейтинг: 1 825 |
Репутация: +3 |
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 3 раза
Сообщение avtorain » 28 янв 2009, 16:54
Сообщения: 175 Зарегистрирован: 10 дек 2008, 00:00 Авто: отсутствует.
Рейтинг: 175 |
Репутация: 0 |
Сообщение phoenixav » 28 янв 2009, 16:57
Сообщения: 1742 Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 00:00 Откуда: Город Авто: Японское :
Награды: 1
Рейтинг: 2 192 |
Репутация: +3 |
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 3 раза
Сообщение Tema72 » 28 янв 2009, 17:04
Рейтинг: 23 626 |
Репутация: +33 |
Благодарил (а): 214 раз Поблагодарили: 197 раз
Сообщение Mauzer » 28 янв 2009, 17:14
дело вкуса. Я предпочитаю задний привод, нежели передний, потому как нравиться больше.
Что лучше передний привод или классика что
Мне КЛАССИКА нравится тем,что она дешева в обслуге, проста в эксплуатации.
Остальной Росавтопром не признаю.
Остальной Росавтопром не признаю.
1 так вот если на машину ставить нормальные детали то в принципе на 70-100 тыс про ремонт можно забыть, десятка в этом случае не намного отличается, можно в подтверждение посмотреть раздел 10к на форуме, там страниц не меньше чем в классике
2 до 140 классика держит дорогу очень прилично если конечно выполняется пункт 1
для некоторых вещей мне необходим универсал, аналога кроме выполненного на базе 10ки нет но отдавать около 8-9 тыс за морально устаревшую машину желание никакого
поэтому не хочу показатся грубым и тем более никого обидеть, но желание покупающих 10тые модели поддержать отечественного производителя для меня по меньшей мере странно
теперь про передний привод, мне например по барабану с каким приводом водить авто, просто наверное привык, и я не думаю что 5-8 летний мерседес с задним приводом в управляемости хуже чем новая 9ка
в последнем с вами полностью согласен покупайте нормальные машины, те любые кроме советских
подвеска очень мягкая по сравнению с зубилами и даже с волгами
.
теперь про передний привод, мне например по барабану с каким приводом водить авто, просто наверное привык, и я не думаю что 5-8 летний мерседес с задним приводом в управляемости хуже чем новая 9ка
.
А вы говорите привод! Зима есть зима. И тут ПП рулит однозначно! Как бы мы не любили классику, но так оно и есть!
. в классике огромный бардачок против девятошного
Что лучше передний привод или классика что
Рейтинг: 3 085 |
Репутация: +10 |
Благодарил (а): 85 раз Поблагодарили: 11 раз
Выбор авто:классика или передний привод
Сообщение REMUS72 » 14 янв 2011, 13:01
Всем доброго времени суток!
Сообщения: 807 Зарегистрирован: 27 сен 2008, 00:00 Откуда: Т Ю М Е Н Ь :
Награды: 1
Рейтинг: 4 210 |
Репутация: +7 |
Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 54 раза
Сообщение опер72 » 14 янв 2011, 13:05
Сообщения: 2702 Зарегистрирован: 20 июл 2010, 00:00 :
Награды: 1
Рейтинг: 10 015 |
Репутация: +44 |
Благодарил (а): 30 раз Поблагодарили: 53 раза
Сообщение sportsmenka » 14 янв 2011, 13:07
Сообщения: 3934 Зарегистрирован: 27 дек 2005, 00:00 Откуда: г.Тюмень Стаж: 2002 Авто: Subaru legacy :
Награды: 1
Рейтинг: 5 384 |
Репутация: +3 |
Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 23 раза
Сообщение West2K » 14 янв 2011, 13:11
Сообщения: 3473 Зарегистрирован: 09 мар 2006, 00:00 Откуда: Упорово Стаж: с 1991 около 500 ткм Авто: Lexus RX330 :
Награды: 1
Рейтинг: 6 289 |
Репутация: +4 |
Благодарил (а): 18 раз Поблагодарили: 44 раза
Сообщение Basilio » 14 янв 2011, 13:16
Сообщения: 294 Зарегистрирован: 20 авг 2010, 00:00 Откуда: г. Тюмень :
Награды: 1
Рейтинг: 1 994 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 36 раз Поблагодарили: 32 раза
Сообщение dachnikcs » 14 янв 2011, 13:35
Сообщения: 167 Зарегистрирован: 05 июл 2010, 00:00 Откуда: Екатеринбург Стаж: Много и везде Авто: газ3110
Рейтинг: 167 |
Репутация: 0 |
Сообщение alexale77 » 14 янв 2011, 14:48
Сообщения: 14316 Зарегистрирован: 10 янв 2009, 00:00 Откуда: Мне знать? Стаж: 2008 Авто: мобиль :
Награды: 2
Рейтинг: 61 798 |
Репутация: +58 |
Благодарил (а): 543 раза Поблагодарили: 833 раза
Сообщение AxelF » 16 янв 2011, 00:23
Сообщения: 51 Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
Рейтинг: 81 |
Репутация: 0 |
Сообщение rjc » 16 янв 2011, 00:24
Сообщения: 3820 Зарегистрирован: 22 янв 2009, 00:00 Откуда: Оттуда Стаж: с августа 2009 Авто: SE + SE :
Награды: 1
Рейтинг: 9 957 |
Репутация: +8 |
Благодарил (а): 291 раз Поблагодарили: 86 раз
Сообщение ZuRaB172 » 16 янв 2011, 00:30
Сообщения: 5909 Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00 Откуда: Siberian Side Авто: сэр LR + сёгун MMC :
Награды: 2
Рейтинг: 30 207 |
Репутация: +77 |
Благодарил (а): 327 раз Поблагодарили: 331 раз
Сообщение J70 » 16 янв 2011, 00:47
Сообщения: 14316 Зарегистрирован: 10 янв 2009, 00:00 Откуда: Мне знать? Стаж: 2008 Авто: мобиль :
Награды: 2
Рейтинг: 61 798 |
Репутация: +58 |
Благодарил (а): 543 раза Поблагодарили: 833 раза
Сообщение AxelF » 16 янв 2011, 01:16
Сообщения: 1171 Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Рейтинг: 1 521 |
Репутация: +2 |
Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 3 раза
Сообщение yan72 » 16 янв 2011, 10:29
Сообщения: 319 Зарегистрирован: 11 апр 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2009 Авто: Скутер =)
Рейтинг: 322 |
Репутация: 0 |
Сообщение BER-KUT » 16 янв 2011, 11:27
Продаю как раз пятёрку синюю 2006ого года, в личку чиркни еси интерисует)
Сообщения: 4590 Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00 Авто: V6 3.5 vs 3.0d :
Награды: 1
Рейтинг: 12 243 |
Репутация: +13 |
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 123 раза
Сообщение Deess » 16 янв 2011, 13:12
Сообщения: 1485 Зарегистрирован: 12 дек 2009, 00:00 :
Награды: 1
Рейтинг: 6 688 |
Репутация: +3 |
Благодарил (а): 39 раз Поблагодарили: 98 раз
Сообщение promoter » 16 янв 2011, 13:42