что лучше гироскутер или электросамокат для детей 12 лет
Что лучше: гироскутер или электросамокат?
Представьте, что вам не приходится просыпаться сильно заранее, чтобы постоять в пробке и не опоздать в офис. Каждое утро вы с высоко поднятой головой объезжаете все намертво застывшие автомобили по пути на работу или учебу, причем вам не пришлось променять личный транспорт на толкотню в общественном. Ничьи локти не упираются вам в ребра, душный автобус не трясет вас по кочкам, и даже не приходится спускаться в метро за очередной порцией отдавленных ног и спёртого воздуха.
Это не сценарий киноутопии, а самая настоящая реальность — если вы примите решение обзавестись личным компактным электротранспортом. Осталось выбрать, что лучше гироскутер или электросамокат? Чуть ранее мы уже сравнивали электросамокат и электровелосипед, почитать обзор можно по ссылке: Электросамокат или электровелосипед?
А в этой статье мы сравним по важным показателям электросамокат и гироскутер, так как оба вида транспорта наиболее компактные, с ними легко можно войти в метро или автобус при необходимости или найти для них место в офисе.
Комфорт передвижения
Начнем наш сравнительный обзор с простоты освоения транспорта. Самокат значительно выигрывает у гироскутера или сигвея, так как на нем не нужно учиться кататься вообще. У самоката есть два устойчивых колеса и ручка, гарантирующая легкую управляемость и маневренность. В отличие от электросамоката, встать и поехать на гироскутере не так просто. Нужно потратить как минимум полчаса на то, чтобы научиться держать на нём равновесие и управлять на поворотах, спусках и подъемах.
Если выбирать, что лучше — сигвей или электросамокат, то показатель комфорта в передвижении также перевешивает в пользу самоката. Даже если не затрагивать модели с удобными сидениями (похожие на мини-скутеры), при использовании электротранспорта нужно помнить о том, что он имеет свойство рано или поздно разряжаться. И если вдруг такое случилось с вашим гироскутером или мини-сигвеем, то придется нести устройство в руках весь путь домой. А на электросамокате всё ещё можно ехать, как на обычном — просто отталкиваясь ногой, не пользуясь мотором.
Параметры электротранспорта в пути
Рассматривая электротранспорт как способ добраться из одной точки в другую, а не как игрушку, важны такие показатели:
Таблица сравнения гироскутера и электросамоката
Для вашего удобства мы представим сравнение электросамоката и гироскутера в простой таблице.
Гироскутер или электросамокат: что выбрать?
Спасением становится транспорт «последней мили», а, чтобы не крутить колесики самоката или велосипеда самостоятельно, можно задуматься о покупке гаджета на электрическом приводе. Это может быть хороший гироскутер или электросамокат… но что из них лучше?
Большой город каждый день встает в большие пробки: плененные машины часами простаивают под палящим солнцем или холодным дождем. Конечно, есть метро – штука очень удобная, но до станции и от нее ещё нужно как-то добраться. Приходится ежедневно совершать вынужденные пешие прогулки, по 20-30 минут: полезно, но утомительно, да и в точку назначения приходишь взмыленный и уставший.
Спасением становится транспорт «последней мили», а, чтобы не крутить колесики самоката или велосипеда самостоятельно, можно задуматься о покупке гаджета на электрическом приводе. Это может быть хороший гироскутер или электросамокат… но что из них лучше?
Стартуем битву века – гироскутер против электросамоката! В этом нам поможет сотрудник Gevis.ru
Легкость освоения
Да, это не слишком много, но это все равно какие-то силы, которые придется затратить. Впрочем, за интуитивную понятность управления, мы отнимаем у мини-сигвея не целый балл, а половинку.
Начальный счет: электросамокат 0,5, гироскутер 0.
Скорость
Мы уже определились с тем, что выбираем транспорт, а значит, скорость будет критически важным параметром. Гироскутер разгоняется до 10-17 км/ч – все зависит от модели. Довольно неплохо… было бы, если бы электросамокаты не развивали скорость до 60 км/ч! Конечно, далеко не все модели могут так зажигать, но даже обычный электросамокат шутя выдаст свои 20-30 км/час, без труда обгоняя любой мини-сигвей.
Электросамокат 1.5, гироскутер 0.
Маневренность на дороге
Здесь, думаем, тоже пояснять не нужно: если бы мы хотели ездить строго по дорогам – и часами стоять в вечных пробках – транспорт «последней мили», скорее всего, вообще бы не появился на свет. Маневренность – невероятно важный показатель.
И здесь оба претендента показывают неплохие результаты. Любая пробка объезжается без труда, но тут у гироскутера есть некоторое преимущество: меньшие размеры и вес позволяют легко взять гаджет на руки. В принципе, с электросамокатом тоже можно зайти в торговый центр или спуститься в метро, но он ощутимо тяжелее. Половинка балла – гироскутеру.
Электросамокат 1.5, гироскутер 0.5.
Требования к дороге
Здесь вообще ничего пояснять не надо: наши дороги давно стали поговоркой и страшилкой для любого обладателя транспорта в принципе. Рытвины, выбоины, трещины – даже если дорога в хорошем состоянии и всего перечисленного на ней нет, то бордюры и тротуарная плитка все равно найдут вас, райдеры! И как ни грустно, для гироскутера эта планка остаётся недостижимой: ещё плитку он кое-как скушает (и то если это 10-дюймовая модель), а вот брусчатку или ямку мини-сегвей уже не осилит.
Минтранс представил окончательную редакцию поправок к ПДД, ограничивающую лимит скорости для электросамокатов. Согласно поправкам, максимальная скорость для данного вида транспорта не должна превышать 25 километров в час.
Электросамокаты намного лучше отрабатывают микропрофиль дорожного покрытия, половинка балла им за это.
Электросамокат – 2, гироскутер все еще 0.5!
Парковочное место
Здесь все будет быстро – парковка не нужна ни тому, ни другому претенденту, они оба прекрасно помещаются в прихожей или кладовке. Впрочем, здесь у гироскутера есть крохотное преимущество: он занимает меньше места и менее прихотлив в уходе и хранении.
Электросамокат – 2, гироскутер 1.
Стоимость
И вот по этому пункту мини-сигвей наконец-то далеко впереди своего оппонента! Он стоит не просто дешевле, а ЗНАЧИТЕЛЬНО дешевле! Полноценный балл в копилку.
Электросамокат – 2, гироскутер 2.
Удобство при передвижении
Итак, решающий пункт в нашем состязании – комфорт при поездке. Согласитесь, момент действительно немаловажный… и здесь мини-сигвей ничем не может особо похвастаться, увы.
Конечно, райдер гироскутера просто стоит на его платформе и ничего не делает, но – за рулем электросамокатов человек может сидеть, и это разгром! На электросамокате можно даже грузы возить, например, покупки из магазина! Естественно, при этом сидящий райдер не испытывает никакого дискомфорта.
Итак, после жаркой борьбы электросамокат все же побеждает гироскутер, и признается лучшим видом городского транспорта «последней мили»!
Гироскутер или электросамокат: что выбрать?
Гироскутер или электросамокат: что выбрать?
Добираться из точки А в точку Б в условиях большого города не так просто: постоянные пробки, задержки в расписании общественного транспорта, толпы в метро.
Передвигаться в современном городе становиться всё затруднительно. Но в век технического прогресса можно выбрать более технологичный и увлекательный способ. К такому относятся, прежде всего, электросамокаты и гироскутеры, получившие наибольшее распространение.
Что же купить: гироскутер или электросамокат? Давайте разбираться вместе.
Чем проще овладеть, гироскутером или электросамокатом?
Прежде чем начать активно пользоваться устройством в условиях города, необходимо научиться управлять им. С электросамокатом дела обстоят очень просто: становимся на платформу и едем, меняя направление рулем. У многих из вас в детстве был подобный транспорт, но без электрической тяги, так что учиться здесь, по сути, нечему.
На освоение гироскутера требуется время. Целых 10 минут. По крайней мере, чтобы понять базовые принцепы управления вам не нужно больше времени. Однако для передвижения на людных тротуарах необходимо все же обладать навыками.
Вывод: Электросамокатом овладеть проще чем гироскутером. Но овладев гироскутером разницы не какой не будет и выбор будет заключаться только в личных предпочтениях.
Скоростные характеристики гироскутера и электросамоката
Поскольку мы выбираем не игрушку, а реальное транспортное средство, скорость для нас важна. Гироскутер способен ускоряться до 10-20 км/час, в мощных моделях до 25 км/ч., что весьма неплохо. Однако скорость самоката на максимуме может достигать впечатляющих 60 км/час. Конечно, это рекордное значение и никто в здравом уме не будет разъезжать по улице с таким ускорением, но 25-30 км/час, достигаемые среднестатистической моделью электросамоката все таки выше, чем у гироскутера.
Сравните скорость электросамоката и гироскутера можно в нашем каталоге.
Вывод: электросамокат быстрее довезет вас до цели. Его можно использовать для реального перемещения по городу на небольшие расстояния, а гироскутер больше подходит для увлекательных прогулок по парку.
Какой транспорт маневренней электросамокат или гироскутер
Чтобы огибать препятствия или пешеходов требуется хорошо управляемое устройство. Оба вида транспорта позволяют справится с данной задачей на твердую «пятерку». При этом, здесь предпочтение отдается устройству с меньшим весом и габаритам, и среди гироскутеров благодаря меньшим габаритам и весу гироскутер выглядит предпочтительнее, поскольку его можно в любой момент взять под мышку, спустится по лестнице, зайти в здание и т. д. Так как электросамокат имеет большие габариты с ним такое труднее провернуть. Стоить отметить, что и последние модели электросамокатов стали компактнее и легче, но стоят они более 500$
Вывод: гироскутер слегка маневреннее и удобнее.
Поведение на дороге электросамоката и гироскутера
К сожалению, качество дорожного покрытия во многих городах оставляют желать лучшего: ямы, трещины и выбоины будут сопровождать вас по всему маршруту. Даже если дорога сама по себе идеально ровная, тротуары и бордюры могут быть не приспособлены к плавному съезду на проезжую часть. В данном случае преимущество следует отдать электросамокату, поскольку низкий профиль гироскутера будет неминуемо биться о всевозможные неровности, даже если у вас модель с колесами 10,5 дюймов сделать это с первого раза получаиться не у всех.
Вывод: Электросамокат существенно опережает противника в части приспособленности к дорожным условиям.
Комфорт
Чем удобнее пользоваться? Многие скажут: дело привычки, но если вы ни разу не пользовались ни гироскутером, ни электросамокатом, то последний сразу покажется вам более комфортным. На моделях самоката оборудованные сиденьем можно сидеть во время поездки, тогда как управлять гироскутером можно только стоя.
Вывод: с незначительным отрывом побеждает электросамокат.
Подведем итоги. Оба вида индивидуального транспорта могут быть успешно задействованы для перемещения по городу. Гироскутер компактнее и более универсален, однако, если вы решили купить элетросамокат, он станет надежным повседневным помощником и сэкономит вам массу времени.
Гироскутеры в каталоге Girominsk.by
Электросамокаты в каталоге Girominsk.by
Литий-ионные аккумуляторы – основная часть современных электрических самокатов. От качества и ёмкости таких батарей зависит дальность и комфортность поездки на электрическом скутере.
Редакция катается на странных транспортных средствах
Редакция «Афиши Daily» проверила, удобно ли кататься на гироскутере, сегвее, электроскутере и моноколесе по Москве.
Электросамокат
Модель: Novelty Electronics L2
Вес: 14 кг
Диаметр колеса: 23 см
Максимальная скорость: 25–30 км/ч
Максимальная дальность поездки (на одной зарядке): 25 км
Цена: 44 990 р.
Вика Лобанова
Шеф-редактор раздела «Красота»
Никакими средствами ускорения, кроме метро и трамваев, я обычно не пользуюсь. Пробовала прокатные велосипеды летом, но в какой-то момент приложение дало сбой, и я без сожаления перестала на них кататься. Самоката у меня тоже никогда не было, тем более такого быстрого. Однажды я каталась с собакой на самокате подруги, но поскольку мой пес практикует хаотичный бег, я упала на первом же повороте и больше ничего такого не делала.
Электросамокат, который мне дали на тест, оказался страшно тяжелым. Я вообще силач, но 14 негабаритных килограммов, которые бьют по ногам на каждой ступеньке, таскать мне не очень понравилось. Сложить и разложить его самостоятельно, когда я пыталась утрамбовать его в багажник машины, тоже не получалось, хотя в инструкции процесс выглядит очень просто. На этом минусы заканчиваются и начинаются плюсы, очень много плюсов.
Во-первых, на самокате не надо учиться кататься — встаешь и едешь. Во-вторых, если не хочешь ускоряться, он работает и в режиме обычного самоката. Если хочешь ехать быстрее, не надо даже отталкиваться, просто нажимаешь на кнопку и держишь равновесие. За все время я даже ни разу не упала и ни в кого не въехала (хотя на руле не помешал бы звонок, если едешь в толпе). Но в потоке я старалась не ездить и объезжала людей по обочине. Самокат вроде бы разгоняется до 30 км/ч, но я этого, конечно, не проверяла — без шапки в холодную погоду быстро надувает уши, поэтому будем считать, что едет он довольно быстро. Еще у него есть фонарь впереди, и вообще он весь светится, что, по-моему, супер.
Мой самокат был на обычной зарядке от розетки, и за два дня не заряжала его ни разу, хотя дважды доехала до работы и обратно (точнее, до метро и от метро) и еще минимум час кружила по редакции. Если не хочется расходовать энергию, можно выключить электродвигатель и ездить просто так, а включать потом, когда понадобится. Я так делала в метро. Эскалаторы вверх, кстати, там были отдельной пыткой, потому что надо всю дорогу держать часть самоката на руках, пока заднее колесо стоит парой ступенек выше. А вот со спуском никаких проблем нет. В один из дней я оказалась с самокатом на «Парке культуры» в час пик, и я пропустила поездов пять, катаясь по платформе вперед-назад, чтобы вычислить самый свободный вагон. Наземным транспортом я не пользовалась, потому что как раз заменяла его самокатом — получалось быстрее.
Самое неудобное в городе для самокатиста — это подземные переходы без пандусов, брусчатка и полное отсутствие длинных заасфальтированных прямых безо всяких препятствий. К моему дому от метро ведет тихая улица длиной в километр, на ней мне приходилось по 12 раз спрыгивать с самоката и спускать или поднимать его на бордюр, потому что я не умею и боюсь прыгать на нем.
Будь у меня такой самокат, я бы разработала классный быстрый маршрут и ездила бы так на работу в хорошую погоду, потому что это намного быстрее, чем я хожу пешком к метро и от метро. Для сравнения: 15 минут и 12 минут я проезжала за 5 и 4 минуты. То есть экономится 18 минут из общей часовой дороги на работу. Это очень круто.
Гироскутер
Модель: Smart Balance Transformers LED
Вес: 12 кг
Диаметр колеса: 20 см
Максимальная скорость: 15 км/ч
Максимальная дальность поездки (на одной зарядке): 20 км
Цена: 16 990 р.
Паня Кириллина
Комьюнити-менеджер
Гироскутер — смешной вид транспорта, который на городской не совсем тянет, зато прекрасно подходит для рекреационных целей. На его освоение у меня ушло минут пять — за которые, впрочем, несколько раз поранишь ноги, прежде чем перестанешь бояться и сообразишь, как вовремя на него запрыгнуть. Штуковина управляется ногами: нажмешь мысом — поедешь вперед, надавишь пяткой — покатишься назад; для поворотов ноги надо задействовать попеременно. Если верить инструкции, заряда хватает на 15–20 километров, но столько даже в режиме теста я не смогла проехать: стопа довольно быстро устает, потому что ни на секунду не расслабляется.
Горделивая манера держать осанку прямой у людей, которых вы постоянно видели на гироскутерах в парках, — не более чем побочный эффект, они, оказывается, не специально принимают такой индюшачий вид: это самое устойчивое положение. Как это работает с точки зрения физики и гравитации, понять обывателю не представляется возможным, но гироскутер вполне крепко стоит на своих двух колесах, не заваливается, даже когда стоишь на месте, с него вообще можно не слезать. Разумеется, пока не доедешь до бордюра, лестницы и любого другого препятствия: небольшие колеса с ними не справляются. Именно поэтому передвигаться на нем по городу почти невозможно — брать 10-килограммовую махину в руки каждые 10 минут изматывает больше, чем тренировка в спортзале. Тем более что максимальная скорость — 10 километров в час: далеко не уедешь. Хотя больше и не надо, если не хотите поломать ноги, развеселившись на крутом спуске.
В результате я тестировала гироскутер в уютном пространстве редакции с редкими выездами на территорию прилегающего бизнес-центра — каталась туда-сюда, раздражала коллег, выслушивала шутки про EDM-музыку, которая по правилам жанра органично бы лилась прямо из встроенных колонок, но таковых в моей модели не оказалось. А шутки были ожидаемые: вселенная пабликов «ВКонтакте» давно и крепко связала воедино гироскутеры, EDM и вейп — так что если решились приобрести, будьте готовы к пренебрежительным взглядам. В конце концов, гироскутер — это весело, верхом на нем чувствуешь, что оседлала облачко, ну или по-детски воображаешь себя дементором из «Гарри Поттера»: так же плавно и беззвучно перемещаешься. А лучше всего купить его детям и хранить у себя дома ровно под этим предлогом — вы же серьезный человек.
Сегвей
Модель: Novelty Electronics 36V Citivision
Вес: 49 кг
Диаметр колеса: 43 см
Максимальная скорость: 16 км/ч
Максимальная дальность поездки (на одной зарядке): 35 км
Цена: 119 000 р.
Артем Лучко
Редактор разделов «Мозг» и «Технологии»
Сегвей — средство передвижения для самых неторопливых людей в мире. Я ехал от Даниловской мануфактуры до района Арбат где-то полтора часа — за это время можно было бы дойти и пешком. Даже когда я чудом разгонялся (более 10 км/ч) и начинал получать удовольствие от скорости, аппарат начинал мерзко пищать, клониться назад и тормозить. Видимо, производители сделали все, чтобы я не покалечился, — если бы у сегвея был резкий тормоз, ездок тут же бы вылетел на асфальт. Но без пары синяков мой тест-драйв все равно не обошелся.
Главная проблема сегвея — это его вес. Поначалу ты просто не понимаешь, как вообще эту 50-килограммовую телегу смерти затаскивать на бордюр, на лестницу или даже в лифт, и чувствуешь себя беспомощным пенсионером с огромной тележкой с продуктами. Все это сплошная мука: при этом громоздкий аппарат бьется в голени и пачкает обувь. Особенно тяжело приходится в переходах — стаскивать по ступеням вниз тяжело, но поднимать наверх подобно Сизифу — не пожелаешь даже врагу. Пандусы вдоль ступеней не очень-то спасают (особенно металлические рельсы), а про общественный транспорт речи быть не может.
У сегвея довольно широкая колесная база, и поначалу трудно почувствовать его габариты. При этом стоит задеть одним из колес бордюр, столб или другое препятствие, и ты падаешь. Я свалился дважды — оба раза самым нелепым образом. Первая авария случилась на парковке у «Тульской»: на дорогу выбежала девушка, которую я пытался объехать с криком «извините». В поворот я не вписался, а угодил в бордюр. Второй раз я съезжал по пандусу в переходе около метро «Октябрьская», притерся колесом к стене и свалился, уступая проход дедушке. Третья глупая травма случилась уже в переходе: я не ожидал, что сегвей прибавил мне 20 см в росте, и влетел лбом в балку под потолком.
Ехать на сегвее по новой плитке одно удовольствие, а заезжать на утопленные бордюры стало проще, но даже они заставляют аккуратничать, тормозить, ставить колеса перпендикулярно въезду — иначе по неопытности можно легко свалиться. Толкаться на людных перекрестках на таком не самом маневренном транспортном средстве утомительно. Особенное неудовольствие — взгляды прохожих, которые будто бы рады, что тебе приходится непросто; в их глазах читается примерно: «Ну что, довыделывался?»
Идеальное место для сегвея — какой-нибудь парк при образцово-показательном доме престарелых. Главный плюс аппарата — его очень легко освоить: встаешь на платформу, а интуиция сама подсказывает, что делать дальше. Ездить на нем, стоит сказать, очень приятно — ты практически паришь над дорогой, чувствуешь себя не то правящим древнеримской колесницей, не то принимающим парад на ЗИЛе.
Любопытное наблюдение — при виде человека на сегвее активизируются уличные попрошайки. Причем их запросы резко растут: один подбежавший мужчина попросил 3 тысячи рублей, через 15 минут через всю улицу меня пытался догнать другой, но уже безуспешно.
Моноколесо
Модель: Inmotion V3 pro
Вес: 10 кг
Диаметр колеса: 43 см
Максимальная скорость: 18 км/ч
Максимальная дальность поездки (на одной зарядке): 20 км
Цена: 37 990 р.
Алла Дианова
Продюсер
Научиться кататься на колесе легко, если ты хорошо умеешь управлять своим балансом, но я не из таких. Чтобы более-менее уверенно ехать, мне понадобилось два дня — или 5 часов в сумме.
Ездить на нем почти не опасно. Если ты чувствуешь, что падаешь, — просто спрыгиваешь в сторону. Единственное, все время хочется его поймать, чтобы оно не улетело, не поцарапалось и не сломалось. И тут нужно быть внимательнее — можно ушибиться. Моноколесо быстро разгоняется, но когда начинаешь ехать слишком быстро, оно говорит: «Please, slow down». Попав в толпу людей, между ними можно легко маневрировать. На пространстве тротуара ты занимаешь столько же места, как и гуляя пешком.
Кататься удобно, а по новой плитке едет вообще отлично. Но основная проблема — с бордюрами. То ли от неумения, то ли они и правда слишком высокие — заехать на них удается не всегда. Приходится останавливаться и поднимать колесо. То же самое с переходами. Но у аппарата имеется ручка, так что проблемы нет. Весит, правда, килограмм 10–12, — наверное, не каждому такой под силу, — но мне было приемлемо. В дождь не каталась, но с неглубокими лужами проблем тоже не было. В сумерках вполне комфортно — впереди колеса есть фонарик.
Однажды я решила проехаться с колесом в трамвае: подъехала к остановке, слезла, взяла за ручку, подняла в трамвай. Колесо удобно держать за ручку (она вытаскивается до комфортного уровня) и катить — как чемодан. В целом удобно, места в транспорте занимает мало.
Окружающие смотрят с удивлением, спрашивают, что это, удобно ли ездить и как вообще на него залезть. Когда медленно переезжаешь дорогу по зебре, водители бесятся. Дети вслед кричат, что лучше гироскутер.
Заряда батареи мне хватило на три дня катания. На зарядку понадобилось полдня, хотя, может, и меньше, я не смотрела — просто вставила и ушла.
В целом сама бы я такой не купила, потому что у меня с балансом не очень, и я все время норовлю куда-то уехать. А кому-то подойдет и для ежедневного использования в городе или для забавы в парке.
Гироскутер или электросамокат: что выбрать? Читайте прямо сейчас подробное сравнение!
Большой город каждый день встает в большие пробки: плененные машины часами простаивают под палящим солнцем или холодным дождем. Конечно, есть метро – штука очень удобная, но до станции и от нее ещё нужно как-то добраться. Приходится ежедневно совершать вынужденные пешие прогулки, по 20-30 минут: полезно, но утомительно, да и в точку назначения приходишь взмыленный и уставший.
Спасением становится транспорт «последней мили», а, чтобы не крутить колесики самоката или велосипеда самостоятельно, можно задуматься о покупке гаджета на электрическом приводе. Это может быть хороший гироскутер или электросамокат… но что из них лучше?
Стартуем битву века – гироскутер против электросамоката!
Легкость освоения
Да, это не слишком много, но это все равно какие-то силы, которые придется затратить. Впрочем, за интуитивную понятность управления, мы отнимаем у мини-сигвея не целый балл, а половинку.
Начальный счет: электросамокат 0,5, гироскутер 0.
Скорость
Мы уже определились с тем, что выбираем транспорт, а значит, скорость будет критически важным параметром. Гироскутер разгоняется до 10-17 км/ч – все зависит от модели. Довольно неплохо… было бы, если бы электросамокаты не развивали скорость до 60 км/ч! Конечно, далеко не все модели могут так зажигать, но даже обычный электросамокат шутя выдаст свои 20-30 км/час, без труда обгоняя любой мини-сигвей.
Электросамокат 1.5, гироскутер 0.
Маневренность на дороге
Здесь, думаем, тоже пояснять не нужно: если бы мы хотели ездить строго по дорогам – и часами стоять в вечных пробках – транспорт «последней мили», скорее всего, вообще бы не появился на свет. Маневренность – невероятно важный показатель.
И здесь оба претендента показывают неплохие результаты. Любая пробка объезжается без труда, но тут у гироскутера есть некоторое преимущество: меньшие размеры и вес позволяют легко взять гаджет на руки. В принципе, с электросамокатом тоже можно зайти в торговый центр или спуститься в метро, но он ощутимо тяжелее. Половинка балла – гироскутеру.
Электросамокат 1.5, гироскутер 0.5.
Требования к дороге
Здесь вообще ничего пояснять не надо: наши дороги давно стали поговоркой и страшилкой для любого обладателя транспорта в принципе. Рытвины, выбоины, трещины – даже если дорога в хорошем состоянии и всего перечисленного на ней нет, то бордюры и тротуарная плитка все равно найдут вас, райдеры! И как ни грустно, для гироскутера эта планка остаётся недостижимой: ещё плитку он кое-как скушает (и то если это 10-дюймовая модель), а вот брусчатку или ямку мини-сегвей уже не осилит.
Электросамокаты намного лучше отрабатывают микропрофиль дорожного покрытия, половинка балла им за это.
Электросамокат – 2, гироскутер все еще 0.5!
Парковочное место
Здесь все будет быстро – парковка не нужна ни тому, ни другому претенденту, они оба прекрасно помещаются в прихожей или кладовке. Впрочем, здесь у гироскутера есть крохотное преимущество: он занимает меньше места и менее прихотлив в уходе и хранении.
Электросамокат – 2, гироскутер 1.
Стоимость
И вот по этому пункту мини-сигвей наконец-то далеко впереди своего оппонента! Он стоит не просто дешевле, а ЗНАЧИТЕЛЬНО дешевле! Полноценный балл в копилку.
Электросамокат – 2, гироскутер 2.
Удобство при передвижении
Итак, решающий пункт в нашем состязании – комфорт при поездке. Согласитесь, момент действительно немаловажный… и здесь мини-сигвей ничем не может особо похвастаться, увы.
Конечно, райдер гироскутера просто стоит на его платформе и ничего не делает, но – за рулем электросамокатов человек может сидеть, и это разгром! На электросамокате можно даже грузы возить, например, покупки из магазина! Естественно, при этом сидящий райдер не испытывает никакого дискомфорта.
Итак, после жаркой борьбы электросамокат все же побеждает гироскутер, и признается лучшим видом городского транспорта «последней мили»!