что лучше нива или тагаз

Какой автомобиль лучше TagAZ Tager или Chevrolet Niva?

что лучше нива или тагаз. Смотреть фото что лучше нива или тагаз. Смотреть картинку что лучше нива или тагаз. Картинка про что лучше нива или тагаз. Фото что лучше нива или тагаз

Российский автопром всеми способами старался создать автомобиль, чтобы стало меньше претензий к его характеристикам. Для этого производители заключали договора с зарубежными концернами, выпускали собственные марки. Водителей интересует, что у них получилось в результате. Есть ли владельцы, которые на своем опыте испытали все достоинства TagAZ Tager и Chevrolet Niva, какая модель лучше в сравнении.

TagAZ Tager

Автолюбители смогли познакомиться с рамным внедорожником TagAZ Tager в 2008 г. Однако дела на Таганрогском автозаводе пошли неудачно. Из-за признанного банкротства на законодательном уровне автомобиль прекратили выпускать с 2014 года. Поэтому купить машину можно не старше данного периода. Разработчики внедорожника позаимствовали для него платформу Ssang Yong Korando у корейцев. Конструкторы южнокорейского концерна воплотили в автомобиле те ценности на которые не оказали влияния городские кроссоверы. Они удачно трансформировали конструктивные особенности в Tager:

что лучше нива или тагаз. Смотреть фото что лучше нива или тагаз. Смотреть картинку что лучше нива или тагаз. Картинка про что лучше нива или тагаз. Фото что лучше нива или тагаз

Замечены случаи что российские автомеханики снимали шильдики от TagAZ ставили от Korando и российские авто выдавали за корейскую сборку. Комплектацию все-равно могли отличить только специалисты. Внедорожник обладал хорошим преимуществом своей рамой. Это позволяло провести его подготовку к нашим дорогам. Сюда включали:

После изменений в продажу поступал мощный, внушительный агрегат.

С конвейера поступали машины:

В базовую комплектовку включено:

Салон просторный, силовой агрегат мощный и надежный:

что лучше нива или тагаз. Смотреть фото что лучше нива или тагаз. Смотреть картинку что лучше нива или тагаз. Картинка про что лучше нива или тагаз. Фото что лучше нива или тагаз

Установлен, хорошо отлаженный четырехступенчатый автомат. Весит в полном снаряжении машина почти 2 т., но при этом она способна набирать скорость за 10 секунд. В дорогой комплектации предлагают:

У авто есть возможность подключения полного привода отчего он спокойно преодолевает российское бездорожье. В России продают в основном машины с бензиновыми двигателями. Корейцы предпочитают ездить с дизельными силовыми агрегатами.

Chevrolet Niva

Нива приобрела новое название Chevrolet Niva и другой облик с 2002 года после того как с АвтоВАЗом началось совместное производство с американским концерном General Motors. В отечественной марке соединился российский дизайн и американские технологии. Настоящий внедорожник отличается:

что лучше нива или тагаз. Смотреть фото что лучше нива или тагаз. Смотреть картинку что лучше нива или тагаз. Картинка про что лучше нива или тагаз. Фото что лучше нива или тагаз

Салон обит кожзаменителем, просторный, комфортный в одинаковой степени как для пассажиров, так и для водителя.

что лучше нива или тагаз. Смотреть фото что лучше нива или тагаз. Смотреть картинку что лучше нива или тагаз. Картинка про что лучше нива или тагаз. Фото что лучше нива или тагаз

Что общего между TagAZ Tager и Chevrolet Niva

Несмотря на существенное отличие между машинами можно отметить общие признаки:

И все-таки спутать 2 разных модели никому не удастся, настолько они разные.

Чем отличается TagAZ Tager от Chevrolet Niva

Разницу можно заметить по анализу показателей:

Кроме этого у Нивы:

Chevrolet Niva добилась большей популярности. Если сделать анализ отзывов, то столько гневных изречений как у Tager, мало у кого есть по сравнению со всем отечественным автопромом.

что лучше нива или тагаз. Смотреть фото что лучше нива или тагаз. Смотреть картинку что лучше нива или тагаз. Картинка про что лучше нива или тагаз. Фото что лучше нива или тагаз

Когда и для кого лучше Chevrolet Niva или TagAZ Tager

Покупают обе марки как Niva, так и Tager. Только если Chevrolet новую можно найти в автосалоне, то TagAZ в объявлениях, все бывшие в употреблении. Поэтому этот внедорожник больше подойдет для любителей:

Выбирают Tager жители сельской местности. Он все-таки способен бороться с разбитым дорожным полотном.

На Chevrolet Niva ездят водители мужского и женского пола. На такой машине престижно передвигаться по городу, отправиться в путешествие:

Нет сомнения, что TagAZ Tager значительно уступает Chevrolet Niva. Если есть средства на покупку, лучше остановить свой выбор на Ниве.

Источник

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

что лучше нива или тагаз. Смотреть фото что лучше нива или тагаз. Смотреть картинку что лучше нива или тагаз. Картинка про что лучше нива или тагаз. Фото что лучше нива или тагаз

что лучше нива или тагаз. Смотреть фото что лучше нива или тагаз. Смотреть картинку что лучше нива или тагаз. Картинка про что лучше нива или тагаз. Фото что лучше нива или тагаз

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 6 238
Регистрация: 12.6.2008
Из: Москва
Пользователь №: 3 723

Марка машины:
Вообще нет авто

что лучше нива или тагаз. Смотреть фото что лучше нива или тагаз. Смотреть картинку что лучше нива или тагаз. Картинка про что лучше нива или тагаз. Фото что лучше нива или тагаз

Краткое описание темы.

Соответственно, у его детей (нас) появилась идея сменить ему машину.

Отец пожилой и всю жизнь с момента получения прав (лет в 45) ездил на переднеприводных ВАЗах (93, 10, 11) и, соответственно, на ручке.

Основной маршрут дом-дача-дом-рынок-дом.

Вот список вариантов, которые мы рассматриваем с братом:

2) Шевроле Нива в комплектации L;

3) Шевроле Нива в комплектации GLS (правда не совсем ясно зачем отцу, к примеру, литые диски. );

4) Тагаз Тайгер в комплектации MT2 (первая с полным приводом и на ручке).

Прошу совета тех, кто понимает что-нибудь в этих авто.

Сразу скажу, что с деньгами у нас сейчас не слишком хорошо, поэтому не надо предлагать взять ему что-нибудь «получше за чуть большую сумму». В идеале сумма со всеми «пирогами» должна быть не более 500 тыс рублей. Тагаз за эту сумму чуть выбивается, но в пределах разумного.

Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:

Источник

Тагаз тагер или нива шевроле что лучше?

Какой автомобиль лучше TagAZ Tager или Chevrolet Niva?

что лучше нива или тагаз. Смотреть фото что лучше нива или тагаз. Смотреть картинку что лучше нива или тагаз. Картинка про что лучше нива или тагаз. Фото что лучше нива или тагаз

Российский автопром всеми способами старался создать автомобиль, чтобы стало меньше претензий к его характеристикам. Для этого производители заключали договора с зарубежными концернами, выпускали собственные марки. Водителей интересует, что у них получилось в результате. Есть ли владельцы, которые на своем опыте испытали все достоинства TagAZ Tager и Chevrolet Niva, какая модель лучше в сравнении.

TagAZ Tager

Автолюбители смогли познакомиться с рамным внедорожником TagAZ Tager в 2008 г. Однако дела на Таганрогском автозаводе пошли неудачно. Из-за признанного банкротства на законодательном уровне автомобиль прекратили выпускать с 2014 года. Поэтому купить машину можно не старше данного периода. Разработчики внедорожника позаимствовали для него платформу Ssang Yong Korando у корейцев. Конструкторы южнокорейского концерна воплотили в автомобиле те ценности на которые не оказали влияния городские кроссоверы. Они удачно трансформировали конструктивные особенности в Tager:

Замечены случаи что российские автомеханики снимали шильдики от TagAZ ставили от Korando и российские авто выдавали за корейскую сборку. Комплектацию все-равно могли отличить только специалисты. Внедорожник обладал хорошим преимуществом своей рамой. Это позволяло провести его подготовку к нашим дорогам. Сюда включали:

После изменений в продажу поступал мощный, внушительный агрегат.

С конвейера поступали машины:

В базовую комплектовку включено:

Салон просторный, силовой агрегат мощный и надежный:

Установлен, хорошо отлаженный четырехступенчатый автомат. Весит в полном снаряжении машина почти 2 т., но при этом она способна набирать скорость за 10 секунд. В дорогой комплектации предлагают:

У авто есть возможность подключения полного привода отчего он спокойно преодолевает российское бездорожье. В России продают в основном машины с бензиновыми двигателями. Корейцы предпочитают ездить с дизельными силовыми агрегатами.

Chevrolet Niva

Нива приобрела новое название Chevrolet Niva и другой облик с 2002 года после того как с АвтоВАЗом началось совместное производство с американским концерном General Motors. В отечественной марке соединился российский дизайн и американские технологии. Настоящий внедорожник отличается:

Салон обит кожзаменителем, просторный, комфортный в одинаковой степени как для пассажиров, так и для водителя.

Что общего между TagAZ Tager и Chevrolet Niva

Несмотря на существенное отличие между машинами можно отметить общие признаки:

И все-таки спутать 2 разных модели никому не удастся, настолько они разные.

Чем отличается TagAZ Tager от Chevrolet Niva

Разницу можно заметить по анализу показателей:

Кроме этого у Нивы:

Chevrolet Niva добилась большей популярности. Если сделать анализ отзывов, то столько гневных изречений как у Tager, мало у кого есть по сравнению со всем отечественным автопромом.

Когда и для кого лучше Chevrolet Niva или TagAZ Tager

Покупают обе марки как Niva, так и Tager. Только если Chevrolet новую можно найти в автосалоне, то TagAZ в объявлениях, все бывшие в употреблении. Поэтому этот внедорожник больше подойдет для любителей:

Выбирают Tager жители сельской местности. Он все-таки способен бороться с разбитым дорожным полотном.

На Chevrolet Niva ездят водители мужского и женского пола. На такой машине престижно передвигаться по городу, отправиться в путешествие:

Нет сомнения, что TagAZ Tager значительно уступает Chevrolet Niva. Если есть средства на покупку, лучше остановить свой выбор на Ниве.

Что лучше нива или тагаз тагер

что лучше нива или тагаз. Смотреть фото что лучше нива или тагаз. Смотреть картинку что лучше нива или тагаз. Картинка про что лучше нива или тагаз. Фото что лучше нива или тагаз

Не впервые редакция вторгается в семейные дела, касающиеся выбора машины. В этот раз из читательских писем мы выбрали те, в которых нас просили подобрать именно такой по амплуа и стоимости автомобиль. Авторы проявили завидную техническую грамотность: сравнивали «военные» мосты с «гражданскими», вискомуфты с муфтами электронными и т. д. Самые подкованные с именем Дизеля на устах громили тех, кто признает вседорожник только с большим бензиновым мотором. Самые экономные вдобавок поминали преимущества подключаемого полного привода над постоянным.

За дело мы принялись с особым усердием.

МОДЕЛЬ УТРЕННЕЙ СВЕЖЕСТИ

Оговоренная читателем сумма облегчила задачу: за такие деньги есть что искать. Начали с исконно отечественного. Естественно, первым кандидатом назвали уазовский «Патриот». Трудягу из Ульяновска много раз модернизировали, оснастили импортным салоном и даже наддувным дизельным мотором зарубежной марки. Правда, подросла и цена, но 672 тысячи за настоящий, безо всяких оговорок вездеход на фоне конкурентов показались вполне разумными. И все же мы отказались от идеи познакомить Николая с новым «уазиком», когда вспомнили известный анекдот про станки на пляже: армейский люд с подобными машинами знаком не понаслышке. Поищем что-то более оригинальное.

Николай — коллеге: «А полный привод здесь подключается электрически»

Многие ошибочно полагают, что самый доступный вседорожник зарубежной марки — «Шевроле-Нива». Нет, существует автомобиль, который недавно приобрел российское гражданство, сохранив в душе немецкий порядок и корейскую сдержанность во внешности. Имя ему — «ТагАЗ-Роуд Партнер». За 575 тысяч покупатель может рассчитывать на полный привод, кондиционер, электропакет и водительскую подушку безопасности. Однако машина недоступна в ином смысле: в салонах ее не сыщешь, только по записи. В свободной продаже лишь модификация с мощным бензиновым двигателем 3,2 л, но стоит она столько, что уже не кажется привлекательной.

Помнится, у китайских товарищей был вполне симпатичный «Грейт Уолл SUV», внешне и по сути очень напоминающий серьезный японский вседорожник. Отдав 515 тысяч, ты закрывал глаза на огрехи конструкции и сложности с покупкой запчастей. А после апгрейда машина стойко переносила все тяготы и лишения бездорожья. Увы, она не прошла испытания суровыми нормами токсичности Евро III и больше в России не продается. Ныне полный привод по-китайски воплощает «Грейт Уолл Ховер», однако сочетание цены 672 тысячи со спорной внешностью и неважнецким качеством дало повод исключить его из нашего хит-парада.

Постепенно сужая круг поиска, пришли к выводу, что за такие деньги вседорожник может быть либо корейским, либо произведенным по одноименной лицензии (напомним, в этом проекте мы говорим лишь о новых машинах). Скажем, кроссовер «КИА-Спортидж»: недавно прошел рестайлинг, наделен весьма мужественным видом, полным приводом, АВS, кондиционером и многим другим — за 704 тысячи оптом. Однако ограниченные бездорожные навыки — серьезный минус. Покорять ямы, канавы и т. п. наши люди предпочитают на вездеходах классической конструкции и требуют от машины «вседорожности» на все сто!

Следующий претендент — «СанЙонг-Кайрон». Местная производственная прописка, дизельные моторы, достойное оснащение, неубиваемая рама и подключаемый полный привод — вроде то, что искали? Картину портит цена — от 725 тысяч. Более дешевый пикап на его базе даже не рассматривали: Николай грузовик не заказывал.

Машина стойко сопротивляется проникновению пыли через уплотнители

Раз нет подходящих за оговоренную цену, может, немного расширим финансовые рамки? Или откажемся от громоздких мостов и раздаток? В конце концов, в самую глушь можно добраться и на военных бронемашинах. Или десантироваться с неба, благо Николай к тому привычен. А для души — дизельный кроссовер «Хёндай Санта-Фе Классик». Вроде всем хорош, но в самой доступной полноприводной версии тянет на 765 тысяч целковых! Не дороговато ли за старую модель?

ЭНСКИЙ ПОЛИГОН

Пятидверный вариант машины был рожден в 2009 году на своей исторической родине — в инженерном центре «ТагАЗ-Корея». В оснащение входят подушки безопасности, кожаный салон, кондиционер, электропакет и простенькая магнитола. Вся техническая начинка лицензионная, родом из Штутгарта: мерседесовские мосты, мотор и коробка. К сожалению, тон в машине задавали не они (в этом мы убедились, пока ехали в гости к десантникам).

Зато на трассе машина кушала бензин умеренно, по грунтовкам и глинистым буеракам трусила бодро, и лишь откровенно асфальтовые шины удержали нас от броска без оглядки с дороги на ландшафт.

Какой автомобиль лучше TagAZ Tager или Chevrolet Niva? — Много хороших и полезных советов

что лучше нива или тагаз. Смотреть фото что лучше нива или тагаз. Смотреть картинку что лучше нива или тагаз. Картинка про что лучше нива или тагаз. Фото что лучше нива или тагаз
Автолюбители смогли познакомиться с рамным внедорожником TagAZ Tager в 2008 г. Однако дела на Таганрогском автозаводе пошли неудачно. Из-за признанного банкротства на законодательном уровне автомобиль прекратили выпускать с 2014 года. Поэтому купить машину можно не старше данного периода.

Разработчики внедорожника позаимствовали для него платформу Ssang Yong Korando у корейцев. Конструкторы южнокорейского концерна воплотили в автомобиле те ценности на которые не оказали влияния городские кроссоверы. Они удачно трансформировали конструктивные особенности в Tager:

Замечены случаи что российские автомеханики снимали шильдики от TagAZ ставили от Korando и российские авто выдавали за корейскую сборку. Комплектацию все-равно могли отличить только специалисты. Внедорожник обладал хорошим преимуществом своей рамой. Это позволяло провести его подготовку к нашим дорогам. Сюда включали:

После изменений в продажу поступал мощный, внушительный агрегат.

С конвейера поступали машины:

В базовую комплектовку включено:

Салон просторный, силовой агрегат мощный и надежный:

Установлен, хорошо отлаженный четырехступенчатый автомат. Весит в полном снаряжении машина почти 2 т., но при этом она способна набирать скорость за 10 секунд. В дорогой комплектации предлагают:

У авто есть возможность подключения полного привода отчего он спокойно преодолевает российское бездорожье. В России продают в основном машины с бензиновыми двигателями. Корейцы предпочитают ездить с дизельными силовыми агрегатами.

Какой автомобиль лучше TagAZ Tager или Chevrolet Niva? — все разницы и отличия на BigSovets.ru

Поделитесь ссылкой и ваши друзья придут к вам за советом! Спасибо ツ

Источник

Тагаз тагер или нива шевроле что лучше?

Какой автомобиль лучше TagAZ Tager или Chevrolet Niva?

что лучше нива или тагаз. Смотреть фото что лучше нива или тагаз. Смотреть картинку что лучше нива или тагаз. Картинка про что лучше нива или тагаз. Фото что лучше нива или тагаз

Российский автопром всеми способами старался создать автомобиль, чтобы стало меньше претензий к его характеристикам. Для этого производители заключали договора с зарубежными концернами, выпускали собственные марки. Водителей интересует, что у них получилось в результате. Есть ли владельцы, которые на своем опыте испытали все достоинства TagAZ Tager и Chevrolet Niva, какая модель лучше в сравнении.

TagAZ Tager

Автолюбители смогли познакомиться с рамным внедорожником TagAZ Tager в 2008 г. Однако дела на Таганрогском автозаводе пошли неудачно. Из-за признанного банкротства на законодательном уровне автомобиль прекратили выпускать с 2014 года. Поэтому купить машину можно не старше данного периода. Разработчики внедорожника позаимствовали для него платформу Ssang Yong Korando у корейцев. Конструкторы южнокорейского концерна воплотили в автомобиле те ценности на которые не оказали влияния городские кроссоверы. Они удачно трансформировали конструктивные особенности в Tager:

Замечены случаи что российские автомеханики снимали шильдики от TagAZ ставили от Korando и российские авто выдавали за корейскую сборку. Комплектацию все-равно могли отличить только специалисты. Внедорожник обладал хорошим преимуществом своей рамой. Это позволяло провести его подготовку к нашим дорогам. Сюда включали:

После изменений в продажу поступал мощный, внушительный агрегат.

С конвейера поступали машины:

В базовую комплектовку включено:

Салон просторный, силовой агрегат мощный и надежный:

Установлен, хорошо отлаженный четырехступенчатый автомат. Весит в полном снаряжении машина почти 2 т., но при этом она способна набирать скорость за 10 секунд. В дорогой комплектации предлагают:

У авто есть возможность подключения полного привода отчего он спокойно преодолевает российское бездорожье. В России продают в основном машины с бензиновыми двигателями. Корейцы предпочитают ездить с дизельными силовыми агрегатами.

Chevrolet Niva

Нива приобрела новое название Chevrolet Niva и другой облик с 2002 года после того как с АвтоВАЗом началось совместное производство с американским концерном General Motors. В отечественной марке соединился российский дизайн и американские технологии. Настоящий внедорожник отличается:

Салон обит кожзаменителем, просторный, комфортный в одинаковой степени как для пассажиров, так и для водителя.

Что общего между TagAZ Tager и Chevrolet Niva

Несмотря на существенное отличие между машинами можно отметить общие признаки:

И все-таки спутать 2 разных модели никому не удастся, настолько они разные.

Чем отличается TagAZ Tager от Chevrolet Niva

Разницу можно заметить по анализу показателей:

Кроме этого у Нивы:

Chevrolet Niva добилась большей популярности. Если сделать анализ отзывов, то столько гневных изречений как у Tager, мало у кого есть по сравнению со всем отечественным автопромом.

Когда и для кого лучше Chevrolet Niva или TagAZ Tager

Покупают обе марки как Niva, так и Tager. Только если Chevrolet новую можно найти в автосалоне, то TagAZ в объявлениях, все бывшие в употреблении. Поэтому этот внедорожник больше подойдет для любителей:

Выбирают Tager жители сельской местности. Он все-таки способен бороться с разбитым дорожным полотном.

На Chevrolet Niva ездят водители мужского и женского пола. На такой машине престижно передвигаться по городу, отправиться в путешествие:

Нет сомнения, что TagAZ Tager значительно уступает Chevrolet Niva. Если есть средства на покупку, лучше остановить свой выбор на Ниве.

Что лучше нива или тагаз тагер

что лучше нива или тагаз. Смотреть фото что лучше нива или тагаз. Смотреть картинку что лучше нива или тагаз. Картинка про что лучше нива или тагаз. Фото что лучше нива или тагаз

Не впервые редакция вторгается в семейные дела, касающиеся выбора машины. В этот раз из читательских писем мы выбрали те, в которых нас просили подобрать именно такой по амплуа и стоимости автомобиль. Авторы проявили завидную техническую грамотность: сравнивали «военные» мосты с «гражданскими», вискомуфты с муфтами электронными и т. д. Самые подкованные с именем Дизеля на устах громили тех, кто признает вседорожник только с большим бензиновым мотором. Самые экономные вдобавок поминали преимущества подключаемого полного привода над постоянным.

За дело мы принялись с особым усердием.

МОДЕЛЬ УТРЕННЕЙ СВЕЖЕСТИ

Оговоренная читателем сумма облегчила задачу: за такие деньги есть что искать. Начали с исконно отечественного. Естественно, первым кандидатом назвали уазовский «Патриот». Трудягу из Ульяновска много раз модернизировали, оснастили импортным салоном и даже наддувным дизельным мотором зарубежной марки. Правда, подросла и цена, но 672 тысячи за настоящий, безо всяких оговорок вездеход на фоне конкурентов показались вполне разумными. И все же мы отказались от идеи познакомить Николая с новым «уазиком», когда вспомнили известный анекдот про станки на пляже: армейский люд с подобными машинами знаком не понаслышке. Поищем что-то более оригинальное.

Николай — коллеге: «А полный привод здесь подключается электрически»

Многие ошибочно полагают, что самый доступный вседорожник зарубежной марки — «Шевроле-Нива». Нет, существует автомобиль, который недавно приобрел российское гражданство, сохранив в душе немецкий порядок и корейскую сдержанность во внешности. Имя ему — «ТагАЗ-Роуд Партнер». За 575 тысяч покупатель может рассчитывать на полный привод, кондиционер, электропакет и водительскую подушку безопасности. Однако машина недоступна в ином смысле: в салонах ее не сыщешь, только по записи. В свободной продаже лишь модификация с мощным бензиновым двигателем 3,2 л, но стоит она столько, что уже не кажется привлекательной.

Помнится, у китайских товарищей был вполне симпатичный «Грейт Уолл SUV», внешне и по сути очень напоминающий серьезный японский вседорожник. Отдав 515 тысяч, ты закрывал глаза на огрехи конструкции и сложности с покупкой запчастей. А после апгрейда машина стойко переносила все тяготы и лишения бездорожья. Увы, она не прошла испытания суровыми нормами токсичности Евро III и больше в России не продается. Ныне полный привод по-китайски воплощает «Грейт Уолл Ховер», однако сочетание цены 672 тысячи со спорной внешностью и неважнецким качеством дало повод исключить его из нашего хит-парада.

Постепенно сужая круг поиска, пришли к выводу, что за такие деньги вседорожник может быть либо корейским, либо произведенным по одноименной лицензии (напомним, в этом проекте мы говорим лишь о новых машинах). Скажем, кроссовер «КИА-Спортидж»: недавно прошел рестайлинг, наделен весьма мужественным видом, полным приводом, АВS, кондиционером и многим другим — за 704 тысячи оптом. Однако ограниченные бездорожные навыки — серьезный минус. Покорять ямы, канавы и т. п. наши люди предпочитают на вездеходах классической конструкции и требуют от машины «вседорожности» на все сто!

Следующий претендент — «СанЙонг-Кайрон». Местная производственная прописка, дизельные моторы, достойное оснащение, неубиваемая рама и подключаемый полный привод — вроде то, что искали? Картину портит цена — от 725 тысяч. Более дешевый пикап на его базе даже не рассматривали: Николай грузовик не заказывал.

Машина стойко сопротивляется проникновению пыли через уплотнители

Раз нет подходящих за оговоренную цену, может, немного расширим финансовые рамки? Или откажемся от громоздких мостов и раздаток? В конце концов, в самую глушь можно добраться и на военных бронемашинах. Или десантироваться с неба, благо Николай к тому привычен. А для души — дизельный кроссовер «Хёндай Санта-Фе Классик». Вроде всем хорош, но в самой доступной полноприводной версии тянет на 765 тысяч целковых! Не дороговато ли за старую модель?

ЭНСКИЙ ПОЛИГОН

Пятидверный вариант машины был рожден в 2009 году на своей исторической родине — в инженерном центре «ТагАЗ-Корея». В оснащение входят подушки безопасности, кожаный салон, кондиционер, электропакет и простенькая магнитола. Вся техническая начинка лицензионная, родом из Штутгарта: мерседесовские мосты, мотор и коробка. К сожалению, тон в машине задавали не они (в этом мы убедились, пока ехали в гости к десантникам).

Зато на трассе машина кушала бензин умеренно, по грунтовкам и глинистым буеракам трусила бодро, и лишь откровенно асфальтовые шины удержали нас от броска без оглядки с дороги на ландшафт.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *