что лучше днепр или планета
Опыт работы с ИЖ
Иж говно, как и Днепр само собой )
У меня сложилось впечатление, что Иж планета считалась надежной и хорошей, но что Юпитер более склонен к поломкам из-за своей конструкции. =))
ИЖи вполне надёжные, если их сильно быстро не гонять.
Планета вполне надежный аппарат, если нормально зажигание и не убивать то почему бы и не покататься на выходных, внимание привлекает сильно =)
Я использую только полностью синтетическое масло, которое смешиваю 1: 33.
Мне одному эта тема напомнила сцену из фильма Брат 2, когда Данила Багров зашёл в бар в в «чёрном» квартале?
До тех пор, пока это не ”Blue Oyster Bar”. =))
Звёздочка на 21 зуб на одиночку самое то. Около 90 тыс. накатал с такой, нет ни одного повода её сменить.
ИЖ Планета самый надёжный советский мотоцикл. У меня есть такой. Никогда не ломался вообще.
С вашими днепрами и уралами рядом не стоит по надёжности. Брал новым когда то.
Что за ижак у тебя?
ИЖ 7.107-016
На спицах, дисковом тормозе переднем, гидропневматической вилкой с ходом 190 мм
По описанию типа 200 мм
Как дела сейчас с запчастями на ИЖи?
будте добры ткните носом где на иж планету поршни алмот продаются?
Чет я себе ижак захотел
я себе уже прикупил планету-3, 1975 г. с люлькой круглой. продавец новое колено дал в придачу.
Моя мото парта.
Хорошо что это был именно ИЖ планета!
Дублирую. Преображение Приморского края. Тент на люльку самопальный, тогда еще их производство не производило.
Я вот продать хочу ’94 года. Передок орион в родне был. Но чёт жалко за дорма отдавать. Все хотят за 10 тыщ или дешевле, но там и замученые они.
Так мне показалось.
Похожо. Яб за 65 отдал бы. Но не до него как то.
Вот на прошедших выходных прокатился, еще у нас тепло (+20 днем).
Даже фотки есть!
Ездил на на Юпитере 2 и Планете 5 в Кировской области, в деревне у деда, в детстве. Юпитер по грунтовкам шёл лучше, Планета часто застревала. )
У меня иж49. Прикольный аппарат.
А я лениво «ищу» ижак 12в 5 модель не ниже с коляской до 40. Естественно, с доками. Проводка значения не имеет. Внешний вид и комплектация.
Это должно быть тут!
Находится тут
https://www.google.ru/maps/@56.4082234,52.9661487,3a,75y,177.03h,78.59t/data=!3m6!1e1!3m4!1stX7tsz246JB2C2qdQpGaqQ!2e0!7i13312!8i6656?hl=ru&authuser=1
От СВ400 поставь, с коляской самое то гонять будет. А этот какой-то слабенький.
Возможно. Не проверял.
Рассказываю, кому интересно. Мотоцикл 1992 года одиночка, ставили люльку от старого мотоцикла, сначала ездил дед, потом убивал мой дядя, теперь заканчиваю я. Стоял с 2005 до 2018. Когда я его откопал представлял из себя типичный пацанский мот, который возил, но не обслуживался. Разбирал его до болтика, скажем так, нет такого узла, который я бы не разбирал и не делал! на спидаке 10 с лишним тыщ, 11 уже я накатал) Двигатель убитый, но его хватило, чтобы покалечить мне ногу и запуститься. Возился с ним все лето, потому что до этого с техникой вообще никак не был связан! имел максимум велосипед, потом изучал его, и в итоге сделал, хоть и не идеально. Контактное зажигание подвело один раз, конденсатор навернулся, начало заливать, стал глохнуть и не заводиться. Из особенностей: проскакивала 3 передача, но не 2, так как 2 уже кем-то была вылечена. Два раза перебирал коробку, регулировал, проблема исчезла. у него вообще много таких «особенностей» было)) и еще много приключений.
-расточен цилиндр и всё новое (очень рад, что дерьмовые кольца сожрали всю гильзу и обеспечили зазор в две десятки вместо расточенных 0,05, иначе не менее дерьмовый поршень просто бы размазало по ней)
-все скорости в коробке работают идеально
-двигатель работает четко, ровно, запускается с 1 раза (и даже с коробки не течет, да и вообще нигде)
-валит 90 (ничего не дорабатывалось, даже карб 68)
-всякие мелочи для комплектности
-поменял перья вилки (у этих два варианта крепления, но мне больше нравится с одним, как было)
-подшипники рулевой
-перебраны передние и задние амортизаторы
-заменено черное сгнившее наполовину переднее крыло на хром
и еще очень много чего, чтобы привести его в состояние сел и с комфортом поехал куда угодно
В планах полный 2.0 ребилд двигателя, посадки буду делать жесткими с помощью фиксатора, и вообще все на фиксатор посажу, чтобы просто собрать и не лазить больше в этот двигатель. Ну и с проводкой никак не разберусь, то ли аккуммулятор сдох, то ли где-то жрет энергию.
летом тупо катался на нем, набирался опыта работы с техникой (ремонтировал каждый день это чудо), ездил к речке, много эндурил по лесам, просто по селу гонял, или в магазин. Езжу без прав и без доков, чуть было не попался один раз, ичсх, под конец лета!
Вообще я бы с легкостью сделал его новым (в плане двигателя и ходовки) и валящим свои паспортные 120, но у меня нет станков, чтобы восстанавливать посадки подшипников, точить цилиндры, и всего такого, нет денег в общем-то даже на запчасти, не то что на бормашинку и фрезы.
красить не собираюсь, пускай будет такой, какой есть!
Помогите с выбором Урал Днепр или ИЖ П5? (Страница 4 из 6)
Страницы Назад 1 2 3 4 5 6 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
Сообщений [ с 61 по 80 из 117 ]
61↑ Ответ от Z-E-D-m63 06-07-2015 13:42:29
Re: Помогите с выбором Урал Днепр или ИЖ П5?
да! вот еще совет- НИЧЕГО НЕ ПОКУПАЙ! ХОДИ ТАК! целее будешь
Re: Помогите с выбором Урал Днепр или ИЖ П5?
Может и так, но мне не очень очевидно
![]()
![]()
Как бы то нибыло, не покупай ПЕРВЫЙ мотоцикл под ремонт. Отобьешь себе все чувства
Не поскупись, купи нормальный аппарат, немного разберешься, будешь покупать металлом под восстановление. А сейчас, если не шаришь, да и помочь некому, можешь только деньги выкинуть на ветер.
Первый свой мопед собрал из кучки запчастей. И до сих пор не отшибло.
63↑ Ответ от valik. 06-07-2015 14:42:44
Re: Помогите с выбором Урал Днепр или ИЖ П5?
Как бы то нибыло, не покупай ПЕРВЫЙ мотоцикл под ремонт.
Полностью поддерживаю, купишь дерьмо, натрахаешся в полный рост и разочаруешься, а оно тебе надо?
64↑ Ответ от Добрыня Знаменский 06-07-2015 15:03:36
Re: Помогите с выбором Урал Днепр или ИЖ П5?
Юрец, и я о том же, или хотя бы брать с мелкими неисправностями
Собственно так и планировал
Есть 2 планеты5 но владельцы их лихие парни и ждать чего то хорошего в их состоянии не приходится
Отредактировано Добрыня Знаменский (06-07-2015 15:23:36)
65↑ Ответ от Юрец13 06-07-2015 17:31:15
Re: Помогите с выбором Урал Днепр или ИЖ П5?
Все это надо смотреть. Так определить сложно. Я купил днепр у старика, пробег не большой обещал по телефону идеальное состояние))) за месяц, конечно восстановил, но сил и времени потрачено было много. А в детстве у меня была планета. Несколько лет ездил на ней не жалея. И топил и по пять человек ездили, асфальта она не видела почти. Спустя семь, или больше, лет использования была как новая. Поршневая живее всех живых, зажигание не трогал ни разу. Карбюратор тоже. Почти все время на одной свече. Коробка тоже не отказывала.менялись только расходники и правилась вилка несколько раз)))! юпитера были у нас. У меня был 4, брату отдал двоюродному, парни мучились. То один цилиндр работает, то другой, то даже с толкача не заводится, а на следующий день заведется с первого-второго раза. Его тоже не дураки придумали, но сложно с ним в лесу. Это мое мнение, не навязываю, но я планету вспоминаю только в самых теплых воспоминания и сейчас ищу достойный вариант за приемлемые деньги, а у брата был юпитер 5, от него не одного хорошего слова сейчас не услышать. Говорит «уж лучше восход»))) попробуй подробнее описать какой ТЫ,как хочешь ездить и куда? На чем ездит твои товарищи и кто меньше времени тратит на ремонт. Я пока понимаю, что у тебя есть немного денег и тебе срочно нужен мотоцикл, но ты ОЧЕНЬ БОИШЬСЯ КУПИТЬ ЧТО-ТО НЕ ТО!
66↑ Ответ от Добрыня Знаменский 06-07-2015 19:13:52
Re: Помогите с выбором Урал Днепр или ИЖ П5?
Юрец, не так уж срочно, просто не люблю спешить, нужно всё делать обдумано, чего торопица то, то что мне нужно от меня не уйдёт а всё остальное лишнее
Мот мне нужен для души, катаца, по любым дорогам, катать мелкого, жену, ну изредка привезти чего нибудь, сам понимаешь если на селе живёшь
Юпак третий наш можно сказать семейный мот, поэтому у меня к нему слабось, завораживающий звук работы мотора, сладковатый запах выхлопа, вся эта обшивка изученая до деталей.
Отец не лазил туда и был доволен им
Тогда достать всё сложно было, технику берегли и относились к ней иначе чем сейчас, не потребительски, а как к родному
Я тоже за простоту, и против п5 ничего не имею, если встречу нормальный вариант возьму, два чека уже обещали узнать по п5 состояние, перезвонят
Днепр 11 или краткая история о чудо звере – оппозит
Часть первая – покупка
Трогаться пришлось принаровиться, так как Ижевская манера трогаться тут не прокатывала – мот стремился встать на дыбы.
Загнал я его в гараж, да пошёл обмывать достойную покупку.
На этом заканчивается первая часть эпопеи Знакомство с оппозитом.
Часть вторая – пляски с бубном.
Даже с некрашеным баком, стало видно изменившийся облик – смотрящийся куда более лучше, чем со стандартным баком.
На сём материальные активы у меня закончились и пришлось всё остальное оставить до весны.
Часть третья – финишная прямая.
Итак весна.
Был начисто ошкурен бак, закуплена грунтовка, шпаклёвка, краска.
Всё это поехало к знакомому мастеру, так как у меня в хозяйстве нету компрессора и покрасочного пистолета.
Договорились с ним – работа моя – покраска его!
Понемногу началась работа, грунтовка, зачистка, шпаклёвка, зачистка, грунтшпаклёвка, зачистка – потом зачистка начисто и наконец покраска. Получилось очень даже хорошо!
Установлено на место и протёрто!
После парочки выездов по дождю, было принято решение вернуть назад наколенники.
Куплена запаска, выкрашена внутри коляска, кое где подкрашена рама заменены резинки руля, подшита задняя лягушка, заменены подшипники рулевой колонки.
Поскольку у нас гальваники днём с огнём не найдёшь, то стаканы вилки были выкрашены в серебристый цвет.
Вот такой вид он имеет на нынешний день!
Проверка компрессии выявила аж 11 очков, после зимы заводится с первого пинка.
Из проэктов:
-Найти глушители «рыбки» от М-61 (62) или ИЖ-49
-Установить старую (яйцо) фару или же установить приборную днепропанель с тахометром от «шестёрки».
-Коробку пятиступку производства КМЗ – возможно даже стартерную, при этом оставить восьмой мост, да бы сохранить ходовые качества с первой по четвёртую передачи.
Да, покатавшись и поразмыслив, я твёрдо решил оставить Днепр как классик – колясочник, так как эксплуатирую его разносторонне. Охота, рыбалка, покатушки, отдых, вылазки по неведомым тропам….
Такая вот история одного Днепра, и моего знакомства с чудом Советского оппозитного мотостроения!
Слабый мотор
Обзор двигателей на авто, мото, водной и садовой технике в помощь при выборе, эксплуатации и ремонте моторов
Слабые места и недостатки двигателя мотоцикла Днепр
Двигатель мотоцикла «Днепр» — бензиновый, карбюраторный, двухцилиндровый, четырехтактный, с оппозитным расположением цилиндров (под углом 180°). Конструкции двигателей и коробок передач мотоциклов «Днепр» и «Урал» во многом схожи. Из деталей и узлов силовых агрегатов взаимозаменяемыми являются: карбюраторы, компрессионные и маслосъемные поршневые кольца, втулки верхних головок шатунов, поршневые пальцы со стопорными кольцами, пружины клапанов и их тарелки. Днепровские поршни большей высоты и их для установки в ураловский мотор надо укорачивать чуть ниже нижнего маслосъемного кольца. Все детали и сборочные единицы из спецификации сцепления взаимозаменяемые, за исключением маховиков.
В коробках передач обоих агрегатах унифицированы ведомые шестерни, шестерни привода спидометров, в том числе, подшипники. Силовые агрегаты или моторы и коробки передач по раздельности, полностью взаимозаменяемые. Из электрооборудования одинаковыми являются следующие комплектующие: генератор, реле-регулятор, прерыватель с автоматом опережения, катушку зажигания.
Технические характеристики двигателей мотоциклов «ДНЕПР»
Слабые места двигателя мотоцикла «Днепр»
Контактное зажигание. Большинство владельцев указывало на то, что существуют проблемы с зажиганием. Мотор работает неравномерно, перебивается. Проблема решается установкой электронного зажигания.
КПП. По отзывам некоторых владельцев, коробка переключения передач не отличается высокой надежностью, но в большей степени проблемы связаны с неправильной эксплуатацией и несвоевременным обслуживанием.
Причины и решения наиболее частых неисправностей возникающих в коробке передач:
Поршни. Слабость поршней заключается в прогорании днища. При 5-10 минут работы двигателя с углом опережения зажигания более 45°. При перегреве двигатель начинает работать с повышенным шумом, потерей мощности и не глохнет при отключении зажигания (в следствие перегрева происходит калильное зажигание). Для исключения прогорания поршней необходимо установить угол опережения в рамках 32—36° до верхней мертвой точки поршня.
Наиболее частые проблемы моторов мотоциклов «Днепр»:
Двигатель не запускается.
Недостатки двигателя
У двигателя «Днепра» в отличие от двигателя «Урала» есть несколько критических недостатков:
Слабый мотор
Обзор двигателей на авто, мото, водной и садовой технике в помощь при выборе, эксплуатации и ремонте моторов
Слабые места и недостатки двигателя ИЖ-П5 мотоцикла ИЖ Планета 5
Почему перестали выпускать в России мотоцикл «ИЖ Планета»? Как ни странно, Ковровский машиностроительный завод имени Дектярева (ЗИД), а также бывший советский, ныне белорусский Минский мотоциклетный завод и по настоящее время поставляют на рынок свои мотоциклы. Что касается Ижевского машиностроительного завода выпускающего мотоциклы ИЖ (Планета, Планета-Спорт, Юпитер), то последняя серийная партия мотоциклов была выпущена в 2008 году, тогда в связи с трудностями возникшими из-за экономического кризиса производство мотоциклов ИЖ было свернуто. А жаль, ведь можно было и со стороны государства помощь заводу оказать. У Ижмаша на тот момент в работе было множество опытных конструкторских разработок перспективных мотоциклов, как с двухтактными двигателями, так и с четырехтактными. Очень много у меня позитивных воспоминаний связанных с мотоциклами ИЖ «Планета-3» и «Планета-5«.
Любая модель мотоцикла начиная с Планеты-2 по проходимости задавала форы Юпитерам, старым или новым не важно. Он разве, что не плавал, на нём хоть в тайгу или в лес, на рыбалку или охоту. Очень надежная «рабочая лошадка» имеющий тягу как у трактора и чего только на нем мы с отцом не перевозили. Купили его в 1989 г и по настоящее время отец ездит на нем, а выглядит он как новый и радует сердце исправной работой. Мотоциклы Планета, даже самые старые его модели и сейчас продолжают исправно и надежно служить своим хозяевам, несмотря на остановку производства на рынке нет проблем с запасными частями для ремонта, а запасу ремонтопригодности нет предела. В этой статье рассмотрим силовой агрегат ИЖ-П5 мотоцикла «ИЖ Планета 5», а если точнее его техническую характеристику, слабые места и недостатки. Силовой агрегат Иж-П5 отличается от ИЖ-П4 20 л.с. предыдущей модели мотоцикла «ИЖ Планеты-4» увеличенной на 2 л.с. мощностью, большей степенью сжатия и головкой двигателя, у 4-ой модели она под две выхлопные трубы, у 5-ой под одну. Коробки передач различаются по количеству зубьев на шестернях, соответственно и передаточными отношениями. Коробки передач взаимозаменяемые.
Характеристика мотора ИЖ-П5
Слабые места двигателя ИЖ-П5
Более подробно о слабых местах силового агрегата ИЖ-П5…
ЦПГ изнашивается через 20 000-25 000 км по причине отсутствия водяного охлаждения.
Недостатки двигателя ИЖ-П5
Громкая работа негативно воздействует на окружающих людей (мешает отдыхать), что вызывает по отношению к мотоциклисту соответствующие реакции.
Повышенная вибрация двигателя предается всему мотоциклу, особенно чувствуется вибрация руками на руле.
Ресурс ограничен интервалом 20-25 тыс. км
PS. Уважаемые мотоциклисты «Планетоводы»! Вы можете задать вопрос или добавить отзывы и информацию по слабым местами недостаткам мотора ИЖ-П5 в комментарии.