что лучше мопед или квадроцикл

Мотоцикл или квадроцикл; что лучше?

Мототехника пользуется огромной популярностью у рыболовов, охотников, туристов, кладоискателей и всех, кто, отдыхая или работая, проводит значительную часть своего времени на природе. Квадроцикл или мотоцикл на бездорожье по большинству показателей превосходит даже самый продвинутый внедорожник. Мототехника быстрее, легче, проходимее и экономнее автомобилей, чем и обусловлена ее популярность. Однако, выбирая внедорожное средство передвижения (для летнего сезона), необходимо точно определиться, что же купить: квадроцикл или мотоцикл. Попробуем разобраться и выделить основные плюсы и минусы каждого вида.

Проходимость

Если сравнивать мотоцикл и квадроцикл по этому показателю, то однозначного победителя нет. Мотоцикл класса эндуро или кросс способен легко преодолеть узкие места, например, протиснуться между деревьев, но вот передвигаться на нем по очень скользкой поверхности (снег, лед, грязь) гораздо сложнее, чем на квадрике. Здесь очень многое зависит от резины: если на мотоцикле стоит обычная дорожная, то в грязь на нем делать нечего. Хотя мало кто станет ставить на эндуро или кросс дорожную резину. Квадроцикл же на скользкой поверхности чувствует себя гораздо увереннее. Однако если на мотоцикле можно легко объехать, скажем, затопленные участки лесной дороги, то на квадрике это не всегда возможно, особенно в густом лесу. Что касается преодоления брода, то на квадроцикле сделать это легче, чем на мото, который можно запросто уронить и утопить в воде. Однако если квадрик хорошо застрянет в грязи, то вытащить его без лебедки будет очень сложно, в отличие от мотоцикла, который почти всегда можно вызволить собственными силами (если это не тяжелый эндуро под 250 кг).

Итак, главными достоинства мотоцикла в плане проходимости и, одновременно, недостатками квадрика, являются:

Из неоспоримых достоинств квадроцикла можно выделить:

Сложно дать однозначный ответ, проходимость чего выше. Где-то будет легче передвигаться на мотоцикле, где-то на квадрике.

Скорость

Ну здесь все должно быть понятно: мотоцикл в большинстве случаев (но не всегда) обладает более высокими динамическими показателями, нежели квадроцикл. Это достигается, прежде всего, за счет меньшей массы. Стоит заметить, что отличная динамика является сомнительным достоинством внедорожного транспорта, т.к. на пересеченной местности развивать высокую скорость сложно и опасно.

Безопасность и комфорт

Многие скажут, что квадроцикл или, как его еще называют, мотовездеход гораздо безопаснее мотоцикла, т.к. устойчивее. Но это не совсем так: перевернуть квадроцикл довольно легко, особенно неопытному водителю. Да, упасть на мотоцикле тоже легко, но вероятность получения серьезных травм при этом ниже, чем при опрокидывании мотовездехода. Поэтому твердо утверждать, что квадроцикл безопаснее не стоит; при неопытном вождении он способен покалечить своего водителя как, впрочем, и мотоцикл.

что лучше мопед или квадроцикл. Смотреть фото что лучше мопед или квадроцикл. Смотреть картинку что лучше мопед или квадроцикл. Картинка про что лучше мопед или квадроцикл. Фото что лучше мопед или квадроцикл Квадроцикл легко перевернуть

По комфорту мотовездеход несколько превосходит мотоцикл за счет того, что водителю не нужно постоянно держать равновесие, что на бездорожье сильно утомляет. Но, стоит заметить, что при движении с одинаковой скоростью, на мотоцикле будет меньше трясти, нежели на квадроцикле. Особенно это заметно при движении по лесной дороге, когда колеса мотовездехода не попадают на обе колеи, а на мотоцикле можно легко ехать по любой из них.

Грузоподъемность, экономичность и стоимость

Мотовездеход способен перевезти больше груза, нежели мотоцикл. Конечно, мотоцикл можно тоже хорошо нагрузить, иногда для этого даже предусмотрены специальные багажные крепления или кофры, как, например на некоторых BMW (на фото) или недорогом Irbis Intruder. Но значительная масса багажа, который, к тому же, может быть размещен неравномерно, плохо скажется на управляемости, в отличие от квадроциклов, где лишний вес может только помочь при движении, например, по грязи или снегу.

что лучше мопед или квадроцикл. Смотреть фото что лучше мопед или квадроцикл. Смотреть картинку что лучше мопед или квадроцикл. Картинка про что лучше мопед или квадроцикл. Фото что лучше мопед или квадроцикл Дополнительные кофры

В плане экономичности большинство квадроциклов проигрывает мотоциклам, т.к. более высокая масса, значительные габариты и наличие полного привода (на «серьезных» мотовездеходах) негативно сказывается на расходе топлива. Купить неплохой мотовездеход можно примерно за те же деньги, что и хороший эндуро, поэтому сложно сказать, что обойдется дешевле: квадроцикл или мотоцикл.

Вывод

Итак, мы перечислили основные особенности этих двух типов техники. Очень сложно однозначно сказать, что же все-таки лучше: мотовездеход или эндуро. Выбирая между этими двумя видами, стоит учесть вышеперечисленные факторы и, конечно же, собственное мнение, которое и должно являться главным критерием выбора.

что лучше мопед или квадроцикл. Смотреть фото что лучше мопед или квадроцикл. Смотреть картинку что лучше мопед или квадроцикл. Картинка про что лучше мопед или квадроцикл. Фото что лучше мопед или квадроцикл Полноприводный квадроцикл с лебедкой

Источник

Что лучше мотоцикл или квадроцикл?

что лучше мопед или квадроцикл. Смотреть фото что лучше мопед или квадроцикл. Смотреть картинку что лучше мопед или квадроцикл. Картинка про что лучше мопед или квадроцикл. Фото что лучше мопед или квадроцикл

Мототехника пользуется огромной популярностью у рыбаков, охотников, любителей экстрима и активного отдыха. Причина этого – высокая проходимость квадроциклов и мотоциклов. Небольшой вес аппаратов и высокая манёвренность позволяет проехать по любому бездорожью, преодолеть преграды и добраться в самые труднодоступные места. Но что лучше мотоцикл или квадроцикл?

Сначала покупателю нужно определиться с предназначением техники. Если аппарат нужен для прогулок и экстрима, лучше взять мотоцикл. Резвая и манёвренная техника подарит необходимый адреналин и станет идеальным решением для трека.

Для перевозки грузов, охоты, рыбалки и туризма рекомендуется взять квадроцикл. Конечно, вездеход не отличается высокой скоростью, зато может перевозить снаряжение и буксировать тяжести. В плане комфорта тоже выигрывает квадроцикл. Устойчивая конструкция и удобное сиденье превращает поездку в приятный отдых.

Показатели скорости

что лучше мопед или квадроцикл. Смотреть фото что лучше мопед или квадроцикл. Смотреть картинку что лучше мопед или квадроцикл. Картинка про что лучше мопед или квадроцикл. Фото что лучше мопед или квадроцикл

Многих покупателей интересует, что быстрее квадроцикл или мотоцикл? В этом споре выигрывает двухколёсный аппарат. Мотоциклы буквально созданы для скорости, даже дешёвые машины способны разогнаться до 120-150 км. Такая скорость достигается благодаря небольшому весу и динамическим показателям мотоцикла.

Квадроциклы в этом плане менее интересны. В среднем, скорость утилитарников колеблется от 70 до 90 км/ч. Но главная задача вездехода – преодолевать препятствия. С этим техника справляется на ура. Однако есть и довольно резвые аппараты. К примеру, туристическая машина BRP Outlander 1000 способна развивать скорость 132 км/ч. Не стоит забывать и о спортивных аппаратах, таких как Kawasaki GPZ 750, разгоняющихся до 130 км/ч.

Проходимость

Решая что купить, квадроцикл или мотоцикл, следует учитывать условия эксплуатации. Для езды по городу или дорогам общего пользования лучше взять двухколёсный транспорт. Мотоцикл не только быстрее квадроцикла, но и лучше пробирается через пробки. Однако на пересечённой местности обычному двухколёснику делать нечего. Ямы и ухабы не только навредят техники, но и приведут к падению водителя.

что лучше мопед или квадроцикл. Смотреть фото что лучше мопед или квадроцикл. Смотреть картинку что лучше мопед или квадроцикл. Картинка про что лучше мопед или квадроцикл. Фото что лучше мопед или квадроцикл

Для езды по бездорожью подойдёт:

Однако несмотря на все ухищрения производителей, четырёхколёсник лучше держится на сложных трассах. Вездеход отличается большей надёжностью, безопасностью и проходимостью. Квадроцикл с лёгкостью преодолевает ухабы, ямы, песок, снег, грязь и заболоченные участки.

Комфорт и безопасность

Удивительно, но в плане безопасности мотоцикл не сильно уступает квадроциклу. Четырёхколёсная техника более устойчивая, но тоже может перевернуться, особенно при неправильном использовании. Это опасно, учитывая габариты квадроцикла. Аппарат попросту может накрыть собой неопытного водителя. Падения с мотоцикла тоже не редкость, но в этом случае вероятность получения серьёзной травмы ниже.

что лучше мопед или квадроцикл. Смотреть фото что лучше мопед или квадроцикл. Смотреть картинку что лучше мопед или квадроцикл. Картинка про что лучше мопед или квадроцикл. Фото что лучше мопед или квадроцикл

Серьёзное преимущество квадроцикл против мотоцикла – комфорт езды. Райдеру не нужно постоянно напрягаться и держать равновесие. Естественно, на сложных участках водителю придётся менять стойки, но при езде по относительно ровной дороге напрягаться не придётся.

Конечно, говорить о комфорте бюджетного квадроцикла не стоит. Даже на средней скорости технику будет трясти и «кидать» в стороны. Особенно это заметно при езде по лесу, когда одно или два колеса вездехода не попадают в колею.

Однако комплектация существенно повышает комфорт квадроцикла. Отбойник машины с лёгкостью выдерживает средние удары, а широкие арки защищают водителя от грязи. Не стоит забывать и про накладки для рук, лебёдку, удобное сиденье и чеку экстренной остановки, которая глушит двигатель аппарата при падении райдера.

Экономичность, универсальность и цена

В отличии от мотоцикла, квадроцикл – рабочая лошадка, которая подходит для перевозки грузов и буксировки тяжестей. Двухколёсный аппарат тоже можно укомплектовать багажниками или кофрами, но это негативно скажется на управляемости техники. В свою очередь, дополнительный груз на квадроцикле наоборот улучшит передвижение по грязи, заболоченным участкам либо снегу.

С экономичностью всё неоднозначно, некоторые модели квадроциклов тратят всего 2,5-3 л бензина на 100 км. Однако такие машины обычно не отличаются высокой проходимостью и мощность. В среднем, хороший утилитарный квадрик тратит на 100 км 9-12 л топлива.

В сравнении с массивной четырёхколёсной техникой мотоциклы выглядят более привлекательно. К примеру, внедорожный байк Kawasaki klx 250 s тратит на бездорожье всего 3,5-4 л бензина.

Стоимость квадроциклов и мотоциклов не особо отличается. Бюджетный двухколёсник стоит в пределах 250-350 тыс. р, собственно как и хороший утилитарный квадрик. Цена туристического байка, предназначенного для езды по бездорожью, стартует от 900 тыс. р. Стоимость добротного квадроцикла фирмы BRP или Polaris колеблется от 650 тыс. до 1,3 млн. р.

Что лучше квадроцикл или мотоцикл?

У каждого вида техники есть свои сильные и слабые стороны, поэтому при выборе аппарата нужно учитывать особенности эксплуатации.

что лучше мопед или квадроцикл. Смотреть фото что лучше мопед или квадроцикл. Смотреть картинку что лучше мопед или квадроцикл. Картинка про что лучше мопед или квадроцикл. Фото что лучше мопед или квадроцикл

У мотоцикла тоже хватает достоинств:

Каждый покупатель должен решить сам, какая техника для него подходит и будет более эффективной. Возможно кому-то подойдет мини-автомобиль? Это комфортабельный салон, автомобильная баранка, педали тормоза и газа и многое другое. Узнайте подробнее, в чем разница между квадрОциклом и квадрИциклом.

Источник

Скутер или квадроцикл: что же выбрать?

что лучше мопед или квадроцикл. Смотреть фото что лучше мопед или квадроцикл. Смотреть картинку что лучше мопед или квадроцикл. Картинка про что лучше мопед или квадроцикл. Фото что лучше мопед или квадроцикл

Выбирая подходящий транспорт, нередко приходится сталкиваться с тем, что не так просто отдать предпочтение какой-либо определенной модели, тем более что каждая обладает многочисленными преимуществами.

Поэтому нередко возникают сомнения между скутером и квадроциклом, каждый из которых довольно удобен, цена аналогична, а по техническим характеристикам достаточно близки. Какому же транспорту отдать предпочтение?

При выборе также необходимо помнить о том, что для управления подобной техникой необходимо водительское удостоверение. Получить его можно, если пройти обучение вождению.

В данном случае все зависит от особенностей последующей эксплуатации. Так, например, скутер отлично подходит для поездок по городу, тем более что его приобретение не только обеспечивает быстроту передвижения, но и существенно упрощает процесс поиска свободного места. К тому же, это отличное решение для тех, кто предпочитает быструю езду.

Что же касается особенностей эксплуатации, то скутера Стелс в этом плане достаточно выгодны. Безусловно, они требуют периодической модернизации, обновления и, конечно же, ремонта, но, учитывая более чем доступную изначальную стоимость, а также вполне лояльные цены на основные запчасти, можно убедиться в том, что финансовые затраты в этом случае будут не слишком высоки.

Квадроцикл – это удобство. Он более комфортен, функционален и практичен, особенно если речь идет о бездорожье, на котором он просто-напросто незаменим. Это идеальное решение для любителей путешествий вдали от цивилизации, для тех, кто приходит в восторг от охоты и рыбалки.

Вот только и цена подобных средств передвижения на порядок выше, да и в эксплуатации они требуют регулярных дополнительных финансовых вложений, особенно если речь идет о такой модели как двухместный квадроцикл. Они довольно функциональны, и даже отправляясь на длительные расстояния, их обладатель будет чувствовать себя весьма комфортно.

Выбирая между двумя вариантами, стоит сначала определиться, для каких целей планируется использовать имеющийся транспорт. В городских условиях – однозначно быстрый и маневренный скутер, который позволит получить удовольствие от скорости. А вот для сельской местности и отечественного бездорожья – идеальный вариант массивный и надежный квадроцикл, который позволит с легкостью преодолеть любые возникшие на пути препятствия.

Источник

Квадрик или мотоцикл эндуро.

Чур не бить ногами.

Смотрю я на них и думаю. Блин, хорошо им:

1. Вдвоем можно кататься

3. проедут они там же где и я (т.к. в сильные говна я не лазию), ощущения, наверное, тоже как на моте

А потом думаю: Нет, все же мне лучше чем им:

2. А сколько, интересно, он, родимый, бензинчику кушает?

Так вот и родился в голове вопрос: а чем квадр лучше мотоцикла, а в чем ему проигрывает?

Настроение доброе. надеюсь

Соответсвенно, у эндуры тоже самое, только плюсы и минусы наоборот.

Вообще лучше отрыть для себя Алкоголь и Музыку.

3. тебя не считают пизданутым

А так по факту все гавно кроме пчел, у кого под что руки (ноги) заточены тот на том и ездит. Ты еще посмотри какие лодки по волге плавают, вот там ваще свобода.

1. На эндуро тоже можно вдвоем котаться.

2. Сейчас тьма тьмущая всевозможных кофров/сумок/железных ящиков для мотоцикла. Увезете на одном моте столько, сколько нужно для двоих.

Мотоциклом ты управляешь наклоном тела, как конем. У квадра четыре колеса, он чем-то ближе к машине и удовольствие от езды думаю соответствующее.

Я считаю, что у мотоцикла плюсов больше.

В общем вывод, я бы на твоем месте купил бы эндурик. Например его http://www.samaramot. showtopic=25538

Но то, что выбрать, решать только тебе)

что лучше мопед или квадроцикл. Смотреть фото что лучше мопед или квадроцикл. Смотреть картинку что лучше мопед или квадроцикл. Картинка про что лучше мопед или квадроцикл. Фото что лучше мопед или квадроцикл

На квадре по городу можно.

Пробки объезжаются по обочине.

С пассажиром веселее.

С правильным содержимым в кофре еще веселее.

Где застревают мотоциклисты, там квадрик едет на заднем приводе.

Обслуживание и там и там одинаково.

Есть лебедка можно кого нибудь вытащить.

Можно дорогу чистить.

Минус широкий, тяжелый, 4 колеса.

ZMEI, ну а если нет ни обочин, ни тротуаров?)

должен остаться только один

4. Надо очень постараться чтобы квадрик на уши поставить. а перевернуть его обратно особых проблем нет.у него веса как у нормального дорожника-мота.

5. бенза он ест да, больше. но как бэ этот момент один из последних при анализе его качеств.

а, да.. пробки тоже похер. квадр шириной с каву вулкан ну чуть шире.. раздвигаются люди на дороге. и да, есть бордюры и тротуары и газоны. но это не для всех. это для тех кто подвиг Мусинова повторить желает

ZMEI, ну а если нет ни обочин, ни тротуаров?)

ширина квадрата 1.2м, мота 0.7 м. думаю не критично подвинуться. Да и квадрат не для дорог общего пользования берут.

Ты лучше попробуй на слоне в заповедник съездить. Ребята на более легких мото там плакали)))

Олег все на 146 процентов все описал, добавить могу только, что квадр в эксплуатации подороже.

а так техника в общем и целом прикольная, сам недавно открыл для себя это чудо, до этого видел только, как народ ездит и думал, что они неустойчивые, непонятно как управляются и прочее.

был сильно удивлен, что квадр сам по себе стоит одной стороной на табуретке и даже не пытается опрокинуться, хотя угол градусов в 60 получается.

пассажиру ога, некомфортно, если ехать быстрее 40-50, ну опять-таки, смотря на каком квадре

увезти можно ощутимо больше, при желании можно вообще прицеп зацепить))

мы квадром часто прицеп таскаем с гидроциклом, снегоходом и прочим, если не жечь ремень с дури и в болото в прицепом не лезть, то тащит и не напрягается, снег чистим еще квадром)

в общем полезная штука, только в эксплуатации и ремонте дороже мота, имей в виду сей факт

Мне 20 лет и я бородат

Все герои должны умирать, иначе они перестают быть героями

Люблю бездорожье и все, что может по нему проехать

Люблю бездорожье и все, что может по нему проехать

Я за квадрик, мотик, багги и скутер. Так как хочется ездить в лесу с подругой, в оврагах с друзьями, скидывать в инстаграмм фотки багги и ездить по городу без пробок.

ZMEI, ну а если нет ни обочин, ни тротуаров?)

ширина квадрата 1.2м, мота 0.7 м. думаю не критично подвинуться. Да и квадрат не для дорог общего пользования берут.

Ты лучше попробуй на слоне в заповедник съездить. Ребята на более легких мото там плакали)))

Пацаны не плачут. Они пешком домой идут.

Настроение доброе. надеюсь

тут, видимо, речь идет о катании с подругой на двух мотах. на одном эндурить сомнительное удовольствие для обоих))))))))) хотя, бывают случаи-мне со второй попытки открылась уральская лесовозная дорога)))))))))))

хреново с пассажиром эндурить)) что на моте, что на квадре)) если и эндурить, то без фанатизма, не спеша, то есть и не эндурить вовсе, а добираться из пункта а в пункт б))

Мне 20 лет и я бородат

Все герои должны умирать, иначе они перестают быть героями

Вот и я про то же: неспешные «семейные» покатухи по лесным и полевым дорожкам удобнее совершать на квадрике.

Настроение доброе. надеюсь

Настроение доброе. надеюсь

Источник

Квадроцикл предназначается для передвижения по бездорожью. Питбайк – это мини-мотоцикл, который обычно используется для коротких прохватов.

Плюсы квадроциклов

Квадроциклы позволяют круглый год ездить по пересеченной местности со скоростью 60-70 км/ч. По скорости и драйву лучшими считаются модели бренда BRP (США). Все квадроциклы этой фирмы оснащены двигателем Rotax. Это надежный мотор, который позволяет ездить долго, и преодолевать большие расстояния.

Почти все модели оснащены усиленным задним подрамником, выполненным из алюминия. Это позволяет использовать ТС в сложных экспедициях, и перевозить тяжелые грузы. Сзади находится защита из нержавеющей стали.

У квадроциклов BRP высокий клиренс. При наличии лифт-комплекта они способны ездить по глубокому снегу и по грязи, переезжают песчаные карьеры, поваленные деревья, хорошо идут по подлеску.

BRP Can-Am Outlander 650 X MR проходит практически везде – даже там, где нельзя пройти пешком. На колесах садится только в поймах рек, и на болотах с жирным, наносным или мягким грунтом. Обладает вместительным ковшом-лебедкой, идет мягко, ям не чувствует. Такой квадроцикл является незаменимым помощником на охоте, но может использоваться и в хозяйстве.

что лучше мопед или квадроцикл. Смотреть фото что лучше мопед или квадроцикл. Смотреть картинку что лучше мопед или квадроцикл. Картинка про что лучше мопед или квадроцикл. Фото что лучше мопед или квадроцикл

Минусы квадроциклов

Основной недостаток квадроциклов – на наклонах они могут переворачиваться. Технический недостаток практически всех моделей BRP – задний редуктор. При сильной езде часто разбалтывается хвостовик. Поэтому в запасе рекомендуется иметь второй задний редуктор.

При эксплуатации часто приходится менять ступичные подшипники – особенно в том случае, если техника оснащена большими колесами, или проставками для увеличения колеи.

Плюсы питбайков

Питбайки маленькие, юркие. Средний вес – 70-73 кг. Максимальная скорость – 50 км/ч.

Почти все модели достаточно простые в управлении. Научиться ездить на питбайке сможет даже тот, кто до этого катался только на велосипеде.

Большинство моделей позволяют ехать на стоковой резине по трассе, либо по асфальтированной дороге. Мини-мотоцикл идет плавно, и хорошо проходит неровности. Это позволяет ездоку не устать даже при долгой езде. Но для агрессивных гонок большинство мини-мотоциклов не подходят.

Лучше всего питбайк подходит для езды по лесным дорогам – при условии, что маршрут не тяжелый. ТС может использоваться и в горах, но следует быть готовым к тому, что там оно тянет за счёт коробки и веса.

Также мини-мотоцикл подходит для стантрайдинга и для первых тренировок на бездорожье: управление им позволяет понять, стоит ли и дальше ездить на подобных ТС. Средняя цена мини-мотоцикла – 40-80 тыс. руб.

что лучше мопед или квадроцикл. Смотреть фото что лучше мопед или квадроцикл. Смотреть картинку что лучше мопед или квадроцикл. Картинка про что лучше мопед или квадроцикл. Фото что лучше мопед или квадроцикл

Минусы питбайков

Мини-мотоциклы не подходят для езды по твердому и быстрому грунту. В отличие от четырехколесного квадроцикла, у питбайка отсутствует стабильность, и кататься в нормальной стойке практически невозможно.

Другие недостатки мини-мотоциклов.

Особую осторожность необходимо соблюдать, садясь на байк впервые: у мини-мотоцикла короткая база и достаточно резвый двигатель.

что лучше мопед или квадроцикл. Смотреть фото что лучше мопед или квадроцикл. Смотреть картинку что лучше мопед или квадроцикл. Картинка про что лучше мопед или квадроцикл. Фото что лучше мопед или квадроцикл

Езда в городе

Квадроцикл приравнивается к трактору. По ДОП на нём разрешается ездить при наличии:

Питбайк приравнивается к спортинвентарю, и на нём можно ездить без прав. Исключение – ДОП. В городской черте на питбайке разрешается ездить по скверам, паркам, и дворам.

Питбайк больше подходит новичкам, квадроцикл – более опытным ездокам. Управление мини-мотоциклом может быстро надоесть: обычно после одного сезона появляется желание пересесть на другое транспортное средство. Квадроцикл практически универсален, и не надоедает никогда.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *