что лучше мухобойка или пленка на капоте
Что лучше мухобойка или пленка на капоте
Категорически поддерживаю.:ok:
Но с оговоркой. На вкус и цвет.
Ставил я на десятку мухоотбойник,но только для того,что бы скрыть дефекты капота. А так под него всегда что нибудь забивалось. А на Дастере когда в Анапу ездил обклеивал малярным скотчем,по приезду замучился обдирать его(засох),но ЛКП осталось идеальное. А вот друг со мной ездил,так он покрывал кисточкой составом, на основе силикона как я понял,так сказать вторая кожа получается,по приезду так и стягивал. ИМХО но различные защитные средства нужны,только на далняки ездить! А в городе эти микро камушки и насекомые не разовьют такую скорость,что бы причинить вред машине.
ИМХО но различные защитные средства нужны,только на далняки ездить! А в городе эти микро камушки и насекомые не разовьют такую скорость,что бы причинить вред машине.
ну это смотря какой город..в питере таких мест полно. где ещё камер не наставили и народ носится. да и кад. слава богу. ещё не закрыли..
да. за мухобойку может попасть камешек и начать тереть краску. но вряд ли он попадёт туда незаметно.. а про плёнку я где-то читал. что её надо периодически менять. а то потом не отклеишь..или отдерёшь вместе с краской..или я чего-то напутал?
хех! бред какойто. этож с какой скоростью нужно ехать, чтоб мухобойка камни и мух вверх откидывала?:wacko2: всё прямиком летит в лобовуху, это чистой воды тюнинг. кроме этого,под неё попадают камушки и царапают лкп. испытано.
Александр69, Вы реально верите в это?! Это всё самовнушение! Кокая то полоска перенаправляет поток. :mda: Всё это ерунда, как и спойлер на крышу! Но кроме специально разработанных инженерами и проверенных в аэродинамической трубе!
Так я именно про это и написал если мухобойка правильная т.е. сделано специально для данной машины со всеми необходимыми данными и испытаниями.
хех! бред какойто. этож с какой скоростью нужно ехать, чтоб мухобойка камни и мух вверх откидывала?:wacko2: всё прямиком летит в лобовуху, это чистой воды тюнинг. кроме этого,под неё попадают камушки и царапают лкп. испытано.
Что лучше дефлектор или пленка на капот
Что лучше дефлектор или пленка на капот
28 сообщений в этой теме
Заморочился вопросом приобретения дефлектора, ( на прошлых авто так и не установил, а потом поздно было — камешки покоцали краску…
На новую, пока новая, с одной стороны хочу поставить, с другой может лучше пленку на 20 см капота, или весь целиком?
Понятно от булыжников не защитит, но и вид не испортит, а от мелочи спасет и аэродинамику не нарушит…
вот сижу и думаю, что делать, а может вообще ничего не делать?
15 минуту назад, vlad1394 сказал:
Заморочился вопросом приобретения дефлектора, ( на прошлых авто так и не установил, а потом поздно было — камешки покоцали краску…
На новую, пока новая, с одной стороны хочу поставить, с другой может лучше пленку на 20 см капота, или весь целиком?
Понятно от булыжников не защитит, но и вид не испортит, а от мелочи спасет и аэродинамику не нарушит…
вот сижу и думаю, что делать, а может вообще ничего не делать?
Не спасает. Доказано, пленка слишком тонкая, если камень способен пробить краску до метала, то пленка ему не помеха, даже самая толстая, если она конечно не сантиметровая. Никогда не изголялся над машиной с дефлекторами, как правила эти дефлектора наносят капоту еще большие повреждения чем камушки. Сколы, да и Бог с ними с этими сколами, я на своей старой просто подкрашивал кисточкой из автомагазина где мне подобрали краску. Заметно если прям только ооочень приглядеться, а царапины, да от них защититься невозможно, мойка, снег счищаете, боковой ветер с песком и т.д. Лично моем мнение.
1 пользователю понравилось это
14 минуты назад, vlad1394 сказал:
На новую, пока новая, с одной стороны хочу поставить, с другой может лучше пленку на 20 см капота, или весь целиком?
Если клеить пленкой только часть капота, пленка выгорает,а может сама краска, но сколько видел таких машин, сколько делали себе знакомые, все в итоге сдирали, потому выглядит это спустя 6-12 месяцев откровенно убого. Пленка явно выделяется на капоте.
1 пользователю понравилось это
2 пользователям понравилось это
Я ставлю дефлектор только на дальние поездки в сотни километров. Остальное время лежит в гараже. Возить его на капоте постоянно не вижу смысла, а пленка это пустая трата денег по мне.
В 10.02.2016 at 18:07, Mikle 73 сказал:
Тоже самое у меня, прошло 11 месяцев, сколов нет помутнения тоже. Блестит как новая. Оклеено чуть больше 1/3 капота, спереди естественно.
Есть один важный момент, если сэкономите и наклеите дешевую, проблемы обеспечены! Надо клеить полиуретановую желательно 3M.
Именно так я и сделал. Разница в цене ощутима, например полиуретановая 3М дороже виниловой Китайской, в несколько раз!
На пленку 3М, 2 года гарантии.
когда делали тонировку нам предлагали обклеить, видел их машину в 13 клееную, край полосы очень сильно видна на белом капоте. если клееть то весь капот полностью, мое мнение
Проехал почти 32000 км без всех этих приблуд и всё нормально.
За прошлые 6 лет владения другой машиной было около 4 сколов на капоте при пробеге под 90000 с турне по России и ее дорогам.
Свои бамперы порассматривайте передние после мойки, вот где жизнь.
2 пользователям понравилось это
когда делали тонировку нам предлагали обклеить, видел их машину в 13 клееную, край полосы очень сильно видна на белом капоте. если клееть то весь капот полностью, мое мнение
Согласен, но на темной машине заметно только со стороны лобового стекла, спереди невидно. Меня не напрягает, это лучше чем с кисточкой бегать после каждого дольняка, на прошлой машине «наелся» сполна.
Оклеить капот целиком, для меня дороговато на тот момент было.
попробуй, если тебе все нравиться, то почему нет.
5 минут назад, Ганс Талер сказал:
Свои бамперы порассматривайте передние после мойки, вот где жизнь.
Бампер пластиковый капот металлический. Пластик не ржавеет. Выяснять на своем опыте будут ли ржаветь сколы на капоте Сентры или нет, не хочется. С пленкой спокойней. Проехав с ней почти год, для себя выводы сделал.
Свои бамперы порассматривайте передние после мойки, вот где жизнь.
У меня передний бампер за 20 000км уже весь под покраску, сколов просто тьма.
пленка на капот это смешно. надо ставить дефлектор и радоваться.
3 пользователям понравилось это
надо ставить дефлектор и радоваться.
ставить дефлектор на машину за лям — это колхоз. Это же не ЛАДА седан-баклажан. Мое личное мнение.
1 пользователю понравилось это
@Mikle 73 только пленку надо на все морду клеить и весь капот (мое мнение)
@VITALI4KA Вит-полностью согласен. я и на приору не вешал. а еще меня убивает когда на боковые стекла клеят узоры в виде восточных драконов или узоры вот типа того
(ни кого не хотел обидеть сугубо мое мнение)
2 пользователям понравилось это
От дефлектора вреда больше чем пользы. Песок под него попадает. Плёнка по моему лучше. Опять же на разных цветах она по разному смотрится. На тёмных её меньше видно. Естественно клеить надо качественную. (Если вам это надо вообще?) Я ничего не делал, ни на Сентре ни на предыдущих машинах. Пока всё нормально. Если надумаю, то плёнку. @AxXxELL Смотря что считать дальними поездками? У меня дача 130 км в одну сторону. Езжу каждый выходной, больше ездить некуда. Если я буду дефлектор ставить то тогда и снимать не придётся, ездить больше некуда. Всю Москву практически сделали платной парковкой. Жизнь ПОЧТИ в центре и работа в САМОМ центре имеют и негативные стороны. День парковки около работы обошёлся бы мне в 540 рублей. Почти 12 000 в месяц. Как то крутовато. До введения этих плат я на работу на машине ездил круглый год. Ну ладно а то отошёл от темы.
1 пользователю понравилось это
@сан-саныч ну тут каждый решает сам, снимать или использовать постоянно) в моем случае я снимаю чтобы как вы правильно и сказали под ним ничего не накапливалось, и поездки куда то далеко у меня не частые.
От дефлектора вреда больше чем пользы.
Ты забываешь, что многие его ставят чисто для красоты. Красиво подобранный дефлектор, а не колхоз, украшает машину придаёт ей более грациозный вид. Белый дефлектор на белой Сентре смотрится великолепно, а вот чёрный, уже не очень. Но здесь, уже, как кому нравится и у кого, какие вкусы.
Привет! На первой Сентре клеил пленку шириной около 25-30 см. Да немного не эстетично, особенно на белом авто. Но реально, после 25 тыс. пробега, пленка была в различных коцках, при этом металл под ней был цел. Вывод, что без пленки эти коцки были бы на капоте.
На второй Сентре дилер задарил доп ввиде дефлекторов, в том числе капота. Красиво (не красиво) это субьективное мнение. Мне сначало не нравилось, сейчас наоборот. Как накатаю тысяч 30-40, посмотрим выполняет ли он функцию «антикоцки»)))
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Способы защиты капота автомобиля: дефлектор, чехол, пленка
Автомобильный капот — деталь, которая регулярно подвергается воздействию негативных факторов окружающей среды. На покрытии автомобиля появляются царапины и трещины. В местах повреждения лакокрасочного покрытия развивается коррозия. Ржавчина портит вид машины и приводит к разрушению кузова. Для защиты капота на него устанавливают дефлектор, обтягивают пленкой или помещают в специальный чехол.
Элемент изготовлен в виде накладки, закрепляющейся на капот при помощи отверстий в нем или нанесения специального клея.
Дефлектор
Мухобойка на капот (так еще называют дефлектор) продается в нескольких вариантах исполнения. На прилавках магазинов можно отыскать дымчатые, тонированные или карбоновые устройства. Деталь направляет от автомобиля движущиеся воздушные массы, возникающие в районе передних фар авто и направляющиеся вдоль капота к лобовому стеклу. Осуществляя выбор ветровика, его прикладывают к кузовному элементу. Это необходимо для того, чтобы удостовериться в наличии необходимого для продувания промежутка между поверхностью капота и дефлектором.
От правильности выбора отбойника зависит защищенность капота, фар, лобового стекла и щеток стеклоочистителя. Такая деталь защитит от попадания в них мусора, небольших камней, насекомых и маленьких птичек, которые, будучи захваченными воздушным потоком, могут врезаться в движущееся авто.
Читайте также: 4 простых шага по установке фаркопа для ВАЗ 2114
Производители дефлекторов используют при создании защитного приспособления акриловое стекло или особый пластик. Усиленный таким способом автомобиль защищен от сколов, возникающих на его передней части в результате механического воздействия песка, пыли, камней, летящих из-под колес впереди или рядом идущего крупногабаритного транспорта.
Спойлер на капот эффективен при движении со скоростью выше 70 км/ч.
Плюсы и минусы дефлектора капота
Дефлекторы капота имеют следующие преимущества:
К недостаткам «мухобоек» относят:
Как установить дефлектор на капот
Установка дефлектора на капот выполняется следующим способом:
Читайте также: Варианты тюнинга бамперов на ВАЗ 2109, а также других серий ВАЗа
На этом этапе установку считают завершенной. Автокапот надежно защищен от появления сколов, царапин и прочих дефектов.
Защитный чехол
Чехол на капот автомобиля популярен из-за своей экономичности. Водитель, потратив небольшое количество времени, может отыскать дешевый вариант. Однако при использовании защитного чехла возникают трудности, связаные с выбором типа защиты (тканевый или кожаный) и подбором элемента под конкретные марку и модель машины. Если неправильно подобрать чехол, то он будет неплотно крепиться, в результате лакокрасочное покрытие автомобиля будет подвержено механическим повреждениям.
Антигравийная пленка
Наклейка защитной пленки обладает рядо преимуществ:
Перед оклейкой поверхности авто ее надо обезжирить.
Что касается минуса использования виниловой (либо полиуретановой) пленки — это потеря эластичности материала при воздействии низких температур. Что в результате приводит к уменьшению защитных свойств пленки.
При выборе пленки обращают внимание на материал, из которого она изготовлена. Полиуретановая защита более долговечна и износостойка. Однако со временем она слегка желтеет (что делает ее заметной на светлых автомобилях). Кроме того, полиуретан не защищает краску от выгорания на солнце.
Стоит ли устанавливать защиту на капот авто? На этот вопрос каждый водитель отвечает исходя из собственных представлений об уходе за машиной. Перед монтажом защитных приспособлений оценивают предполагаемый бюджет на их приобретение и уровень дефектов, которые возникнут в результате езды без защиты. Если вы выбрали дефлектор в качестве защиты авто, следует обратить повышенное внимание на очередность установки детали, чтобы впоследствии она надежно защищала авто от повреждений.
Способы защиты капота автомобиля: дефлектор, чехол, пленка
Автомобильный капот — деталь, которая регулярно подвергается воздействию негативных факторов окружающей среды. На покрытии автомобиля появляются царапины и трещины. В местах повреждения лакокрасочного покрытия развивается коррозия. Ржавчина портит вид машины и приводит к разрушению кузова. Для защиты капота на него устанавливают дефлектор, обтягивают пленкой или помещают в специальный чехол.
Виды защиты
Защита капота выполняется следующими способами:
Элемент изготовлен в виде накладки, закрепляющейся на капот при помощи отверстий в нем или нанесения специального клея.
Дефлектор
Мухобойка на капот (так еще называют дефлектор) продается в нескольких вариантах исполнения. На прилавках магазинов можно отыскать дымчатые, тонированные или карбоновые устройства. Деталь направляет от автомобиля движущиеся воздушные массы, возникающие в районе передних фар авто и направляющиеся вдоль капота к лобовому стеклу. Осуществляя выбор ветровика, его прикладывают к кузовному элементу. Это необходимо для того, чтобы удостовериться в наличии необходимого для продувания промежутка между поверхностью капота и дефлектором.
От правильности выбора отбойника зависит защищенность капота, фар, лобового стекла и щеток стеклоочистителя. Такая деталь защитит от попадания в них мусора, небольших камней, насекомых и маленьких птичек, которые, будучи захваченными воздушным потоком, могут врезаться в движущееся авто.
Производители дефлекторов используют при создании защитного приспособления акриловое стекло или особый пластик. Усиленный таким способом автомобиль защищен от сколов, возникающих на его передней части в результате механического воздействия песка, пыли, камней, летящих из-под колес впереди или рядом идущего крупногабаритного транспорта.
Спойлер на капот эффективен при движении со скоростью выше 70 км/ч.
Плюсы и минусы дефлектора капота
Дефлекторы капота имеют следующие преимущества:
К недостаткам «мухобоек» относят:
Как установить дефлектор на капот
Установка дефлектора на капот выполняется следующим способом:
На этом этапе установку считают завершенной. Автокапот надежно защищен от появления сколов, царапин и прочих дефектов.
Защитный чехол
Чехол на капот автомобиля популярен из-за своей экономичности. Водитель, потратив небольшое количество времени, может отыскать дешевый вариант. Однако при использовании защитного чехла возникают трудности, связаные с выбором типа защиты (тканевый или кожаный) и подбором элемента под конкретные марку и модель машины. Если неправильно подобрать чехол, то он будет неплотно крепиться, в результате лакокрасочное покрытие автомобиля будет подвержено механическим повреждениям.
Антигравийная пленка
Наклейка защитной пленки обладает рядо преимуществ:
Перед оклейкой поверхности авто ее надо обезжирить.
Что касается минуса использования виниловой (либо полиуретановой) пленки — это потеря эластичности материала при воздействии низких температур. Что в результате приводит к уменьшению защитных свойств пленки.
При выборе пленки обращают внимание на материал, из которого она изготовлена. Полиуретановая защита более долговечна и износостойка. Однако со временем она слегка желтеет (что делает ее заметной на светлых автомобилях). Кроме того, полиуретан не защищает краску от выгорания на солнце.
Стоит ли устанавливать защиту на капот авто? На этот вопрос каждый водитель отвечает исходя из собственных представлений об уходе за машиной. Перед монтажом защитных приспособлений оценивают предполагаемый бюджет на их приобретение и уровень дефектов, которые возникнут в результате езды без защиты. Если вы выбрали дефлектор в качестве защиты авто, следует обратить повышенное внимание на очередность установки детали, чтобы впоследствии она надежно защищала авто от повреждений.
Вред и польза от «мухобойки»: стоит ли устанавливать дефлектор капота
Поскольку от целостности лакокрасочного покрытия во много зависит внешность автомобиля, то многие автомобилисты стараются всячески уберечь его от различного рода повреждений. Чаще всего ЛКП страдает от сколов и царапин, возникающих из-за летящих с дороги и из-под колес других машин камней.
Стремясь сохранить автомобиль в первозданном виде, некоторые владельцы «бронируют» наиболее подверженные повреждениям элементы автомобиля, а именно бамперы, капот и передние крылья. К сожалению, такая защита по карману далеко не каждому, поэтому на рынке получили широкое распространение так называемые дефлекторы, которые в простонародье называют «мухобойками».
Дефлектор капота или «мухобойка» представляет собой специальную накладку, которая устанавливается на капот. На высоких скоростях она корректирует встречные потоки воздуха, оберегая автомобиль от попадания в него различного мусора.
Наиболее эффективно дефлектор справляется с насекомыми, отсюда и неофициальное название — «мухобойка». Будучи правильно установленной, данная накладка также позволит защитить машину от попадания в нее мелких камней, а вот от крупных «снарядов» она, увы, не защитит.
Казалось бы, полезность «мухобойки» налицо, однако все далеко не так просто, и ее установка вполне может даже навредить автомобилю. Какие же могут быть недостатки у дефлектора капота?
Ухудшение аэродинамики
Как уже отмечалось выше, устанавливаемые на капот защитные дефлекторы корректируют встречные потоки воздуха, то есть меняют исходную аэродинамику автомобиля. В современных реалиях автопроизводители уделяют последней огромное внимание, так как хорошая обтекаемость кузова способствует лучшим ездовым качествам и снижает расход топлива.
Установка «мухобойки» ухудшает аэродинамику, создавая неправильное завихрение воздушных масс в носовой части машины. В некоторых случаях дефлектор еще и начинает назойливо шуметь на ветру и вибрировать, что может свидетельствовать о некорректной установке защитной пластины.
Риск повреждения лобового стекла
Наличие дефлектора также повышает риск повреждения лобового стекла. Дело в том, что «мухобойка» перенаправляет встречный воздушный поток несколько выше, и мусор с дороги летит уже не на капот, а на ветровое стекло.
Вот и получается, что вместо сколов и царапин на передней части кузова автомобилист рискует получить сколы и царапины на лобовом стекле. Особенно будет досадно владельцам машин с высокотехнологичным стеклом с поляризационным покрытием под проекцию показаний, так как его замена обойдется «в копеечку».
Кроме того, после установки «мухобойки» владелец может заметить, что при дождливой погоде лобовое стекло и боковые зеркала станут загрязняться несколько быстрее, чем раньше.
Справедливости ради, данный недостаток дефлектора чаще всего связан с его неправильной установкой, поэтому если после появления «мухобойки» на капоте в лобовое стекло вашего автомобиля стали чаще попадать камни и грязь, то не исключено, что монтаж защитной пластины был произведен некорректно.
Риск коррозии
Далеко не все автомобилисты, устанавливающие на капот защитные дефлекторы, в курсе, что данное приспособление вполне может стать причиной развития коррозии.
Связано это с тем, что крепление «мухобойки» на капот с помощью двухстороннего скотча не самое надежное, и на высоких скоростях пластину может просто оторвать ветром. Именно поэтому многие используют саморезы, которые при вкручивании не только нарушают грунтовый слой капота, но и создают незащищенные участки. Последние позже и становятся очагами коррозии.
Заметить первые «рыжики» практически невозможно, поскольку они возникают непосредственно под пластиной дефлектора. А когда владелец наконец-то спохватится, то в большинстве случаев бывает уже поздно.
Ко всему прочему, в местах прилегания к кузову установленная «мухобойка» может натирать лакокрасочное покрытие, повреждая эмаль. Плюс со временем под дефлектором неизменно скапливается грязь, что опять же создает благоприятную почву для развития коррозии.
Эстетическая сторона
Многие современные автомобили (седаны, кроссоверы и внедорожники) имеют «выверенный по лекалам» дизайн экстерьера, который не нуждается в каких-либо сторонних улучшениях, а значит установка защитных дефлекторов может изменить внешний вид авто в худшую сторону.
Здесь каждый владелец должен сам решить, что ему важнее — сохранить первозданный облик или же защитить его лакокрасочное покрытие. Если хочется того и другого, то лучше обратить внимание на специальные бронепленки, которые не только оберегают кузов машины от повреждений, но и никак не меняют внешность авто.
Впрочем, некоторые «мухобойки» отлично вписываются в дизайн автомобилей, дополняя его и делая более примечательным, но здесь многое зависит непосредственно от модели авто и выбранного дефлектора.
Заметим, что большинство из перечисленных минусов дефлектора можно свести на нет или существенно минимизировать правильным подбором защитной пластины и ее грамотным закреплением на капоте. Поэтому рекомендуем изучить как можно больше предложений на рынке и доверить установку выбранной «мухобойки» профессиональным мастерам.
Мухобойка? Защитная пленка? Спасаем капот от сколов — видеоинструкция
Сколы на скорость не влияют
Конечно, если управлять ведомственным КамАЗом или авто с неприглядным внешним видом, то такие неприятности не страшны, но в других случаях они крайне неприятны. Чтобы избежать подобных переживаний, многие владельцы стальных коней применяют процедуру бронирования капота, фар головного света, противотуманок, лобового стекла и других частей любимого автомобиля, подверженных пескоструйной обработке от впередиидущего автомобиля или от собственных колес.
При движении в первую очередь страдают передние, лицевые, части автомобиля, такие, как капот, бампер, фары, лобовое стекло и его стойки. Все эти части со временем покрываются сеткой из многочисленных сколов. Под сколами при плохой антикоррозионной обработке образуется ржавчина, которая имеет свойство разрастаться и портить не только внешний вид автомобиля, но и металл, требуя замены поврежденных частей.
Не страдает от ржавчины, пожалуй, только пластиковый бампер. Но его побитый сколами вид очень портит внешность в целом ухоженного автомобиля и говорит о том, что его владелец любит ездить с минимальной дистанцией до впередиидущего автомобиля.
Кто-то может сказать, что наличие сколов на скорость не влияет и по-своему будет прав. Но для других достойный вид их автомобиля имеет далеко не последнее значение. Заниматься постоянной подкраской сколов — дело неблагодарное и не каждому под силу. Кроме того, при продаже машины внешний вид играет очень большую роль. Наличие пленки укажет на заботливого хозяина, а перекрашенный или подкрашенный капот вызовет кучу вопросов о причине его ремонта.
Бронирование капота авто
Поэтому для сохранения внешнего вида и целостности лицевых частей автомобиля применяют бронирование бампера, капота и других, подверженных абразивному воздействию элементов, специальной пленкой.
Вред и польза от «мухобойки»: стоит ли устанавливать дефлектор капота
Поскольку от целостности лакокрасочного покрытия во много зависит внешность автомобиля, то многие автомобилисты стараются всячески уберечь его от различного рода повреждений. Чаще всего ЛКП страдает от сколов и царапин, возникающих из-за летящих с дороги и из-под колес других машин камней.
Стремясь сохранить автомобиль в первозданном виде, некоторые владельцы «бронируют» наиболее подверженные повреждениям элементы автомобиля, а именно бамперы, капот и передние крылья. К сожалению, такая защита по карману далеко не каждому, поэтому на рынке получили широкое распространение так называемые дефлекторы, которые в простонародье называют «мухобойками».
Дефлектор капота или «мухобойка» представляет собой специальную накладку, которая устанавливается на капот. На высоких скоростях она корректирует встречные потоки воздуха, оберегая автомобиль от попадания в него различного мусора.
Наиболее эффективно дефлектор справляется с насекомыми, отсюда и неофициальное название — «мухобойка». Будучи правильно установленной, данная накладка также позволит защитить машину от попадания в нее мелких камней, а вот от крупных «снарядов» она, увы, не защитит.
Казалось бы, полезность «мухобойки» налицо, однако все далеко не так просто, и ее установка вполне может даже навредить автомобилю. Какие же могут быть недостатки у дефлектора капота?
Ухудшение аэродинамики
Как уже отмечалось выше, устанавливаемые на капот защитные дефлекторы корректируют встречные потоки воздуха, то есть меняют исходную аэродинамику автомобиля. В современных реалиях автопроизводители уделяют последней огромное внимание, так как хорошая обтекаемость кузова способствует лучшим ездовым качествам и снижает расход топлива.
Установка «мухобойки» ухудшает аэродинамику, создавая неправильное завихрение воздушных масс в носовой части машины. В некоторых случаях дефлектор еще и начинает назойливо шуметь на ветру и вибрировать, что может свидетельствовать о некорректной установке защитной пластины.
Риск повреждения лобового стекла
Наличие дефлектора также повышает риск повреждения лобового стекла. Дело в том, что «мухобойка» перенаправляет встречный воздушный поток несколько выше, и мусор с дороги летит уже не на капот, а на ветровое стекло.
Вот и получается, что вместо сколов и царапин на передней части кузова автомобилист рискует получить сколы и царапины на лобовом стекле. Особенно будет досадно владельцам машин с высокотехнологичным стеклом с поляризационным покрытием под проекцию показаний, так как его замена обойдется «в копеечку».
► Подпишитесь на наш канал в Telegram
Кроме того, после установки «мухобойки» владелец может заметить, что при дождливой погоде лобовое стекло и боковые зеркала станут загрязняться несколько быстрее, чем раньше.
Справедливости ради, данный недостаток дефлектора чаще всего связан с его неправильной установкой, поэтому если после появления «мухобойки» на капоте в лобовое стекло вашего автомобиля стали чаще попадать камни и грязь, то не исключено, что монтаж защитной пластины был произведен некорректно.
Риск коррозии
Далеко не все автомобилисты, устанавливающие на капот защитные дефлекторы, в курсе, что данное приспособление вполне может стать причиной развития коррозии.
Выбор пленки — дело вкуса и толщины кошелька
Пленки могут быть различные — прозрачные и нет. Непрозрачные пленки могут имитировать различные виды покрытия. Наиболее популярной из непрозрачных покрытий является пленка с имитацией карбона, добавляющая спортивности. Виниловые непрозрачные покрытия помимо защиты могут нести еще декоративные функции, сравнимые с аэрографией.
Выполненные высококлассными специалистами, такие покрытия придадут интересный облик автомобилю, сделают его индивидуальным и что немаловажно, менее привлекательным для угонщиков.
Но такие покрытия на любителя и не всем подходят. Больше всего пользуются спросом прозрачные пленки, которые не изменяют внешний вид автомобиля, позволяют ее полировать и пропускают ультрафиолетовое излучение. Последний фактор очень важен, так как позволяет равномерно выгорать лакокрасочному покрытию.
Согласно большинству отзывов, бронирование капота можно выполнять не только полностью, что весьма дорого, но и частично. Например, полосы в 30 см будет достаточно для сохранения лицевой части капота, наиболее подверженной щебеночной атаке. Единственным минусом будет наличие видимой линии отреза пленки на капоте. Но при использовании качественных материалов этот недостаток будет минимальным. Толщина используемой пленки, позволяющей защитить детали от сколов, составляет порядка 100 микрон. Использование более тонкой не даст достаточного эффекта. Более толстое покрытие сложнее распределяется по деталям и может испортить внешний вид.
Методы защиты кузова от мелких повреждений
Наиболее сильно повреждениям подвержен капот авто, поскольку на него приходится большая часть нагрузки и негативных сторонних явлений (удары ветками, вылетающие из-под колёс камни, сильные порывы ветра и др.). Поэтому именно капот нужно защищать от сколов и других дефектов лакокрасочного покрытия.
Существуют различные способы того, как защитить капот от сколов, царапин и нарушения геометрии. Наиболее эффективный вариант – установка защитных молдингов и применение парковочных радаров. Но подобные способы вносит в дизайн существенные изменения и не всегда удобны, поэтому далеко не все автовладельцы предпочитают выбирать именно их.
Немного о качестве и возможных последствиях
Качество применяемого материала очень важно. Некачественная пленка гораздо хуже клеится и под ней возможно сохранение воздушных пузырей. Рекомендовать конкретного производителя нет смысла, потому что выбор велик и качество в целом на достойном уровне. По отзывам в сети, достойно себя проявляет 3М, KPMF, ПМФ.
Выполнить работу можно самостоятельно, но желательно доверить проведение оклейки пленкой больших и сложных элементов профессионалам. При некачественной обтяжке собственными силами или при помощи неквалифицированных сервисменов сожалеть придется довольно долго — покрытие наносится на самые видные места и позволяет замечать даже самые незначительные дефекты.
При этом не каждая пленка снимается без последствий, более того, последствия могут быть крайне неприятными — от большого числа оставшегося клея, до срыва лакокрасочного покрытия.
Время на оклейку одного крупного элемента кузова занимает до одного дня. Это зависит от сложности обклеиваемых деталей. Обычно сразу после оклейки под пленкой сохраняются пузырьки воздуха. По стандартам они должны уйти в течение недели, но бывает, что это время растягивается на более длительный срок. Но в любом случае они должны исчезнуть в течение двух недель. Если этого не произошло, следует требовать замену покрытия и устранение всех дефектов.
Гарантию на выполненные работы обычно дают на 3 года и более. За это время пленка не должна отслоиться и изменить свой внешний вид. Конечно, ухаживать за ней так же необходимо, как и за автомобилем в целом.
Совместно с капотом проводят бронирование фар, противотуманных фонарей, передних кузовных стоек и порогов автомобиля со стороны кабины. Последняя процедура особенно интересна для автомобилей, использующихся в такси. При частой посадке — высадке пассажиров лакокрасочное покрытие порога истирается и покрывается различными царапинами. Нанесенная пленка сохраняет краску на достойном уровне, при этом на таком небольшом участке ее нанесение обходится недорого.
При нанесении защитной пленки на элементы оптики необходимо помнить, что толстая или некачественная пленка значительно уменьшит светопропускную способность фары и ухудшит езду в ночное время.
Также было замечено из опыта эксплуатации, что на некоторых моделях автомобилей при нанесении защитного покрытия на передние противотуманные фонари пленка желтела, а в некоторых случаях ее нанесение провоцировало трещины на стекле. Этот дефект можно объяснить снижением охлаждающей способности окружающего воздуха и, соответственно, перегревом фары.
Защита капота антигравийными плёнками
В последние годы всё большей популярностью пользуется такой способ защиты кузова как оклейка капота антигравийной пленкой. В данном случае на лакокрасочное покрытие тонким слоем наносится специальный полиуретановый или виниловый материал, который препятствует появлению царапин, трещин, сколов и мелких нарушений геометрии.
Так как каждое авто имеет уникальную форму кузова, для бронирования плёнкой капота используются специальные лекала. Они позволяют выполнить выкройку плёнки для любого современного автомобиля, в зависимости от особенностей его кузова. Но существуют стандартные выкройки на капот в виде полосок 15-20 см в ширину. Они используются для покрытия тех зон, которые максимально подвержены повреждениям.
Сравнивая с другими видами защиты
Продолжая тему качества пленочного покрытия следует отметить, что некачественная пленка может потрескаться при низких температурах окружающего воздуха. Это происходит даже при незначительных ударах и сопровождается ростом паутинки в месте контакта, а затем полным отслаиванием всего покрытия.
Тем не менее несмотря на некоторые недостатки, которые могут сопровождаться при некачественном покрытии, нанесение добротной пленки не только не портит внешний вид автомобиля, но и в значительной степени защищает от большинства ударов летящих камней из-под колес машин.
При сравнении с другими видами защитного покрытия капота, такими, например, как мухобойник, оклейка пленкой выигрывает по многим показателям:
Главным недостатком пленки при этом сравнении можно назвать более высокую стоимость по сравнению с отбойником. Но это только в краткосрочной перспективе. При неправильной установке и некачественном мухобойнике последствия могут быть сравнимы с ездой без каких-либо средств защиты капота — может потребоваться подкраска или же полная окраска капота.
Особенности защитных средств
Противоугонный замок на капот защищает машину от грабителей. Правильно выбранный элемент предотвращает:
Механические модели имеют совсем невысокую стоимость. Замок со стандартной блокировкой открывается плоским ключом с различной степенью секретности. Многие элементы защиты капота имеют дополнительные блокирующие устройства.
Электромеханические модели отличаются более высокой надежностью. Они встраиваются в сигнализационную систему и управляются при помощи специального брелока. Эти элементы защиты работают в автоматическом режиме, они очень удобны в использовании. Конструкции замков максимально упрощены, при этом их надежность на высоте. Все элементы системы визуально скрыты, незаметны для постороннего глаза. Воры никогда не обнаружат эту деталь.