что лучше компьютер или велосипед

Что лучше ноутбук или велосипед?

Ответы

Klicky 6 (6023) 1 12 32 9 лет

что лучше компьютер или велосипед. Смотреть фото что лучше компьютер или велосипед. Смотреть картинку что лучше компьютер или велосипед. Картинка про что лучше компьютер или велосипед. Фото что лучше компьютер или велосипед

что лучше компьютер или велосипед. Смотреть фото что лучше компьютер или велосипед. Смотреть картинку что лучше компьютер или велосипед. Картинка про что лучше компьютер или велосипед. Фото что лучше компьютер или велосипед

JanochkaS 5 (3682) 6 36 84 9 лет

думаю велик сейчас уже не покатит. а вот ноут как раз

что лучше компьютер или велосипед. Смотреть фото что лучше компьютер или велосипед. Смотреть картинку что лучше компьютер или велосипед. Картинка про что лучше компьютер или велосипед. Фото что лучше компьютер или велосипед

prosta___vapse 5 (3972) 1 11 22 9 лет

велик конечно!
тут даже без вопросов.

что лучше компьютер или велосипед. Смотреть фото что лучше компьютер или велосипед. Смотреть картинку что лучше компьютер или велосипед. Картинка про что лучше компьютер или велосипед. Фото что лучше компьютер или велосипед

что лучше компьютер или велосипед. Смотреть фото что лучше компьютер или велосипед. Смотреть картинку что лучше компьютер или велосипед. Картинка про что лучше компьютер или велосипед. Фото что лучше компьютер или велосипед

если дома уже комп есть то велосипед а если нету компа ноутбук)

что лучше компьютер или велосипед. Смотреть фото что лучше компьютер или велосипед. Смотреть картинку что лучше компьютер или велосипед. Картинка про что лучше компьютер или велосипед. Фото что лучше компьютер или велосипед

zayacc 6 (5691) 1 13 38 9 лет

до сих пор ляс не купил? xDDDD щас уже не покатаешься нормально, если ноут нужен бери его, или жди пока погода норм станет и покупай ляс. Мне лично компа хватает 🙂

что лучше компьютер или велосипед. Смотреть фото что лучше компьютер или велосипед. Смотреть картинку что лучше компьютер или велосипед. Картинка про что лучше компьютер или велосипед. Фото что лучше компьютер или велосипед

Мудильник 6 (5618) 10 32 9 лет

что лучше компьютер или велосипед. Смотреть фото что лучше компьютер или велосипед. Смотреть картинку что лучше компьютер или велосипед. Картинка про что лучше компьютер или велосипед. Фото что лучше компьютер или велосипед

El-sen 6 (8077) 2 14 35 9 лет

что лучше компьютер или велосипед. Смотреть фото что лучше компьютер или велосипед. Смотреть картинку что лучше компьютер или велосипед. Картинка про что лучше компьютер или велосипед. Фото что лучше компьютер или велосипед

Ноутбук! Велосипед лучше ближе к лету покупать. А зимой то не особо покатаешься.

что лучше компьютер или велосипед. Смотреть фото что лучше компьютер или велосипед. Смотреть картинку что лучше компьютер или велосипед. Картинка про что лучше компьютер или велосипед. Фото что лучше компьютер или велосипед

Сая (32) 7 (87838) 8 135 397 9 лет

что лучше компьютер или велосипед. Смотреть фото что лучше компьютер или велосипед. Смотреть картинку что лучше компьютер или велосипед. Картинка про что лучше компьютер или велосипед. Фото что лучше компьютер или велосипед

Relax_ (34) 7 (28250) 7 30 112 9 лет

Смотря, для чего. Но душа у меня к велику лежит)

что лучше компьютер или велосипед. Смотреть фото что лучше компьютер или велосипед. Смотреть картинку что лучше компьютер или велосипед. Картинка про что лучше компьютер или велосипед. Фото что лучше компьютер или велосипед

ksenijamurane 6 (7666) 3 20 64 9 лет

Велосипед, проку больше от него.

что лучше компьютер или велосипед. Смотреть фото что лучше компьютер или велосипед. Смотреть картинку что лучше компьютер или велосипед. Картинка про что лучше компьютер или велосипед. Фото что лучше компьютер или велосипед

героин лучше всех вместе

что лучше компьютер или велосипед. Смотреть фото что лучше компьютер или велосипед. Смотреть картинку что лучше компьютер или велосипед. Картинка про что лучше компьютер или велосипед. Фото что лучше компьютер или велосипед

night vulf 7 (98440) 27 112 505 9 лет

хороший велик,комп есть.

что лучше компьютер или велосипед. Смотреть фото что лучше компьютер или велосипед. Смотреть картинку что лучше компьютер или велосипед. Картинка про что лучше компьютер или велосипед. Фото что лучше компьютер или велосипед

Похожие вопросы

У второго процессор Dual Core, можно вычеркнуть из списка.

Сравнивая первый и третий, я бы предпочёл третий по соображениям дизайна.
Технически они почти одинаковы, а своих задач вы не обозначили.

В США. Там дешевле.
Ой, простите! Что Вы имели ввиду?

Ах, простите. Во втором процессор не лучше. И позиционируется он как ноутбук для интернета.

Источник

Выбираем велокомпьютер: о чем все эти цифры и на что обращать внимание

Телеметрия, то есть измерение ряда параметров при езде на велосипеде, является неотъемлемой частью профессионального велоспорта, а также активно используется любителями. Даже относительно недорогой велокомпьютер будет вполне точно измерять текущую и среднюю скорость, преодоленное расстояние, время в пути. Во-первых, это позволяет распределять усилия в дороге, во-вторых, помогает анализировать собственную физическую подготовку. Да и просто интересно знать: сколько проехал, с какой скоростью и т. д. Так какой же компьютер выбрать и о чем все эти цифры?

Есть мнение, что функции велокомпьютера может столь же эффективно выполнять смартфон. Разработаны приложения, которые, используя данные GPS, анализируют скорость движения, измеряют расстояние, рисуют маршрут. Но у такого метода сбора данных есть существенные недостатки. Смартфон может быть проблематично закрепить на велосипеде, да и не каждый рискнет. Соответственно, информация будет недоступна в течение всей велопоездки. Ее придется анализировать уже скорее постфактум, отставив велосипед в сторону. Куда продуктивнее отслеживать данные в режиме реального времени, что и приводит к разговору о велокомпьютерах.

С проводом или без

Самые бюджетные модели — проводные. Датчик, который крепится на вилку велосипеда, соединен проводом с велокомпьютером, размещаемым на руле или выносе. Провод лучше всего протянуть вдоль троса переднего тормоза.

Даже самые недорогие велокомпьютеры отслеживают текущую и среднюю скорость на велосипеде, расстояние и время в пути. Это минимум, благодаря которому велосипедист получит представление о том, как быстро и как далеко он может ехать, насколько долог его излюбленный маршрут.

Убедитесь, что ваш велокомпьютер имеет защиту от влаги. Будет обидно, если прибор выйдет из строя только потому, что вы попали под дождь во время велопрогулки.

Беспроводные велокомпьютеры удобнее в эксплуатации: нужно закрепить датчик (или датчики), непосредственно сам прибор — и все готово, никаких проводов. Но у каждой составляющей части будет свой элемент питания — не забывайте их вовремя менять.

Что такое каденс

Каденс — это частота, с которой велосипедист вращает педали. Спортсмены отслеживают этот параметр непременно, и такая информация однозначно не будет лишней увлеченным велосипедистам и людям, которые используют велосипед для фитнеса.

Если коротко — педалировать нужно с умом. Нельзя сильно затяжелять передачу, крутить медленно, прилагая серьезные усилия. Тот факт, что кто-то может провернуть педали на тяжелой передаче, не говорит о мышечной силе, а скорее указывает на то, что человек не бережет суставы. Такое силовое, энергозатратное педалирование изнашивает колени и совершенно не означает, что велосипедист будет ехать быстрее. Он раньше выдохнется — это неизбежно. Слишком быстро крутить еще сложнее — ноги забалтываются. А как вычислить правильный для себя каденс?

Крутить педали нужно относительно легко, без предельного напряжения мышц — если вы не спортсмен. Скорость педалирования — понятие индивидуальное, зависящее от возможностей организма. Но чаще всего называют усредненное число оборотов в минуту — 80—90. В зависимости от рельефа местности и физической подготовки конкретного велосипедиста, при таком каденсе можно ехать быстрее или медленнее, подбирая нужную передачу. Однако усилие, напряжение в ногах должны оставаться на умеренном уровне. В первую очередь это касается новичков и любителей. С профессионалами занимаются квалифицированные тренеры.

Поэтому велокомпьютер с измерителем каденса — это полезное вложение для превращения «велопокатушек» в более осознанные занятия фитнесом.

Источник

11 велосипедов для тех, кто не хочет экономить на летнем транспорте

Фотоальбом велосипедистов Т⁠—⁠Ж

Мы попросили читателей прислать фотографии своего летнего транспорта. Нам прислали фото и подробные рассказы на целый фотоальбом. В первой части собрали самые необычные экземпляры, во второй рассказали о велосипедах по доступной цене. В третьей узнаем, чем хороши дорогие велосипеды.

Что с ценами?

Все цены в материале — по рассказам героев на момент покупки велосипедов. Сейчас стоимость может отличаться, потому что модели обновляются каждый год. Актуальные данные смотрите на сайтах производителей.

Cannondale

У меня велосипед американской фирмы Cannondale. На колесах диаметром 29 дюймов можно без труда преодолевать большие расстояния, устраивать покатушки на 30 км в одну сторону, исследовать окрестности и открывать для себя интересные локации. В велике сделан упор на универсальность: ригидная вилка для асфальта и широкие покрышки для пересеченной местности.

Сто лет хотел себе нормальный велосипед, до этого были в детстве разные «Камы» и «Альтаиры», потом какой-то самый дешевый ноунейм двухподвесный из «Спортмастера».

Марка Trek очень даже известная. Мне понравился цвет, вес алюминиевой рамы — очень легкий для своей цены, комфортные гидравлические дисковые тормоза, переключатели Shimano начального уровня Tourney. А еще там хитро идут тросы внутри рамы, около руля ныряют в трубу и выходят уже в самом низу. Мелочь, а мне нравится, красивенько.

На обслуживание пока потратил половину баночки масла для цепи из «Декатлона», которую уже в Москве купил. Если за велосипедом ухаживать, не кататься в сильные дожди, протирать цепь и все вовремя смазывать, то и на обслуживание будет уходить самый минимум.

Strida

У меня складной велосипед Strida. С ним я уже три года и считаю покупку этого вела лучшей инвестицией в своей жизни. Он легко складывается, с ним можно спускаться в метро, спокойно ездить в общественном транспорте, убирать в багажник машины. Он очень быстрый и маневренный — идеально подходит для города. Я минусов в нем не вижу, но кому-то может не понравиться, что его нужно везде брать с собой, — парковать где-то страшно, могут украсть. Я с ним даже в кино ходила.

Electra

Купил велосипед в январе 2020, чтобы ездить на работу на нем. Но работу поменял и катаюсь только по району и редко в сторону центра. Очень мешает недружелюбная среда: шоссе через город в Москву, тоннели, подземные переходы, машины, пешеходы, которые ходят по немногочисленным велодорожкам.

Bianchi Via Nerone 7

Езжу на Bianchi Via Nerone 7, очень долго о нем мечтала. На фото я на Воробьевых горах на очередной велопрогулке с подругами рано утром.

Два года назад знакомый просто скинул мне ссылку на велосипед, и я сразу же купила его. За это время успела прокатиться по многим улочкам Москвы, поучаствовать в десятке соревнований, пару раз упасть и определенно влюбиться в этот вид транспорта.

Format

что лучше компьютер или велосипед. Смотреть фото что лучше компьютер или велосипед. Смотреть картинку что лучше компьютер или велосипед. Картинка про что лучше компьютер или велосипед. Фото что лучше компьютер или велосипед

Это мой любимый велосипед отечественной марки Format. Дорожный гибрид на почти шоссейных колесах, очень удобный и легкий.

GT Pantera Elite

Это моя GT Pantera Elite. Этот велосипед предназначен для веселого катания с гор по специальным трассам, но в городе он тоже неплох. Самое удобное, что переключатель скоростей всего один и высота седла регулируется с рычажка на руле, достаточно широкая резина обеспечивает мягкость хода, но в городе с ней тяжеловато.

Specialized Stumpjumper FSR

Это горный велосипед Specialized Stumpjumper FSR известного американского производителя, который славится оптимизацией настроек подвески и выпуском собственных либо заказом эксклюзивных серий качественных компонентов к велосипедам. Раньше, когда я катался на велосипеде регулярно и более агрессивно, я бы заменил часть комплектующих, но сейчас устраивает все как есть.

Norco Sight а7.2

Это мой верный и горячо любимый двухподвес Norco Sight а7.2 2015 года, который я ухватила с рук в 2017.

Он короткоход, всего 140 мм хода вилки, что дает ему преимущество перед другими, более продвинутыми двухподвесами: он сносно едет по асфальту в городе и прекрасно чувствует себя на пересеченной местности, в том числе в горах.

Многие мне говорили, да и продолжают говорить, что для города надо брать что-то более легкое и быстрое, но я ценю свой велосипед за универсальность — для меня нет преград в виде бордюров, лестниц и прочего, а вот по дорогам рядом с машинами я в принципе ездить не люблю.

Canyon

На фото я и мой Canyon в Альпах прошлым летом. Катаюсь на нем пару лет всего, до этого был подвес попроще.

Байк исключительно для езды вниз с горы, даже по равнине на нем далеко не уедешь, что уж говорить о езде в горку. Зато с горы летит дай бог, только успевай вес переносить.

Cotic Rocket 275

Cotic — это так называемое гаражное производство: группа британских энтузиастов под предводительством инженера-механика Cy Turner. Философия бренда: фановые, надежные, простые, отзывчивые и вдохновляющие на приключения велосипеды. В общем, все, что для меня важно.

Бренд и модель помог выбрать друг, после чего над ним часто подшучивали: «Наверное, ты не понял, девушка хотела котика, а ты подарил ей Cotic». На самом деле купила его я, но друг помог собрать. Здесь рама Cotic Rocket 275, а остальные запчасти от других брендов: вилка и амортизатор — Rockshox, система — Race Face, колеса в сборе и часть других элементов — другой британский бренд Hope.

Велосипед — двухподвес, так называют конструкцию, в которой амортизирует не только вилка на переднем колесе, но и задняя часть, под седлом.

Кроме обслуживания, регулярно меняю расходники: колодки для дисковых тормозов, цепь, смазку, шипы для велоботинок и прочее.

Общая стоимость содержания моего «котика» — в пределах 10 000 Р в год. Возможно, это единственный Cotic в России.

Источник

Стоит ли покупать электровелосипед: плюсы и минусы

Нужен ли вам электрический велосипед? Давайте разберемся вместе

Когда я впервые услышал об электрических велосипедах, я подумал, что это вещь стоящая и со всех сторон классная. Они позволяют ездить относительно быстро, без хлопот с общественным транспортом, заниматься спортом, не сильно потеть, добираться из пункта А в пункт Б, не тратя денег на бензин и содержание автомобиля. Будучи заядлым велосипедистом еще с детства (хобби у меня такое спортивное), я решил проверить, что это за зверь такой – электробайк. Нужен ли он лично мне, какие реальные преимущества он дает и какие объективные минусы можно в нем найти. Вот какие выводы были мной сделаны в итоге:

3 (самых распространенных) типа электробайков

что лучше компьютер или велосипед. Смотреть фото что лучше компьютер или велосипед. Смотреть картинку что лучше компьютер или велосипед. Картинка про что лучше компьютер или велосипед. Фото что лучше компьютер или велосипед

Для начала определимся с терминами. Электрический велосипед, или на зарубежный манер «ebike», – это любой велосипед, у которого есть электрический двигатель. Существует три основных класса электробайков:

Велосипеды с педальным приводом. За рубежом данный тип велосипеда называют «pedelecs», у нас они получили название «велосипеды с кареточным типом привода», или велосипеды с системой помощи при педалировании. Электрический ассистент (электродвигатель) на этих велосипедах активируется при помощи педалей. Принцип работы системы связан с вращением педалей, ввиду чего электромотор активируется нажатием на педали во время педалирования. Электромотор как бы выступает помощником, облегчающим движение, поскольку идущая от электродвигателя мощность пропорциональна.

В разных странах мощность мотора законодательно ограничивается и не заходит за определенные рамки, что продиктовано требованиями Правил дорожного движения и безопасностью.

Так, в России электровелосипедом будет являться техника с мотором мощностью до 250 ватт. Все, что выше – это уже мопед и далее по списку, вплоть до полноценных мотоциклов. В других странах, например США, мощность электрического мотора будет ограничена уже 750 ваттами, что по сравнению с нашим законодательством соответствует классу мопедов. Максимальная скорость обычно ограничивается в районе 30 км/ч. Опять же, ввиду вопроса безопасности, стоковые машинки в основном не будут превышать этого значения. Впрочем, всегда в любом правиле найдется исключение:

Power on demand (управление дросселем мотор-колеса): система электрического привода на этих велосипедах, изредка совмещенная, активируется как при помощи педалирования вместе с возможностью включения электромотора дросселем, так и, чаще всего, исключительно с помощью дроссельной рукоятки – схожей с той, которая устанавливается на мотоциклах (например, при помощи кнопки или вращающегося триггера).

Этот вид электробайков имеет те же максимальную скорость и ограничения по мощности двигателя, что и велосипеды первого типа, но поскольку вам не требуется крутить педали для включения двигателя, велосипеды с системой дроссельного типа могут быть ограничены в эксплуатации в зависимости от рельефа местности – если у вас гористая местность, этот вид велосипеда может вам не подойти.

«Speed pedelecs»: аналогичные по типу работы привода велосипеды, как в первом рассмотренном случае, однако благодаря более мощным моторам позволяют достигать скоростей свыше 40 км/ч. Встречаются такие велосипеды в продаже редко и находятся под законодательным запретом в большинстве стран мира как велотранспорт, поскольку подпадают под классификацию полноценных мопедов со всеми вытекающими из этого обязанностями: необходимость получать водительское удостоверение (любой другой открытой категории прав, A, B и т. д.) или временное разрешение на право управления ТС, регистрация электротранспорта в ГИБДД. В общем, лишние телодвижения, которые отобьют желание у обычного велосипедиста приобретать такого рода велосипед – легче просто скутер купить.

Также электробайки различаются по типу привода. Есть переднеприводные, заднеприводные и полноприводные, в зависимости от того, где установлен электромотор.

Итак, месяц езды на электробайке показал следующие плюсы и минусы e-baik’ов

Плюсы электровелосипедов

На них весело передвигаться

Электровелосипед творит чудеса. Когда вы на нем едете, то словно попадаете в сказку. Любые препятствия вмиг исчезают у вас на пути. Дует мощный встречный ветер? При помощи электромотора он перестанет отнимать у вас драгоценные силы! Впереди виднеется горка, заезжая на которую вам пришлось бы попотеть? Теперь с этим нет никаких проблем – просто не спеша крутите педали, а умная электроника сделает за вас всю нелегкую работу.

что лучше компьютер или велосипед. Смотреть фото что лучше компьютер или велосипед. Смотреть картинку что лучше компьютер или велосипед. Картинка про что лучше компьютер или велосипед. Фото что лучше компьютер или велосипед

В этом, кстати, и заключается главное преимущество велосипедов с кареточным типом привода. Вы, не напрягаясь, крутите педали, тем самым облегчая задачу электромотору, а последний в свою очередь помогает вам. Скорость не теряется, здоровья у вас только прибавляется (вы же делаете хоть и минимальную, но полезную работу), а электроэнергия не тратится попусту. Силовой симбиоз в действии!

Когда вы впервые окажетесь в седле, то почувствуете ни с чем не сравнимое ощущение.

Вы действительно можете ездить на работу на велосипеде без сменной одежды

На велосипеде – на работу. Как вам такая альтернатива автомобилю? На самом деле все больше людей охвачены подобного рода идеей. Кто-то покупает электроскутеры, другие ездят на обычных велосипедах, ну, а третьи берут электробайки. Если до работы 10, 20 или даже 30 километров, это идеальный вид транспорта для того, чтобы добираться до места своей работы в весенне-летне-осенний период. Преимущества перед обычным велосипедом безусловны – даже в самую жуткую жару вы не взмокнете. Коллеги будут вам благодарны за это.

Вы сэкономите деньги

Тут и говорить нечего, если сравнивать электробайк с любым другим моторизированным видом транспорта (мопеды, мотоциклы, автомобили, вертолеты…), в большинстве случаев e-bike будет стоить гораздо дешевле. Да, конечно, есть премиум-велики, но даже они будут стоить меньше среднестатистического нового автомобиля. Добавьте к этому стоимость бензина/дизеля, цены на страховку, ремонт и другие издержки на содержание автомобиля или мотоцикла и вы поймете, что экологичный индивидуальный электротранспорт выигрывает по всем параметрам.

Если взять складной электробайк начального уровня (35-40 тыс. рублей), то при постоянном сезонном использовании в поездках на работу, на природу к ближайшему озеру и по другим своим делам вы через несколько лет отобьете вложения в электробайк и начнете экономить даже на общественном транспорте. Звучит, должно быть, немного странно, но, как оказалось, некоторые владельцы приобретали такие велосипеды именно из подобных соображений.

Для борцов за экологию

Возможно, многим этот пункт будет не интересен, но я решил включить его в список плюсов, ведь что может быть лучше ощущения того, что вы НЕ вносите свой вклад в разрушение хрупкой экосистемы Земли? Причем вы можете гордиться собой вдвойне, ведь любой владелец самого экологичного «Приуса» или даже электрокара типа Tesla априори наносит значительно больший ущерб самим фактом покупки автомобиля.

что лучше компьютер или велосипед. Смотреть фото что лучше компьютер или велосипед. Смотреть картинку что лучше компьютер или велосипед. Картинка про что лучше компьютер или велосипед. Фото что лучше компьютер или велосипед

Движение – сила

Еще один момент, касающийся электровелотранспорта. На нем вы будете подтянутым, бодрым и активным ездоком.

На самом деле об этом до сих пор идет множество споров. Велолюбители, предпочитающие обычный велосипед с педалями, конечно, стоят на своей позиции и ни в какую не признают за «своих» коллег-спортсменов – владельцев электровеликов, мотивируя это тем, что для занятий спортом не должно быть никаких электрических помощников. С ними я абсолютно солидарен в этом плане.

Однако стоит заметить, что, согласно данным проводимых исследований, при использовании электровелосипеда вы сожжете всего на 20% меньше калорий, чем при вкручивании педалей обычного двухколесного «железного друга».

Насколько это соответствует действительности, я не знаю, но знаю одно: лучше заниматься хоть какой-то физической нагрузкой, чем не получать ее вообще. Думаю, вы со мной согласитесь.

Вы экономите время

Общественный транспорт – это хорошо, но до него нужно дойти и его нужно ждать. С велосипедом все проще: вы вышли из дома, взобрались на байк и поехали. В течение недели я провел простейший эксперимент: один день ездил на работу на автобусе, один день – на велосипеде, чередуя попытки. Оказалось, что на общественном транспорте я тратил от 25 до 35 минут на то, чтобы добраться до работы, тогда как на двухколесном транспорте на месте я уже был через 20 минут.

что лучше компьютер или велосипед. Смотреть фото что лучше компьютер или велосипед. Смотреть картинку что лучше компьютер или велосипед. Картинка про что лучше компьютер или велосипед. Фото что лучше компьютер или велосипед

Уверен, того же результата на средних дистанциях можно добиться с использованием метро, если вы живете не в пяти минутах ходьбы до ближайшей станции метро.

Оставшиеся несколько дней аналогичный эксперимент я провел с автомобилем. В этом случае временной паритет сохранился – машине доехать быстрее мешали пробки.

Вы получите больше

По итогу месяца владения e-bike’ом я пришел к выводу, что данный вид транспорта, возможно, может подойти людям, которые хотят заняться спортом (любым любительским спортом), но на это им не хватает силы воли, поскольку первые три месяца для начинающего спортсмена самые сложные. Нужно привыкнуть, как говорится, и душой, и телом. Эту привычку как раз и может незаметно дать электровелосипед с педальным приводом, где вам все же придется крутить педали. Нагрузка будет распределяться равномерно, а мышцы – тренироваться постепенно.

На следующий сезон вы уже легко сможете дополнить свои покатушки обычным велосипедом, повышая свой навык и тренированность. Дальше все будет зависеть исключительно от вашего желания – захотите ли вы прогрессировать и стать настоящим спортсменом или продолжите кататься в свое удовольствие на быстром, маневренном электробайке.

Велосипед не машина – не угонят (если надежно его спрятали)

Это еще один, безусловно, спорный пункт, который относится как к плюсам, так и к минусам использования электробайка. Когда вы дома, своего железного коня вы можете хранить в своей квартире. По крайней мере, я делал именно так. По габаритам электровелосипед не больше обычного, так что спокойно проходит на стандартный балкон квартиры стандартной площади. Но есть существенный минус – вес. 25-35 кг – это вам не шутки. Так что если у вас в доме нет лифта, о покупке подобного средства передвижения придется забыть.

Минусы электрических велосипедных гибридов

В целом о плюсах приобретения мы с вами поговорили, и общая картина более-менее у вас сложилась. Но где есть плюсы, там же есть и минусы. Какие отрицательные черты есть у электробайков? На мой взгляд, они следующие:

Они не дешевые

что лучше компьютер или велосипед. Смотреть фото что лучше компьютер или велосипед. Смотреть картинку что лучше компьютер или велосипед. Картинка про что лучше компьютер или велосипед. Фото что лучше компьютер или велосипед

Да, электровелосипед значительно дешевле автомобиля, но также он прилично дороже любого дорожного велосипеда без моторчика. Добавьте 30, 40, а то и 50 тыс. рублей сверху (суммы могут быть значительно более внушительными. Вот модель за 700 тыс. рублей: Haibike Xduro FullSeven Carbon 9.0) при покупке велосипедов одного класса и вы поймете, что выгоднее все же взять старый добрый байк на обычном цепном приводе.

Добавьте к этому стоимость страховки (ага, есть люди, страхующие их), хорошего замка (чтоб не угнали), фонаря, шлема и других аксессуаров и задайтесь вопросом: «Вы собираетесь ездить на этом велосипеде достаточно, чтобы окупить его стоимость?»

Хотя, как мы говорили ранее, есть и достаточно бюджетные и непритязательные модели, позволяющие за несколько лет начать реально экономить. Правда, их минусами остается:

Большой вес (30 кг и даже более, при том, что более дорогие велобайки весят чуть более 20 кг);

Малая внешняя привлекательность;

Возможны проблемы с надежностью у недорогих моделей.

Они тяжелые

Самый легкий велосипед, который я нашел, весил порядка 18 кг без корзин, стоек, замков и других принадлежностей. Таким образом, это не тот велосипед, который вы собираетесь перекинуть через плечо и занести на шестой этаж.

Не оставляйте его на улице

Когда электродевайс стоит на улице без присмотра, за ним будут пристально наблюдать велоугонщики. НЕ ОСТАВЛЯЙТЕ e-bike без присмотра. Велозамки, хоть обвешайте ими своего дорогого железного коня, не помогут. Впрочем, это касается и обычных велосипедов.

Если на работе есть охраняемая автостоянка, постарайтесь ставить байк туда. В противном случае, если будете оставлять его на работе у входа, в один прекрасный момент вы не обнаружите свою собственность на законном месте.

Это же касается хранения велосипеда в подъезде или так называемом «предбаннике» на этаже. Там тоже орудуют угонщики, не давайте им шанса.

Вам нужно его заряжать

Не забывайте, что аккумуляторы нужно заряжать. Если забудете об этом, вас будет ждать малоприятный сюрприз – помощи от аппарата в пути вы не получите и придется отправляться обратно домой, возможно даже в пешем порядке.

Батареи имеют недостатки

что лучше компьютер или велосипед. Смотреть фото что лучше компьютер или велосипед. Смотреть картинку что лучше компьютер или велосипед. Картинка про что лучше компьютер или велосипед. Фото что лучше компьютер или велосипед

Километраж работы вспомогательного электромотора достаточно ограничен: от 16 до 96 км в зависимости от условий движения.

У некоторых моделей велосипедов есть вспомогательные аккумуляторы, которые вы можете перевозить с собой в рюкзаке, чтобы менять их по мере необходимости, но это лишние хлопоты и вес.

Не забывайте также, что электрические батареи также нуждаются в замене после определенного цикла зарядов-разрядов (в среднем несколько лет), добавляя к стоимости эксплуатации.

Люди могут начать тебя ненавидеть

Как известно, велосипед является средством повышенной опасности. Тем более велосипед, который способен разгоняться до 30 и более км/ч. А это значит, что вы должны быть предельно аккуратны на дороге. Следить за пешеходами, автомобилистами, другими велосипедистами, стараясь предугадать их действия. В противном случае аварии будет не избежать. Безусловно, как и на любом другом велосипеде, вам, совершеннолетнему дееспособному гражданину, путь на тротуар закрыт.

Напомним, что движение велосипедистов (на обычном велосипеде) старше 14 лет возможно (в порядке убывания):

По велосипедной, велопешеходной дорожкам или полосе для велосипедистов;

Если их нет – по правому краю проезжей части;

По обочине, если недостаточно места на краю проезжей части;

По тротуару или пешеходной дорожке (в крайнем случае, если альтернатив нет, но лучше спешиться и везти велосипед рядом).

На электробайке ввиду достаточно высоких скоростей ездить придется по дороге. А это значит, что: вас возненавидят автомобилисты, мотоциклисты, пешеходы и даже другие велосипедисты. По крайней мере, в некоторых ситуациях мне казалось именно так.

Могут ли лишить прав за ДТП на велосипеде?

Электробайк – опасность для велосипедиста

что лучше компьютер или велосипед. Смотреть фото что лучше компьютер или велосипед. Смотреть картинку что лучше компьютер или велосипед. Картинка про что лучше компьютер или велосипед. Фото что лучше компьютер или велосипед

Когда ездите на велосипеде, всегда надевайте шлем. Это правило в тысячу раз важнее при пользовании электрическим велосипедом. Дело не только в скоростях (на обычном велосипеде можно разогнаться ничуть не меньше с какой-нибудь горки), но важно помнить, что управлять некоторыми типами электробайков может быть сложнее из-за более высокого крутящего момента, уходящего на ведущие колеса. Проскальзывание покрышки на неустойчивом или скользком покрытии чревато падением. Об этом нужно помнить и для начала потренироваться управлять велосипедом. Тем более есть модели с передним или полным типом привода, а ими управлять нужно совершенно по-другому.

Не забудем отметить, что, несмотря на физнагрузку, для многих опытных велосипедистов ее будет не хватать. Поэтому здоровья в той мере, в которой вы бы его получили на обычном велосипеде, на электробайке не ждите.

Не всепогодный вид транспорта

Электричество боится влаги, грязи, снега и низких температур. Поехать когда вам захочется на таком велосипеде не получится.

Что по итогу?

По итогу для меня психологически езда на велосипеде с электрическим помощником была трудной. Словно я оказался в игре и включил какой-то магический чит-код.

Откатав на велосипеде месяц, я без зазрения совести отдал его обратно владельцу и с легкой душой пересел обратно на свой обычный байк на мускульной тяге. Для меня все же оказалось несочетаемым сочетание мотора и ног. Возможно, кто-то действительно сможет найти для себя в этом странном типе транспорта больше плюсов, чем минусов.

Но одно меня точно беспокоит – если более чем за 118 лет с момента появления первого велосипеда с электрическим приводом они так и не распространились, значит, на это были причины? Ведь верно? И были ли решены проблемы прошлого в велосипедах настоящего? Есть стойкое предположение, что нет.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *