что лучше опель корса или шкода фабия

Выбор и покупка автомобиля

Думаю взять 2-3летку,5-дверку.Какой из этих 2-ух аппаратов более безопастный,более дешовый в эксплатации т.к. гарания уже каюк!!((ну и мани хотця уложится в 400т.р.т.е комлектация не из бедных))

Друзья посоветуйте!!остановите на чем то!!)))

Решился. 80%Корса!!))теперь надо понять какую КПП взять. механику?автомат??робот.

На Корсе 1.2л мотор 4-х циллиндровый,а на Фабии 1.2л- 3-х циллиндровый(полное говно),в таком раскладе однозначно Корса.

В че тенденция. какая политика автопроизводителей поделись??

БМВ, АУДИ, МЕРСЕДЕС, ТОЙОТА (это только те, о ком я слышал) либо уже выпустили модельки с 3 цилиндровыми двигателями либо запланировали на ближайшее время. Чует мое сердце не даром 🙂

Просветите плиз, в чем мотор Фабии полное говно? Знакомый уже на нем 60 000 проехал, проблем пока нет. Я сам не сторонник «урезанных» моторов, но хотелось бы знать, в чем его косяк.

Только корса,фабия гавно,по сравнению с корсой,у меня у жены была 1,2 не плохо когда обкатается начинает не плохо ехать,и в управлении очень даже!что лучше опель корса или шкода фабия. Смотреть фото что лучше опель корса или шкода фабия. Смотреть картинку что лучше опель корса или шкода фабия. Картинка про что лучше опель корса или шкода фабия. Фото что лучше опель корса или шкода фабия

фабия гавно,по сравнению с корсой

Как догался? Я за фабию, корса ну слишком уж женская

очень категорично и не обоснованно. Оба авто достойные. С данными движками смотрел бы Корсу. Хотя у нее с 1,2 отсутствует полноценный автомат, только робот, что тоже не каждому подойдет, ну или механика.

Сам ты гавно, шкода хорошая марка. Но мой выбор Опель Корса

1,2. Зачем же так издеваться над самим собой?

А куда больше??бенза мало есть+налог небольшой. для города думаю вполне!!))ну и по трассе хватит надеюсь!!

А что, Фолькс сейчас 105-сильный мотор подобного объема на Йети прелагает.)))

ЗЫ: у каждого свои возможности и потребности.

ЗЫЗЫ: Шкода, потому что универсальнее.

мне так и 1,2 хватило бы.

Вот почитал все советы. ВСЕ за Корсу. Т,Е я больше к Корсе скланился ))))теперь надо понять какую КПП взять. механику?автомат??робот.

Робот в городе не очень,дергается,по трассе без проблем,к сожалению на 1.2л полноценного автомата на Корсе нет,только на 1.4л но это уже другие деньги,так что пожалуй в данном варианте Я за механику(хотя сам всегда агитирую за автомат).А что касается 3-х циллиндровых моторов то Я не являюсь их принципиальным противником,на той-же Корсе есть 3-х циллиндровый 12-ти клапанный 1.0 литровый мотор на мой взгляд вполне удачный.Очень неплохой 3-х циллиндровый мотор на Дайхатсу(модель не помню),наконец на Хундай Матриксе есть 3-х циллиндровый турбодизель 1.5л-12кл-82лс очень приличный мотор отлично везет,не шумный и не особо трясет несмотря на то что дизель,А вот VAGовский 3-х циллиндровый мотор на мой взгляд полное говно,даже на новой машине работает неустойчиво,при разгоне звенит но не едет.и вообще уж слишком бюджетен.

А в чем проблема, если есть сомнения по поводу робота, посмотрите 1,4 на классическом автомате! Расход может, чуть больше, но машина будет поживее, а по налогам и страховке одна фигня, обе до 100 л/с.

Corsa 1.2 ездил, достаточно динамична! Хорошая машинка Но только ра Руке. Робот не надежен и тормоз, заедь к дилеру и проверь на тест драйве.

Источник

Opel Corsa и Skoda Fabia: что общего?

что лучше опель корса или шкода фабия. Смотреть фото что лучше опель корса или шкода фабия. Смотреть картинку что лучше опель корса или шкода фабия. Картинка про что лучше опель корса или шкода фабия. Фото что лучше опель корса или шкода фабия

Сквозь туман прорезались два лезвия светодиодных ходовых огней, спустя несколько секунд нарисовалась и хмурая физиономия с хищной пастью решетки радиатора. Ты ли это, Corsa? Или уже Корсар?

что лучше опель корса или шкода фабия. Смотреть фото что лучше опель корса или шкода фабия. Смотреть картинку что лучше опель корса или шкода фабия. Картинка про что лучше опель корса или шкода фабия. Фото что лучше опель корса или шкода фабия

что лучше опель корса или шкода фабия. Смотреть фото что лучше опель корса или шкода фабия. Смотреть картинку что лучше опель корса или шкода фабия. Картинка про что лучше опель корса или шкода фабия. Фото что лучше опель корса или шкода фабия

что лучше опель корса или шкода фабия. Смотреть фото что лучше опель корса или шкода фабия. Смотреть картинку что лучше опель корса или шкода фабия. Картинка про что лучше опель корса или шкода фабия. Фото что лучше опель корса или шкода фабия

Передние кресла стали гораздо удобнее: мои лопатки теперь не висят в воздухе, а голову не приходится запрокидывать назад в поисках подголовника. Просторнее Corsa, разумеется, не стала, но углубления в задниках спинок передних сидений добавили комфорта задним пассажирам, а более глубокие впадины в дверных панелях выгадали немного пространства в районе локтей седоков (по моим замерам, ширина салона выросла на 20 мм). Однако точки крепления самих передних сидений не изменились, поэтому «зазор» между водителем и правым пассажиром и плотное «чувство локтя» остались прежними.

что лучше опель корса или шкода фабия. Смотреть фото что лучше опель корса или шкода фабия. Смотреть картинку что лучше опель корса или шкода фабия. Картинка про что лучше опель корса или шкода фабия. Фото что лучше опель корса или шкода фабия

Понравилась и коробка: по легкости и четкости переключения она вплотную приблизилась к фольксвагеновским.

что лучше опель корса или шкода фабия. Смотреть фото что лучше опель корса или шкода фабия. Смотреть картинку что лучше опель корса или шкода фабия. Картинка про что лучше опель корса или шкода фабия. Фото что лучше опель корса или шкода фабия

Схожий прогресс и по шасси. Спереди установили новый подрамник, а благодаря уменьшенному клиренсу центр тяжести снижен на 5 мм. Изменены точки крепления рулевого механизма, электроусилитель перекалиброван. Баранка избавилась от искусственной тяжести, но при этом стала информативнее: в виражи машину заправляешь легко и безошибочно. Браво, Opel! И только на автобанных скоростях появляется легкая неуверенность во время тонкой корректировки траектории.

Воодушевившись «литровой» турбо-корсой, я уже представлял, как ярко поедет версия с «четверкой» 1.4 Turbo. Но ошибся.

что лучше опель корса или шкода фабия. Смотреть фото что лучше опель корса или шкода фабия. Смотреть картинку что лучше опель корса или шкода фабия. Картинка про что лучше опель корса или шкода фабия. Фото что лучше опель корса или шкода фабия

что лучше опель корса или шкода фабия. Смотреть фото что лучше опель корса или шкода фабия. Смотреть картинку что лучше опель корса или шкода фабия. Картинка про что лучше опель корса или шкода фабия. Фото что лучше опель корса или шкода фабия

Интерьеры разные по духу: Corsa хоть и «повзрослела», но в ней все еще чувствуешь легкость бытия, а Fabia строже и скучнее. Зато у Шкоды лучше проработана эргономика: аудиосистема и блок климат-контроля расположены удобнее, клавиши на руле и консоли сгруппированы логичнее

Да и управлять этой Корсой уже не так приятно: более загруженный передок рождает леность на входе в повороты, снос начинается чуть раньше.

что лучше опель корса или шкода фабия. Смотреть фото что лучше опель корса или шкода фабия. Смотреть картинку что лучше опель корса или шкода фабия. Картинка про что лучше опель корса или шкода фабия. Фото что лучше опель корса или шкода фабия

что лучше опель корса или шкода фабия. Смотреть фото что лучше опель корса или шкода фабия. Смотреть картинку что лучше опель корса или шкода фабия. Картинка про что лучше опель корса или шкода фабия. Фото что лучше опель корса или шкода фабия

Для задних пассажиров предпочтительнее Fabia: у нее шире дверные проемы, чуть больше места для ног и головы, на спинках передних сидений есть карманы, а за доплату предлагаются задние электростеклоподъемники

что лучше опель корса или шкода фабия. Смотреть фото что лучше опель корса или шкода фабия. Смотреть картинку что лучше опель корса или шкода фабия. Картинка про что лучше опель корса или шкода фабия. Фото что лучше опель корса или шкода фабия

что лучше опель корса или шкода фабия. Смотреть фото что лучше опель корса или шкода фабия. Смотреть картинку что лучше опель корса или шкода фабия. Картинка про что лучше опель корса или шкода фабия. Фото что лучше опель корса или шкода фабия

Люк Корсы «накрывает» только передних седоков, зато сдвигается назад с помощью электропривода. А у Фабии окно простирается над двумя рядами сидений, но вклеено намертво

Кстати, мощность старого атмосферника 1.4 тоже снижена: со 101 до 90 л.с. Чтобы «развести» его с турбомотором того же объема? Эх, маркетинг…

Еще в начале осени мне удалось поездить на частично закамуфлированных предсерийных машинах по ухоженным дорогам Германии (АР №18, 2014). Я уже знал, что новая Fabia чуть просторнее Корсы и выигрывает по обзорности: Opel подводят сильно заваленные передние стойки и треугольные окошки у их оснований.

что лучше опель корса или шкода фабия. Смотреть фото что лучше опель корса или шкода фабия. Смотреть картинку что лучше опель корса или шкода фабия. Картинка про что лучше опель корса или шкода фабия. Фото что лучше опель корса или шкода фабия

что лучше опель корса или шкода фабия. Смотреть фото что лучше опель корса или шкода фабия. Смотреть картинку что лучше опель корса или шкода фабия. Картинка про что лучше опель корса или шкода фабия. Фото что лучше опель корса или шкода фабия

Багажник Фабии гораздо вместительнее: 330 л против 285 л у пятидверной Корсы по методике VDA (у трехдверки он еще на пять литров меньше). В шкодовском отсеке есть кармашек, полочка и два крючка для пакетов. Но если у пред­ыдущей Фабии подушку заднего сиденья можно было откинуть вперед, то у новой машины, как и у Корсы, она неподвижна, а сложенные спинки образуют высокую ступеньку

Увы, и с улучшением головного света в Шкоде пожадничали: несмотря на обещания инженеров, фары светят так же слабо, как и у предшественницы.

«Третья» Fabia построена на новой платформе MQB-A0: модуль силового агрегата, рулевой механизм и электрика заимствованы у архитектуры MQB, то бишь у Октавии. Со сменой поколений чешский хэтчбек сохранил задорный ездовой характер: электроусилитель дарит отменное чувство баранки, сам руль стал чуть острее, пределы устойчивости в поворотах очень велики, крены минимальны. Удовольствия от вождения больше, чем в Корсе!

Литровая 75-сильная «тройка» для Фабии слабовата и нагружает кузов вибрациями (балансирного вала-то нет!), а «турбочетверка» 1.2 TSI (90 л.с.) страдает от нехватки тяги до 2500 об/мин, зато потом бодро везет хэтчбек во всем легальном диапазоне скоростей. По ощущениям даже бодрее, чем Corsa со стосильным мотором 1.4 Turbo.

что лучше опель корса или шкода фабия. Смотреть фото что лучше опель корса или шкода фабия. Смотреть картинку что лучше опель корса или шкода фабия. Картинка про что лучше опель корса или шкода фабия. Фото что лучше опель корса или шкода фабия

Обоим двигателям положена пятиступенчатая «механика». Коробка MQ200 на 90-сильной Фабии понравилась больше: хода рычага хоть и длиннее, чем у «младшего» агрегата MQ100, но четкость включения выше, а сцепление срабатывает мягче. Жаль, что не удалось опробовать Фабию с самой мощной версией мотора 1.2 TSI (110 л.с.) и шестиступенчатой «механикой»: она составила бы достойную конкуренцию Корсе с литровым турбомотором о 115 силах.

Итак, Corsa или Fabia? Какой путь верный: глубокая модернизация прежней модели или действительно новая машина?

что лучше опель корса или шкода фабия. Смотреть фото что лучше опель корса или шкода фабия. Смотреть картинку что лучше опель корса или шкода фабия. Картинка про что лучше опель корса или шкода фабия. Фото что лучше опель корса или шкода фабия

что лучше опель корса или шкода фабия. Смотреть фото что лучше опель корса или шкода фабия. Смотреть картинку что лучше опель корса или шкода фабия. Картинка про что лучше опель корса или шкода фабия. Фото что лучше опель корса или шкода фабия

что лучше опель корса или шкода фабия. Смотреть фото что лучше опель корса или шкода фабия. Смотреть картинку что лучше опель корса или шкода фабия. Картинка про что лучше опель корса или шкода фабия. Фото что лучше опель корса или шкода фабия

Однако если Фабию прошлого поколения собирали по полному циклу на калужском заводе концерна Volkswagen, то теперь его место на конвейере занял более перспективный для нашего рынка Rapid, а планов выпускать у нас новую Фабию пока нет. Поэтому автомобили будут импортировать из Чехии, и. Представляете уровень цен?

что лучше опель корса или шкода фабия. Смотреть фото что лучше опель корса или шкода фабия. Смотреть картинку что лучше опель корса или шкода фабия. Картинка про что лучше опель корса или шкода фабия. Фото что лучше опель корса или шкода фабия

Паспортные данные
АвтомобильOpel Corsa
Модификация1.0 Turbo1.4 Turbo
Тип кузоватрехдверный (пятидверный) хэтчбектрехдверный (пятидверный) хэтчбек
Число мест55
Размеры, ммдлина40214021
ширина1736 (1746)1736 (1746)
высота1479 (1481)1479 (1481)
колесная база25102510
колея спереди/сзади1472/14641472/1464
Объем багажника, л280-1090* (285-1120*)280-1090* (285-1120*)
Снаряженная масса, кг1088 (1124)1124 (1162)
Полная масса, кг1635 (1665)1665 (1695)
Двигательбензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувомбензиновый, с распределенным впрыском и турбонаддувом
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров3, в ряд4, в ряд
Рабочий объем, см39991364
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм74,0/77,472,5/82,6
Степень сжатия10,5:19,5:1
Число клапанов1216
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин115/85/5000-6000100/74/3500-6000
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин170/1800-4500200/1850-3500
Коробка передачмеханическая, 6-ступенчатаямеханическая, 6-ступенчатая
Приводпереднийпередний
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвескаполузависимая, пружиннаяполузависимая, пружинная
Передние тормозадисковые, вентилируемыедисковые, вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковые
Базовые шины185/65 R15185/65 R15
Максимальная скорость, км/ч195185
Время разгона 0-100 км/ч, с10,311,0
Расход топлива, л/100 кмгородской цикл6,0 (6,1)6,6 (6,5)
загородный цикл4,3 (4,3)4,4 (4,5)
смешанный цикл4,9 (5,0)5,2 (5,3)
Выбросы CO2, г/кмсмешанный цикл114 (116)121 (123)
Емкость топливного бака, л4545
Топливобензин АИ-95бензин АИ-95
* Со сложенными задними сиденьями
Паспортные данные
АвтомобильSkoda Fabia
Модификация1.0 MPI1.2 TSI
Тип кузовапятидверный хэтчбекпятидверный хэтчбек
Число мест55
Размеры, ммдлина39923992
ширина17321732
высота14671467
колесная база24702470
колея спереди/сзади1463/14571463/1457
Объем багажника, л330-1150*330-1150*
Снаряженная масса, кг9801034
Полная масса, кг15101564
Двигательбензиновый, с распределенным впрыскомбензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров3, в ряд4, в ряд
Рабочий объем, см39991197
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм74,5/76,471,0/75,6
Степень сжатия10,5:110,5:1
Число клапанов1216
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин75/55/620090/66/4400-5400
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин95/3000-4300160/1400-3500
Коробка передачмеханическая, 5-ступенчатаямеханическая, 5-ступенчатая
Приводпереднийпередний
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвескаполузависимая, пружиннаяполузависимая, пружинная
Передние тормозадисковые, вентилируемыедисковые, вентилируемые
Задние тормозабарабанныебарабанные
Базовые шины175/70 R14175/70 R14
Максимальная скорость, км/ч172182
Время разгона 0-100 км/ч, с14,710,9
Расход топлива, л/100 кмгородской цикл5,86,0
загородный цикл4,24,0
смешанный цикл4,84,7
Выбросы CO2, г/кмсмешанный цикл108107
Емкость топливного бака, л4545
Топливобензин АИ-91-95бензин АИ-95
* Со сложенными задними сиденьями

Opel Corsa

Источник

avtoexperts.ru

Ответы (3)

На вкус и на цвет товарищей нет, но есть объективные факторы характеризующие автомобиль по тем или иным критериям, отчего собственно и стоит «танцевать» при выборе марки авто. Так как подобный класс машин все же в большей мере прерогатива женщин, то будем рассматривать выбор авто с их позиции. Как говаривал известный российский сатирик Аркадий Райкин, — да простят меня мужчины, речь пойдет о женщинах…

Обе машины относятся к классу «В» и представлены в кузове хэтчбек в двух Opel Corsa и четерехдвеном Skoda Fabia вариантах.

Сразу стоит определиться, для каких именно целей приобретается автомобиль. Если лишь для себя любимой, то лучше выбрать двухдверный вариант Opel, где отсутствие задних дверей будет, не столь критично, но зато кузов будет на порядок жестче. К тому же если есть маленький ребенок, то уйдет проблема с извечным любопытством детворы в плане открытия задних дверей, а это большой плюс к их безопасности. Широкая дверь Опеля обеспечивает достаточно комфортную посадку, как для водителя, так и задних пассажиров. В минус большой двери стоит все же отметить неудобство ее раскрывания на тесной парковке.

Далее расход топлива. Если вы не берете деньги в тумбочке, то разница в расходе вас должна, несомненно, заинтересовать. Здесь лидером является Опель с расходом в городе 6,9л/100 км, против 8л на Skoda. Топливо АИ – 95.

Обе машины оснащены впереди независимой подвеской со стойками МакФерсон и полузависимой скручивающейся балкой сзади. Стоит отметить, что подвеска Опель все же излишне жестка для городского автомобиля, хотя несомненно выигрыш в управлении.

Тормоза впереди дисковые и сзади барабанного типа. У Опель передние диски вентилируемые.

Клиренс Opel Corsa составляет 140 мм и 135 мм у Skoda Fabia.

В плане безопасности Опель опять же идет на одну позицию выше и имеет заслуженные 5 звезд, против 4-х звезд у Skoda. Немаловажный фактор при этом, податливые панели передка в Опель, сводящие к минимуму последствия наезда на пешехода. Хотя, стоит отметить наличие у Skoda боковых подушек безопасности для сидящих впереди, чего пока не предусмотрено в Опеле.

В обеих машинах кресло водителя имеет все необходимые регулировки, как и рулевая колонка с регулировкой по высоте и вылету, что позволяет настроить место водителя женщине любой комплекции, с любой длиной ног и каблуков.

В Skoda не предусмотрен подогрев передних сидений, что зимой явно тянет на большой минус и не только на улице. Но зато есть охлаждение и подсветка в бардачке, мечта каждой женщины иметь подобную в дамской сумочке. К тому же в Opel Corsa самым нахальным образом не предусмотрен очечник, и очки приходится класть в сумочку, где их в последствие вообще можно не найти. Помимо этого в Skoda использованы новейшие технологии и установлены лобовое, заднее и боковые атермальные стекла, способные частично поглощать инфракрасные лучи( тепловая часть солнечного света), а также задерживать ультрафиолет. Атермальные стекла позволяют в итоге надолго сохранить салон от выгорания лучами солнца и всегда поддерживать комфортную температуру в салоне. Это вдобавок, в какой – то степени, дает возможность обойтись без кондиционера (в Опеле он присутствует) и климат — контроля, что достаточно дорого, хотя в Skoda климат – контроль предусмотрен.

Но почему-то в Skoda есть лишь аудиоподготовка и отсутствует магнитола, видимо опасаясь не попасть в унисон с индивидуальным вкусом ее обладательницы. В Опеле магнитола напротив, доступна как AM/FM так и CD/MP3, но зато нет подлокотника спереди с емкостью для хранения. Электронные помощники доступны на обеих марках, но в Опель отсутствует система курсовой устойчивости и система помощи на подъеме, что немаловажно и не только для женщин.

Багажное отделение Skoda Fabia 300/1163л против 285/1050л у Опеля в обоих вариантах спинки задних сидений складываются в пропорции 40: 60. Однако у Опеля есть двойное дно прикрытое крышкой, которую при необходимости можно легко удалить.

Что по чем девочки?

Конечно же, некоторых дам заинтересует и цена. Так Opel Corsa предлагается по цене от 585 000 рублей и 554 000 рублей просят за Skoda Fabia. Разница в 31 000 руб не так значительна, чтобы отказаться от покупки понравившегося автомобиля.

Источник

Что купить: Opel Corsa или Skoda Fabia?

что лучше опель корса или шкода фабия. Смотреть фото что лучше опель корса или шкода фабия. Смотреть картинку что лучше опель корса или шкода фабия. Картинка про что лучше опель корса или шкода фабия. Фото что лучше опель корса или шкода фабия

Давайте посмотрим правде в глаза. Если вы купите Opel Corsa или Skoda Fabia, то не сможете похвастать увесистыми габаритами машины. Кроме того, решив похвастать покупкой, вы можете сами себе вырыть яму и стать в глазах близких людей жадиной, который пожалел денег на покупку объемной машины. Ведь Opel Corsa или Skoda Fabia самые дешевые модели среди всех представителей этих марок.

И если такое произойдет, то вы всегда можете сказать в оправдание, что предпочитаете ездить один и как можно с меньшим количеством воздуха, что возможно только на этих моделях, потому что они компактные. Так говорят многие.

Вот мы только что и выделили первое преимущество этих моделей – это компактность. Но есть и другие.

Например, они более маневренные по сравнению со своими одноклассниками и сестрами по марке, они смогут припарковаться там, где другим не под силу. И самое главное их достоинство – они не прожорливы. И с учетом того, что средняя зарплата у людей невысока, а цены на топливо постоянно растут, это становится основополагающей причиной покупки одной из этих моделей.

что лучше опель корса или шкода фабия. Смотреть фото что лучше опель корса или шкода фабия. Смотреть картинку что лучше опель корса или шкода фабия. Картинка про что лучше опель корса или шкода фабия. Фото что лучше опель корса или шкода фабия

Одной из этих… а какой именно? Давайте попробуем это выяснить сегодня.

Мы опишем особенности каждой модели, а вы, основываясь на них, сможете сделать верный выбор.

Skoda Fabia, выпускаемая с 1999 по 2006 год

Недостатком хэтчбеков и универсалов было то, что ржавели рамки стекла задней двери.

Модели, производимые с 1999 по 2002 годы, тоже не были идеальными, так как часто у них ломались:

— приводы датчиков кондиционера

— приводы концевых датчиков дверей

Следующие выпуски этими недостатками не обладали.

Если смотреть на Skoda Fabia с точки зрения мотора, то самыми лучшими можно назвать бензиновые объемом 1.4 литра и с восемью клапанами. Это были простые двигатели, которые легко ремонтировать.

Чего нельзя сказать о таком же двигателе, но с 16 клапанами. Проблем с ним гораздо больше.

Однолитровые бензиновые хороши, потому что потребляют меньше всего топлива. Но зато придется пожертвовать мощностью. Полная противоположность этому мотору двухлитровые двигатели.

С 2003 года стали выпускать вместо Skoda Fabia с 1.4 литровым двигателем модель с 1.2 литровым. Это не было удачным решением, потому последний мотор, можно сказать, был одноразовым. Почему?

Потому что не поддается капитальному ремонту традиционным способом.

что лучше опель корса или шкода фабия. Смотреть фото что лучше опель корса или шкода фабия. Смотреть картинку что лучше опель корса или шкода фабия. Картинка про что лучше опель корса или шкода фабия. Фото что лучше опель корса или шкода фабия

Что касается дизелей, то тут лучшим вариантом станет атмосферный объемом 1.9 литров, который оснащается распределительным топливным наосом. Такой мотор больше всего подходит для наших условий и отличается надежностью.

1.4 и 1.9 литровые турбодизели тоже хороши, но в них имеются насос-форсунки, для которых желательно, чтобы заливалось только качественное топливо и смазки. Чем наша страна похвастать не может.

Кроме того, такие моторы серьезно опустошат ваш карман во время обслуживания и ремонта.

Модели с механической коробкой имеют один минус. В них быстро приходит в негодность ведомый диск сцепления.

На счет модели с АКПП ничего особого сказать не можем, потому что их очень мало, и они ставятся на машины с 1.4 литровым и 16-тиклапанным двигателями. Но те, что имеются, не создавали серьезных проблем.

Слабым местом в передней подвеске считаются стойки и втулки стабилизатора. Они начинают требовать к себе повышенного внимания уже на 30-60 тысячах километров пробега.

Задний сайлентблок терпеливее – его придется менять примерно через 70-90 тысяч километров. Но самыми стойкими показали себя шаровая опора и передний сайлентблок. Они способны отходить самое малое 100 000 км.

Амортизаторы, как спереди, так и сзади, в среднем работают 80-100 тысяч километров. Вообще почти все детали задней подвески ходят не меньше чем 120 тысяч километров.

Также, если вы много проездите, может сломаться датчик положения руля или потечь рулевая рейка.

На этом со Skoda Fabia покончено, переходим к Opel Corsa.

что лучше опель корса или шкода фабия. Смотреть фото что лучше опель корса или шкода фабия. Смотреть картинку что лучше опель корса или шкода фабия. Картинка про что лучше опель корса или шкода фабия. Фото что лучше опель корса или шкода фабия

Opel Corsa, выпускаемые с 2000 по 2006 годы

Ржавчина чаще всего появляется в тех местах, где облезла краска. Поэтому всегда следите за целостностью лакокрасочного покрытия.

Слабым место модели является электроприводы зеркал и стеклоподъемников.

Что касается моторов, то самым лучшим признан 1.2 литровый, у которого ГРМ имеет цепной привод.

Однолитровый – экономичный, но не мощный. Кроме того, доставляет много хлопот владельцу. Например, цепь ГРМ придется менять уже после 90-100 тысяч километров.

1.4 литровый был бы идеальным, если бы не тот факт, что каждые 60 000 км надо менять зубчатый ремень ГРМ и водяной насос. Это все приводит к большим затратам по сравнению с другими моторами.

Этими же недостатками страдает и 1.8 литровый двигатель, дополнительно к нему прибавляется еще один изъян: большой расход топлива.

До 2004 года на некоторые модели ставили дизельные 1.7 литровые двигатели. Для нас они точно не подходят, потому что работают не так долго, как нам надо, да и к качеству топлива привередливы.

Тогда производители решили поменять их. Вместо них стали ставить 1.3 и 1.7 литровые с системой Common Rail. И как вы думаете, что?

что лучше опель корса или шкода фабия. Смотреть фото что лучше опель корса или шкода фабия. Смотреть картинку что лучше опель корса или шкода фабия. Картинка про что лучше опель корса или шкода фабия. Фото что лучше опель корса или шкода фабия

Ничего не изменилось, болячки остались все те же.

На механической Corsa в коробке передач доставляет хлопоты только механизм переключения. Если выбирать среди АКПП, то брать надо ту модель, которая оснащается гидромеханической АКПП. Их ставят на модели с мотором объемом 1.4 литра.

Не стоит брать роботизированную коробку, которая ставится на модели с 1 и 1.2 литровыми двигателями. Потому что сломаться она может в самый неожиданный момент, а вот на ремонт придется потратить кучу кровных и добытых потом денег.

В передней первыми надо менять стойки и втулки стабилизатора. Они выходят из строя на промежутке между 30 и 50 тысячами километров. Далее на 70 000 км скорей всего придется поменять сайлентблок. Амортизаторы держатся до 90-120 тысяч километров.

Задняя балка не вызовет проблем первые 120-150 тысяч километров. При нормальных условиях эксплуатации естественно.

Также в некоторых моделях слабоватой была рулевая рейка, которая ломалась еще в гарантийный период. И беда состояла в том, что ремонтировать их нельзя, только менять.

Менее часто, но также на ранних стадиях в негодность приходили шарниры рулевого вала. А вот наконечники работают исправно вплоть до 60-90 тысяч километров.

что лучше опель корса или шкода фабия. Смотреть фото что лучше опель корса или шкода фабия. Смотреть картинку что лучше опель корса или шкода фабия. Картинка про что лучше опель корса или шкода фабия. Фото что лучше опель корса или шкода фабия

Так что же все-таки выбрать?

Как видите, обе модели идентичны. И проблем с ними примерно одинаково и достоинств у обеих хватает. Но все же, по нашему мнению, Opel Corsa выходит немного вперед. Почему?

Потому что сама машина и запчасти к ней стоят дешевле. Смотрите сами.

Skoda Fabia, выпущенная в 2001 году, стоит примерно 5 000 долларов, а Opel Corsa этого же года – на 500 долларов дешевле. В моделях 2006 года разница еще более существенна и достигает примерно 2000 долларов.

Не нашел ответа? Заходи на наш ФОРУМ и общайся без регистрации!!

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *