что лучше новая гранта или бу логан
Подержанный Рено или новая Лада – что лучше купить?
Автор: Дмитрий Сапко
Вопрос покупки бюджетного автомобиля для многих покупателей сегодня оказывается сложным. Недорогой класс машин стоит столько, что человеку с обычной зарплатой приходится годами собирать на машину, отказывая себе буквально во всем. И это не всегда приводит к цели. Если у вас совсем нет машины, проблема усугубляется тем, что нужно собирать всю сумму до копейки. Если же есть хоть какой-то транспорт, его можно продать или использовать в качестве весомой части суммы при покупке нового авто по системе Trade-In. Но из новых автомобилей для многих российских граждан остались доступны только Лады. Отечественные авто в базовом исполнении можно представить в качестве покупки. Даже новый Renault Logan и тот будет стоить довольно дорого, если учесть более или менее нормальную комплектацию. Так что автомобильный рынок сегодня вообще не гармонизирует с заработными платами и вряд ли предложит вам транспорт за адекватные деньги с отличными параметрами.
Приходится чем-то жертвовать. Либо деньгами, либо комфортом и уверенностью в эксплуатации. В бюджетном сегменте жертвовать приходится именно вторым фактором. К сожалению, Лады пусть и стали чуть лучше, но не добрались до того уровня качества, при котором их можно было бы начать хвалить. Вы можете знать, что не так давно концерн АвтоВАЗ убрал с модельной линейки Калины и Приоры, оставив только Гранту в совершенно новом исполнении. Также есть Весты, о которых и говорить в бюджетном классе не приходится. То есть, единственным вариантом для покупки остается Гранта, которая является одним из самых дешевых автомобилей на российском рынке. Для противовеса ей мы рассмотрим подержанный Рено, который можно купить за такие же деньги. Взвесим все плюсы и минусы каждой машины сравним потенциальные выгоды от покупки.
Кстати, не обязательно покупать не очень удобный и практичный седан. Куда лучше со своими универсальными задачами справится универсал, который имеет гораздо больше места в багажнике. Но сегодня поговорим о самой популярной версии машины, именно о седане. Завод предлагает такую машину по цене от 415 000 рублей, и за эти деньги вполне реально заказать совершенно голую базовую версию у дилера. Впрочем, удовольствия от ее эксплуатации вы не получите.
Гранта седан предлагает такие особенности для покупателя:
Комфорта в автомобиле не так много, сидения простейшие, а мягкость подвески оставляет желать лучшего. В ходу автомобиль не совсем уверенный, что очень будет чувствоваться на зимней дороге. Валкая подвеска порой заставляет уходить в заносы даже на очень хорошей резине, стабилизация работает не так, как должна бы. Но в целом после привыкания к машине у вас вряд ли будет много негативных эмоций от опыта ее эксплуатации. Это простой и доступный автомобиль прямо на свои 420 000 рублей.
Ищем Логан за 420 000 рублей на вторичке
Если использовать фильтр по ценам, вы можете обнаружить довольно интересную вещь. Логаны 2015-2016 года продаются в среднем за 400-430 тысяч рублей. То есть, за те самые деньги, что вы покупаете новую Гранту, можно приобрести 3-годичного Логана, который только сняли с гарантии (или даже еще не сняли). В этой ситуации вы получаете довольно простой набор преимуществ. Но сначала давайте рассмотрим сам автомобиль и его некоторые важные особенности. Особенно обратим внимание на то, что касается именно вторичного рынка.
Не стоит упускать из виду такие параметры:
Если хорошо поискать, то за 420 000 рублей можно приобрести вполне уверенного и качественного Логана, который еще 80-100 тысяч км вообще не будет создавать вам проблем. Машина очень интересная в плане комфорта. Новое поколение Logan стало мягче, но при этом подвеска осталась информативной и качественной. Авто не требует частых ремонтов, очень надежно служит без особых проблем. Машина не вызывает никаких нареканий, если у нее нет огромного пробега или ДТП в истории.
Есть ли смысл в покупке новой машины от АвтоВАЗ?
Lada со всех сил старается доказать, что ее производство на самом деле стоит рассматривать при выборе машины. Но концерн все больше и больше допускает неточностей в сборке автомобилей. Кстати, АвтоВАЗ сегодня работает под эгидой Renault-Nissan и выполняет программу именно этого концерна, так что это не совсем отечественная компания. При выборе новой машины вы получите ряд преимуществ, но не стоит забывать и о недостатках.
Главные особенности такого выбора следующие:
Как видите, радость от покупки новой машины может быть немного затемнена минусами самого автомобиля. Но вы должны быть готовы к тому, что получите при покупке самого дешевого автомобиля в России. Несмотря на все свои откровенные недостатки, эта машина стала привлекательнее, комфортнее и лучше своего предшественника во всех отношениях. Транспорт удачно подойдет для непростых российских дорог и не будет вытягивать из вашего кошелька много денег на ремонт.
Какие плюсы при покупке подержанного Logan?
Давайте смотреть правде в глаза, сборка и качество Логана намного лучше, чем у Гранты. Даже 4-летний вариант машины с французским значком на решетке радиатора оказывается комфортнее и лучше нового ВАЗ. Сборочные процессы Логана контролируют заграничные инвесторы, требуя максимального качества на каждом этапе. Поэтому и машина получается получше. Да и спроектирована она гораздо лучше отечественной Гранты, что также сыграло свою роль.
Б/у Рено Логан предложит такие особенности при покупке:
Такие факторы снова ставят на чаши весов совершенно разные доводы и факты. Покупателю нужно не только сравнить два автомобиля, но и полностью сферу покупки нового и б/у транспорта. Кстати, если вы не определитесь заранее с тем, что же именно хотите купить, то распылите свои силы при поиске и вряд ли сможете найти хороший вариант. Лучше сесть и записать плюсы и минусы каждого авто, чтобы затем принять осознанный и правильный только для вас выбор.
Предлагаем посмотреть обзор новой Гранты:
Подводим итоги
Автомобили в очень недорогом классе, как правило, не слишком радуют покупателя своим качеством и отличным комфортом в эксплуатации. Но Логан смог совместить в себе очень много положительных свойств. Автомобиль победил практически всех конкурентов и в свое время был самым продаваемым седаном в сегменте. Тем не менее, конкуренты не дремлют, сегодня Логан уже вышел из десятки самых покупаемых машин в России. А вот новая Гранта туда резко зашла и стала продавать не хуже, чем когда-то продавались самые успешные новинки АвтоВАЗ. Все это говорит о том, что конкуренция уже происходит недетская.
Интересно, что выбирая между новыми и подержанными машинами, многие покупатели все равно отдают предпочтение подержанному транспорту за такие же деньги, как автосалоны просят зановый. Пусть и пробег на спидометре есть, зато машина намного лучше и увереннее. Другие же наоборот готовы ездить на самом доступном авто в базовой комплектации, только бы это был новый автомобиль. Поэтому давать однозначные советы в данной сфере мы не будем. Выше приведены факты, по которым вы сможете сделать правильный выбор и приобрести машину, понравившуюся вам больше других. А как вы думаете, лучше купить Ладу Гранту в салоне или Рено Логан на авторынке?
Что лучше новая гранта или бу логан
о ужас,что вы говорите,че там приличного?и че там другого от девятины?салон?коробка,двиган,привода,генератор проблемный-все от девятины,да девятина хотя бы практичнее и на тысяч 200 дешевле.кстати,в тунисе нынче пользовался услугами такси-там повально логаны с пробегами 800-900 тысяч.
quote: Originally posted by мурмуртянин:
о ужас,что вы говорите,че там приличного?
Коробка тросовая и салон значительно более грамотно скомпонован. Безопасность повыше.
А так, конечно, супербюджетная машина в самом хреновом смысле этого слова.
quote: Или на 300 матиз в фарше)
ну так мысли-размышлизмы:
если искать логан:
1) только через знакомых и лучше перепроверить раз 5ть и с разными людьми
2) пробег смотать как не фиг на фиг, при этом определить сматывали или нет нельзя, а стоит рублей 500))) но потертости и прочее сразу видно
3) сам я искал логана 2е недели, в основном из под такси попадались, битые из 2-4 машин собранные, но было всегда два экземпляра с одним хозяином и нормальным внешним видом
4) запчасти поверьте не столь дороги, за 25 тысяч пробега, 2006 год(на момент покупки было 68) я поменял: ремень ГРМ, термостат, антифриз, наконечники, стойки+втулки стабилизатора, ручниГ и все, расходники и масло не в счет
5) смотрим пункт N2 а почему да потому что машина бюджетная и за свои деньги она имеет спрос даже в б/ушном секторе и к тому же дешевая ее эксплуататция
на тему гранты:
ну ну наши автоТазТО вы сами хоть раз официалу предъявлять пробывали и сколько времени, сил и нервов убили, ну как защитники автоВАЗА расскажите нам
ИМХО
всем бобра
quote: Originally posted by 426066ivan:
автоваз гады. я им убийство Орбиты не прощу.
они убили её тогда,когда вазовский движок воткнули,ладно хоть до рейки дело не дошло,дошло до маразма-передок у каблука от 4-ки поставили-верх идиотизма.
Говорю как владелец детища АвтоВАЗа 2012 года. Не стоят эти авто своих денег! Серьёзно ничего не ломалось(слава богу), но поломка вот этих вот «мелочей» просто убивает!
Единственный плюс продукции АвтоВаза это то, что он из потребителей свой продукции воспитывает хороших автомехаников на случай войны )))))))))))).
quote: Originally posted by MrSteel:
владелец детища АвтоВАЗа 2012 года
quote: Гранта стандарт или логан 3-5 лет?
А ведь я ругаю авто Тольятинской сборки. Про Ижевск вообще молчу.
quote: Originally posted by MrSteel:
А ведь я ругаю авто Тольятинской сборки. Про Ижевск вообще молчу.
Мой первый авто был ВАЗ 2104 (Тольятти). Он отъездил под управлением отца с 2001 по 2008 год. При том, что отец похабно ухаживал за авто.
В 2008 за руль сел я. Полностью привел в порядок машину (замена расходников, переборка замков и смазка и т.д.). Ничего серьёзного проделано не было. Проездил до 2012 г. Даже сцепление не менял. Пробег на момент продажи авто составил под 100 т.км.
Так вот сравнивая этот авто с новой четвёркой друга (Ижевского производства) Могу сказать, что машины как небо и земля. Товарищ мой из гаража (траходрома) не вылезает. Я уже молчу о пластиковом бампере и недокрученных болтах на новом авто. После покупки весь автомобиль пришлось протягивать. Все гайки можно было чуть ли не руками открутить. Кузов, отдельная история. Гнил вспучивая краску, как будто под металлом вообще грунтовки нет.
Как бы я не гордился тем, что автозавод находится в моем городе, за то, что он выпускает, откровенно говоря стыдно. Я знаю, что виновато в этом управление, которое платит рабочим гроши. А как платят, так и работают.
Да и была бы сборка качественной, на отозвали бы у него лицензию на сборку КИА Соренто.
quote: Originally posted by MrSteel:
Да и была бы сборка качественной, на отозвали бы у него лицензию на сборку КИА Соренто.
quote: Originally posted by MrSteel:
виновато в этом управление, которое платит рабочим гроши. А как платят, так и работают.
quote: Originally posted by Вячеслав016:
Сборка ОАГ (Ижевск) в разы качественнее. (проверено)
искал сестре авто, пересмотрел порядка 15 Логанов (возраст 3-6 лет)- НИОДНОГО «живого» экземпляра(((( или битый или смотан пробег.
quote: Originally posted by Вячеслав016:
исходя из анализа дефектов на 1 а/м при проведении предпродажной подготовки
Технически, что на Тольяттинских, что на Ижевских машинах детали могут быть сделаны одинаково правильно, с соблюдением процесса. А в практическом плане, при ударе ведут себя по разному. Именно поэтому я и отдавал предпочтение не Ижевскому авто.
Нас ведь в первую очередь интересовало не количество косяков в партиях автомобилей, сколько качественные показатели а/м гранта или Логан. Тут уже другая дискуссия пошла, отличная от основной темы ветки). Я не навязываю никому своё мнение. У каждого правда своя.
quote: Originally posted by Вячеслав016:
Если Вы не в курсе дел, лучше молчать)))
Моя первая тачка: сравнение Granta, Logan и Nexia
Содержание
В этой статье поговорим об автомобилях из самой доступной ценовой категории — Lada Granta, Renault Logan и Daewoo Nexia. Они лишены хорошего комфорта, управляемости и солидной внешности, зато стоят недорого. Любой из них можно купить как первый автомобиль. Но какому из трёх отдать предпочтение? Ответим на этот вопрос.
Годы выпуска
Модели, которые мы сравниваем, объединяет общее «бюджетное» назначение и одна ценовая категория. Но свет они увидели в разные годы.
Самая поздняя — Lada Granta — вышла на рынок в 2011 году. Ее построили на базе «Калины» и предлагали в трёх вариантах кузова: седан, хэтчбек и спорт. Благодаря такому разнообразию и низкой цене автомобиль сразу завоевал отечественный рынок и стал народным.
Renault Logan начали выпускать раньше — в 2005 году. Французский автомобиль тоже собирается в России, на заводе «Автофрамос» в Москве. Модель позиционируется как бюджетная и семейная, поэтому при проектировании производитель старается как можно сильнее снизить ее себестоимость.
Daewoo Nexia — самое «старое» по году выпуска из трёх авто. Его история начинается с 1996 года на заводе в Узбекистане. Как и «Логан», автомобиль создавался, чтобы быть дешёвым во всех смыслах слова.
Двигатели
У «Гранты» существует несколько вариаций двигателей, но основные – это:
Это стандартные «ВАЗовские» движки, простые в ремонте и обслуживании. Из коробок передач доступны как 5 МКПП, так и японская 4 АКПП фирмы Jatco. В самых новых моделях коробки разнообразили ещё и пятиступенчатым «роботом».
В «Логане» двигатели взяты уже проверенные — от Renault Clio и Megane. Основные — это 1,4 л, 75 л. с.; 1,6 л, 82 л. с. и 1,6 л, 102 л. с. Из КПП доступны как 5 МКПП, так и 4 АКПП.
А у «Нексии» изначально был двигатель всего на 75 л. с., но в 2002 году после рестайлинга добавился более практичный и удобный 1,6 л на 85 л. с. В более современных моделях идут моторы 1,5 л, 80 л. с. и от Chevrolet Lacetti — 1,6 л и 109 л. с. Из коробок передач доступна только обычная пятиступенчатая механика. АКПП нет ни в одной из комплектаций. В этом плане «Нексия» проигрывает двум предыдущим моделям.
Итак, в этом раунде выигрывает «Гранта». У неё три варианта КПП и неслабые двигатели для авто из низшей ценовой категории.
Комплектации
Обратим внимание на комплектации моделей. Даже самые дешёвые машины должны иметь минимальный уровень комфорта.
В базовых вариантах «Гранты» мы имеем относительно неплохой набор:
«Логан» в базовой комплектации пустой, как барабан. Для комфорта в нём нет почти ничего. Здесь есть только:
За дополнительную плату в «стандарт» можно докупить усилитель руля.
Кажется, после «Логана» создать более пустую комплектацию невозможно, но Daewoo Nexia переплюнула «Рено». В самой простой Low Cost мы имеем:
Ни подушек, ни музыки, ни усилителя руля.
В «Гранте» стандартный набор опций легко расширяется благодаря нескольким комплектациям. В максимальной — можно дополнительно получить следующий набор опций:
Но и пустой «Логан» можно расширить, правда, не так солидно. В самой максимальной комплектации есть ещё немного:
За дополнительную плату можно купить пакет безопасности: ABS и подушку безопасности переднего пассажира. Как видим, производитель немного перестарался с удешевлением автомобиля.
А как с этим дела у «Нексии»? У неё комплектаций много, и расширяются они прилично. В «топовой» версии мы можем получить следующее:
Подушек безопасности нет ни одной. Докупить опцию тоже нельзя.
К сожалению, кожаным салоном ни одна из моделей не обзавелась.
Вот так выглядят машины за бюджетные деньги. И тут даже не стоит удивляться — они такими и планировались изначально! Но если вы цените комфорт, то в этой троице опять выигрывает детище «АвтоВАЗа». Именно у него самые широкие комплектации.
Что хорошо, а что плохо
«Гранта» давно присутствует на вторичном рынке, а значит, у автовладельцев сложился чёткий список, за что можно любить этот автомобиль. Это:
Вполне ожидаемо, что и у «Логана» есть, чем похвастаться. Первоначально отметим положительный опыт автолюбителей:
У Daewoo Nexia набор достоинств, наверняка, будет, как у «Логана». Давайте разбираться в преимуществах:
Что касается минусов, то все три модели имеют плохую шумоизоляцию. В салоне шумно и в городской среде, и на трассе. Дешёвые материалы отделки салона выглядят непривлекательно, на ощупь твёрдые и могут издавать скрипящие звуки в соединениях между собой или с металлом. Также у всех плохое ЛКП. На бамперах и капоте быстро появляются сколы. А после — очаги коррозии на металле.
У моделей есть и индивидуальные нарекания. У «Гранты» отмечают плохое включение задней передачи на МКПП. Ремонт, хоть и дешёвый, но требует временных затрат от водителя.
У «Логана» отмечают слабые двигатели, даже у самого мощного 1,6-литрового. При обгонах тяги не хватает. А шумная работа МКПП лишь ухудшает ситуацию с и без того слабой шумоизоляцией салона. Из заводских «болячек» — частые поломки шаровых опор.
У «Нексии» самый длинный список недостатков. Среди них:
Как видим, модели имеют ряд своих «болячек», но у всех трёх прослеживается общая надёжность. А что еще надо в бюджетном ценовом сегменте?
На вторичке средняя цена «Гранты» составляет около 302 тыс. рублей.
Стоимость зависит от состояния машины, пробега и комплектации. Пятилетнее авто продаётся за 250 тыс. рублей:
«Логан» того же года 2014 года обойдётся чуть дороже — за 350-400 тысяч рублей:
В среднем же ценник на «Авто.ру» у «Логана» тот же, что и у «Гранты» — 301 913 рублей.
Дешевле всего продаётся «Нексия». Средняя стоимость автомобиля — около 139 тыс. рублей.
Авто всё того же 2014 года можно купить за 220-300 тыс. рублей:
Чего ждать от авто на вторичном рынке
Мы проверили по 15 машин каждой модели через сервис «Автокод» и узнали, какие «скелеты в шкафу» есть у популярных бюджетных моделей:
В базе «Автокода» нашлось несколько машин, работающих в такси. Вот одна из них:
У авто целый «букет» неприятностей: ДТП, использование в такси, неоплаченные штрафы. К тому же внесены изменения в конструкцию ТС. Вероятно, автомобиль использовался для обучения в автошколе. Узнать это можно по дополнительным педалям со стороны переднего пассажира.
Кстати, лицензия на деятельность такси была аннулирована, но какое-то время машина участвовала в частном извозе:
Но даже без работы в такси наличие нескольких ДТП у машины, наверняка, отпугнёт потенциального покупателя. Как эта «Нексия»:
Два расчёта страховых компаний указывают на произошедшие ранее аварии. Также есть неоплаченные штрафы.
А вот пример «Гранты»:
Мало того, что машина использовалась в такси, у неё есть ещё и 2 ДТП.
Анализ отчётов показал, что «Гранта» более «чистая».
Что лучше: «Гранта», «Нексия» или «Логан»
Подведём краткий итог по сравниваемым моделям. Для вашего удобства мы поставили оценки автомобилям, где:
По сумме баллов с наибольшим отрывом выигрывает Lada Granta. Модель относительно новая. А после выхода второго поколения (в 2018 году) она обрела привлекательный вид. «Гранта» получает 4,5 баллов из 5 за экстерьер. У неё есть все необходимые системы безопасности и современные опции для комфорта. Управляемость тоже на должном уровне: в новой версии к уже имеющимся системам — ABS, BAS и EBD — добавилась система электронного контроля устойчивости (ESC), антипротивобуксовочная система (TCS) и система помощи при старте на подъеме (HSА), как в популярных современных иномарках. По технической части особых нареканий у Granta нет.
Но «Логана» с «Нексией» рано скидывать со счетов. Эти модели гораздо чаще встречаются среди машин, используемых в такси. Значит, они достаточно надёжны, чтобы не доставлять владельцу много неприятностей.
«Логан» лишь немногим уступает по внешнему виду и салону более продвинутой «Нексии». Но обладает самой лучшей надёжностью среди всех рассматриваемых моделей.
Автор: Максим Голенецких
Какой из автомобилей выиграл в этой битве по вашему мнению? Оставляйте комментарии после статьи.
Что лучше новая гранта или бу логан
Тоже предлагаю тебе Логан 07 года с пробегом 25000 км. Двигатель 1.6 (8 кл.). Отец будет продавать. АБС, передние ЭСП и 2 ПБ, музыка, сигнализация, зимой не эксплуатировался. Правда уже 280000 руб.)))
Да и запчасти на Гранату можно в любой сельской лавке купить.
Рено-самая простая с гуром,двиг 1.4
ощущение, что Гранта и Логан-это перелицованное одно и тоже. или мне кажется?
Роман-НН
двери посмотри:один в один
в тесте ЗР у гранты намеряли аж 210мм клиренса
Кстати, Логан 07 года может иметь проблемы с ржавчиной, в частности багажник неплохо было бы обследовать при покупке изнутри.
Гранта будет на гарантии, в отличе от Логана.
Да и запчасти на Гранату можно в любой сельской лавке купить.
PS Точка зрения Романа как вазофоба и ренофила в общем известна. Потому застарелые песни про наше-ино ожидаемы и не меняются. Давайте уже не разводить холивар, надоело слушать про то как иномарки «на порядки» надежнее вазов. И про ужасные мучения с поломками вазов. Эти метафоры как правило надо делить на 3 или на порядок. Благо опыт эксплуатации ПП вазов у меня предостаточный.