что лучше форд транзит или фиат дукато

Какой Fiat Ducato Bus можно брать? (Ducato III\Ducato II VS Ford Tranzit)

Народ, кто использовал\имел\ездил\обслуживал микроавтобус,
подскажите что надо смотреть у микроавтобуса которому более 7 лет. Рассматриваю
удлинённую базу и высокую крышу. Больше всего симпатичен Fiat Ducato Bus (Ducato
III\Duca to II
).

Хотел бы купить годов 2005-200 6 года, но пробежался по
объявлениям и нашёл только от 2008-9 года и моложе, либо 1998 года:

К моему сожалению, с 1999 года по 2006 не нашёл ни одного
предложения ПАССАЖИРСКГО ДУКАТО, удлинённого и повышенного, только цельнометаллические
фургоны, а под мои нужны нужен автомобиль 8+1, без перегородки в салоне, полу остекленный
или полн остью остекленный.

Расскажите что смотреть у данного авто, что вылетает после
какого пробега, сколько стоят ЭТИ запчасти которые выходят из строя? После
какого года автомобиль точно не следует брать в любом состоянии? Есть ли
отличия автомобилей какие-либо по годам? Например что с 2005 по 2012 года есть
запчасти, а на модели до 2005 запчасти в 1,5-2 раза дороже или вообще не
достать!

Ес ли вы знаете какие-либо порталы где я могу найти себе
нужный автомобиль – скидывайте ссылки на объявления, буду вам очень благодарен!

Пока я видел несколько подходящих объявлений, с ростова на
дону, с казани, с екатеринбурга. Видел одно объявление с питера, но там фиат
бензиновый, а большинство дизеля, потому не рискнул брать. Стрёмно как-то
насчёт запчастей.

Жду ваших
комментариев, обоснованных, с примерами на конкретные объявления.

Очень не хотелось бы брать авто которому более 7-10 лет.

Французов не рассматриваю – пехо боксёр и ситроен джампер. Знаю
,что в идеале вольф крафтер – но он больно дорогой!

Источник

Рено Мастер, Форд Транзит и Фиат Дукато: сравнение и отличительные особенности

Рено мастер или Форд Транзит? А может стоит выбрать Фиат Дукато? Все они часто встречаются на дорогах России. Рынок малотоннажных коммерческих автомобилей широк, но помимо очевидных преимуществ, это может стать и проблемой: многообразие заставляет теряться. А чтобы сделать выбор, нужно учесть множество нюансов.

Краткий обзор моделей

Renault Master выпускается с 1980 года и за это время модель претерпела множество изменений. Но на сегодняшний день пальму первенства по популярности удерживают фургоны. Изначально авто оснащалось дизельным мотором на 2,1 л (некоторые модификации комплектовались бензиновыми силовыми установками на 2,0 и 2,2 л). Сейчас на рынке представлено уже третье поколение автомобилей (обратите внимание: они также выпускаются под марками Opel и Nissan). Все модели оснащены дизельным двигателем на 2,3 л.

Некоторые автолюбители не могут сделать выбор между Рено Мастер или Форд Транзит. Поэтому важно обращать внимание на нюансы: именно Ford Transit является самым продаваемым коммерческим автомобилем на территории Европы. Выпуск фургонов стартовал в 1953 году и с тех пор сменилось уже семь поколений. Современные модели оснащены дизельными двигателями на 2 л и 2,2 л с системой впрыскивания Common Rail. Некоторые модификации имеют двигатели объемом 3,2 л и 3,5 л, а в 2010 году были выпущены первые электромобили.

Еще один хороший вариант – Fiat Ducato, производство которого началось в 1981 году. Привычный нам вид автомобиль обрел только после рестайлинга 1993 года, а самым успешным по сей день остается поколение 2006 года. В списке двигателей в основном дизельные агрегаты Multijet, объемом от 2,3 до 3,0 л.

Однозначно ответить на вопрос, что же лучше – Форд Транзит, Рено Мастер или Фиат Дукато, непросто. Давайте разберем преимущества каждого из этих автомобилей.

Преимущества Форд Транзит

Ford Transit – популярное решение для коммерческих перевозок за счет своей вместительности и функциональности. Эти автомобили легко пройдут по любым дорогам: за это отвечают высокая посадка, подвеска Макферсон и мощный двигатель. Также в числе преимуществ Форд Транзит стоит отметить:

Еще один плюс: уникальный салон машины: Форд Транзит может трансформироваться из грузовика в микроавтобус.

Рено Мастер: отличительные характеристики

Renault Master – универсальный автомобиль для бизнеса, подходящий для практические любых целей. Это машина, в которой все продумано до мельчайших нюансов:

Рено Мастер разрабатывался для транспортировки грузов, поэтому в первую очередь его оборудовали всем необходимым для этого. Впрочем, о комфорте водителя и его пассажиров разработчики тоже не забыли.

Основные особенности Фиат Дукато

Fiat Ducato – один из лидеров авторынка, отличный вариант для коммерческих перевозок. Имеет массу положительных отзывов, заслуженных благодаря следующим преимуществам:

Сравнение Рено Мастер и Фиат Дукато с Форд Транзит позволяет сделать вывод о надежности автомобилей. Но активная эксплуатация и не идеальные условия на дорогах приводят к поломкам транспортных средств: чаще всего страдают моторы, ходовая часть и рулевое управление. Вернуть работоспособность автомобилю можно, заменив вышедшие из строя детали новыми. При этом оптимальный вариант – покупка б/у запчастей с разборки европейских автомобилей.

Источник

Фиат Дукато или Форд Транзит — что лучше

⭐⭐⭐⭐⭐ Не знаете что лучше Фиат Дукато или Форд Транзит? Почитав отзывы о данных моделях автомобилей на нашем сайте и сравнив Фиат Дукато и Форд Транзит, вам будет легче понять в чем их отличия и выбрать какие автомобили лучше, надежнее, долговечнее, реже ломаются и ремонтируются.

Фиат Дукато отзывы

Фиат Дукато 2001 год отзывы

Фиат Дукато 2004 год отзывы

Фиат Дукато 2008 год отзывы

Фиат Дукато 2009 год отзывы

Имя: Игорь
Ducato, 2009 год, 130 куб. см., Бензин, Передний привод
Плюсы: Машина себя оправдала. Езжу два года. Из самых очевидных плюсов: двигатель пашет хорошо, масло не ест. Тормозные еще не приходилось менять. Много езжу по трассе, в городе поменьше. Краска держится хорошо. Сейчас есть необходимость взять автомобиль побольше и я знаю, что у них есть переоборудованные автомобили:http://www.fiatprofessional.ru/model/special_car/ Скорее всего, у них же и возьму грузовик, как возможность позволит.
Минусы: особых минусов пока замечено не было, но я и ездить стараюсь аккуратно, машину не убиваю.
Что ремонтировали:не обнаружено

7 лет назад
Сообщений: 8
Ducato, 2009 год
Плюсы: Не плохой автомобиль, пока кормит. На сегодняшний день я бы его не купил.
Минусы: Это диллеры при 40т.км отказали в ремонте по гарантии,особенно отмечу «СОЛЕРС» могут на ТО не поменять фильтр(как мне),или 6 часов менять ГЦС.
Что ремонтировали:Много вопросов по кузову,лопуються стёкла,течёт ГЦС, итд,итп.

Имя: Pugach_eva
Ducato, 2009 год, Дизель, Коробка, Передний привод
Минусы: Кто купил Фиат Дукато, избегайте автомоек. Краска слазит, как после растворителя. Мойте авто руками, холодной водой, хотя и это Вам не гарантирует сохранность лакокрасочного покрытия. Дистрибьютер не хочет нести ответственности.,

Фиат Дукато 2010 год отзывы

7 лет назад
Сообщений: 1
Ducato, 2010 год, 2300 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод, автобус18 мест
Что ремонтировали:1. Установил лист рессоры газелевской, в итоге стал меньше проседать, и более устойчивым.
2. установил перегородку за водительским сиденьем и салоном, по ногам не дует.
3. на зиму укутываю сам радиатор, в добавок закрываю дермонтином морду, сверху ложу кошму, в машине «ташкент».
4. заливаю только лукойл, заводиться в любой мороз, расход 10л/100км, в городском цикле.
5. Желательно расходники ставить оригиналы (фильтра масло, воздух, топливо, масло селения)
6. При большом пробеге меняйте масло в коробке.
Вкладывайте в машину, а не только ее имейте!! Удачи Всем!!

7 лет назад
Сообщений: 1
Ducato, 2010 год, 2300 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод, автобус 18 мест
Плюсы: 1. Экономичная.
2. Обслуживание не прихотливое.
3. Хорошая обзорность — высокая посадка, большие зеркала, маневренность — шустрый разгон.
4. Безупречный двигатель, КПП.
Минусы: 1. слабая передняя подвеска.
Что ремонтировали:1. Стойки потекли, желательно ставить известных брендов.
2. Треснуло лобовое, поставил китайское за 4000 руб с работой. Мелкие камни выдерживает, не искажает, глаза не устают.
3. Тряслась задняя дверь, стянул левую сторону по принципу закрытия борта грузовика.
4. Тряслась боковая пассажирская, заменил направляющие фиксаторы на пластмассовые газелевские.
5. Установил напротив перегородки пассажирской двери подпор потолка, а также упор на перегородку. Дверь перестала трестись.
6. На раздвижной двери заменил все подшибники на металлические. Ходят 1.5 года.
7. Добавил лист рессоры газелевской.,

Фиат Дукато 2011 год отзывы

Имя: Борис
Ducato, 2011 год, Коробка
Плюсы: Что могу сказать по поводу этой машины. Фиат грузовик не плохой, но на любителя.В целом-то машина не плохая, удобная, вместимая, перегрузы переносит стойко
Минусы: Dот в плане надежности подвела, может мне такой экземпляр попался, но осадок неприятный после владения этим Фиатом есть. По прошествии зимы начал троить движок и подлетел расход соляры, оказалось – отказ двух форсунок, а одна стоит 17 тысяч + потом корректировка работы. После таких вложений машину было решено продать, пока не начались проблемы еще серьезней.

Что ремонтировали: Я за его рулем просидел один год, мне хватило. Машина была не новая, уже с пробегом, поэтому проблемы полезли сразу. Началось все с мелочи – плохо держали уплотнители дверей. Это дело мы заменили быстро. Через пару месяцев отказал замок раздвижной двери кузова, она открылась прям на ход. хорошо что я пустой ехал, а то весь груз прям на дорогу посыпался бы. По деньгам новый замок обошелся недорого, в районе трешки, а вот ждать его пришлось целую неделю, запчасти на него достаются довольно тяжело, в наличии мало что можно найти. Зимой машина стала заводиться через раз, движок не переносит сильных морозов, если вебасты нет, то кранты, можешь вообще не завестись, у меня вебасты не было. По прошествии зимы начал троить движок и подлетел расход соляры, оказалось – отказ двух форсунок, а одна стоит 17 тысяч + потом корректировка работы. После таких вложений машину было решено продать, пока не начались проблемы еще серьезней.

Имя: целинник
Ducato, 2011 год, 2300 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод
Плюсы: облагороженный советский РАФ
Минусы: поддон перед балкой(того и гляди-снесёшь),кондёр, видимо,стоит для пассажиров. сервис на АЛАНТЕ не в п….у. З-ч ждёшь 2-3 месяца. Двери гремят,сдвижную закроешь только с размаху(да и то если найдёшь упор для руки),и это уже через 20000.

Форд Транзит отзывы

Форд Транзит 1997 год отзывы

7 лет назад
Сообщений: 320
Transit, 1997 год, Дизель, Коробка, Задний привод
Плюсы: отличная управляемость,эргономичный салон,большая грузоподьемность,едет как легковушка,малый расход соляры.
Минусы: зимой холодно,кузов быстро гниёт.

Имя: мех сергей
Transit, 1997 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Задний привод, груз
Плюсы: вынолив прост
Минусы: нелюбит лютых морозов,

Форд Транзит 2005 год отзывы

Имя: Святослав
Transit, 2005 год, 2000 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод
Плюсы: двигатель прошел 400 тыс. без нареканий, подходит сцепление и скоро может поменяю цепь

Имя: Святослав
Transit, 2005 год, 2000 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод
Плюсы: Надежный, устойчивый,резвый,крепкий… недостатки:
Минусы: недостатки: холодно в минус 20 и ниже,в грязи может провалится мордой, ремонтировать неудобно, слабые ступичные спереди если быстро ездить.

Форд Транзит 2006 год отзывы

Имя: Кирилл Аникин
Transit, 2006 год, 2200 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод
Что ремонтировали:Не шибко подходит это авто для наших условий. Вообще в целом для своих спецификаций у него цена прям нехило завышена на мой взгляд. Есть у него такая беда, что к 70к пробега из строя выходит сцепление. К нашему топливу отечественному не приспособлен, очень требователен. И нередко сбоит бортовой комп.

Имя:
Город: Бахчисарай
Transit, 2006 год, 1998 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод, 5+1+3
Плюсы: Высокая и удобная посадка. Обзорность на высоте, широкий, просторный, доступный и вместительный салон. Движка хватает с головой, хоть и написано 85 (л.с.), но такой тяговитый и приёмистый, что мне кажется там гораздо больше турбинка раскручивает, обгон с форсажем — на ура! На крутой подъём на 5-й набирает скорость, как на легковушке. При этом расход 7-9 л, смотря как ездить. Универсальное применение, хош — с семьёй, хош — по работе. Расстояние не играет роли. В пути не устанешь, можно выспаться в полный рост. Ходовая — проглатывает всё плохое на дороге, а по хорошему асфальту просто шуршит. Дорожный просвет впечатляет. Аскетично внутри, но всё есть, что нужно, я не привередливый. Одним словом — машинка по душе!
Минусы: В моей — не хватает кондиционера. Летом жарковато, но открытые окна решают проблемку. И не хватает электростеклоподъёмников, чтоб открыть окно на пассажирской двери, надо поднять подлокотник и лечь на бок, чтобы дотянуться до ручки, или обойти авто. Ну и электрорегулировка зеркал не помешала бы. А ещё, склонность металла к коррозии, особенно снизу, подкрылки и тп. Слышал от многих транзитчиков об этом тоже. Но проблема решается спецами на ура.
Что ремонтировали:Серъёзных поломок у меня не было. Предыдущий хозяин имел проблему с правой рессорой, от ржавчины отпала. Поварили. У меня спадал воздушный шланг турбины однажды в дороге дальней. Сразу пропала тяга. Но мне сказали мастера, что он не родной, кто-то переделывал. Закрепил обратно и поехал с ветерком. Сейчас начала постукивать рейка, можно сделать реставрацию, вроде на подходе ремонт помпы и замена почти перетёршихся соединительных шлангов «водяного» охлаждения двигателя, замена ремня (порепался), ну и возможно соберусь заменить задний сальник коленвала двигателя (мокреет), но не течёт. Масло в норме, не берёт. Да, и одна из форсунок чуть помокрела, но работает как часы. Хотя реальный пробег уже за 212000 км, ничего по движку не делалось.

Форд Транзит 2007 год отзывы

Имя: михаил
Transit, 2007 год, 2200 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод, clx
Плюсы: очень классный тяговитый мотор 130 лс удобный вообще автомобиль.в месяц проезжаю почти 3500т км проблем никаких
Минусы: нет 7 ой передачи)))),

Форд Транзит 2008 год отзывы

Имя: Ерохин
Transit, 2008 год
Что ремонтировали:Да, рыжик у него со временем вылазиет прям заметно. У кого пробег до 70000км доходит, тот в курсе, что сцепление наворачивается и требуется ремонт. Вообще у него не очень радует расход, он довольно внушительный и нередко наблюдается сильное пристрастие к маслу. Из серьезных минусов еще то, что для ремонта нужно спец. оборудование, а ремонт Транзита и без того не самый дешевый.

Имя: Iwan Sotnikow
Transit, 2008 год, 2200 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод, base
Плюсы: У меня Транзит 2008 года. Покупал с рук, но машина новая. После пробега первых 11000 километров вышёл из строя стеклоочиститель. Поехал на головную обслугу у метро Южная. Оказалось, что в электронном блоке сгорело реле. Беспокоился, что срок гарантии вышел, но мне заменили реле отдельно и достаточно быстро.
Минусы: Для работы недостатков особых нет
Что ремонтировали: Пробег 11000 километров — вышёл из строя стеклоочиститель.

Имя: Саша1984
Transit, 2008 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: не первый год за рулем, есть с чем сравнить. рабочая лошадка. надежная и верная. брал год назад в импексе на дубнинской. за год намотал почти пятьдесят тыщ без проблем, то ли еще будет.
Минусы: кузов конечно от дорожной химии портится но танки же грязи не боятся!,

Форд Транзит 2009 год отзывы

Имя: роман
Transit, 2009 год, 2200 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод
Плюсы: тяговитый, хорошо рулится, хорошо тормозит.
Минусы: дорогие запчасти, дорогое обслуживание, своими руками что то сделать проблематично нужен специнструмент,

Имя: suffer
Transit, 2009 год
Плюсы: Приобрел себе в организацию новый Форд Транзит. У официалов. Хороший надежный фургончик, водитель доволен, до этого ездил на газели, так разницу ощутил сразу.
Комфорт в салоне, удобно открывающиеся двери, способствующие быстрой погрузке-разгрузке, современная панель управления, короче, сказка. Получается своего рода офис на колесах.

Что ремонтировали:Только вот сразу выяснилась небольшая проблема — замок на задней двери отказался работать на пятый день. Подъехали в официальный салон автосервиса, никаких вопросов не возникло, заменили. даже и не заметно, что что-то меняли.

Источник

Fiat Ducato против Ford Transit — битва “трудоголиков” — журнал За рулем

На Дмитровском полигоне в очной схватке сошлись Fiat Ducato и Ford Transit.

ЧЕТЫРЕ БУКВЫ, ПЕРВАЯ — F

Фургоны Ford Transit и Fiat Ducato — среди самых востребованных на российском рынке: в 2014 году куплено 7805 Транзитов и 5495 Ducato. Помимо них в топ‑10 продаж из числа LCV-иномарок входит лишь древний и недорогой Mercedes-Benz Sprinter Classic, который собирают на ГАЗе.

Transit официально живет у нас с 1999 года, а в 2012‑м начали его крупноузловую сборку на елабужском заводе Соллерс.

Ducato позапрошлого поколения какое-то время тоже собирал Соллерс, но у партнеров отношения не сложились — и популярная машина стала поступать к нам исключительно из-за рубежа. Были попытки наладить производство на ЗИЛе, но дорогущая Москва оказалась не по зубам итальянцам.

Немецкий спринтер

что лучше форд транзит или фиат дукато. Смотреть фото что лучше форд транзит или фиат дукато. Смотреть картинку что лучше форд транзит или фиат дукато. Картинка про что лучше форд транзит или фиат дукато. Фото что лучше форд транзит или фиат дукато

Среди всех коммерческих фургонов пальму лидерства безапелляционно удерживает именно Мерседес Спринтер. На рынке он появился в 1995 году и быстро стал популярным за счет своей многофункциональности и экономичности. Потребителям было предложено 7 кузовных решений:

шасси с бортовой платформой;

вариант со сдвоенной кабиной и с высокой крышей.

И это не говоря о 3 версиях колесной базы. Но даже двойная награда в номинации «Лучший фургон года» не смогла препятствовать автомобилистам громко указывать на недостатки Мерседес Спринтер. Наибольшее число жалоб поступало на хлипкий кузов, отсутствие грамотных специалистов по ремонту, хорошо знающих устройство авто, и дороговизну в обслуживании. Как показывает практика, фургон является отличной рабочей лошадкой до тех пор, пока не наступит время что-то менять или ремонтировать. С этого момента со Спринтером часто начинаются проблемы. Кроме нехватки грамотных специалистов, отметим еще и капризное отношение немца к качеству ГСМ.

Французский мастер

В вечном вопросе, что лучше Фиат Дукато или Рено Мастер, француз с самых первых дней слегка проигрывает. Разработчики Рено бросали все силы, чтобы исправить ситуацию, прибегая к помощи коллег из Опеля и Ниссана. Но, ни участие в гонках полноприводных версий, ни широкая гамма силовых агрегатов с несколькими вариантами мощности и объема не могли изменить картину, вплоть до 1997 года. Именно тогда Рено представил новое поколение Мастер, сразу ставшее «Лучшим фургоном года», существенно обойдя Дукато. Стоит отметить, что данная награда на тот момент уже была в активе итальянцев, которые и дальше сдаваться не собирались.

что лучше форд транзит или фиат дукато. Смотреть фото что лучше форд транзит или фиат дукато. Смотреть картинку что лучше форд транзит или фиат дукато. Картинка про что лучше форд транзит или фиат дукато. Фото что лучше форд транзит или фиат дукато

Не дрогнули и потребители. Они не спешили приобретать Рено Мастер. Аналоги Дукато и он сам имели пару неоспоримых преимуществ – низкую цену и относительную дешевизну в обслуживании. Даже наличие у Мастера инноваций, связанных с безопасностью, не перевесило чашу весов в его пользу.

Транзитом по Америке

А вот в решении, что купить Фиат Дукато или Форд Транзит, многие делают выбор в пользу второго. Во-первых, детище великого Генри старше итальянца, а богатый опыт, помноженный на мастерство, как говорится, уже половина успеха. Во-вторых, раскрученность Форда играет не последнюю роль.

По универсальности, экономичности и простоте в обслуживании эти авто идут на одном уровне.

Но на стороне Форда британский принц Уильям и актриса Кейт Мидлтон, выбравшие его в качестве авто для личных путешествий. А также рок группы Статус Кво и Колдплей, предпочетшие для своих турне именно Транзит. Наиболее подходящим для своих нужд считают это авто и полицейские.

что лучше форд транзит или фиат дукато. Смотреть фото что лучше форд транзит или фиат дукато. Смотреть картинку что лучше форд транзит или фиат дукато. Картинка про что лучше форд транзит или фиат дукато. Фото что лучше форд транзит или фиат дукато

Даже все имеющиеся недостатки Форд Транзит не могут навредить его популярности, настолько она незыблема. А, ведь как показывает практика, техническая часть фургона часто подвергается ремонту из-за ряда слабых мест, к которым относятся:

электроника и электрооборудование;

детали из пластика;

картер без поддона;

двигатель, плохо переносящий низкие температуры.

Если к этому набору присовокупить высокую стоимость запчастей и дороговизну обслуживания, то Дукато имеет куда более выгодные позиции в этом плане.

Народный автомобиль

Осталось сравнить Фиат Дукато и Фольксваген Крафтер. Практически все автомобили концерна VW продаются по принципу «тише едешь – дальше будешь». В нашем перечне Крафтер самый молодой и, пожалуй, самый достойный соперник. Только он может составить достойную конкуренцию лидеру Спринтеру по технической начинке, ходовым качествам, экономичному потреблению горючего, учитывая то, что Фолькс на порядок дешевле Мерса.

что лучше форд транзит или фиат дукато. Смотреть фото что лучше форд транзит или фиат дукато. Смотреть картинку что лучше форд транзит или фиат дукато. Картинка про что лучше форд транзит или фиат дукато. Фото что лучше форд транзит или фиат дукато

На рынке Крафтер появился чуть более 10 лет назад, но за это время успел не раз наступить лидерам на пятки. Создатели щедро оснастили его системами, отвечающими за безопасность водителя, пассажиров и других участников движения. Также у фургона имеются инновации, увеличивающие комфорт управления.

Но, пока что, отечественные частные перевозчики больше предпочитают приобретать Фиат Дукато или Пежо Боксер, которые по цене и стоимости обслуживания аналогичны Крафтеру. Объяснение тому простое.

Fiat Ducato

FIAT Ducato – это коммерческий автомобиль малого класса, предназначенный для перевозки грузов. Его грузоподъемность составляет 920 килограммов. Тяга от дизельного силового агрегата передается на 2 передних колеса через коробку передач с 6 скоростями.

что лучше форд транзит или фиат дукато. Смотреть фото что лучше форд транзит или фиат дукато. Смотреть картинку что лучше форд транзит или фиат дукато. Картинка про что лучше форд транзит или фиат дукато. Фото что лучше форд транзит или фиат дукато

Этот фургон собирают в Елабуге, что в 200 километрах от Казани – столицы республики Татарстан. В 2008 году с конвейера начали сходить первые машины.

что лучше форд транзит или фиат дукато. Смотреть фото что лучше форд транзит или фиат дукато. Смотреть картинку что лучше форд транзит или фиат дукато. Картинка про что лучше форд транзит или фиат дукато. Фото что лучше форд транзит или фиат дукато

Ducato в переводе с итальянского языка означает герцогство, княжество. Это территория, принадлежащая знатному вельможе. Рассуждая в таком формате, получается, что представитель аристократического сословия передвигается по своим землям. Интересная легенда, учитывая немалое количество проданных машин.

Для теста мы взяли максимально «облегченные» версии грузоподъемностью меньше тонны — они вправе свободно ездить даже в центре столицы: Ducato готов принять 920 кг, Transit — 855 кг. Оба автомобиля — в одинаковом кузовном формате: средняя колесная база и средняя по высоте крыша.

ЗАКОНЫ ЖАНРА

Поставишь машины рядом — и удивляешься, насколько они похожи. А всё потому, что облик фургона диктуется соображениями практичности. Скругленный нос выгоден с точки зрения аэродинамики и маневренности, вертикальные борта позволяют добиться большей вместимости, плоскость на боковине облегчает брендирование.

У обоих фургонов снизу некрашеный пластик по кругу, который меньше страдает при мелких столкновениях. У Фиата трехсекционные бамперы спереди и сзади, у Форда — только сзади. Зато у него лучше прикрыты колесные арки.

Защита от кражи топлива логичнее на Форде (1): лючок блокируется водительской дверью. Пробку Фиата (2) нужно открывать ключом, а после заправки ее легко с непривычки недозакрыть.

Защита от кражи топлива логичнее на Форде (1): лючок блокируется водительской дверью. Пробку Фиата (2) нужно открывать ключом, а после заправки ее легко с непривычки недозакрыть.

Защита от кражи топлива логичнее на Форде (1): лючок блокируется водительской дверью. Пробку Фиата (2) нужно открывать ключом, а после заправки ее легко с непривычки недозакрыть.

Нутро разное. Интерьер Транзита ближе к легковому: посадка ниже, приборы как на Фокусе и более вертикальный руль, который регулируется как по наклону, так и по вылету (у Ducato, как ни странно, только по вылету). Ручник размещен на привычном месте, в то время как у Дукато он по традиции расположен между дверью и водительским сиденьем.

В Транзите лучше проработаны размеры и расположение ящиков и подстаканников. Особенно удалась огромная емкость под пассажирским сиденьем — в ней поместятся даже объемные вещи. Радио и блок настройки климата довольно примитивны, но и управляться с ними не глядя проще простого.

В кабине Фиата есть к чему придраться. Среднее место неудобное: подстаканники съедают часть пространства для ног пассажира. А стильная белая обивка дверей наверняка маркая.

Впрочем, есть и козыри. Чего стоит одно только крепление на передней панели, куда прекрасно встанет как планшет, так и бумаги формата А4. Переднюю панель дорогой версии украшает пятидюймовый экран навигации. Но ни мультимедиасистема, ни трип-компьютер не русифицированы. Если нет желания выучить английский по командам навигатора, лучше купить нештатный — дешевле обойдется. Кстати, фордовское радио с кириллицей тоже не дружит.

По геометрии обоим фургонам можно ставить отлично: проемы широкие и высокие, а пространство используется по максимуму. Но боковой дверью Фиата нужно хлопать от души, а вот на Форде она фиксируется без усилия. Впрочем, конструкция двери выглядит надежно — клинить и перекашиваться не должна.

Краткий обзор моделей

Renault Master выпускается с 1980 года и за это время модель претерпела множество изменений. Но на сегодняшний день пальму первенства по популярности удерживают фургоны. Изначально авто оснащалось дизельным мотором на 2,1 л (некоторые модификации комплектовались бензиновыми силовыми установками на 2,0 и 2,2 л). Сейчас на рынке представлено уже третье поколение автомобилей (обратите внимание: они также выпускаются под марками Opel и Nissan). Все модели оснащены дизельным двигателем на 2,3 л.

Некоторые автолюбители не могут сделать выбор между Рено Мастер или Форд Транзит. Поэтому важно обращать внимание на нюансы: именно Ford Transit является самым продаваемым коммерческим автомобилем на территории Европы. Выпуск фургонов стартовал в 1953 году и с тех пор сменилось уже семь поколений. Современные модели оснащены дизельными двигателями на 2 л и 2,2 л с системой впрыскивания Common Rail. Некоторые модификации имеют двигатели объемом 3,2 л и 3,5 л, а в 2010 году были выпущены первые электромобили.

Еще один хороший вариант – Fiat Ducato, производство которого началось в 1981 году. Привычный нам вид автомобиль обрел только после рестайлинга 1993 года, а самым успешным по сей день остается поколение 2006 года. В списке двигателей в основном дизельные агрегаты Multijet, объемом от 2,3 до 3,0 л.

Однозначно ответить на вопрос, что же лучше – Форд Транзит, Рено Мастер или Фиат Дукато, непросто. Давайте разберем преимущества каждого из этих автомобилей.

Рено Мастер: отличительные характеристики

Renault Master – универсальный автомобиль для бизнеса, подходящий для практические любых целей. Это машина, в которой все продумано до мельчайших нюансов:

Рено Мастер разрабатывался для транспортировки грузов, поэтому в первую очередь его оборудовали всем необходимым для этого. Впрочем, о комфорте водителя и его пассажиров разработчики тоже не забыли.

Интерьер Фиата красив, но белая обшивка дверей — сомнительное решение.

Интерьер Фиата красив, но белая обшивка дверей — сомнительное решение.

Интерьер Фиата красив, но белая обшивка дверей — сомнительное решение.

Fiat порадовал отменной настройкой усилителя руля: на парковке крутишь баранку практически без усилий, а в быстрых поворотах уверенно вести машину помогает прозрачная обратная связь. У Форда чувствуется компромисс, на небольших скоростях руль чуть туговат.

А еще Ducato пытается перещеголять соперника электроникой: в наличии круиз-контроль, парковочная камера, продвинутая противобуксовочная система Traction + и даже система контроля за полосой движения. Но последняя не для наших условий: загрязненную разметку часто не видит, а когда видит, реагирует слишком чувствительно. Пытаешься объехать ямку или канализационный люк даже в пределах своей полосы, а она тут же бьет тревогу. Минут через десять такой опеки волей-неволей отключаешь назойливого помощника.

Европейские повадки вылезают и в настройке подвески: уж очень грохочет она на неровностях вне зависимости от загрузки, причем, как ни странно, лучше слышно переднюю. При этом плавность хода неплоха у обеих машин, хотя Ford идет чуть мягче. Наконец, в кабину Фиата проникало больше шума от дороги, несмотря на то что он был обут во фрикционные шины, а Ford — в шипованные.

Кто тут бизнес-папа: битва Renault Master и Fiat Ducato

Когда разговор заходит про коммерческий транспорт, уровень комфортабельности авто уходит на второй план. Наиболее важными становятся другие параметры: объём багажника, длина помещаемого в кузов груза, условия хранения груза при транспортировке.

что лучше форд транзит или фиат дукато. Смотреть фото что лучше форд транзит или фиат дукато. Смотреть картинку что лучше форд транзит или фиат дукато. Картинка про что лучше форд транзит или фиат дукато. Фото что лучше форд транзит или фиат дукато

Есть ли в них комфорт

что лучше форд транзит или фиат дукато. Смотреть фото что лучше форд транзит или фиат дукато. Смотреть картинку что лучше форд транзит или фиат дукато. Картинка про что лучше форд транзит или фиат дукато. Фото что лучше форд транзит или фиат дукато

В итальянском «Фиате» всё сделано с целью удешевления машины. Материалы салона выбраны дешёвые: панели из твёрдого пластика, ткань без возможности замены на эко-кожу. По эргономике водительского места тоже есть вопросы. Места для бутылки с питьём нет. Только под стаканчик с кофе. Водители вынуждены самостоятельно придумывать крепление. Ниши и кармашки расположены не удобно — водителю приходится тянуться или сильно наклоняться до них, а рычаг стояночного тормоза находится слева от водителя. Для высоких водителей может стать проблемой низко расположенные полки над головой.

что лучше форд транзит или фиат дукато. Смотреть фото что лучше форд транзит или фиат дукато. Смотреть картинку что лучше форд транзит или фиат дукато. Картинка про что лучше форд транзит или фиат дукато. Фото что лучше форд транзит или фиат дукато

Во французском «Рено» к удобствам подошли более внимательно. Места для водителя больше, есть куда поставить кружку или бутылку. Качество пластика лучше — на ощупь приятнее и подогнаны детали ровно, без зазоров.

Интерьер Форда почти легковой, разве что ящиков и ниш существенно больше.

Интерьер Форда почти легковой, разве что ящиков и ниш существенно больше.

Интерьер Ford Transit почти легковой, разве что ящиков и ниш существенно больше

Паритет и по части обслуживания. Проводить ТО надо раз в год или через каждые 20 000 км. Основные работы обойдутся в 10 000–15 000 рублей. Гарантия — два года без ограничения пробега.

Каждая марка имеет около сотни дилеров по всей России, действует программа помощи на дорогах — в большинстве регионов сложностей с ремонтом и обслуживанием быть не должно.

В нашем тесте одержал победу Transit — с минимальным преимуществом. Он оказался чуть лучше приспособлен к российским условиям. Но и Ducato держится молодцом. При всеобщем подорожании импорта итальянцы смогли предложить хороший автомобиль по адекватной цене.

table-01

Фотогалерея

Сколько стоит коммерческий транспорт

Модели 2012 года выпуска поделились следующим образом: «Фиат» можно взять за 700 тысяч рублей, а «Рено» уже за 850 тысяч рублей.

А микроавтобусы 2014 года стоят примерно одинаково у обеих моделей — 1 300 000 руб. В ценообразовании очень многое зависит от типа кузова, пробега и технического состояния.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *