что лучше мортал комбат или фифа
Что лучше мортал комбат или фифа
Привет! Сегодня расскажу вам все о стратегии ставок на Мортал Комбат. В онлайн беттинге, эта игра уже успела стать культовой, и ее до сих пор активно обсуждают беттеры. Это не удивительно, ведь на Мортал Комбат можно в один миг поднять кучу денег с необычайно высоким коэффициентом, а как это сделать, читайте здесь.
В чем опасность ставок на мортал комбат
Даже если вы никогда не делали ставки на мортал комбат, или только собираетесь, то уверен, что читали мнения других пользователей о подобном беттинге. Некоторые пользователи называют Мортал Комбат золотой жилой, где можно сколотить целое состояние, а другие же наоборот, ненавидят игру за крупные суммы проигранных денег.
Да, действительно, в Мортал Комбат очень легко потерять все свои деньги, какая бы сумма не была на счету. Однако, я думаю вы согласитесь со мной, что проиграть миллионы можно даже на футбольном матче, который тщательно проанализировали и были уверенны в проходе ставки, ведь спорт, в каком-бы проявлении он не был, остается самой непредсказуемой вещью в мире.
Ну а Мортал Комбат вообще никак нельзя проанализировать, да и смысла в этом особого нет. Дело в том, что бои в этой популярной игре симулируются компьютером, так что только от вычислительной машины зависит конечный исход, какую бы стратегию ставок на Mortal Kombat вы бы не применяли. По этой причине мы и видим победы персонажей с коэффициентами 10 и выше, которые приносят кому-то большие деньги, а кому-то добавляют седых волос на голове.
Тем не менее, заработать на Мортал Комбат можно, и сделать это довольно легко. Так что предлагаю не слушать тех, кто из-за неграмотности и неумения контролировать свои средства пишет о том, что Мортал Комбат это лохотрон, а перейти к изучению важных вещей, которые помогут нам достигнуть желаемых высот в беттинге.
Как и где делать ставки на мортал комбат?
На данный момент, ставки на Мортал Комбат принимает букмекерская контора 1хбет, которая предлагает сразу 3-4 боя в режиме реального времени. Чтобы поставить на какой-либо исход боя, нужно перейти в раздел лайв на сайте БК и выбрать вкладку Mortal Kombat.
Ну а нажав на сам поединок, откроется полная роспись, откуда можно будет выбрать наиболее предпочтительный для вас маркет и заключить пари с помощью купона на сайте.
Ну а после этого дождитесь завершения боя или раунда, чтобы узнать расчет ставки.
Ставки мортал комбат лайв
Важно знать, что все ставки на Мортал Комбат доступны только в режиме лайв. К тому же, я бы советовал вам следить за всем происходящим в поединке, ведь каждый маркет ориентирован на конкретный раунд в матче.
Ставить на победу во всем бою какого-либо персонажа не стоит, ведь это не принесет желаемого успеха, так как на фаворитов дают слишком заниженные кэфы, да и коэффициент 1.1 может запросто оказаться проигрышным.
Так что приготовьтесь полностью окунуться в происходящее с помощью видеотрансляции, тем более это очень интересно, но перед этим давайте подтянем теорию, и изучим стратегию, которая при правильном применении принесет вам очень хорошую прибыль.
Раскрытие и описание выигрышной стратегии
Самой популярной, но в то же время опасной стратегией ставок на Мортал Комбат является догон на победу аутсайдера в раунде. Сам бой в игре продолжается до 5 побед в раунде какого-либо персонажа.
Тем не менее, в Мортал Комбат очень редко встречается счет 5:0 в поединках. Это и наводит на мысли о том, что можно ставить на победу аутсайдера с очень высоким кэфом минимальную сумму ставки в Мортал Комбат, а в случае проигрыша увеличивать ее в 2 раза и идти так до тех пор, пока не попадете на выигрыш.
Стоит признать, что благодаря очень высоким кэфам на аутсайдеров, которые редко падают ниже 2.2, мы имеем неплохой шанс на закрытие цикла раз за разом, даже если попали на сухой матч 5:0, продолжив цикл на следующем бою.
За такой беттинг, вы будете очень щедро вознаграждены, и увеличить первоначальный банк в 2 или 3 раза за несколько часов не составит труда. Однако, серия может затянуться, и не у каждого беттера хватит средств сделать еще одну итерацию.
Так что, я советую запастись солидным банком, и начинать играть с минимальной суммы. К примеру, банк 20 000 рублей, а первоначальная сумма пари 100.
Пример он лайн ставки в БК 1xbet
Чтобы вам стало понятно, как это работает, предлагаю рассмотреть конкретный пример работы стратегии при очень длительной серии проигрышей.
Посмотрите на этот бой, где будут драться Кенши и Джэкки Бриггс. Здесь мы видим, что Кенши выступает в роли аутсайдера, на победу которого дают коэффициент 2.06, поэтому будем применять следующую стратегию.
Так как в банке 20 000 рублей, а начинать будем со 100 рублей, то ставим эту сумму на его победу в 1-м раунде, и вот что получилось:
Как видите, Кенши не смог победить ни в одном раунде, и матч закончился сухой победой Бриггс со счетом 5:0, а мы проиграли в общей сложности 3 100 рублей от банка.
Однако, вероятность того, что следующий поединок также пройдет со счетом 5:0 в пользу фаворита очень мал, так что переходим на другой бой, который должен сменить рассмотренный выше.
Здесь мы видим, что на чужого дают точно такой же кэф 2.06, так что продолжаем беттинг:
Как видите, нам удалось закрыть цикл, и получить чистую прибыль в размере 484 рублей. Разумеется, был риск того, что мы бы проиграли и эту ставку, и тогда бы почти не осталось денег на следующий догон.
Именно поэтому я и рекомендую начинать с минимальной суммы, ведь догон накапливается как снежный ком, и из-за этого многие беттеры теряли крупные суммы денег, играя по этой стратегии. Однако, если все делать правильно и иметь внушительный банк, то у вас определённо получится зарабатывать неплохие деньги.
Стратегия фаталити — ее суть и пример, стоит ли использовать
Также хотел бы рассказать и о стратегии на фаталити в Мортал Комбат. Она основана на точно таком же догоне, только ставить нужно на фаталити. Это такой способ завершения боя персонажами в бою, на который всегда дают очень высокий кэф.
Догон в этом случае рекомендуется использовать с самого минимума — 10 рублей. При этом, можно не увеличивать сумму ставки в 2 раза каждый раз, ведь порой, фаталити стоит ждать очень долго, и количество проигрышных итераций может достигать 10-15 раундов подряд.
Ну а главное преимущество ее в том, что благодаря высоким кэфам, которые не опускаются ниже 3, мы будем получать неплохую прибыль. Однако, я не вижу никакой разницы между стратегии на фаталити и той, что рассмотрели выше.
В любом случае, мягкий догон можно использовать и в победах аутсайдера в раунде. Так что, советую протестировать обе, после чего сделать свой выбор.
Телеграмм канал, форум и прогнозы ставок
У Мортал Комбат есть своя армия поклонников, которые уже давно стали заниматься, не только ставками на этот вид кибрспорта, но и анализом стратегий. Так что не удивительно, что многие из них пытаются выявить какие-то тенденции и закономерности, и делятся своими открытиями с другими пользователями на форумах.
На такие форумы я советую заглядывать каждому из вас, ведь там всегда можно узнать что-то новое и интересное.
Также не забывайте, что существуют разнообразные паблики в социальных сетях, где дают сигналы о той или иной ставке в матче, которыми стоит пользоваться, ведь статистика показывает хорошую проходимость.
Ну и конечно же телеграмм-каналы, где продаются прогнозы и существуют боты, анализирующие тот или иной исход. Только за большинство из них придется заплатить, так что будьте готовы к этому.
Ставки на мортал комбат в 1xbet секреты 2020
Да, я уже говорил, что предсказать тот или иной исход в поединке невозможно, но есть некоторые стратегии, которые очень часто срабатывают и на это можно делать упор. К примеру, если в 1-м раунде, победу одерживает Саб-Зиро, то в 80% случаев, он и одержит победу в матче, несмотря на коэффициенты.
Также, многие беттеры отмечают тот факт, что, если какой-либо раунд прошел на ТБ самого высокого значения, то есть большая вероятность того, что следующий пройдет на ТМ среднего значения.
Есть и некоторая информация о силе персонажей. По статистике, наиболее часто раунды выигрывают в роли аутсайдеров такие персонажи:
У остальных же героев процент побед в роли аутсайдера ниже, что также можно учитывать в собственном беттинге. Ну а если вы решили играть на фаталити или бруталити, то эти герои имеют больше шансов на завершение боя нужным вам способом:
Впрочем, это лишь некоторые наблюдения, которые подтверждаются статистикой. Я думаю, что вы и сами с течением времени будете понимать, в какой момент стоит заключить пари, а в какой воздержаться.
Программа для ставок на Мортал Комбат
Также, среди беттеров ходят слухи о существовании специального софта, который выдает точные прогнозы на Мортал Комбат. Приобрести подобные программы можно за огромные деньги, но толку от этого будет мало, делая ставки в Мортал Комбат по стратегиям.
Вам нужно понимать, что все бои проходят с помощью компьютерной симуляции. Это значит, что никто, кроме разработчиков не может вмешаться во встроенный код и выдать всю информацию. Тем более, букмекеры используют только лицензионное ПО, которое напрочь пресекает возможные баги и проблемы.
Как видите, ставки на Мортал Комбат действительно выглядят очень прибыльными, и я думаю вы захотели попробовать свои силы в этой дисциплине.
Помните, что Мортал Комбат готов подарить вам большие выплаты, но в то же время и забрать все деньги на счету, так что будьте крайне осторожны.
Mexaak о Mortal Kombat 11: «Сюжет отвратительный, сделан “на отвали”, но как файтинг — это огромный шаг вперед»
Мехак Mexaak Чобанян поделился мнением о новой части Mortal Kombat. В интервью Cybersport.ru он также дал советы, за какого героя играть новичкам, и рассказал, почему файтинги не так популярны в странах СНГ, как на Западе.
Источник: Instagram Mexaak
— Почему файтинги в СНГ не так популярны, как на Западе?
— У нас в целом киберспорт не так развит, как на Западе. Да и жанр не такой востребованный. Даже учитывая выход довольно хорошего файтинга Mortal Kombat 11, нет ажиотажа вокруг него. Это обидно. Но мы стараемся поднимать популярность стримами, турнирами, различными ивентами. На мой взгляд, это очень конкурентоспособный, очень честный жанр, в котором люди могут мериться скиллом один на один. Ты рассчитываешь только на себя, на свою реакцию, на свои знания. Почему-то людям нравятся другие игры. Battle Royale сейчас очень популярны, Dota, CS.
— Такие ивенты, как «Стримфест», — это то, что продвигает файтинговый киберспорт в СНГ, или это развлекательное мероприятие?
— Сегодняшний турнир [состоялся 27 апреля — прим. ред.] был только для любителей — это скорее развлечение. Завтрашний [состоялся 28 апреля — прим. ред.] — для профессионалов, будет уже серьезным, с комментариями. Мелочи тоже продвигают дисциплину и добавляют популярности. Возможно, кто-то вдохновится и начнет играть. Это такой «эффект бабочки». Чем больше ивентов — тем лучше. Было бы круто, если бы пришли крупные спонсоры, были турниры, спонсировали команды в СНГ — это было бы классно, но пока у нас с этим всё слабенько.
— То есть проблема в спонсорах?
— Будут спонсоры — будут большие турниры, будут игроки, у которых будет мотивация играть и появится конкуренция. А так нет турниров, спонсоров, поддержки, поэтому и не так все развито.
— SonicFox — это лучший игрок в файтинги из тех, кто сейчас есть?
— Несомненно, да. Я не знаю, возможно, есть файтинги, в которые он играл, но не особо преуспел. Но даже в Dragon Ball Z он самый успешный.
— Новая Mortal Kombat — это достойное продолжение или шаг назад?
— В плане киберспорта или в плане игры?
— Да. Сюжет говно, отвратительный. Сделан «на отвали». Прямо очень плохой. Есть какие-то недочеты и баги, которые нужно фиксить. Но как файтинг это огромный шаг вперед.
— Правильно ли сказать, что Mortal Kombat лучше, чем, например, Street Fighter? Потому что, насколько я знаю, по МК в последнее время явно больше турниров проводят.
— Я не могу сказать, что лучше, потому что не являюсь экспертом в Street Fighter. Я в нее практически не играл. Новая MK, возможно, лучше, а вот старая — нет, старая отвратительная. Игра для… не знаю. Я хоть и люблю эту игру, играл в нее два года, но после какого-то определенного порога это переходит в трэш, который невозможно контролировать. Игра не настолько скиллозависимая. Исход зависит от удачи, матчапа, персонажа, но не от тебя. Будут два игрока одного уровня, но в зависимости от персонажей у одного из них просто не будет шансов.
MK11 в этом плане обещает быть более серьезной. Судя по всему, разработчики решили больше направиться на киберспорт, и вроде бы пока всё симпатично. Мне нравится игра в плане киберспорта. У казуалов же она будет иметь не такую популярность. Будь я казуалом, я бы больше любил MKХ, так как она более простая для понимания.
— Любого персонажа можно открыть и посмотреть фреймдаты. Что с этими цифрами делать начинающему игроку?
— Если совсем начинающий, то фреймдата — это не совсем тот аспект, к которому сразу стоит переходить. Сначала нужно немного поиграть, попробовать, почувствовать механику, привыкнуть, а потом уже изучать игру более глубоко. Блоки, лоу-удары, мид-удары, оверхэды, а после уже фреймдата, комбинации. Если ты только запустил игру и не знаком с файтингами, смотреть на фреймдату не нужно. Это как с места в карьер. Я бы не советовал. Но если ты хочешь быть профессиональным игроком, то фреймдаты — это первое, что тебе надо знать.
— Если бы тебя клонировали и посадили играть в игру на одинаковых персонажах, в одинаковые условия, но у одного тебя был бы аркадный пад, а у другого — контроллер от Xbox, то первый бы победил или пад не так важен?
— В MKХ не так важен, но в какой-нибудь Tekken, скорее всего, выиграл бы тот, кто играет на аркадном, потому что он больше подходит. Он очень удобен для ввода стрелок — вниз, назад, вниз, вперед, вверх — это за секунду практически надо делать. Такое, конечно, удобнее делать на аркадном паде. Но в MK тоже будет удобнее играть на паде. Вот если бы ты спросил: «Клонировать тебя и поставить на двух разных персонажей?» — тогда я сказал бы, что выиграет тот, чей персонаж по матчапу сильнее. Именно этим славилась MKX, там есть просто неравные матчапы, где даже из кожи вон вылезть — не выиграешь.
— Есть в любом случае, но этого явно будет меньше.
— На ком нужно играть? Подскажи начинающим.
— На топ-тирах. Сейчас я ещё не особо успел изучить игру, так как она вышла 23 апреля. Лю Кенг хороший, Саб-Зиро на вид тоже сильный, говорят, Скорпион неплохой, но тут я не уверен. Рейден ничего такой, Эррон Блэк, потому что SonicFox на нем играет. Обычно мета определяется где-то на первых турнирах. Профессионалы сразу находят хай-тиров, а потом выходят патчи, и этих героев нерфят до лоу-тиров, и вот так вот по кругу.
— Как часто меняется мета по ходу жизни игры? Как часто выходят патчи?
— В зависимости от того, как часто будет баланситься игра. Возможно, раз в пару месяцев.
— Я видел множество роликов с зарубежных турниров, как люди после соревнования ругаются, кричат друг на друга. Слышал, что файтинги — это одна из самых эмоциональных дисциплин в киберспорте. Ты сам бываешь на эмоциях после какого-нибудь поражения?
— Бывает такое. Я стример и очень нервный и эмоциональный игрок. Я даже известен тем, что у меня постоянно подгорает зад — и даже не от поражения, а от какой-то идиотской игры оппонента. Но это всегда остается в рамках игры, не переходит на личности. Я не помню драк на турнирах. Можно сгореть, поорать, в крайнем случае не пожать руку оппонента, но я не помню лютого трэша на файтинг-турнирах.
Mortal Kombat 11 – совершенно новая игра. Она сильно отличается от прошлых МК
Mortal Kombat 11 обсуждают и ждут, и дело не только в самой франшизе. В новой части нам обещают много крупных изменений в механике и построению боя. Такова уникальная особенность NetherRealm – это вам не FIFA, у которой из года в год меняется лишь цифра в названии, здесь разработчики каждую новую часть стараются привносить что-то свежее.
Итак, еще раз: все основные моменты, благодаря которым Mortal Kombat 11 получилась действительно непохожей на предыдущие части.
Индивидуальная настройка умений
Но есть несколько тонкостей. У всех персонажей есть базовый набор приемов и штук 10-12 дополнительных. При этом стандартный набор изменить нельзя — куда же Скорпион без фирменного гарпуна? А вот из дополнительных можно выбрать от двух до трех навыков – не больше, потому что у персонажа ограниченное количество свободного места.
Двойные полоски энергии и их автоматическое восстановление
Мало того, что в файтингах в принципе редко встречается подобное разделение, так здесь есть и другая особенность — энергия восстанавливается самостоятельно, со временем. Это кардинально меняет темп боя и дает возможность, так сказать, отсидеться в укрытии, пока атакующий потенциал вновь не накопится.
Flawless Block («Идеальный блок»)
По своей забывчивости я не упомянул эту механику в своих предыдущих текстах, но здесь ее просто нельзя обделить вниманием. Ведь благодаря ей Mortal Kombat 11 побуждает игрока не только активно атаковать, но и активно защищаться.
Эффекты Crushing Blow
В Mortal Kombat 11 у каждого персонажа есть удары или приемы, наделенные дополнительным эффектом под названием Crushing Blow. Активировать его можно только в том случае, если выполнить определенные условия. Самый простой пример — апперкот, который есть у каждого персонажа. Чтобы активировать Crushing Blow, нужно либо ударить им до начала вражеской атаки, либо после — это называется punish («наказание»). Если все получится, то игра красиво покажет, как у противника разлетается челюсть. Такой апперкот наносит больше урона, а еще после него можно комбить, чего нельзя сделать после обычного апперкота.
Отчасти, эта механика немного скопирована со Street Fighter 5, который вышел два года назад. Любой персонаж мог нанести больше урона и продолжить комбу, если у него получалось вставить свою тяжелую атаку перед вражеской. То же самое работало и после наказания. Однако в Mortal Kombat 11 есть и Crushing Blow с уникальными требованиями. Например, Лю Кангу нужно сначала подбить противника огненным шаром, а затем сделать фирменный полет ногой; Джекки Бриггс — сделать комбинацию из более чем 7 ударов, Нуб Сайботу — атаковать своим клоном 10 раз, и так далее и так далее.
Fatal Blow
Он пришел на место фирменному X-Ray из двух предыдущих игр и работает по-своему. Персонаж может активировать Fatal Blow только тогда, когда его запас здоровья упадет до 30%, и только один раз за весь бой. Если промахнуться или попасть в блок, то удару потребуется 10 секунд на восстановление — после этого можно попробовать еще раз. Fatal Blow сносит чудовищно много здоровья и выглядит очень красиво. первые 10 раз. Потом начинает немного надоедать.
До релиза Mortal Kombat 11 остаются считанные дни — игра появится в продаже 23 апреля и будет доступна на PC, PS4, Xbox One и Nintendo Switch.
Десять лучших файтингов современности: Mortal Kombat 11, Tekken 7 и другие
Олег «AceRikki» Камалов
Файтинги — прекрасный и гибкий жанр, состоящий из полярностей. Это довольно сложные и глубокие игры, на полное изучение которых могут уйти многие недели и месяцы. Одновременно с этим большинство людей считает, что лучше всего играть в файтинги на вечеринках с чем-нибудь пенным или покрепче. Словом, такие игры идеально подойдут для любого настроения. Мы выбрали десять лучших представителей жанра.
Mortal Kombat 11
Среди всех файтингов именно Mortal Kombat 11 пользуется наибольшей популярностью в России и странах СНГ. Корни этого уходят в далекие 1990-е, когда каждый уважающий себя пацан умел кидать заморозку Саб-Зиро и веревку Скорпиона, а любимым хобби было собраться у кого-то дома и поиграть на «Денди». Избранные даже умели делать фаталити!
За долгие годы серия пережила множество взлетов и падений. И последняя на данный момент игра франшизы — Mortal Kombat 11 — находится на пике. При её создании студия NetherRealm буквально сломала всё то, что было в предыдущих играх, и построила совершенно новый геймплей, у которого практически нет аналогов среди конкурентов.
Mortal Kombat 11 встречает пользователя эпичной сюжетной кампанией на множество часов, где знакомые персонажи выясняют отношения и пытаются предотвратить конец света. Сами бои претерпели множество изменений, на полное описание которых у меня уйдет такой же по объему текст. Чем она цепляет игроков? Эффектными комбо, множеством различных навыков у бойцов, красивыми аренами с интерактивными объектами, сочными фаталити, во время которых противника буквально выворачивает наизнанку, и, наконец, обширным списком бойцов, в котором есть как новички, так и всеми любимые персонажи. Mortal Kombat 11 — один из самых богатых на контент файтингов на сегодняшний день.
Super Smash Bros. Ultimate
Super Smash Bros. — одна из жемчужин Nintendo и самый популярный файтинг в мире. Последняя на данный момент игра серии вышла только на Nintendo Switch и завоевала сердца миллионов геймеров. Так уж вышло, что из-за своей истории и эксклюзивности у нас SSB известна только фанатам жанра или обладателям консоли Nintendo.
Ростер персонажей состоит из знакомых нам с детства героев франшиз Nintendo, да и из других серий гостей хватает. Фактически это самая мощная солянка среди всех представителей жанра: только в Super Smash Bros. можно выяснить, способен ли Пикачу победить Байонетту. Здесь присутствуют Клауд из Final Fantasy VII, Самус из Metroid, Линк из The Legend of Zelda, Мегамен из одноименной серии, Джокер из Persona и черт знает кто ещё.
Injustice 2
Еще один продукт NetherRealm Studios, только в этот раз в качестве главных героев выступают знакомые всем персонажи комиксов DC. Благодаря Injustice мы впервые смогли на деле выяснить, может ли Бэтмен победить Супермена и насколько скорость Флэша поможет ему в битве против Женщины-кошки.
В остальном же Injustice 2 очень напоминает Mortal Kombat, за одним лишь исключением — сражения здесь обходятся без единой капли крови, а о зверских фаталити придется забыть. Всё-таки издатель целится в возрастной рейтинг до 18+.
Street Fighter V
Серия Street Fighter родилась практически в то же время, что и Mortal Kombat, и тоже не стояла на месте всё это время. В ней эволюционировали игровые механики, появлялись новые бойцы, совершенствовалась графика. Одновременно с этим серия долгое время оставалась привлекательной только для продвинутых игроков, которые смогли понять её геймплей и начать получать от него удовольствие. Можно сказать, что именно в пятой части Capcom исправила этот недостаток и открыла Street Fighter для всех.
Комбинации в Street Fighter V, в отличие от предыдущих частей, в основном строятся из последовательности «серия ударов и умение», тогда как в прошлых играх нужно было долго тренироваться даже для выполнения простого комбо. В игре приличный список бойцов и очень глубокая механика, которая может увлечь на множество часов.
Soulcalibur VI
Бойцов здесь по большей части выбирают не по внешнему виду, а по экипированному оружию. Злобный пират Сервантес берет на бой два меча со встроенными пистолетами, а красотка Айви использует клинок, который может превратиться в хлыст.
Ещё Soulcalibur славится наличием гостевых персонажей из других франшиз. Например, в третьей части игроки могли сразиться за Спауна, а в шестой ростер пополнил знаменитый Геральт из Ривии. Ведьмак настолько понравился разработчикам, что даже удостоился места на обложке.
Tekken 7
Dragon Ball FighterZ
Ну что пацаны, аниме? Dragon Ball FighterZ абсолютно внезапно ворвалась в чарты Steam и стала одним из самых популярных файтингов за последнее время — и не случайно.
Killer Instinct
Наверное, это самый непопулярный файтинг в нашей подборке. Так уж получилось, что Killer Instinct вышла уже довольно давно и только на Xbox One — консоли, которая у нас не совсем в почете. Позже игра появилась и на компьютерах, где снискала некую долю славы и нашла свою аудиторию.
Killer Instinct проста в освоении. Каких-то фундаментально сложных ударов или навыков в игре нет, а для заучивания нового персонажа потребуется всего 30-50 минут в тренировочном режиме. Список бойцов впечатляющий: здесь есть жаба из Battletoads, и девушка-паук Садира, которая умеет плести паутину и кидаться ножами.
Marvel vs Capcom: Infinite
Ещё один мощный кроссовер, но в этот раз на битву выходят культовые герои игр Capcom вроде Рю из Street Fighter и Данте из Devil May Cry, а противостоять им будут персонажи Marvel. В наличии Халк, Тор, Капитан Америка, и даже Дормаму и Альтрон есть.
Игровой процесс строится на заучивании сверхдлинных комбинаций, во время которых пользователь может свободно переключаться между героями и продолжать дубасить противника. У каждого персонажа свой набор умений, способы вывести оппонента на комбинацию и обилие суперударов, которые заливают экран спецэффектами. В отличие от других файтингов в нашей подборке, на освоение Marvel vs Capcom: Infinite может уйти гораздо больше времени, поскольку в игре много механик, с действием которых нужно разбираться самостоятельно.
Guilty Gear Xrd Rev.2
Файтинги Guilty Gear всегда были в почете у российских пользователей, в основном благодаря глубоким геймплейным механикам и крутым персонажам. Именно по этой дисциплине чаще всего проходят локальные турниры, на которые приходят все самые крутые игроки.
Последняя на текущий момент версия под названием Guilty Gear Xrd Rev.2 сочетает в себе красивую и сочную картинку благодаря движку Unreal Engine, в меру сложную боевую систему и всех знакомых героев — от Зато-1 до Потемкина. Если вы ищете аниме-файтинг, с которого хотите начать знакомство с жанром, то лучше попробовать Guilty Gear.