Какой автомобиль лучше TagAZ Tager или Chevrolet Niva?
Российский автопром всеми способами старался создать автомобиль, чтобы стало меньше претензий к его характеристикам. Для этого производители заключали договора с зарубежными концернами, выпускали собственные марки. Водителей интересует, что у них получилось в результате. Есть ли владельцы, которые на своем опыте испытали все достоинства TagAZ Tager и Chevrolet Niva, какая модель лучше в сравнении.
TagAZ Tager
Автолюбители смогли познакомиться с рамным внедорожником TagAZ Tager в 2008 г. Однако дела на Таганрогском автозаводе пошли неудачно. Из-за признанного банкротства на законодательном уровне автомобиль прекратили выпускать с 2014 года. Поэтому купить машину можно не старше данного периода. Разработчики внедорожника позаимствовали для него платформу Ssang Yong Korando у корейцев. Конструкторы южнокорейского концерна воплотили в автомобиле те ценности на которые не оказали влияния городские кроссоверы. Они удачно трансформировали конструктивные особенности в Tager:
Замечены случаи что российские автомеханики снимали шильдики от TagAZ ставили от Korando и российские авто выдавали за корейскую сборку. Комплектацию все-равно могли отличить только специалисты. Внедорожник обладал хорошим преимуществом своей рамой. Это позволяло провести его подготовку к нашим дорогам. Сюда включали:
После изменений в продажу поступал мощный, внушительный агрегат.
С конвейера поступали машины:
В базовую комплектовку включено:
Салон просторный, силовой агрегат мощный и надежный:
Установлен, хорошо отлаженный четырехступенчатый автомат. Весит в полном снаряжении машина почти 2 т., но при этом она способна набирать скорость за 10 секунд. В дорогой комплектации предлагают:
У авто есть возможность подключения полного привода отчего он спокойно преодолевает российское бездорожье. В России продают в основном машины с бензиновыми двигателями. Корейцы предпочитают ездить с дизельными силовыми агрегатами.
Chevrolet Niva
Нива приобрела новое название Chevrolet Niva и другой облик с 2002 года после того как с АвтоВАЗом началось совместное производство с американским концерном General Motors. В отечественной марке соединился российский дизайн и американские технологии. Настоящий внедорожник отличается:
Салон обит кожзаменителем, просторный, комфортный в одинаковой степени как для пассажиров, так и для водителя.
Что общего между TagAZ Tager и Chevrolet Niva
Несмотря на существенное отличие между машинами можно отметить общие признаки:
И все-таки спутать 2 разных модели никому не удастся, настолько они разные.
Чем отличается TagAZ Tager от Chevrolet Niva
Разницу можно заметить по анализу показателей:
Кроме этого у Нивы:
Chevrolet Niva добилась большей популярности. Если сделать анализ отзывов, то столько гневных изречений как у Tager, мало у кого есть по сравнению со всем отечественным автопромом.
Когда и для кого лучше Chevrolet Niva или TagAZ Tager
Покупают обе марки как Niva, так и Tager. Только если Chevrolet новую можно найти в автосалоне, то TagAZ в объявлениях, все бывшие в употреблении. Поэтому этот внедорожник больше подойдет для любителей:
Выбирают Tager жители сельской местности. Он все-таки способен бороться с разбитым дорожным полотном.
На Chevrolet Niva ездят водители мужского и женского пола. На такой машине престижно передвигаться по городу, отправиться в путешествие:
Нет сомнения, что TagAZ Tager значительно уступает Chevrolet Niva. Если есть средства на покупку, лучше остановить свой выбор на Ниве.
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 6 238 Регистрация: 12.6.2008 Из: Москва Пользователь №: 3 723
Марка машины: Вообще нет авто
Краткое описание темы.
Соответственно, у его детей (нас) появилась идея сменить ему машину.
Отец пожилой и всю жизнь с момента получения прав (лет в 45) ездил на переднеприводных ВАЗах (93, 10, 11) и, соответственно, на ручке.
Основной маршрут дом-дача-дом-рынок-дом.
Вот список вариантов, которые мы рассматриваем с братом:
2) Шевроле Нива в комплектации L;
3) Шевроле Нива в комплектации GLS (правда не совсем ясно зачем отцу, к примеру, литые диски. );
4) Тагаз Тайгер в комплектации MT2 (первая с полным приводом и на ручке).
Прошу совета тех, кто понимает что-нибудь в этих авто.
Сразу скажу, что с деньгами у нас сейчас не слишком хорошо, поэтому не надо предлагать взять ему что-нибудь «получше за чуть большую сумму». В идеале сумма со всеми «пирогами» должна быть не более 500 тыс рублей. Тагаз за эту сумму чуть выбивается, но в пределах разумного.
Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:
Какой автомобиль лучше TagAZ Tager или Chevrolet Niva?
Российский автопром всеми способами старался создать автомобиль, чтобы стало меньше претензий к его характеристикам. Для этого производители заключали договора с зарубежными концернами, выпускали собственные марки. Водителей интересует, что у них получилось в результате. Есть ли владельцы, которые на своем опыте испытали все достоинства TagAZ Tager и Chevrolet Niva, какая модель лучше в сравнении.
TagAZ Tager
Автолюбители смогли познакомиться с рамным внедорожником TagAZ Tager в 2008 г. Однако дела на Таганрогском автозаводе пошли неудачно. Из-за признанного банкротства на законодательном уровне автомобиль прекратили выпускать с 2014 года. Поэтому купить машину можно не старше данного периода. Разработчики внедорожника позаимствовали для него платформу Ssang Yong Korando у корейцев. Конструкторы южнокорейского концерна воплотили в автомобиле те ценности на которые не оказали влияния городские кроссоверы. Они удачно трансформировали конструктивные особенности в Tager:
Замечены случаи что российские автомеханики снимали шильдики от TagAZ ставили от Korando и российские авто выдавали за корейскую сборку. Комплектацию все-равно могли отличить только специалисты. Внедорожник обладал хорошим преимуществом своей рамой. Это позволяло провести его подготовку к нашим дорогам. Сюда включали:
После изменений в продажу поступал мощный, внушительный агрегат.
С конвейера поступали машины:
В базовую комплектовку включено:
Салон просторный, силовой агрегат мощный и надежный:
Установлен, хорошо отлаженный четырехступенчатый автомат. Весит в полном снаряжении машина почти 2 т., но при этом она способна набирать скорость за 10 секунд. В дорогой комплектации предлагают:
У авто есть возможность подключения полного привода отчего он спокойно преодолевает российское бездорожье. В России продают в основном машины с бензиновыми двигателями. Корейцы предпочитают ездить с дизельными силовыми агрегатами.
Chevrolet Niva
Нива приобрела новое название Chevrolet Niva и другой облик с 2002 года после того как с АвтоВАЗом началось совместное производство с американским концерном General Motors. В отечественной марке соединился российский дизайн и американские технологии. Настоящий внедорожник отличается:
Салон обит кожзаменителем, просторный, комфортный в одинаковой степени как для пассажиров, так и для водителя.
Что общего между TagAZ Tager и Chevrolet Niva
Несмотря на существенное отличие между машинами можно отметить общие признаки:
И все-таки спутать 2 разных модели никому не удастся, настолько они разные.
Чем отличается TagAZ Tager от Chevrolet Niva
Разницу можно заметить по анализу показателей:
Кроме этого у Нивы:
Chevrolet Niva добилась большей популярности. Если сделать анализ отзывов, то столько гневных изречений как у Tager, мало у кого есть по сравнению со всем отечественным автопромом.
Когда и для кого лучше Chevrolet Niva или TagAZ Tager
Покупают обе марки как Niva, так и Tager. Только если Chevrolet новую можно найти в автосалоне, то TagAZ в объявлениях, все бывшие в употреблении. Поэтому этот внедорожник больше подойдет для любителей:
Выбирают Tager жители сельской местности. Он все-таки способен бороться с разбитым дорожным полотном.
На Chevrolet Niva ездят водители мужского и женского пола. На такой машине престижно передвигаться по городу, отправиться в путешествие:
Нет сомнения, что TagAZ Tager значительно уступает Chevrolet Niva. Если есть средства на покупку, лучше остановить свой выбор на Ниве.
Что лучше нива или тагаз тагер
Не впервые редакция вторгается в семейные дела, касающиеся выбора машины. В этот раз из читательских писем мы выбрали те, в которых нас просили подобрать именно такой по амплуа и стоимости автомобиль. Авторы проявили завидную техническую грамотность: сравнивали «военные» мосты с «гражданскими», вискомуфты с муфтами электронными и т. д. Самые подкованные с именем Дизеля на устах громили тех, кто признает вседорожник только с большим бензиновым мотором. Самые экономные вдобавок поминали преимущества подключаемого полного привода над постоянным.
За дело мы принялись с особым усердием.
МОДЕЛЬ УТРЕННЕЙ СВЕЖЕСТИ
Оговоренная читателем сумма облегчила задачу: за такие деньги есть что искать. Начали с исконно отечественного. Естественно, первым кандидатом назвали уазовский «Патриот». Трудягу из Ульяновска много раз модернизировали, оснастили импортным салоном и даже наддувным дизельным мотором зарубежной марки. Правда, подросла и цена, но 672 тысячи за настоящий, безо всяких оговорок вездеход на фоне конкурентов показались вполне разумными. И все же мы отказались от идеи познакомить Николая с новым «уазиком», когда вспомнили известный анекдот про станки на пляже: армейский люд с подобными машинами знаком не понаслышке. Поищем что-то более оригинальное.
Николай — коллеге: «А полный привод здесь подключается электрически»
Многие ошибочно полагают, что самый доступный вседорожник зарубежной марки — «Шевроле-Нива». Нет, существует автомобиль, который недавно приобрел российское гражданство, сохранив в душе немецкий порядок и корейскую сдержанность во внешности. Имя ему — «ТагАЗ-Роуд Партнер». За 575 тысяч покупатель может рассчитывать на полный привод, кондиционер, электропакет и водительскую подушку безопасности. Однако машина недоступна в ином смысле: в салонах ее не сыщешь, только по записи. В свободной продаже лишь модификация с мощным бензиновым двигателем 3,2 л, но стоит она столько, что уже не кажется привлекательной.
Помнится, у китайских товарищей был вполне симпатичный «Грейт Уолл SUV», внешне и по сути очень напоминающий серьезный японский вседорожник. Отдав 515 тысяч, ты закрывал глаза на огрехи конструкции и сложности с покупкой запчастей. А после апгрейда машина стойко переносила все тяготы и лишения бездорожья. Увы, она не прошла испытания суровыми нормами токсичности Евро III и больше в России не продается. Ныне полный привод по-китайски воплощает «Грейт Уолл Ховер», однако сочетание цены 672 тысячи со спорной внешностью и неважнецким качеством дало повод исключить его из нашего хит-парада.
Постепенно сужая круг поиска, пришли к выводу, что за такие деньги вседорожник может быть либо корейским, либо произведенным по одноименной лицензии (напомним, в этом проекте мы говорим лишь о новых машинах). Скажем, кроссовер «КИА-Спортидж»: недавно прошел рестайлинг, наделен весьма мужественным видом, полным приводом, АВS, кондиционером и многим другим — за 704 тысячи оптом. Однако ограниченные бездорожные навыки — серьезный минус. Покорять ямы, канавы и т. п. наши люди предпочитают на вездеходах классической конструкции и требуют от машины «вседорожности» на все сто!
Следующий претендент — «СанЙонг-Кайрон». Местная производственная прописка, дизельные моторы, достойное оснащение, неубиваемая рама и подключаемый полный привод — вроде то, что искали? Картину портит цена — от 725 тысяч. Более дешевый пикап на его базе даже не рассматривали: Николай грузовик не заказывал.
Машина стойко сопротивляется проникновению пыли через уплотнители
Раз нет подходящих за оговоренную цену, может, немного расширим финансовые рамки? Или откажемся от громоздких мостов и раздаток? В конце концов, в самую глушь можно добраться и на военных бронемашинах. Или десантироваться с неба, благо Николай к тому привычен. А для души — дизельный кроссовер «Хёндай Санта-Фе Классик». Вроде всем хорош, но в самой доступной полноприводной версии тянет на 765 тысяч целковых! Не дороговато ли за старую модель?
ЭНСКИЙ ПОЛИГОН
Пятидверный вариант машины был рожден в 2009 году на своей исторической родине — в инженерном центре «ТагАЗ-Корея». В оснащение входят подушки безопасности, кожаный салон, кондиционер, электропакет и простенькая магнитола. Вся техническая начинка лицензионная, родом из Штутгарта: мерседесовские мосты, мотор и коробка. К сожалению, тон в машине задавали не они (в этом мы убедились, пока ехали в гости к десантникам).
Зато на трассе машина кушала бензин умеренно, по грунтовкам и глинистым буеракам трусила бодро, и лишь откровенно асфальтовые шины удержали нас от броска без оглядки с дороги на ландшафт.
Какой автомобиль лучше TagAZ Tager или Chevrolet Niva? — Много хороших и полезных советов
Автолюбители смогли познакомиться с рамным внедорожником TagAZ Tager в 2008 г. Однако дела на Таганрогском автозаводе пошли неудачно. Из-за признанного банкротства на законодательном уровне автомобиль прекратили выпускать с 2014 года. Поэтому купить машину можно не старше данного периода.
Разработчики внедорожника позаимствовали для него платформу Ssang Yong Korando у корейцев. Конструкторы южнокорейского концерна воплотили в автомобиле те ценности на которые не оказали влияния городские кроссоверы. Они удачно трансформировали конструктивные особенности в Tager:
Замечены случаи что российские автомеханики снимали шильдики от TagAZ ставили от Korando и российские авто выдавали за корейскую сборку. Комплектацию все-равно могли отличить только специалисты. Внедорожник обладал хорошим преимуществом своей рамой. Это позволяло провести его подготовку к нашим дорогам. Сюда включали:
После изменений в продажу поступал мощный, внушительный агрегат.
С конвейера поступали машины:
В базовую комплектовку включено:
Салон просторный, силовой агрегат мощный и надежный:
Установлен, хорошо отлаженный четырехступенчатый автомат. Весит в полном снаряжении машина почти 2 т., но при этом она способна набирать скорость за 10 секунд. В дорогой комплектации предлагают:
У авто есть возможность подключения полного привода отчего он спокойно преодолевает российское бездорожье. В России продают в основном машины с бензиновыми двигателями. Корейцы предпочитают ездить с дизельными силовыми агрегатами.
Какой автомобиль лучше TagAZ Tager или Chevrolet Niva? — все разницы и отличия на BigSovets.ru
Поделитесь ссылкой и ваши друзья придут к вам за советом! Спасибо ツ
Какой автомобиль лучше TagAZ Tager или Chevrolet Niva?
Российский автопром всеми способами старался создать автомобиль, чтобы стало меньше претензий к его характеристикам. Для этого производители заключали договора с зарубежными концернами, выпускали собственные марки. Водителей интересует, что у них получилось в результате. Есть ли владельцы, которые на своем опыте испытали все достоинства TagAZ Tager и Chevrolet Niva, какая модель лучше в сравнении.
TagAZ Tager
Автолюбители смогли познакомиться с рамным внедорожником TagAZ Tager в 2008 г. Однако дела на Таганрогском автозаводе пошли неудачно. Из-за признанного банкротства на законодательном уровне автомобиль прекратили выпускать с 2014 года. Поэтому купить машину можно не старше данного периода. Разработчики внедорожника позаимствовали для него платформу Ssang Yong Korando у корейцев. Конструкторы южнокорейского концерна воплотили в автомобиле те ценности на которые не оказали влияния городские кроссоверы. Они удачно трансформировали конструктивные особенности в Tager:
Замечены случаи что российские автомеханики снимали шильдики от TagAZ ставили от Korando и российские авто выдавали за корейскую сборку. Комплектацию все-равно могли отличить только специалисты. Внедорожник обладал хорошим преимуществом своей рамой. Это позволяло провести его подготовку к нашим дорогам. Сюда включали:
После изменений в продажу поступал мощный, внушительный агрегат.
С конвейера поступали машины:
В базовую комплектовку включено:
Салон просторный, силовой агрегат мощный и надежный:
Установлен, хорошо отлаженный четырехступенчатый автомат. Весит в полном снаряжении машина почти 2 т., но при этом она способна набирать скорость за 10 секунд. В дорогой комплектации предлагают:
У авто есть возможность подключения полного привода отчего он спокойно преодолевает российское бездорожье. В России продают в основном машины с бензиновыми двигателями. Корейцы предпочитают ездить с дизельными силовыми агрегатами.
Chevrolet Niva
Нива приобрела новое название Chevrolet Niva и другой облик с 2002 года после того как с АвтоВАЗом началось совместное производство с американским концерном General Motors. В отечественной марке соединился российский дизайн и американские технологии. Настоящий внедорожник отличается:
Салон обит кожзаменителем, просторный, комфортный в одинаковой степени как для пассажиров, так и для водителя.
Что общего между TagAZ Tager и Chevrolet Niva
Несмотря на существенное отличие между машинами можно отметить общие признаки:
И все-таки спутать 2 разных модели никому не удастся, настолько они разные.
Чем отличается TagAZ Tager от Chevrolet Niva
Разницу можно заметить по анализу показателей:
Кроме этого у Нивы:
Chevrolet Niva добилась большей популярности. Если сделать анализ отзывов, то столько гневных изречений как у Tager, мало у кого есть по сравнению со всем отечественным автопромом.
Когда и для кого лучше Chevrolet Niva или TagAZ Tager
Покупают обе марки как Niva, так и Tager. Только если Chevrolet новую можно найти в автосалоне, то TagAZ в объявлениях, все бывшие в употреблении. Поэтому этот внедорожник больше подойдет для любителей:
Выбирают Tager жители сельской местности. Он все-таки способен бороться с разбитым дорожным полотном.
На Chevrolet Niva ездят водители мужского и женского пола. На такой машине престижно передвигаться по городу, отправиться в путешествие:
Нет сомнения, что TagAZ Tager значительно уступает Chevrolet Niva. Если есть средства на покупку, лучше остановить свой выбор на Ниве.
Что лучше нива или тагаз тагер
Не впервые редакция вторгается в семейные дела, касающиеся выбора машины. В этот раз из читательских писем мы выбрали те, в которых нас просили подобрать именно такой по амплуа и стоимости автомобиль. Авторы проявили завидную техническую грамотность: сравнивали «военные» мосты с «гражданскими», вискомуфты с муфтами электронными и т. д. Самые подкованные с именем Дизеля на устах громили тех, кто признает вседорожник только с большим бензиновым мотором. Самые экономные вдобавок поминали преимущества подключаемого полного привода над постоянным.
За дело мы принялись с особым усердием.
МОДЕЛЬ УТРЕННЕЙ СВЕЖЕСТИ
Оговоренная читателем сумма облегчила задачу: за такие деньги есть что искать. Начали с исконно отечественного. Естественно, первым кандидатом назвали уазовский «Патриот». Трудягу из Ульяновска много раз модернизировали, оснастили импортным салоном и даже наддувным дизельным мотором зарубежной марки. Правда, подросла и цена, но 672 тысячи за настоящий, безо всяких оговорок вездеход на фоне конкурентов показались вполне разумными. И все же мы отказались от идеи познакомить Николая с новым «уазиком», когда вспомнили известный анекдот про станки на пляже: армейский люд с подобными машинами знаком не понаслышке. Поищем что-то более оригинальное.
Николай — коллеге: «А полный привод здесь подключается электрически»
Многие ошибочно полагают, что самый доступный вседорожник зарубежной марки — «Шевроле-Нива». Нет, существует автомобиль, который недавно приобрел российское гражданство, сохранив в душе немецкий порядок и корейскую сдержанность во внешности. Имя ему — «ТагАЗ-Роуд Партнер». За 575 тысяч покупатель может рассчитывать на полный привод, кондиционер, электропакет и водительскую подушку безопасности. Однако машина недоступна в ином смысле: в салонах ее не сыщешь, только по записи. В свободной продаже лишь модификация с мощным бензиновым двигателем 3,2 л, но стоит она столько, что уже не кажется привлекательной.
Помнится, у китайских товарищей был вполне симпатичный «Грейт Уолл SUV», внешне и по сути очень напоминающий серьезный японский вседорожник. Отдав 515 тысяч, ты закрывал глаза на огрехи конструкции и сложности с покупкой запчастей. А после апгрейда машина стойко переносила все тяготы и лишения бездорожья. Увы, она не прошла испытания суровыми нормами токсичности Евро III и больше в России не продается. Ныне полный привод по-китайски воплощает «Грейт Уолл Ховер», однако сочетание цены 672 тысячи со спорной внешностью и неважнецким качеством дало повод исключить его из нашего хит-парада.
Постепенно сужая круг поиска, пришли к выводу, что за такие деньги вседорожник может быть либо корейским, либо произведенным по одноименной лицензии (напомним, в этом проекте мы говорим лишь о новых машинах). Скажем, кроссовер «КИА-Спортидж»: недавно прошел рестайлинг, наделен весьма мужественным видом, полным приводом, АВS, кондиционером и многим другим — за 704 тысячи оптом. Однако ограниченные бездорожные навыки — серьезный минус. Покорять ямы, канавы и т. п. наши люди предпочитают на вездеходах классической конструкции и требуют от машины «вседорожности» на все сто!
Следующий претендент — «СанЙонг-Кайрон». Местная производственная прописка, дизельные моторы, достойное оснащение, неубиваемая рама и подключаемый полный привод — вроде то, что искали? Картину портит цена — от 725 тысяч. Более дешевый пикап на его базе даже не рассматривали: Николай грузовик не заказывал.
Машина стойко сопротивляется проникновению пыли через уплотнители
Раз нет подходящих за оговоренную цену, может, немного расширим финансовые рамки? Или откажемся от громоздких мостов и раздаток? В конце концов, в самую глушь можно добраться и на военных бронемашинах. Или десантироваться с неба, благо Николай к тому привычен. А для души — дизельный кроссовер «Хёндай Санта-Фе Классик». Вроде всем хорош, но в самой доступной полноприводной версии тянет на 765 тысяч целковых! Не дороговато ли за старую модель?
ЭНСКИЙ ПОЛИГОН
Пятидверный вариант машины был рожден в 2009 году на своей исторической родине — в инженерном центре «ТагАЗ-Корея». В оснащение входят подушки безопасности, кожаный салон, кондиционер, электропакет и простенькая магнитола. Вся техническая начинка лицензионная, родом из Штутгарта: мерседесовские мосты, мотор и коробка. К сожалению, тон в машине задавали не они (в этом мы убедились, пока ехали в гости к десантникам).
Зато на трассе машина кушала бензин умеренно, по грунтовкам и глинистым буеракам трусила бодро, и лишь откровенно асфальтовые шины удержали нас от броска без оглядки с дороги на ландшафт.