Перейти к содержимому


Фотография

В школах Москвы может появиться религиозное меню


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 40

#1 Катрин

Катрин

    Бывалый

  • Члены КСМ
  • 9276 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 29 March 2017 - 00:05

В понедельник, 27 марта, на заседании комиссии Мосгордумы обсудили идею ввести религиозное питание в столичных школах. Ученики смогут выбрать постное, халяльное, кошерное и вегетарианское меню.
Сегодня в Москве живут около 23 тысяч семей, соблюдающих православный пост. Год назад именно представители РПЦ обратились в Мосгордуму с просьбой ввести религиозное питание в школах.

Продолжение http://vm.ru/news/365461.html

имхо, перегибают. В детских учреждениях должно быть здоровое, полноценное питание, а не религиозное

#2 Мадам Грицацуев

Мадам Грицацуев

    Бывалый

  • Форумчане
  • 11122 сообщений

Отправлено 29 March 2017 - 00:10

Осталось только уроки обрезания ввести

#3 Катрин

Катрин

    Бывалый

  • ТС
  • Члены КСМ
  • 9276 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 29 March 2017 - 00:18

Осталось только уроки обрезания ввести

Инициатор РПЦ. Ибо год 365 дней, а пост 178. Забыв, видимо при этом, что дети от поста церковью освобождены.

#4 Орлёнок

Орлёнок

    Дюдюка Барбидокская

  • Модераторы
  • 29383 сообщений
  • ГородЦФО

Отправлено 29 March 2017 - 00:56

Это они типа для всех или будет выбор: "для нормальных людей", а рядом "религиозное питание"?



#5 Мадам Грицацуев

Мадам Грицацуев

    Бывалый

  • Форумчане
  • 11122 сообщений

Отправлено 29 March 2017 - 02:02

Я б написал заяву что мои окромя фуагра с хамоном с пармеджано под сегодняшнее пильзенское пивко ничего не кушают. Такая диета, привыкли. Обеспечьте питание, ёпт.

#6 Катрин

Катрин

    Бывалый

  • ТС
  • Члены КСМ
  • 9276 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 29 March 2017 - 08:11

Это они типа для всех или будет выбор: "для нормальных людей", а рядом "религиозное питание"?


В пробных, знаю что, обычного, нет. Выбираешь из православного, халяльное, в некоторых ещё и кошерное. Но стандартного типа пюре с сосиской уже не найдёшь в такой столовке. Есть где каждую неделю меняют кухню - французская неделя, итальянская неделя, русская неделя и т.п. тоже так себе, мне кажется вариант, ибо ту же корейскую / китайскую ребёнок может не осилить, ибо излишне острая. А значит ребёнок всю неделю голодный

#7 Катрин

Катрин

    Бывалый

  • ТС
  • Члены КСМ
  • 9276 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 29 March 2017 - 08:14

Я б написал заяву что мои окромя фуагра с хамоном с пармеджано под сегодняшнее пильзенское пивко ничего не кушают. Такая диета, привыкли. Обеспечьте питание, ёпт.


Ну Вы же не РПЦ, поэтому вряд ли учтут ))

#8 Орлёнок

Орлёнок

    Дюдюка Барбидокская

  • Модераторы
  • 29383 сообщений
  • ГородЦФО

Отправлено 29 March 2017 - 08:21


В пробных, знаю что, обычного, нет. Выбираешь из православного, халяльное, в некоторых ещё и кошерное. Но стандартного типа пюре с сосиской уже не найдёшь в такой столовке. Есть где каждую неделю меняют кухню - французская неделя, итальянская неделя, русская неделя и т.п. тоже так себе, мне кажется вариант, ибо ту же корейскую / китайскую ребёнок может не осилить, ибо излишне острая. А значит ребёнок всю неделю голодный

Что за бред, есть стандарты Минздрава по питанию детей в государственных учреждениях. Хотят православную кухню - вот пусть и ходят в православные школы, медресе или еще куда. У нас вроде как церковь отделена от государства.



#9 Катрин

Катрин

    Бывалый

  • ТС
  • Члены КСМ
  • 9276 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 29 March 2017 - 10:10

Что за бред, есть стандарты Минздрава по питанию детей в государственных учреждениях. Хотят православную кухню - вот пусть и ходят в православные школы, медресе или еще куда. У нас вроде как церковь отделена от государства.


Основные слова "вроде как". Знакомая матюкается - могут не допустить до гиа, ибо по моральный мотивам не посещали основы религии (читай православие) и в итоге ребёнок может не сдать сей предмет, а значит "хвост", следовательно до окончательных экзаменов не допускается. У нас та же незадача была, но из-за сольфеджио. Школа с углублением в искусство. Моя правда не из принципа, а из-за лени забивали на сей предмет. Репетитор решил вопрос. Как с РПЦ - наверно попа в репетиторы надо брать

#10 Орлёнок

Орлёнок

    Дюдюка Барбидокская

  • Модераторы
  • 29383 сообщений
  • ГородЦФО

Отправлено 29 March 2017 - 18:38


по моральный мотивам не посещали основы религии (читай православие)

Уверена, что основы религий - это только православие? Поп ведёт что ли?


У нас та же незадача была, но из-за сольфеджио.

Ну блин, покажи хоть одного, кто любил сольфеджио:-))))



#11 Мадам Грицацуев

Мадам Грицацуев

    Бывалый

  • Форумчане
  • 11122 сообщений

Отправлено 29 March 2017 - 20:16

Мне нравилось сольфеджио :)

#12 milizioner

milizioner

    Бывалый

  • Пользователи
  • 3343 сообщений

Отправлено 29 March 2017 - 21:34


бред, есть стандарты Минздрава по питанию детей в государственных учреждениях.
Так точно. А может чюрбаковые дети захотят кальян покурить, или план-гашиш, им тоже это подавай? :mosking:

Мне нравилось сольфеджио

Мне само слово нравиться.Типа, Сольвейг, ты прибежала на лыжах ко мне, улыбнулась пришедшей весне. Романтическая натура, блин.Еще Есенина люблю, про природу. :mosking:

#13 Катрин

Катрин

    Бывалый

  • ТС
  • Члены КСМ
  • 9276 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 29 March 2017 - 22:36

Уверена, что основы религий - это только православие? Поп ведёт что ли?
Ну блин, покажи хоть одного, кто любил сольфеджио:-))))


Ну у моих знакомых у кого у детей есть этот предмет - там начитывают православие, история, понятия и т.п. Мусульманам конечно это не нравится. Но нравится не нравится, а экзамены в конце для всех.

Мне лично сольфеджио было терпимо. Не то чтоб я его ненавидела или любила, а просто предмет. Я композиторство не любила. Каждое занятие с муками надо было родить что-то. Это зае....ло. не всегда, знаешь ли вдохновение было, а тут вынь положь

#14 Орлёнок

Орлёнок

    Дюдюка Барбидокская

  • Модераторы
  • 29383 сообщений
  • ГородЦФО

Отправлено 30 March 2017 - 00:11


Ну у моих знакомых у кого у детей есть этот предмет - там начитывают православие, история, понятия и т.п. Мусульманам конечно это не нравится. Но нравится не нравится, а экзамены в конце для всех.

Это как минимум странно, потому что история религий включает в себя историю ВСЕХ религий, а не одного единственного течения христианства. Вот бы учебник глянуть.


Мне лично сольфеджио было терпимо. Не то чтоб я его ненавидела или любила, а просто предмет. Я композиторство не любила. Каждое занятие с муками надо было родить что-то. Это зае....ло. не всегда, знаешь ли вдохновение было, а тут вынь положь

У нас композиторство входило в сольфеджио:-) И сам этот предмет был лично мне невыносимо скучен. Очень много времени уделялось муз.диктантам, а у меня абсолютный слух. Скука в общем:-)



#15 milizioner

milizioner

    Бывалый

  • Пользователи
  • 3343 сообщений

Отправлено 30 March 2017 - 00:31


у меня абсолютный слух
Вот повезло.

#16 Орлёнок

Орлёнок

    Дюдюка Барбидокская

  • Модераторы
  • 29383 сообщений
  • ГородЦФО

Отправлено 30 March 2017 - 08:22


Вот повезло.

Тут уж как посмотреть:-) Например, если кто-то фальшивит, когда пытается петь - ощущение, будто бензопилой по барабанным перепонкам. Смотрел фильм "Ширли-Мырли"? Вот там отлично раскрыта тема "Не фальшивить, прекратить пытки, здесь вам не 37-й год":-))



#17 Мадам Грицацуев

Мадам Грицацуев

    Бывалый

  • Форумчане
  • 11122 сообщений

Отправлено 30 March 2017 - 20:58

Тоже испытываю сильный дискомфорт при прослушивании многих певцов ртом. Как самодеятельных так и типа профессионалов. Лажают просто феерично.

#18 Дмитрий

Дмитрий

    Связист

  • Члены КСМ
  • 3600 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 31 March 2017 - 00:00

Из-за основ религии буде сильно ругаться со школой, ежели введут.

Хватит и легенд с мифами древней Греции, нафига мне еще легенды и мифы древней Иудеи?



#19 milizioner

milizioner

    Бывалый

  • Пользователи
  • 3343 сообщений

Отправлено 31 March 2017 - 12:39

И вообще, хватит всяких мифов. Государство светское, церковь отделена, какого хрена это чекистский прихвостень гундит, панимаешь? :mosking:



#20 Орлёнок

Орлёнок

    Дюдюка Барбидокская

  • Модераторы
  • 29383 сообщений
  • ГородЦФО

Отправлено 06 April 2017 - 15:02

Разговоры о кинематографе можно продолжить ЗДЕСЬ.

Прошу участников дискуссии всё же общаться по теме разговора. Топикстартер пока не видел выделенных отсюда 20 страниц с лишним флуда, но это и к лучшему.







Яндекс цитирования