что лучше исузу или хендай 78
Что лучше исузу или хендай 78
Кузьмич: Cмотреть Хенде если только HD-78 евро-2,вот только где найти достойный не выжатый авто?,в целом по запчастям они дешевле,но и сюрпризов больше чем у Исузу. З:Ы:В реальности наши авто не являются 5ти тонниками.
колян: 4,5 тонны по паспорту! но и при покупке хундай дешевле!
Кузьмич: колян пишет: 4,5 тонны по паспорту! Вот где по паспорту? колян пишет: но и при покупке хундай дешевле!а кто спорит?Восклица́тельный знак то зачем?
Serega57: Колян я тут недавно читал журнал рейс,там есть инфа по изудзу и хёндаю.После прочитанного что-то хёнде не очень.Бери исудзу нормальная машина.Я сам долго выбирал между ними.
dzaharov: Кто эксплуатирует Исузу, напишите, если не трудно, небольшой отзыв по поломкам. Какой у Вас пробег и что за этот пробег ломалось. Думаю тоже прикупить NQR71 или 75. Но по этим машинам нигде нет никакой информации. Весь инет перерыл. прямо засекреченный автомобиль 🙁
Кузьмич: dzaharov Людей на форуме пока мало,да и не каждый захочет писать. Вот машина с пробегом под 400тысяч,2009г.эксплуатируется по полной(с северов не вылазит),менялись подшипники ступиц по кругу,шкворня,колодки,ну и самое затратное это форсунки,экономили на фильтрах, да без сепара,сейчас такой проблемы нет.Все остальное- мотор,кпп,мост ЕСТЬ ГУД! Надо сказать владельцы фирмы, другие марки в покупку не расматривают,а машин у них не мало. З:Ы:Вот нарыл отзыв ЖМИ
dzaharov: Кузьмич, спасибо за отзыв. Т.е. после установки сепара форсунки перестали выходить из строя? Этот отзыв я читал. Кстати, а развертка для шкворней на сколько мм? Или ты в сервисе обслуживаешь свою красотку?
Кузьмич: dzaharov пишет: Т.е. после установки сепара форсунки перестали выходить из строя? Ресурс работы увеличился заметно. dzaharov пишет: Кстати, а развертка для шкворней на сколько мм? Или ты в сервисе обслуживаешь свою красотку? На своей пока нет необходимости, пробег 130тыс.На фото не моя, пройдись по темам форума.
Кузьмич: pinokio пишет: форсы по 15 рубл за штучку Дык у них форсы в одной ценовой категории,а вот то что запчасти на Зузика дороже, это факт.
Кузьмич: vi174rus пишет: но я лично грешу на излишний пофигизм со стороны водителей при проезде неровностей на большой скорости.Мой отзыв получился наверняка скомкан, не но основную мысль я скорее всего выразил. Если бы передо мной стоял выбор то я бы выбрал NQR из за надёжности. 1оо% про трассу М5 промолчу нормально все!кто как умеет так и излагает,единственное это не совсем корректно сравнивать NQR75 c HD72 ну и вот еще ссылочка http://www.autoreview.ru/forum/forum76/topic8745/
kolobok485: Всем доброго времени суток. Вот решил приобрести новый 5-7ми тонник. приглядываюсь к isuzu elf 700p. подскажите пожалуйста кто пользовал или знает чего про аппарат. есть вроде 7ми тонный вариант со спалкой Китайской сборки.как они ходят? А то что то Китайская сборока как то смущает.
kolobok485: нет, про китай то я как раз хорошего слышал не очень много, просто на форумах именно про эту модель этой сборки пишут совершенно противоположное. вот и решил поспрошать у знающих так ли она хороша, или гон всё это. Единственное, что про них херовое слышал, что на них гарантии ни какой и сервиса тоже, про остальное не слышал плохого.из плюсов все отмечают тоннаж и, пусть и не самый большой, спальник. вот я и интересуюсь: есть владельцы данных аппаратов на форуме?
Коренной кореец против «русского» японца: Hyundai HD78 против Isuzu NPR75
Hyundai HD 78 является коммерческим грузовым автомобилем корейского производства. Относится к малому классу грузовиков. Данная модель достаточно проста в эксплуатации и обладает высоким уровнем комфорта. Автомобиль предназначен для регулярных перевозок малотоннажных грузов по городу. Стильный дизайн, относительно небольшая стоимость и приспособленность к российскому топливу — всё это делает HD 78 очень востребованным в России.
Модификации
Модель предлагается со следующими модификациями фургонов:
В зависимости от надстройки грузоподъемность Хендай HD-78 может варьироваться. Именно этот показатель и отличает различные модификации модели. Помимо вышеуказанных, доступны модификации с установкой самосвальной застройки, телескопической вышки и цистерны. Дополнительно предлагается гидравлический борт и кран-манипулятор.
Собственники Hyundai HD-78 характеризуют автомобиль, как неприхотливый и надежный грузовик. Единственным минусом модели считается расположение сепаратора, который при сильных морозах может перемерзнуть.
Преимущества данной модели
Корейские конструкторы хорошо поработали над организацией пространства в салоне. Водительское сиденье достаточно удобно. Оно обладает высоким подъёмом и большим количеством настроек. Обращает на себя внимание качество отделочных материалов. Руль регулируется по углу наклона и высоте.
Данным грузовиком может управлять водитель любого роста и телосложения. Рычаг переключения передач складывается, что способствует свободному перемещению по салону. Для удобной посадки предназначена алюминиевая подножка. Следует обратить внимание на большие зеркала заднего вида, противотуманные и основные двойные фары — всё это обеспечивает хорошую обзорность даже в условиях плохой видимости.
Следует обратить внимание на большие зеркала заднего вида, противотуманные и основные двойные фары
Одним из самых существенных преимуществ данной модели является высокий уровень технического обслуживания. В России функционирует большое количество фирменных салонов Hyundai, в которых специалисты могут достаточно быстро устранить все неполадки. Как на автомобили, так и на услуги салонов предоставляется долгосрочная гарантия. Все работы по ремонту осуществляются с использованием современного оборудования и оригинальных деталей.
Как правило, фирменные центры предлагают корпоративным клиентам очень выгодные условия сотрудничества. Предоставляются скидки на услуги и индивидуальное консультирование. Для этого создаются горячие линии или формы на сайте, с помощью которых можно оперативно получить информацию по всем вопросам, связанным с техническим обслуживанием автомобиля.
Основные преимущества данной модели выглядят следующим образом:
Одним из самых существенных преимуществ данной модели является высокий уровень технического обслуживания
Технические характеристики
Габаритные размеры автомобиля различаются в зависимости от надстроек. Так, колесная база варьируется от 2550 до 3570 мм, дорожный просвет – от 200 до 235 мм.
В удлиненном варианте (наиболее популярный) Hyundai HD-78 имеет следующие параметры:
Isuzu NPR75
Первые грузовики Isuzu NPR75 появились на российских дорогах три года назад. Следует отметить, что в отличие от рассмотренной выше Hyundai, выпускаемой на южнокорейских заводах компании, эта модель собирается в России, на заводе в Елабуге компанией Sollers, владеющей совместным предприятием с японским концерном Isuzu Motors.
Isuzu NPR 75 – не новая модель, разработанная с чистого листа, это глубокая модернизация модели NQR75, ранее выпускаемой японским концерном.
Как и в случае с Hyundai, мы протестировали шасси с оснащенной массой в 7,5 тонн и грузоподъемностью в 4,8 тонн. Идентичны и габариты грузовиков длина Isuzu 7660 мм, размеры колесной базы – 3815 мм.
Форма кабины обновленной модели значительно отличается от предшественника. В ней практически не осталось линий и форм, типичных для азиатского дизайна. Вертикально расположенное ветровое стекло и большие боковые зеркала вполне характерны для современных европейских моделей. Помимо чисто визуального, европейский дизайн несет и вполне ощутимую смысловую нагрузку в форме существенного увеличения внутреннего пространства кабины. В кабине грузовика с комфортом могут разместиться водитель и два пассажира.
Остекление кабины обеспечивает водителю широкое поле как переднего, так и бокового обзора. Отличное освещение дороги в темное время суток обеспечивают гигантские фронтальные фары с мультиотражателями.
Значительным изменениям в сравнении с предыдущей моделью подвергся и интерьер кабины. В нынешней версии появилось больше различных ящиков, карманов и ниш для хранения небольших предметов и документов. Посадка и высадка из кабины стали более удобны, этому способствуют вертикально расположенные дверные ручки и широкий дверной проем.
Не вызывает нареканий интерьер кабины и обустройство рабочего места водителя, нет претензий и по качеству сборки и используемых материалов. Панель приборов лаконична и эргономична.
Регулируемое кресло водителя и рулевая колонка позволяют водителю комфортно разместиться за рулем. Расположение органов управления тщательно продумано, руль отзывчив, усилия на педалях невелики.
Силовой агрегат расположен под легко откидываемой кабиной. Грузовик оснащен четырехцилиндровым дизелем 4НК1, хорошо знакомым по предыдущим моделям Isuzu. Его рабочий объем, равный 5193 кубикам больше чем у Hyunday, однако по своей мощности в 150 лошадей, он идентичен двигателю «корейца».
Двигатель агрегатирован с шестиступенчатой механической КП. Подвеска колес- рессорная, зависимая на обеих осях. Передняя подвеска оснащена поперечным стабилизатором. Грузовик укомплектован гидравлическими барабанными тормозами на всех колесах. В российской сборке автомобиль строится на сверхпрочной раме с повышенной антикоррозионной устойчивостью.
четырехцилиндровый дизель 4НК1
Одним словом, новая модификация Isuzu NPR75 – функциональный и комфортабельный грузовик, оптимальный для осуществления внутригородских и пригородных перевозок. Цена «японца» несколько выше чем его корейского собрата, и составляет около 1млн. 400 тысяч рублей.
Срок гарантийной эксплуатации грузовика российской сборки составляет 2 года или 100 тысяч километров пробега.
Рассмотренные нами автомобили во многом схожи по своей конструкции и параметрам. Сферы их применения весьма разнообразны. Перечень надстроек, которые могут устанавливаться на шасси, просто бесконечен. Это и обычные бортовые платформы, и изотермические или обычные фургоны, и всевозможные цистерны, эвакуаторы, самосвальные кузова и т.д. По соотношению цены и качества и Hyunday, и Isuzu располагаются в популярной нише между более дешевыми отечественными и значительно более дорогими западноевропейскими моделями.
Двигатель
Hyundai HD-78 комплектуется 4-цилиндровым дизельным двигателем модели D4DB с промежуточным охлаждением и турбонаддувом. Главным достоинством силовой установки является топливная экономичность. Агрегат соответствует экологическим стандартам «Евро-3» и разгоняет автомобиль до 120 км/час.
Параметры мотора D4DB:
Внешний вид и оформление салона
Владельцы грузовиков данной модели отмечают хорошую эргономику салона. Для удобства управления слева от водителя была установлена площадка для ноги. На дверях расположены подлокотники. Для свободного доступа в кузов предусмотрена выдвижная лестница. Курильщикам будет полезна пепельница с подсветкой.
Многим может показаться неудобным доступ к двигателю автомобиля, ведь для того чтобы добраться до мотора, необходимо откинуть кабину. Но корейские инженеры сделали этот процесс максимально простым: кабина без труда опрокидывается на 50 градусов.
Для того чтобы добраться до мотора, необходимо откинуть кабину
Устройство
Современная тормозная система обеспечивает повышенную безопасность в Хендай HD-78. Колеса предельно четко подчиняются повороту рулевого колеса, обеспечивая минимальную степень заноса. Невысокая база платформы позволяет без особых проблем и с максимальной скоростью разгружать (загружать) автомобиль. Высокие тяговые свойства делают Hyundai HD-78 пригодным для перевозки различных предметов, продуктов питания, техники и мебели.
Инновационные методы изготовления рамы позволяют заметно сократить вес автомобиля без ухудшения прочностных характеристик. Рама Хендай HD-78 сделана из закаленной стали и дополнительно усилена поперечными траверсами. Конструкция соединена болтами.
Отдельного внимания заслуживает кабина грузовика. Она сделана на европейский манер и имеет аэродинамичный дизайн. Функциональная решетка радиатора повышает возможности охлаждающей системы мотора, а большая площадь лобового и боковых стекол помогает увереннее чувствовать себя в городских условиях. Противотуманки и уникальные двойные фары обеспечивают хорошую видимость в сложных условиях и в темное время суток. Конструкция задних фонарей продумана не слишком хорошо. Малая степень герметичности приводит к тому, что на них налипает много грязи, из-за чего пластиковые кронштейны крепления не выдерживают.
Среди особенностей Хендай HD-78 следует выделить специальную подножку с алюминиевой рифленой поверхностью. Она существенно облегчает посадку в машину. Омыватели, встроенные в щетки стеклоочистителей, делают очищаемую зону по-настоящему огромной. Зеркала заднего вида у грузовика большого размеры и дополнены функцией подогрева.
Порадует водителей качество отделки салона и эргономика водительского сиденья. Данным элементам специалисты корейского бренда уделили повышенное внимание. Высокие сиденья, оснащенные мягкими подголовниками, имеют множество настроек, а руль можно отрегулировать по вылету и наклону, что помогает удобнее разместиться водителю.
Спинка центрального сиденья во время стоянки превращается в столик, а рычаг переключения передач можно повернуть на бок, чтобы он не мешал перемещаться по салону.
Кабина Hyundai HD-78 отличается повышенной шумоизоляцией и защитой от вибрации, которая обеспечивается демпфирующими резиновыми подушками.
Оснащение грузовика отвечает последним требованиям.
Комплектация автомобиля включает:
Дополнительно производитель предлагает двойной усилитель тормозной системы и специальный российский пакет.
Окупаемость модели составляет порядка 6-8 месяцев.
Комплектация автомобиля Hyundai
Тормозная система Hyundai HD-78
Тормозная система грузовой техники Hyundai отвечает современным требованиям безопасности. Она имеет гидравлический привод, на передних колесах – дисковый механизм, тормоза на задних колесах работают по барабанному типу. Степень заноса минимальна.
Рама автомобиля изготовлена по инновационным технологиям, что позволяет снизить вес, конструкции не изменяя технических характеристик и прочности детали. Материалом для нее служит закаленная сталь, усиленная поперечными траверсами.
Комплектация Хендай HD-78 может отличаться при изменении технических характеристик. В салонах можно найти грузовики, которые адаптированы к суровым погодным условиям и не требуют доработок.
В комплектацию малотоннажной техники Hyundai входят:
Кондиционер, отопление и вентиляция Hyundai HD-78
Хендай HD-78 является универсальной техникой, которая обладает высокой маневренностью, необходимой для развоза грузов по городу. А также она подходит для перемещений на дальние расстояния. Благодаря эргономическому оборудованию кабины водитель обеспечен удобством и комфортом во время напряженной работы, что увеличивает его производительность труда. Благодаря своим техническим характеристикам и особенностям конструкции грузовик Hyundai многофункционален, надежен и прост в обслуживании.
Цена нового и б/у
Стоимость Hyundai HD-78 зависит от варианта надстройки. Начальная цена за платформу без оборудования или фургона составляет 850000 рублей.
Бу варианты 2012-2014-го годов с различным «наполнением» стоят от 700 до 1,2 миллионов рублей. Модели 2005-2007-го годов можно приобрести за 400-650 тысяч рублей.
Стоимость аренды Хендай HD-78 также зависит от установленной надстройки. Так, за ямобур на базе данной модели придется отдать от 14000 рублей за смену. Аренда простого фургона обойдется значительно дешевле – в 7000-8000 рублей за смену.
Основные элементы интерьера и экстерьера автомобиля
Дайте ходу!
Даже родоначальник семейства старичок Hyundai HD72 никогда не жаловался на динамику, а с появлением HD78 мощностью 140 л.с, некоторые перевозчики даже задумались над тем, как бы побольше загрузить такую резвую «кобылку». Лишь немного уступил в приемистости «78-й» своему предшественнику, когда перешёл в третий экологический класс, лишившись ТНВД и обретя электронную педаль акселератора. Но про этот факт все давно забыли, так как у этого поколения экономичность оказалась на высоте. Умелые водители умудрялись уложиться на трассе в 12–13 л «на сотню», и это на гружёной машине!
Модернизированный двигатель помимо соответствия требованиям Euro 4 добавил ещё десяток лошадиных сил, а крутящий момент возрос почти на 200 Н∙м (с 380 до 579), так что с энерговооружённостью всё в порядке. Вот осталось только добиться более чёткой работы тросового привода КП, да и система АBS также не помешает, хотя бы в качестве опции.
damakarov
Блог о лизинге и автомобильном бизнесе
Рынок развозных грузовиков в России меняется. И меняется к лучшему. Давно ли рынок делили отечественные производители с моделями 20-летней давности и армия малоизвестных низкокачественных «китайцев»? Развитие рынка после кризиса отмечено приходом мировых лидеров. Они адаптируют свои лучшие модели под особенности российского рынка. Предлагают на них адекватный ценник и гибкие программы финансирования.
В наших городах работы у грузовиков хоть отбавляй. Наибольшей популярностью у автоперевозчиков и производителей пользуются развозные грузовики грузоподъемностью 4-5 тонн.
Самый распространенный в бизнесе тип надстройки – промтоварный фургон. Такие фургоны широко используются для перевозок практически любой продукции, реализуемой в магазинах и торговых точках: одежды, спортивных товаров, обуви, продовольственных, канцелярских товаров.
Один единственный фургон может легко объезжать по несколько торговых точек в день и обеспечивать своевременный подвоз товаров для сети магазинов от оптовой базы. Огромный ресурс таких автомобилей позволяет широко использовать их и для региональных перевозок. Особенно если в оснащение входит спальное место.
Все представленные в тесте автомобили очень похожи по своим техническим характеристикам. Двигатели, трансмиссия, подвеска, тормозные системы, даже кабины имеют много общего.
HINO — один из лидеров в сегменте качественных японских грузовиков, входящий в группу компаний Toyota. Представительства и автомобили этой марки можно встретить во многих странах Азии, Океании и даже на просторах Северной Америки. Сейчас компания HINO активно продвигает свои грузовики в России.
Грузовики HINO собираются в Японии и проходят специальную предпродажную подготовку и адаптацию к российским условиям эксплуатации: улучшена теплоизоляция кабины, предусмотрен подогрев топливных фильтров и многое другое.
Модельный ряд HINO 300 начинается с легких моделей 3615 с грузоподъемностью шасси 3,5 тонны. Более тяжелые HINO 3815 имеют, помимо большей массы, увеличенную колесную базу (3 430 мм против 2 500 мм) и соответственно увеличенные общие габариты. Длина HINO 3815 – 6 135 мм, HINO 3615 – 4 700 мм..
Кабина грузовика производит самое приятное впечатление. Материалы и качество изготовления внутренних панелей — на высоком уровне. Использовались качественные комплектующие, надежность которых проверена временем. В Россию в качестве базовой версии поставляется та, которая в модельной линейке Hino числится люксовой. Это трехместная кабина со складным центральным сиденьем, которое можно использовать как столик. Позади сидений находится «спальник», место для отдыха. HINO 300 – единственный грузовик в нашем тесте, в базе оснащенный спальным местом. Его размеры относительно скромные, но для кратковременного отдыха в течение дня этого вполне достаточно. Панель приборов выполнена в стиле легковых автомобилей. Она не громоздкая, ее линии плавные, округлые. Все приборы аналоговые, удачно скомпонованы: приборная панель не перегружена информацией, показания читаются легко.
Управлять грузовиком оказалось достаточно просто. За счет компактной панели приборов и большого лобового стекла Hino обладает хорошей обзорностью. Кроме того, автомобиль оказался достаточно «вертким», маневренным, преградой чему не стала даже немаленькая колесная база.
Из недостатков грузовика можно отменить рессорную подвеску как спереди, так и сзади. Многие водители отмечают повышенную тряскость HINO 300, которая затрудняет управление, особенно порожним автомобилем.
Mitsubishi Fuso Canter ( модель FE85DE)
Грузовики для российского рынка собираются на площадях завода КАМАЗ из крупноузловых элементов.
У автомобиля дизельный двигатель объемом 4,9 л и мощностью 150 л.с. Двигатель четырехтактный с прямым впрыском топлива, турбонаддувом, водяным охлаждением и свечой предпускового подогрева. Коробка переключения передач – механическая, 6-ти ступенчатая.
Водителю за рулем достаточно комфортно. Руль регулируется в двух направлениях. Также в двух направлениях регулируется кресло. В базовой комплектации отсутствует кондиционер. Правда, дистрибьютор уверяет, что его могут установить под заказ.
Из минусов можно отметить отсутствие зеленой зоны на разметке тахометра – регулировать обороты двигателя неудобно.
Грузовики серии HD 78 созданы в Корее на базе японских разработок. Hyundai HD78 соответствует экологическим нормам Еuro-3 и адаптирован к российскому топливу. Грузовик не боится больших нагрузок и плохих дорог, прост в обслуживании и экономичен. Именно то, что требуется от машины такого класса.
Коробка передач оснащена тросиковым приводом, поэтому ходы рычага короткие и точные, что позволяет быстро переключаться. Правда, иногда передачи может «закусывать».
Рулевое управление с гидроусилителем тоже не вызывает нареканий. Радиус поворота машины 7,3 метра, и это при ее длине чуть более 6,5 м. Это немаловажно на узких городских улицах, а также это будет плюсом при подъезде задним ходом к местам загрузки-разгрузки.
Усилия на педалях минимальные, но это ничуть не мешает и не делает их «пустыми» или неинформативными. Нажатие на педаль тормоза — и машина моментально останавливается.
Из недочетов отмечается характерная для всех автомобилей Hyundai неприспособленность задней подвески для российских дорог. Задние рессоры необходимо усиливать или быть готовым к их замене.
Mitsubishi Fuso Canter FE 85 DE