Перейти к содержимому


Фотография

Вот это да!

что удивило возмутило порадовало

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2133

#1441 milizioner

milizioner

    Бывалый

  • Пользователи
  • 3342 сообщений

Отправлено 15 March 2017 - 17:28

А как вам закон Тимченко? Чтобы богатеев, попавших под санкции освободить он налогов и вернуть уплаченные аж с 2014 года? :mosking:



#1442 Мадам Грицацуев

Мадам Грицацуев

    Бывалый

  • Форумчане
  • 11122 сообщений

Отправлено 15 March 2017 - 20:14

бедненькие пострадавшие от санкций миллиардерчики....

надо в принудительном порядке у пенсионеров по сотыге с пенсии снять, чтобы этим пострадавшим ещё по ярдику подкинуть на счёт.



#1443 milizioner

milizioner

    Бывалый

  • Пользователи
  • 3342 сообщений

Отправлено 15 March 2017 - 22:43


бедненькие пострадавшие от санкций миллиардерчики..
Пидарасы.

#1444 Мадам Грицацуев

Мадам Грицацуев

    Бывалый

  • Форумчане
  • 11122 сообщений

Отправлено 16 March 2017 - 19:02

Усыпить их надо из гуманных соображений, чтобы не страдали от санкций.

#1445 Desperado

Desperado

    Опытный пользователь

  • Пользователи
  • 1960 сообщений

Отправлено 16 March 2017 - 19:15

"В поликлинику сдать, для опытов" (с) А ведь Печкин как в воду смотрел



#1446 milizioner

milizioner

    Бывалый

  • Пользователи
  • 3342 сообщений

Отправлено 17 March 2017 - 12:15


Усыпить их надо из гуманных соображений, чтобы не страдали от санкций.
Есть такая штука, распространенная во всем цивильном мире, Эвтаназия.Чтобы прекратить мучения. :mosking:

#1447 Мадам Грицацуев

Мадам Грицацуев

    Бывалый

  • Форумчане
  • 11122 сообщений

Отправлено 17 March 2017 - 15:33

Для тех, кто переживает за судьбу Военно-Морских сил Украины две новости. Как водится – одна хорошая, а другая плохая. Первая: до предела изношенный флагман флота соседней страны фрегат «Гетман Сагайдачный», спущенный на воду 27 лет назад еще в Советском Союзе, наконец, дождался докового ремонта и начала модернизации. На это дело Киев выделил 14,5 миллиона гривен (около 550 тысяч долларов). Мало того – на днях подписан соответствующий контракт с заводом на осуществление необходимых работ.

Новость вторая: ремонтировать «Гетмана Сагайдачного», который давно дышит на ладан и несколько лет вообще не выполнял ракетных и артиллерийских стрельб, про который советник украинского президента Юрий Бирюков не так давно написал в соцсети: «Адский ад, ничего не работает», по сути, негде и некому. Модернизировать – тем более.
Однако обо всем по порядку. Перед нами уникальная ситуация. Страна, которая получила в наследство крупнейшие в мире верфи и судоремонтные предприятия в Николаеве, Киеве, Херсоне, Измаиле, Ильичевске даже при наличии финансов не в силах привести хотя бы в какой-то технический порядок свой единственный крупный боевой корабль. История с подготовкой «Гетмана Сагайдачного» к долгожданному докованию убедительно это подтверждает.
С конца минувшего года, когда стало известно, что гроши для фрегата все же Киев нашел и включил предстоящий ремонт в гособоронзаказ-2017, Минобороны Украины мучительно искало, куда бы пристроить корабль. Казалось бы, вариантов – пруд пруди. Только в Николаеве – ставший знаменитым в советские годы Черноморский судостроительный завод (ЧСЗ), некогда спускавший на воду тяжелые авианесущие крейсеры. Или «Судостроительный завод имени 61-го коммунара», еще не забывший, как из него выходили новенькие большие противолодочные корабли, уникальный океанский корабль комплексного снабжения «Березина», спасательное судно первого ранга «Эльбрус» и другие. Или не менее могучий николаевский судостроительный завод «Океан». Что для них, казалось бы, доковый ремонт какого-то фрегата? Семечки…

Сейчас все иначе. Некогда тесные от множества флотских заказов причалы поросли травой. Верфи разграблены. Персонал уволен. В цехах порой работников прокуратуры больше, чем рабочих – расследуют тучи уголовных дел о практически тотальном воровстве на верфях. Скажем, три месяца назад военная прокуратура Украины занялась масштабным хищением государственных средств, выделенных на ремонт на «Судостроительном заводе имени 61 коммунара» ракетного катера «Прилуки» и десантного катера «Сватово». Имущество завода «Океан» вообще давно арестовано за долги и он не вправе вести никакой хозяйственной деятельности.
Что остается? Тоже едва живой Черноморский судостроительный завод. Он и подал заявку на участие в конкурсе на доковый ремонт «Гетмана Сагайдачного». Это начинание, без сомнения, было обречено с самого начала. В частности, потому, что ЧСЗ входит в группу «Смарт-Холдинг», которую контролирует один из богатейших людей Украины Вадим Новинский, депутат Верховной Рады от «Оппозиционного блока». Тот самый, которого в феврале 2014 года сам Петр Порошенко прилюдно обозвал «с*кой православной». В декабре 2016 года Новинский и вовсе попал в президентскую опалу и был лишен депутатской неприкосновенности. Ну и как такому человеку давать заработать на гособоронзаказе?
Впрочем, возможно и перечисленные «грехи» нардепа Новинского перед нынешним киевским режимом в деле распределения денег на ремонт фрегата не были главным фактором. Скорее всего, главным стало то, что вторым претендентом на полмиллиона долларов от военных стало киевское ПАО «Завод «Ленинская кузня». Просто потому, что ни для кого на Украине не секрет, для кого оно зарабатывает деньги. Все просто: наблюдательный совет «Ленинской кузни» возглавляет Алексей Иванович Порошенко. Отец нынешнего президента страны. Против такого административного лома защиты в тех краях пока не придумали.
Так все и случилось. Заказ «по справедливости» уплыл в Киев. Но вот проблема: завод «Ленинская кузня» стоит высоко на Днепре, способен спускать на воду лишь корабли и суда с малой осадкой, а фрегат-то базируется в Одессе! И по мелководью дотащить его к порошенковской «Ленинской кузне» никак невозможно. Однако кого в этой удивительной стране волнуют такие мелочи, когда на кону хрустящие доллары?
В украинских СМИ появились сообщения, что на самом деле «Гетману Сагайдачному» выпадет дорога очень недальняя – из Одессы в Ильичевск, до которого всего-то два десятка километров. Там расположено ОАО «Ильичевский судоремонтный завод», располагающее самыми крупными в стране доками. В один из них и решено, вроде бы, по субподряду за малую толику в десять процентов от общей суммы затолкать многострадальный фрегат. Таким образом, ремонтом займутся ильичевцы, а основная масса денег от военных пойдет в бездонные карманы семейства главы государства. Изящно, не правда ли?
Только даже не мелководный Днепр - главное препятствие на пути восстановления технической готовности фрегата. Главное – в Ильичевске отродясь не занимались ремонтом боевых кораблей. Например, там вряд ли найдутся спецы по замене 100-мм артиллерийской установки АК-100 на совершенно другое орудие, радиолокационных станций и т. д. Но именно этим, очевидно, придется заниматься одновременно с четырехмесячным докованием. Или хотя бы подготовкой к таким работам. Потому что для «Гетмана Сагайдачного» в бюджете страны по программе 2101150 «Развитие вооружения и военной техники Вооруженных Сил Украины» на нынешний год выделено 91 миллион гривен (3,37 миллиона долларов). По словам командующего ВМСУ вице-адмирала Воронченко, в ходе модернизации на «Гетмане Сайгайдачном» «планируется заменить радиолокационные системы и артиллерию. Новое оборудование, которое будет установлено, изготовлено в Украине и в странах-партнерах».
Тут, вообще-то еще одна загадка. Корабельные артустановки на Украине делать пока не научились. Тогда надежда Киева на «страны-партнеры»? Но такое решение означало бы, что Украина осуществила бы свою голубую мечту - начал получать из-за рубежа так называемое летальное оружие. До сих пор, несмотря на все политические усилия, этого не удавалось.
Только вряд ли договорились и теперь. Об этом всего два месяца назад, в январе 2017 года, свидетельствовал начальник Генерального штаба ВСУ генерал армии Виктор Муженко. Отвечая в Брюсселе на вопрос журналистов о том, что мешает Киеву достроить первый корвет собственной конструкции «Владимир Великий», который в полуфабрикатном состоянии с 2011 года мается в одном из цехов Черноморского судостроительного завода, Муженко прямо признал: «Возникает вопрос способности нашей промышленности достроить этот корвет… Недопустимым является получение комплектующих для корабля из России, производство необходимо наладить в Украине… Особенно проблемная ситуация в отношении комплекса вооружения корабля такого класса. У нас пока нет таких систем, их нужно закупать. Пока нет политических решений других стран на передачу или продажу нам летального вооружения».
Что это означает? Что для украинского корвета пушек нет, а для фрегата отыщутся? В январе сложные системы корабельного вооружения никто на Западе не собирался поставлять Украине, а в марте, наконец, вопрос решился? Ну, не бывает таких чудес. А сами автоматические корабельные артустановки АК-100, напомню, производит только петербургское КБ «Арсенал». Систему управления огнем для нее – московское ФГУП «КБ «Аметист». Туда путь украинским военным надолго закрыт.
Так что, вероятнее всего, с артиллерией на «Гетмане Сайгайдачном» и после ремонта с модернизацией все останется по-прежнему. Как именно – это можно узнать из дефектной ведомости, которая на днях в Сети опубликовала известный военный эксперт Диана Михайлова. В частности, в казенной бумаге записано: «100-мм артиллерийская установка АК-100. Не работает противооткатное устройство. Не работает приемник автомата. Не работает механизм предупреждения стрельбы в небезопасных зонах. Необходим ремонт поворотной платформы. Не работают приводы наведения артустановки. Не работает затвор. Подтекает гидросистема. Неисправен механизм подачи боеприпасов из подбашенного отделения в камору ствола. Неисправна система охлаждения и продувания ствола. Амбразурный щит не держит воду. Нестабильна работа электрооборудования. Нестабильна работа электрических следящих приводов. Требуется ремонт прицельного устройства».
Вообще эта ведомость читается как детектив. Допустим, про зенитно-ракетный комплекс флагмана ВМСУ так значится: «ЗРК «Оса-МА2». Горит индикация неисправности большей части блоков. Неисправен привод наведения антенной колонки. Неисправны станции определения и сопровождения целей. Не работает схема автозахвата целей. Не работают индикаторы определения дальности. Не работает стабилизация антенного поста по бортовой и килевой качке. Гидросистемы не герметичны. Нестабильна работа стартовой автоматики (еще бы, после всего-то перечисленного!). Не работают стопоры антенн».
Так вот, модернизацией бывшего советского комплекса «Оса» белорусы тоже давно занимаются. И даже на новой элементной базе создали свой собственный. Назвали его «Оса-1Т». Но это все же сугубо сухопутная боевая машина, для воздушного прикрытия войск и важных объектов. Применение же подобных ракет с корабля имеет множество особенностей, которых у «Осы-1Т» точно быть не может.
Но продолжим про «Гетман Сагайдачный». Еще из упомянутой дефектной ведомости можно узнать, что настоящая беда у него с рулевой машиной РЭГ8-3. Хронически течет масло из насосов, трубопроводов гидравлики. Внезапно исчезает дистанционное управление из ходовой рубки.
На стальной вертолетной палубе - «сквозное растрескивание сварных швов».
На мачте флагмана, как становится понятным, неизвестно зачем иногда вращаются две параболических антенны основных «глаз» корабля - станции обнаружения надводных и воздушных целей «Ангара-А». Неизвестно зачем, потому что станции этой на «Гетмане» доверять, как и оказалось, совершенно нельзя. При ее работе «возникают ложные аварии, не работает автоматическая синхронизация». Дает «ложные показания».
Вот что такое «адский ад» в переводе с украинско-бирюковского языка советника президента Порошенко. Уверен, не одному мне кажется: всерьез рассчитывать, что флагмана ВМСУ каким-то чудом в ближайшие годы удастся оживить, просто невозможно. А вот прикарманить хорошие по киевским масштабам деньги на якобы ремонте и будто бы модернизации – милое дело. Особенно, когда вожделенные миллионы долларов – это будут кого надо миллионы Далее: https://news.rambler...source=copylink

#1448 milizioner

milizioner

    Бывалый

  • Пользователи
  • 3342 сообщений

Отправлено 17 March 2017 - 15:51


: ремонтировать «Гетмана Сагайдачного»,

негде и некому. Модернизировать – тем более.

Уродские кАклы прикалываются, што ли?Какие на хрен, корабли.Им на колоде дубовой плавать за карасями, а не на боевом корабле.Нищеброды чубатые,рогули грёбаные, а туда же, корабль ремонтировать, Все уже разворовали, пропили и просрали,уебки. Не смешно даже. Им осталось жить -то с гулькин хрен да еще трохи в своей УсрАине. :mosking:

#1449 milizioner

milizioner

    Бывалый

  • Пользователи
  • 3342 сообщений

Отправлено 18 March 2017 - 15:28

Каклы совсем охерели?! Хотят допросить (!) о коррупции(!) экс-советника Трампа. Рогули долбаные, совсем страх потеряли. На месте Трампа я бы всю эту хероту разбомбил в пыль,на фиг.Допросить они хотят.А кто будет допрашивать, Луценко што-ли, этот пидар недоделанный?!Когда уже перестанут людей смешить, салоеды вонючие?! :mosking:



#1450 milizioner

milizioner

    Бывалый

  • Пользователи
  • 3342 сообщений

Отправлено 18 March 2017 - 17:20

Хахляцкий язык похож на "хрюканье и рвоту".Уроды, одним словом, кто бы сомневался. :mosking:


Сообщение отредактировал milizioner: 18 March 2017 - 17:21


#1451 nad

nad

    Бывалый

  • Пользователи
  • 5112 сообщений
  • ГородПермь

Отправлено 20 March 2017 - 07:24

ПЛАН «МАЙДАНУТЫХ» ЗАПАДНИКОВ В БЕЛОРУССИИ ЛЕТИТ ПОД ОТКОС

Дата публикации: 19 марта 2017, 14:30

 
Весь выверенный сценарий разворота Белоруссии на Запад накрывается плотно медным другом. Всё было прекрасно: устроили конфликт с Россией на ровном месте, полностью получили доступ к телу диктатора, создали почву для социальных протестов, наладили связи с западными кураторами. Но вот одно помешало — сильнейшие связи белорусских и российских силовиков, для которых мы действительно один народ и не только на словах https://news-front.i...etit-pod-otkos/


#1452 помощник

помощник

    Бывалый

  • ТС
  • Члены КСМ
  • 3260 сообщений

Отправлено 20 March 2017 - 23:15


Для тех, кто переживает за судьбу Военно-Морских сил Украины две новости.

 

А что, здесь есть те, кто переживает за судьбу ВМС Украины?



#1453 помощник

помощник

    Бывалый

  • ТС
  • Члены КСМ
  • 3260 сообщений

Отправлено 20 March 2017 - 23:28

 В городе Верхняя Пышма в Свердловской области женщина и трехлетний ребенок провели на остановившемся колесе обозрения более часа. Как рассказала 29-летняя Юлия, смотритель парка развлечений запустил ее с сыном на колесо, но когда аттракцион, на котором находились пассажиры, вдруг остановился, мужчина обесточил его и ушел. К счастью, жительнице Среднеуральска удалось дозвониться до администрации парка, а также в полицию и МЧС. Спустя 50 минут женщину и ребенка вызволили из плена этого аттракциона, теперь показавшегося одним из самых страшных для них. http://www.uznayvse.ru/news/84569.html

 

По имеющимся сведениям, смотритель был пьян. А если бы у женщины телефон разрядился? "Куковать" наверху в вечернее время марта в Свердловской области, думаю, не очень приятно. Хорошо, что все закончилось благополучно.Но вряд ли теперь ребенок когда-нибудь захочет прокатиться на колесе обозрения...



#1454 Мадам Грицацуев

Мадам Грицацуев

    Бывалый

  • Форумчане
  • 11122 сообщений

Отправлено 20 March 2017 - 23:50

А что, здесь есть те, кто переживает за судьбу ВМС Украины?

Ви таки имеете уверять что здесь нету таких есть?

А если бы у женщины телефон разрядился?

А если бы она была глухонемая?
А если бы ей никто не поверил?
А если бы в кабинете того кто поверил обвалился потолок?
А если бы колесо укатилось в Тернополь?
А если бы это терминатор из будущего сломал колесо?
Сплошные вопросы.
Власти молчат. Что навевает.

#1455 помощник

помощник

    Бывалый

  • ТС
  • Члены КСМ
  • 3260 сообщений

Отправлено 20 March 2017 - 23:57


Ви таки имеете уверять что здесь нету таких есть?

 

Я таки просто задаю вопрос. На который пока никто не ответил положительно. ))

 


А если бы она была глухонемая? А если бы ей никто не поверил? А если бы в кабинете того кто поверил обвалился потолок? А если бы колесо укатилось в Тернополь? А если бы это терминатор из будущего сломал колесо? Сплошные вопросы.

 

Вообще-то данная тема о том, что удивило, или возмутило, или обрадовало. В данном случае, информация о том, как женщина с 3-летним ребенком просидела почти час в одиночестве, в темное время суток, в холодное время года наверху колеса обозрения, относится к категории "возмутило", и не предполагает вышеозначенных вопросов.



#1456 Мадам Грицацуев

Мадам Грицацуев

    Бывалый

  • Форумчане
  • 11122 сообщений

Отправлено 21 March 2017 - 00:02

Меня тоже возмущается что дурам дают детей чтобы они в тёмное время суток их катали на аттракционах на открытом воздухе.

#1457 помощник

помощник

    Бывалый

  • ТС
  • Члены КСМ
  • 3260 сообщений

Отправлено 21 March 2017 - 00:12

Меня тоже возмущается что дурам дают детей чтобы они в тёмное время суток их катали на аттракционах на открытом воздухе.

 

Типичный ответ. :mosking:  Конечно, виновата дура-баба, которая, когда появилась возможность, повела ребенка кататься, а не "умный" смотритель, который по пьяни забыл о посетителях.



#1458 Мадам Грицацуев

Мадам Грицацуев

    Бывалый

  • Форумчане
  • 11122 сообщений

Отправлено 21 March 2017 - 00:22

Да оба облупки.
Обоим влупить исправительные работы чтоб неповадно.

#1459 Орлёнок

Орлёнок

    Дюдюка Барбидокская

  • Модераторы
  • 29381 сообщений
  • ГородЦФО

Отправлено 21 March 2017 - 11:57


А что, здесь есть те, кто переживает за судьбу ВМС Украины?

Аж самой интересно стало:-)))



#1460 Орлёнок

Орлёнок

    Дюдюка Барбидокская

  • Модераторы
  • 29381 сообщений
  • ГородЦФО

Отправлено 21 March 2017 - 12:02


Для тех, кто переживает за судьбу Военно-Морских сил Украины две новости. Как водится – одна хорошая, а другая плохая. Первая: до предела изношенный флагман флота соседней страны фрегат «Гетман Сагайдачный», спущенный на воду 27 лет назад еще в Советском Союзе, наконец, дождался докового ремонта и начала модернизации. На это дело Киев выделил 14,5 миллиона гривен (около 550 тысяч долларов). Мало того – на днях подписан соответствующий контракт с заводом на осуществление необходимых работ.

Я не знаю, есть ли здесь переживающие за судьбу ВМС Украины, но спешу удивить - не за что уже переживать. Состояние ВМС собственно как и у всей армии - никакое. Если армию еще хоть как-то можно привести в боевую готовность и даже использовать, когда твой противник - мирное население и ополчение, вооружённое чем попало, то в ВМС всё еще печальнее. По катамаранам стрелять - много военной доблести и мощи не надо. А денег, как всегда нет.

Фрегат сайгак дачный уже давно в унылом состоянии, как и весь флот, потому что существовать он мог исключительно при Союзе.

Так что говорить тут в принципе не о чем, нет предмета разговора.







Яндекс цитирования