Перейти к содержимому


Фотография

Пассажиров могут заставить платить за телефоны и верхнюю одежду в самолете


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 Орлёнок

Орлёнок

    Дюдюка Барбидокская

  • Модераторы
  • 29526 сообщений
  • ГородЦФО

Отправлено 26 July 2017 - 02:56

Минтранс предложил новые правила провоза ручной клади в самолете. Новый минимальный вес: 5 килограммов.

Новый список вещей, которые не взвешиваются и которые автоматически можно везти бесплатно:

- Дамская сумочка или портфель.

- Детское питание для ребенка во время полета.

- Костюм в портпледе.

- Детская люлька при перевозке ребенка.

- Костыли, складная инвалидное кресло.

Раньше список был длиннее. Из него убрали верхнюю одежду, зонт, ноутбук, мобильный телефон, фотоаппарат и видеокамеру.

Правда, зонт, ноутбук, телефон и небольшой фотоаппарат можно убрать в портфель или дамскую сумочку — тогда правила получится обойти. Но здесь надо не переусердствовать, а то забитый кейс тяжелый, чего доброго, признают чемоданом.

Проект изменений в авиационные правила Минтранс выложил на портале новых законов для публичного обсуждения. Поправки вступят в силу, если их одобрит Совфед и подпишет президент.

Главный пункт законопроекта: бесплатный провоз багажа при покупке невозвратного билета будет запрещен.

Сначала комитеты по экономической политике и законодательству Совфеда отклонили документ Минтранса. По мнению парламентариев, обязательный платный багаж может привести к удорожанию билетов. Но потом члены Совета Федерации передумали и все же проголосовали за правки, предложенные министерством.

Теперь законопроект должен подписать Владимир Путин.

 

ИСТОЧНИК



#2 milizioner

milizioner

    Бывалый

  • Пользователи
  • 3680 сообщений

Отправлено 26 July 2017 - 08:52


Главный пункт законопроекта: бесплатный провоз багажа при покупке невозвратного билета будет запрещен.
Этих уродов хлебом не корми, дай узаконить какую-нибудь херню.

#3 Катрин

Катрин

    Бывалый

  • Члены КСМ
  • 9473 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 26 July 2017 - 09:58

Я не очень поняла что такое невозвратные билеты?

#4 milizioner

milizioner

    Бывалый

  • Пользователи
  • 3680 сообщений

Отправлено 26 July 2017 - 10:40

Билет в один конец, может?



#5 Орлёнок

Орлёнок

    Дюдюка Барбидокская

  • ТС
  • Модераторы
  • 29526 сообщений
  • ГородЦФО

Отправлено 26 July 2017 - 11:41

Я не очень поняла что такое невозвратные билеты?

Очередная новинка законодательства.
 
Невозвратные билеты: что это такое и можно ли их вернуть

В конце июня вступили в силу поправки к Воздушному кодексу РФ. С этого момента закон разрешает российским авиакомпаниям не возвращать деньги за билеты, проданные по так называемому невозвратному тарифу.

До принятия нового закона российские пассажиры имели право сдать билет и потребовать вернуть деньги за него даже непосредственно перед вылетом. Авиакомпания могла лишь удержать штраф 25% в случае, если пассажир сдавал билет менее, чем за сутки до вылета. Обновленный Воздушный кодекс разрешает два вида тарифов: возвратные и невозвратные. Первый ничем не отличается от ранее существовавших, второй запрещает сдачу билета и возврат денег.
В теории предполагалось, что принятие такого закона создаст условия для развития рынка лоукостеров в России. На практике оказалось, что все гранды, начиная с «Аэрофлота», тут же сделали свои самые дешевые билеты невозвратными.

Российские авиакомпании уже ввели невозвратные тарифы
Крупнейшие авиаперевозчики России уже ввели у себя невозвратные тарифы. Первыми это сделали «Аэрофлот» и «Трансаэро», затем к ним присоединились «Уральские авиалинии» и S7, а на днях их примеру последовала и UTair. Иностранные авиакомпании чаще всего используют невозвратные тарифы при проведении акций и распродаж. Однако их российские коллеги решили перевести в класс невозвратных все самые дешевые тарифы. Единственное исключение — UTair, которая пока запрещает возврат только тех билетов, которые были куплены со скидками.
На сегодня невозвратные тарифы «Аэрофлота» называются «Бюджет» и «Промо», у «Трансаэро» — Promo, «Туристический» и «Дисконт», сообщают Ведомости. У «Сибири» и «Уральских авиалиний» невозвратный тариф называется «Промо». Названия могут меняться, и запоминать их не обязательно, но при покупке дешевого авиабилета российского перевозчика теперь имеет смысл просмотреть правила тарифа.

Можно ли вернуть невозвратные билеты?
Невозвратный тариф, очевидно, не предусматривает возможность сдать или обменять билет. Однако некоторые исключения все же есть. К примеру, Воздушный кодекс оговаривает, что пассажир может вернуть деньги за такой билет в случае «вынужденного отказа от перевозки в связи с болезнью пассажира или члена его семьи либо близкого родственника, совместно следующих с ним на воздушном судне, ... либо в связи со смертью члена его семьи или близкого родственника». Для возврата денег в обязательном порядке понадобятся подтверждающие медицинские документы, причем предоставить их авиакомпании надо «до окончания ... времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс». Также пассажир вправе рассчитывать на возмещение, если отказался лететь из-за задержки рейса.

Но часть денег за билет можно вернуть даже если у пассажира нет уважительной причины неявки к вылету или ее документального подтверждения. В поправках к Воздушному кодексу РФ есть следующая норма: «пассажиру не возвращается ... плата, за исключением неиспользованных сумм, взимаемых перевозчиком в пользу иных организаций в соответствии с законодательством иностранных государств, с территорий, на территории или через территории которых осуществляется воздушная перевозка пассажира». Проще говоря, цена билета состоит из тарифа авиакомпании и дополнительных сборов, в том числе аэропортовых, а закон разрешает делать невозвратным только тариф. Поэтому российские авиакомпании обязаны действовать подобно иностранным лоукостерам, которые возмещают клиентам аэропортовые сборы в любом случае — даже если пассажир просто опоздал на самолет.

 

ИСТОЧНИК



#6 Орлёнок

Орлёнок

    Дюдюка Барбидокская

  • ТС
  • Модераторы
  • 29526 сообщений
  • ГородЦФО

Отправлено 26 July 2017 - 11:49


Этих уродов хлебом не корми, дай узаконить какую-нибудь херню.

Честно, при прочтении данной статьи возникла только одна ассоциация:

18036531.jpg



#7 Мадам Грицацуев

Мадам Грицацуев

    Бывалый

  • Форумчане
  • 11122 сообщений

Отправлено 26 July 2017 - 12:13

Всё для блага и удобства людей.

#8 Катрин

Катрин

    Бывалый

  • Члены КСМ
  • 9473 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 26 July 2017 - 16:12

Мне кажется этот проект больше ржд толкает, ибо трястись сутками без всяких удобств, когда есть альтернатива желающих мало, а цены ныне одинаковые. Не цены же на поезда спускать в самом деле

#9 milizioner

milizioner

    Бывалый

  • Пользователи
  • 3680 сообщений

Отправлено 27 July 2017 - 01:35

В Питере в метро на нескольких станциях проверяют пассажиров как в аэропорту. То есть рамки настроены на 180 г., это мобильник+ключи+пудренница.С сумками на рентген. Какое-то распоряжение правительства №410, якобы.Очередь в метро на несколько улиц.Охерели совсем уже со своим терроризмом. И планируют ввести эту хрень на всех станциях. Хорошо хоть не с Москвы начали.



#10 Катрин

Катрин

    Бывалый

  • Члены КСМ
  • 9473 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 27 July 2017 - 01:50

Самое забавное, что это только проект закона и ещё на рассмотрении, что изменения пойдут с осени, однако некоторые компании уже бегут впереди паровоза и делают кто багаж, кто ручную кладь платной. Но самое интересное НИГДЕ не прописывается обо что будет стоить кг

#11 Орлёнок

Орлёнок

    Дюдюка Барбидокская

  • ТС
  • Модераторы
  • 29526 сообщений
  • ГородЦФО

Отправлено 27 July 2017 - 04:49


Самое забавное, что это только проект закона и ещё на рассмотрении, что изменения пойдут с осени, однако некоторые компании уже бегут впереди паровоза и делают кто багаж, кто ручную кладь платной.

А чотакова, если на этом можно бабла стрясти?

Но смысла данного закона вообще не могу понять, в самолётах что, постоянно трутся граждане с большими клетчатыми сумками, после набора высоты сразу начинают ходить по салону "аагуречики, кааартошечка!"? Или для кого вообще это всё?



#12 Катрин

Катрин

    Бывалый

  • Члены КСМ
  • 9473 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 27 July 2017 - 08:59

А чотакова, если на этом можно бабла стрясти?
Но смысла данного закона вообще не могу понять, в самолётах что, постоянно трутся граждане с большими клетчатыми сумками, после набора высоты сразу начинают ходить по салону "аагуречики, кааартошечка!"? Или для кого вообще это всё?

Нет. В принципе просто. Билет состоит из стоимости перелета, перекуса в пути, обслуживания и провоза багажа. Пример - ты купила билет за 15000 руб, но повезла с собой только сумку с документами. И семья с маленькими детьми купила билеты по 15000 руб, но зато у них у каждого включая новорожденных чемоданы по 20 кг. В остальном вы дружно получаете одинаковые услуги. Получается не честно.

По кому ударит? - по семьям с маленькими детьми, ибо у них самые большие чемоданы и самые дешёвые билеты. Им обрезают эту халявную дешевизну. По туристам, любящим вывозить в качестве сувениров по пол отеля. По челнокам, которые не хотят тратиться на конкретно грузовую авиаперевозку и т.п. на людей, что хотят подешевле, но покомфортнее.

#13 Катрин

Катрин

    Бывалый

  • Члены КСМ
  • 9473 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 27 July 2017 - 09:02

Меня больше беспокоит обо что будет стоить кг багажа? Если у нас перегруз сегодня стоит что-то около 50 руб/кг, то в люфтганзе 60 евро/кг, что как-то сразу отбивает охоту превышать нормы положенного багажа. А нашим только дай волю, мы и Европу по ценам догоним и перегоним

#14 Орлёнок

Орлёнок

    Дюдюка Барбидокская

  • ТС
  • Модераторы
  • 29526 сообщений
  • ГородЦФО

Отправлено 27 July 2017 - 13:17


В принципе просто. Билет состоит из стоимости перелета, перекуса в пути, обслуживания и провоза багажа. Пример - ты купила билет за 15000 руб, но повезла с собой только сумку с документами. И семья с маленькими детьми купила билеты по 15000 руб, но зато у них у каждого включая новорожденных чемоданы по 20 кг. В остальном вы дружно получаете одинаковые услуги. Получается не честно. По кому ударит? - по семьям с маленькими детьми, ибо у них самые большие чемоданы и самые дешёвые билеты. Им обрезают эту халявную дешевизну. По туристам, любящим вывозить в качестве сувениров по пол отеля. По челнокам, которые не хотят тратиться на конкретно грузовую авиаперевозку и т.п. на людей, что хотят подешевле, но покомфортнее.

Ну тогда эта инициатива не так уж и плоха. Главное, чтоб не перегнули палку и не дошли до абсурда, типа люди в шубах будут за шубу как перегруз доплачивать:-)



#15 Катрин

Катрин

    Бывалый

  • Члены КСМ
  • 9473 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 27 July 2017 - 14:29

Ну тогда эта инициатива не так уж и плоха. Главное, чтоб не перегнули палку и не дошли до абсурда, типа люди в шубах будут за шубу как перегруз доплачивать:-)

Вполне возможно, ибо куртка легче, а в шубах только буржуи ходят, а с них денег брать - святое дело! И не чем тяжелее шуба, а чем дороже будут смотреть ))

#16 milizioner

milizioner

    Бывалый

  • Пользователи
  • 3680 сообщений

Отправлено 27 July 2017 - 15:47


для кого вообще это всё?
Для нас, дурачков. :mosking:





Яндекс цитирования