что лучше ока или дэу матиз

Ока или Matiz — какой автомобиль лучше купить

что лучше ока или дэу матиз. Смотреть фото что лучше ока или дэу матиз. Смотреть картинку что лучше ока или дэу матиз. Картинка про что лучше ока или дэу матиз. Фото что лучше ока или дэу матиз

ВАЗ 11113 – или в простонародье «ока», машина, что получила широкую известность за счёт одной особенности – сверхнизкой цены. Данную модель можно найти в цену равной паре кроссовок. Нельзя пройти мимо такого серьёзного преимущества, поэтому другие компании тоже пытались соперничать с ВАЗом в данном аспекте. Естественно, достойных соперников так и не нашлось по сей день, но ближе всех подобралась корейская компания Daewoo. Их семейный хетчбек Daewoo matiz находится в похожих условиях, что и «Ока», это и можно считать поводом для их сравнения.

Некоторые подробности о ВАЗ 11113

В плане сборки, от «оки» и не стоило ожидать чего-то впечатляющего, данная модель не является претендентом за статус самой привлекательной машины. Результат очевиден: неравномерные стыки в деталях, постоянные зазоры между ними, механизм дверей вовсе не настроен на адекватную работу. Но это и так понятно, ведь эта модель никогда не ставилась своим качеством. Если начинать разбирать каждый недостаток при сборке, можно уже списывать машину в утиль.

что лучше ока или дэу матиз. Смотреть фото что лучше ока или дэу матиз. Смотреть картинку что лучше ока или дэу матиз. Картинка про что лучше ока или дэу матиз. Фото что лучше ока или дэу матиз

Но даже в этом случае, необходимо было упомянуть, про странную педаль акселератора, из-за которой приходится давить до упора на газ. Это хоть и некомфортно, но не так опасно, как тормоза. В «оке» тормоз выполнен крайней степени хило, вместо резких торможений, постоянно получается долгое замедление. Такая особенность точно может послужить причиной для некоторых проблем в повседневном использовании.

что лучше ока или дэу матиз. Смотреть фото что лучше ока или дэу матиз. Смотреть картинку что лучше ока или дэу матиз. Картинка про что лучше ока или дэу матиз. Фото что лучше ока или дэу матиз

Но эта машина и не рассматривается как повседневный вариант. Скорее всего её практично использовать как бюджетный вариант, возможно на первое время без средств или во время учёбы, а также, как машина для «грязных работ» на даче или за городом. Да и при покупке такого аппарата выдаётся гарантия 30 тыс. км или 2 года, хоть многие и покупают б/у модели, используя фишку с экономией на 100%.

Подробнее о Daewoo Matiz

Этот вариант дальше от отечественного авто, но в умах многих автолюбителей, он ассоциируется с маленькой неполноценной машиной. Правда, это не помешало Дэу собрать ряд почитателей данной модели, хоть и пришлось работать для этого долгое время.

что лучше ока или дэу матиз. Смотреть фото что лучше ока или дэу матиз. Смотреть картинку что лучше ока или дэу матиз. Картинка про что лучше ока или дэу матиз. Фото что лучше ока или дэу матиз

Сама «машинка» мала по габаритам, из-за чего крайне экономична при расходе топлива. Пусть, смешная цена, внешность, «глупость» машины и настораживает, у корейца есть как слабые, так и сильные стороны, о которых ещё стоит сказать. Но можно точно выделить, что хетчбек будет себя прекрасно чувствовать в городской среде, особенно, учитывая его маленький расход.

что лучше ока или дэу матиз. Смотреть фото что лучше ока или дэу матиз. Смотреть картинку что лучше ока или дэу матиз. Картинка про что лучше ока или дэу матиз. Фото что лучше ока или дэу матиз

Общие стороны

В силу своих габаритов, обе машины похожи в конструкторском плане:

Но это одни из немногих сходств, в реальности, различий между ними куда больше.

Различия между авто

что лучше ока или дэу матиз. Смотреть фото что лучше ока или дэу матиз. Смотреть картинку что лучше ока или дэу матиз. Картинка про что лучше ока или дэу матиз. Фото что лучше ока или дэу матиз

Вывод

ВАЗ 11113 — самый дешёвый вариант автотранспорта, удачный вариант для дешёвой повозки. Но такое авто сложно использовать на повседневной основе новичку. Лучше, чтоб за рулём был опытный водитель, который уверен в своих силах.

Daewoo Matiz — максимально бюджетный автомобиль не отечественного производства. По канонам – довольно надёжный, приятный, но не без своих проблем.

Из плюсов можно выделить:

К минусам же причислены:

Источник

Что лучше ока или дэу матиз

Автомобиль начал свою карьеру еще в 1998 году с началом продаж в Корее. Чуть позже начал продаваться и в Европе.

Автомобиль производился во многим странах мира: В Корее, Польше, Румынии, Узбекистане и других странах, причем на разных рынках автомобили имели разное название. На нашем рынке были представлены в основном (а потом только) автомобили под маркой Daewoo Matiz узбекского производства, поставки которых начались в августе 2001 года.

Без значительных изменений первое поколение автомобилей поставлялось к нам вплоть до 2016 года, хотя за пару лет до конца своей карьеры — Матизы поставлялись к нам в символических количествах. Но с середины двухтысячных и в течении почти 10 лет, Дэу Матиз был очень распространенным, недорогим и популярным автомобилем. В конце-концов, это была самая доступная иномарка

Как выбрать подержанный Daewoo Matiz

Слева Дэу-Матиз с 0.8 литровым мотором. Эмблема уже от марки Равон. Справа Дэу Матиз с 1-литровым двигателем, такие версии у нас назывались «Best», их можно отличить по серебристым бамперам и по серебристым молдингам на дверях, а на крышке багажника есть надпись «Best»

Слева Дэу-Матиз с 0.8 литровым мотором. Эмблема уже от марки Равон. Справа Дэу Матиз с 1-литровым двигателем, такие версии у нас назывались «Best», их можно отличить по серебристым бамперам и по серебристым молдингам на дверях, а на крышке багажника есть надпись «Best»

На нашем рынке на узбекских Матизах мог быть установлен только 0.8 литровый мотор с механикой или автоматом, или 1-литровый мотор только с механикой. Мотора 1,2 литра на наших Матизах никогда не было, равно как и вариатора.

Не было на узбекских машинах и ABS и подушек безопасности, хотя у европейских версий все это было. А с 2008 года в виду ужесточения требований по токсичности и со сложностью адаптации для этого автоматической версии — прекратилась поставка на наш рынок Матизов с автоматическими коробками.

Как выглядит и как едет Daewoo Matiz

Автомобильчик и сегодня выглядит достаточно мило, хотя сейчас, конечно, био-дизайн уже не в моде (а помните еще «лупоглазую» версию Тойты Короллы тех лет?)

Салон выглядит несколько игрушечным, но все очень удобно…

Салон выглядит несколько игрушечным, но все очень удобно…

Салон по современным меркам очень прост, но удобен.

Для многих будет открытием тот факт, что посадка за рулем Матиза очень удобна даже для высоких водителей. И это при том, что водительское сиденье не регулируется по высоте, а руль и вовсе не имеет ни каких регулировок! И тем не менее, посадка за рулем очень удобна, немного похожа на «минивэновскую» вот, что значит, когда машину (дизайн и салон внутри) разрабатывали европейцы. В Матизе сидеть даже удобнее, чем в гораздо более крупном Хендай Солярис первого поколения!

На задних сиденьях, конечно же, тесно

Следует отметить, что подвеска у Матиза короткоходная и недостаточно энергоемкая. Не стоит гонять на Матизе с высокой скоростью по плохим дорогах. На скорости под 100 км/ч и выше на дорожных волнах вас просто может выкинуть с дороги в кювет!

Даже с младшим 0.8 литровым мотором в версии с механикой, автомобиль достаточно бодр и динамичен. Происходит это благодаря достаточно оборотистому моторчику и коротким первой и второй передаче. Версия с автоматом немного задумчивее. И тем не менее до 60 км/ч разгонная динамика очень бодрая.

Матиз 1-литровым мотором еще более динамичен, до сотни машина с этим мотором разгоняется за 12 секунд, против 17 у версии с мотором 0,8 литра.

Насколько надежен Дэу Матиз

Автомобиль стал популярен не в последнюю очередь и благодаря высокой надежности. Ни двигатель, ни коробки передач не имеют каких-то откровенно слабых мест. При грамотном обслуживании версии с мотором 0,8 литра ходят до капиталки минимум 150 тыс. км, а с литровым мотором под 200 тыс. км.

Кузова неплохо окрашены, и достаточно аккуратно сварены, но сам металл без оцинковки. При покупке следует уделить внимание состоянию кузова.

Сколько стоит подержанный Дэу Матиз

Уставшие автомобили с большими пробегами можно купить менее чем за 100 тысяч рублей, а более свежие 4-5 летние экземпляры с небольшими пробегами стоят около 150 тысяч рублей.

Daewoo Matiz хоть и компактный, но весьма надежный и безопасный автомобиль (на краштестах получил очень высокие оценки даже без подушек безопасности) и при ограниченности в финансах это будет весьма выгодным приобретением!

Если Вам было интересно, то прошу поддержать канал лайками и подпиской, а в одной из следующих публикаций рассмотрим вопрос выбора подержанного Mercedes ML

Daewoo Matiz MX

Привет всем, чего-то я совсем родную конфу забыл, исправляюсь :-).

По сути: вчера имел возможность покататься на сабже, а т.к. до того три года отъездил на окушке и почти год на матрехе-сарае (21113, далее — сарай), имею с чем сравнивать. Матиз в комплектации МХ, т.е. ГУР, кондиционер, рельсы на крыше, бампера с противотуманками — в общем внешний вид-дизайн на 5+. Эргономика на 6 :-), т.к. при габаритах оки четверым не шибко рослым ничуть не хуже чем в сарае, только поуже чуток, вот только какой гад сэкономил на тахометре? Повбывав бы … Еще минус — нету багажника, т.е. формально есть, но там запаска … ГУР-кондиционер, тут все понятно без слов, крутить руль на асфальте может даже 5 летний ребенок, а вот после 80 с непривычки можно улететь, т.к. информативность после других (включая другие авто с гурами) машин практически нулевая. Сцепление классическое окушное (мягкое). Тормоза: педаль мягкая, не так как у окушки — это понятно, но даже мягче сараевского, с непривычки первые разы тормозил колом. КПП: все четко и ясно, специально проверил обратное переключение передач (торможение двигателем, кто в курсе — многие жаловались), не сказать что много хуже чем у сарая или оки, но за счет тросового привода некоторая неясность — оно уже, или еще? Подвеска (по сравнению с окушкой на 155/70R13 + газовые монро) — более мягкая и валкая, в поворотах крены, на мелких неровностях в повороте может таскануть недетски. ГУР хорошо, но информативность руля на льду нулевая, можно наверное привыкнуть, чето мне это как-то не очень. Динамика: с водителем и пассажиром валит не по децки :-), но только на 1-2, пытается на 3-й, но сарай уходит в отрыв яки ракета :-(, 50лы-сы уже маловато. Ока тут в полных аутсайдерах. Мотор шумноват, не гудит или воет, а бурчит как то :-). Клиренс: мелковат, однозначно мелковат. Не спасают короткая база и практически нулевые свесы. Там где даже сарай ползет более-менее, матиз собирает нижней кромкой бампера и брюхом снег. Резина: незнаю какой у него родной размер, но 155/70R13 (таганка зимняя) которая на нем сейчас стоит практически шоркает за брызговики, т.е. увеличить геометрическую проходимость за счет более высоких колес проблематично на мой взгляд. Ока по проходимости вне конкуренции, легко обходит и матиз и сарай.

В общем у меня по сложилось такое имхо: Матиз хорошая, добротная городская машина. В минусы я ему могу записать только небольшой клиренс, дурацкий ГУР (от него и отказаться можно, в простой комплектации его и нет), маленький багажник (если не раскладывать сиденья). Ну и самое главное — цена. В комплектации МХ матиз в екб стоит

240т.р.. База идет по 205. К базе еще нужен задний дворник за 3т.р., без него в грязь скучно. Итого 208. Плюс недешевое обслуживание — иномарка таки. При всем при этом стоимость десятки с 1,6 движком — 230т.р. … Не подумайте что агитирую за совавтопром, нет! Спор иномарка vs совок вечен как автоваз :-), но вот продать матиза гораздо сложнее чем десятку, и в цене он теряет больше, с чем и столкнулись владельцы испытанного мною матиза.

ЗЫ: Сугубо мое имхо, может быть кому-нибудь, кто задумал менять окушку на что-то поболее оно пригодится.

Удачи, Владимир (ex Н395ЕН66)

Обсуждение закрыто модератором

Dariyana 18.01.2005, 13:11 #

а у тебя в Оке колесо под капотом? Я в своей в багажник переложила. Безопасности ради.

Anita 18.01.2005, 13:41 #

Ну и зря. Под капотом запаска аммортизирует при ударе.

Klirens 18.01.2005, 13:57 #

дык в мануалах пишут обратное что при лобовом столкновении она таранит грудную клетку водителя

Anita 18.01.2005, 14:00 #

А у меня в мануале написано максималка — 90кмч… От Гиббонов отбиваться удобно, и что?

С запаской сама таранила стенку туннеля, свой опыт на мануалы не променяю

Klirens 18.01.2005, 14:56 #

дык я не против я тоже против того, чтобы запаску в багажник убирать, там и без того места не очень много

smallbob 18.01.2005, 13:15 #

Да, но накачано наполовину

Wasq 18.01.2005, 13:08 #

Да, давненько не заглядывал! Сравнение хорошее и полезное. Про Матиз понятно, я его вообще не рассматривал к применению, т.к. и на мой взляд он уступает Окушке по всей площади (за исключением комфорта). И сейчас имея сарай Пассат В3 92г. выпуска оставил и Оку — каждая имеет свои "диаметральные" преимущества.

smallbob 18.01.2005, 13:14 #

max2212 18.01.2005, 13:12 #

Re:Да, давненько не заглядывал! Машинка конечно матиз здравая, но на 5-6лет!

Klirens 18.01.2005, 13:30 #

а ока через 2 года начинает разваливаться все конечно зависит от того, как ездить

зимняя эксплуотация и т.п.

что ты имеешь ввиду под «на 5-6 лет», через 5 лет его на свалку что ли?

у нас на него гарантия дается 5 лет!

max2212 18.01.2005, 12:51 #

Re:Daewoo Matiz MX Я жил в узбекистане до недавнего времени, там матизиков много!

В основном жалуются на форсунки, больше жалоб нет, объемы- тоже дело привыкаемое, Модельматиза — слизали с мерина, как и нексию с опеля рекорда!

Есть еще недостаток- прочность кузова, у меня отец въехал на тике(модель деу, выпускавщаяся до матиза) так там он плечем дверь выгнул- неесть хорошо!

Для мелких городов- машина- клас!

Уверенная, юркая и скоросная,шустрая на вазике- не догнать!

модель хорошо подходит женщинам, с лета 2005 в заводском исполнении буде коробка автомат!

Anita 18.01.2005, 14:12 #

Ты еще забыл сказать, что неустойчивая в силу свое геометрии….Даже более неустойчивая, чем Нива и Ока

smallbob 18.01.2005, 13:08 #

Re:Daewoo Matiz MX Для женщины 100% самое то, это точно! Своей бы взял такой, уж больно симпатичен, и керосину ест меньше переростков. Цена блин только кусается … 205 база, тот матиз который я пробовал отдают за 180, но он двухлетка, пробег полтинник и сцеплению почти кранты … Уж лучше тогда обновленную зубилу (2114) за 180. Пусть некрасивая, пусть задним пассажирам тесно, пусть ломается по мелочам всегда, по крупному изредка … Зато с ремонтом нет проблем, ходовая (по нашим дорогам — расходник) копеечная, продать потом не просто легко, а очень легко …

Dariyana 18.01.2005, 13:16 #

Не обобщайте про женщин. Не буду я ездить на Матизе! НИКОГДА! Даже если подарите! Меня убивает дизайн этого испуганного зайца.

Причем понимая все его плюсы, выбирая из оки и матиза я выберу оку. Меня не пугает ни ремонт ни комфорт.

Не могу я на них без слез смотреть. На мой вкус они не красивы и даже уродливы.

Gail 18.01.2005, 14:19 #

О как клево! (философия) У меня был порыв написать, что некоторым женщинам Матиз не нравится :)), но подумала, что кто-то может и обидеться что лучше ока или дэу матиз. Смотреть фото что лучше ока или дэу матиз. Смотреть картинку что лучше ока или дэу матиз. Картинка про что лучше ока или дэу матиз. Фото что лучше ока или дэу матиз

Интересно получается — мужчины думают, что это 100% машинка для женщин, а женщины «нос воротят». Мне тоже не оч. нравится дизайн Матиза (хотя «НИКОГДА» я не скажу)… и Ока по дизайну мне тоже нравится гораздо больше (вообще не очень люблю слишком «округлые» машинки, в том числе, например, и Мерс-А… (хотя понятно, что там все сделано аккуратнее и супер-пупернее, речь не об этом) :))

А нарочито «женские» машинки мне тем более не нравятся.

Половую принадлежность хорошо подчеркивать в других местах, а не на дорогах. Впрочем, об этом уже велось много разговоров ;)), уже можно не флеймить :))

Anita 18.01.2005, 14:03 #

Полностью согласна! Может на узбекский вкус и ничего…Но меня от него воротит…

Хиппи313 18.01.2005, 13:58 #

Браво! Кто придумал, что для женщин нужны маленькие «испуганные» машинки?

Их мужья, бойфренды и….

На те боже, что нам негоже?

Из неженских машин я бы назвал:

Москвич 2141 (на нем руль не провернуть)

Волга (подвеску шприцевать)

Все остальное unisex

Anita 18.01.2005, 14:05 #

Это Матиз-то маленький? Не меньше зубла! А высота такая, что снег счищать вообще табуретка нужна…

А насчет М2141 ты не прав — очень легкая машина в управлении. Я на нем первые два года ездила. Гораздо легче, чем классика, зубло или ИЖ

Хиппи313 18.01.2005, 15:00 #

Во бицепсы накачала;-))) на М2141 6 лет проездил, был в отличной физической форме.

Карб на трассе разобрать, глушак веревкой привязать, все запросто, ниразу на галстуке не приводили.

Щаз руль окушки кажется тяжелым)))

Klirens 18.01.2005, 13:42 #

Re:Не обобщайте про женщин. Не буду я ездить на а ты вот тут посмотри, мож все же изменишь свое мнение?

и конкретно этот файл

не понимаю, чем тебе так матиз насолил, красивейшая машинка! (красивее оки однозначно)

Dariyana 18.01.2005, 14:10 #

не мой видимо стиль. я не понимаю зачем надо было фары от мерседеса суда вкрячивать. Ну не нравится он мне дизайном своим! На вкус и цвет …..

Посмотрела, можете не уговаривать. Все равно не нравитсЯ

max2212 18.01.2005, 13:23 #

Re:Не обобщайте про женщин. Не буду я ездить на У каждого свой вкус сказал индус, слезая с обезъяны!

А это мнение проходит со временем и к матизику привыкаешь…. и любишь его больше чем другие машинки!

Anita 18.01.2005, 14:07 #

Согласна только с последней строчкой Кроме ОКИ удобнее и красивее МАТИЗа куча наше и ненаше-марок.

max2212 18.01.2005, 13:11 #

Re:Daewoo Matiz MX Подумай, а может пригнать?

Минусы Матиза

Обсуждение закрыто модератором

Du Boileaut 14.09.2004, 14:53 #

Основная ошибка: «Думаю, в профильной конфе эта инфа не будет интересна» — я (да и не только я) в профильную хожу регулярно именно за подобной инфой. Обыскивать весь Инет, от конф-ции Ока до разных матиз-клубов просто нет времени.

sergik2110 31.08.2004, 19:42 #

Re:а про плюсы? *Задумался о смене ОКИ на Матиз,расскажи поподробней когда где за сколько

Толмач 30.08.2004, 14:43 #

А почему больше 100 не гоняешь? *

Johny Walker 30.08.2004, 14:50 #

1. Обкатка 2. Безопасность *

Толмач 30.08.2004, 15:18 #

Обкатка — понятно. А безопасность не очень Ты на Оке тоже больше 100 не ездил? Или получается, что Матиз на скорости менее устойчив, чем Ока? Я чего так дотошно: жена осенью на права будет учиться — стоит перед выбором — или Матиз, или 99-я.

Johny Walker 30.08.2004, 15:45 #

Про скорость Я по городу больше 100 не езжу, особенно с семьей, по трассе стараюсь не ездить больше 120 (в основном тоже 100 — выигрыш времени невелик, а расход растет прилично). Я выбирал между 2114 и матизом (цена сопоставима), выбор сделан. Все, естественно, личные вкусы и предпочтения.

Толмач 30.08.2004, 15:54 #

Насколько я понимаю женщин… этот «контраргумент» говорит только о том, что супруге машина просто не шибко нравится. Думаю, от новой машины (за приличные, в общем-то деньги) она просто ожидает меньшей легкомысленности. Что лично мне представляется вполне логичным.

Eagle 31.08.2004, 10:44 #

Похоже… что лучше ока или дэу матиз. Смотреть фото что лучше ока или дэу матиз. Смотреть картинку что лучше ока или дэу матиз. Картинка про что лучше ока или дэу матиз. Фото что лучше ока или дэу матиз*

Johny Walker 30.08.2004, 16:41 #

Про багажник Если она едет одна, можно сложить заднее сиденье, места будет много. Мы в выходные ехали из ашана, затарили 2 тележки, плюс нас, кроме меня, еще 2 взрослых и ребенок 9 лет. Нет, назад все не уместилось, конечно, но положив самое тяжелое на место, свободное от пассажира, спокойно довезли до дома. Но велик в багажник матиза не влезает (а в оковский влезал!)

Джик 30.08.2004, 14:25 #

Опыт Нексии на 95 движок лучше тянет и машинка резче «выстреливает».
Но свечи на 95 садились на раз 🙁
А на 92 «приход» чуть слабее, но и по бензоденьгами и по свечам — на порядок лучше.

З.Ы. А Нексии (узбечка) был спец переключатель под выбор бензина — 95/92/80. А Матизе такая штука есть?

Плюш(083i) 30.08.2004, 15:25 #

Про бензин на впрыск На 8ке своей 95 заливал пару раз, единственное нет жесткости что ли в работе движка, ни прихода, ни расхода меньше, ничего не ощутил.
На хорошем 92 приход тоже ничего.
А насчет свечей действительно так.

МаSSSSтер 30.08.2004, 14:27 #

Есть такая фишка…Но её ещё надо найти… *

Johny Walker 30.08.2004, 14:36 #

Про «фишку» читал, но пока не искал. Спрошу на ТО-1. *

МаSSSSтер 30.08.2004, 14:48 #

BlakBird 30.08.2004, 14:19 #

А что ты хотел? Красивой жизни? Ну-ну.

А вообще, я удивлен, хоть один человек правдиво пишет. Обычно — кучу бабла выбросят и начинают песни петь, чтобы других затянуть, а сами на измене постоянно.

Johny Walker 30.08.2004, 14:31 #

Плюсов, безусловно, больше поверь, 52 л.с. вместо 33 л.с при практически той же массе — это чувствуется. Но я бы, конечно, лучше взял то, что по ссылке — с виду ока, а внутри японский движок + акп. Такая страна, блин, прав 987, я матиз возле дома не оставлю, как оку, в гараже живет. А отдавать ежегодно 700 баксов за страховку и спать спокойно — жаба душит (тоже, видимо, «совок» в мозгах)
Кстати, жена вчера открывает переднюю дверь и говорит по привычке «открой, я назад сяду». Я говорю «а дверь там нафига сделали, если тебе прикольнее через перед залезать?»

Anita 30.08.2004, 16:03 #

Johny Walker 30.08.2004, 16:47 #

Про массу Матиз:
разрешенная мах масса 1210 кг
масса без нагрузки 810 кг
мощность 51 л.с.

Ока:
разрешенная мах масса 980 кг
масса без нагрузки 655 кг
мощность 32 л.с.

все данные списаны со свидетельств о регистрации
Да, без нагрузки он тяжелее на 155 кг, т.е на 25%, а мощи в нем больше на 60%. Расход примерно такой же — я уже писал (5,5 л/100)

Rony 30.08.2004, 15:12 #

МаSSSSтер 30.08.2004, 14:25 #

Не надо так категорично… что лучше ока или дэу матиз. Смотреть фото что лучше ока или дэу матиз. Смотреть картинку что лучше ока или дэу матиз. Картинка про что лучше ока или дэу матиз. Фото что лучше ока или дэу матиз*

Источник

Что лучше ока или дэу матиз

Автомобиль начал свою карьеру еще в 1998 году с началом продаж в Корее. Чуть позже начал продаваться и в Европе.

Автомобиль производился во многим странах мира: В Корее, Польше, Румынии, Узбекистане и других странах, причем на разных рынках автомобили имели разное название. На нашем рынке были представлены в основном (а потом только) автомобили под маркой Daewoo Matiz узбекского производства, поставки которых начались в августе 2001 года.

Без значительных изменений первое поколение автомобилей поставлялось к нам вплоть до 2016 года, хотя за пару лет до конца своей карьеры — Матизы поставлялись к нам в символических количествах. Но с середины двухтысячных и в течении почти 10 лет, Дэу Матиз был очень распространенным, недорогим и популярным автомобилем. В конце-концов, это была самая доступная иномарка

Как выбрать подержанный Daewoo Matiz

Слева Дэу-Матиз с 0.8 литровым мотором. Эмблема уже от марки Равон. Справа Дэу Матиз с 1-литровым двигателем, такие версии у нас назывались «Best», их можно отличить по серебристым бамперам и по серебристым молдингам на дверях, а на крышке багажника есть надпись «Best»

Слева Дэу-Матиз с 0.8 литровым мотором. Эмблема уже от марки Равон. Справа Дэу Матиз с 1-литровым двигателем, такие версии у нас назывались «Best», их можно отличить по серебристым бамперам и по серебристым молдингам на дверях, а на крышке багажника есть надпись «Best»

На нашем рынке на узбекских Матизах мог быть установлен только 0.8 литровый мотор с механикой или автоматом, или 1-литровый мотор только с механикой. Мотора 1,2 литра на наших Матизах никогда не было, равно как и вариатора.

Не было на узбекских машинах и ABS и подушек безопасности, хотя у европейских версий все это было. А с 2008 года в виду ужесточения требований по токсичности и со сложностью адаптации для этого автоматической версии — прекратилась поставка на наш рынок Матизов с автоматическими коробками.

Как выглядит и как едет Daewoo Matiz

Автомобильчик и сегодня выглядит достаточно мило, хотя сейчас, конечно, био-дизайн уже не в моде (а помните еще «лупоглазую» версию Тойты Короллы тех лет?)

Салон выглядит несколько игрушечным, но все очень удобно…

Салон выглядит несколько игрушечным, но все очень удобно…

Салон по современным меркам очень прост, но удобен.

Для многих будет открытием тот факт, что посадка за рулем Матиза очень удобна даже для высоких водителей. И это при том, что водительское сиденье не регулируется по высоте, а руль и вовсе не имеет ни каких регулировок! И тем не менее, посадка за рулем очень удобна, немного похожа на «минивэновскую» вот, что значит, когда машину (дизайн и салон внутри) разрабатывали европейцы. В Матизе сидеть даже удобнее, чем в гораздо более крупном Хендай Солярис первого поколения!

На задних сиденьях, конечно же, тесно

Следует отметить, что подвеска у Матиза короткоходная и недостаточно энергоемкая. Не стоит гонять на Матизе с высокой скоростью по плохим дорогах. На скорости под 100 км/ч и выше на дорожных волнах вас просто может выкинуть с дороги в кювет!

Даже с младшим 0.8 литровым мотором в версии с механикой, автомобиль достаточно бодр и динамичен. Происходит это благодаря достаточно оборотистому моторчику и коротким первой и второй передаче. Версия с автоматом немного задумчивее. И тем не менее до 60 км/ч разгонная динамика очень бодрая.

Матиз 1-литровым мотором еще более динамичен, до сотни машина с этим мотором разгоняется за 12 секунд, против 17 у версии с мотором 0,8 литра.

Насколько надежен Дэу Матиз

Автомобиль стал популярен не в последнюю очередь и благодаря высокой надежности. Ни двигатель, ни коробки передач не имеют каких-то откровенно слабых мест. При грамотном обслуживании версии с мотором 0,8 литра ходят до капиталки минимум 150 тыс. км, а с литровым мотором под 200 тыс. км.

Кузова неплохо окрашены, и достаточно аккуратно сварены, но сам металл без оцинковки. При покупке следует уделить внимание состоянию кузова.

Сколько стоит подержанный Дэу Матиз

Уставшие автомобили с большими пробегами можно купить менее чем за 100 тысяч рублей, а более свежие 4-5 летние экземпляры с небольшими пробегами стоят около 150 тысяч рублей.

Daewoo Matiz хоть и компактный, но весьма надежный и безопасный автомобиль (на краштестах получил очень высокие оценки даже без подушек безопасности) и при ограниченности в финансах это будет весьма выгодным приобретением!

Если Вам было интересно, то прошу поддержать канал лайками и подпиской, а в одной из следующих публикаций рассмотрим вопрос выбора подержанного Mercedes ML

Daewoo Matiz MX

Привет всем, чего-то я совсем родную конфу забыл, исправляюсь :-).

По сути: вчера имел возможность покататься на сабже, а т.к. до того три года отъездил на окушке и почти год на матрехе-сарае (21113, далее — сарай), имею с чем сравнивать. Матиз в комплектации МХ, т.е. ГУР, кондиционер, рельсы на крыше, бампера с противотуманками — в общем внешний вид-дизайн на 5+. Эргономика на 6 :-), т.к. при габаритах оки четверым не шибко рослым ничуть не хуже чем в сарае, только поуже чуток, вот только какой гад сэкономил на тахометре? Повбывав бы … Еще минус — нету багажника, т.е. формально есть, но там запаска … ГУР-кондиционер, тут все понятно без слов, крутить руль на асфальте может даже 5 летний ребенок, а вот после 80 с непривычки можно улететь, т.к. информативность после других (включая другие авто с гурами) машин практически нулевая. Сцепление классическое окушное (мягкое). Тормоза: педаль мягкая, не так как у окушки — это понятно, но даже мягче сараевского, с непривычки первые разы тормозил колом. КПП: все четко и ясно, специально проверил обратное переключение передач (торможение двигателем, кто в курсе — многие жаловались), не сказать что много хуже чем у сарая или оки, но за счет тросового привода некоторая неясность — оно уже, или еще? Подвеска (по сравнению с окушкой на 155/70R13 + газовые монро) — более мягкая и валкая, в поворотах крены, на мелких неровностях в повороте может таскануть недетски. ГУР хорошо, но информативность руля на льду нулевая, можно наверное привыкнуть, чето мне это как-то не очень. Динамика: с водителем и пассажиром валит не по децки :-), но только на 1-2, пытается на 3-й, но сарай уходит в отрыв яки ракета :-(, 50лы-сы уже маловато. Ока тут в полных аутсайдерах. Мотор шумноват, не гудит или воет, а бурчит как то :-). Клиренс: мелковат, однозначно мелковат. Не спасают короткая база и практически нулевые свесы. Там где даже сарай ползет более-менее, матиз собирает нижней кромкой бампера и брюхом снег. Резина: незнаю какой у него родной размер, но 155/70R13 (таганка зимняя) которая на нем сейчас стоит практически шоркает за брызговики, т.е. увеличить геометрическую проходимость за счет более высоких колес проблематично на мой взгляд. Ока по проходимости вне конкуренции, легко обходит и матиз и сарай.

В общем у меня по сложилось такое имхо: Матиз хорошая, добротная городская машина. В минусы я ему могу записать только небольшой клиренс, дурацкий ГУР (от него и отказаться можно, в простой комплектации его и нет), маленький багажник (если не раскладывать сиденья). Ну и самое главное — цена. В комплектации МХ матиз в екб стоит

240т.р.. База идет по 205. К базе еще нужен задний дворник за 3т.р., без него в грязь скучно. Итого 208. Плюс недешевое обслуживание — иномарка таки. При всем при этом стоимость десятки с 1,6 движком — 230т.р. … Не подумайте что агитирую за совавтопром, нет! Спор иномарка vs совок вечен как автоваз :-), но вот продать матиза гораздо сложнее чем десятку, и в цене он теряет больше, с чем и столкнулись владельцы испытанного мною матиза.

ЗЫ: Сугубо мое имхо, может быть кому-нибудь, кто задумал менять окушку на что-то поболее оно пригодится.

Удачи, Владимир (ex Н395ЕН66)

Обсуждение закрыто модератором

Dariyana 18.01.2005, 13:11 #

а у тебя в Оке колесо под капотом? Я в своей в багажник переложила. Безопасности ради.

Anita 18.01.2005, 13:41 #

Ну и зря. Под капотом запаска аммортизирует при ударе.

Klirens 18.01.2005, 13:57 #

дык в мануалах пишут обратное что при лобовом столкновении она таранит грудную клетку водителя

Anita 18.01.2005, 14:00 #

А у меня в мануале написано максималка — 90кмч… От Гиббонов отбиваться удобно, и что?

С запаской сама таранила стенку туннеля, свой опыт на мануалы не променяю

Klirens 18.01.2005, 14:56 #

дык я не против я тоже против того, чтобы запаску в багажник убирать, там и без того места не очень много

smallbob 18.01.2005, 13:15 #

Да, но накачано наполовину

Wasq 18.01.2005, 13:08 #

Да, давненько не заглядывал! Сравнение хорошее и полезное. Про Матиз понятно, я его вообще не рассматривал к применению, т.к. и на мой взляд он уступает Окушке по всей площади (за исключением комфорта). И сейчас имея сарай Пассат В3 92г. выпуска оставил и Оку — каждая имеет свои "диаметральные" преимущества.

smallbob 18.01.2005, 13:14 #

max2212 18.01.2005, 13:12 #

Re:Да, давненько не заглядывал! Машинка конечно матиз здравая, но на 5-6лет!

Klirens 18.01.2005, 13:30 #

а ока через 2 года начинает разваливаться все конечно зависит от того, как ездить

зимняя эксплуотация и т.п.

что ты имеешь ввиду под «на 5-6 лет», через 5 лет его на свалку что ли?

у нас на него гарантия дается 5 лет!

max2212 18.01.2005, 12:51 #

Re:Daewoo Matiz MX Я жил в узбекистане до недавнего времени, там матизиков много!

В основном жалуются на форсунки, больше жалоб нет, объемы- тоже дело привыкаемое, Модельматиза — слизали с мерина, как и нексию с опеля рекорда!

Есть еще недостаток- прочность кузова, у меня отец въехал на тике(модель деу, выпускавщаяся до матиза) так там он плечем дверь выгнул- неесть хорошо!

Для мелких городов- машина- клас!

Уверенная, юркая и скоросная,шустрая на вазике- не догнать!

модель хорошо подходит женщинам, с лета 2005 в заводском исполнении буде коробка автомат!

Anita 18.01.2005, 14:12 #

Ты еще забыл сказать, что неустойчивая в силу свое геометрии….Даже более неустойчивая, чем Нива и Ока

smallbob 18.01.2005, 13:08 #

Re:Daewoo Matiz MX Для женщины 100% самое то, это точно! Своей бы взял такой, уж больно симпатичен, и керосину ест меньше переростков. Цена блин только кусается … 205 база, тот матиз который я пробовал отдают за 180, но он двухлетка, пробег полтинник и сцеплению почти кранты … Уж лучше тогда обновленную зубилу (2114) за 180. Пусть некрасивая, пусть задним пассажирам тесно, пусть ломается по мелочам всегда, по крупному изредка … Зато с ремонтом нет проблем, ходовая (по нашим дорогам — расходник) копеечная, продать потом не просто легко, а очень легко …

Dariyana 18.01.2005, 13:16 #

Не обобщайте про женщин. Не буду я ездить на Матизе! НИКОГДА! Даже если подарите! Меня убивает дизайн этого испуганного зайца.

Причем понимая все его плюсы, выбирая из оки и матиза я выберу оку. Меня не пугает ни ремонт ни комфорт.

Не могу я на них без слез смотреть. На мой вкус они не красивы и даже уродливы.

Gail 18.01.2005, 14:19 #

О как клево! (философия) У меня был порыв написать, что некоторым женщинам Матиз не нравится :)), но подумала, что кто-то может и обидеться что лучше ока или дэу матиз. Смотреть фото что лучше ока или дэу матиз. Смотреть картинку что лучше ока или дэу матиз. Картинка про что лучше ока или дэу матиз. Фото что лучше ока или дэу матиз

Интересно получается — мужчины думают, что это 100% машинка для женщин, а женщины «нос воротят». Мне тоже не оч. нравится дизайн Матиза (хотя «НИКОГДА» я не скажу)… и Ока по дизайну мне тоже нравится гораздо больше (вообще не очень люблю слишком «округлые» машинки, в том числе, например, и Мерс-А… (хотя понятно, что там все сделано аккуратнее и супер-пупернее, речь не об этом) :))

А нарочито «женские» машинки мне тем более не нравятся.

Половую принадлежность хорошо подчеркивать в других местах, а не на дорогах. Впрочем, об этом уже велось много разговоров ;)), уже можно не флеймить :))

Anita 18.01.2005, 14:03 #

Полностью согласна! Может на узбекский вкус и ничего…Но меня от него воротит…

Хиппи313 18.01.2005, 13:58 #

Браво! Кто придумал, что для женщин нужны маленькие «испуганные» машинки?

Их мужья, бойфренды и….

На те боже, что нам негоже?

Из неженских машин я бы назвал:

Москвич 2141 (на нем руль не провернуть)

Волга (подвеску шприцевать)

Все остальное unisex

Anita 18.01.2005, 14:05 #

Это Матиз-то маленький? Не меньше зубла! А высота такая, что снег счищать вообще табуретка нужна…

А насчет М2141 ты не прав — очень легкая машина в управлении. Я на нем первые два года ездила. Гораздо легче, чем классика, зубло или ИЖ

Хиппи313 18.01.2005, 15:00 #

Во бицепсы накачала;-))) на М2141 6 лет проездил, был в отличной физической форме.

Карб на трассе разобрать, глушак веревкой привязать, все запросто, ниразу на галстуке не приводили.

Щаз руль окушки кажется тяжелым)))

Klirens 18.01.2005, 13:42 #

Re:Не обобщайте про женщин. Не буду я ездить на а ты вот тут посмотри, мож все же изменишь свое мнение?

и конкретно этот файл

не понимаю, чем тебе так матиз насолил, красивейшая машинка! (красивее оки однозначно)

Dariyana 18.01.2005, 14:10 #

не мой видимо стиль. я не понимаю зачем надо было фары от мерседеса суда вкрячивать. Ну не нравится он мне дизайном своим! На вкус и цвет …..

Посмотрела, можете не уговаривать. Все равно не нравитсЯ

max2212 18.01.2005, 13:23 #

Re:Не обобщайте про женщин. Не буду я ездить на У каждого свой вкус сказал индус, слезая с обезъяны!

А это мнение проходит со временем и к матизику привыкаешь…. и любишь его больше чем другие машинки!

Anita 18.01.2005, 14:07 #

Согласна только с последней строчкой Кроме ОКИ удобнее и красивее МАТИЗа куча наше и ненаше-марок.

max2212 18.01.2005, 13:11 #

Re:Daewoo Matiz MX Подумай, а может пригнать?

Минусы Матиза

Обсуждение закрыто модератором

Du Boileaut 14.09.2004, 14:53 #

Основная ошибка: «Думаю, в профильной конфе эта инфа не будет интересна» — я (да и не только я) в профильную хожу регулярно именно за подобной инфой. Обыскивать весь Инет, от конф-ции Ока до разных матиз-клубов просто нет времени.

sergik2110 31.08.2004, 19:42 #

Re:а про плюсы? *Задумался о смене ОКИ на Матиз,расскажи поподробней когда где за сколько

Толмач 30.08.2004, 14:43 #

А почему больше 100 не гоняешь? *

Johny Walker 30.08.2004, 14:50 #

1. Обкатка 2. Безопасность *

Толмач 30.08.2004, 15:18 #

Обкатка — понятно. А безопасность не очень Ты на Оке тоже больше 100 не ездил? Или получается, что Матиз на скорости менее устойчив, чем Ока? Я чего так дотошно: жена осенью на права будет учиться — стоит перед выбором — или Матиз, или 99-я.

Johny Walker 30.08.2004, 15:45 #

Про скорость Я по городу больше 100 не езжу, особенно с семьей, по трассе стараюсь не ездить больше 120 (в основном тоже 100 — выигрыш времени невелик, а расход растет прилично). Я выбирал между 2114 и матизом (цена сопоставима), выбор сделан. Все, естественно, личные вкусы и предпочтения.

Толмач 30.08.2004, 15:54 #

Насколько я понимаю женщин… этот «контраргумент» говорит только о том, что супруге машина просто не шибко нравится. Думаю, от новой машины (за приличные, в общем-то деньги) она просто ожидает меньшей легкомысленности. Что лично мне представляется вполне логичным.

Eagle 31.08.2004, 10:44 #

Похоже… что лучше ока или дэу матиз. Смотреть фото что лучше ока или дэу матиз. Смотреть картинку что лучше ока или дэу матиз. Картинка про что лучше ока или дэу матиз. Фото что лучше ока или дэу матиз*

Johny Walker 30.08.2004, 16:41 #

Про багажник Если она едет одна, можно сложить заднее сиденье, места будет много. Мы в выходные ехали из ашана, затарили 2 тележки, плюс нас, кроме меня, еще 2 взрослых и ребенок 9 лет. Нет, назад все не уместилось, конечно, но положив самое тяжелое на место, свободное от пассажира, спокойно довезли до дома. Но велик в багажник матиза не влезает (а в оковский влезал!)

Джик 30.08.2004, 14:25 #

Опыт Нексии на 95 движок лучше тянет и машинка резче «выстреливает».
Но свечи на 95 садились на раз 🙁
А на 92 «приход» чуть слабее, но и по бензоденьгами и по свечам — на порядок лучше.

З.Ы. А Нексии (узбечка) был спец переключатель под выбор бензина — 95/92/80. А Матизе такая штука есть?

Плюш(083i) 30.08.2004, 15:25 #

Про бензин на впрыск На 8ке своей 95 заливал пару раз, единственное нет жесткости что ли в работе движка, ни прихода, ни расхода меньше, ничего не ощутил.
На хорошем 92 приход тоже ничего.
А насчет свечей действительно так.

МаSSSSтер 30.08.2004, 14:27 #

Есть такая фишка…Но её ещё надо найти… *

Johny Walker 30.08.2004, 14:36 #

Про «фишку» читал, но пока не искал. Спрошу на ТО-1. *

МаSSSSтер 30.08.2004, 14:48 #

BlakBird 30.08.2004, 14:19 #

А что ты хотел? Красивой жизни? Ну-ну.

А вообще, я удивлен, хоть один человек правдиво пишет. Обычно — кучу бабла выбросят и начинают песни петь, чтобы других затянуть, а сами на измене постоянно.

Johny Walker 30.08.2004, 14:31 #

Плюсов, безусловно, больше поверь, 52 л.с. вместо 33 л.с при практически той же массе — это чувствуется. Но я бы, конечно, лучше взял то, что по ссылке — с виду ока, а внутри японский движок + акп. Такая страна, блин, прав 987, я матиз возле дома не оставлю, как оку, в гараже живет. А отдавать ежегодно 700 баксов за страховку и спать спокойно — жаба душит (тоже, видимо, «совок» в мозгах)
Кстати, жена вчера открывает переднюю дверь и говорит по привычке «открой, я назад сяду». Я говорю «а дверь там нафига сделали, если тебе прикольнее через перед залезать?»

Anita 30.08.2004, 16:03 #

Johny Walker 30.08.2004, 16:47 #

Про массу Матиз:
разрешенная мах масса 1210 кг
масса без нагрузки 810 кг
мощность 51 л.с.

Ока:
разрешенная мах масса 980 кг
масса без нагрузки 655 кг
мощность 32 л.с.

все данные списаны со свидетельств о регистрации
Да, без нагрузки он тяжелее на 155 кг, т.е на 25%, а мощи в нем больше на 60%. Расход примерно такой же — я уже писал (5,5 л/100)

Rony 30.08.2004, 15:12 #

МаSSSSтер 30.08.2004, 14:25 #

Не надо так категорично… что лучше ока или дэу матиз. Смотреть фото что лучше ока или дэу матиз. Смотреть картинку что лучше ока или дэу матиз. Картинка про что лучше ока или дэу матиз. Фото что лучше ока или дэу матиз*

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *