что лучше мкад или цкад

МКАД, А-107 или ЦКАД-3: какая дорога «едет» быстрее

что лучше мкад или цкад. Смотреть фото что лучше мкад или цкад. Смотреть картинку что лучше мкад или цкад. Картинка про что лучше мкад или цкад. Фото что лучше мкад или цкад

По легенде, участникам столь необычного эксперимента нужно было доставить ценную бандероль из аутлета «Черная Грязь», что в Солнечногорском районе Московской области, в Ногинск — в ТЦ «Панорама», где, помимо прочего, располагается Центр поддержки и обслуживания пользователей «Автодор-Платные Дороги».

Первый пилот, получивший псевдоним «Умник», тестировал ЦКАД-3: его маршрут пролегал через бесплатную и платную Ленинградки, новую трассу и Горьковское шоссе. Второй, «Комбинатор», поехал через МКАД: также следуя по М-10 до М-11, далее — по московскому «кольцу» и Горьковке. А третий водитель — «Чайник» — отправился по самым проблемным дорогам, которые навигатор даже не предлагал: через М-10 и Малую Бетонку. Таким образом мы хотели наглядно понять разницу между полностью платным, комбинированным и бесплатным маршрутами.

Из прочих условий было ни в коем случае не превышать максимальную разрешенную скорость даже на «допустимые» 20 км/ч и нигде не останавливаться. Итак, на часах 11:00. Три автомобиля одновременно стартуют с парковки аутлета «Черная Грязь», кто же придет первым?

что лучше мкад или цкад. Смотреть фото что лучше мкад или цкад. Смотреть картинку что лучше мкад или цкад. Картинка про что лучше мкад или цкад. Фото что лучше мкад или цкад

11:00 — 11:30

УМНИК: Пришлось потолкаться в пробке на Ленинградке — терпеть не могу заторы, предпочитаю заплатить. Но никуда не денешься — до съезда на М-11 пять «красных» километров, на преодоление которых я потратил аж 15 минут. Следующую пятнадцатиминутку, к счастью, провел «в полете»: добрался по хорошей дороге «Нева» до съезда на ЦКАД-3, заплатив за эти 11 километров всего 100 рублей.

КОМБИНАТОР: Ползу по Ленинградке за своим коллегой. Те же 15 минут, и я на М-11 — правда, мне в другую сторону, к Москве. На развязке не заблудилась (как это бывает со мной обычно) — все предельно понятно, указателей хватает. Четыре полосы движения, скорость 110 км/ч, никаких светофоров и заторов — наслаждение. Вот только это наслаждение влетело мне в копеечку: за 15 км пришлось заплатить 400 рублей. Итак, мои первые полчаса завершаются на съезде на МКАД.

ЧАЙНИК: Никогда не понимал тех, кто ездит по «платникам»: чистой воды обдираловка. И сейчас явно докажу коллегам, что разницы в выборе дороги — нет, а лишние траты — на лицо. Блин, но Ленинградка явно перегружена: до поворота на А-107 думал добраться от Черной-то грязи минут за 10, а получилось, что аж за 40! И у поворота на Зеленоград подстрял, а уж в районе Чашниково — просто 10 баллов по шкале «Яндекса». Из предложенного графика явно выбиваюсь минут на десять. Но, скорее всего, сейчас наверстаю.

Как тратить на проезд по платным дорогам в два раза меньше денег

что лучше мкад или цкад. Смотреть фото что лучше мкад или цкад. Смотреть картинку что лучше мкад или цкад. Картинка про что лучше мкад или цкад. Фото что лучше мкад или цкад

Как увеличить прибыль транспортной компании, используя платные дороги

11:30 — 12:00

УМНИК: Так, съезжаю на ЦКАД-3, посмотрим. Две полосы движения, идеальное дорожное покрытие, выставляю круиз-контроль на 110 км/ч. Вот интересно: навигатор пока не знает, что здесь можно разгоняться до «магистральных» скоростей, пишет, что лимит — 90. Перед съездом на Дмитровку большая площадка — но похоже, она предназначена для неисправной техники: детских городков и туалетных комплексов нет… О, как — всего полчаса, а я уже на границе с Пушкинским районом.

КОМБИНАТОР: Съезжаю на МКАД и тут же попадают в затор — благо что не стоим совсем, едем потихоньку. Пробка вызвана ремонтными работами. Кстати, таких «ремонтных» участков я насчитала на «кольце» целых 5 — и это на 30 км трассы! В местах, свободных от реконструкций, разгоняемся до «сотки». Еще бы — навигатор показывает всего 4 балла. По радио начались полуденные новости, я подползаю к съезду на Горьковку.

ЧАЙНИК: Почти доехал до Дмитровского шоссе, точнее — предложенный тайминг не выдерживаю минут на пять. И вроде трафик небольшой, но мест для обгонов — крайне мало, почти все время плетусь за грузовиком. Да еще этот светофор на пересечении с Рогачевкой и вечный затор на съезде с А-107 на Дмитровку…

что лучше мкад или цкад. Смотреть фото что лучше мкад или цкад. Смотреть картинку что лучше мкад или цкад. Картинка про что лучше мкад или цкад. Фото что лучше мкад или цкад

12:00 — 12:30

УМНИК: На 35-м километре ЦКАД-3 обустроенная площадка. Уверен, что приеду гораздо раньше коллег, а потому позволю себе нарушить правила и остановлюсь здесь: сделаю несколько красивых кадров, проинспектирую, скажем так, объект. О, а я здесь не один — на скамеечках люди тоже отдыхают. Ладно, едем дальше. На 47-м км трассы пасутся козы, забавно. Кстати, на ЦКАД-3 построено 5 экодуков — мостов для диких животных.

КОМБИНАТОР: Это худшие полчаса моей поездки — за 30 минут преодолела всего 15 км, попав в «мертвую» пробку на съезде с МКАД на шоссе Энтузиастов. Всему виной — поворот на Реутов, в который лезут с трех полос, наглухо перекрывая движение остальным. Кое-как просочилась через грузовики в левый ряд, теперь можно лететь. Ну как лететь — Балашиха, более мелкие населенные пункты: ограничение 60 км/ч. Таким темпом я проиграю даже третьему водителю. Интересно, а он сейчас где?

ЧАЙНИК: Все, из графика выбился. На часах уже 12.45, а я только до Ярославского шоссе добрался. И это при том, что по Дмитровке до поворота на А-107, который почти сразу за Икшей, буквально долетел — всего 7 минут. Что и понятно: из Москвы в область в это время движение всегда слабое, а уж в коронавирусной полуизоляции — тем более. Но на отрезке до Ярославки «тормознули» 7 светофоров и ж/д переезд у Софрино. Ну и опять же невозможность обогнать большегрузы: тут прерывистых линий осевой побольше, но и встречный поток — лютый.

Свободный поток: в России появилась первая платная дорога без шлагбаумов

что лучше мкад или цкад. Смотреть фото что лучше мкад или цкад. Смотреть картинку что лучше мкад или цкад. Картинка про что лучше мкад или цкад. Фото что лучше мкад или цкад

ЦКАД-3: тарифы и нюансы оплаты проезда по новой скоростной дороге

12:30 — 13:00

УМНИК: На ЦКАД-3 нет барьерных пунктов взимания платы — спасибо системе «Свободный поток» за то, что я сэкономил столько времени, не останавливаясь перед шлагбаумами. Вот, кстати, на 103-м километре стоит П-образная опора с камерами, датчиками и антеннами. Вообще их здесь три, но первые две я даже не заметил — смотрел по сторонам. О, а вот ЦКАД-3 и заканчивается: уже съезжаю на М-7, пять минут до финиша — чем бы мне заняться, пока буду ждать коллег?

КОМБИНАТОР: На МКАД в пробках не настоялась — постою еще на Горьковке. Застряла в Обухово — ну здесь то что? А, поняла, светофор за светофором. До финиша остается 15 километров, но чувствую, потеряю на этом участке еще как минимум полчаса. Жалею, что не потеснила коллегу и не выбрала ЦКАД-3. Затекла правая нога, сейчас бы выйти размяться. Но где?

ЧАЙНИК: Из согласованного с коллегами графика выбиваюсь уже серьезно: от Ярославского шоссе до Щелковского (на этом участке А-107 пришлось поберечь подвеску — уж очень ухабисто) реальное время в пути составило уже значительно больше двух часов. Вся надежда, что в Ногинск въезжаю не со стороны М-7 «Волга»: может, вечных «горьковских» пробок удастся избежать, и тут я соперников «сделаю».

что лучше мкад или цкад. Смотреть фото что лучше мкад или цкад. Смотреть картинку что лучше мкад или цкад. Картинка про что лучше мкад или цкад. Фото что лучше мкад или цкад

13:00 — 13:30

УМНИК: Ну вот я и на месте — ровно 2 часа в пути. Но вообще-то, если быть точнее, я ехал 1.20. Одной остановкой на ЦКАД-3 дело не ограничилось: так был впечатлен новой трассой, что тормозил несколько раз. Ну вы, наверное, заметили по фотографиям. В очередной раз убедился, что платные дороги — это здорово. Потратил, кстати, 610 рублей (510 на ЦКАД-3 и 100 на М-11). Эх, сглупил. Захватил бы транспондер T-pass, сэкономил 50%.

КОМБИНАТОР: Ура, я наконец-то на месте — на часах 13:09. Разница с первым пилотом, если не считать его остановок, составила 50 минут. Уверена, что если бы не самоизоляция и пробки в «щадящие» 4 балла, я ехала гораздо дольше. Уж лучше заплатить по транспондеру 250 рублей, чем объезжать бесконечные ремонты, «теряться» в фурах, стоять в заторах и соблюдать «городскую» скорость. В следующий раз поеду по ЦКАД-3, точно.

ЧАЙНИК: Упссс… Въезжая с этой стороны в Ногинск, встреваешь просто в жуткие пробки, М-7 даже не снившиеся. В итоге от Черной грязи до местного центра продаж ГК «Автодора» ехал без малого три часа — 2:43, если быть точным. Экипажи других машин ждать аутсайдера даже устали…

И можно было бы не делать выводов, но… К черту экономию, которая на самом деле оборачивается такими временными потерями, что платные трассы кажутся чуть ли не манной небесной. Одним словом, обратно я ехал уже по ЦКАД-3, предварительно купив в ногинском офисе продаж компании транспондер, сделавший мою поездку хотя и не бесплатной, но очень быстрой и комфортной. Впрочем, подробнее об этом вы можете узнать здесь.

Источник

МКАД, А-107 или ЦКАД-3: тестируем главные кольцевые дороги Подмосковья

В Подмосковье отрылась ЦКАД-3 — платная дорога, связывающая трассы М-11 «Нева» и М-7 «Волга». В госкомпании «Автодор» уверяют, что новая магистраль позволит водителям существенно экономить время в пути. Насколько это заявление соответствует действительности, портал «АвтоВзгляд» проверил на собственном опыте, одновременно проехав по трем параллельным маршрутам (ЦКАД-3, Малая бетонка и МКАД) на трех автомобилях.

По легенде, участникам столь необычного эксперимента нужно было доставить ценную бандероль из аутлета «Черная Грязь», что в Солнечногорском районе Московской области, в Ногинск — в ТЦ «Панорама», где, помимо прочего, располагается Центр поддержки и обслуживания пользователей «Автодор-Платные Дороги».

Первый пилот, получивший псевдоним «Умник», тестировал ЦКАД-3: его маршрут пролегал через бесплатную и платную Ленинградки, новую трассу и Горьковское шоссе. Второй, «Комбинатор», поехал через МКАД: также следуя по М-10 до М-11, далее — по московскому «кольцу» и Горьковке. А третий водитель — «Чайник» — отправился по самым проблемным дорогам, которые навигатор даже не предлагал: через М-10 и Малую Бетонку. Таким образом мы хотели наглядно понять разницу между полностью платным, комбинированным и бесплатным маршрутами.

Из прочих условий было ни в коем случае не превышать максимальную разрешенную скорость даже на «допустимые» 20 км/ч и нигде не останавливаться. Итак, на часах 11:00. Три автомобиля одновременно стартуют с парковки аутлета «Черная Грязь», кто же придет первым?

11:00 — 11:30

УМНИК: Пришлось потолкаться в пробке на Ленинградке — терпеть не могу заторы, предпочитаю заплатить. Но никуда не денешься — до съезда на М-11 пять «красных» километров, на преодоление которых я потратил аж 15 минут. Следующую пятнадцатиминутку, к счастью, провел «в полете»: добрался по хорошей дороге «Нева» до съезда на ЦКАД-3, заплатив за эти 11 километров всего 100 рублей.

КОМБИНАТОР: Ползу по Ленинградке за своим коллегой. Те же 15 минут, и я на М-11 — правда, мне в другую сторону, к Москве. На развязке не заблудилась (как это бывает со мной обычно) — все предельно понятно, указателей хватает. Четыре полосы движения, скорость 110 км/ч, никаких светофоров и заторов — наслаждение. Вот только это наслаждение влетело мне в копеечку: за 15 км пришлось заплатить 400 рублей. Итак, мои первые полчаса завершаются на съезде на МКАД.

ЧАЙНИК: Никогда не понимал тех, кто ездит по «платникам»: чистой воды обдираловка. И сейчас явно докажу коллегам, что разницы в выборе дороги — нет, а лишние траты — на лицо. Блин, но Ленинградка явно перегружена: до поворота на А-107 думал добраться от Черной-то грязи минут за 10, а получилось, что аж за 40! И у поворота на Зеленоград подстрял, а уж в районе Чашниково — просто 10 баллов по шкале «Яндекса». Из предложенного графика явно выбиваюсь минут на десять. Но, скорее всего, сейчас наверстаю.

11:30 — 12:00

УМНИК: Так, съезжаю на ЦКАД-3, посмотрим. Две полосы движения, идеальное дорожное покрытие, выставляю круиз-контроль на 110 км/ч. Вот интересно: навигатор пока не знает, что здесь можно разгоняться до «магистральных» скоростей, пишет, что лимит — 90. Перед съездом на Дмитровку большая площадка — но похоже, она предназначена для неисправной техники: детских городков и туалетных комплексов нет… О, как — всего полчаса, а я уже на границе с Пушкинским районом.

КОМБИНАТОР: Съезжаю на МКАД и тут же попадают в затор — благо что не стоим совсем, едем потихоньку. Пробка вызвана ремонтными работами. Кстати, таких «ремонтных» участков я насчитала на «кольце» целых 5 — и это на 30 км трассы! В местах, свободных от реконструкций, разгоняемся до «сотки». Еще бы — навигатор показывает всего 4 балла. По радио начались полуденные новости, я подползаю к съезду на Горьковку.

ЧАЙНИК: Почти доехал до Дмитровского шоссе, точнее — предложенный тайминг не выдерживаю минут на пять. И вроде трафик небольшой, но мест для обгонов — крайне мало, почти все время плетусь за грузовиком. Да еще этот светофор на пересечении с Рогачевкой и вечный затор на съезде с А-107 на Дмитровку…

12:00 — 12:30

УМНИК: На 35-м километре ЦКАД-3 обустроенная площадка. Уверен, что приеду гораздо раньше коллег, а потому позволю себе нарушить правила и остановлюсь здесь: сделаю несколько красивых кадров, проинспектирую, скажем так, объект. О, а я здесь не один — на скамеечках люди тоже отдыхают. Ладно, едем дальше. На 47-м км трассы пасутся козы, забавно. Кстати, на ЦКАД-3 построено 5 экодуков — мостов для диких животных.

КОМБИНАТОР: Это худшие полчаса моей поездки — за 30 минут преодолела всего 15 км, попав в «мертвую» пробку на съезде с МКАД на шоссе Энтузиастов. Всему виной — поворот на Реутов, в который лезут с трех полос, наглухо перекрывая движение остальным. Кое-как просочилась через грузовики в левый ряд, теперь можно лететь. Ну как лететь — Балашиха, более мелкие населенные пункты: ограничение 60 км/ч. Таким темпом я проиграю даже третьему водителю. Интересно, а он сейчас где?

ЧАЙНИК: Все, из графика выбился. На часах уже 12.45, а я только до Ярославского шоссе добрался. И это при том, что по Дмитровке до поворота на А-107, который почти сразу за Икшей, буквально долетел — всего 7 минут. Что и понятно: из Москвы в область в это время движение всегда слабое, а уж в коронавирусной полуизоляции — тем более. Но на отрезке до Ярославки «тормознули» 7 светофоров и ж/д переезд у Софрино. Ну и опять же невозможность обогнать большегрузы: тут прерывистых линий осевой побольше, но и встречный поток — лютый.

12:30 — 13:00

УМНИК: На ЦКАД-3 нет барьерных пунктов взимания платы — спасибо системе «Свободный поток» за то, что я сэкономил столько времени, не останавливаясь перед шлагбаумами. Вот, кстати, на 103-м километре стоит П-образная опора с камерами, датчиками и антеннами. Вообще их здесь три, но первые две я даже не заметил — смотрел по сторонам. О, а вот ЦКАД-3 и заканчивается: уже съезжаю на М-7, пять минут до финиша — чем бы мне заняться, пока буду ждать коллег?

КОМБИНАТОР: На МКАД в пробках не настоялась — постою еще на Горьковке. Застряла в Обухово — ну здесь то что? А, поняла, светофор за светофором. До финиша остается 15 километров, но чувствую, потеряю на этом участке еще как минимум полчаса. Жалею, что не потеснила коллегу и не выбрала ЦКАД-3. Затекла правая нога, сейчас бы выйти размяться. Но где?

ЧАЙНИК: Из согласованного с коллегами графика выбиваюсь уже серьезно: от Ярославского шоссе до Щелковского (на этом участке А-107 пришлось поберечь подвеску — уж очень ухабисто) реальное время в пути составило уже значительно больше двух часов. Вся надежда, что в Ногинск въезжаю не со стороны М-7 «Волга»: может, вечных «горьковских» пробок удастся избежать, и тут я соперников «сделаю».

13:00 — 13:30

УМНИК: Ну вот я и на месте — ровно 2 часа в пути. Но вообще-то, если быть точнее, я ехал 1.20. Одной остановкой на ЦКАД-3 дело не ограничилось: так был впечатлен новой трассой, что тормозил несколько раз. Ну вы, наверное, заметили по фотографиям. В очередной раз убедился, что платные дороги — это здорово. Потратил, кстати, 610 рублей (510 на ЦКАД-3 и 100 на М-11). Эх, сглупил. Захватил бы транспондер T-pass, сэкономил 50%.

КОМБИНАТОР: Ура, я наконец-то на месте — на часах 13:09. Разница с первым пилотом, если не считать его остановок, составила 50 минут. Уверена, что если бы не самоизоляция и пробки в «щадящие» 4 балла, я ехала гораздо дольше. Уж лучше заплатить по транспондеру 250 рублей, чем объезжать бесконечные ремонты, «теряться» в фурах, стоять в заторах и соблюдать «городскую» скорость. В следующий раз поеду по ЦКАД-3, точно.

ЧАЙНИК: Упссс… Въезжая с этой стороны в Ногинск, встреваешь просто в жуткие пробки, М-7 даже не снившиеся. В итоге от Черной грязи до местного центра продаж ГК «Автодора» ехал без малого три часа — 2:43, если быть точным. Экипажи других машин ждать аутсайдера даже устали…

И можно было бы не делать выводов, но… К черту экономию, которая на самом деле оборачивается такими временными потерями, что платные трассы кажутся чуть ли не манной небесной. Одним словом, обратно я ехал уже по ЦКАД-3, предварительно купив в ногинском офисе продаж компании транспондер, сделавший мою поездку хотя и не бесплатной, но очень быстрой и комфортной. Впрочем, подробнее об этом вы можете узнать здесь.

Да, раз уж мы прибыли в Ногинск, то заглянули в местный Центр продаж и обслуживания пользователей, где нас встретили любезные сотрудницы компании. Они помогли нашему «бетоночному» пилоту подобрать транспондер — он остановил свой выбор на модели с эксклюзивным дизайном, приуроченным к открытию ЦКАД-3. Там же, в пункте продаж, коллега создал личный кабинет и сразу же пополнил баланс. На все про все ушло не больше 15 минут.

Источник

Подробный путеводитель по ЦКАД: новая кольцевая автодорога почти замкнулась

что лучше мкад или цкад. Смотреть фото что лучше мкад или цкад. Смотреть картинку что лучше мкад или цкад. Картинка про что лучше мкад или цкад. Фото что лучше мкад или цкад

Строительство Центральной кольцевой автомобильной дороги — реализация очень важного транспортного проекта как для региона, так для всей страны в целом — началось четыре года назад. Уже в конце 2017-го дорожники сдали первый участок — обход Звенигорода. К середине 2020-го ГК «Автодор» открыла еще два фрагмента ЦКАД-5 — от деревни Жедочи в Наро-фоминском районе до трассы М-3 «Украина», а также от Можайского до Новорижского шоссе.

Открытые участки

Грандиозным событием стал запуск ЦКАД-3, соединяющего автодороги М-11 «Нева» и М-7 «Волга». Этот участок строился с нуля, в отличие от того же ЦКАД-5, где большая часть трассы — реконструированная А-107. Но не успели водители «обкатать» третий участок, как «Автодор» открыл еще 170 км «кольца» — 28 декабря для автомобилистов стали доступны ЦКАД-4, ЦКАД-3.5, а также ЦКАД-5 (его оставшаяся часть) и частично ЦКАД-1.

что лучше мкад или цкад. Смотреть фото что лучше мкад или цкад. Смотреть картинку что лучше мкад или цкад. Картинка про что лучше мкад или цкад. Фото что лучше мкад или цкад

Знакомство с новыми участками следует начинать с ЦКАД-4 — второго по протяженности пускового комплекса после ЦКАД-3. Трасса в 97 км проходит от М-7 «Волга» до М-4 «Дон» — она граничит с ЦКАД-3 на востоке и ЦКАД-1 на юге. Здесь предусмотрено шесть транспортных развязок: помимо уже упомянутых магистралей, это пересечения с А-107 в районе Носовихинского шоссе, с Егорьевским шоссе, трассой М-5 «Урал» и местной дорогой, ведущей к аэропорту Домодедово. Проезд по всему ЦКАД-4 занимает всего 50 минут.

Одним из самых сложных искусственных сооружений на четвертом пусковом комплексе стала четырехуровневая развязка с М-4 «Дон», ведь в том месте соединяются не две, а целых три дороги, включая Малую бетонку. Там же берет свое начало ЦКАД-1 — участок, проходящий до Калужского шоссе, до границы с ЦКАД-5. На сегодняшний день он открыт лишь частично: от М-4 «Дон» до М-2 «Крым».

К слову, режим платного проезда на ЦКАД-4 и открытых участках ЦКАД-1 будет введен после новогодних праздников — отличный повод протестировать все преимущества новой дороги.

МКАД, А-107 или ЦКАД-3: какая дорога «едет» быстрее

что лучше мкад или цкад. Смотреть фото что лучше мкад или цкад. Смотреть картинку что лучше мкад или цкад. Картинка про что лучше мкад или цкад. Фото что лучше мкад или цкад

Новый «платник» в Подмосковье: все, что нужно знать водителям о ЦКАД-3

Недостающие фрагменты были запущены и на ЦКАД-5 — теперь пятый пусковой комплекс введен в эксплуатацию полностью: от Калужского шоссе до М-10 «Россия». Его особенность в том, что он единственный из всех участков нового «кольца» останется бесплатным. Почему? Потому что, как мы уже сказали, лишь часть ЦКАД-5 построена с нуля — в основном это реконструированные отрезки Малой бетонки.

Наконец, движение запущено и по самому маленькому участку кольцевой автодороги — ЦКАД-3.5. Этот участок проходит от М-10 «Россия» до М-11 «Нева», соединяя между собой пятый и третий пусковые комплексы. Таким образом, отныне автомобилисты могут использовать 310 км дороги и без пробок-заторов легко проезжать от Калужского шоссе до М-2 «Крым». Общая же протяженность основного «кольца» составляет 336 км.

Оплата проезда

На ЦКАД впервые в России применили систему взимания платы «Свободный поток», позволяющую водителям рассчитываться за проезд, не останавливаясь перед шлагбаумами. Вдоль трассы на каждом участке между развязками установлены П-образные опоры с камерами, датчиками и антенной. Когда машина проезжает под рамкой, система идентифицирует ее по госномеру, или же «ловит» сигнал с транспондера, и средства списываются со счета водителя автоматически.

что лучше мкад или цкад. Смотреть фото что лучше мкад или цкад. Смотреть картинку что лучше мкад или цкад. Картинка про что лучше мкад или цкад. Фото что лучше мкад или цкад

— На открывшихся участках предусмотрено 8 рамок взимания платы. В частности, на ЦКАД-3—5 установлена одна рамка, на ЦКАД-4 — пять, на ЦКАД-1 — две. Если говорить про статистику по способам оплаты, то мы можем с уверенностью сказать, что на всех платных трассах страны доля оплаты транспондерами растет год от года. Так, в среднем по всем трассам процент оплаты по транспондерам увеличился с 50% до 58%, — рассказал порталу «АвтоВзгляд» Дмитрий Дунаев, генеральный директор «Автодор — Платные Дороги».

Впрочем, не удивительно, что автомобилисты так активно приобретают транспондеры, ведь они позволяют существенно экономить не только время в пути, но и свои кровно нажитые. Так, например, пользователи устройств линейки T-pass могут получить на ЦКАД скидку в размере до 50% за дальность маршрута и еще до 15% на остаток по Программе лояльности.

— На ЦКАД стоимость проезда с транспондером T-pass сформирована по аналогии с М-11 «Нева» по принципу «дальше едешь — меньше платишь», то есть с применением каскадной системы скидок. Действуют следующие градации: короткий маршрут — 15%, соответствует базовой скидке, средние маршруты — 30%, длинные маршруты — 50%. По большому счету, скидку в 30% автомобилист получает, проехав две рамки взимания платы подряд, а 50% — за три и более, — пояснил наш собеседник.

ЦКАД-3: тарифы и нюансы оплаты проезда по новой скоростной дороге

что лучше мкад или цкад. Смотреть фото что лучше мкад или цкад. Смотреть картинку что лучше мкад или цкад. Картинка про что лучше мкад или цкад. Фото что лучше мкад или цкад

Стакан воды на торпедо: сравниваем покрытие трасс ЦКАД-3 и А-107

Возьмем в качестве примера проезд по всем открытым участкам «кольца», где впоследствии будет взиматься плата — то есть от М-10 «Россия» до М-2 «Крым». Водителю без транспондера такое путешествие на легковом автомобиле первой категории (две оси, высота — с прицепом или без — меньше 2 м) обойдется в 1065 рублей. С транспондером T-pass — в 532,5 рубля, а если будет активна и максимальная скидка по Программе лояльности (15% на остаток), то и вовсе 452,6. Согласитесь, разница весьма ощутима.

Сами транспондеры автомобилиста не разорят — сегодня на официальном сайте компании можно приобрести устройство по цене от 1250 до 1600 целковых. Кроме того, предлагается девайс модели «Платинум» за 3300 рублей, который прекрасно подойдет в качестве подарка товарищу или коллеге. Впрочем, заказать транспондер можно не только в интернете. Пункты продаж — стационарные, мобильные и модульные — есть и на самой ЦКАД. Они уже функционируют на третьем участке, а потом появятся и на четвертом.

— Пока в январе 2021 года планируется открытие нового Дополнительного офиса в Бронницах, на улице Льва Толстого, 9. Также впоследствии по ЦКАД-4 будут курсировать Мобильные пункты продаж, при обращении в которые можно получить полный спектр услуг — от покупки транспондера T-pass до оплаты уже совершенного проезда. Расположенные в зонах отдыха, они заметны издалека — водители смогут получить необходимые услуги «по пути», — отметил Дмитрий Дунаев.

что лучше мкад или цкад. Смотреть фото что лучше мкад или цкад. Смотреть картинку что лучше мкад или цкад. Картинка про что лучше мкад или цкад. Фото что лучше мкад или цкад

Тем же, кто пока не обзавелся транспондером, для проезда по новому «кольцу» следует заранее оформить электронный билет. Потребуются кое-какие данные: марка и модель авто, категория и госномер машины, предполагаемые дата и время поездки, а также контакты плательщика— номер телефона и email. Если планы водителя изменятся, он сможет аннулировать билет и вернуть внесенные средства. Но сделать это нужно заблаговременно — до наступления часа, указанного в «проездном».

Дополнительные услуги

На ЦКАД, как и на других платных дорогах госкомпании «Автодор», круглосуточно дежурят аварийные комиссары — технические специалисты, готовые оказать водителю помощь. К ним можно обратиться, если в пути закончилось топливо, повредилось колесо, произошла какая-либо поломка или авария. В последнем случаи аваркомы подскажут, как правильно составляется европротокол или даже вызовут экстренные службы. В остальных ситуациях — приложат максимум усилий, чтобы вернуть машину к жизни.

Чтобы вызвать аварийных комиссаров на место происшествия, достаточно набрать единый номер *390 — оператор контакт-центра примет заявку, после чего переадресует вызов на специалиста, который уточнит все подробности. Если позвонить в службу возможности не окажется, спасатели приедут сами, после того как оператор Центрального пункта управления отдаст им соответствующую команду, приметив по камерам остановившийся на дороге автомобиль. Время прибытия «технички» на место — не более 12 минут.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *