что лучше компьютер или питбайк

Какой питбайк купить: критерии выбора и лучшие модели

что лучше компьютер или питбайк. Смотреть фото что лучше компьютер или питбайк. Смотреть картинку что лучше компьютер или питбайк. Картинка про что лучше компьютер или питбайк. Фото что лучше компьютер или питбайк

Транспорт для мотокросса должен характеризоваться высокой степенью надежности, комфортностью, хорошей управляемостью. Данными качествами обладает питбайк. Любители высоких скоростей по праву оценят это транспортное средство. Существует несколько важных моментов, на которые следует обратить внимание при выборе этого спортивного мотоцикла.

Что из себя представляет питбайк?

Питбайк является одним из подвидов мотоцикла. Он подойдет любителям мотокроссов. Многие рекомендуют питбайк для тех, кто только учится езде на мотоцикле, включая подростков.

Характерные черты для данного транспортного средства:

Питбайком проще управлять, чем мотоциклом. Он считается безопасным и дешевым вариантом. Данное транспортное средство позволяет познакомиться с мотоспортом, исключая ненужные заботы, которые характерны для полноразмерного мотоцикла.

Питбайк прошел эволюцию от обычного велосипеда до упрощенного мотоцикла небольших размеров. В переводе значение слова “pitbike” расшифровывается как “велосипед для технического бокса”.

Ранее питбайками называлась разновидность велосипедов, использовавшихся как транспорт для передвижения, а также гонщиками для пит-лэйна. Несмотря на преображение питбайка, название осталось прежним. Уменьшенная версия мотоцикла появилась в 50-е годы XX века на территории США. Характерными отличиями были небольшие габариты, высокая скорость и маневренность.

что лучше компьютер или питбайк. Смотреть фото что лучше компьютер или питбайк. Смотреть картинку что лучше компьютер или питбайк. Картинка про что лучше компьютер или питбайк. Фото что лучше компьютер или питбайк

Параметры выбора

Изобретение прошлого столетия опередило время. Причиной стало использование четырехтактного двигателя, а также то, что цилиндр стали располагать горизонтально.

Существует несколько разновидностей питбайка в зависимости от размера колеса: от 10 до 21 дюйма. Уменьшенная версия мотоцикла подразумевает его использование взрослым человеком, с этой целью у транспортного средства удлиненная колесная база.

Современные питбайки имеют три разновидности систем переключения скоростей:

Для новичков оптимальным вариантом будет автоматическая система передач.

Выбор по росту

Правила выбора по этому критерию таковы:

Для правильного выбора транспортного средства следует значение своего роста поделить на 2: полученная величина является оптимальной для высоты седла. При возможности посидеть на питбайке перед покупкой рекомендуется убедиться в том, что нижние конечности не касаются руля. Дискомфорта из-за посадки при маневрировании быть не должно.

Рама считается основным элементом питбайка. Существует несколько разновидностей рам.

Существует возможность сделать раму на заказ с учетом индивидуальных требований. Рамы чаще изготавливаются из стали, что объясняется низкой стоимостью данного материала.

Двигатель

При выборе питбайка следует обратить внимание на разновидности двигателя.

Наиболее качественным вариантом является YX. Он способен справиться с большой нагрузкой, подходит для кроссов. Характеризуется хорошей выносливостью, в ремонте нетребователен, запчасти найти легко. Обслуживание не заставит тратить много денег.

что лучше компьютер или питбайк. Смотреть фото что лучше компьютер или питбайк. Смотреть картинку что лучше компьютер или питбайк. Картинка про что лучше компьютер или питбайк. Фото что лучше компьютер или питбайк

В некоторых двигателях имеется полуавтоматическая система переключения скоростей. Смена передачи происходит вручную, однако сцепление выжимать не требуется. Пружина автоматически его подбирает, водителю остается лишь своевременно переключать скорость. Считается удобным вариантом для новичков. Подобная система характеризуется высокой степенью надежности.

Не следует приобретать питбайки, на которых установлены двигатели с возможностью электрозапуска, так как они ломаются значительно чаще, аккумулятор разряжается быстрее. Возникают трудности с поиском запчастей при обслуживании и ремонте двигателя.

Для детей оптимальным вариантом считается покупать питбайки с мощностью не более 125 кубов. Их значительно проще завести. Большой спрос имеют модели с полуавтоматической системой переключения скоростей.

Для подростков специалисты советуют приобретать питбайки с мощностью до 500 кубов. Они могут подойти и взрослым. Считается золотой серединой из всех возможных вариантов. Двигатель способен выдать до 16 лошадиных сил.

Высокой денежной стоимостью характеризуются профессиональные питбайки с мощность от 1500 кубов. С подобных мотоциклов допускаются прыжки с десятиметровой высоты. В двигателях нет электрозапуска.

Колеса и руль

В бюджетных разновидностях транспортного средства руль изготавливается из стали. Характеризуется большим весом, потребностью в частом ремонте и обслуживании.

Оптимальным вариантом по качеству является алюминиевый руль, который характеризуется прочностью и возможностью выправления после падения. Питбайки с такими рулями имеют более высокую стоимость.

Особое внимание следует уделить резине колес питбайка. Кроссовая разновидность используется лишь для грунтовых покрытий. Если ездить на асфальтированной дороге, они быстро сотрутся. При поездках по асфальту рекомендуется приобретать дорожную резину.

Для тренировок рекомендуется использовать колеса не более 14 дюймов. Это универсальный вариант для трека. За счет высокой прочности и небольшого диаметра достигает удобство езды для водителей со средним ростом.

Классическим вариантом являются колеса 10 и 12 дюймов. Максимально допустимый вес – 100 килограмм. Колеса 17 дюймов и больше предназначаются для управления питбайком человеку с большим ростом, для езды в лесах или полях.

Амортизатор

Амортизирующие элементы с возможностью регулировки монтируются на дорогие разновидности питбайка. Бюджетные версии мини мотоцикла характеризуются простым оборудованием. Последний вариант рекомендуется приобретать новичкам.

Лучшие модели питбайков

Бюджетные

Из бюджетных питбайков следует выделить Plister Pro LX5. Характеризуется мощным двигателем. Цена составляет около 50 000 рублей.

При ограниченном бюджете рекомендуется также обратить внимание на BSE CS150XL, который отличается подвеской с большим ходом. Средняя цена –40 000 рублей.

Как выбрать бюджетный питбайк, рассказывается в этом видео:

Средняя и высокая ценовая категория

Многие советуют приобретать Honda CRF50F. Характеризуется автоматической системой сцепления, двигателем с электрозапуском, перевернутой вилкой. Средняя стоимость – 90 000 рублей.

Kawasaki KLX110 нередко является основой для дальнейшего тюнинга. Главным негативным моментом считается 3-х ступенчатая коробка передач. Цена составляет около 70 000 рублей.

Заслуживает внимания также Yamaha TT-R50E. Отличается автоматической коробкой передач с 3 степенями. Средняя стоимость – 85 000 рублей.

Питбайк Polini XP4 Street производится в Европе, отличается высокими показателями мощности, около 15 лошадиных сил. Имеет высокую стоимость – 130 000 рублей.

Детские питбайки

Среди детских питбайков выделяется BSE CF50A, который имеет автоматическое сцепление с одноступенчатой коробкой передач и электрозапуском двигателя. Средняя стоимость составляет 50 000 рублей.

Forsage 100 Cross – еще один питбайк для детей. Отличается прочной рамой, перед мотокроссом требуется ходовой тюнинг. Средняя цена – 40 000 рублей.

Питбайк следует выбирать исходя из своих требований и финансовых возможностей. При выборе следует учесть такие критерии, как: рост, возраст и опыт водителя, мощность двигателя, материал рамы, колес и руля.

Источник

Питбайк vs мотоцикл: что лучше выбрать, в чем отличия?

что лучше компьютер или питбайк. Смотреть фото что лучше компьютер или питбайк. Смотреть картинку что лучше компьютер или питбайк. Картинка про что лучше компьютер или питбайк. Фото что лучше компьютер или питбайк

Слово «мотоцикл» объединяет в себе огромное количество двухколесной техники, которое делится на несколько крупных категорий.

Самым легким и компактным среди мотоциклов является питбайк. Спортивный по дизайну, небольшой по размерам — он привлекает многих любителей двухколесной техники, но при этом имеет немало особенностей.

что лучше компьютер или питбайк. Смотреть фото что лучше компьютер или питбайк. Смотреть картинку что лучше компьютер или питбайк. Картинка про что лучше компьютер или питбайк. Фото что лучше компьютер или питбайк

Мы расскажем, чем именно он отличается от «обычного» мотоцикла, и кому и когда стоит его выбирать.

Отличия в назначении, статусе и оформлении питбайка и мотоцикла

Самое главное отличие: питбайк — не транспорт, а спортивный инвентарь. А это значит, что:

Сам по себе питбайк — это облегченный мини-мотоцикл, раньше использовавшийся для обслуживания гоночных мотоциклов на соревнованиях, чтобы быстро перемещаться по трассе. Но позже, в 1970-х, его выделили в отдельный класс техники, и сейчас применяется для спортивных дисциплин нескольких видов:

что лучше компьютер или питбайк. Смотреть фото что лучше компьютер или питбайк. Смотреть картинку что лучше компьютер или питбайк. Картинка про что лучше компьютер или питбайк. Фото что лучше компьютер или питбайк

А еще позже питбайки для эндуро и мотокросса стали выпускать отдельно. Для эндуро их делают более вездеходными, а для мотокросса — с увеличенным диаметром колес.

Технические отличия между питбайком и мотоциклом

Габариты

Первое, что бросается в глаза — размеры: питбайки намного меньше. В среднем габариты такие:

Параметр125-кубовые питбайки250-кубовые питбайкиCFMOTO 250 NK (ABS)
Длина, см155-170185-210199
Ширина по рулю, см75-8075-8078
Высота, см80-10095-110107
Колесная база, см110-120130-150136
Вес, кг65-80110-115151
Клиренс, см20-2225-2815

Как видим, даже мощные 250-кубовые питбайки, по размеру почти сравнимые с компактным мотоциклом — меньше весят, и клиренс имеют намного больший. Ну а более распространенные питбайки с двигателями в 125-150 «кубов» и по размеру будут отличаться.

Из прочих важностей: небольшой вес — это плюс для «грязевого» транспорта. Даже если застрять, его получится легко вытащить даже в одиночку. А еще маленькие габариты упрощают транспортировку — чтобы добраться до трассы, питбайк со снятым колесом можно уместить даже в багажник кроссовера, универсала или крупного хетчбека со сложенными задними сиденьями.

Двигатель, мощность, скорость

что лучше компьютер или питбайк. Смотреть фото что лучше компьютер или питбайк. Смотреть картинку что лучше компьютер или питбайк. Картинка про что лучше компьютер или питбайк. Фото что лучше компьютер или питбайк

Детские и подростковые питбайки обычно имеют 50-100-кубовые двигатели мощностью около 2-3 «лошадей». У 125- и 150-кубовых моделей мощность обычно составляет 8-15 л.с., чего хватает для разгона до 90-100 км/ч по прямой ровной дороге. А самые мощные 250-кубовые могут вырабатывать 17-21 л.с.

Для сравнения: 250-кубовый мотоцикл имеет среднюю мощность около 25-30 л.с., а 125-кубовый — около 12-15.

Из прочих «моторных» нюансов — у питбайков обычно ставится глушитель с большим диаметром выхлопного отверстия. Звучит такой при перегазовке очень громко.

Управляемость

По управляемости питбайк — это что-то среднее между мотоциклом и велосипедом, но есть пара особенностей:

Что в итоге: питбайк рулится чутче и реагирует на поворот руля намного резче, чем мотоциклы и скутеры.

Колеса

У питбайков маленькие колеса — их диаметр может составлять от 12 до 18 дюймов сзади и от 14 до 21 дюйма спереди. Обычно у классических питбайков (без уклона в кросс) колеса имеют диаметр до 14/17 дюймов.

Это делается в пользу проходимости и динамике: маленькие колеса меньше весят, а еще позволяют намного быстрее разгоняться.

Подвеска

что лучше компьютер или питбайк. Смотреть фото что лучше компьютер или питбайк. Смотреть картинку что лучше компьютер или питбайк. Картинка про что лучше компьютер или питбайк. Фото что лучше компьютер или питбайк

Поскольку питбайки заточены под трамплины, прыжки, и просто бездорожье с ямами и кочками — они имеют увеличенный ход подвески: обычно это 25-30 см. Сама подвеска также устроена просто: сзади — моноамортизатор, спереди — перевернутая вилка. На удары они реагируют очень чутко, чтобы гасить их при приземлениях.

Стартер

Часто, особенно у бюджетных моделей, вместо электростартера ставится кикстартер. Это не только удешевляет питбайк, но и делает его легче — поскольку можно обойтись без аккумулятора.

Заключение: что лучше брать?

Как видим, питбайки и мотоциклы — совершенно разные виды транспорта, несмотря на внешнюю схожесть.

Первые подходят чисто для спорта: погонять по подготовленным (или неподготовленным) маршрутам ради удовольствия, или даже поучаствовать в соревнованиях. Вторые — для того, чтобы добираться из пункта А в пункт Б, и ездить по «обычным» автодорогам.

Источник

Выбираем питбайк или скутер, что лучше?

что лучше компьютер или питбайк. Смотреть фото что лучше компьютер или питбайк. Смотреть картинку что лучше компьютер или питбайк. Картинка про что лучше компьютер или питбайк. Фото что лучше компьютер или питбайк

Большинство начинающих мотоциклистов стоят перед сложным выбором первого байка. Кто-то советует им начинать с техники попроще, кто-то рекомендует сразу начать с того, чего им хочется, но делать это нужно осторожно. Ну а если человек до этого только видел мотоцикл, то мы бы порекомендовали обратить внимание либо на скутер, либо на питбайк.

Питбайки

Питбайки можно считать довольно новым видом транспорта, ведь они появились всего лишь в середине XX века и эксплуатировались для курсирования между пит-боксами во время проведения гонок. Сегодня же минимотоцикл стал отдельной отраслью мотоиндустрии.

Среди главных отличительных характеристик можно выделить весьма небольшие габариты и маленький размер мощного мотора. В зависимости от будущего владельца инженеры разработали различные модели двигателя с мощностью от 50 до 250 л. с.

что лучше компьютер или питбайк. Смотреть фото что лучше компьютер или питбайк. Смотреть картинку что лучше компьютер или питбайк. Картинка про что лучше компьютер или питбайк. Фото что лучше компьютер или питбайк

Питбайки изначально производились, чтобы гонять по бездорожью. Ожидать большой скорости от них не стоит, зато они более доступны и легки в сравнении с кросс мотоциклами.

Так что ассортимент техники всегда найдётся как для взрослого, так и для ребёнка.

Каждый сталкивался с проблемой выбора и всегда начинал с поиска информации. Так какой же питбайк всё-таки лучше?

Для обучения основ и мотокросса

Данный аппарат привлекает лёгкостью и простотой конструкции и прекрасно подойдёт новичку для обучения мотокросу, в качестве первого транспортного средства.

что лучше компьютер или питбайк. Смотреть фото что лучше компьютер или питбайк. Смотреть картинку что лучше компьютер или питбайк. Картинка про что лучше компьютер или питбайк. Фото что лучше компьютер или питбайк

На питбайке можно ездить круглый год.

В связи с разнообразием модельного рынка, взрослый может приобрести интересные модели со средним объёмом двигателя 125 л. с. за сумму менее 50 тысяч рублей. Для комфортной эксплуатации стоит посмотреть модели с полуавтоматической коробкой передач, но это удовольствие выйдет на 10 т. р. дороже.

Весь ассортимент продукции можно разделить на пять условных групп:

что лучше компьютер или питбайк. Смотреть фото что лучше компьютер или питбайк. Смотреть картинку что лучше компьютер или питбайк. Картинка про что лучше компьютер или питбайк. Фото что лучше компьютер или питбайк

Детский питбайк будет хорошим вариантом для знакомства с мототехникой.

что лучше компьютер или питбайк. Смотреть фото что лучше компьютер или питбайк. Смотреть картинку что лучше компьютер или питбайк. Картинка про что лучше компьютер или питбайк. Фото что лучше компьютер или питбайк

Питбайк Regulmoto 125 оснащен двигателем мощностью менее 9 л.с.

что лучше компьютер или питбайк. Смотреть фото что лучше компьютер или питбайк. Смотреть картинку что лучше компьютер или питбайк. Картинка про что лучше компьютер или питбайк. Фото что лучше компьютер или питбайк

Кроссовый питбайк Mikilon 160PRO с четырехтактным движком в 17 л.с. – вполне серьезный агрегат для участия в соревнованиях.

Irbis 125 TTR

Для сравнения мы возьмём очень популярный в РОССИИ питбайк IRBIS ttr 125. У него уже был рестайлинг. Он приобрёл фару и счётчик моточасов. Более-менее надежная техника. Ничем не уступает нашему RegulMOTO.

Источник

Что лучше минск или питбайк 125

В предыдущей статье ТУТ мы поговорили о недорогих дорожных мотоциклах в ценовой категории дот 100000 рублей по мнению покупателей оставивших свои отзывы на сайте auto.ru

ТОП-4 самых дешёвых пит-байков

Лучшие и дешёвые питбайки по мнению покупателей.

Ставшая довольно популярной моделью питбайка за свою надёжность среди начинающих поклонников экстремальных покатух на мотоциклах. Четырёхтактный двигатель YUANXING YX160 объёмом 160 см3 заключён в стальную раму и имеет с воздушно-масляную систему охлаждения с горизонтальным расположением цилиндра. Передняя вилка классическая телескопическая с регулировкой жёсткости и небольшим в 16 см. Задний моно-амортизатор без прогрессии с регулировкой на отбой и ходом 8 см.

Для снижения веса используются алюминиевые детали.

BSE SSSR Atom 125.Бренд — BSE (Bosuer Motion Apparatus CO, Китай). Страна-производитель — Китай.

Простой и неприхотливый китайский питбайк рассчитанный на начинающих кроссменов или эндуристов. Рама из стали марки РН10 усилена литыми вставками. Запуск от кик-стартера. Колёса стальные — спереди 17-ти, сзади 14-дюймовое.

Предлагается 81000 рублей.

Лучшие и дешёвые питбайки по мнению покупателей.

MotoLand TCX125 17/14. Бренд — MotoLand (Россия, Китай). Страна-производитель — Китай.

Эта «новинка» появившаяся в прошлом году отличается абсолютной простотой, стильным дизайном и будет выделяться среди питбайков для бездорожья. Не требующий особого ухода, лёгкий и маневренный производится в нескольких вариантах окраски: оранжевый, салатовый, синий.

Жёсткая рама на скручивание хорошо себя проявляет в поворотах. Фильтр-бокс защищает карбюратор Mikuni от пли и влаги, что продлевает срок службы ЦПГ. Максималка до 80 км/ч, чётко ведёт себя на сыпучем грунте. Для снижения неподрессоренной массы в наличии алюминиевые обода. Пластик прочный и гибкий. Имеются подножки для пасажира (хотя это лишнее).

Можно найти за 76000 рублей.

О мотоцикле — в видео:

KAYO Basic YX125. Бренд — Kayo (Китай). Страна-производитель — Китай.

О популярности этого китайского пит-байка с новым дизайном говорить не приходится. Многие считают переоценёнными достоинства питбайков этого бренда. Но не смотря на это он создан для отработки навыков и подготовки к управлению более серьёзной кроссовой техникой. В основу питбайка включена стальная рама типа «птичья клетка» отличающаяся надёжностью и устойчивостью на скручивание. Четырёхтактный 125-кубовый двигатель YX153FMI, имеет мощность 11 л.с. Передняя телескопическая вилка без регулировок перевёрнутого типа, сзади моно-амортизатор без настроек.

Тормозная система дисковая, колёса со стальными дисками с размером — 17 и 14-дюймов.

Предлагается по цене от 79000 рублей.

Сравнительная таблица

Racer BSE Motoland KAYO

объём, куб. см 160 125 125 125

мощность, л.с. 15 9 8 11

число цилиндров 1 1 1 1

Количество передач 4 4 4 4

Охлаждение воздушно-масляное воздушное воздушное воздушное

Привод цепь цепь цепь цепь

Масса снаряжённая, кг 74 75 75 71

Макс скорость, км/ч 85 80 80 85

Объём бензобака, л 5 5.2 5 5.5

Расход, л/100 км 2.6 2.5 2.5 2.5

В следующей статье поговорим о самых лучших и недорогих эндуро!

Источник

Что лучше компьютер или питбайк

что лучше компьютер или питбайк. Смотреть фото что лучше компьютер или питбайк. Смотреть картинку что лучше компьютер или питбайк. Картинка про что лучше компьютер или питбайк. Фото что лучше компьютер или питбайк

Какой питбайк выбрать? Этот вопрос неизменно встает не только перед новичками, но и перед теми, кто уже катается на таком мини-мотоцикле. Это непросто: множество производителей, технические характеристики, постоянно появляющиеся новые модели дают повод подумать. Итак, как выбрать хороший питбайк и не разочароваться в его возможностях. Питбайки по большому счету различаются типом рамы и обвеса, объемом двигателя, размером колес и качеством комплектующих.

Одним из наиболее важных элементов любого питбайка является рама. От ее конструкции зависит не только внешний вид, но и посадка мотоцикла. Основная часть питбайков, которые сегодня можно найти на рынке мототехники, созданы по примеру японских кроссовых питбайков начального уровня. По аналогии с ними сделаны и пластиковый обвес, и в целом внешний вид техники.

Условно рамы, используемые на питбайках, можно разделить на несколько типов:
— CRF50 / CRF70. Это самый часто встречаемый тип рам для питбайков. CRF50 состоит из маятника, продольного крепления амортизатора, бака на 3,5 л. и пластикового обвеса. У CRF70 увеличенный клиренс, прямой маятник и более удобная для взрослого человека посадка. Рама такого типа считается классической для питбайка.
— KLX оснащена прямым маятником, посадкой как в CRF70. Отличается пластиковым обвесом, по которому можно узнать мотоцикл.
— TTR. Этот вариант наиболее технологичный и реже всего встречается. Ее отличительными особенностями можно считать прямой маятник, закрепляемый внутри рамы, заднюю подвеску с прогрессией, бензобак с рабочим объемом 5 л., пластиковый обвес с узнаваемыми отверстиями на боковинах и посадку, близкую в большим мотоциклам. Питбайки TTR имеют самую большую высоту седла в этой категории.
Основные факторы выбора питбайка.

Если в вопросе «какой выбрать питбайк» преобладающим фактором для вас является вид и рабочий объем двигателя, то стоит знать, что они могут быть двух маркировок: YX и ZS. Внешне они различаются крышками двигателя и маркировками на картере.

Объем каждого из этих двигателей может составлять до 160 кубических сантиметров. Питбайки с такими двигателями могут работать с двумя схемами переключения передач: 1-N-2-3-4 и N-1-2-3-4.

Размер переднего и заднего колес мотоцикла бывает следующим:

12/10 дюймов – начальный уровень;
12/12 дюймов – классический размер. Подходит для катания в дисциплине Супермото;

14/12 дюймов – классический размер. Подходит для Миникросса;
14/14 дюймов – такие колеса подойдут для Супермото;
17/14 дюймов – это новый размер, который используется на питбайках китайского производства не очень давно.

Такие колеса устанавливают только на самые мощные мини-мотоциклы. Подходят для езды в дисциплине Миникросс.
Какой выбрать питбайк исходя из качества комплектующих, в принципе, все и так понятно. Есть ведущие производители деталей для питбайков: звездочек, цепей, амортизаторов и др. Оригинальные детали сделаны с высокой точностью, качественно собраны и проходят постоянный контроль. Конечно, за качество придется и заплатить немало, но вам самим выбирать – хорошая работа и долгая жизнь питбайка или экономия на запчастях.

Китайские репликации фирменных запчастей стоят в несколько раз дешевле, но и качество их во многом уступает.

Подводя итог, можно отметить, что при выборе питбайка нужно обращать внимание на внешний вид обвеса мотоцикла (вид и конструкцию рамы), тип и рабочий объем двигателя, известность и репутацию производителя техники и качество других элементов. И, конечно, на финансовые возможности.

что лучше компьютер или питбайк. Смотреть фото что лучше компьютер или питбайк. Смотреть картинку что лучше компьютер или питбайк. Картинка про что лучше компьютер или питбайк. Фото что лучше компьютер или питбайк

Сколько стоит питбайк?

Цена питбайка складывается из стоимости двигателя, подвески, наличия алюминиевых (облегченных) составляющих, а также тюнинга (CNC-обработка деталей). Проще говоря, чем мощнее мотор, качественней подвеска, чем больше облегченных узлов – тем дороже вам выйдет купить питбайк. В Москве, а сегодня, благодаря развитию интернет-рынка, любом другом населенном пункте России, доступность запасных частей для минибайков зависит от популярности модели. Поэтому стоит присмотреться к достаточно известным брендам – тогда у вас будет масса возможностей модернизировать ваш байк. Если ориентируетесь на спортивный вариант мини-байка, то адекватная подвеска – первое дело. Вилка должна быть перевернутого типа, желательно с регулировкой жесткости и отбоя. Для заднего амортизатора возможность отрегулировать жесткость/отбой тоже не будет лишней. Крепление подножек осуществляется к мощной раме, а не к приливам картера, как у более простых аппаратов. Кроме того, обратите внимание на узлы из алюминия – это могут быть траверсы, радиатор, ручки тормоза и сцепления, лапка переключения передач, маятник, рама, руль – чем легче аппарат, тем лучше. Литые легкосплавные диски подойдут больше для мотарда, на кроссовые питы ставят спицы.

Определяемся с моделью: какой питбайк купить?
Подбор определенной модели следует начать с размера колес: для человека среднего роста и телосложения оптимальным будет пит с колесами 14/12 дюймов. Если ваш рост/вес выше среднего – то на колесах 17/14 будет значительно комфортнее. Другим важным параметром будет выбор объема движка. Малокубовые мини-питы хороши для детей, среднекубатурные подойдут как начинающим, так и продвинутым (для отработки трюков, навыков управления), а мини-байки с рабочим объемом двигателя от 150 кубиков будут востребованы у опытных мотогонщиков, готовых исполнять, отжигать, колбаситься – потому как такого класса аппараты просто создавались с этой целью. Ведущие китайские производители мотоциклетных моторов – Zongshen и YX; их агрегатами комплектуется питбайки KAYO, JMC, BSE и другие.

что лучше компьютер или питбайк. Смотреть фото что лучше компьютер или питбайк. Смотреть картинку что лучше компьютер или питбайк. Картинка про что лучше компьютер или питбайк. Фото что лучше компьютер или питбайк

Купил питбайк. Что делать? С чего начать? За что хвататься?

1. Лучше покупать питбайк в разобранном виде в коробке. Почему?

• Купив технику не супер класса надо понимать, что засада ждет везде: сборка осуществляется менее квалифицированным персоналом, чем на брендовых аппаратах.
• Могут забыть поставить шайбочку или забыть вставить ось крепления мотора и тд.
• Протяжка (сборка по технологической карте с моментами затяжки) «на глаз»
• Могут быть сорваны резьбовые соединения

2. Что надо сделать и на что обратить внимание:

• Протянуть все видимые винты, болты, гайки. Не надо усердствовать затягивая болты М6 с рычагом в метр. Помните, что прокладка крышки клапанов мягкая и затягивая ее с большим усилием вы просто деформируете крышку и она потечет быстрей, чем не сильно затянутая. У всего есть предел. По практике, моторы протянуты хорошо. Рекомендую прокатиться часик- два, потом дать остыть мотору и проверить затяжку.

• Электрика! Все провода достаточно хорошо проложены и затянуты хомутами к раме. Но видимая красота и их прокладка оставляют желать лучшего. Первым делом, если есть ключ зажигания, то его надо выкинуть! Были случаи плохого контакта, забывания ключа дома… этот девайс на питбайке не нужен. Все разъемы на РР (реле регуляторе) и контроллере лучше промазать силиконом.

• Масло! Не секрет, что в новом питбайке залито транспортировочное масло. На нем ездить нельзя! Что делаем мы: прогреваем мотор, делаем небольшой пробег по гаражу (200-400м) переключая все скорости. Разогреваем полностью мотор и сливаем транспортировочное. Потом изучаем слитое масло, как правило вместе с маслом выходит стружка и прочий мусор. Потом заливаем нормальное и меняем его через час- два работы мотора. Потом меняем еще раз через часа два-три. Мы предпочитаем менять чаще масло, инструкция это хорошо, но практика показывает обратное. Если, конечно, спокойно ездить, то можно все делать по книжке, но мы покупаем питы, понимая, что они будут убиты за 30-40 моточасов. Я заливаю мотыль 5100

• Тросики управления надо промазать- смазать- капнуть масла, любое действие приведет к мягкому выжиму (ходу тросика в рубашке). Трос газа лучше залить жидкость для АКПП (автоматических коробок), если собираемся ездить при минусовых температурах. Это исключит подклинивание троса.

• Сцепление! Это отдельная история. Механизм выжима сцепления сделан таким образом, что он может подвести в любую секунду! Клинит выжимную планку в двух положениях: первое- сцепление не выжимается, но добраться до базы можно, второе- остается в выключенном состоянии (выжато), тут сложнее и не заведешь и не поедешь! Подкладывая всякие шайбочки и тд, помогает, но не на 100%. По хорошему надо точить другой конструкции выжимную планку. (сейчас чертежи на заводе и скоро мы увидим шедевр для моторов 125сс). Еще один косяк, когда в грязи идешь в постоянном дрифте, сложно понять, буксует сцепление или нет. А планка выжима гуляет и не всегда полностью отпускает сцепление…… Следить надо постоянно. Рекомендую: поставить нормальные болты на креплении крышки сцепления- это позволит в любой момент отвинтить крышку сцепления и отрегулировать или поправить планку, что бы добраться до базы. Винты под крестовую отвертку?- холодными руками сорвете всё и потащите пит на буксире или потащите на себе. Следите внимательно за холостым ходом троса и регулировочным винтом сцепления в моторе.

что лучше компьютер или питбайк. Смотреть фото что лучше компьютер или питбайк. Смотреть картинку что лучше компьютер или питбайк. Картинка про что лучше компьютер или питбайк. Фото что лучше компьютер или питбайк

• Подшипники колес! Тут, если ты утанул в луже и не успел его вытащить за 10-20сек готовься к замене подшипников в колесе и маятнике. В некоторых моделях в маятнике снизу есть сливное отверстие для попавшей воды. Если отверстия нет, то советую просверлить. Облегчит слив воды, срок службы подшипников увеличится.

• Руль! Если собрались заводской руль из фольги на брендовый, то не советую. При падении мягкий руль согнется, выпрямив его сможете доехать до базы. Прочный руль оторвет хомуты
крепления в лучшем случае или расколет верхнюю траверсу.

• Рычаг заднего тормоза! Упал- согнул? Поднял рукой пит, отогнул- поехал дальше. по этой причине он и сделан из жестянки, а не отлит из алюминтия.

• Кикстартер! Сколько не видел Питов – одна и та же проблема: срывает шлицы на самой ножке или стопорное кольцо улетает при заводке вместе с ножкой рычага. Вот тут веселье начинается. С толкача в лесу не заведешь, приходится тащить на себе. Рекомендую поменять кик, на мотоциклетный. Единственное, его придется немного согнуть, что бы не цеплять ногой (ляжкой). И еще один косячек, при заводке он залетает под пластик, но потом привыкаешь его придерживать. Лучше придерживать, чем из леса или говна тащить до базы.

• Моноаморттизатор! Его надо сразу поместить в резиновую гофру. Подбор гофры делайте в магазине автозапчастей для грузовых и легковых авто. Найдете…. Служить будет долго.

• Пластик! Сложная штука. Я бы посоветовал сразу в местах сочленения пластика просверлить отверстия и дополнительно соединить пластиковыми хомутами. Особенно на Кайо, крепежные места спроектированы не лучшим образом. При повреждении пластика не расстраивайтесь – получайте удовольствие. Пит без падений, как бутерброд без масла.

• Цепь! Вопрос сложный. Пит идет с перетянутой цепью. Внешне она провисает, но реально нет. У пита большой ход задней подвески. Рекомендую прежде чем прикручивать моноамортизатор поставить маятник в положение максимальной натяжки цепи, таким образом, вы отрегулируете цепь, как должно быть. Потом при полной сборке пита, запомните провисание цепи- это будет являться правильной натяжкой. Если полениться, то результат не заставит себя долго ждать! Цепь, когда перенатянута тут же разболтает заднюю звезду, несмотря на фиксаторы болтов, она будет болтаться. Сама по себе безсальниковая. По идее, не требует обслуживания. По практике: При заездах в грязюке требует подтяжки через 2 часа. При зимних выездах, почти не растягивается. Рекомендую ее обильно смазывать обычным трансмиссионным маслом 80-90. Проживет немного дольше и не будут пищать ролики. Вода попадая под ролик сразу дат коррозию и цепь закисает. Приехал- залей маслом. Не забывайте снимать крышку и чистить у ведущей звезды пространство… и не удивляйтесь, как туда попадает трава и разная хрень.

• Вилка! Тонкая штука. Если она потекла сразу и два пера, то это не сальники- это перекос. Совет прежде чем зафиксировать перья или стаканы (в зависимости от принципиальной конструкции – классика или перевертыш) в траверсах не поленитесь: 1. установите переднее колесо. 2. затяните ось переднего колеса. 3. расслабьте фиксирующие винты траверсы 3. вилка сама найдет для себя правильное положение и сама найдет нужную геометрию 4. все затянуть. 5. готово. Помните, как только раскрутиться ось переднего колеса- сразу потекут два пера! Проверяйте затяжку стаканов в траверсах, материал не супер и требует постоянного контроля.

• Тормоза! В комплект крепления суппортов (перед) иногда входят дополнительные шайбы для центровки суппорта и тормозного диска. Суппорт переднего колеса стоит устанавливать, когда собрана и протянута передняя подвеска.

что лучше компьютер или питбайк. Смотреть фото что лучше компьютер или питбайк. Смотреть картинку что лучше компьютер или питбайк. Картинка про что лучше компьютер или питбайк. Фото что лучше компьютер или питбайк

• Протяжка! После каждых покатушек проверяйте моменты затяжки всего, куда можно подлезть. Откручивается всё! Были случаи, когда теряли мотор, задний подрамник и тд. Откручивались колеса так, что вылезала ось и теряли втулки. На осях колес используйте только заводские гайки, простые гайки откручиваются через час езды.

• Колеса! Подшипники колес (если не ползать по пояс в грязюке) служат очень долго несмотря на удары в подвеску при покатушкам по корням деревьев. А вот спицы – это зло! Плохие материалы обода, ступицы и спиц- делают свое. Восток- дело тонкое….. Но решение есть. Подвесьте пит, так, что бы колесо свободно крутилось. Возьмите ключик и постучите по спицам… хорошо натянутые будут звенеть, не натянутые дребезжать. Задача подтянуть дребезжащие спицы, что бы они были натянуты и чуть звенели. ВНИМАНИЕ! Не надо их тянуть до высокого звона (тональности), вы не специалист и перетяните спицы- результат разорванная ступица или как минимум на колесе получите восьмерку. Надо тянуть без энтузиазма. Делать это надо раз в 4 часа (если по ухабам ездите).

• Воздушный фильтр! Воздушные фильтры интересная штук. При езде осенью и весной по колее, особенно, когда ты думаешь, что глубина лужи 20см, а видишь, что колесо переднее ушло под воду целиком и это не предел. начинается веселье. Если не заглох, то выползешь, а заглох в грязной воде или глине, которая успела попасть в открытые подшипники (закрытые они, но всё относительно), то сразу можно покупать их для замены.
А причина проста- мотор насосался воды и заглох. Фильтры бывают «поролон» и «бумага». «Поролон» отжимается классно, «бумагу» не отожмешь, как губку. Фильтр стоящий на штатном месте- это бесконечный головняк, начиная от налипания снега и до погружения в воду. Его надо ставить, как можно выше и желательно под сидение, это наиболее чистое место. В зависимости от модели питбайка надо мудрить и придумывать крепления и подбирать сам корпус фильтра.

3. Морально себя подготовьте, что питбайк куплен для его убийства с целью получения вами удовольствия. За удовольствия надо платить! Чем больше будет падений, тем больше опыта вы получите. Пит разовьет мышечные группы, которые будут необходимы для езды на любом мотоцикле. Он найчит группироваться! Он даст понимание, что даже маленькое падение приносит серьезные травмы. Мой знакомый, которого я заставлял одевать экипировку, после переворота через руль сказал: какие искры…… больше без шлема, вообще, ездить не буду.

4. Экипировка! Кажется маленькие скорости в лесу, а на самом деле в лесу такое количество торчащих веток! Столько арматуры зарытой в земле! Приехав на базу, постоянно зашиваешь дождевик разодранный во всех местах, а когда ехал и не замечал, что ветки цеплял. Лучше перебздеть, чем получить дырку в колене или плече! И пусть на вас смотрят, как на идиотов: на Пите и в экипе….. Это они идиоты, они думают наигравшись в компьютерные игры, что у них несколько жизней! Нет одна жизнь и суставы одни. Наверное, не раз бились в дверь или стул мизинцем ноги…приятно было? Это скорость меньше 5км/ч. А теперь подумай, надо ли наткнуться на корягу на скорости 30км/ч? Твоя жизнь! Одевай экипировку- упал- отряхнулся – поехал дальше! И помни: чем ты смелее, тем дальше ташить питбайк!

что лучше компьютер или питбайк. Смотреть фото что лучше компьютер или питбайк. Смотреть картинку что лучше компьютер или питбайк. Картинка про что лучше компьютер или питбайк. Фото что лучше компьютер или питбайк

Народ! Что такое питбайк?

Питбайк (англ. pitbike) — это разновидность мини-мотоцикла, пригодного для мотокросса или супермото.

Нужны ли права на питбайк?

Можно ли ездить на питбайке, не имея при этом прав? В последнее время этот вопрос стал все более и более распространенным.
Давайте поподробнее с ним разберемся.
В первую очередь, следует отметить, что все зависит от объема «движка». Если он не превышает 49 см3, а максимальная скорость движения – 50 км/ч, права на управление таким транспортом не нужны (пока. ). Как правило, такими характеристиками обладают младшие модели. Они оснащены автоматическим сцеплением, а посадка больше рассчитана на подростков.

В договоре купли –продажи ясно написано, что подобная техника считается «спортинвентарем» и для передвижения по дорогам не предназначен. Плюс ко всему производители питбайков, как бы «нарочно», выбивают объем двигателя на ребре охлаждения цилиндра.
Поэтому лучше с такими бумагами и «клеймом» на двигателе не попадаться сотрудникам ГАИ.
Во-первых, езда на питбайке по городу грозит наложением штрафа и транспортировкой вашего ТС до ближайшей штрафстоянки.
Во-вторых, водитель механического ТС должен по требованию сотрудника ГАИ предъявить:
• Водительское удостоверение соответствующей категории;
• Регистрационные документы и талон техосмотра;
• Документ, который подтверждал бы право владения, распоряжения или пользования данным ТС;
• Страховой полис.

Если у вас нет этих документов, и ГАИшник грозится задержать транспортное средство и отогнать его на штрафстоянку, пытайтесь изо всех сил этого избежать. Так как забрать его вам вряд ли удастся. Ведь питбайк, как мы уже говорили, не имеет ПТС, а поэтому и доказать, что он именно ваш почти нереально.
Для того, чтобы питбайк был причислен к категории «Транспортное средство», следует пройти государственную комиссию с выдачей паспорта ТС. Вот мы и ответили на вопрос «нужны ли права на питбайк?».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *