что лучше киа или бмв
Kia заявила о превосходстве K5 GT над BMW 330i
Переднеприводный Kia K5 GT мощнее заднеприводного BMW 330i: первый комплектуется 2,5-литровым турбомотором мощностью 294 лошадиные силы и 422 Нм крутящего момента, в то время как «турбочетвёрка» 2.0 на 330i выдаёт 255 сил и 398 Нм момента. «На бумаге» баварский седан быстрее корейского: на разгон с места до 60 миль в час (97 километров в час) они тратят 5,6 и 5,8 секунды соответственно.
Диктор за кадром сравнивает модели по управляемости на сухом и влажном покрытии, а также по разгону на сухом асфальте, и озвучивает данные AMCI: BMW 330i по этим показателям проигрывает Kia K5 GT. Якобы поэтому водителям последнего «приходится соревноваться друг с другом».
Видео: Kia Motors America
Kia K5 GT дебютировал в июле этого года. Его оснастили «турбочетвёркой» T-GDI, которая работает в тандеме с восьмиступенчатым «роботом» с двумя «мокрыми» сцеплениями. Полноприводная трансмиссия с электрогидравлической муфтой подключения задней оси доступна в качестве опции. K5 GT на 1,6 секунды быстрее разгоняется до «сотни», чем Optima GT, которая комплектовалась 245-сильным двигателем.
В России с осени продаётся обычный Kia K5 с атмосферным мотором 2.0 MPI, который выдаёт 150 лошадиных сил и 192 Нм крутящего момента. В качестве альтернативы доступен новый 2,5-литровый мотор мощностью 194 лошадиные силы и 246 Нм момента. В первом случае агрегат сочетается с шестидиапазонным «автоматом», во втором — с восьмидиапазонным. Привод — исключительно передний.
Что лучше бмв или киа рио
6 причин купить BMW X5
На 2 цилиндра больше. Чем больше цилиндров, тем меньше вибраций, и двигатель работает более плавно (более плавный прирост крутящего момента) из-за меньшей паузы между тактами рабочего хода. Как следствие, у двигателя повышается КПД (расход топлива на 1 лошадиную силу становиться меньше), лучше заводится. Минусы: сложная конструкция и как следствие более сложное и дорогое обслуживание.
На 33% или на 5.5 Чем больше степень сжатия, тем меньше нужно топлива для получения одинаковой мощности
На 62% или на 210 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!
На 77% или на 539 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.
На 47% или на 1402 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.
На 44% или на 35 л больше. Чем больше объем топливного бака, тем большее расстояние авто может проехать без дозаправки.
80 л объем топливного бака | 45 л объем топливного бака |
3 причины купить Kia Rio
На 83% или на 999 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь
На 24% или на 2.4 м Чем меньше радиус разворота, тем меньше места автомобилю потребуется для совершения маневров. Это в целом улучшает управляемость и маневренность транспорта.
На 15% или на 394 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.
Тема: Отзыв от бывшего фаната BMW
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Отзыв от бывшего фаната BMW
Здраствуйте. Прочитав в рубрике «Минусы Kia Optima» решил поделится своими впечатлениями об автомобиле в сравнений с машинами которыми владел до этого, или имел шанс поездить, или владеет кто-нибудь из моих друзей или знакомых. Начнём!
Как видеть есть с чем сравнивать и могу вам сказать что вы зря ругаете Оптиму. Покупая новую машину за такие деньги (в Молдавии от 22000USD до 29000USD) люди не должны ожидать комфорт или шумоизоляцию как на Lexus, BMW, или Mercedes. Меня возмутил сам факт что люди ожидают от корейского автомобиля намного больше чем данная модель стоит. Все говорят что немцы и японцы по качеству лучше, что сами машины надёжнее. Многие говорят что Оптима скрипучия и что это не простительно на машине с такой стоимостью. Скажите мне пожалуйста, а когда в BMW X6 (ездил на днях по работе), стоимостью в 105000 USD, и пробегом 16000км скрипит и панель, и двери и сидения, это нормально? Или Lexus GS, который б/у стоит дороже чем Оптима, в котором весь салон скрипит даже после проклейки и шумоизоляций. При этом GS начинает скрипеть уже при пробеге в 20000-25000км, и сама родная шумоизоляция не такая уж идеальная (это отметила девушка когда вмести проехали 400км по трассе спросив меня – «А что на Лексусах не ставят шумоизоляцию?»). На BMW 535i F10 с Dynamic Drive стучат задние амортизаторы и задний активный стабилизатор (конструктивная особенность на немецком авто стоимостью 100000USD с пробегом всего 9000). У друга есть Пассат Б7 с пробегом 55000км, в сравнений с Оптимой там шумка по лучше, но всё равно отчетливо слышно работа ходовой и когда ездишь по неровной дороги такое ощущение что торпеда отвалится.
Если говорить про надёжность то это опять же относительно. Возьмём к примеру тот же Пассат. Проблемы с ДСГ, проблемы с форсунками на дизелях, проблемы с коробками AISIN на 2.0 TSI, глюченная электроника и всякий там датчики. Про BMW я вообще молчу. На Е60 рулевую рейку надо реставрировать каждые 15000км, а на F10 рычаги ходят максимум по 20000-25000км. На Lexus GS постоянно горят соленоиды в коробке передачи (сам два раза менял). В 2012 Porsche объявила об отзыве более 100 тысяч внедорожников Cayenne из-за обнаруженного дефекта фар Причиной такого решения, стал возможный дефект крепления фар, который в случае резкого торможения или набора скорости может привести к их выпадению. А вот на Элантре 2009 года за 81000км я поменял только сайлент блоки и втулки стабилизатора, и это по гарантий. И машина по сей день довольно собранная и почти нет сверчков. Просто я не могу понять как надо ехать чтобы за 2000-3000км появились сверчки(были несколько жалоб на форуме). У меня в Элантре 2013 года за 4000км всё тихо. Кто-то писал что скрипит панорама, так это почти у всех автомобилей с панорамой или люком. На Hyundai I40 панорама скрипит на машинах с нулевым пробегом, а на принадлежащих мне BMW 530xi и 730D люк надоедал в звуками в любом положения и в любой погоде.
Каждый автомобиль, каким дорогим он бы не был, имеет свой недостатки и недочёты. В Оптиме они тоже есть но надо понимать что это все-таки KIA, а не Bentley. Так как мне надоели постоянный проблемы с б/у машинами премиум класса, решил брать новую машину по цене б/у BMW. Optima подкупила дизайном и 7 летней гарантии. Сам я машиной пока что очень доволен. Новый двигатель (CVVL NU) почти бесшумный, слышен только после 3500. Коробка автомат просто сказка. Когда брал (хотел 2.4, но это была последняя машина в наличии, следующая партия через 5-6 месяцев) боялся что все-таки 170л.с. будет мало после 250 л.с. на Лексусе, но честно могу сказать что при моём темпе езды по городу мне хватает. По салону и качество материалов доволен. Из минусов пока что только два – колёса после 100км/ч слишком сильно слышны в салоне (буду лечить шумкой) и в пробках напрягает то что педаль тормоза намного выше педаль газа и после 30 минут начинает беспокоить в передний области голеностопного сустава.
Чисто моё мнения что у корейцев получился очень достойный и конкурентно способный автомобиль с приемлемой ценой!
Спасибо всем кто имел терпения прочитать всё до конца и прошу не ругать.
П.С. Кого смущает клиренс – покупайте кроссоверы 😉
Сравнение БМВ 1 и Киа Рио Х-Лайн, чем отличается?
Добавьте авто
к сравнению цены
Помогла ли вам страница?
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.
Чем отличается БМВ 1 от Киа Рио Х-Лайн, что лучше?
Статистика средней цены
График показывает, как менялась средняя цена БМВ 1 и Киа Рио Х-Лайн за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.
График цен нового авто
Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.
Статистика продаж
Количество опубликованных предложений о продаже БМВ 1 и Киа Рио Х-Лайн в России без учета года выпуска и города.
Количество машин по годам выпуска
Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.
Годы выпуска и их средние цены
График показывает, чем отличается средняя стоимость БМВ 1 и Киа Рио Х-Лайн в зависимости от года выпуска в России без учета города.
Ликвидность БМВ 1 и Киа Рио Х-Лайн на вторичном рынке
График показывает разницу в потере стоимости БМВ 1 и Киа Рио Х-Лайн в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.
Сравнение отзывов владельцев
Сравнение с другими конкурентами
С чем чаще всего сравнивают БМВ 1 и Киа Рио Х-Лайн, самые популярные конкуренты.
Lexus, BMW или KIA – выбираем премиальный седан для бизнеса
Автор: Дмитрий Сапко
Премиальные автомобили оказываются достаточно сложным выбором для современного покупателя Необходимо учитывать особенности каждого модуля, технические характеристики, дизайн и особенности комфорта. Только с учетом таких возможностей можно выбрать достаточно надежный седан, который будет возить вас в любых условиях. Корпорации предлагают самые разные возможности, удивительные технические узлы и агрегаты, привлекая своих покупателей. Среди премиальных седанов собираются самые неожиданные конкурентные ряды. Сегодня мы рассмотрим японские, немецкие и корейские предложения в данном классе, сравнив несравнимые на первый взгляд вещи. Достаточно пойти на тест-драйв каждого представителя данного сегмента, чтобы понять, что автомобили обладают полностью собственным характером, от которого и зависит непосредственно выбор.
Корпорации Lexus, BMW и KIA стали основой выбора нужного автомобиля в элитном классе сегодня. Компании предлагают абсолютно разные возможности, могут похвалиться различными сегментами и ценовыми классами своих премиальных седанов. Компании конкурируют в нескольких классах одновременно, но сегодня мы рассмотрим исключительно соперничество в сегменте элитных седанов премиального уровня. Таковых в предложении немцев и японцев представлено сразу несколько. Чтобы не нарушать чистоту эксперимента, мы проведем обзор автомобилей, которые действительно могут быть конкурентами для корейского предложения. Стоит уделить больше внимания изучению рынка, ведь представленные модели явно не являются исчерпывающим списком выгодных предложений.
Если вы будете эксплуатировать ваш Lexus ES достаточно сдержанно, можно рассчитывать на длительные годы использования. Стоимость базовой версии в 2 080 000 рублей оказывается демократичной и комфортной для покупателя. За эти деньги вы можете стать владельцем японской легенды с гарантией прекрасного качества. Самый мощный вариант седана в максимальной комплектации будет стоить чуть больше 3.2 миллионов.
В Германии производят удивительный транспорт. Любой концерн из этой страны обладает прекрасными возможностями изготовления транспорта, который будет служить долгие годы и приносить удовольствие. Вы можете насладиться великолепной сборкой автомобиля, его прекрасной техникой, если прокатитесь на новом BMW 5. Это среднеразмерный седан, прямой конкурент представленного выше Lexus, который обладает такими возможностями:
Компактные размеры и стандартная во многом техника делают BMW 5 заложником обстоятельств. Кто хочет новый премиальный баварский седан, обращает больше внимания на «Семерку». У кого нет денег на баварцев, смотрит на более дешевые бренды. В базовой исполнении пятая модель стоит минимум 2 540 000 рублей. Но это далеко не потолок стоимости. Вариант на 450 лошадок с полным приводом и необычными технологиями на борту доходит до 4.4 миллиона в цене.
Если за оговоренную выше сумму у немцев и японцев можно купить только начальные варианты премиальных седанов, то в Корее вы можете рассчитывать на полноценный флагман, лучше которого в модельной линейке не будет ничего. Мы говорим о KIA Quoris, стоимость которого значительно отличается от собратьев по сегменту. Но для начала давайте отметим некоторые технические и функциональные возможности автомобиля, его главные преимущества:
Если сравнивать KIA Quoris с другими седанами, представленными выше, корейцы побеждают по многим параметрам. Базовая версия стоит 2 540 000 рублей, но это не самый интересный вариант. Наиболее привлекательная комплектация обойдется в 3.5 миллиона, и эта машина заткнет за пояс любого конкурента своими техническими параметрами и возможностями. Так что корейцы далеко не являются отстающими в своих решениях.
Другие конкуренты в классе премиальных седанов
Рассмотрев представителей совершенно разных миров, мы можем добавить конкурентов, чтобы было веселее ездить на тест-драйв. Это очень интересная возможность, которая дает подбор лучших по всем характеристикам решений. Поиск настоящих конкурентов делает выбор машины увлекательной, но не такой быстрой задачей. Главные соперники представленных выше автомобилей сегодня следующие:
Каждый из этих представителей обладает особым шармом и необычными возможностями. Можно сравнить их с Lexus ES, BMW 5 или KIA Quoris по всем параметрам, но стоит учитывать личные вкусы. Часто именно вкус и особенности стиля машины становятся причиной покупки. Поэтому для начала выберите то, что вам больше всем нравится эстетически. Предлагаем посмотреть видео об одном из участников нашего сегодняшнего обзора:
Подводим итоги
Высокое качество каждого автомобиля в линейке элитного транспорта и необычные технологии на борту машину делают покупку достаточно сложной. Выбрать какого-нибудь одного представителя класса просто невозможно. Корпорации предлагают достаточно интересные варианты техники, комплектации, динамических возможностей и так далее. Если у вас есть чуть больше 2 миллионов рублей, вы можете без труда подыскать автомобиль в элитном классе и получить максимум от его эксплуатации. Также можно обратить внимание на предложения лучших брендов.
В своем производстве компании используют самое прогрессивное оборудование, наиболее интересные технологии. Именно поэтому современные элитные седаны выходят просто удивительными. У компаний Lexus, BMW и KIA свой покупатель, поэтому их сложно назвать конкурентами. Соперничают автомобили разве что в ценовых категориях. Тем не менее, интересно рассматривать общие черты и объединять в одном обзоре автомобили, которые принадлежат к совершенно разным мирам. А какой премиальный седан вы бы выбрали для личной эксплуатации?