что лучше хавал ф7 или киа спортейдж
Тема: HAVAL F7 vs KIA Sportage 4
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
HAVAL F7 vs KIA Sportage 4
Ну что? На рынок РФ выпустили еще одного конкурента Спортажа 4. Можно начинать темку.
можно закрывать) ну какие конкуренты))
The Following 2 Users Say Thank You to Shadow For This Useful Post:
Haval F7 представлен с двумя вариантами рядных четырехцилиндровых бензиновых двигателей с турбонаддувом (1,5 л, 150 л. с. и 2,0 л, 190 л. с.), роботизированной преселективной семиступенчатой коробкой передач, передним или полным приводом.
Кроссовер F7 доступен в комплектациях Comfort, Elite и Premium по следующим ценам:
С двигателем 1.5T
Haval F7 1,5T 2WD Comfort 1 449 000 рублей
Haval F7 1,5T 2WD Elite 1 519 000 рублей
Haval F7 1,5T 2WD Premium 1 639 000 рублей
Haval F7 1,5T 4WD Comfort 1 529 000 рублей
Haval F7 1,5T 4WD Elite 1 599 000 рублей
Haval F7 1,5T 4WD Premium 1 719 000 рублей
С двигателем 2.0T
Haval F7 2,0T 2WD Comfort 1 549 000 рублей
Haval F7 2,0T 2WD Elite 1 619 000 рублей
Haval F7 2,0T 2WD Premium 1 739 000 рублей
Haval F7 2,0T 4WD Comfort 1 629 000 рублей
Haval F7 2,0T 4WD Elite 1 699 000 рублей
Haval F7 2,0T 4WD Premium 1 819 000 рублей
Удешевленный Haval F7 собирается в Россию: готов ли Kia Sportage выдержать «удар» от нового F5?
Никогда не расписывайтесь в правом нижнем углу протокола. Так инспекторы обманывают водителей
Опытные водители: быть понятым нельзя ни при каких обстоятельствах. Почему так категорично?
Компания Silence представила новый компактный ситикар S04 всего за 618 000 рублей
Популярное за неделю
Новый кроссовер ИЖ «Ода» 2021-2022 раскрывается незадолго до презентации. Первые фото
Новая ГАЗ-3102 «Волга» 2021-2022 анонсирована за несколько дней до презентации. Первые фото
В обычном гараже с «Горбатым» ЗАЗ-965 сделали то, что не удалось целому заводу. И он на дорогах
Как простой магнит на 100-200 тысяч километров удлиняет срок службы авто? Метод, о котором мало кто знал
Они стоят всего 500 тыс. рублей, а о ремонте можно забыть: лучшие семейные авто на российском рынке
В 2020 году новинки авто должны порадовать тех, кто предпочитает современные и прекрасно оснащенные кроссоверы небольших размеров. Не так давно китайский производитель, который с недавних пор активно продвигает свою продукцию в России, сообщил, что готов представить нам свой новый Haval F5. По имеющимся данным, автомобиль сможет с легкостью соперничать с востребованными у нас представителями этого класса. Но будет ли он привлекательнее Kia Sportage?
Киа Спортейдж 2020
Китаец, который уже заслужил признание в своей родной стране и должен поступить в Россию в обновленном варианте, обещает нам достаточно мощный и невероятно экономичный мотор, робот, а также множество шикарных опций, доступных даже в базовой комплектации. Выглядит этот кроссовер роскошно, а стоить он будет в нашей стране в пределах одного миллиона рублей. Но разве такое возможно? Реально ли купить за такие деньги действительно надежное авто? Ведь и его предполагаемый соперник относительно недорог, но при этом комплектуется качественными двигателями, включая и дизельный. Он великолепно оснащен и предлагает покупателям отличный выбор трансмиссий и комплектаций. Но какая из машин проходимее и долговечнее? И стоит ли так экономить?
Сравнение технических характеристик
Чтобы понять, что же действительно лучше – новый Хавал Ф5 или Киа Спортейдж, необходимо сравнить все известные и актуальные параметры этих автомобилей. Их габариты довольно невелики. Длина/ширина/высота кроссовера из Китая равны — 4470/1857/1638 мм, а у оппонента те же показатели оказались следующими — 4485/1855/1645 мм. Размеры машин практически одинаковы, но разница в клиренсе может оказаться весьма ощутимой. У первой дорожный просвет составил лишь 150 мм, тогда как у второй он равен 180 мм, что может указывать на хорошую проходимость корейца.
При том, что у авто присутствуют в достаточном количестве системы безопасности и помощи водителю, а также всевозможные опции, отвечающие за комфорт, у новинки их чуть больше. Это особенно чувствуется по самым дешевым комплектациям. Интересно, что у китайского имеются некоторые функции, обычно характерные более дорогим и премиальным машинам. Но о работе подобных устройств пока ничего неизвестно, хотя, вероятнее всего, никаких проблем с этим быть не должно. Ведь разрабатывался этот автомобиль совместно с известными европейскими инженерами. Оборудование соперника давно проверено и является весьма долговечным и надежным.
Двигатели и трансмиссия
Хавал Ф5, скорее всего, будет доступен на российском рынке лишь с одним типом двигателя — это бензиновый с объемом 1,5 литров. Двигатель, оснащенный турбиной, выдает мощность 169 лошадиных сил.
Киа Спортейдж же позволяет покупателям совершить выбор из следующих силовых агрегатов:
Китайскому производителю удалось найти «золотую середину» и создать мотор, который удовлетворит разные типы автомобилистов. У соперника же представлены двигатели как для активных, так и для спокойных водителей. Среди них, в отличие от оппонента, можно найти как бензиновые, так и дизельные моторы. Есть у него и силовые агрегаты, показывающие настоящий спортивный характер. Новинка обещает быть невероятно экономичной, тогда как популярная модель расходует чуть больше топлива. При том, что пока достоверной информации о надежности двигателя авто из Китая нет, хочется верить, что он окажется вполне качественным. У корейца же все моторы славятся долговечностью и выносливостью.
Китайский кроссовер можно приобрести только с роботом, а корейский продается с механической и автоматической трансмиссией. Робот, по сведениям, полученным от авторитетных специалистов, является весьма требовательным к обслуживанию и условиям эксплуатации.
Новинка оснащается лишь передним приводом, тогда как оппонент может выпускаться, как в переднеприводной, так и в полноприводной модификации.
Ходовые качества, проходимость и управляемость
Сравнение Хавал Ф5 или Киа Спортейдж показало, что они обладают одинаковой по строению подвеской, которая сейчас весьма часто встречается у кроссоверов и иных современных авто. Спереди она является независимой, а сзади – полунезависимой с многорычажной конструкцией. Несмотря на то, что о выносливости и надежности подвески автомобиля из Поднебесной пока судить рано, есть вероятность, что она будет качественной. У корейца же данный узел уже давно успел зарекомендовать себя, как очень долговечный. А ремонт подвески окажется более дешевым для новинки, тогда как у соперника он может потребовать заметных финансовых вложений.
Автомобили отличаются уверенным поведением и великолепной управляемостью. Они ведут себя предсказуемо на любой дороге и в любых условиях. Им не страшны даже самые сложные дорожные ситуации. А потому в таких машинах водитель и пассажиры чувствуют себя весьма комфортно и безопасно. Все это вполне можно отнести и к китайцу. Такая уверенность и безопасность кроссоверов оказались реальными, благодаря присутствию передовой и продуманной электроники, а также совершенным настройкам рулевого управления и подвески.
Машины имеют относительно небольшие габариты, а это значит, что они вполне подходят для тесного города. Поэтому парковка в стесненных условиях не вызовет особых проблем даже без использования электронных устройств помощи. Кроме того, им присущ не очень большой расход топлива, а в случае с новинкой он обещает быть рекордно малым. У них присутствуют робот и автомат. Все это делает их использование в условиях пробок невероятно удобным и комфортным.
На шоссе кроссоверы демонстрируют уверенность, безопасность и потрясающие скоростные данные. Несмотря на то, что китайцу присущи вполне высокие динамические показатели, он подойдет и для относительно спокойного вождения. У популярной модели же есть версии на любой вкус. «Заряженные» комплектации показывают настоящий спортивный характер, которого порой нет даже у более престижных и дорогих автомобилей. Но и с самым простым мотором кореец весьма уверенно обгоняет, а разгоняется он довольно быстро. В этих машинах смело можно путешествовать на очень далекие расстояния, так как в них очень просторно, тихо и безопасно.
Говорить о проходимости китайского автомобиля бессмысленно, поскольку он наделен слишком малым клиренсом и доступен только с передним приводом. Поэтому такой кроссовер опасно эксплуатировать даже для поездок на дачу или на природу по плохой дороге — это очень рискованно, так как велика вероятность повреждения элементов подвески или бамперов. Sportage, конечно, также не является внедорожником, но довольно легко преодолевает относительно заметные неровности. Особенно это относится к его комплектациям с полным приводом, отличающимся неплохой для своего класса проходимостью. Но в нашей стране столь шикарные и стильные авто обычно не используются для подобных целей. Здесь их ждет преимущественно городская эксплуатация.
Сравнение комплектаций и цен
О точном количестве комплектаций Хавал Ф5 пока говорить еще рано, так как даже точная дата выхода в России для него неизвестна. Но по имеющимся на сегодняшний день сведениям, он будет продаваться в трех версиях. У корейца же на данный момент имеется семь комплектаций — это Classic, Comfort, Luxe, Лига Европы, Prestige, GT Line и Premium. В обоих случаях каждая из версий будет отличаться от другой наличием или отсутствием тех или иных функций, а у Киа также они имеют отличия по типу трансмиссии или двигателя.
При том, что авто присуща прекрасная оснащенность, китаец оборудован лучше, что особенно заметно по начальным комплектациям. Многие из его опций можно назвать премиальными и дорогими. Но стоит эта машина заметно дешевле. В минимальной комплектации в нашей стране за нее будут просить примерно 900 000 рублей, при том, что почти такая же версия оппонента стоит около 1 500 000 рублей.
Комплектации и цены (Kia Sportage)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2.0 CRDi AT 4WD Premium | ноябрь 2018 — ноябрь 2019 | 2 304 900 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1995 | 9.5 | 201 | 185 (136) / 4000 | 6,3 |
2 | 2.0 MT 2WD Classic | ноябрь 2018 — | 1 444 900 | Передний | МКПП 6 | 1999 | 10.5 | 186 | 150 (110) / 6200 | 7,9 |
3 | 2.0 MT 2WD Classic Теплые опции | ноябрь 2018 — | 1 524 900 | Передний | МКПП 6 | 1999 | 10.5 | 186 | 150 (110) / 6200 | 7,9 |
4 | 2.0 MT 2WD Comfort | ноябрь 2018 — | 1 609 900 | Передний | МКПП 6 | 1999 | 10.5 | 186 | 150 (110) / 6200 | 7,9 |
5 | 2.0 MT 4WD Classic Теплые опции | ноябрь 2018 — | 1 604 900 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 1999 | 11.1 | 184 | 150 (110) / 6200 | 8,2 |
6 | 2.0 MT 4WD Comfort | ноябрь 2018 — | 1 689 900 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 1999 | 11.1 | 184 | 150 (110) / 6200 | 8,2 |
7 | 2.0 MT 4WD Luxe | ноябрь 2018 — | 1 739 900 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 1999 | 11.1 | 181 | 150 (110) / 6200 | 8,2 |
8 | 2.0 AT 2WD Специальная серия «Edition Plus» | 2019 — 2020 | 1 764 900 | Передний | АКПП 6 | 1999 | 11.1 | 181 | 150 (110) / 6200 | 7,9 |
9 | 2.0 AT 2WD Специальная серия «Лига Европы» | 2019 — | 1 690 900 | Передний | АКПП 6 | 1999 | 11.1 | 181 | 150 (110) / 6200 | 7,9 |
10 | 2.0 AT 2WD Classic Теплые опции | ноябрь 2018 — | 1 564 900 | Передний | АКПП 6 | 1999 | 11.1 | 181 | 150 (110) / 6200 | 7,9 |
11 | 2.0 AT 2WD Comfort | ноябрь 2018 — | 1 649 900 | Передний | АКПП 6 | 1999 | 11.1 | 181 | 150 (110) / 6200 | 7,9 |
12 | 2.0 AT 2WD Luxe | ноябрь 2018 — | 1 699 900 | Передний | АКПП 6 | 1999 | 11.1 | 181 | 150 (110) / 6200 | 7,9 |
13 | 2.0 AT 2WD Luxe+ | ноябрь 2018 — | 1 759 900 | Передний | АКПП 6 | 1999 | 11.1 | 181 | 150 (110) / 6200 | 7,9 |
14 | 2.0 AT 2WD Prestige | ноябрь 2018 — 2020 | 1 929 900 | Передний | АКПП 6 | 1999 | 11.1 | 181 | 150 (110) / 6200 | 7,9 |
15 | 2.0 AT 4WD Специальная серия «Edition Plus» | 2019 — 2020 | 1 844 900 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1999 | 11.6 | 180 | 150 (110) / 6200 | 8,3 |
16 | 2.0 AT 4WD Специальная серия «Лига Европы» | 2019 — | 1 770 900 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1999 | 11.6 | 180 | 150 (110) / 6200 | 8,3 |
17 | 2.0 AT 4WD Comfort | ноябрь 2018 — | 1 729 900 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1999 | 11.6 | 180 | 150 (110) / 6200 | 8,3 |
18 | 2.0 AT 4WD Luxe | ноябрь 2018 — | 1 779 900 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1999 | 11.6 | 180 | 150 (110) / 6200 | 8,3 |
19 | 2.0 AT 4WD Luxe+ | ноябрь 2018 — | 1 839 900 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1999 | 11.6 | 180 | 150 (110) / 6200 | 8,3 |
20 | 2.0 AT 4WD Prestige | ноябрь 2018 — | 1 964 900 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1999 | 11.6 | 180 | 150 (110) / 6200 | 8,3 |
21 | 2.4 AT 4WD Специальная серия «Edition Plus» | 2019 — 2020 | 1 954 900 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2359 | 9.6 | 185 | 184 (135) / 6000 | 8,6 |
22 | 2.4 AT 4WD Специальная серия «Лига Европы» | 2019 — | 1 880 900 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2359 | 9.6 | 185 | 184 (135) / 6000 | 8,6 |
23 | 2.4 AT 4WD GT-Line | ноябрь 2018 — | 2 184 900 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2359 | 9.6 | 185 | 184 (135) / 6000 | 8,6 |
24 | 2.4 AT 4WD Premium | ноябрь 2018 — | 2 314 900 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2359 | 9.6 | 185 | 184 (135) / 6000 | 8,6 |
25 | 2.4 AT 4WD Prestige | ноябрь 2018 — | 2 074 900 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2359 | 9.6 | 185 | 184 (135) / 6000 | 8,6 |
26 | 2.4 AT 4WD Luxe | ноябрь 2018 — 2020 | 1 854 900 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2359 | 9.6 | 185 | 184 (135) / 6000 | 8,6 |
27 | 2.4 AT 4WD Luxe+ | ноябрь 2018 — 2020 | 1 914 900 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2359 | 9.6 | 185 | 184 (135) / 6000 | 8,6 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Расходы на обслуживание
Расходы на обслуживание, естественно, окажутся значительно меньшими у владельцев новинки из Поднебесной, тогда как содержание оппонента обходится заметно дороже, хотя автомобиль считается относительно недорогим.
Машины должны быть довольно надежными и долговечными. Но, если у корейца эти качества уже давно проверены и доказаны, то, вероятнее всего, и у китайца они тоже будут таковыми. И поэтому при нормальной эксплуатации и своевременном обслуживании они смогут пройти очень много без значительных неисправностей. А ремонт обойдется дешевле тем, кто выберет Хавал.
Внешний вид, размеры
Если размеры у кроссоверов практически одинаковы и довольно невелики, то каждый из них обладает собственным уникальным экстерьером. Haval F5 смотрится невероятно роскошно и дорого, несмотря на то, что его реальная стоимость сравнительно невысока. Также в его облике заметны некоторые нотки агрессии. Kia Sportage выглядит не менее роскошно, но при этом весьма необычно и динамично.
Несмотря на то, что сейчас практически все кроссоверы оснащаются пластиковым обвесом по нижней части кузова, китайский автомобиль не получил такого защитного неокрашенного элемента. При этом у соперника он присутствует. Машины продаются с качественными и современными светодиодными оптическими элементами. Они комплектуются литыми дисками радиуса не менее 18, облик которых прекрасно подчеркивает индивидуальность каждого из авто. Новинка оснащается электрическим люком на крыше, достоинства которого очевидны в летнюю жару. Кореец же имеет панорамную крышу.
Передняя часть Ф5 за счет огромной радиаторной решетки кажется агрессивной. Решетка отделана хромом. В массивном и рельефном переднем бампере разместился крупный воздухозаборник. Передние фары очень узкие и имеют оригинальный дизайн. Спереди автомобиль обильно украшен хромированными декоративными элементами. Оппонент спереди смотрится стильным и современным. Его передние фары неширокие, а решетка радиатора сделана в современной стилистике данного бренда и не отличается внушительными размерами. Она, как и передний бампер, отделана хромом.
Сбоку новинка кажется довольно крупной и дорогой. При этом совершенно незаметно, что она имеет очень небольшой дорожный просвет. Крыша очень покатая, что придает автомобилю стремительности. Внизу дверей установлены покрытые хромом молдинги и пластиковые накладки. Боковые зеркала обладают немалыми размерами, что является показателем прекрасного обзора. Спортейдж сбоку выглядит весьма рельефно и объемно. Пороги и стекла имеют хромированную отделку. Ручки дверей также могут украшаться хромом. Благодаря крупным боковым зеркалам обеспечивается отличная видимость дорожной ситуации.
Задние фонари китайского авто весьма крупные. Дверца багажника также отличается немалыми размерами. На ней большими хромированными буквами выложено название марки. Патрубки системы выхлопа прямоугольной формы разместились по бокам заднего бампера. Задняя часть соперника привлекает к себе внимание очень необычной формой фонарей, соединенных друг с другом полоской из светодиодов. Крышка багажника весьма крупная. Задний бампер декорирован хромом.
Салон и багажник
Кроссоверам присущ очень просторный и комфортный салон, отделанный качественными материалами, такими, как ткань, кожа и пластик. Даже в случае с новым авто из Китая этот факт практически невозможно поставить под сомнение. Внутреннее пространство Хавал Ф5 яркое и двухцветное, тогда как у Киа Спортейдж оно представлено темными тонами. Автомобили получили отличную шумоизоляцию. Правда, у китайца это еще предстоит проверить в процессе эксплуатации.
Автомобили оборудованы объемными и большими приборными панелями. У F5 на ней имеется множество ярких декоративных вставок. Также его приборка может быть виртуальной, когда все показания приборов выносятся на специальный дисплей. Управлять функционалом в обоих случаях невероятно удобно и легко, благодаря правильному расположению кнопок и клавиш. Машины продаются с современным мультирулем.
Автомобили должны продаваться с актуальными сейчас мультимедийными комплексами. Они выглядят, как огромный сенсорный экран. Их отличает множество полезных опций и потрясающее звучание. Даже в случае с новинкой, которая еще не поступила в продажу в российские автосалоны, в этом сомневаться практически не приходится.
Кресла кроссоверов отличаются удобными размерами и комфортной посадкой. Они обшиты добротными на вид материалами и имеют немало настроек положения и опций подогрева.
Несмотря на то, что на сегодняшний день российский представитель китайского производителя ничего не сообщает об объеме багажного отделения новинки, есть мнение, что он будет малым. Поэтому в машине можно перевозить лишь личные вещи и небольшие покупки. Багажник же соперника обладает объемом 491 литр. Этого достаточно даже для размещения крупногабаритных вещей и предметов. В обоих случаях задний пассажирский диванчик складывается очень просто и быстро, что помогает увеличить пространство багажного отсека.
Что лучше выбрать?
Вопрос выбора кроссовера в данной ситуации очень непрост. Ведь китаец еще не начал продаваться в нашей стране, а потому сведения о его реальных качествах весьма скудны. Но есть множество оснований думать, что новинка от Haval окажется весьма надежной и качественной. У Kia же все это давно проверено и хорошо известно. А потому новое авто может заинтересовать лишь тех, кто не боится неизвестности и стремится сэкономить или обладает малым бюджетом. Китаец – практически истинный премиум-класс для экономных, так как не требует заметных затрат на топливо и обслуживание. Благодаря роскошной внешности он заинтересует тех, кто желает подчеркнуть свой реальный или мнимый высокий общественный статус. А знаменитый соперник – отличный выбор для тех, кто ценит проверенную надежность и безопасность и готов платить за это. При этом владение данным авто не покажется невероятно дорогим.
Несмотря на то, что, скорее всего, новый кроссовер будет достаточно долговечным, эксперты не советуют его выбирать тем, кто не готов к дополнительным хлопотам с обслуживанием робота.
Китайский автомобиль считается молодежным, тогда как корейский одинаково нравится автолюбителям разных возрастов. Кроме того, новинка позиционируется, как мужской, а оппонент нередко привлекает внимание и многих автоледи. Но у обоих из них есть робот или автомат, что часто нравится женщинам и тем, кто проживает в больших городах.
Кроссоверы идеально подходят в качестве повседневного городского авто. Но тем, кто стремится как можно больше сэкономить на топливе, стоит остановить свой выбор на Хавал. Также они подойдут и на роль семейного автомобиля, поскольку довольно вместительны, безопасны и комфортны. Но китайца нежелательно брать тем, кому приходится часто перевозить много вещей. В таком случае лучше подойдет кореец.
Машины – отличный вариант для тех, кто часто ездит по скоростным трассам. Но, если китаец одинаково подойдет всем типам водителей, то у корейца есть комплектации, как для активных, так и для осторожных автомобилистов. Существуют у Sportage и «заряженные» версии, которые стоит приобретать любителям очень быстрой езды. Авто смело можно покупать и автопутешественникам.
Тем, кто любит отдыхать на природе или проводить время на даче, стоит присмотреться к популярному у нас южнокорейскому кроссоверу. При этом желательно остановиться на его полноприводной версии. Новый соперник из Китая совсем не годен для подобных нужд. Но, стоит отметить, в нашей стране обычно такие авто нечасто покупают для этого.
Автомобили обладают множеством ярких достоинств, которые очевидны даже у новинки, несмотря на то, что она пока и не продается в России. Но не обошлось и без недостатков. Поэтому выбор кроссовера всегда должен быть обдуманным и основанными только на личных требованиях, пожеланиях и возможностях самого покупателя. Несомненно, популярный и недавно обновленный Спортейдж и в этом году будет продаваться в отечественных автосалонах также активно, как и прежде. Но и ждать появления новинки в продаже, безусловно, нужно. Она вполне достойна внимания российских автомобилистов, а потому присмотреться к ней стоит.
Другие варианты
Альтернативой представленным кроссоверам может стать прекрасно известный у нас Hyundai Tucson. Он стоит практически также, как и Киа, и имеет отличный выбор комплектаций. Автомобиль очень надежен и неприхотлив. В его линейке есть двигатели, рассчитанные на разные типы водителей. Авто доступно с полным приводом и славится прекрасной проходимостью. Оно выглядит достаточно просто и скромно, но при этом не лишено оригинальных линий.