Перейти к содержимому


Фотография

Москва и транспортный коллапс


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 437

#1 Орлёнок

Орлёнок

    Дюдюка Барбидокская

  • Модераторы
  • 28357 сообщений
  • ГородЦФО

Отправлено 11 December 2015 - 19:40

 

Зашкаливает число эгоистов-автолюбителей и тех, кому иметь машину просто не по средствам. Именно они пытаются превратить наведение элементарного порядка на дорогах в социальный протест
 

Любую критику нужно начинать с себя. Начну. В далеком 2007 году, я собрался купить себе большой дизельный джип. Но, перед покупкой я снял гараж. Именно в такой последовательности, дорогие мои москвичи — сначала гараж, а потом джип! Понимаете? Что мне говорили знакомые? «Да зачем тебе нужен этот гараж, да во дворах места навалом, я свой во дворе ставлю или прямо на улице», и так далее. Во что превратились к 2015 году улицы и дворы в этом, не самом центральном районе — рассказывать не нужно. И куда эти советчики сейчас будут распихивать свои машины, я не знаю. Зато в очередной раз с благодарностью вспомнил слова своего отца-прагматика: «У собаки или машины должно быть свое место, подстилка в углу или гараж. Не можешь позволить себе гараж-парковку, значит, ты зарабатываешь недостаточно». Жестоко, но справедливо. Как в Токио, где самураи развели какую-то совершенно запредельную «ликсутовщину» и требуют при покупке машины договор о долгосрочной аренде парковки.

 

Далее - уже много лет мой стиль езды на машине по Москве выглядит так. Я никогда не лезу на своем драндулете (джип продал несколько лет назад, езжу уже на малолитражке) в Центр города. Культурно доезжаю до подземной парковки в торговом центре и сажусь на метро. Плачу аж 40 рублей в час! Полпачки сигарет! Или чупа-чупс! В Центре до любой станции метро можно дойти пешком за 3-7 минут, зачем туда лезть на своей колымаге? Я не понимаю. Не понимают и люди, стоящие часами в московских пробках. Уровень инфантилизма и расподобления сознания просто запредельный. Человек сам участник создания пробки, и при этом, сидя в этой же, «своей» пробке ноет в «Яндекс-картах» - «Москва опять стоит!».

 

Инфантилизм надо лечить. Одна из причин московских пробок - социальная. Без децимации определенных категорий автолюбителей наши заторы не разгрести. Разъяснительная работа с этими категориями граждан не помогает — они не вполне в сознании. Есть только один инструмент — рубль. Иначе, рано или поздно, площадь автомобилей сравняется с площадью проезжей части ... и все! Приехали.

 

Я считаю, что часть моих московских сожителей просто необходимо отсечь рублем от управления транспортными средствами.

Во-первых, это школьники на якобы тюнингованых помойках, купленных сразу же после получения среднего образования. Денег на цивилизованное содержание машины у них нет, и в ближайшее время не будет. Соответственно и машина им не нужна. Власти попробуют им это объяснить посредством эвакуации и последующей утилизации автомобиля.

 

Следующая категория - это понаехавшие, притащившие в Москву вместе со своими организмами свои ржавые тазы. Приехавшие сюда «за баблом» и исповедующие принцип, сформулированный чеченцами в начале двухтысячных: "в метро один раз спустишься, уже не подымешься". Разумеется, о покупке или аренде парковки они не думают даже во сне, все свободные деньги уходят на «качество жизни», подсмотренное в «мужских журналах» и обновление своего автопарка.

 

Но самые главные организаторы и участники пробок в Москве - это жертвы «вау-импульсов», люди, отдыхающие в кредит, потребляющие в кредит и ездящие в кредит. «Вы достойны лучшего автомобиля - продайте скорее почку!». Именно эти люди покупают в ипотеку бетон в многоэтажной башне с парковкой у подножья на тридцать машиномест. Думая про себя - "ничего, во дворах куда-нибудь приткну". Именно эти люди своей безголовостью окончательно развратили и без того полностью расслабленных точечных застройщиков. Потому что если бы каждый второй ипотечник такого застройщика посылал, узнав, что машиноместо не предусмотрено в принципе, торговцы бетоном давно бы прозрели и прилежно копали гаражи - грунт в Москве позволяет. Именно эти люди покупали квартиры в домах и районах без инфраструктуры, даже не задумываясь о ней, и теперь вынужденные ездить по Москве «в школу-поликлинику-на кружки», винящие во всех бедах кого угодно, кроме себя, выбиравшего пять лет назад квартиру в будущем гетто на границе с МКАД.

 

В последние годы появилась еще одна категория автолюбителей — это гастарбайтеры, приноровившиеся покупать для своего нелегального бизнеса ушатанные "четверы" с багажниками из рельс от узкоколейки. И ездит такой пассажир с узбекскими правами, как у себя в Ташкенте. Про парковки он не слышал, более того, сам факт оплаты места на асфальте вызывает у него искреннее недоумение, ведь Аллах сделал Москву для всех? Не так ли, брат-москвич? Кроме «четверки», чуть разбогатев, эти горожане моментально приобретают себе "Дэу-Нексию". Брат из кишлака приедет жить - он «Нексию» ему подарит, себе поновее возьмет, "налитье, ксинон, тонировка всякий-разный". Зачем нам нужны в Москве вот эти «автолюбители»?

 

Самая бросающаяся в глаза «лишняя» категория владельцев транспортных средств это нелегальные таксисты из южных регионов моей Родины и стран СНГ, как мухи обложившие своими трахомами с колесиками любой транспортный узел и сутками стоящие там задаром. Как свинки у корытца, не втиснуться ни маршрутке, да вообще никому... Просто остановиться на секунду - высадить-забрать пассажира очень сложно. Стадо «джихад-такси» вылезает на проезжую часть до второй полосы, и даже самые широкие проспекты в таких местах начинают буксовать и тормозить...

Следующие категории не такие многочисленные, но они есть в нашей жизни.

 

Это барышни-гриль, раздобывшие неведомыми нам путями недорогие мафынки\получившие их в подарок на поступление в институт. У них тоже нет денег на содержание этих машин. Это бездельники-нищеброды, которые с помощью автомобиля завышают свой социальный статус. Известнейший московский типаж: «кушает доширак и ездит на БМВ». Раз в месяц, если есть деньги, они заправляют бак, в остальное время машина "есть не просит", стоит во дворе или на улице. Теперь попросит, ага.

 

Наконец, это пенсионеры-подснежники. Самый опасный тип водителя - в берете с "соплей", как у Мурзилки, на зеленом "Москвиче". Всю зиму у них машина стоит во дворе, снятый аккумулятор - дома в кладовке, а весной они начинают ездить, и каждый раз - как в первый. Я, помню, три автоаптечки извел, перевязывая девчонку, попавшую под такого «подснежника». Он даже не остановился — скорее всего, просто не заметил, что благодаря его дерзкому выезду со второстепенной на главную кто-то улетел в кювет, три раза перевернувшись через крышу.

Есть еще множество социальных подвидов автолюбителей, которых я не упомянул... Это "Газелисты", которые по вечерам уставляют улицы и дворы своими колымагами и еще с гордостью говорящие - " я шофер! всегда машины под задницей! Куда хочу-туда качу!". По-совести, у таких людей, мягкое основание организма должно быть вечером в одном месте, а его малотоннажный грузовик - на территории автохозяйства или фирмы, где он работает.

Ну и так далее.

 

Считаю, что изведение вышеперечисленных социальных типажей автолюбителей позволит серьезно разгрузить московские улицы и дороги. Разумеется, в комплексе с другими мерами, в том числе, и позитивно-конструктивными — строительство кооперативных многоэтажных гаражей, частных и муниципальных — где места сдаются городом в аренду, создание нормальных перехватывающих парковок на границе МКАД возле конечных станций метро, наконец, комплексное и жестокое нагибание застройщиков, не желающих заниматься парковками. И тогда, город все-таки поедет. Мы все этого хотим, правда?

ИСТОЧНИК



#2 Дмитрий

Дмитрий

    Связист

  • Члены КСМ
  • 3543 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 11 December 2015 - 20:20

Согласен с автором с каждой буквой. Мое мнение - до кучи закрыть Москву от иногородних машин. С очень дорогостоящими пропусками для авто. Приперся в Мск - ставь колымагу на перехватывающую парковку и песдуй на общественном транспорте.

Ибо заимели все вышеописанные категории граждан.



#3 Eder

Eder

    Курильщик (курение вредит Вашему здоровью)

  • Модераторы
  • 9506 сообщений

Отправлено 11 December 2015 - 20:52

Согласен с автором с каждой буквой. Мое мнение - до кучи закрыть Москву от иногородних машин. С очень дорогостоящими пропусками для авто. Приперся в Мск - ставь колымагу на перехватывающую парковку и песдуй на общественном транспорте.

Ибо заимели все вышеописанные категории граждан.

...и вызвать таким телодвижением усиление ненависти к жителям первопрестольной. "Москва не резиновая" и "панаехалитут" тезисы не новые. Я вижу более оптимальные решение:

- центр Москвы - только для общественного транспорта. Для страждущих - система очень дорогих пропусков. Насколько мне известно, по такому принципу заперт Лондон;

- прореживание потока по принципу чётный нечётный номер (как в Пекине).



#4 Катрин

Катрин

    Бывалый

  • Члены КСМ
  • 8631 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 11 December 2015 - 23:59

...и вызвать таким телодвижением усиление ненависти к жителям первопрестольной.

ничего страшного, почти 9 веков это идет, так что привыкли

 

 

- центр Москвы - только для общественного транспорта. Для страждущих - система очень дорогих пропусков. Насколько мне известно, по такому принципу заперт Лондон;

 

центр Москвы для общ транспорта не получится, равно как и  с дорогими пропусками - в основе у этих людей уже есть пропуска, на которые у рядового гражданина денег не будет никогда. А именно, извините, но почти весь центр занимает административная верхушка. Вы полагаете, что Колокольцев с Чайкой на остановке жаться к друг другу будут или Путин на маршрутке подскочит  и Матвиенко заберет? - забавно, не правда ли? Так что извините, но оставьте уже центр такой какой он есть. Нам хватает Собянина с его новаторствами по извращению центральной части Москвы

 

п.с. тут в какой-то газетенке прочитала "в центре Москвы близ г. Люберцы..." Вот где-то там и ставьте опыты, а центр трогать не надо. Итак на ладан дышит



#5 nikoz

nikoz

    Бывалый

  • Члены КСМ
  • 2741 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону

Отправлено 12 December 2015 - 00:15

вот мне как то проблемы столицы с дорожным движением не очень первостепенны. да плохо, да есть такое дело. а вот проблемы Ростова мне поближе. а идея товарища очень хорошая но стара как мир. и этим никто не будет заниматься.



#6 Катрин

Катрин

    Бывалый

  • Члены КСМ
  • 8631 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 12 December 2015 - 00:34

Согласен с автором с каждой буквой. Мое мнение - до кучи закрыть Москву от иногородних машин. С очень дорогостоящими пропусками для авто. Приперся в Мск - ставь колымагу на перехватывающую парковку и песдуй на общественном транспорте.

Ибо заимели все вышеописанные категории граждан.

+1 к платному въезду в город! Исключить из этого списка автобусы с туристами - они деньги нам везут, курицу несущую золотые яйца не режут. Пускать их включая в центр, там дороже, а нам приятнее, хотя в виде последующих налогов. Исключить из этого списка спец.машины - 01, 02, 03. Если с регионов заболели - ну что поделать, пусть везут. Далее по аналогии. Хочешь ездить по Москве бесплатно? - ставь машину на учет у НАС и плати налоги в НАШ бюджет! Ибо портишь ты воздух и дороги НАШИ!

 

Убрать все гражданские автокредиты! Тут убивается одним выстрелом даже не один заяц, а именно: 1. убираются лишние авто с дороги, 2. не возникают стенания граждан - Банк-скотина, последнюю краюху хлеба за проценты забрал, 3. не возникают стенания Банков - граждане левый или не левый кредит оформили и свалили, денег не платят, 4. не возникают судимости у указанного слоя населения с двух сторон, 5. не возникают головные боли у полиции, прокуратуры, судов и т.п.

 

и никакой продажи машин без длительно-оплаченной парковки у дома и работы, либо приобретенного гаража. 

 

платная парковка по всей Москве, но! с ответственностью за сохранность вверенного имущества! Поставил на парковку, поцарапало неустановленное лицо, иль вдруг вообще уехало? - извольте оплатить. Чтоб бы гражданин понимал, что он платит не только за сохранность асфальта, но и за свою а/м.

 

и все-таки о танках. 9 мая - прекрасный праздник! Много памяти, много переживаний... Но! Как-то вопрос о перекрытии дорог, о восстановлении впоследствии дороги надо прорешать и не только за счет бюджета Москвы. Все-таки дело государственное, значит и оплата должна быть из гос. бюджета, а не московского.



#7 Орлёнок

Орлёнок

    Дюдюка Барбидокская

  • ТС
  • Модераторы
  • 28357 сообщений
  • ГородЦФО

Отправлено 12 December 2015 - 01:40


Убрать все гражданские автокредиты! Тут убивается одним выстрелом даже не один заяц, а именно: 1. убираются лишние авто с дороги, 2. не возникают стенания граждан - Банк-скотина, последнюю краюху хлеба за проценты забрал, 3. не возникают стенания Банков - граждане левый или не левый кредит оформили и свалили, денег не платят, 4. не возникают судимости у указанного слоя населения с двух сторон, 5. не возникают головные боли у полиции, прокуратуры, судов и т.п.

Автокредиты надо убирать вообще везде. Если ты думаешь, что пробки - это только московская или питерская проблема, то смею сказать, что ты глубоко заблуждаешься. Любой мало-мальский региональный центр в час-пик встаёт намертво. Поразила пробища в Тамбове - ну откуда вас тут столько??? Оглянулась по сторонам - нет там газелистов, хач-такси, аналогичных маршрутчиков. Основной контингент именно купившие авто в кредит офисные хомяки. Водят машину соответственному своему хомячьему убеждению, а если говорить проще - то права купил, а ездить не купил.

А дорогущие пропуска не помогут (что совершенно не должно мешать их ввести), имхо - нужно сделать что-то типа дополнительной платы автолюбителю за нахождение в Москве больше суток с иногородними номерами. Т.е. если есть командировочный лист - ок чувак, никаких вопросов. А если брянские номера уже неделю глаза мозолят - либо дружочек, становись на учёт в Москве, либо плати.

Для жителей МО можно сделать небольшие скидки, но платы не отменять.

Воя конечно будет много. Но с этими сумасшедшими пробищами нужно что-то решать. Расширение дорог и постройка новых абсолютно не решают проблемы, ибо разруха здесь явно в головах.



#8 Катрин

Катрин

    Бывалый

  • Члены КСМ
  • 8631 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 12 December 2015 - 01:59

Автокредиты надо убирать вообще везде. Если ты думаешь, что пробки - это только московская или питерская проблема, то смею сказать, что ты глубоко заблуждаешься. Любой мало-мальский региональный центр в час-пик встаёт намертво. Поразила пробища в Тамбове - ну откуда вас тут столько??? Оглянулась по сторонам - нет там газелистов, хач-такси, аналогичных маршрутчиков. Основной контингент именно купившие авто в кредит офисные хомяки. Водят машину соответственному своему хомячьему убеждению, а если говорить проще - то права купил, а ездить не купил.

А дорогущие пропуска не помогут (что совершенно не должно мешать их ввести), имхо - нужно сделать что-то типа дополнительной платы автолюбителю за нахождение в Москве больше суток с иногородними номерами. Т.е. если есть командировочный лист - ок чувак, никаких вопросов. А если брянские номера уже неделю глаза мозолят - либо дружочек, становись на учёт в Москве, либо плати.

Для жителей МО можно сделать небольшие скидки, но платы не отменять.

Воя конечно будет много. Но с этими сумасшедшими пробищами нужно что-то решать. Расширение дорог и постройка новых абсолютно не решают проблемы, ибо разруха здесь явно в головах.

ну про все не надо горячиться. Если автотехника скажем например строительная, сельско-хозяйственная и т.п. и она нужна для развития бизнеса? А в бизнесе сегодня никак без кредитов! Мы опять придем к монополистам, а это больно и дорого. Поэтому автокредит, конкретнее даже кредит/займ на развитие того же например фермерского хозяйства - да в обе руки! И скидки большие делать на въездах и платных дорогах. А то мы так и будем вздрагивать от каждой санкции и российские продукты видеть только на картинках.



#9 Катрин

Катрин

    Бывалый

  • Члены КСМ
  • 8631 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 12 December 2015 - 02:15

по поводу пробок в регионах. Этим летом имела несчастье отдыхать на наших курортах (Анапа). Опустим все переживания по сочетанию сервис/бабки и сразу к теме - таки пробки в сезон там тоже были, но учитывая, вялотекущесть перемещения в пространстве туристов и обычную скорость передвижения местного населения -  как-то это не напрягало. Москва же - это город динамичный, рабочий, где потерянная минута уже стоит денег, поэтому ее разгрузку во первых рядах я считаю более нужным делом 



#10 Орлёнок

Орлёнок

    Дюдюка Барбидокская

  • ТС
  • Модераторы
  • 28357 сообщений
  • ГородЦФО

Отправлено 12 December 2015 - 02:19


Если автотехника скажем например строительная, сельско-хозяйственная и т.п. и она нужна для развития бизнеса? А в бизнесе сегодня никак без кредитов! Мы опять придем к монополистам, а это больно и дорого. Поэтому автокредит, конкретнее даже кредит/займ на развитие того же например фермерского хозяйства - да в обе руки! И скидки большие делать на въездах и платных дорогах.

Въезд подобной техники в Москву давно платный и я бы сказала, очень сильно платный. Особенно в пределы "трёхи".

Поначалу тоже бухтели на тему "мы фсе умрём", потом как-то устаканилось.

Также будет и с взыманием платы за въезд в Москву и для легковушек.



#11 Катрин

Катрин

    Бывалый

  • Члены КСМ
  • 8631 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 12 December 2015 - 02:23

Въезд подобной техники в Москву давно платный и я бы сказала, очень сильно платный. Особенно в пределы "трёхи".

Поначалу тоже бухтели на тему "мы фсе умрём", потом как-то устаканилось.

Также будет и с взыманием платы за въезд в Москву и для легковушек.

не, легковушки удорожить, тяжелых, особенно под ИП ходящих (малый и средний бизнес) удешевить. Им как бы итак тут особо делать нечего, тому же комбайну в Москву и за колбасой не сдалось, а вот толпа легковушек, везущих манагеров, вахтовых охранников и т.п. может славненько либо оплатить и на каждом посту чек показывать, сроком годности сутки, либо перемещаться по выделенке, но на общественном



#12 Орлёнок

Орлёнок

    Дюдюка Барбидокская

  • ТС
  • Модераторы
  • 28357 сообщений
  • ГородЦФО

Отправлено 12 December 2015 - 02:23


таки пробки в сезон там тоже были, но учитывая, вялотекущесть перемещения в пространстве туристов и обычную скорость передвижения местного населения - как-то это не напрягало. Москва же - это город динамичный, рабочий, где потерянная минута уже стоит денег, поэтому ее разгрузку во первых рядах я считаю более нужным делом

А в регионах проблема в другом - города в массе своей не предназначены для такого потока машин от слова "совсем". Первое, о чём я подумала, будучи в Воронеже и потом Липецке - гдемля транспортные развязки?!! Их там в природе не существует. А машин с каждым годом становится всё больше и больше.

Проблемы местных губернаторов и мэров? Да, не спорю, есть такое. Но это никак не отменяет самопальные стоянки во дворе каждого многоэтажного дома. Ибо парковок платных там чаще всего нет да и реально взападло за них платить населению:-)



#13 Катрин

Катрин

    Бывалый

  • Члены КСМ
  • 8631 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 12 December 2015 - 02:27

А в регионах проблема в другом - города в массе своей не предназначены для такого потока машин от слова "совсем". Первое, о чём я подумала, будучи в Воронеже и потом Липецке - гдемля транспортные развязки?!! Их там в природе не существует. А машин с каждым годом становится всё больше и больше.

Проблемы местных губернаторов и мэров? Да, не спорю, есть такое. Но это никак не отменяет самопальные стоянки во дворе каждого многоэтажного дома. Ибо парковок платных там чаще всего нет да и реально взападло за них платить населению:-)

населению за все платить западло, даже за то, что сам Бог велел. Что ж теперь? Автокредиты для граждан убрать как таковое по всей России. Ибо лично мне не проще, где гражданина/Банк поимели, когда они прутся к Кремлю поближе, т.е. ко мне со своими чаяниями, так еще и падлюки на авто

 

п.с. больше всего забавляет, когда на приличной машине приличный человек, а номерок бумажкой закрывает, чтоб ЦОДД не сфоткал и штраф не прислал. Жлобье! ))



#14 Орлёнок

Орлёнок

    Дюдюка Барбидокская

  • ТС
  • Модераторы
  • 28357 сообщений
  • ГородЦФО

Отправлено 12 December 2015 - 02:58


Автокредиты для граждан убрать как таковое по всей России. Ибо лично мне не проще, где гражданина/Банк поимели, когда они прутся к Кремлю поближе, т.е. ко мне со своими чаяниями, так еще и падлюки на авто

Вряд ли автокредиты уберут. Но, можно сделать, как описал автор в статье - давать разрешение на покупку авто в кредит, только если у человека есть оплаченная на год стоянка или гараж. При чём, чтобы не махлевали с этим, в довесок к документам на владением гаражом - справки от участкового, гаражного копператива и.т.д. Ну и естественно кредиты на стоянку или гараж ни в коем случае не давать, только за наличку. Т.е проще говоря: не можешь позволить себе годовую стоянку или гараж? Тогда о какой машине идёт речь, родной? Заработай сначала, чтобы её содержать и не мешать своей колымагой окружающим.



#15 Катрин

Катрин

    Бывалый

  • Члены КСМ
  • 8631 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 12 December 2015 - 03:06

Вряд ли автокредиты уберут. Но, можно сделать, как описал автор в статье - давать разрешение на покупку авто в кредит, только если у человека есть оплаченная на год стоянка или гараж. При чём, чтобы не махлевали с этим, в довесок к документам на владением гаражом - справки от участкового, гаражного копператива и.т.д. Ну и естественно кредиты на стоянку или гараж ни в коем случае не давать, только за наличку. Т.е проще говоря: не можешь позволить себе годовую стоянку или гараж? Тогда о какой машине идёт речь, родной? Заработай сначала, чтобы её содержать и не мешать своей колымагой окружающим.

+ справку 2НДФЛ, чтоб потом не было крокодильих - "бензин на 30 коп. подорожал!"



#16 Орлёнок

Орлёнок

    Дюдюка Барбидокская

  • ТС
  • Модераторы
  • 28357 сообщений
  • ГородЦФО

Отправлено 12 December 2015 - 03:24


+ справку 2НДФЛ, чтоб потом не было крокодильих - "бензин на 30 коп. подорожал!"

:-)))) Само собой.

Ну и лично от себя хочу предложить - лишать за вождение в пьяном или послеперепойном виде (это когда выхлоп такой, хоть закусывай) прав пожизненно.

Хотя подозреваю, многим это не понравится.



#17 Катрин

Катрин

    Бывалый

  • Члены КСМ
  • 8631 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 12 December 2015 - 03:29

:-)))) Само собой.

Ну и лично от себя хочу предложить - лишать за вождение в пьяном или послеперепойном виде (это когда выхлоп такой, хоть закусывай) прав пожизненно.

Хотя подозреваю, многим это не понравится.

с 0 промилле. Опьянения учитывать любые: и нарко, и алко. Нашлось? - сдал права, через месяц принес справку о продаже машины. Ибо история знавала случаи, когда и без прав "ну мне очень надо"



#18 Дмитрий

Дмитрий

    Связист

  • Члены КСМ
  • 3543 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 12 December 2015 - 03:54

При въезде в город поставить систему видеофиксации. С внесением в общероссийскую базу. Приперся без пропуска - штраф тысяч 15. И взыскивать жестко, через приставов с возможностью описать имущество, изъять и выставить на продажу корыто и так далее.



#19 Орлёнок

Орлёнок

    Дюдюка Барбидокская

  • ТС
  • Модераторы
  • 28357 сообщений
  • ГородЦФО

Отправлено 12 December 2015 - 04:02


с 0 промилле.

До маразма тоже не стоит доходить. Кефир и квас дают промиле, но естественно не такое, как алкоголь. А вот похмельное утро покажет сразу - можно ли тебе садиться за руль. Нарко-опьянение - то само собою разумеющееся, таким не то что ТС управлять нельзя, на улице появляться вообще нежелательно.

С продажей машины имхо, не выстрелит, т.к. будут тупо переоформлять на многочисленных родственников.



#20 Катрин

Катрин

    Бывалый

  • Члены КСМ
  • 8631 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 12 December 2015 - 04:25

При въезде в город поставить систему видеофиксации. С внесением в общероссийскую базу. Приперся без пропуска - штраф тысяч 15. И взыскивать жестко, через приставов с возможностью описать имущество, изъять и выставить на продажу корыто и так далее.

шлагбаумы! Простоял пару суток в очереди - вдругорядь не поедет! Спец.машины и туристы отдельным коридором







Яндекс цитирования