Перейти к содержимому


Фотография

Педофильский скандал в 57-й элитной школе г. Москвы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 85

#41 Мадам Грицацуев

Мадам Грицацуев

    Бывалый

  • Форумчане
  • 11122 сообщений

Отправлено 08 September 2016 - 00:06

Так врач тоже может брехать про наличие перитонита, ты ж его не видишь. А список симптомов - мало ли, вдруг эскулап хочет денег заработать?

 

В Афганистане по сей день в 8 лет замуж отдают. А так, мне и правда не интересно общаться о психологии с теми, кто её не знает даже на уровне общей. Зря тратишь моё и своё время на эти споры.

об то и речь.

если врачи в мясе не могут уверенно разобраться, то куда им до постижения невидимых процессов в башке и душЕ?

напридумывали синдромов комплексов и прочей светотени полувнятной, и стригут бабки на звиздеже.

 

а что, в Афганистане у детей или у княжеских дочерей письки из другого мяса? или они тупые как коровы и не понимают, как жестоко над ними на протяжении веков глумятся?

нет желания поехать в Афган и возгавить феминистскую организацию и раскрыть несчастным всю правду-истину, как над ними жестоко мудруют?

 

а про своих... надо воспитывать в правильном ключе, чтобы всё было осознанно. про износ это отдельная тема, но если всё по обоюдке и в возрасте, когда человек уже вменяемый и имеет право посидеть в тюрьме по закону - то лично я не вижу причин чтобы особо сильно дрыгаться и щемить вполне естественный интерес к жизни. в конце концов я и не собирался никогда до 40 годов им сопли подтирать. это их жизнь и им разгребать дерьмо, которое они на себя навалят благодаря своей тупости. или не разгребать, если не навалят благодаря правильному воспитанию.

а розовые слюни про "до 18 человек не может решать, а в 18 лет и 1 секунду внезапно становится умным и может" - ущербная херота. если человек в 18 дебил, то он и в 50 им останется.



#42 Eder

Eder

    Курильщик (курение вредит Вашему здоровью)

  • Модераторы
  • 10100 сообщений

Отправлено 08 September 2016 - 00:26

Ну вот, в телевизор растленные учителями полезли гроздьями. Чую, скоро труселя нам будут опечатывать.



#43 Орлёнок

Орлёнок

    Дюдюка Барбидокская

  • ТС
  • Модераторы
  • 29564 сообщений
  • ГородЦФО

Отправлено 08 September 2016 - 00:34


если врачи в мясе не могут уверенно разобраться, то куда им до постижения невидимых процессов в башке и душЕ? напридумывали синдромов комплексов и прочей светотени полувнятной, и стригут бабки на звиздеже.

:-) Наличие в природе квадратного корня тоже доказать невозможно. Но это совершенно никак не мешает использовать математику, как базисную основу для других наук. То же и с психологией. Не нравится объяснение некоторых вещей при помощи психологических систем? Придумай свои, не вопрос. Только чтобы имели такой же результат на практике. Психология отлично всё объясняет и про душевные травмы, и про то, кем после них остаются. Ну и про тех, кто их наносит.

 


нет желания поехать в Афган и возгавить феминистскую организацию и раскрыть несчастным всю правду-истину, как над ними жестоко мудруют?

Да их без меня хватает, этих организаций. Другое дело, что там чисто психологический феномен от матери (как кстати и с женским обрезанием в некоторых африканских странах) - "вот меня выдали замуж в 8 лет, и ты выйдешь, нихрена с тобой не случится". Психология отлично объясняет эту проблему.

 


а про своих... надо воспитывать в правильном ключе, чтобы всё было осознанно. про износ это отдельная тема, но если всё по обоюдке и в возрасте, когда человек уже вменяемый и имеет право посидеть в тюрьме по закону - то лично я не вижу причин чтобы особо сильно дрыгаться и щемить вполне естественный интерес к жизни. в конце концов я и не собирался никогда до 40 годов им сопли подтирать. это их жизнь и им разгребать дерьмо, которое они на себя навалят благодаря своей тупости. или не разгребать, если не навалят благодаря правильному воспитанию.

Да за ради б-га, пусть хоть с 5 лет кувыркаются. Просто один из кувыркателей, достигших совершеннолетнего возраста, должен понимать, что он - сядет, если это дело вскроется. Вот и все дела, не всех же куклы интересуют или солдатики, кому-то надо и пролетариев рожать лет в 14:-)

 


а розовые слюни про "до 18 человек не может решать, а в 18 лет и 1 секунду внезапно становится умным и может" - ущербная херота. если человек в 18 дебил, то он и в 50 им останется.

Вот тут ты совершенно не прав. После 18 человек запросто может измениться. А вот если лет в 35 ума не набрался, то дальше будет только хуже...



#44 Орлёнок

Орлёнок

    Дюдюка Барбидокская

  • ТС
  • Модераторы
  • 29564 сообщений
  • ГородЦФО

Отправлено 08 September 2016 - 00:35

Ну вот, в телевизор растленные учителями полезли гроздьями. Чую, скоро труселя нам будут опечатывать.

Не Малахов случайно? Этому любой кипиш, лишь бы попиариться....



#45 Мадам Грицацуев

Мадам Грицацуев

    Бывалый

  • Форумчане
  • 11122 сообщений

Отправлено 08 September 2016 - 00:45

:-) Наличие в природе квадратного корня тоже доказать невозможно.

 

Да их без меня хватает, этих организаций. Другое дело, что там чисто психологический феномен от матери (как кстати и с женским обрезанием в некоторых африканских странах) - "вот меня выдали замуж в 8 лет, и ты выйдешь, нихрена с тобой не случится". Психология отлично объясняет эту проблему.

 

Да за ради б-га, пусть хоть с 5 лет кувыркаются. Просто один из кувыркателей, достигших совершеннолетнего возраста, должен понимать, что он - сядет, если это дело вскроется. Вот и все дела, не всех же куклы интересуют или солдатики, кому-то надо и пролетариев рожать лет в 14:-)

 

Вот тут ты совершенно не прав. После 18 человек запросто может измениться. А вот если лет в 35 ума не набрался, то дальше будет только хуже...

квадратный корень:

%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%BD%D1%8C-%D0

 

ну так какая проблема-то, если стопицот поколений так живут и дискомфорта не ощущают?

или надо им внушить, что они глубоко заблуждаются и страдают?

 

ты просто априори считаешь все христанутые постулаты, оформленные в форме закона, правильными.

я имею в них большое сомнение. ЗА твою точку зрения карательный аппарат государства, ЗА мою точку зрения многотысячелетний опыт множества народов мира.

государство готово не только в трусы ко всем залезть, но и в самую дырочку секеля, если ему с этого нагорает гешефт в плане прикрутить еще одну гайку.

 

после 50 некоторые тоже бросают бухать и становятся монахами.

но как были уёпками, так ими и остаются.

это врождённая особенность - быть адекватом или быть долбоящером. можно залакировать, но полностью скрыть нельзя.

это как музыкальный слух. если его нет - то хоть обслушайся Брамса и сотри пальцы на баяне, толку не будет.



#46 Eder

Eder

    Курильщик (курение вредит Вашему здоровью)

  • Модераторы
  • 10100 сообщений

Отправлено 08 September 2016 - 00:50

Не Малахов случайно? Этому любой кипиш, лишь бы попиариться....

Другой  хороший человек на канале "Россия". Растленная через 13 лет решила простить ПИДАгога, от которого родила, но за 1 миллион деревянных. Дальше не смотрел.



#47 Орлёнок

Орлёнок

    Дюдюка Барбидокская

  • ТС
  • Модераторы
  • 29564 сообщений
  • ГородЦФО

Отправлено 08 September 2016 - 01:35


квадратный корень:

Спасибо, посмеялась. А теперь интеграл покажи или квадратный трёхчлен. И попрошу без пошлостей!:-))

 


ну так какая проблема-то, если стопицот поколений так живут и дискомфорта не ощущают? или надо им внушить, что они глубоко заблуждаются и страдают?

Друже, в некоторых африканских племенах до сих пор кушают друг дружку и дискомфорта не ощущают. Но это ж не значит, что так надо жить и даже брать с них пример. Есть такое понятие как "развитие личности". И если оно кому-то недоступно - то в наше время есть море медицинских учреждений, где помогают с этим справиться, либо облегчают недуг.

 


ты просто априори считаешь все христанутые постулаты, оформленные в форме закона, правильными. я имею в них большое сомнение. ЗА твою точку зрения карательный аппарат государства, ЗА мою точку зрения многотысячелетний опыт множества народов мира.

Понимаешь, всё очень банально: государство учитывает интересы большинства людей и законы создаёт такие, чтобы разные по характеру люди могли между собой ужиться. И если кому-то охота малолеток пялить, то пусть попробует влиться в афганское общество, там такое еще приветствуется в отдельных местах. Хотя, половое влечение к детям - это однозначный диагноз из области психиатрии. А что там говорят какие-то допотопные традиции и обычаи - дело десятое.

С подростками всё куда сложнее, но чёрт, пусть окончат школу и получат профессию, добьются чего-то в жизни! А не в 13 лет по кустам рожают. Это кстати тоже входит в заботы государства, ибо ему потом этот невнятный приплод кормить.

 


после 50 некоторые тоже бросают бухать и становятся монахами. но как были уёпками, так ими и остаются. это врождённая особенность - быть адекватом или быть долбоящером. можно залакировать, но полностью скрыть нельзя.

Есть врождённая, а есть и приобретённая. С врождённой в этом плане проблемы, да. Их проще убить, чем сделать нормальными. А вот как этих двух чуваков отличить - того, кто поддаётся лечению, а кто нет, опять же, рассказывает психология:-)



#48 Мадам Грицацуев

Мадам Грицацуев

    Бывалый

  • Форумчане
  • 11122 сообщений

Отправлено 08 September 2016 - 01:59

 

А теперь интеграл покажи или квадратный трёхчлен

вуаля:

420585.jpg

 

 

Друже, в некоторых африканских племенах до сих пор кушают друг дружку и дискомфорта не ощущают. Но это ж не значит, что так надо жить и даже брать с них пример.

но и навязывать свою единственно верную мораль не стоит, не так ли?

 

 

всё очень банально: государство учитывает интересы большинства людей и законы создаёт такие, чтобы разные по характеру люди могли между собой ужиться.

враньё.

государство учитывает исключительно свои интересы и создаёт законы такие, чтобы еще немножко укрепить своё присутствие везде.

вот люди, например даже несовершеннолетние. или один совершеннолетний а второй не совсем. и они превосходно уживаются, по обоюдному согласию и к обоюдной радости. никого не напрягают и не зовут к себе. но государство считает, что это а-яй-яй и лезет своим псиным рылом к ним в койку. то есть фактически мешает уживаемости, ведь так?

 

 

 

А что там говорят какие-то допотопные традиции и обычаи - дело десятое.

полностью согласен.

ветхозаветное противление всему, что несёт радость и плотское удовольствие для непричастных к "верхнему обществу"  - пережиток прошлого и должно быть предано забвению.

 

 

С подростками всё куда сложнее, но чёрт, пусть окончат школу и получат профессию, добьются чего-то в жизни!

кто тебе (или еще кому то кроме их родителей) дал право решать за них?

может еще по кухням рейд устроить, калории в кастрюлях подсчитать?

а может государству заняться своими обязанностями и сделать так чтобы была медицина, образование, дороги и нормальный уровень жизни у большинства, а не только у 5% причастных к "власти"?

а то у одних яхты феерично по Темзе курсируют, а другим "денег нет но вы держитесь"?

а уж потом в трусы к людям лазать начинать?

 

 

Это кстати тоже входит в заботы государства, ибо ему потом этот невнятный приплод кормить.

ему так же кормить тех, кто не оставил никакого приплода, то есть не дал стране новых работников, и по сути не интересен после выхода на пенсию чуть более, чем совсем.



#49 Орлёнок

Орлёнок

    Дюдюка Барбидокская

  • ТС
  • Модераторы
  • 29564 сообщений
  • ГородЦФО

Отправлено 08 September 2016 - 02:29


вуаля:

Какой трэш...

 


но и навязывать свою единственно верную мораль не стоит, не так ли?

Никто ничего никому не навязывает. Просто большинство людей как-то хочет оградить себя от особей, которые спят с детьми. Ну и заодно от детей 12 лет, которые в таком возрасте не в куклы или солдатики играют, а добровольно и с песней обслуживают всех желающих педофилов в округе. Для этого есть законы, чтоб было комфортно большинству.

Кроме того, педофилия - это болезнь. То, что в средние века не было рака, еще не значит, что от него не умирали. Просто о нём на тот момент ничего не было известно. Также с "древними обычаями и традициями испокон веков" и прочей лабудой: если взрослый дядя женился на 8-ми летней девочке, то этот дядя педофил. Даже если его раньше педофилом не называли. Про желание девочки, ясен пень, никто и не спрашивал, т.к. до конца 19 века, женщина была в позе "дети, кухня, церковь".

 


вот люди, например даже несовершеннолетние. или один совершеннолетний а второй не совсем. и они превосходно уживаются, по обоюдному согласию и к обоюдной радости. никого не напрягают и не зовут к себе. но государство считает, что это а-яй-яй и лезет своим псиным рылом к ним в койку. то есть фактически мешает уживаемости, ведь так?

Государство никуда не залезет, если не демонстрировать ему эти сожительства совершеннолетнего и "не совсем". Или как защеканцы о попранных правах орать надо обязательно? :-) Вот доорутся же когда-нибудь, что статью за мужеложство вернут, и правильно:-)

 


ветхозаветное противление всему, что несёт радость и плотское удовольствие для непричастных к "верхнему обществу" - пережиток прошлого и должно быть предано забвению.

Не всё, что несёт радость плотского удовольствия - нормально и так надо делать. Подробнее см. МКБ-10, класс V, пункты F-64, 65.

 


кто тебе (или еще кому то кроме их родителей) дал право решать за них? может еще по кухням рейд устроить, калории в кастрюлях подсчитать? а может государству заняться своими обязанностями и сделать так чтобы была медицина, образование, дороги и нормальный уровень жизни у большинства, а не только у 5% причастных к "власти"? а то у одних яхты феерично по Темзе курсируют, а другим "денег нет но вы держитесь"? а уж потом в трусы к людям лазать начинать?

Это вообще сваливание в кучу мокрого, зелёного и кудрявого.

 


ему так же кормить тех, кто не оставил никакого приплода, то есть не дал стране новых работников, и по сути не интересен после выхода на пенсию чуть более, чем совсем.

А также кормить тех, кто дал овер дохера приплода, но поскольку приплод зачинался в постоянном состоянии алкогольной или наркотической интоксикации - приплод слегка головой слаб, да и телом бывает тоже, и лишняя хромосома не рекость. И ничего, кормит государство. Потому что люди, которые у власти, страдают гуманизмом. Я бы подвергала принудительной стерилизации запойную алкашню и нарков, сидящих плотно на игле. Мало того, что пользы никакой, так еще и разгребайся с последствиями их бурной жизни.



#50 Орлёнок

Орлёнок

    Дюдюка Барбидокская

  • ТС
  • Модераторы
  • 29564 сообщений
  • ГородЦФО

Отправлено 08 September 2016 - 02:36

В Израиль, насколько я понял, уехал лишь один учитель и то, до начала всей катавасии. Да и кто ж ему, да ещё с такой национальностью, теперь поверит???

Кстати, если докажут и найдутся потерпевшие, которые сроки давности еще не профукали, то может быть для Меерсона не всё так радужно.
 

В Израиле подписали ордер на выдачу России подозреваемого в педофилии священника

Министр юстиции Израиля Айелет Шакед подписала ордер на выдачу России петербургского священника Глеба Грозовского, который на родине подозревается в педофилии. Об этом в пятницу, 15 апреля, сообщил РИА Новости адвокат Грозовского Хаим Айзенкот.
На следующей неделе защитник намерен обратиться в суд с просьбой к израильским властям потребовать у российских коллег гарантии справедливого рассмотрения дела и хорошего обращения со священнослужителем.
В феврале Верховный суд Израиля постановил выдать Грозовского России, отклонив жалобу защиты на соответствующее решение нижестоящей инстанции.
Священник был задержан сотрудниками израильского бюро Интерпола 21 сентября 2014 года по запросу российской Генпрокуратуры. До окончания расследования он запрещен в служении.
Уголовное дело в отношении Грозовского было возбуждено в ноябре 2013 года. Священник, находившийся в то время в Израиле, отказался вернуться на родину без гарантий сохранения свободы.
По версии следствия, в июне 2013 года во время пребывания в православном лагере «Филадельфия» на греческом острове Кос Грозовский совершил действия сексуального характера по отношению к двум девочкам 9 и 12 лет.

ИСТОЧНИК



#51 Орлёнок

Орлёнок

    Дюдюка Барбидокская

  • ТС
  • Модераторы
  • 29564 сообщений
  • ГородЦФО

Отправлено 08 September 2016 - 02:51

Астахов прокомментировал скандал вокруг московской школы №57

МОСКВА, 7 сентября. /ТАСС/. Новые факты растления учеников московской школы №57 подтверждают необходимость отмены срока давности за половые преступления против детей, считает уполномоченный при президенте РФ по правам ребенка Павел Астахов. Об этом он написал на своей странице в микроблоге Twitter.

"Новые и новые факты растления учеников 57-й московской школы подтверждают необходимость отмены срока давности за половые преступления против детей. Давно закончившие школу люди рассказывают о событиях 13-летней давности. Даже при доказанности вины педофилы могут уйти от ответственности", - написал он.

Астахов предложил полностью отменить срок давности по преступлениям "педофильного характера".

"Но еще важнее педофилов лечить! В том числе хирургическими и медикаментозными средствами. Закон об этом принят, но не действует", - пишет омбудсмен в своем блоге.

Скандал со школой начался 29 августа с поста журналистки Екатерины Кронгауз, которая рассказала на своей странице в сети Facebook о том, что на протяжении 16 лет учитель истории одной из московских школ имел интимные отношения со своими ученицами.

По словам журналистки, об этом знали многие учителя и ученики, однако никаких мер не принималось. Из комментариев других пользователей стало ясно, что речь идет о московской школе №57 и ее бывшем учителе истории.

6 сентября на странице учебного заведения в соцсети Facebook появилось сообщение, что директор школы Сергей Менделевич подал заявление об уходе с поста, а и.о. директора стала Марина Прозорова.

 

Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/obschestvo/3600391

 

Вот кстати интересный момент с этими сроками давности по педофилии.

С одной стороны - надо наказывать граждан за совершённые преступления, пусть и 13 лет назад совершённые. С другой - эти эпизоды слабо доказуемы сами по себе, т.к. прошло много времени и на них обвинение скорее всего посыпется. Но у педофилов обязательно должны быть свеженькие приключения. Не может быть, что человек 10 лет назад был педофилом, а потом без медикаментозного вмешательства перестал. Даже с ним чаще всего не перестают (поэтому врачи заговорили о хим.кастрации). Вот если свежие случаи доказать и подтащить те старые - тогда пожалуйста. Имхо.



#52 Мадам Грицацуев

Мадам Грицацуев

    Бывалый

  • Форумчане
  • 11122 сообщений

Отправлено 08 September 2016 - 14:01

 

врачи заговорили о хим.кастрации

ИМХО не вариант.

педофильство не в яйцах, а в голове. голову надо кастрировать. тем более работающие яйца и даже эрекция совершенно не обязательные атрибуты для оргазма. ну не вялым своим будут тыкать, а резиновой елдой, хрен редьки не слаще...



#53 Орлёнок

Орлёнок

    Дюдюка Барбидокская

  • ТС
  • Модераторы
  • 29564 сообщений
  • ГородЦФО

Отправлено 08 September 2016 - 18:37


педофильство не в яйцах, а в голове. голову надо кастрировать. тем более работающие яйца и даже эрекция совершенно не обязательные атрибуты для оргазма. ну не вялым своим будут тыкать, а резиновой елдой, хрен редьки не слаще...

Дело в том, что хим. кастрация сильно понижает либидо. И это обратимый процесс. А с больной на эту тему головой, лечиться никто не приходит, ибо они себя больными не считают. Собственно, как и все псих. больные, приходят только те, кого галлюцинации замучили сильно. Остальных ловят.



#54 Мадам Грицацуев

Мадам Грицацуев

    Бывалый

  • Форумчане
  • 11122 сообщений

Отправлено 08 September 2016 - 20:14

кого ловят?

если себя не ест на улице или кого то в подъезде - всем класть, обращение в дурку добровольное. да и если ест - пару дней аминазина и ехайнахуй шагай домой....



#55 Орлёнок

Орлёнок

    Дюдюка Барбидокская

  • ТС
  • Модераторы
  • 29564 сообщений
  • ГородЦФО

Отправлено 09 September 2016 - 06:42


кого ловят? если себя не ест на улице или кого то в подъезде - всем класть, обращение в дурку добровольное. да и если ест - пару дней аминазина и ехайнахуй шагай домой....

Да, буйных, которые не успели нанести вред окружающим, ловят. Некоторое время лечат и выпускают. Могут еще родственники упрятать (ну или как в "Шурике" знамениетое "не упрятал, а направил"). Если же успел окружающих порубить в разноцветную вермишель - это уже из другой оперы, таких если и выпускают, то уже в состоянии растения, когда он штаны расстегнуть не может, чтоб сходить по своим делам.

Остальные добровольно проходят медикаментозное лечение и оно помогает, если не филонить с лекарствами. По крайней мере, лекарства угнетают участок мозга, который отвечает за черезчур бурную деятельность.

Но педофилы не обращаются к психиатру. Они не считают себя больными. Они считают больными нас, которые не хотят их принять в общество. Поэтому, чтобы обезопасить детей - нужна хим. кастрация.

Кстати, как раз сегодня Казахстан её утвердил у себя:

 

Президент Казахстана на законодательном уровне утвердил кастрацию педофилов, сообщает ИнАктау со ссылкой на пресс-службу Акорды.

"Главой государства подписан Закон Республики Казахстан «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам защиты прав ребенка», направленный на совершенствование системы защиты прав детей", - сообщают в пресс-службе Акорды.

 

Напомним, 17 марта депутаты сената парламента Казахстана рассмотрели в двух чтениях и приняли закон "О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам защиты прав ребенка".

 

Теперь химическая кастрация педофилов будет осуществляться в принудительной мере.

ИСТОЧНИК

А не хотят принимать этот закон у нас вовсе не потому, что хим. кастрация бесполезна. Просто правозащитники подняли вой, будто она недостаточно хорошо изучена и может покалечить организм. Не знаю как тебе, но лично мне посрать с высокой башни, чо там покалечится у педофила. И 99 процентам населения, полагаю, аналогично.



#56 Мадам Грицацуев

Мадам Грицацуев

    Бывалый

  • Форумчане
  • 11122 сообщений

Отправлено 09 September 2016 - 19:54

ну я уже высказал своё мнение. если доказано насильственное действие или кто то из участников не достиг хотя бы возраста уголовной ответственности - кастрация головы или как вариант отдать на часок педофила в распоряжения родственников жертвы.

если оба партнёра в уже осознанном возрасте и без насилия - то это их личное дело.



#57 Eder

Eder

    Курильщик (курение вредит Вашему здоровью)

  • Модераторы
  • 10100 сообщений

Отправлено 10 September 2016 - 00:15

А не очевидно ли, что химическая кастрация только мужчину лишает возможности совершить совершать половой акт??? Напомню, половым актов является введение пениса (оный есть только у мужчины) во влагалище (оно есть только у женщины).  Никаких ограничений для иных действий сексуального характера (исключая активный per anum) и для мужчины, и для женщины химическая кастрация не обеспечивает. Надеюсь, люди разумные понимают, что для педофила удовлетворение сексуальной страсти может достигаться иными, нежели половой акт, средствами при непосредственном участии тех же самых детей.



#58 Мадам Грицацуев

Мадам Грицацуев

    Бывалый

  • Форумчане
  • 11122 сообщений

Отправлено 10 September 2016 - 01:32

обо что я и говорил чуть ранее!

а женщинам-педофилкам будут писю зашивать или клитор отстригать химически? чиста интересно?



#59 Орлёнок

Орлёнок

    Дюдюка Барбидокская

  • ТС
  • Модераторы
  • 29564 сообщений
  • ГородЦФО

Отправлено 10 September 2016 - 01:33

Хим. кастрация действует в первую очередь на либидо, т.е. на гормональный фон. Голова головой, но если влечения нет - то и нет нужды его удовлетворять.



#60 Орлёнок

Орлёнок

    Дюдюка Барбидокская

  • ТС
  • Модераторы
  • 29564 сообщений
  • ГородЦФО

Отправлено 10 September 2016 - 01:35

Разве что цель у педофила - мучить жертву любыми доступными средствами, но это уже из другой области и педофилия в данном случае лишь одно из составляющих недуга. Например, как у Чикатило.







Яндекс цитирования