Перейти к содержимому


Фотография

Пенсия и мы.... Как оно там....


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 71

#61 УгРо

УгРо

    Пользователь

  • ТС
  • Члены КСМ
  • 271 сообщений

Отправлено 26 March 2019 - 11:11

Всем привет. Принимайте еще одного молодого пенса.

:victory:

Ехарный бабай... Кого я вижу,... поднимите мне веки!!!!!! Ну, шалом, правоверный... Гражданка форева... засосала?))))



#62 Кренчила

Кренчила

    Опытный пользователь

  • Форумчане
  • 1646 сообщений

Отправлено 30 March 2019 - 01:17

Чтобы получить более полную информацию о своем пенсионном состоянии, зарегистрируйся на сайте "госуслуги" и подтверди свою учетную запись, после чего сможешь спокойно заходить в личный кабинет на сайте ПФР. Там имеется полная информация по всем твоим пенсионным правам, в том числе количество накопленных пенсионных баллов, стаж, который будет учтен для назначения пенсии по старости, и, самое удобное, пенсионный калькулятор, который на основе имеющейся в ПФР информации сделает подсчет твоей будущей пенсии.

После того, как ознакомишься в личном кабинете с информацией о том, какой стаж там отражен, можно донести в ПФР документы, подтверждающие твой стаж, не отраженный в БД ПФР (в частности, военный билет, подтверждающий службу в СА и другие). После чего информацию о нем внесут в базу данных ПФР и чего он уже будет учитываться при назначении пенсии.

 

Кроме того, на сайте ПФР даже без регистрации можно увидеть много полезной информации.

 Я на сайте ПФР зарегистрирован очень давно. Но туда вносятся данные только с 01 января 2002 год. Предыдущая трудовая деятельность там не учтена. Касаемо своего вопроса. Не так давно посетил отделение ПФ, служба в МВД приравнивается к службе в армии и входит в срок общего трудового стажа. Так что, пенсия мне будет. Но попросили донести справку из пенсионного отдела ГУВД, что я не получаю пенсию от МВД. 



#63 помощник

помощник

    Бывалый

  • Члены КСМ
  • 3493 сообщений

Отправлено 02 April 2019 - 00:34


Но туда вносятся данные только с 01 января 2002 год. Предыдущая трудовая деятельность там не учтена.

 

Просто совет. Чтобы все было учтено, имеет смысл заранее донести в свое отделение ПФР все документы о трудовом стаже - военный билет, справку из нашего пенсионного отдела (выдают не ранее, чем за 3 месяца до даты назначения пенсии), трудовую с записями "дореформенного" периода (то есть, с начала трудовой деятельности), иные документы. Кстати, на всякий случай, если вдруг каких-либо записей в трудовой не хватает, информацию о стаже можно запросить через МФЦ (там есть формализованный бланк). Почему говорю о заранее, потому что информация в БД вносится около месяца, зато после внесения всей информации можно уже приблизительно подсчитать, какой будет назначенная пенсия. 



#64 УгРо

УгРо

    Пользователь

  • ТС
  • Члены КСМ
  • 271 сообщений

Отправлено 16 April 2019 - 10:44

Давеча зашел в главк, в котором проработал 11 лет (только в аппарате) и окобурел... НИКОГО из взрослых... Если раньше важняками и нач отделов-отделений были мужики взрослые по сороковнику, то теперь - мальцы.. 



#65 Eder

Eder

    Курильщик (курение вредит Вашему здоровью)

  • Модераторы
  • 10652 сообщений

Отправлено 16 April 2019 - 12:59

Я тож пришёл в следственный отдел двадцати лет от роду. Сороковник наступил как-то очень быстро.



#66 УгРо

УгРо

    Пользователь

  • ТС
  • Члены КСМ
  • 271 сообщений

Отправлено 16 April 2019 - 14:25

Eder, Так это во-первых Главк, и люди из УУР - это были полубоги, потому, что они могли то, что не могли мы, во вторых, там не редкость были сотрудники и 45 и 50 и 55 лет... капитан - это было вообще не звание, все были взрослые мужики.. а сейчас АКУЕТЬ.. Детсад в брюках-дудочках



#67 Eder

Eder

    Курильщик (курение вредит Вашему здоровью)

  • Модераторы
  • 10652 сообщений

Отправлено 16 April 2019 - 15:07

Eder, Так это во-первых Главк, и люди из УУР - это были полубоги, потому, что они могли то, что не могли мы, во вторых, там не редкость были сотрудники и 45 и 50 и 55 лет... капитан - это было вообще не звание, все были взрослые мужики.. а сейчас АКУЕТЬ.. Детсад в брюках-дудочках

Лишь бы люди были толковые, а возраст - дело неизбежно наживное. Правда, стоит признать, что слишком молодой в "верхах" далеко не всегда толков.



#68 УгРо

УгРо

    Пользователь

  • ТС
  • Члены КСМ
  • 271 сообщений

Отправлено 17 April 2019 - 10:26

Лишь бы люди были толковые, а возраст - дело неизбежно наживное. Правда, стоит признать, что слишком молодой в "верхах" далеко не всегда толков.

Так в том то и дело, что в связи с отсутствием опыта как такового, это компенсируется нехерово задранным носом и осознанием того, что можно не работать-раскрывать, а проверить... А толковые... не знаю конечно, но создается ощущение, что сейчас в город отправляют тех, кто не состоялся в округе или на земле... что бы не мешались..

Утрачена связь и приемственность. Опер уровня города, должен иметь опыт руководителя, так как раньше опер нормально рулил штабами, организовывал работу и т.д., поэтому в МУР приходили операми с должности начальников розысков отделений милиции, я пришел старшим опером - но с должности зам нач ОРЧ ОУР и считалось, что мне фантастически повезло. А сейчас там собираются люди, которых до фактической работы допускать нельзя, которые потеряют-сломают... Жаль очень



#69 Eder

Eder

    Курильщик (курение вредит Вашему здоровью)

  • Модераторы
  • 10652 сообщений

Отправлено 17 April 2019 - 20:16

Так оно и есть. Итог: спяхивание основной нагрузки на тех, кто работает на земле при имитации бурной деятельности активностью в контрольно-надзорной деятельности. Итог: отток с земли людей, умеющих выполнять основные функции при имитации работы путём жонглирования статистической отчётностью. Ничего нового: система как была порочной, так и осталась. Метастазы лишь расширились и углубились, что, впрочем, в эпоху "эффективных менеджеров" было ожидаемо.



#70 Валькирия

Валькирия

    полковник

  • Члены КСМ
  • 2550 сообщений

Отправлено 20 April 2019 - 12:54

Судьба человека.....

 



#71 помощник

помощник

    Бывалый

  • Члены КСМ
  • 3493 сообщений

Отправлено 22 April 2019 - 20:11


НИКОГО из взрослых... Если раньше важняками и нач отделов-отделений были мужики взрослые по сороковнику, то теперь - мальцы.. 

 

Лет 7-8 назад писала об этом, правда, инфа касалась органов предварительного расследования. Теперь такое повсеместно. Оно бы, кажется, неплохо, типа омоложение кадров. Но это такие службы, где, чтобы руководить, нужны не только знания, но и опыт. А у нынешних "молодых" знания усеченные (ибо учились "чему-нибудь и как-нибудь"), зато гонору выше крыши. ИМХО. 



#72 помощник

помощник

    Бывалый

  • Члены КСМ
  • 3493 сообщений

Отправлено 22 April 2019 - 20:13

По Сети "ходит" ролик, в котором рассказывается о нашей пенсионной реформе. В числе прочих мер, о которых говорилось, возврат ФСИН в МВД, передача наших ведомственных поликлиник в Минздрав, естессно, повышение возраста и выслуги, и др.

Кто-нибудь слышал про это? Ваше мнение?







Яндекс цитирования