что лучше чери лифан или джили

Китайский SUV: что говорят хозяева Chery, Geely и Lifan

И все-таки численность владельцев машин из КНР постоянно растет, а вместе с тем множится и количество отзывов. Мы решили ограничить выборку наиболее популярными кроссоверами в интересном для покупки на вторичке пятилетнем возрасте. Личные мнения владельцев предваряют краткие резюме по каждой машине.

Chery Tiggo

Обновленный кроссовер с приставкой FL (фэйслифтинг). Годы выпуска 2012-2015. Примерно 60% предложений — это переднеприводные модификации со 126-сильным бензиновым мотором 1,6 л. Три четверти из них оснащены механической коробкой, остальные — вариатором.

В 2015 году Tiggo получил двигатель 1,9 л с отдачей 132 л.с. Эти версии тоже моноприводные и, за исключением редких экземпляров с роботом АМТ, оборудованы «механикой».

Попадаются и полноприводные машины с 2-литровым агрегатом мощностью 136 л.с. Таких на рынке всего 10%. Им положена только МКП. Цены от 300 до 600 тысяч рублей. Средний пробег 75 000 км.

что лучше чери лифан или джили. Смотреть фото что лучше чери лифан или джили. Смотреть картинку что лучше чери лифан или джили. Картинка про что лучше чери лифан или джили. Фото что лучше чери лифан или джили

что лучше чери лифан или джили. Смотреть фото что лучше чери лифан или джили. Смотреть картинку что лучше чери лифан или джили. Картинка про что лучше чери лифан или джили. Фото что лучше чери лифан или джили

что лучше чери лифан или джили. Смотреть фото что лучше чери лифан или джили. Смотреть картинку что лучше чери лифан или джили. Картинка про что лучше чери лифан или джили. Фото что лучше чери лифан или джили

что лучше чери лифан или джили. Смотреть фото что лучше чери лифан или джили. Смотреть картинку что лучше чери лифан или джили. Картинка про что лучше чери лифан или джили. Фото что лучше чери лифан или джили

что лучше чери лифан или джили. Смотреть фото что лучше чери лифан или джили. Смотреть картинку что лучше чери лифан или джили. Картинка про что лучше чери лифан или джили. Фото что лучше чери лифан или джили

За что хвалят Tiggo?

Привлекательная цена, богатое оснащение, высокая посадка, вместительный багажник.

Высокая посадка. Фарш почти полный. В салоне просторно. Эксплуатация по дачам и камышам прекрасная. Далее

Техобслуживание недорогое, комфорт достаточный, салон удобный, можно спать, откинув задние сиденья. Ходовая соответствует, хотя наши дороги не выдерживает даже «Хантер». Вообщем, боюсь, что скоро «Чери» оценят по достоинству, и будет он стоить как «японец»,»немец» или «кореец». Далее

За что ругают Tiggo?

Откровенно слабая шумоизоляция, посредственная динамика, низкое качество сборки, проблемы с эргономикой, высокий расход топлива.

Двигатель слабоват, но это относится к большинству паркетников. Мне хватает, я уже перестал гонять по-дикому. Кое-что нужно доделывать самому, например, подсветить багажник или установить розетку сзади (если оно вам нужно) Дохлая магнитолка, но устраняется установкой штатной медиасистемы, заказывал через интернет китайских допов, цена 18000+3000 за установку. Это именно оригинальная Черри, а аналог значительно дешевле. Задние сиденья складываются не в плоскость. Опять же, таковое у многих. Далее

Пластик в салоне хуже, чем в жигулях. Проходимость на уровне обычной девятки, двигатель тянет только по трассе на больших оборотах. Шумоизоляции нет вообще. Через 2000 км начали отваливаться брызговики, к 8000 км на порогах начала слазить краска аж до железа, к 10000 км на переднем бампере сколов больше, чем на моей 14-летней пятнашке, к 12000 сгорел диск сцепления, который пришлось менять за свой счет. Головной свет ни о чем. Непонятная опция с зеркалом, барометр, компас показывают непонятно что. Музыка ужас. Комбинация приборов при ночной езде быстро начинает раздражать ярким светом. Сиденья неудобные, устаешь уже после двух часов езды. Короче, из-за этой машины мне пришлось уволиться, так как оплату ее ремонтов повесили на меня. Далее

Через три дня после покупки движок начал работать как старый дизель, на холостых оборотах началась вибрация по кузову, при наборе скорости появляется шум, как при взлете самолета. И куча мелочей: вода не поступает в омыватель заднего стекла, капот закрывается неплотно и создает дополнительные шумы, верхняя плита защиты двигателя не имеет одного уплотнительного резинового кольца, при запуске холодного двигателя работает как трактор. Далее

Lifan X60

Кроссовер начали собирать в 2011 году. На данный момент выпуск этой модели прекращен. Модификация только одна: с приводом на передние колеса, 128-сильным мотором 1,8 л и механической коробкой передач. Цены от 250 до 600 тысяч рублей. Средний пробег машин 2014-2015 гг. 70 000 км.

что лучше чери лифан или джили. Смотреть фото что лучше чери лифан или джили. Смотреть картинку что лучше чери лифан или джили. Картинка про что лучше чери лифан или джили. Фото что лучше чери лифан или джили

что лучше чери лифан или джили. Смотреть фото что лучше чери лифан или джили. Смотреть картинку что лучше чери лифан или джили. Картинка про что лучше чери лифан или джили. Фото что лучше чери лифан или джили

что лучше чери лифан или джили. Смотреть фото что лучше чери лифан или джили. Смотреть картинку что лучше чери лифан или джили. Картинка про что лучше чери лифан или джили. Фото что лучше чери лифан или джили

что лучше чери лифан или джили. Смотреть фото что лучше чери лифан или джили. Смотреть картинку что лучше чери лифан или джили. Картинка про что лучше чери лифан или джили. Фото что лучше чери лифан или джили

что лучше чери лифан или джили. Смотреть фото что лучше чери лифан или джили. Смотреть картинку что лучше чери лифан или джили. Картинка про что лучше чери лифан или джили. Фото что лучше чери лифан или джили

Основные плюсы кроссовера Lifan

Вместительный салон, высокий клиренс, привлекательная цена.

Вместимость. Достаточная надежность. Дешёвые запчасти. Резвый двигатель. Высокий клиренс и хорошая проходимость. Очень хороший свет. Очень тёплая зимой. Заводится в любой мороз. Далее

Хорошая управляемость, экономичный, неприхотлив к бензину, отличная магнитола. Ловит лучше всяких сони и пионеров. Ходовая на высоком уровне. Ямы и неровности проходит на ура. Салон вместительный. Далее

Минусы кроссовера Lifan

Низкое качество сборки, плохая шумоизоляция, жесткая подвеска, частые поломки, дорогое плановое обслуживание.

Купил в сентябре прошлого Лифан Х 60. После 11000 пробега начались проблемы, забился катализатор, гарантия на него всего 6 месяцев, заплатил 4500 руб., через 8000 заменили топливный насос. По заводскому браку, спустя полгода (прокладку на головном вакууме не поставили), кнопка бардачка заклинила, заменили по гарантии, и все, все остальное за наличные. Рычаг раскладки заднего сиденья меняют с августа прошлого года (прошло 9 месяцев). На верхней петле левой двери отсутствует отверстие под болт. Стал ставить обвесы, в лонжеронах отсутствуют гайки. На кузове появляется ржавчина. Когда перестал ехать, заявили, что катализатор забился, а его там уже нет. Поломку топливного насоса искали 2 дня. Я лично своим авто не доволен, при возможности больше не буду покупать китайское авто, как все китайское недоброкачественное. Далее

Geely Emgrand X7

C 2013 года и по настоящее время кроссовер собирают в Белоруссии. Автомобиль доступен только с передним приводом. Доля модификаций с мотором 1,8 л (126 л.с.) очень мала — меньше 3%. Чаще всего (порядка 65% объявлений) предлагают 139-сильные 2-литровые версии с МКП. Остальные — с 2,4-литровым агрегатом мощностью 148 л.с. и автоматом. Цены от 350 до 700 тысяч рублей. Средний пробег 70 000 км.

Источник

Китайский SUV: что говорят хозяева Chery, Geely и Lifan

И все-таки численность владельцев машин из КНР постоянно растет, а вместе с тем множится и количество отзывов. Мы решили ограничить выборку наиболее популярными кроссоверами в интересном для покупки на вторичке пятилетнем возрасте. Личные мнения владельцев предваряют краткие резюме по каждой машине.

Chery Tiggo

Обновленный кроссовер с приставкой FL (фэйслифтинг). Годы выпуска 2012-2015. Примерно 60% предложений — это переднеприводные модификации со 126-сильным бензиновым мотором 1,6 л. Три четверти из них оснащены механической коробкой, остальные — вариатором.

В 2015 году Tiggo получил двигатель 1,9 л с отдачей 132 л.с. Эти версии тоже моноприводные и, за исключением редких экземпляров с роботом АМТ, оборудованы «механикой».

Попадаются и полноприводные машины с 2-литровым агрегатом мощностью 136 л.с. Таких на рынке всего 10%. Им положена только МКП. Цены от 300 до 600 тысяч рублей. Средний пробег 75 000 км.

что лучше чери лифан или джили. Смотреть фото что лучше чери лифан или джили. Смотреть картинку что лучше чери лифан или джили. Картинка про что лучше чери лифан или джили. Фото что лучше чери лифан или джили

что лучше чери лифан или джили. Смотреть фото что лучше чери лифан или джили. Смотреть картинку что лучше чери лифан или джили. Картинка про что лучше чери лифан или джили. Фото что лучше чери лифан или джили

что лучше чери лифан или джили. Смотреть фото что лучше чери лифан или джили. Смотреть картинку что лучше чери лифан или джили. Картинка про что лучше чери лифан или джили. Фото что лучше чери лифан или джили

что лучше чери лифан или джили. Смотреть фото что лучше чери лифан или джили. Смотреть картинку что лучше чери лифан или джили. Картинка про что лучше чери лифан или джили. Фото что лучше чери лифан или джили

что лучше чери лифан или джили. Смотреть фото что лучше чери лифан или джили. Смотреть картинку что лучше чери лифан или джили. Картинка про что лучше чери лифан или джили. Фото что лучше чери лифан или джили

За что хвалят Tiggo?

Привлекательная цена, богатое оснащение, высокая посадка, вместительный багажник.

Высокая посадка. Фарш почти полный. В салоне просторно. Эксплуатация по дачам и камышам прекрасная. Далее

Техобслуживание недорогое, комфорт достаточный, салон удобный, можно спать, откинув задние сиденья. Ходовая соответствует, хотя наши дороги не выдерживает даже «Хантер». Вообщем, боюсь, что скоро «Чери» оценят по достоинству, и будет он стоить как «японец»,»немец» или «кореец». Далее

За что ругают Tiggo?

Откровенно слабая шумоизоляция, посредственная динамика, низкое качество сборки, проблемы с эргономикой, высокий расход топлива.

Двигатель слабоват, но это относится к большинству паркетников. Мне хватает, я уже перестал гонять по-дикому. Кое-что нужно доделывать самому, например, подсветить багажник или установить розетку сзади (если оно вам нужно) Дохлая магнитолка, но устраняется установкой штатной медиасистемы, заказывал через интернет китайских допов, цена 18000+3000 за установку. Это именно оригинальная Черри, а аналог значительно дешевле. Задние сиденья складываются не в плоскость. Опять же, таковое у многих. Далее

Пластик в салоне хуже, чем в жигулях. Проходимость на уровне обычной девятки, двигатель тянет только по трассе на больших оборотах. Шумоизоляции нет вообще. Через 2000 км начали отваливаться брызговики, к 8000 км на порогах начала слазить краска аж до железа, к 10000 км на переднем бампере сколов больше, чем на моей 14-летней пятнашке, к 12000 сгорел диск сцепления, который пришлось менять за свой счет. Головной свет ни о чем. Непонятная опция с зеркалом, барометр, компас показывают непонятно что. Музыка ужас. Комбинация приборов при ночной езде быстро начинает раздражать ярким светом. Сиденья неудобные, устаешь уже после двух часов езды. Короче, из-за этой машины мне пришлось уволиться, так как оплату ее ремонтов повесили на меня. Далее

Через три дня после покупки движок начал работать как старый дизель, на холостых оборотах началась вибрация по кузову, при наборе скорости появляется шум, как при взлете самолета. И куча мелочей: вода не поступает в омыватель заднего стекла, капот закрывается неплотно и создает дополнительные шумы, верхняя плита защиты двигателя не имеет одного уплотнительного резинового кольца, при запуске холодного двигателя работает как трактор. Далее

Lifan X60

Кроссовер начали собирать в 2011 году. На данный момент выпуск этой модели прекращен. Модификация только одна: с приводом на передние колеса, 128-сильным мотором 1,8 л и механической коробкой передач. Цены от 250 до 600 тысяч рублей. Средний пробег машин 2014-2015 гг. 70 000 км.

что лучше чери лифан или джили. Смотреть фото что лучше чери лифан или джили. Смотреть картинку что лучше чери лифан или джили. Картинка про что лучше чери лифан или джили. Фото что лучше чери лифан или джили

что лучше чери лифан или джили. Смотреть фото что лучше чери лифан или джили. Смотреть картинку что лучше чери лифан или джили. Картинка про что лучше чери лифан или джили. Фото что лучше чери лифан или джили

что лучше чери лифан или джили. Смотреть фото что лучше чери лифан или джили. Смотреть картинку что лучше чери лифан или джили. Картинка про что лучше чери лифан или джили. Фото что лучше чери лифан или джили

что лучше чери лифан или джили. Смотреть фото что лучше чери лифан или джили. Смотреть картинку что лучше чери лифан или джили. Картинка про что лучше чери лифан или джили. Фото что лучше чери лифан или джили

что лучше чери лифан или джили. Смотреть фото что лучше чери лифан или джили. Смотреть картинку что лучше чери лифан или джили. Картинка про что лучше чери лифан или джили. Фото что лучше чери лифан или джили

Основные плюсы кроссовера Lifan

Вместительный салон, высокий клиренс, привлекательная цена.

Вместимость. Достаточная надежность. Дешёвые запчасти. Резвый двигатель. Высокий клиренс и хорошая проходимость. Очень хороший свет. Очень тёплая зимой. Заводится в любой мороз. Далее

Хорошая управляемость, экономичный, неприхотлив к бензину, отличная магнитола. Ловит лучше всяких сони и пионеров. Ходовая на высоком уровне. Ямы и неровности проходит на ура. Салон вместительный. Далее

Минусы кроссовера Lifan

Низкое качество сборки, плохая шумоизоляция, жесткая подвеска, частые поломки, дорогое плановое обслуживание.

Купил в сентябре прошлого Лифан Х 60. После 11000 пробега начались проблемы, забился катализатор, гарантия на него всего 6 месяцев, заплатил 4500 руб., через 8000 заменили топливный насос. По заводскому браку, спустя полгода (прокладку на головном вакууме не поставили), кнопка бардачка заклинила, заменили по гарантии, и все, все остальное за наличные. Рычаг раскладки заднего сиденья меняют с августа прошлого года (прошло 9 месяцев). На верхней петле левой двери отсутствует отверстие под болт. Стал ставить обвесы, в лонжеронах отсутствуют гайки. На кузове появляется ржавчина. Когда перестал ехать, заявили, что катализатор забился, а его там уже нет. Поломку топливного насоса искали 2 дня. Я лично своим авто не доволен, при возможности больше не буду покупать китайское авто, как все китайское недоброкачественное. Далее

Geely Emgrand X7

C 2013 года и по настоящее время кроссовер собирают в Белоруссии. Автомобиль доступен только с передним приводом. Доля модификаций с мотором 1,8 л (126 л.с.) очень мала — меньше 3%. Чаще всего (порядка 65% объявлений) предлагают 139-сильные 2-литровые версии с МКП. Остальные — с 2,4-литровым агрегатом мощностью 148 л.с. и автоматом. Цены от 350 до 700 тысяч рублей. Средний пробег 70 000 км.

Источник

Geely Emgrand X7 или Lifan X60: на что способны «китайцы»

что лучше чери лифан или джили. Смотреть фото что лучше чери лифан или джили. Смотреть картинку что лучше чери лифан или джили. Картинка про что лучше чери лифан или джили. Фото что лучше чери лифан или джили

Среди россиян большой популярностью пользуются автомобили среднего класса — покупатель стремится получить комфортабельные и надежные седаны, хэтчбеки и универсалы при минимальных тратах. Тут на первый план выходят китайские марки — лидеры в создании универсальных недорогих автомобилей.

Geely Emgrand X7 и Lifan X60 — популярные в России примеры именно таких автомобилей. Их часто сравнивают между собой: китайские компактные кроссоверы бюджетной ценовой категории. Первые экземпляры Lifan X60 появились в продаже в 2012 году. Geely Emgrand X7 запустились несколько раньше, в 2011 году.

Предлагаем сравнить эти две модели и выделить их сильные и слабые стороны.

Китайские особенности: двигатель и комплектации

что лучше чери лифан или джили. Смотреть фото что лучше чери лифан или джили. Смотреть картинку что лучше чери лифан или джили. Картинка про что лучше чери лифан или джили. Фото что лучше чери лифан или джили

Geely Emgrand X7 поставляется с тремя бензиновыми ДВС:

Это решение очень удобно с точки зрения потребностей покупателей. Ведь если деньги позволяют, почему бы не взять двигатель помощнее.

Lifan X60 доступен лишь с одним бензиновым двигателем — 1.8 литров VVT-I, 128 л.с. Среди коробок передач есть выбор между 5-ступенчатой механикой и Вариатором CVT.

В максимальной комплектации у «Эмгранд» есть кожаный салон, подогрев передних сидений и зеркал, климат-контроль, мультимедиа с мультирулём и возможностью установить навигацию, электропривод передних сидений.

Самый ТОПовый «Лифан» тоже может похвастаться «кожей», подогревами передних сидений, мультимедиа с навигацией, парктрониками. Но климат-контроля нет. Только кондиционер. Это несколько снижает уровень комфорта автомобиля.

Какой «китаец» удобнее

что лучше чери лифан или джили. Смотреть фото что лучше чери лифан или джили. Смотреть картинку что лучше чери лифан или джили. Картинка про что лучше чери лифан или джили. Фото что лучше чери лифан или джили

Дорожный просвет у «Эмгранд» небольшой для кроссовера — 171 мм. Но всё же позволяет парковаться вплотную там, где седаны рискуют задеть бампером. 171 мм — это только для версий с двигателями 2.0 и 2.4. Самой простой комплектации с 1.8-литровым ДВС дали лишь 160мм. клиренса.

У «Лифана» этот показатель несколько больше — 179 см. Позволяет свободно парковаться у бордюров и поребриков.

Оба автомобиля обладают жёсткой подвеской. Мелкие неровности сглаживает, но на кочках «подпрыгивает».

Одинаковы модели и по качеству материалов салона. Учитывая их низкую ценовую категорию, это и не удивительно. Пластик твёрдый, скрипучий. Ткань на сиденьях не лучшего качества.

что лучше чери лифан или джили. Смотреть фото что лучше чери лифан или джили. Смотреть картинку что лучше чери лифан или джили. Картинка про что лучше чери лифан или джили. Фото что лучше чери лифан или джили

По эргономике у «Эмгранда» отмечают множество отсеков и ящичков, двойной, вместительный подлокотник, что очень хорошо и практично. Задний ряд сидений может регулироваться вперёд-назад, делая либо объём багажника больше, либо простор между передними сиденьями и коленями задних пассажиров. В такой ценовой категории — это очень редко встречающаяся и полезная опция! Однозначно плюсик в копилку комфорта.

Спинки складываются 40/60 и образуют ровный пол с багажником. Сам багажник в максимальном варианте имеет 580 литров объёма. Это весьма значительный объём. Под фальшполом есть очень удобный органайзер.

В Lifan X60 тоже удобный салон, большой. Благодаря высокой посадке и большим зеркалам обзорность хорошая. Но багажное отделение маленькое, на 405 литров.

Сколько едят «китайцы»

что лучше чери лифан или джили. Смотреть фото что лучше чери лифан или джили. Смотреть картинку что лучше чери лифан или джили. Картинка про что лучше чери лифан или джили. Фото что лучше чери лифан или джили

Lifan X60 для двигателя 1.8 л потребляет около 8-10 литров бензина на каждые 100 километров. Мощности двигателя достаточно для размеренной городской езды. Но на обгонах по трассе его может не хватать.

О минусах: все не так уж и плохо

что лучше чери лифан или джили. Смотреть фото что лучше чери лифан или джили. Смотреть картинку что лучше чери лифан или джили. Картинка про что лучше чери лифан или джили. Фото что лучше чери лифан или джили

Общая картина по «Эмгранду» уже вырисовывается: практичный, удобный, с разнообразием двигателей и хорошими комплектациями. Если сделать поправку, что это китайский бюджетный авто, то из минусов можно выделить следующие:

Не скажем, что минусы оказались неожиданными. Слабое ЛКП, плохая шумоизоляция и некачественный материал салона — это всё издержки, которые позволили производителям поместить модель в низшую ценовую категорию.

А как обстоят дела у «Лифана»?

что лучше чери лифан или джили. Смотреть фото что лучше чери лифан или джили. Смотреть картинку что лучше чери лифан или джили. Картинка про что лучше чери лифан или джили. Фото что лучше чери лифан или джили

Наряду с неплохим двигателем и эффектной внешностью, у Lifan X60 тоже есть, чем отпугнуть потенциального покупателя. Среди явных минусов автовладельцы отмечают:

Почти такой же набор, как и у «Эмгранда». Но пользователи не жалуются на ненадёжность подвески. А в целом, болячки одинаковы и присущи почти всем бюджетным моделям.

Что скрывают Emgrand и Lifan на вторичном рынке

Не забывайте, что на б/у рынке при выборе машины можно наткнуться на битое, залоговое или со скрученным пробегом авто. Мы нашли несколько объявлений о продаже автомобилей и проверили эти машины по госномеру через сервис Автокод.

что лучше чери лифан или джили. Смотреть фото что лучше чери лифан или джили. Смотреть картинку что лучше чери лифан или джили. Картинка про что лучше чери лифан или джили. Фото что лучше чери лифан или джили

Первый проверенный авто оказался не совсем «чистым».

что лучше чери лифан или джили. Смотреть фото что лучше чери лифан или джили. Смотреть картинку что лучше чери лифан или джили. Картинка про что лучше чери лифан или джили. Фото что лучше чери лифан или джили

Автомобиль не участвовал в ДТП, не числится в залоге, но имеет скрученный пробег.

что лучше чери лифан или джили. Смотреть фото что лучше чери лифан или джили. Смотреть картинку что лучше чери лифан или джили. Картинка про что лучше чери лифан или джили. Фото что лучше чери лифан или джили

Посмотрим, как обстоят дела у Lifan X60 на «вторичке».

что лучше чери лифан или джили. Смотреть фото что лучше чери лифан или джили. Смотреть картинку что лучше чери лифан или джили. Картинка про что лучше чери лифан или джили. Фото что лучше чери лифан или джили

Автомобиль оказался с двумя ДТП, о которых в объявлении ничего не сказано.

что лучше чери лифан или джили. Смотреть фото что лучше чери лифан или джили. Смотреть картинку что лучше чери лифан или джили. Картинка про что лучше чери лифан или джили. Фото что лучше чери лифан или джили

Судя по расчету ремонтных работ, предполагаемое ДТП в 2015 году имело серьёзные последствия.

что лучше чери лифан или джили. Смотреть фото что лучше чери лифан или джили. Смотреть картинку что лучше чери лифан или джили. Картинка про что лучше чери лифан или джили. Фото что лучше чери лифан или джили

Что выбрать: Emgrand или Lifan

Каждый из выбранных для сравнения автомобилей имеет свои сильные и слабые стороны. Geely Emgrand X7 имеет более богатое оснащение в комплектациях, отличную эргономику салона и достойную безопасность, но стоит в среднем на 50-70 тысяч рублей дороже, чем Lifan X60, и ввиду меньшей доступности на рынке б/у — выбрать подходящее авто будет сложнее. Также отмечаются проблемы с электроникой и подвеской.

В свою очередь, Lifan X60 имеет более привлекательную цену, широкий выбор на рынке, хорошую эргономику салона. Но отсутствие выбора двигателя, отсутствие климат-контроля даже в «максималке», плохое качество сборки — всё это способно оттолкнуть потенциального покупателя.

что лучше чери лифан или джили. Смотреть фото что лучше чери лифан или джили. Смотреть картинку что лучше чери лифан или джили. Картинка про что лучше чери лифан или джили. Фото что лучше чери лифан или джили

Автор: Максим Голенецких

В нашей битве победил Geely Emgrand X7. А какой автомобиль больше нравится вам? Оставляйте свое мнение в комментариях после статьи.

Источник

За что владельцы ругают китайские кроссоверы: отзывы о Chery, Geely и Haval

Дешёвая тканевая обивка, жёсткий пластик, чрезмерный аппетит, мало наворотов и другие претензии российских покупателей паркетников и внедорожников из Китая.

Автомобили из Поднебесной уже не те, что раньше. Они невыглядят, как клоны моделей именитых брендов, и зачастую радуют собственным оригинальным дизайном. Да и самостоятельную разработку узлов, агрегатов, а также передовых технологий китайцы тоже давно освоили. Одни благодаря покупке нужда вшихся в деньгах компаний, таких как Volvo, SAAB, Hummer и Lotus, а другие за счёт партнерства с мировыми автогигантами вроде Volkswagen и General Motors.

Поэтому, пока ценники на китайские машины вплотную не приблизились к всё меньше превосходящим их корейским, японским и европейским соперникам, модели таких брендов, как Haval, Geely и Chery, пользуются в России неплохим спросом. Однако, не всё так радужно у хитов продаж с родины Джеки Чана, Брюса Ли и Мао Дзэдуна. Мы собрали мнения владельцев самых популярных в нашей стране китайских кроссоверов и выяснили, что их не устраивает в своих автомобилях.

Haval F7 и F7x (от 1 379 000 рублей/от 1 429 000 рублей)

Как ни странно, именно стремление китайцев сделать обе машины дорого-богато вызвало больше всего нареканий у клиентов. Считая паркетники без пяти минут премиум-классом, хозяева «семёрок» ругают их за нехватку наворотов. Мол нет автозапуска, памяти регулировок водительского кресла и заводской тонировки. Да и резина на 19-дюймовые колёса топовых версий может пустить вас по миру. Шутка ли – от 11 тысяч рублей за одну зимнюю шину и в лучшем случае от 6500 рублей за каждую летнюю.

что лучше чери лифан или джили. Смотреть фото что лучше чери лифан или джили. Смотреть картинку что лучше чери лифан или джили. Картинка про что лучше чери лифан или джили. Фото что лучше чери лифан или джили

что лучше чери лифан или джили. Смотреть фото что лучше чери лифан или джили. Смотреть картинку что лучше чери лифан или джили. Картинка про что лучше чери лифан или джили. Фото что лучше чери лифан или джили

Haval H9 (от 2 425 000 рублей)

Не кроссоверами едиными богат китайский автопром, есть в Поднебесной и аппараты для серьезного бездорожья. Несколько сотен покупателей, ежегодно предпочитающих этот большой рамный внедорожник, делятся на два лагеря: тех, кому всё (или почти всё) нравится и тех, кто недоволен машиной целиком и полностью. Первые объективно поругивают Haval H9 за то, что к ней сложно достать запчасти, а саму марку – за скромность дилерской сети. Кто-то ворчит из-за долгого прогрева большого салона зимой, иные сетуют на прожорливость мотора и посредственную динамику.

что лучше чери лифан или джили. Смотреть фото что лучше чери лифан или джили. Смотреть картинку что лучше чери лифан или джили. Картинка про что лучше чери лифан или джили. Фото что лучше чери лифан или джили

Те же, кому не повезло с конкретным экземпляром проклинают изготовителей кузовов за тонкий металл, некачественные сварные швы, которые трескаются в районе рамки ветрового стекла, а также за отвратительное лакокрасочное покрытие и, как следствие, стремительно развивающуюся коррозию. Недовольны покупатели и слабым остеклением, которое быстро царапается, боящейся влаги проводки под днищем и передней подвески, которая умирает к 60 000 км вскоре после того, как мотор начинает страдать «масложором», съедая до 1 л на 3000 км.

что лучше чери лифан или джили. Смотреть фото что лучше чери лифан или джили. Смотреть картинку что лучше чери лифан или джили. Картинка про что лучше чери лифан или джили. Фото что лучше чери лифан или джили

Geely Atlas (от 1 274 990 рублей)

что лучше чери лифан или джили. Смотреть фото что лучше чери лифан или джили. Смотреть картинку что лучше чери лифан или джили. Картинка про что лучше чери лифан или джили. Фото что лучше чери лифан или джили

Нередко владельцы сетуют на прожорливость паркетника, а также на несоответствие рассчитываемого бортовым компьютером среднего расхода топлива фактическому. При 12-14 л/100 км «по приборам» он может доходить до 20 л/100 км «по чекам». А ещё модель называют непродуманной: в салоне дескать не хватает ниш и полочек для мелочёвки. Да и багажник скромный. Ситуацию мог бы спасти внушительный подпол, но в нём нет органайзера. Мультимедиа огорчает плохим качеством громкой связи, кнопки на руле недолговечны, а «баранке» с ветровым стеклом не помешали бы подогревы.

что лучше чери лифан или джили. Смотреть фото что лучше чери лифан или джили. Смотреть картинку что лучше чери лифан или джили. Картинка про что лучше чери лифан или джили. Фото что лучше чери лифан или джили

Geely Coolray (от 1 169 990 рублей)

Умирающие на новых машинах буквально за пару-тройку тысяч километров аккумуляторы – головная боль и свежеиспечённых владельцев паркетника Geely Coolray. А ещё они, как покупатели «Хавейлов», часто недовольны маленьким бензобаком. Даже несмотря на скромный средний расход в 7-7,5 л/100 км по трассе, кроссовер довольно быстро осушает 45-литровый резервуар для топлива. Ну, а в городском цикле, где аппетит «Кулрея» удваивается, только успевай подливать горючее.

что лучше чери лифан или джили. Смотреть фото что лучше чери лифан или джили. Смотреть картинку что лучше чери лифан или джили. Картинка про что лучше чери лифан или джили. Фото что лучше чери лифан или джили

К салону помимо слабой шумоизоляции есть две основные претензии и обе связаны с нехваткой тепла. Во-первых, подогрев сидений присутствует только на подушках. Некоторые шутят, что мол «попогрейки» для задних пассажиров сделаны из нагревательных элементов, которые предназначались спинкам передних кресел. А, во-вторых, есть нарекания по работе климат-контроля в автоматическом режиме, который многих не устраивает.

что лучше чери лифан или джили. Смотреть фото что лучше чери лифан или джили. Смотреть картинку что лучше чери лифан или джили. Картинка про что лучше чери лифан или джили. Фото что лучше чери лифан или джили

А ещё каждый второй владелец «Кулрея» уже слазил под переднюю панель и снял балансировочные грузики с вентилятора отопителя, из-за которых на оборотах выше среднего в салоне появляется неприятный шум, как от сухих листьев в воздуховодах.

Chery Tiggo 4 (от 999 900 рублей)

Как и для большинства «китайцев», на новые модели Chery далеко не все запчасти легко достать. Если не дай бог случилось ДТП, то отдельные позиции, возможно, придётся ждать не один месяц. Обогревы сидений в Tiggo 4 сделаны по аналогии с другими машинами из Поднебесной. Нагревательных элементов в спинках нет, что огорчает многих владельцев.

что лучше чери лифан или джили. Смотреть фото что лучше чери лифан или джили. Смотреть картинку что лучше чери лифан или джили. Картинка про что лучше чери лифан или джили. Фото что лучше чери лифан или джили

Также они поругивают паркетник за слабую шумку, неважный ближний свет, посредственную защиту порогов от грязи и крохотный бачок омывателя – всего на 2,5 л. Каких-то массовых дефектов и отказов у модели незамечено. Разве что может выходить из строя датчик света, да отдельные нити накаливания в лобовом стекле. Работу последних желательно проверить сразу после покупки машины, так как замена по гарантии возможна лишь в течение 3 месяцев или 2000 км.

что лучше чери лифан или джили. Смотреть фото что лучше чери лифан или джили. Смотреть картинку что лучше чери лифан или джили. Картинка про что лучше чери лифан или джили. Фото что лучше чери лифан или джили

Chery Tiggo 8 (от 1 639 900 рублей)

До недавнего дебюта дочернего суббренда Cheryexeed, Tiggo 8 был самым большим и роскошным представителем марки. Однако, и крутейшему семиместному Chery прилетало от его владельцев. Начиная с мизерного для столь большой машины багажника на 190 л за третьим рядом сидений и отсутствия доступных конкурентам опций вроде панорамной крыши до некорректного перевода мультимедийки, ненатуральной кожи в отделке и плохого изображения с камеры заднего вида.

что лучше чери лифан или джили. Смотреть фото что лучше чери лифан или джили. Смотреть картинку что лучше чери лифан или джили. Картинка про что лучше чери лифан или джили. Фото что лучше чери лифан или джили

Из массовых претензий стоит отметить несогласованную работу двигателя и коробки передач, выражающуюся в подёргиваниях на холодную и клевках при резком сбросе газа на скоростях до 40 км/ч. Но этот недостаток автопроизводитель уже решает путём замены прошивки на новую.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *