что лучше ниссан кашкай или опель мокка
Сравнение Опель Мокка и Ниссан Кашкай
Тест Ниссан Кашкай — Хендай Крета: принц против короля
Но если хочется паркетник с полным приводом, субординация резко меняется: К сожалению, убрав ногу с педали газа он реагирует немного нервно. Именно такие цели несколько лет назад Nissan установил для Qashqai, чье название происходит от племени кочевников пустыни.
Зайдите во Всемирную паутину и наберите в поисковой строке Опель Мокка или Мицубиси АСХ (типичные…
Нет, он как бы есть, но его как бы и нет. Для водителя обновили 3-х спицевый многофункциональный мультируль. Расход незамерзайки просто ппц.
Но как обычно, без какашек не обошлось.
Отдельно стоит отметить систему помощи, которая поможет водителю без всяких усилий начать движение даже на довольно крутом подъёме. Для новичка очень нужная опция. Переходим к Opel Mokka.
Сумрачному тевтонскому гению удалась, казалось бы, невозможная вещь: Mokka получился нарядным, но вместе с тем солидно выглядящим автомобилем. Не забыта и типично немецкая практичность — некрашеный пластик, пущенный по низу кроссовера, прямо на это намекает. Округлые линии, крупные фары — силуэт Opel Mokka не спутаешь ни с чем. Запоминающаяся внешность — хороший козырь в борьбе за сердца автолюбителей.
Mazda CX 5 VS Nissan Qashqai VS KIA Sportage
Особенно этот автомобиль понравится людям, ведущим активный образ жизни. Специально для них предназначена система FlexFix, благодаря ей можно легко перевезти до трёх велосипедов. У автомобиля Опель Мокка не совсем типичная внешность для немецкого представителя Как и АСХ, Мокка не обделён электронными помощниками. Кстати, электроника не оставит водителя и при движении в гору — всё как у конкурента.
Она, кстати, расположена довольно удачно, расстояние и углы оцениваются весьма объективно. Но при этом она расположена весьма неудачно такой парадокс. Любая мало-мальская грязь превращает ее в бесполезный девайс. Поясничный подпор водительского кресла отсутствует. Нет, он как бы есть, но его как бы и нет. Кресла кожаные с тканевыми вставками, под задницей, на месте пуговок у штанов, уже с задирами.
Да и обивка водительского кресла внизу уже вылезла из крепления. Да и вообще, в салоне, который хоть и выглядит довольно богато, не оставляет чувство недоделанности и экономии. Пластмасса никакая и царапается на раз даже ногтем. Кожа на руле имеет склонность к протиранию. К тому же липкая.
Поскольку он самый мощный, и имеет лучший ответ на педаль газа. Такая же мощность и у 2 литрового двигателя Nissan.
Однако к сожалению у Опеля при оборотах выше об. Что же у Qashqai под капотом? Это старая школа, без всяких турбоулиток Таким образом, для того, чтобы ездить на нем быстро, вам нужно, чтобы держать двигатель выше оборотов в минуту.
Последний автомобиль в среднем на км потребляет гораздо меньше топлива, но он чувствует себя намного лучше за городом, чем в нем. Говорить не стоит самый мощный мотор и самый рентабельный. Все автомобили снабжены хорошими передаточными числами в КПП.
Mokka способен переключаться так же гладко, как и Qashqai а именно с хорошей точностью. Отличия в управлении Каждый из автомобилей на дороге конечно отличается.
Nissan делает удобство в путешествии очень быстро. Qashqai идет красиво, но в углах четко склоняется в сторону. Самый быстрый в управлении Opel имеет настройку шасси наиболее динамичной.
Автомобиль работает уверенно даже на повороте и крен близок к нейтральному. К сожалению, убрав ногу с педали газа он реагирует немного нервно. Резкая тяга показывает, что начался момент, когда передние колеса теряют сцепление с дорогой.
Mokka не будет бороться с неравенством, а также с конкурентами. Комфорт это хорошо, но его подвеска не идет в ногу с ударами от дороги, которые следуют друг за другом.
Opel Mokka против Nissan Qashqai и Skoda Yeti
У него самое нейтральное управление в углах, оно очень сбалансированное и предсказуемое. Кроме того, даже при внезапном изменении направления, машина имеет очень спокойные реакции. Рулевое управление более прямое, чем устройство у Opel и парковка работает с достаточно четкими действиями, но при движении вперед идет много информации от передних колес.
Skoda не такая удобная, как Qashqai.
Универсальным авто здесь является Yeti. Mokka является успешным дебютом кроссовера от Opel и по дороге вызывает значительный интерес, но в конкуренции проигрывает сантиметры. Qashqai это неплохой автомобиль и доступен по хорошей цене.
Конечно же, в зависимости от модификации авто имеет различного предназначения электронные устройства. Внутри довольно просторно, все кресла достаточно удобны. Салон Ниссан Кашкай весьма скромный.
Сравниваем двигатели Skoda Yeti, Opel Mokka и Nissan Qashqai
Удобно будут чувствовать себя водитель с пассажиром, сзади же места не так много. Панель спереди целиком изменилась — она 3-х уровневая. Верх занимают 2 узких дефлектора.
Средний — приборный щиток. И нижний — консоль по центру в виде трапеции. На панели приборов 2 круглых циферблата, между ними размещен небольших размеров борткомпьютер. Для водителя обновили 3-х спицевый многофункциональный мультируль. Пассажиры Nissan и Opel не так избалованы возможностью регулировки спинки, о которой можно только мечтать. Qashqai предлагает много места для ног, но высокие люди могут чувствовать своими головами потолок.
Nissan Qashqai vs Opel Mokka
Причина этому — панорамная крыша, которая идет самом дорогом варианте. Помимо того, что Nissan не очень заботится о головах своих клиентов, здесь открывание багажника слишком низкое.
Если у кого-то рост более см высотой, он должен быть осторожным, чтобы не удариться головой. Mokka менее скромна и имеет размеры от литров до литров при сложенном диване. Салон и комфорт автомобилей Рослые водители будет чувствовать себя наиболее комфортно за рулем Yeti, с возможностью большего смещения кресла к заднему сиденью.
К сожалению, трудно выбрать идеальное положение для вождения из-за ограниченного диапазона продольной регулировки рулевого колеса. Поэтому, хотя и менее просторный салон у Mokka, лучшие условия для водителя преобладают в Opel. Здесь могут разместиться люди с ростом более см. Mokka имеет удобные сиденья с регулируемой подставкой для ног в области бедра только в версии с кожаной обивкой. В Qashqai рослые водители будут жаловаться не на слишком малое место, а на самое узкое сиденье.
Опель Мокка или Ниссан Кашкай: комментарии специалистов, сравнение, как сделать выбор
Опель Мокка vs Ниссан Кашкай — сравнение какие лучше выбрать: рейтинг и отзывы, поломки, надежность
Не знаете что лучше Ниссан Кашкай или Опель Мокка? Почитав отзывы о данных моделях автомобилей на нашем сайте и сравнив Ниссан Кашкай и Опель Мокка, вам будет легче понять в чем их отличия и выбрать какие автомобили лучше, надежнее, долговечнее, реже ломаются и ремонтируются.
Nissan Qashqai vs Opel Mokka
Причина этому — панорамная крыша, которая идет самом дорогом варианте. Помимо того, что Nissan не очень заботится о головах своих клиентов, здесь открывание багажника слишком низкое.
Если у кого-то рост более см высотой, он должен быть осторожным, чтобы не удариться головой. Mokka менее скромна и имеет размеры от литров до литров при сложенном диване. Салон и комфорт автомобилей Рослые водители будет чувствовать себя наиболее комфортно за рулем Yeti, с возможностью большего смещения кресла к заднему сиденью.
К сожалению, трудно выбрать идеальное положение для вождения из-за ограниченного диапазона продольной регулировки рулевого колеса. Поэтому, хотя и менее просторный салон у Mokka, лучшие условия для водителя преобладают в Opel. Здесь могут разместиться люди с ростом более см. Mokka имеет удобные сиденья с регулируемой подставкой для ног в области бедра только в версии с кожаной обивкой. В Qashqai рослые водители будут жаловаться не на слишком малое место, а на самое узкое сиденье.
и, кашкай, мокка, ниссан, опель, сравнить
Статистика средней цены
График показывает, как менялась средняя цена Опель Мокка и Ниссан Кашкай за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.
Нет данных
Параметры для сравнения динамики изменения цен машин (реальные значения).
Средняя цена за все время
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Средняя цена за текущий год
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Средняя цена за прошлый год
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Средняя цена три года назадЭкстерьерНовый Qashqai существенно превзошёл своего предшественника в плане внешнего вида. Причём с этим кроссовером наблюдается довольно интересная ситуация. Второе поколение получило совершенно новую внешность, но сохранило узнаваемые черты. Автомобиль выглядит современно, поджаро, имеет определённые спортивные нотки, мускулистый кузов, стильные решения, изысканные линии по всему кузову. Великолепно смотрится передняя оптика, хорошо продумана задняя часть. Сбоку Qashqai выглядит стремительно и местами дерзко. Действительно молодёжный, актуальный европейский дизайн, который продолжился и в интерьере японского кроссовера. Рестайлинг не так существенно повлиял на экстерьер Mokka, которая сохранила полностью узнаваемый облик. На фоне Qashqai немецкая машина смотрится несколько скучно. Дизайн не совсем устарел, но очевидно нуждается в более глобальных изменениях. Хотя эксперты утверждают, что новая Mokka стала несколько агрессивнее и получила ряд элегантных решений. Во многом за счёт перелицованной передней части, в которой появилась хищная оптика и оригинальные ходовые огни в виде бумеранга. Если взглянуть на Mokka в профиль, ничего нового вы не увидите. Сзади добавили лишь новую светодиодную оптику, а также немного подправили форму бампера. Хотя параметры внешности можно считать субъективными для сравнения, всё же большинство потенциальных покупателей этих SUV согласятся с тем, что экстерьер у Qashqai лучше. Он современнее, оригинальнее, а также заставляет больше обращать на себя внимания. Mokka довольно скучная на фоне яркого японца. Стоимость и цена всех комплектацийОрель ушел с российского рынка еще когда им владела GM. В настоящее время эта фирма, находясь под руководством PSA возвратилась в Россию, но со сборкой в г. Калуге других марок.Opel Mokka совсем не бюджетный автомобиль и в новом состоянии может стоить в разных комплектациях и при разных условиях предварительного заказа от 0,74 млн. руб. до 1,4 млн. руб. В частности, в базовой комплектации и на специальных условиях в Москве в марте 2020 г. его возможно купить по цене 741,1 тыс. руб., тогда как самая дорогая из предлагаемых автомашин обойдется в 1,16 млн. руб. (но это только в марте 2020 по старым ценам, без учета падения рубля). Без ряда прибамбасов, таких как двух зонный климат-контроль, зеркала ЗВ с автоматическим затемнением, выдвижного ящика под передним пассажирским сиденьем и других, можно уложиться в 1 млн. руб. Ниссан Кашкай не в пример дороже. Так, самая дешевая комплектация XE, в зависимости от установленного мотора, обойдется в сумму от 1,07 млн. руб., до 1,136 млн. руб. Набор SE «встанет» от 1,18 млн. руб., до 1,46 млн. руб., а SE+ в 1,23-1,51 млн. руб. Следующая комплектации Yandex.Auto в виде SE и QE соответственно 1,32-1,48 млн. руб. и 1,44 или 1,54 млн. руб.QE и QE+ 1,45 или 1,55 млн. руб. и 1,47 или 1,56 млн. руб.LE и LE+ — 1,19 или 1,59 млн. руб., а самая дорогая комплектацияLE Top в 1,56 или 1,65 млн. руб. Годы выпуска и их средние ценыГрафик показывает, чем отличается средняя стоимость Опель Мокка и Ниссан Кашкай в зависимости от года выпуска в России без учета города.
|